И пятое - в идеале это охрана, которую можно экипировать по своему вкусу. Всего перечисленного я её не встречала, а вразброс и по отдельности - не единожды.
охрана есть, переодеваются без проблем, после смерти клон машина воскрешает их... можно еще сделать "портативную" охрану, т.е. заказываешь в клон машине еще одного охраника (я там сделал в рецепте биомассу для других клонов) приходишь куда надо его выставить... вот тока он после смерти уже воскрешатся не будет еще есть идея чтоб "клоны" могли ходить в указанных местах, патрулировать там... это в планах, сами клоны есть, но пока мало функциональны. тем более я пока не понял как круги у компаньонов делать... надо по туториалу хоть одного сделать, щас пока только просто диалоговые.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №126
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 4 апреля 2012, 15:36
| Отредактировано: ITU - 4 апреля 2012, 15:40
млин, а я уже сделал, там же есть инкубатор на первой странице. только для появления животного, необходимо принести яйцо и приготовить комбикорм на что-то вроде мясорубке, определенное количество. слушается простые команды, иди за мной, стоять и иди домой.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №130
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 12 апреля 2012, 03:21
| Отредактировано: ITU - 21 апреля 2012, 14:56
Серебряная, ну можно туда же не заходить и не пользоваться... мне лично хочется чтоб было.
еще одна комнатка
ЗЫ. Прошел основной сюжет скайрима... какая же скучная и однообразная игра... куча локаций, но все какие-то копипасты, особенно эти склепы так надоели. понравилось убежище темного братства только, из-за чего вот такую комнату сделал, хоть и не похожа. Стиля только 4 вида в игре преимущественно, каменные подвалы, склепы, двемерские руины и нордские руины. вот только движок проработан лучше, вода понравилась. скорее бы вышел Fallout 4
поставил текстурный пак в вегас. чет кривова-то, на скринах видно черные текстуры, почему-то не отражащие свет от ламп.
и вторая, все это часть лаболатории и выходов на балкончики по всем пустоши.
очень хочу сделать библиотеку, вот только проблема если делать из книг, даже объединив их в scol, очень большая нагрузка будет... много объектов не кто не может сделать текстуру с нормалями в виде липовых шкафов пофиг на что накладывать, можно просто на стенку в идеале лучше объект отдельный, чтоб рефленость от книг была
Цитата Серебряная
И заместо него сделай большой аквариум, где будут плавать те же крабы-переростки и чего там ещё водится. С водорослями и так далее
для крабов переросток надо текстуры добавлять... и в модах для вегаса что я видел, почему-то вылеты с ними иногда были, что-то там еще не хватает А вообще и маленькие аквариуму норм...
хотя тоже проблема, если в аквариум сажать какое-то животное, то при перемещении из комнаты в комнату оно имеет свойство телепортироватся в другое место, даже если навмеши не соединены, хотя это наверно решится пакетами
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №131
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 14 апреля 2012, 11:21
| Отредактировано: ITU - 14 апреля 2012, 11:26
Серебряная, каждая комната будет заперта на ключ, ключ получаем у ЦКУ, могу отдельно сделать получением этого ключа будет спрашивать вы не Серебряная? если да ключ никогда не получим
тут менял текстуры ядер колы, оказывается стока видов можно сделать... терь понятно как про ядер колу мод сделан... добавил в свой мод разные виды... добыть нельзя... на будущее... да и характеристику им не придумал выставил для красоты в столовую шкафчик
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №132
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 14 апреля 2012, 11:56
| Отредактировано: ITU - 15 апреля 2012, 04:37
Серебряная, от этого размер мода особо не изменится... больше всего это музыка (отдельным файлом будет), текстуры, модели да он и так не малький...
делаю еще одно комнату для склада, на этот раз для денег не могу выбрать ящик для этого, какой лучше? текстуру можно конечно заменить они в них будут насыпаться со склада по нажатию на кнопку
ну короче вот чего получается и так со всеми деньгами
еще одно отделение хочу сделать, падение бесконечных денег чтоб в них плавать можно было
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №133
| Тема: Скрипты
написано: 14 апреля 2012, 14:58
ну видео я тока не давно сделал) и пару скринов, на видео склада последняя комната, ее сделал точнее прошлый выходной, когда было время модом заняться, всякой мелочи в нем поделать а скрины... ну а какие надо то?
в эти праздники планирую, вперемешку с отдыхом на природе: - Сделать диалоги гулям на станции метро, сделать часть квеста, то что связано с ними. - На бильярдном столе переделать шары, чтоб по активации они возвращались на место. - Исправление багов
хочется быть нетралом и когда по сюжету просили делится городами, очень не хотелось Маракард отдавать серебряной крови, помешанных на деньгах, жаль что выбора не дали. Очень хотелось рявкнуть, как довакин, голосом, чтоб все как есть, оставалось, без этой мелочной дележки, люди городов сами должны выбрать кто быть их Ярлом.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №142
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 10 мая 2012, 07:02
| Отредактировано: ITU - 10 мая 2012, 07:14
Серебряная, ну чтоб в пипбое карта была, я незнаю как сделать... карта дается только на внешние миры то чтоб от руки... требуется художник)
чет вообще не нравится мне делать квест... и вообще раздел этот не нравится... начинает бесить эти тормаза с созданием диалогов и как-то скучно... не как не могу себя заставить... а так убежище само готово для версии 1 (некоторые функции я потом буду делать, они не обязательны) я когда есть возможность тестирую его: с какого-то хрена не работает телепорт по комнатам, не пойму почему, по этому же принципу сделаны и другие телепорты, и они работают. иногда "прыгает" уровень воды, хотя я его не менял, можно заметить по видео. есть баг, что пройдя комнат 4 перестают срабатывает скрипты, а на 5 комнате вылетает, тоже незнаю почему, скорее всего глюки движка, у меня и ванильные локи так же бывает. но весь упор сделан что чаще надо заходить только на склад, нам все основные возможности есть, остальное считай декорации.
и я не умею делать компаньонов, что не как не соберусь сделать пробного по туториалу. и я не умею делать перки, по туториалу совсем не понятно.
внешний мир вряд ли будет, я доделаю квест и скорее брошу разработку, кроме поддержки багов, надоело что-то... так что библиотеки и лаборатории не будет, точнее они есть, но ключа не получите, по причине не доработки. планировал: сделать 1 квест поиск убежища, второй квест поиск секрета убежища, 3 квест внешний мир, поиск жителей убежища. В лаборатории должна быть голограммы ученого, который как раз и разработал принцип телепорта с помощью аномалии, полученой из одного разбившего НЛО, первый экземпляр, немного в большем размере, так как это была первая попытка и находится по середине лаборатории. Ученый думает что он живой, хотя остатки его можно найти возле аномалии. в библиотеке думал расставить часть декоративными книгами (нужны текстуры для менее требовательности к компу, чем заполнять кучей объектов книг), часть стойкой для журналов (та что сейчас в личной комнате уже есть, на видео она не заполнена, забыл показать ее функционал), и сделать книжные полки по типу как в скайриме, ненаю получится ли...
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №143
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 10 мая 2012, 09:26
| Отредактировано: ITU - 10 мая 2012, 12:49
я искал, ток чет нормального не нашел, либо разрешение мелкое, как на картинке что ты дал, либо как-то криво а с 3максом это не вариант... не хочется его изучать, и так по работе других изучений полно...
Вис, читать мануалы по диалогам, создавать диалог с условием GetItemCount >= 1 и в диалог скриптик player.removeitem предмет 1 player.additem caps001 100 ;-деньги
Joopeeter, диалоги идут сквозные, поэтому в диалогах выставлять условие обязательно. их вообще по идеи надо было не в квесте делать, а отдельно, что было бы гараздо удобнее, но беседа решила по другому. Выход - делать после приветствия еще свой один диалог, только не через адд топик, а через Choise, а уже после него добавлять адд топик другие сообщения.
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №148
| Тема: Скрипты
написано: 25 мая 2012, 11:46
вот млин нефига не пойму что тут не так при выборе в меню ниже уровня ничего не делает при нажатие "Вернутся в меню выше" просто меню закрывается точно такое же в другом месте работает, я чет просто ошибки не как найти не могу
Code
scn 0ITUHTeleportVault
short Done short Button short LevMenuT INT TeleportEND INT TeleportSTART REF TeleportLocation FLoat WaitTime INT UsedIt
;Globals used here
begin OnActivate
if IsActionRef player == 1 ShowMessage 0ITUHomeTeleport0 set LevMenuT to 1 endif
end
begin gamemode
set Button to GetButtonPressed
if ( LevMenuT == 1 )
if (Button == -1) ; No button has been pressed yet Return
elseif ( Button == 0 ) ;Страница 1 ShowMessage 0ITUHomeTeleport1 Set LevMenuT to 2
elseif ( Button == 1 ) ;Страница 2 ShowMessage 0ITUHomeTeleport2 Set LevMenuT to 3
elseif ( Button == 2 ) ;Страница 3 ShowMessage 0ITUHomeTeleport3 Set LevMenuT to 4
elseif ( Button == 3 ) ;Страница 4 ShowMessage 0ITUHomeTeleport4 Set LevMenuT to 5
else ;выход Set LevMenuT to 0 endif
elseif ( LevMenuT == 2 ) ; Страница 1
set Button to GetButtonPressed
if ( Button == 0 ) ;Центральный зал Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerHome Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0
elseif ( Button == 1 ) ;Склад Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerStorage Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0
elseif ( Button == 2 ) ;Генераторная Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerGenerator Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0
elseif ( Button == 3 ) ;Фабрика Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerFabric Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0
elseif ( Button == 4 ) ;Медицинская комната Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerMedRoom Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0
elseif ( Button == 5 ) ;Комната управления Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerCKU Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0 ;
elseif ( Button == 6 ) ;Вернутся в меню выше ShowMessage 0ITUHomeTeleport0 Set LevMenuT to 1
elseif ( Button == 7 ) ; Отмена Set LevMenuT to 0 endif
elseif ( LevMenuT == 3 ) ; Страница 2
set Button to GetButtonPressed
if (Button == -1) ; No button has been pressed yet Return
elseif ( Button == 0 ) ;Теплицы Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerTepl Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0
elseif ( Button == 1 ) ;Музей Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerMuseum Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0
elseif ( Button == 2 ) ;Зимний зал Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerSad Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0
elseif ( Button == 3 ) ;Инкубатор Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerInkub Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0
elseif ( Button == 4 ) ;Студия Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerStudia Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0
elseif ( Button == 5 ) ;Туалеты Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerToilet Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0 ;
elseif ( Button == 6 ) ;Вернутся в меню выше ShowMessage 0ITUHomeTeleport0 Set LevMenuT to 1
elseif ( Button == 7 ) ; Отмена Set LevMenuT to 0 endif
elseif ( LevMenuT == 4 ) ; Страница 3
set Button to GetButtonPressed
if (Button == -1) ; No button has been pressed yet Return
elseif ( Button == 0 ) ;Столовая Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerRestoran Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0
elseif ( Button == 1 ) ;Комнаты компаньонов Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerFollower Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0
elseif ( Button == 2 ) ;Бассеин Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerBasein Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0
elseif ( Button == 3 ) ;Тренировочная Set TeleportLocation to ITUHReturnSoilder Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0
elseif ( Button == 4 ) ;Манекены Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerMann Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0
elseif ( Button == 5 ) ;Личная комната Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerRoomB Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0 ;
elseif ( Button == 6 ) ;Вернутся в меню выше ShowMessage 0ITUHomeTeleport0 Set LevMenuT to 1
elseif ( Button == 7 ) ; Отмена Set LevMenuT to 0 endif
elseif ( LevMenuT == 5 ) ; Страница 4
set Button to GetButtonPressed
if ( Button == 0 ) ;Виртуальный симулятор Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerSim Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0
elseif ( Button == 1 ) ;Склад боеприпасов Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerSA Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0
elseif ( Button == 2 ) ;Склад медикаментов Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerSMed Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0
elseif ( Button == 3 ) ;Склад продуктов Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerSFood Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0
elseif ( Button == 4 ) ;Склад мусора Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerSJunk Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0
elseif ( Button == 5 ) ;(ЧИТ) читерная комната Set TeleportLocation to ITUTeleportMarkerCHeats Set TeleportSTART to 1 Playsound WPNEuclidFinderUplink Set LevMenuT to 0 ;
elseif ( Button == 6 ) ;Вернутся в меню выше ShowMessage 0ITUHomeTeleport0 Set LevMenuT to 1
elseif ( Button == 7 ) ; Отмена Set LevMenuT to 0 endif
endif
If TeleportSTART == 1 Player.PlaceAtMe 0ITUHTeleportEffects DisablePlayerControls 1 1 1 1 0 1 1 imod ITUHFadetoWhite Playsound 0ITUHTeleportSound Set TeleportSTART to 0 Set TeleportEND to 1 endif
If TeleportEND == 1 Imod Addiction01ISFX EnablePlayerControls Player.Moveto TeleportLocation Set TeleportEND to 0 endif
end
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №149
| Тема: Скрипты
написано: 25 мая 2012, 14:12