Razor, дорогой, я думаю, Вам, как ценителю НВН2, будет тем более приятно увидеть, что по этой игре у нас уже собралось тут настолько достаточно модов, что и тема отдельная для них открыта. Это - тоже наш вклад в юбилейный проект "Назад в Невервинтер!" А будет ещё больше. Посмотрите, если у Вас что-то на русском в личной коллекции к этой игре есть такое, чего мы не нашли пока, то, быть может, это тоже можно будет опубликовать. Налия добилась от "Игромании" разрешения на публикацию всех модов по НВН2 в их переводе. Быть может, мы не все их ещё нашли? Посмотрите.
Leraie, спасибо за возможность прикоснуться к шедевру биоваров на немецком. Хорошая озвучка. Особенно голос Флемет. Лучше, чем по-русски звучит. Голос Алистера как по мне -- то лучше английского варианта, но мне больше нравится Алистер Дахненко. Он -- самый мужественный и притягательный. Мне вообще очень близка русская озвучка. Ну, быть может, Лелиана могла бы быть лучше. И Винн.
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №125
| Тема: Шандра Джерро
написано: 21 августа 2017, 07:21
Razor, полагаю Царевна имела в виду русскую Шандру. У неё действительно грубый и не слишком приятный голос.)) Меня тоже раздражал ужасно. Насчёт американки даже не спорю. Американцы Шандре дали голос замечательный. Меня, в отличии от Царевны, не раздражают заигрывания Шандры с паладином. Они нормальны и вполне естественны. Меня смущает как раз то, что Шандра ведёт себя абсолютно одинаково по отношению как к мужчине Калак Ча, так и к женщине. Но если с парнем ГГ всё очень нормально -- и то, что она приходит к нему во время его бдения перед принятием должности оруженосца, и то, что изо всех сил защищает его в суде (и круче всех защищает!), и то, что горько плачет перед его поединком с Лорном, и то, что вообще навязывается в постоянные спутницы, от которой нельзя отказаться вообще, -- с девушкой ГГ такое выглядит как-то подозрительно. Я даже думала, честное слово, что изначально обсидианы, может быть, планировали не только любовные истории с Нишкой (для парней) и Бишопом (с девушками), но и с Шандрой (для любого героя). Но потом, видимо, пожалели Шандру. Тем более, что в любом случае роман с ней обрывался бы, не успев как следует и развиться...
Всегда удивляла невозможность вновь принять Бивила в отряд. Он же бегает с героем в прологе, закономерно было бы вновь взять его в пати после его появления в Крепости-на-Перекрёстке. Тем более, что в варианте ГГ-девушки имеются даже намёки на то, что у них с Бивилом имеются личные симпатии, которые могут перерасти в любовь. И даже вопрос есть в Крепости к Бивилу, не желает ли он снова путешествовать с другом(подругой) детства. Бивил отказывается, к сожалению. Странно выглядит невозможность взять в отряд сэра Нивалля. Но вот этого персонажа я бы не хотела видеть "всегда готовым" к совместный приключениям -- сделать бы так, чтобы он мог присоединиться только после того, как привезёт раненного лорда Нашера в Крепость. Сильно было бы по сюжету, осмысленно. Я бы хотела также в пати Свет Небес. Она такая мощная, к ней так много вопросов, на которые она не отвечает, беседуя с тобой перед поединками и сразу после них. А в Крепости ты уже её не видишь. Нормально смотрелась бы Катриона, особенно после погибели Шандры. Меня бы устроил Джелбун Два Клинка. Образ интересно прописан, хочется продолжения в его отношении. Я бы не против заполучить в сопартийцы и ящера Слаана. Такой колоритный воин-копьеносец.)) Насчёт Аммона Джерро -- полностью с Вами согласна. Этот товарищ вполне бы подошёл для полноценной игры с ним в "Маске".
История вирма Нолалота -- действительно, одна из самых впечатляющих и трагичных в НВН 2. Я при первом прохождении разрушила Хрустальное Сердце, думая, что поступаю милосердно. Наверное, это и было милосердием. Но я не знала тогда ещё, что придётся одновременно просто так, без дай-причины убить и двух восхитительно красивых драконов. И это меня как-то зациклило... Стоило ли избавление от одиночества Нолалота их смертей? Я вообще люблю драконов, и мне всегда жаль просто так убивать их -- о какой бы игре не шла речь. Что там такое, Ауранг, вы пишете про трофеи? Ничего особенного у меня из них не выпадало. Да к тому же на этом этапе игры у меня уже было так много золота, всё, что хотелось, уже было куплено, всё построено и оснащено, деньги и вещи в "Маску предателя" не переходят, так что особенного "мародёрского интереса" даже и не возникает. Просто -- моральный выбор для ГГ в этом эпизоде. И я не думаю, что при следующем прохождении так уж легко решусь на милосердие убийства. Тем более, что можно вирма и не обманывать, как это сделали гитиянки или тот же Аммон Джерро. Есть в диалоге с ним такой ответ, что, мол, "Пока существует надежда на твоё воскрешение, я не могу убить тебя". И вирм согласится и с таким выбором героя -- "Моя жизнь - в твоих руках". Всё, кажется, честно.
Не удаляйте, Razor, может, кто-нибудь захочет воспользоваться англоязычной версией. Но публиковать отдельными файлами в теме мы, конечно же, намерены только переведённые моды. Про причёски диких эльфов... Razor, Lavallet, ну, раз они нашлись, может, кто-нибудь из вас возьмёт на себя заботу о том, чтобы опубликовать этот мод у нас на МГ? Я посмотрела -- интересный он, действительно. Перевести сопроводительный текст к моду -- дело десяти-пятнадцати минут, как я понимаю. Надо письмо автору кинуть, чтобы разрешил нам перенести его на МГ. Ну, кто это сделает?
Razor, а там переводить по сути ничего не надо. Надо только найти контакты автора и послать ему просьбу на английском. Мододелом быть не надо для этого.)) Но ладно, если это для Вас проблемно, не будем Вас обременять просьбами.))
бфг, в этой игре - как в жизни. Надо иметь хотя бы минимальный иммунитет к тому, что у коллеги-товарища по оружию - случайного встречного и т. д. могут оказаться какие-то тебе лично неприемлемые заморочки в голове. Ну да, и ориентация может вдруг оказаться у человека совсем не та, что у тебя лично. но в жизни ведь Вы не кинетесь убивать за это кого-то? Вежливо объяснить - лучше всего. Ну, можно, конечно, и послать подальше, но что лично Вам это даст? Я рассматриваю иногда ролевые игры как тренажёр жизненных ситуаций. И вот как раз ДАО -- очень продумана в этом плане. Многие комунникативные формулы, взятые из неё в реальную жизнь, к моему удивлению, чётко срабатывают. И вот можете мне поверить -- одна из моих самых верных подруг -- дама нетрадиционной ориентации. И ни одного разу она не подкатывалась именно ко мне, потому что мы сразу же сумели правильно переговорить и обозначить свои взгляды. В ДАО сопартийцы созданы для того, чтобы облегчить тебе задачу спасения мира -- если это тебе надо. Ну, и дать тебе интересные квесты. Всё остальное -- по желанию и склонностям игрока.))
Razor, спасибо! Мод на Сафию я тоже для себя выделила. Она после установки этого мода вообще крутая! Моя героиня только с одной Сафией выходит против Окку и армии духов и побеждает. Возможно, в дальнейшем мы предложим его геймерам и в переведённом варианте на страничке модов к НВН 2. Подумаем.))
Lavallet, ну, скажем так, ведь такие моды имеют популярность не среди многоопытных геймеров, а, в основном, среди новичков в той или иной игре. Тех, кто хотел бы пройти игру ради сюжета и личного удовольствия, а навыков и умений для этого -- не хватает. Вот, читерят, чтобы это сделать, причём по-разному. Я, признаюсь, сама -- как боец в НВН 2 -- ещё довольна слаба. Меня завораживает сюжет и образы, я ради этого и играю. Без читерства удалось как-то три раза разными персонажами пройти основную кампанию.(Считаю, есть повод гордиться собой!))) Дополнения раньше не играла. Этим летом решила восполнить пробел -- в "Маску" зашла и -- ахнула. Моя героиня по моей малоопытности оказалась прокачана так, что дохла на каждом шагу. А дальше Стены Неверующих, где практически только вдвоём с Ганном оказываешься лицом к лицу с троицей довольно сильных демонов, -- я, признаюсь, так пока и не двинулась. Каждый день захожу, делаю несколько попыток "раздолбать" уродов, пробую различную тактику -- найн! И -- выхожу в реал, вконец расстроенная. Думаю, что вот если бы вместо Ганна по сюжету можно было взять усиленную этим модом Сафию, -- я бы прошла-таки вперёд и благополучно дотопала бы до эпилога.))) Знаю ещё человека три игроков, которым не удалось "Маску" доиграть только из-за исключительной крутости врагов. Ну, а так вы правы, конечно, опытному игроку стыдно читерить, следует испытывать своё умение и крутость посредством преодоления препятствий, специально созданных разработчиками.))) В ДАО, ДА 2 и Масс эффект 1-3, с которыми я гораздо дольше знакома, чем с НВН 2, я так и делаю.))
Razor, ну так-то уж вообще нечестно будет. Одно дело, сюжет не нарушен, просто герой стал посильнее, другое -- вдруг откуда ни возьмись полная пати там, где и в помине её быть не может по сюжету. Ничего. Я раз двадцать в первое прохождение в основной игре пыталась довершить битву с Королём Теней. Тоже думала -- не выдюжаю, съест меня Король со всей командой. Но в конце концов упорство позволило мне найти нужный тактический вариант. И тут что-то придумаю. Ну, или переиграю кусок, вернусь туда, где ещё можно запастись лечилками и наберу этого под завязку, прежде, чем опять сунусь к Стене. Спасибо за отзывчивость!
Спасибо, это уже сделано.)) Это я на минимуме так здорово не справляюсь.))) У меня просто прокачка ГГ в первой игре бездумно была сделана. Паладинша моя предназначалась для того, чтобы хилить всю пати. И она успешно это делала. То есть, в отряде моя героиня довольно хорошо сражается, а когда без помощников (или как в моей ситуации Ганн, прокачанный как лучник) -- то вот так и получается.)))
Ну, быть может, именно небрежность при переозвучивании основной компании и негативные высказывания игроков привели, в конце концов, к отказу от полного дубляжа "Маски". С Драгон эйдж ведь так же вышло. Первую игру продублировали, а уже вторую и "Инквизицию" только титрами снабдили.))
Добавлено (25 Августа 2017, 09:21) --------------------------------------------- Царевна, дифирамбы русскому Келгару - вполне обоснованы. Его озвучивал Александр Груздев, наш "золотой закадровый голос", замечательный артист и к тому же бард. Я извиняюсь, что сразу же в своём посте не привела его имя, когда говорила о моём отношении именно к его работе. Но - лучше поздно, чем никогда.)) В его исполнении Келгар -- да, отличается существенно от английского дворфа. В сторону интеллектуальности, продуманности, суровой непоказной доброты. У Груздева, конечно, своя интерпретация, но она мне гораздо ближе. Кстати, ребята, именно сейчас у нас в рамках праекта "Назад в Невервинтер!" ведётся работа по созданию нового оригинального мода на отношения. Предполагается, что он добавит реплики флирта в диалогах с Келгаром. (В дополнение к "Романс Пак" или отдельно от этого мода -- по выбору игрока). То есть, ГГ-женщина сможет завести романтические отношения с Айронфистом.)) Если, конечно же, он не станет монахом.)) Готова признаться, что именно голос Груздева дал первотолчок для возникночвения этой идеи. Если бы играла с английской озвучкой - и мысли бы не пришло, что этот грубый и нервный гном-драчун и пьяница может как-то ещё быть способен на нежные чувства.))
Ауранг, что-то вы меня засмущали вконец... Ну до Миркула я ещё не дошла. Говорю же Вам, зависла у Стены, где с Бишопом встречаемся, трепемся за жизнь и смерть.(( А Окку без проблем победить, если у тебя Сафия, Ганн и Каэлин. Просто я как установила себе этот мод на Сафию, попробовала просто с одной с ней сходить на поле боя, для проыерки. И справились. Не знаю теперь даже... Может, действительно, чтобы с сюжетом противоречий никаких не было, мод выкинуть? Подумаю... А девушка-ГГ у меня была паладин. Потому ей в отряде комфортно сражаться, а в поединке -- найн.)) В оригинальной кампании, так подобная ситуация, где ты соло -- только с эпизоде с Лорном и со Светом Небес. Но против Лорна можно выставить кого-нибудь другого, того же Келгара, -- он его на раз-два-три уложит. А от услуг Света Небес, если не получится её долбануть, можно в конце концов и отказаться -- на сюжет мало влияет. Впрочем, запасясь кучей лечилок (в первой кампании это не проблема, в "Маске" значительно труднее), я и Свет Небес рекрутировала себе в Крепость, и Лорна сама грохнула.
Добавлено (25 Августа 2017, 09:49) --------------------------------------------- А кстати, ребята, может, кто-то из вас подскажет...после вчерашнего оживлённого разговора про мод на Сафию, реально захотела сравнить, что там я приобрела, а что потеряла. Убрала тактично папочку из оверрайд, взяла новую игру -- смотрю, Сафия выплывает ко мне с "родными" своими навыками, но в колдовской, а не в красной робе и... с волосами... Отчего это может быть? Мог ли дать подобный эффект какой-нибудь мод на внешность? Но Сафии именно я ничего такого не ставила. Ставила реплейслер Ганну и большой пак на все расы от Xtaltar. И, в любом случае, красная роба-то не должна была никуда "уйти".
Та не волнуйтесь, Razor! Наоборот, я думаю, людей, кто не играл, может заинтриговать только.) Новую игру загружала. Сафия пришла волшебницей и красным волшебником, как обсидианы и задумывали, но без красной тэйской одёжки и - с волосами. Реплейслер ни при чём - его удаляла ради посмотреть в чём дело - так всё и осталось. Дочь посмотрела, говорит, ничего, мол, с волосами Сафия крастока, пусть так и остаётся чуть что. А красную одёжку можно будет раздобыть при желании - с врагов поснимать.)) Не понимаю, что у Вас с юань-ти. У меня всё гуд. Отдельной папкой в оверрайд и -- красавчики.
В оригинальной компании -- конечно же драконка на горе с великанами. Великанов легко побеждала, объединившись с ней, а вот когда она сама напала -- очень трудно пришлось, пока не поняла, как защитить моих магов, пока они её гробят. А также последний бой с Королём Теней. Я, ко всему прочему, совершенно не поняла, что статуями можно пользоваться, чтобы хилить себя и друзей, подзаряжаться от них. Это вот только недавно нашла в подробно расписанном прохождении в Инете такую информацию. зауважала себя. Потому что справилась и без такой действенной подмоги. А "Маске" -- ну, пока круче, чем бой в паре с Ганном у Стены, где с Бишоп отдаёт часть маски, -- не было. Но прошла до этого и Эшенвуд (зверей в пещере не трогала -- жалко, да и не было надобности), и Колодец, и лабиринты под владениями спящего ковена, и храм Миркула. Всё остальное, где можно сопартийцев организовать, -- для меня балет. Впрочем, уже и Стену прошла, очень себя уважаю.)) Предполагаю, в самом конце "Маски" для игроков уготованы по традиции самые крутые бои. Пройду, отпишусь о впечатлениях.))
Ауранг, спасибо за отзывчивость, уже прошла свой трудный эпизод у Стены, уже помощь не нужна!))) Взяла сохранение сильно пораньше и немного иначе перекачала свою героиню, заодно и Ганна, поменяла парню оружие -- лук долой, дала мощное копьё, а также обзавелась более ценным инвентарём для себя, благо денег хватало. Кое-какие рекомендации, которые здесь прозвучали на форуме, приняла к сведению. Пошло. Может, дальше зависну где-нить, но пока справляюсь.))
Ауранг, я просто немного знакома с тем, как происходит реально озвучивание. Актёрам раздают текст, пересказывают ситуацию, и они просто этот текст начитывают -- каждый в силу своего профессионализма. Сравнивать то, что им дали с тем, что там будет в титрах никто им не даст. Их работа выполнена -- они начитали. В адрес актёров можно закидывать только критику собственно по тому, выразительно или не очень была сделана начитка. Так что говорить, что они там за качество в общем отвечают всё равно как обвинять, например, врача в качестве лекарств, которые производят на фармацевтических предприятиях -- он же их выписывает, а какое-то предприятие аналог выписанному делает на порядок хуже, чем надо. Насчёт варианта женского и мужского. Я вот сейчас, переводя РомансПак, поняла немного систему. Для того, чтобы было два варианта -- с мужским и с женским окончаниями слов, надо переделывать скрипты. Этого фирма "Акелла" изначально не планировала. Планировалось просто вбивать вместо английского предложения -- русское. И вот, на английском идёт одинаковое обращение и к мужчине, и к женщине. И они берут только один -- по умолчанию мужской вариант. Правда, был выход. Он подошёл бы, если б у акеловцев был мощный литератор. Строить фразы при переводе нейтрально. Например, вместо "я хотел"-"я хотела" -- "мне хотелось". Это бывает трудно в некоторых ситуациях, но возможно. "Акеловцы" не стали заморачиваться. Результат Вы описали. А вообще, ребята, эта тема ведь была заявлена как оценка работы артистов озвучивания. Давайте же не будем сюда сводить вопросы качества русского перевода и монтажа. Это сильно разные вещи, как бы Вам ни казалось, что это "одной собаки дети".))
Ну, мой персонаж всегда добрый и законопослушный. Но я не хочу сказать. что это обязывало меня непременно везде ориентироваться на мнение Касавира или Элани, тем более, умышленно им угождать. Я, например, с удовольствием выполняю квесты Нишки, выпускаю полетать-размять крылышки дьяволят из сундука академии магов, могу кому-нибудь из спасённых намекнуть о вознаграждении (и без моральных проблем принять его) и призываю в ряды Серых плащей уголовников из тюрем.)) Наверное, это даёт мне очки в сторону хаотичности, но я не особо на эту тему заморачиваюсь. Играю для личного удовольствия! А вообще-то по жизни я -- в подавляющем большинстве случаев -- без страха и упрёка, знаю свой долг, служу в страже, проявляю заботу о ближних и попавших в беду, милосердие к пленным и раненым врагам (оркам). Так как-то.))
А моя паладинка -- именно такая, Razor!)) Потому что мой персонаж -- живой человек, а не монумент в честь бога Тира. И кстати, паладин Касавир, на которого мы всегда ссылаемся как на о-очень законопослушного товарища и очень доброго по мировоззрению, тоже не всегда в юности всё делал правильно. Так что по сравнению с его бордельмаман-поединком-судом-самочинным уходом из Невервинтера (почти что дезертирством), выпущенные моей восемнадцатилетней жизнерадостной доброй девочкой чёртики (они так жалобно просились на свободу!) -- балет! :D А Элани, может, и нейтралка, но всё время ходит и ТРЕБУЕТ от героя-героини добрых и правильных поступков. Иногда Эли в этом даже хуже (лучше) Касавира.
Razor, после суда над Касом и оправдания (упоминание об этом сохранилось), он разуверился в том, что имеет право служить Невервинтеру с заляпанными кровью руками. Конфликта с властями у него не было, как такового. Он усомнился в себе. Кстати, всё канон. Квест был вырезан, но история сохранилась. Если ГГ-женщина имеет достаточно влияния на Бишопа, он выдаст ей некоторые "подробности" истории Каса, то есть, что паладин подзалетел из-за того, что противопоставил служение Невервинтеру страстям с женщиной. А в разговоре Биша и Каса вокруг любви к ГГ имеется фраза, что вот, мол, Кас один раз дезертировал, забыв все свои клятвы, из-за женщины. А теперь опять наступает на те же самые грабли -- его влечёт снова к женщине, и он может из-за этого наделать опять дел. И, между прочим, ни одного паладина во всей вселенной не могу вспомнить, чтобы он был монументом. Все что-то да делали не слишком как положено. Арибет вообще стала предательницей из-за личных страстей. Фентик -- тоже паладин, если не изменяет память? Позорно повешен, потому что заслужил реально. Аномен -- этого вообще принимать из-за его легкомысленности не хотели в паладины. Долго. только ГГ и может вправить парню слегка мозги и довести его до присяги. А был ещё товарищ, тоже в Балдур Гейтс, Келдорн, так тот готов любовника жены кончить, вместо того, чтобы, как положено, его на суд доставить -- так этот вообще паладин-инквизитор, у него всё должно быть чисто и кристально, как у святого.)) Если бы нельзя было чего-то такого не слишком пушистого, делать только потому, что класс паладина -- то сразу после такого проступка героя вышвыривали бы из доблестных рядов. А этого не происходит. Значит, разрабами предусмотрена возможность небольших погрешностей.)) И кстати, если бы все отыгрывали паладинов так, как Вам хочется, то у всех ГГ-паладинов Нишка бы в конце перебегала на сторону врага и погибала -- за недостатком влияния на неё.))
Ауранг, ну, мне просто смешно! Я перечислила вообще всех игровых паладинов этого мира. И получается, что ни одного "правильного" нет? И, тем не менее, других примеров мы вообще в этой вселенной не имеем. Значит, всё в порядке! А насчёт "живым человеком" -- то паладины отнюдь не "каста мёртвых", они именно живые люди. В конце концов, возьмём последователей такой религии как христианство. Там изначально утверждается, что ВСЕ люди грешны, каждый по своему, и самое лучшее, что мы можем делать, это осознавать, где там мы несовершенны и стараться исправиться. Даже святые, канонизированные люди к святости идут, согласно житиям, через ошибки и искушения. Мраморных статуй в мире не рождается. Ни в реальном, ни в игровом. А в этой вселенной самое главное, -- это даже не то, как человек или его окружение сам себя воспринимает, а то, каким сочтёт его его бог. Так вот, полагаю, что есть все основания считать, что Тир примет Касавира после гибели к себе с распростёртыми объятиями. Потому что он нагрешил, осознал, раскаялся так, что искал даже гибели в честной битве во имя справедливости. И под конец погиб, избавляя вселенную от самого явно выраженного зла! (в варианте смерти в застенках Лускана -- вообще мученическая кончина, потому что его обвиняют в том преступлении, которого он не совершал. Хотя, согласно кодексу НВН, одного слова паладина Тира должно быть достаточно на суде, если он отрицает свою вину, чтобы оправдать его. Паладины Тира не могут лгать, за такое их бог отказывается о них а раз.) Про Келдорна то же самое имеем в эпилоге игры. Там Торм, его божество, в момент праведной гибели паладина, просто тупо забирает его тело на небеса -- гигантская рука спускается с небес. И даже, утверждается, что потом в храмах Торма появляются статуи, изображающие бога с Келдорном в руке. То есть, Келдорн становится святым. Аномен, в конце концов, если преодолевает (с помощью ГГ) искушения, становится высокочтимым среди простого люда паладином, праведным до безобразия (и нудным до невозможности!) воином, защитником несчастных -- он, то есть, выправляется. И даже может стать распространителем принципов Торма в варварских землях, где целую школу последователей открывает. То есть, это уже какая-то миссионерская деятельность. И вот только леди Арибет с Фентиком сходят с дистанции служения своим божествам. Из-за чего их души попадают в Ад. То есть, их бог от них отказывается. А мировоззрение, да, пошатнуться может. Но у моей героини это всё было некритично, даже хаотиком не стала.)) Это ж как, наверное, грешить надо, чтобы соскочить с мировоззрения вообще!
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №145
| Тема: Самое страшное
написано: 31 августа 2017, 07:50
Где-то посередине НВН2 осознала, что играю во что-то очень страшное. Будучи человеком неробким по жизни, тем не менее, в "Маске предателя" вообще так прониклась атмосферой смерти, тлена, отчаяния, ужаса, невыразимой печали, что иногда как можно дальше отодвигала изображение, чтобы хотя бы не видеть всей атрибутики крупным планом. Но диалоги, сам сюжет не задвинешь. Поговорим о страшном. Что вам показалось самым мрачным, самым жутким, самым безысходным.
Если пойти по пути: топ-5 самых страшных эпизодов, то для меня на сегодняшний день это: 5. История Короля Теней, которую эмоционально и во всех своих жутких подробностях передают духи близких ему когда-то эльфов и гномов. 4. История бойцов, выступивших против Короля Теней. Вирма Нолалота и Шёлковых Сестёр. 3. История старика-пожирателя-духов и Окку. Их страшный, смертоносный для обоих, совершенно "мужской" договор. 2. Крематорий в храме бога Келемвора и всё, связанное с ним. 1. Стена Неверующих -- большей жути, кажется, ни в одной человеческой религии не придумали.
Ух ты, Lavallet, какой ценный материал Вы собрали! Замечательная коллекция модов! Обязательно чем-нибудь воспользуемся. И может, в дальнейшем что-то и выпросим у авторов для размещения на МГ. Вы такой ценный информатор! Спасибо!
Ну, Ауранг, не Вам ведь решать, кем я имею право, а кем не имею играть, не так ди?)) Кого выбрала, того и выбрала, как сыграла -- это моя игра. Я рассказала о своей игре в теме, вы -- о своей. Я вот, может, уверена, что злым персонажем низзя играть героический эпос. Но разработчики дали такую возможность, а Вы её и взяли себе. И Вам нравится. Ну, вот а мне нравится то, что я делаю!)) Делаю, представьте себе, всё в нормативах игры, и к концу её моё мировоззрение осталось прежним -- упорядоченно-добрая.))
О, до каких высот философииі мы тут на форуме, ребята, докатились! Аж приятно! Честное слово! Мне кажется, или форум по НВН2 выглядит самым интеллектуальным на сегодняшний день на МГ?
Как-то даже никогда особенно не заморачивалась по поводу выбора божества для ГГ. Это ведь мало влияет на саму игру, почти что не влияет. Просто тупо смотришь, кто у тебя будет герой и подбираешь ему (ей) бога в зависимости от специализации, расы. Другой вопрос, какие боги этой вселенной лично мне интересны? Тир, Торм, Суне, Латандер, Тимора, Селунь. Не уверена, что когда-нибудь выберу Келемвора или Илматера (кстати, почему-то в "Маске" у меня его переводят, как богиню). А некоторые вообще пока как серая масса представляются. Наверное, потому что мало ещё с этой вселенной знакома. Интересна идея Ао, бога, который -- самый главный, но самый дофинистический к нашим проблемам. Почему-то всегда представлялся именно таким Бог-Создатель, великим и отстранённым. Интересно, а те, кто в Ао верят, они что, тоже в Стену Неверующих попадают? Вот же облом!))
Выстоять и не сломаться!
Изменение репутации для пользователя базилисса
базилиссаOffline
Сообщение №150
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 5 сентября 2017, 09:41
Ну, ради прикола можно и таким ГГ побегать. Но уже как-то не получится крутить романы. Я представляю ф этом вопросе мелкую пикси или любого другого персонажа из этого мода! Да и в сюжет происхождение не вписывается никак. Разве что если брать такое чудо для мода какого-нибудь с автономным сюжетом. А этот мод годится для других компаний, или только для оригинальной?