Форум » Записи участника [ApeX]

Результаты поиска
ApeX  Offline  Сообщение №2281 | Тема: Вопросы по прохождению New Vegas написано: 19 мая 2019, 11:02



Цитата UльмA

Сопроводив Веронику на аванпост Последователей, Курьер должен замолвить за неё словечко перед доктором Альварес. Та будет рада перспективе получить технологии Братства, но попросит
прийти на следующий день, так как к этому времени должен вернуться доктор Шиллер, занимающийся вопросами трудоустройства.На следующий день[12] перед напарниками предстанет ужасающая картина — все сотрудники аванпоста убиты, а от Шиллера осталась лишь горстка пепла. Пока Курьер будет приходить в себя, к нему из смежной комнаты
обратится… всё тот же лидер паладинов. Окажется, что они с отрядом всё
это время следили за их дуэтом и теперь жаждут расправиться с Вероникой
(а заодно и с Курьером), которая предала законы Братства, решив
поделиться знаниями с Последователями. На этот раз заболтать лидера не
удастся, но угроза сжечь Кодекс на него подействует («Страшный человек»)[13]. По окончании стычки Курьер получит 1000 ОО, а Вероника — способность «Бунтарь».


Проще был бы вариант любой другой, без Последователей. На выходе из бункера после стрелки прикопать 4-х покемонов в консервах. Это несложно, если есть что бронебойное для ПУ +20.

ApeX  Offline  Сообщение №2282 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 20 мая 2019, 13:53




ApeX  Offline  Сообщение №2283 | Тема: Обсуждение Lonesome Road написано: 20 мая 2019, 17:48



Ээээ... Не должно там быть диалога, если память не изменяет. Если что-то не активируется, то:
1. Это должен активировать летающий самовар. Таким же макаром, как и магазин.
2. Не активировано что-то предыдущее, что должно быть включено раньше.
А глюков там нет, всё нормально проходится.

ApeX  Offline  Сообщение №2284 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 22 мая 2019, 17:00




ApeX  Offline  Сообщение №2285 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 мая 2019, 15:15



Можно добавить в эффект от питья оооочень вредные последствия, вплоть до откидывания копыт. Пить сразу расхочется.

ApeX  Offline  Сообщение №2286 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 мая 2019, 13:04



ESM с флагом мастера ниже ESP можно постввить только в том случае, если у ESP имеется тоже флаг мастера. В FOMM-е такой отображается жирным шрифтом, как и нормальные ESM. То есть можно в таком случае сделать из ESP мастер с расширение не ESM. ESP > ESM и обратно. Или XEdit.
Или наоборот: в невадовском ESM снять флаг мастера. Но будут проблемы, если к этому ESM привязаны еще какие-нибудь плагины.

ApeX  Offline  Сообщение №2287 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 27 мая 2019, 17:16



Было бы за что

ApeX  Offline  Сообщение №2288 | Тема: Ваше любимое оружие написано: 30 мая 2019, 15:17



Из ванильного: баллистический кулак.
А так: полуавтомат-снайперка .308 или похожего калибра (да и вообще снайпы приветствуются) + какой-нибудь дроб 12-го калибра.

ApeX  Offline  Сообщение №2289 | Тема: Отличный способ истребления когтей смерти! написано: 30 мая 2019, 15:24



С расстояния любой снайпой, вблизи можно поиздеваться, если есть дробовик и перки на -10 ПУ + Нокдаун.

ApeX  Offline  Сообщение №2290 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 31 мая 2019, 17:33



Ого, лично на просмотр этого видения выдержки не хватает. Или не выдержки, хз


ApeX  Offline  Сообщение №2291 | Тема: Скрипты написано: 1 июня 2019, 19:00



Если IWS - это, то в требованиях NVSE. То есть GECK необходимо запускать через него. Для этого 
Как запустить GECK вместе с NVSE?
Нужно запускать nvse_loader.exe с параметром "-editor". Для этого надо отредактировать существующий ярлык GECK'а на рабочем
столе. Зайдите в свойства ярлыка и в поле "Объект" после закрывающей
кавычки допишите "-editor". Например: "C:\Games\Fallout New Vegas\nvse_loader.exe" -editor.

ApeX  Offline  Сообщение №2292 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 июня 2019, 12:15



Поиграть со значениями по этой ссылке в Картотеке:
37. Как сделать так, чтобы я продавал дешево, а покупал дорого?

ApeX  Offline  Сообщение №2293 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 2 июня 2019, 15:07




Здесь выкладываются заявки на поиск модов для игры Fallout New Vegas

Заявки следует оформлять грамотно и внятно, иначе заявка будет удалена.

ApeX  Offline  Сообщение №2294 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 июня 2019, 20:19



Еще можно через глобальные настройки в ГЭКК -  fBarterBuyBase, fBarterBuyMult, fBarterSellBase, fBarterSellMult.

ApeX  Offline  Сообщение №2295 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 3 июня 2019, 14:15




ApeX  Offline  Сообщение №2296 | Тема: Поиск модов для Fallout New Vegas написано: 6 июня 2019, 16:49



Там же есть ссылка на ЯД. А сам мод удален отсюда автором, уже давно. Шифу, кажется.

ApeX  Offline  Сообщение №2297 | Тема: Что слушаем? Продолжение написано: 6 июня 2019, 19:40




ApeX  Offline  Сообщение №2298 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 8 июня 2019, 08:07



Видимо, из-за установки чего-то, после чего и слетел частично перевод. Из-за чего конкретно - хз, отсюда не видно, а телепатия недоступна.

ApeX  Offline  Сообщение №2299 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 8 июня 2019, 12:51



Значит, еще какой-то непереведенный плагин переписывает перевод. Возможно, поможет отчасти merged patch. Полностью же вылечит только русификация этих проблемных плагинов.

ApeX  Offline  Сообщение №2300 | Тема: Общая тема для заявок на перевод модов написано: 9 июня 2019, 08:35



Если в Permissions and credits зеленые Upload и Modification, то для публикации достаточно это заскринить (и чтобы было видно название файла на нексусе). Скрин выложить на какой-нибудь хостинг картинок и прямую ссылку оттуда вставить в поле разрешений при публикации файла здесь.
А так разрешение получается через ЛС с автором на нексусе. Типа "Хай! Мне очень нравится ваш мод. Могу я перевести его и выложить на modgames.net?". Если не разрешает выкладывать целиком мод с переводом, то спрашивать про выкладку только переведенного плагина. Естественно, общение с ним на английскоми.

ApeX  Offline  Сообщение №2301 | Тема: Общая тема для заявок на перевод модов написано: 9 июня 2019, 09:10



Вариант такого, когда ничего не указано, идет как зеленый пермишн. То есть достаточно скриншота с названием файла.
"You can use it however you like but credit me when you do." означает что с файлом можно делать все, но необходимо при этом указать автора в благодарностях и ссылку на оригинал. Но это делается и так в любом случае, об этом написано в правилах оформления материала.

ApeX  Offline  Сообщение №2302 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 июня 2019, 15:36



По идее, переустановка NVSE должна помочь. Больше ни от чего МСМ не зависит. Если ставилось еще что-то, что зависит от NVSE, вроде Lutana NVSE, это тоже переустановить потом надо будет.

ApeX  Offline  Сообщение №2303 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 9 июня 2019, 19:34




Installation
1. Copy the .dll and .exe files to your Fallout NV directory. This is
usually in your Program Files folder under
Steam\SteamApps\common\fallout new vegas\. If you see files named
FalloutNV.exe and FalloutNVLauncher.exe, this is the correct folder. Donot copy these files to the Data folder as with a normal mod.


То есть скопировать файлы из архива в папку игры, не в Data. НЕ копировать в Data как обычный мод.
Эти файлы и папки в папку игры. 

ApeX  Offline  Сообщение №2304 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 10 июня 2019, 13:12



Цитата UльмA

НЕ РАБОТАЕТ!!!


Дык после NVSE надо еще переустановить и сам МСМ, естественно.

ApeX  Offline  Сообщение №2305 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 10 июня 2019, 17:20



Тады:
1. Удалить все файлы и следы от предыдущих установок NVSE и МСМ (смотреть их в архивах, откуда устанавливались).
2. Установить более старую версию из прикрепленного файла.
3. Установить NVSR из прикрепленного файла.
4. Поставить МСМ.
5. Обойти 3 раза вокруг компа, подпрыгивая на левой пятке на 33 см через шаг.
6. Играть.
Прикрепления: NVSE_5.0_Beta_2.7z (717,8 Kb) NVSR_4-1-36-348.zip (382,8 Kb)

ApeX  Offline  Сообщение №2306 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 июня 2019, 09:20



Цитата UльмA

Итог.. не работает..


Видно, не судьба. Установленные NVSE и NVSR можно оставить. И без МСМ плагины, требующие NVSE, могут работать. А NVSR добавит стабильности игре.

ApeX  Offline  Сообщение №2307 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 июня 2019, 09:54



Ну если без lang_esp, то проще. Ванильные доставать не нужно. А как раз для того, чтобы найти плагин, из-за которого слетает перевод, и нужен XEdit. В нем видно, если что-то меняет основной мастер.


Да, и merged patch после добавления или удаления в сборке плагинов необходимо обновлять, то есть делать новый и удалять старый. Иначе старые значения и названия от удаленных плагов могут остаться.

ApeX  Offline  Сообщение №2308 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 июня 2019, 11:28



Например, так. Разница лишь в том, что в качестве донора использовать FalloutNV.esm, если он русифицирован. После изменений нажать CTRL+S или сохраниться при закрытии XEdit.

ApeX  Offline  Сообщение №2309 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 июня 2019, 11:47



Цитата lennon

модец на квест Изменение Фрисайда и квесты от Даахит.


Он, кстати, перевод не ломает, если верить FNVEdit-у. Это что-то другое.

ApeX  Offline  Сообщение №2310 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 11 июня 2019, 17:21



Если FPGE - это, то там, вроде, заявлено о переводе на русский. То есть, по идее, там должен быть русский язык.
А способа безболезненного такого, чтобы юзать перевод из основного мастера, но с работающими изменениями из мода, нет. Если в моде что-то осталось непереведенным, на английском, то остается только перевод.

Форум » Записи участника [ApeX]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб