Namir888, не-а. В skyrim.ini нужно поставить в секции General переменную sLanguageConsole равной ENGLISH. Иногда это, правда, может не работать. В Скайриме, относительно прошлых игр, и так довольно большое кол-во возможного переносимого веса.
Набрёл на вот такие вот опции по сети и просто в конфигураторе Mod Organizer, делает большую часть игры потоковой и заставляет некоторые части загружаться фоново — следовательно, меньше тормозов и больше потребляемой памяти. Довольно эффективно. Вставлять в секцию General Skyrim.ini
А вот чрезвычайно клёвые настройки воды. Выглядит отпадно, всем советую попробовать. Учитывайте, что отражаться должно уже всё доступное из лаунчера — небо, LOD деревьев, земли и объектов. Секция Water (как удивительно!)
Правда, были сведения, что отражения взрывов (не знаю, что вообще оно делает, возможно, это наследие того, что было Обливионом с пушками) не очень хорошо влияет на стабильность игры.
KillerGang, плагин Requiem должен быть активирован.
Добавлено (14 Июля 2015, 20:50) --------------------------------------------- geka, добавить компаньона в фракцию выходозамуж-абельных. Есть ещё мод MarryMe, с ним любой NPC становится возможным для женитьбы, если их типы голосов имеют для этого озвученные реплики. Если это полностью озвученные компаньоны без возможности женитьбы, то он не сработает.
Dragооn, а теперь по-русски, пожалуйста. Что не так на скриншотах? И если я правильно смог расшифровать... Стандартный LOD деревьев из-за особенностей некоторых ENB становится довольно ярким, а следовательно, сделайте скриншот ночью, и загрузите, НЕ используя функцию изменения размера мерзкого Радикала.
cremator69, сий мод от Ческо не заменяет Фростфолл. Не заменяет. Вообще. Только его часть, лагерную. И с ним несовместим. Вообще. Геймплейная часть, связанная с переохлаждением и другими подобными радостями остаётся с Фростфоллом, а когда придёт время, Кэмпфайр будет объединён с Фростфоллом, оставшись, правда, и в варианте отдельного мода.
А если по теме топика, то добавлю Tamriel Online, если кто ещё не узнал. Выполняет ту же функцию, что и Skyrim Online, только синхронизация анимаций в нём доработана-таки, новее и обновляется часто. Слежу за ним с 23 июня, вы не подумайте.
Dragооn, для таких как раз и придумали RLO. Понизьте яркость во вкладке "экран", иначе ищите моды на более тёмные ночи. Кстати, Dark Dungeons for ENB делает так, чтоб все пещеры считались ENB технически как ночь вне помещения, а не день.
Сергий Турриан, специалист Коллегии по зачарованиям, придумал заклинание "Призванного стула" в проекте вместе с Финисом. Из багов — пересекается с окружающей действительностью и невидимо для окружающих.
Проблема с ENB, точнее, с его под-функцией ENBoost. Некоторые текстуры, как я понял, сохранённые в неверном формате (не в смысле расширения), не отображаются. То есть вместо них отображается нечто полностью чёрное. Выглядит как спекулярная карта, ну, неважно, ещё объект может быть полностью синим. В общем, не отображается диффузная карта. Как отсутствует. А она есть. Я подозреваю, что можно отключить функцию компрессии внутри ENBoost, но оно вряд ли хорошо повлияет на результат, потому что видеопамяти на моей видеокарте лишь гигабайт, а до 8 гигабайт оперативной памяти я покамест не проапгрейдился, то есть возможной графической памяти только три гигабайта — 2048 мегабайт из четырёх гигов оперативной и вся видеопамять. ENBoost я как раз использую для того, чтобы макро-тормозов не было. Проблема появилась только с последними версиями ENB, ранее, на версиях 266 и 272, ничего подобного не было. Я смог решить проблемы лишь с некоторыми текстурами, например, руками моего фэбьюлоус ГГ и каджитами (как оказалось, в SC Khajiit Improvement от нашей соотечественницы нет уровней mip-map, кроме основного). Кроме того, заметна закономерность с тем, что 2K текстуры так же не прогружаются, поэтому я ещё кое-какие текстуры в PS поуменьшал. Они вообще не нужны на мониторах, разрешение которых ниже 1366x768. Оптимизировал текстуры ранее через DDSOpt по настройкам, рекомендуемым STEP. Приложу скриншот потом.
MaxBlur, ну и поделом, потому что моды надо качать с Нексуса, а вместо лаунчера Wrye Bash или Mod Organizer, и из последнего запускать Стим От ОС такие проблемы точно не зависят. Какая версия клиента Стима и что конкретно вы делаете при попытке (подписки и) скачивания мода?
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №131
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 25 июля 2015, 10:46
| Отредактировано: Delicious - 25 июля 2015, 10:46
Порох, начиная с 1.7 (вышла год назад) SSME встроен в SKSE. Достаточно правильного ини.
Добавлено (25 Июля 2015, 13:46) --------------------------------------------- Я немного не понял сообщения PhysxN, но ведь можно юзать ENBoost без изменения графической части игры — согласно СТЕПу же, достаточно PatchSpeedhackчтототам врубить на true, в игре при загрузке ENB появится предупреждение, что, типа, врублена переменная и будет юзаться только ENBoost, но не ENB. Впрочем, некоторые баги рендера всё равно будут правиться, просто их через Shift+F12 и интерфейс (он не появится0 не отключить, а только значением false в ini. К примеру, коричневые полосы на персонажах из-за кривого SSS и различные деления на нуль.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №132
| Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim
написано: 25 июля 2015, 11:13
| Отредактировано: Delicious - 4 ноября 2015, 02:36
игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать тес6.Это для меня плохо зделана тупо.Немогли зделать всё как в драгоэйж!!! И графику и управление.Не рекоминдую такую игру!!! Примерно так оценил игру Номад на AG. :D Несмотря на общее средненькое исполнение, включая общую серокоричневость ванильной графики (вот прямо как с той картинки с консолехолопами и пекабоярином) и нехитрый сюжет, песочница и нововведения в геймплее (оружие и магия с двух рук и Крики) сделаны крайне хорошо. Уход с Фэйсгена и написание собственного велосипеда хорошо повлиял на исцеление картошколицести (хотя и жаль), киллерфичу в виде поддержки модификаций (возникшую начиная даже с Даггерфолла, будь он не ладен!) не убрали, да и DLC сделаны неплохо. Хотя, конечно, Дрожащие острова пока ничего не переплюнуло. Есть и хорошие квесты. Только все они почему-то даэдрические. Баги-баги-баги, всем багов, а тех, кто не любят багов, на плаху! Стараниями индусов студии, Артмура, Кварна, Кивана и всяких там анонимусов, конечно, их большая часть была пофикшена. Но это как визитная карточка Bethesda Game Studios, что в третьем Багауте, что в Баговинде и Багливионе. Великий Баггерфолл разрабатывался Bethesda Softworks, так что он не в счёт. Вообще-то хорошо, сравнимо с другими частями серии. Как сказал бы Тёма Лебедев, «МЛайк.».
Alisa1992, мастерлист на указанном мной в помощь. Ищите ошибки сколько душе угодно, он довольно точен. А ручками сортировать всё равно надо. Эта проблема с DSR ни в коем случае с LOOT не связана.
BennyGuns, о Crimson Blood часто отзываются, как о довольно глючном моде, и рекомендуют заменить его на, хм, тот мод, что более популярен, Enhanced Blood. Ошибки в скриптах, лишние/неверные записи в esp, всё такое. От последнего сам я избавился (да, я тоже CB использую), а по скриптам пока не знаю. DoD рекомендуют также заменить на VioLens. Последний, правда, у меня не работал от слова «краш». Cloaks of Skyrim тоже довольно стар и, к тому же, несовместим с USKP. Лучше использовать вариант его плагина, включённый в Complete Crafting Overhaul Remade. Процесс перехода очень прост: установить CCOR (найти его можно на любезно предоставленных DJ_Kovrik Хрониках Тамриэля), установить плагин оттуда, заменив плагин от обычного CoS. Готово. Теперь плащики появятся в настройках CCOR и там можно их настроить. Правда, кажется, настройка всего лишь одна — нужна ли книга о Фриссе Большой, или нет. ENB улучшать растительность не может. Улучшает растительность, например, Skyrim Flora Overhaul, Verdant Grass, кое-какие Winter, Summer, Autumn, Spring и Dark Fantasy Overhaul, Unbelievable Grass (Two)... Да вообще, много чего растительность улучшает. Но не ENB. Нет. Если автор пресета включил в комплект файлы для Data, это к ENB не относится. Alisa1992, боюсь, такими методами все новые анимации полетят. Может, лучше FNIS пройтись? Он как раз эти файлы заменяет...
Alisa1992, в команде не один, а много людей, USKP тщательно тестируют, полный список изменений есть, давно доказано, что в Бетесде работают индусы-погромисты. Мод на проституцию у меня не стоит. Пожалуйста, приведите примеры, почему FNIS и LOOT использовать не стоит.
Вот именно. А без него невозможно изменить анимации без всяческих глюков. Все эти баги были и есть на 1.9.32.0.8, который пофиксил прошлые лишь частично, а заодно и добавил кучу новых. Достаточно открыть TES5Edit и посмотреть, что там поменял USKP в Skyrim.esm и Update.esm. Хорошо. Есть другой вариант. Вот какие моды сделали ненужными официальные патчи и, соотвественно, неофициальные.
Arin, чтобы модели не так внезапно появлялись в загружающихся ячейках, предлагаю DynDOLOD. Сделать так, чтобы загружались несколько LOD-моделей, на Creation Engine, вроде как, нельзя.
Восемь гигабайт оперативной — и мало? Куда больше-то? Скайрим же всё равно 32-хбитный. С ENBoost он частично перестаёт быть таковым, но это чревато нестабильностью. И соответствующий параметр несовместим с нормальным использованием памяти, реализованным в SKSE Sheson. Alisa1992, это как? У вас получилось сделать так, чтобы ячейки, загружаемые за стандартными тремя-одиннадцатью выглядели качественней, чем они ближе к игроку (но всё ещё за загружаемыми uGridsToLoad)? Голосом Станиславского: не верю!
Пользователь, поздравляю, вы только что описали спеллсворда. Средние доспехи форева.
Добавлено (05 Августа 2015, 02:22) --------------------------------------------- В USKP и WAFR ножи и вилки переделаны из хлама в оружие типа "кинжал". Это предисловие. И у тех, и у других максимальная цена для продажи — 1 септим. Попробовал я сегодня зачаровать вилку на заклятие "страха" — противники ниже такого-то уровня паникапаникапаника на 30 секунд (игру только что начал снова начинать снова). Выбрал мелкий камень душ, максимум пауа, минимум энерджуа, готово, и получилось, что вилка стоит 415 (sic!) септимов! Зато отгонит за удар любых пятерых противников, так как левелинг и уровень второй. Безумно полезно. ЧС-Шеогорат бы одобрил. Ну, по крайней мере, я-текущий-Шео-бы одобрил.