tuordiel, это был нормальный архиватор, но только до появления .7z архивов. С ними он иногда не справляется или распаковывает с ошибками. А вот 7zip хорошо справляется и со своими форматами и с чужими.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Seitansai, я не проверяла, но в обсуждениях один игрок утверждал, что он приплыл на Солстейм и встретил там семью Вильи до того, как это полагалось по сюжету. Но, возможно, надо дойти хотя бы до упоминания ее семьи в диалогах. Попробуй сплавать в Миддас на Солстейм и проверь таверну в Вороньей Скале.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Такой вопрос можно скажите как можно анимировать текстуру в расширении dds для игры скайрим - видео видел кто то смог на youtube но не известно как расскажите !
А можно взглянуть на это видео? Мне думается, это не от текстуры зависит. Взять, например, воду в игре - ведь текстуры для нее обычные (ну, почти обычные, просто на карты нормалей похожи), а анимация создается каким-то иным путем. И эффекты всякие, огонь, зачарования - то же самое.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Изменение репутации для пользователя langley
langleyOffline
Сообщение №184
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 20 февраля 2014, 07:22
| Отредактировано: langley - 20 февраля 2014, 07:23
Zekkomon, как странно, это же оригинальные текстуры. Но мне казалось, что они не используются в игре. Во всяком случае я этих надписей нигде не видела. Удали или замени data/textures/clutter/citybannermarkarth01.dds если такой файл у тебя есть. Если нет, то можешь поставить Unofficial High Resolution Patch - там в последней версии добавлен нормальный баннер для Маркарта.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Для текстур елок из известного мода Skyrim Flora Overhaul мне приспичило сделать свои карты нормалей, потому что те, что в моде, мне показались какими-то нехорошими. Они выглядят вот так (нам важна левая половина файла):
Кстати, оригинальный файл treepineforestbranchcomp_n.dds тоже такой же - не синий, а какой-то сероватый.
Я сделала в "Фотошопе" и Crazy Bump обычные синенькие нормали, вот такие:
Но в игре возник глюк: часть ветвей на елках словно не освещена, темнее, чем соседние ветви на этом же дереве:
В общем-то можно вернуть карты нормалей из SFO и тогда все станет нормально. Но я хочу разобраться в происходящем, и, возможно, все-таки сделать новые карты нормалей, но на этот раз правильно. И еще непонятно: нужны ли этим картам нормалей альфа-каналы? В оригинале их нет, файлы в формате DXT1. В моде файлы в формате DXT5 и альфа-каналы есть, но, может, автор их по ошибке вставил? Я пробовала удалять - ничего в игре не меняется.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Изменение репутации для пользователя langley
langleyOffline
Сообщение №187
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 15 марта 2014, 04:38
| Отредактировано: langley - 15 марта 2014, 04:39
chorik, а попроще никак? Мне бы сделать такую же серую нормаль, как в оригинале и у автора SFO. Может, просто какие-то настройки в DDS плагине надо поменять?
И, кстати, на других-то текстурах нет такого эффекта с осветлением верха и затенением низа, во всяком случае в глаза он не бросается.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Его "мочение" описано таким образом, что нет 100% уверенности в смерти. Просто "в глазах потемнело" и все такое. А зная Мартина (хотя, кто может похвалиться, что достаточно знает этого старого интригана) можно с высокой степенью вероятности предполагать возвращение недомоченных персонажей. В конце концов, якобы смерть Горы была написана более убедительно, а он почти наверняка вернулся. Ну, про леди Старк я не говорю, зомби не считаются.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Изменение репутации для пользователя langley
langleyOffline
Сообщение №190
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 13 апреля 2014, 04:43
| Отредактировано: langley - 13 апреля 2014, 04:43
martin13, зеркальной в прямом смысле этого слова, то есть с настоящими отражениями? Или просто блестящую?
Работаю с текстурами металлических ворот и дверей в Виндхельме. Заметила, что некоторые из этих дверей (вход в таверну "Очаг и свеча", двери во дворце и некоторые другие) некорректно освещены, причем независимо от того, мои на них текстуры или оригинальные. Видимо, надо в модели что-то крутить, а я не умею. Это модель meshes/architecture/windhelm/whintmetalarchdoor.nif. Когда ее в nifscope смотришь, то тоже заметны какие-то странности с освещением, стоит чуть повернуть - дверь темнеет.
Обратите внимание: ручка двери имеет нормальную яркость, а она часть модели двери, не отдельная. Has Vertex Colors выключать пробовала, не помогло.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Изменение репутации для пользователя langley
langleyOffline
Сообщение №191
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 13 апреля 2014, 11:31
| Отредактировано: langley - 13 апреля 2014, 11:36
Я пипец тупая, забыла положить модели в папку doors Но... дальше началась какая-то мистика. Положила модели (с отключенным Has Vertex Colors) в правильную папку, захожу в игру - вместо двери тупо черный прямоугольник. Вышла, включила Has Vertex Colors, захожу в игру - дверь стала светлая, как и требовалось. Сейчас еще раз проверила - включен у моделей этот чертов Has Vertex Colors. Ни-че-го нипанимаю!
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
В книге был намек, что в процессе оживления отрубили голову.
Ты имеешь в виду, что этот загадочный крупный рыцарь, упоминаемый ближе к концу, никогда не снимает шлем? Ну, он может его не снимать просто чтобы его не опознали. Если это вообще Гора.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
В описании говорится, что есть романтическая и свадебная ветка, в т.ч. знакомство с её семьей на свадьбе. Как этого достичь? Как разлочить роман и свадьбу с этой милой блондиночкой?
Я уже подзабыла как именно у меня происходило дело, но помню, что на определенном этапе мне пришлось самой поговорить с продавцом ювелирных украшений (можно говорить с разными продавцами в разных городах) и приобрести обручальное кольцо. После чего я преподнесла (ну, то есть мой персонаж преподнес) кольцо Вилье, последовало предложение руки и сердца, и началась подготовка к свадьбе и приезду родителей.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Кстати, возникала пару раз такая же ситуация. Задание есть, а маркера нет. Один раз оказалось, что меня посылают аж на Солстейм. Перешла на остров - маркер там меня ждет. А второй раз обратилась к Уилберту с претензией "Невозможно выполнить задание" или что-то вроде - он тут же отменил прежнее и выдал другое задание в другой локации. Но это относится к обычным заданиям от Коллегии Бардов; не знаю, будет ли эта строчка в диалоге работать в случае с поисками Книг Песнопений.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Но блин хитрожопый скайрим, все-равно берет текстуры из базовых параметров, полностью игнорируя мои "замены" (так же менял пути в esp) В итоге я понял что нифига не понял)
Вот я тоже что-то не поняла, что у тебя там происходит. Теоретически если ты поменял пути у текстур - так они и поменяются. Ты для своего мода какие меши используешь? Ты должен скопировать оригинальные меши, переименовать их как-нибудь по-другому, привязать к своим отдельным текстурам и в таком виде использовать в моде.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Лично я вообще всегда была против озвучки "Вильи", даже бесплатной. Не знаю, с чего это опять поднялась эта тема, я думала мы ее уже закрыли.
за какую сумму ты согласилась бы озвучивать роль в адьюлт моде с указанием твоего здешнего ника?
"- Рабинович, за сколько вы пробежите стометровку? - За сто рублей!"
Начать с того, что мне что-то не поступают такие предложения. Но будь я "актрисой" нижнего ценового диапазона (т.е. стюденткой 2-го курса ГИТИСа) я бы озвучила "Вилью" тысяч за шестьдесят и за пару недель. Может, за пятьдесят и за неделю. А замахиваться на более именитых и профессиональных актеров нет абсолютно никакого смысла, даже наоборот.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Изменение репутации для пользователя langley
langleyOffline
Сообщение №205
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 25 декабря 2014, 11:21
| Отредактировано: langley - 25 декабря 2014, 11:27
Lantainiell, а модель + текстуру можешь скинуть? Это твоя модель или из какого-то мода? Да, скорее всего у кольца неправильно прописан путь к текстуре. Или не прописан вообще. Что-то не вижу у тебя в нифскопе строчку, где обычно указан этот путь.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Изменение репутации для пользователя langley
langleyOffline
Сообщение №206
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 26 декабря 2014, 10:31
| Отредактировано: langley - 26 декабря 2014, 10:33
Lantainiell, посмотрела модельку - развертка действительно ни при чем, область для кольца не попадает на белое. И с текстурой все нормально. И в у меня нифскопе тоже все нормально отображается. Но все-таки, чисто из любопытства - попробуй закрасить белую область на текстуре темно-серым, а вдруг поможет Но скорее всего причина кроется в различиях между твоей моделью и оригинальной, видимых на этом скриншоте:
К сожалению я недостаточно хорошо разбираюсь в нифскопе, чтобы эти различия истолковать.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Изменение репутации для пользователя langley
langleyOffline
Сообщение №207
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 26 декабря 2014, 13:53
| Отредактировано: langley - 26 декабря 2014, 14:01
Cardboarddog, что значит "не та"? Какую автор прислал - такую и открыла. Справа - просто наиболее похожая на нее оригинальная модель. Я могла бы там любую другую модель открыть. Смысл сравнения в наличии/отсутствии раздела, а не в том, что это одна и та же модель.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Изменение репутации для пользователя langley
langleyOffline
Сообщение №208
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 26 декабря 2014, 16:46
| Отредактировано: langley - 26 декабря 2014, 16:54
В старом Хролдане куча детей появилась, по тычку в консоли - из этого мода. А из какого они квеста?
Припоминаю в диалогах мода только одно упоминание этого Старого Хролдана - мол, надо туда пойти и выступить. То есть это задания от Уилберта, что ошивается в Коллегии Бардов.
По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.