Форум » Записи участника [ITU]

Результаты поиска
ITU  Offline  Сообщение №121 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 31 марта 2012, 15:08 | Отредактировано: ITU - 31 марта 2012, 15:08



995
Цитата coolzombie

Может, более счастливую концовочку?


незнаю

ITU  Offline  Сообщение №122 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 31 марта 2012, 17:11 | Отредактировано: ITU - 31 марта 2012, 17:15



995
Scorpion, и не один...

музей комната 2, предварительные скрины

ITU  Offline  Сообщение №123 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 1 апреля 2012, 09:23



995
Цитата Серебряная

Можно узнать предполагаемый срок выхода?


я уже отвечал, я это не могу сказать и уже указывал причину.
тестовую версию можно и сейчас получить, написав в ЛС

ITU  Offline  Сообщение №124 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 3 апреля 2012, 21:41



995
такс, ну что-то вроде секретной лаборатории
надо еще придумать куда ее воткнуть...

ITU  Offline  Сообщение №125 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 4 апреля 2012, 15:06 | Отредактировано: ITU - 4 апреля 2012, 15:07



995
Цитата Серебряная

И пятое - в идеале это охрана, которую можно экипировать по своему вкусу. Всего перечисленного я её не встречала, а вразброс и по отдельности - не единожды.


охрана есть, переодеваются без проблем, после смерти клон машина воскрешает их...
можно еще сделать "портативную" охрану, т.е. заказываешь в клон машине еще одного охраника (я там сделал в рецепте биомассу для других клонов) приходишь куда надо его выставить... вот тока он после смерти уже воскрешатся не будет
еще есть идея чтоб "клоны" могли ходить в указанных местах, патрулировать там... это в планах, сами клоны есть, но пока мало функциональны.
тем более я пока не понял как круги у компаньонов делать... надо по туториалу хоть одного сделать, щас пока только просто диалоговые.

ITU  Offline  Сообщение №126 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 4 апреля 2012, 15:36 | Отредактировано: ITU - 4 апреля 2012, 15:40



995
Цитата Scorpion

Вы сказали что у вас есть 2 секретных люка в комнате, вот один люк будет вести в лабораторию.


в этой лаборатории тайна убежища, не скажу какая ^_^
да и еще не придумана она полностью

ITU  Offline  Сообщение №127 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 6 апреля 2012, 13:05



995
Цитата Серебряная

Что касается козлов для ванильного оружия, то это было уже в одном из модов для NV у нас на сайте, в числе домов.


что-то я такое пропустил, можно ссылочку

ITU  Offline  Сообщение №128 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 6 апреля 2012, 16:34 | Отредактировано: ITU - 6 апреля 2012, 17:47



995
Цитата coolzombie

2) Вот тут домик с "козлами" для оружия


там тоже самое что и у меня, не понял
положил в контейнер (через активатор), оно отобразилось на стенке.

ITU  Offline  Сообщение №129 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 8 апреля 2012, 15:15 | Отредактировано: ITU - 8 апреля 2012, 15:16



995
млин, а я уже сделал, там же есть инкубатор на первой странице.
только для появления животного, необходимо принести яйцо и приготовить комбикорм на что-то вроде мясорубке, определенное количество.
слушается простые команды, иди за мной, стоять и иди домой.

ITU  Offline  Сообщение №130 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 12 апреля 2012, 03:21 | Отредактировано: ITU - 21 апреля 2012, 14:56



995
Серебряная, ну можно туда же не заходить и не пользоваться...
мне лично хочется чтоб было.

еще одна комнатка


и вторая, все это часть лаболатории и выходов на балкончики по всем пустоши.


очень хочу сделать библиотеку, вот только проблема
если делать из книг, даже объединив их в scol, очень большая нагрузка будет... много объектов
не кто не может сделать текстуру с нормалями в виде липовых шкафов
пофиг на что накладывать, можно просто на стенку
в идеале лучше объект отдельный, чтоб рефленость от книг была

Цитата Серебряная

И заместо него сделай большой аквариум, где будут плавать те же крабы-переростки и чего там ещё водится. С водорослями и так далее


для крабов переросток надо текстуры добавлять... и в модах для вегаса что я видел, почему-то вылеты с ними иногда были, что-то там еще не хватает
А вообще и маленькие аквариуму норм...

ITU  Offline  Сообщение №131 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 14 апреля 2012, 11:21 | Отредактировано: ITU - 14 апреля 2012, 11:26



995
Серебряная, каждая комната будет заперта на ключ, ключ получаем у ЦКУ, могу отдельно сделать получением этого ключа
будет спрашивать вы не Серебряная? :D если да ключ никогда не получим

тут менял текстуры ядер колы, оказывается стока видов можно сделать... терь понятно как про ядер колу мод сделан...
добавил в свой мод разные виды... добыть нельзя... на будущее... да и характеристику им не придумал
выставил для красоты в столовую шкафчик

ITU  Offline  Сообщение №132 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 14 апреля 2012, 11:56 | Отредактировано: ITU - 15 апреля 2012, 04:37



995
Серебряная, от этого размер мода особо не изменится...
больше всего это музыка (отдельным файлом будет), текстуры, модели
да он и так не малький...


ну короче вот чего получается и так со всеми деньгами

ITU  Offline  Сообщение №133 | Тема: Скрипты написано: 14 апреля 2012, 14:58



995
[HazarDous], есть глобальные переменные, которые читаются из любого скрипта.
а вот в текстовой файл конечно же не возможно.

ITU  Offline  Сообщение №134 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 15 апреля 2012, 17:15



995
Цитата Паха007

есть ли способ перенести лицо NPC из одного Fallout в другой


я f3edit'ом и gnvedit'ом переносил полностью непися, с лицом

ITU  Offline  Сообщение №135 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 18 апреля 2012, 16:18



995
жаль что только для скайрима
а для фолла нет

ITU  Offline  Сообщение №136 | Тема: Скрипты написано: 20 апреля 2012, 17:59



995
чет не как не найду чем можно определить ИД "одетого" оружия

ITU  Offline  Сообщение №137 | Тема: Скрипты написано: 21 апреля 2012, 05:32



995
Joopeeter, спасибо, нашел nvse комманду, GetEquippedObject

ITU  Offline  Сообщение №138 | Тема: Скрипты написано: 23 апреля 2012, 14:39 | Отредактировано: ITU - 23 апреля 2012, 14:43



995
Pandar, можно добавить пистолету
Code

int status

begin OnAdd player     
if status == 0
SetStage QuestID 50
set status to 1
endif
end


либо в квестовый скрипт
Code
int count
int status

begin Gamemode

if (Player.GetItemCount gun2 >=1 && status == 0)
SetStage QuestID 50
set status to 1
endif
end


вместо переменной status == 0 можно использовать условие GetStage QuestID == 40

ITU  Offline  Сообщение №139 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 30 апреля 2012, 13:23



995
мне надо в диалогах вставить условия наличия навыка скрытности
собственное где оно?

ITU  Offline  Сообщение №140 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 30 апреля 2012, 14:39 | Отредактировано: ITU - 30 апреля 2012, 14:40



995
ну видео я тока не давно сделал)
и пару скринов, на видео склада последняя комната, ее сделал
точнее прошлый выходной, когда было время модом заняться, всякой мелочи в нем поделать
а скрины... ну а какие надо то?

в эти праздники планирую, вперемешку с отдыхом на природе:
- Сделать диалоги гулям на станции метро, сделать часть квеста, то что связано с ними.
- На бильярдном столе переделать шары, чтоб по активации они возвращались на место.
- Исправление багов

Добавлено (30.04.2012, 18:39)
---------------------------------------------
карта убежища

в каком цвете вот терь думаю, так оставить или инверсию сделать
Ну или кто может получше сделает?

ITU  Offline  Сообщение №141 | Тема: Ульфрик или Тулий написано: 1 мая 2012, 15:19



995
хочется быть нетралом
и когда по сюжету просили делится городами, очень не хотелось Маракард отдавать серебряной крови, помешанных на деньгах, жаль что выбора не дали. Очень хотелось рявкнуть, как довакин, голосом, чтоб все как есть, оставалось, без этой мелочной дележки, люди городов сами должны выбрать кто быть их Ярлом.

ITU  Offline  Сообщение №142 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 10 мая 2012, 07:02 | Отредактировано: ITU - 10 мая 2012, 07:14



995
Серебряная, ну чтоб в пипбое карта была, я незнаю как сделать... карта дается только на внешние миры
то чтоб от руки... требуется художник)

чет вообще не нравится мне делать квест... и вообще раздел этот не нравится... начинает бесить эти тормаза с созданием диалогов и как-то скучно... не как не могу себя заставить...
а так убежище само готово для версии 1 (некоторые функции я потом буду делать, они не обязательны) я когда есть возможность тестирую его:
с какого-то хрена не работает телепорт по комнатам, не пойму почему, по этому же принципу сделаны и другие телепорты, и они работают.
иногда "прыгает" уровень воды, хотя я его не менял, можно заметить по видео.
есть баг, что пройдя комнат 4 перестают срабатывает скрипты, а на 5 комнате вылетает, тоже незнаю почему, скорее всего глюки движка, у меня и ванильные локи так же бывает.
но весь упор сделан что чаще надо заходить только на склад, нам все основные возможности есть, остальное считай декорации.

и я не умею делать компаньонов, что не как не соберусь сделать пробного по туториалу.
и я не умею делать перки, по туториалу совсем не понятно.

внешний мир вряд ли будет, я доделаю квест и скорее брошу разработку, кроме поддержки багов, надоело что-то...
так что библиотеки и лаборатории не будет, точнее они есть, но ключа не получите, по причине не доработки.
планировал: сделать 1 квест поиск убежища, второй квест поиск секрета убежища, 3 квест внешний мир, поиск жителей убежища.
В лаборатории должна быть голограммы ученого, который как раз и разработал принцип телепорта с помощью аномалии, полученой из одного разбившего НЛО, первый экземпляр, немного в большем размере, так как это была первая попытка и находится по середине лаборатории. Ученый думает что он живой, хотя остатки его можно найти возле аномалии.
в библиотеке думал расставить часть декоративными книгами (нужны текстуры для менее требовательности к компу, чем заполнять кучей объектов книг), часть стойкой для журналов (та что сейчас в личной комнате уже есть, на видео она не заполнена, забыл показать ее функционал), и сделать книжные полки по типу как в скайриме, ненаю получится ли...

ITU  Offline  Сообщение №143 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 10 мая 2012, 09:26 | Отредактировано: ITU - 10 мая 2012, 12:49



995
Цитата KAIN48

поискать в инете готовую картинку


я искал, ток чет нормального не нашел, либо разрешение мелкое, как на картинке что ты дал, либо как-то криво
а с 3максом это не вариант... не хочется его изучать, и так по работе других изучений полно...

вот только что более менее нашел...

ITU  Offline  Сообщение №144 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 10 мая 2012, 17:16



995
Цитата EvgeniiVaganich

Для чего прекращать разработку? Мод мог бы стать одним из лучших домов для вегаса, а так он станет ещё одной недоделкой.


устал я... весна, работать не хочется :)

ITU  Offline  Сообщение №145 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 мая 2012, 16:24



995
Plasmoid, уровень мал для этих статов

ITU  Offline  Сообщение №146 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 25 мая 2012, 09:07



995
Вис, читать мануалы по диалогам, создавать диалог с условием GetItemCount >= 1
и в диалог скриптик
player.removeitem предмет 1
player.additem caps001 100 ;-деньги

ITU  Offline  Сообщение №147 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 25 мая 2012, 11:43



995
Joopeeter, диалоги идут сквозные, поэтому в диалогах выставлять условие обязательно.
их вообще по идеи надо было не в квесте делать, а отдельно, что было бы гараздо удобнее, но беседа решила по другому.
Выход - делать после приветствия еще свой один диалог, только не через адд топик, а через Choise, а уже после него добавлять адд топик другие сообщения.

ITU  Offline  Сообщение №148 | Тема: Скрипты написано: 25 мая 2012, 11:46



995
вот млин нефига не пойму что тут не так
при выборе в меню ниже уровня ничего не делает
при нажатие "Вернутся в меню выше" просто меню закрывается
точно такое же в другом месте работает, я чет просто ошибки не как найти не могу

ITU  Offline  Сообщение №149 | Тема: Скрипты написано: 25 мая 2012, 14:12



995
Artem13, оно без этого почему-то после выбора в вверхнем меню вызывало этот же пункт в нижнем меню...
лан, убяру, попробую еще раз...

ITU  Offline  Сообщение №150 | Тема: Скрипты написано: 25 мая 2012, 19:09



995
вообщем удалил if (Button == -1)
удалил лишнии GetButtonPressed
и заработало
спасибо всем

Форум » Записи участника [ITU]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб