• Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Записи участника [langley]

Результаты поиска
langley  Offline  Сообщение №181 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 31 января 2014, 15:36



353
tuordiel, это был нормальный архиватор, но только до появления .7z архивов. С ними он иногда не справляется или распаковывает с ошибками. А вот 7zip хорошо справляется и со своими форматами и с чужими.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №182 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 13 февраля 2014, 05:35



353
Seitansai, я не проверяла, но в обсуждениях один игрок утверждал, что он приплыл на Солстейм и встретил там семью Вильи до того, как это полагалось по сюжету. Но, возможно, надо дойти хотя бы до упоминания ее семьи в диалогах. Попробуй сплавать в Миддас на Солстейм и проверь таверну в Вороньей Скале.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №183 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 февраля 2014, 15:51



353
Цитата Aksyonov

Такой вопрос можно скажите как можно анимировать текстуру в расширении dds для игры скайрим - видео видел кто то смог на youtube но не известно как расскажите !

А можно взглянуть на это видео?
Мне думается, это не от текстуры зависит. Взять, например, воду в игре - ведь текстуры для нее обычные (ну, почти обычные, просто на карты нормалей похожи), а анимация создается каким-то иным путем. И эффекты всякие, огонь, зачарования - то же самое.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №184 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 20 февраля 2014, 07:22 | Отредактировано: langley - 20 февраля 2014, 07:23



353
Zekkomon, как странно, это же оригинальные текстуры. Но мне казалось, что они не используются в игре. Во всяком случае я этих надписей нигде не видела.
Удали или замени data/textures/clutter/citybannermarkarth01.dds если такой файл у тебя есть. Если нет, то можешь поставить Unofficial High Resolution Patch - там в последней версии добавлен нормальный баннер для Маркарта.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №185 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 5 марта 2014, 04:54



353
Цитата Geoset

есть ли еще ее квесты?

Да, после этого должна начаться романтическая сюжетная линия, кончающаяся свадьбой.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №186 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 13 марта 2014, 16:37 | Отредактировано: langley - 13 марта 2014, 16:42



353
Для текстур елок из известного мода Skyrim Flora Overhaul мне приспичило сделать свои карты нормалей, потому что те, что в моде, мне показались какими-то нехорошими. Они выглядят вот так (нам важна левая половина файла):



Кстати, оригинальный файл treepineforestbranchcomp_n.dds тоже такой же - не синий, а какой-то сероватый.

Я сделала в "Фотошопе" и Crazy Bump обычные синенькие нормали, вот такие:



Но в игре возник глюк: часть ветвей на елках словно не освещена, темнее, чем соседние ветви на этом же дереве:


В общем-то можно вернуть карты нормалей из SFO и тогда все станет нормально. Но я хочу разобраться в происходящем, и, возможно, все-таки сделать новые карты нормалей, но на этот раз правильно.
И еще непонятно: нужны ли этим картам нормалей альфа-каналы? В оригинале их нет, файлы в формате DXT1. В моде файлы в формате DXT5 и альфа-каналы есть, но, может, автор их по ошибке вставил? Я пробовала удалять - ничего в игре не меняется.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №187 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 15 марта 2014, 04:38 | Отредактировано: langley - 15 марта 2014, 04:39



353
chorik, а попроще никак? :( Мне бы сделать такую же серую нормаль, как в оригинале и у автора SFO. Может, просто какие-то настройки в DDS плагине надо поменять?

И, кстати, на других-то текстурах нет такого эффекта с осветлением верха и затенением низа, во всяком случае в глаза он не бросается.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №188 | Тема: Песнь Льда и Пламени (Джордж Р.Р. Мартин) написано: 4 апреля 2014, 08:33



353
Цитата DeХter

немного провалился в эту вселенную

А я недавно вывалилась, дочитав последнюю книгу :) Теперь года 2-3 ждать следующей :( Кстати, на днях начинается 4-й сезон сериала, хоть что-то.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №189 | Тема: Песнь Льда и Пламени (Джордж Р.Р. Мартин) написано: 13 апреля 2014, 04:38



353
Цитата Тирион

Ах да, Джона Сноу замочили как цезаря же!

Спорим, он выживет?

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №190 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 13 апреля 2014, 04:43 | Отредактировано: langley - 13 апреля 2014, 04:43



353
martin13, зеркальной в прямом смысле этого слова, то есть с настоящими отражениями? Или просто блестящую?

Работаю с текстурами  металлических ворот и дверей в Виндхельме. Заметила, что некоторые из этих дверей (вход в таверну "Очаг и свеча", двери во дворце и некоторые другие) некорректно освещены, причем независимо от того, мои на них текстуры или оригинальные. Видимо, надо в модели что-то крутить, а я не умею. Это модель meshes/architecture/windhelm/whintmetalarchdoor.nif. Когда ее в nifscope смотришь, то тоже заметны какие-то странности с освещением, стоит чуть повернуть - дверь темнеет.



Обратите внимание: ручка двери имеет нормальную яркость, а она часть модели двери, не отдельная. Has Vertex Colors выключать пробовала, не помогло.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №191 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 13 апреля 2014, 11:31 | Отредактировано: langley - 13 апреля 2014, 11:36



353
Цитата CemKey

Has Vertex Colors выключать пробовала, не помогло.


Может, его как-то по-особенному нужно выключать? Когда выключаю, то картинка в nifscope немножко меняется, но в игре без изменений.


По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №192 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 13 апреля 2014, 14:04



353
Я пипец тупая, забыла положить модели в папку doors facepalm
Но... дальше началась какая-то мистика. Положила модели (с отключенным Has Vertex Colors) в правильную папку, захожу в игру - вместо двери тупо черный прямоугольник. Вышла, включила Has Vertex Colors, захожу в игру - дверь стала светлая, как и требовалось. Сейчас еще раз проверила - включен у моделей этот чертов Has Vertex Colors. Ни-че-го нипанимаю!

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №193 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 13 апреля 2014, 16:14



353
CemKey, спасибо за советы, все работает. Но... работало и до выполнения твоего последнего указания, хотя по идее не должно было...

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №194 | Тема: Песнь Льда и Пламени (Джордж Р.Р. Мартин) написано: 14 апреля 2014, 15:00 | Отредактировано: langley - 14 апреля 2014, 15:03



353
Цитата Тирион

В книге был намек, что в процессе оживления отрубили голову.

Ты имеешь в виду, что этот загадочный крупный рыцарь, упоминаемый ближе к концу, никогда не снимает шлем? Ну, он может его не снимать просто чтобы его не опознали. Если это вообще Гора.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №195 | Тема: Песнь Льда и Пламени (Джордж Р.Р. Мартин) написано: 24 апреля 2014, 05:15



353
Цитата Ruzz®

Главное, чтобы он сам завершил цикл, а не завершили последователи с другой манерой писать.

Ага, не дай бог они кого-нибудь оставят в живых ^_^

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №196 | Тема: Песнь Льда и Пламени (Джордж Р.Р. Мартин) написано: 2 мая 2014, 14:25



353
Цитата Grееnviper

что происходит в сериале? что за ахинея творится, откуда эти новые сцены

Например?

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №197 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 1 июня 2014, 15:55



353
Цитата Egogorko

В описании говорится, что есть романтическая и свадебная ветка, в т.ч. знакомство с её семьей на свадьбе. Как этого достичь? Как разлочить роман и свадьбу с этой милой блондиночкой?

Я уже подзабыла как именно у меня происходило дело, но помню, что на определенном этапе мне пришлось самой поговорить с продавцом ювелирных украшений (можно говорить с разными продавцами в разных городах) и приобрести обручальное кольцо. После чего я преподнесла (ну, то есть мой персонаж преподнес) кольцо Вилье, последовало предложение руки и сердца, и началась подготовка к свадьбе и приезду родителей.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №198 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 12 июня 2014, 04:32



353
Цитата Globus782

где искать данную локацию? маркера на карте нет

Кстати, возникала пару раз такая же ситуация. Задание есть, а маркера нет. Один раз оказалось, что меня посылают аж на Солстейм. Перешла на остров - маркер там меня ждет. А второй раз обратилась к Уилберту с претензией "Невозможно выполнить задание" или что-то вроде - он тут же отменил прежнее и выдал другое задание в другой локации. Но это относится к обычным заданиям от Коллегии Бардов; не знаю, будет ли эта строчка в диалоге работать в случае с поисками Книг Песнопений.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №199 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 13 июня 2014, 05:43



353
vitalik696, в алхимических магазинах. Первым делом попробуй "Ведьмину настойку" в Маркарте.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №200 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 10 июля 2014, 06:38



353
Да должна она там быть, я нашла сразу и без проблем.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №201 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 23 августа 2014, 13:06



353
Цитата z-lion

Но блин хитрожопый скайрим, все-равно берет текстуры из базовых параметров, полностью игнорируя мои "замены" (так же менял пути в esp) В итоге я понял что нифига не понял)

  Вот я тоже что-то не поняла, что у тебя там происходит. Теоретически если ты поменял пути у текстур - так они и поменяются. Ты для своего мода какие меши используешь? Ты должен скопировать оригинальные меши, переименовать их как-нибудь по-другому, привязать к своим отдельным текстурам и в таком виде использовать в моде.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №202 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 9 декабря 2014, 09:01



353
Цитата GreenNya

какой умственноотсталый их писал?


Некоторые - Терри Пратчетт. И таки да, у него недавно диагностировали Альцхеймера  ^_^

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №203 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 20 декабря 2014, 07:26 | Отредактировано: langley - 20 декабря 2014, 07:31



353
Цитата Torim

Ленгли почти закончила перевод диалогов

Половина - это не почти закончила. Но до НГ думаю успеть.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №204 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 20 декабря 2014, 17:02 | Отредактировано: langley - 20 декабря 2014, 17:20



353
Лично я вообще всегда была против озвучки "Вильи", даже бесплатной. Не знаю, с чего это опять поднялась эта тема, я думала мы ее уже закрыли.

за какую сумму ты согласилась бы озвучивать роль в адьюлт моде с указанием твоего здешнего ника?
 "- Рабинович, за сколько вы пробежите стометровку?
- За сто рублей!"

Начать с того, что мне что-то не поступают такие предложения. Но будь я "актрисой" нижнего ценового диапазона (т.е. стюденткой 2-го курса ГИТИСа) я бы озвучила "Вилью" тысяч за шестьдесят и за пару недель. Может, за пятьдесят и за неделю. А замахиваться на более именитых и профессиональных актеров нет абсолютно никакого смысла, даже наоборот.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №205 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 25 декабря 2014, 11:21 | Отредактировано: langley - 25 декабря 2014, 11:27



353
Lantainiell, а модель + текстуру можешь скинуть? Это твоя модель или из какого-то мода?
Да, скорее всего у кольца неправильно прописан путь к текстуре. Или не прописан вообще. Что-то не вижу у тебя в нифскопе строчку, где обычно указан этот путь.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №206 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 26 декабря 2014, 10:31 | Отредактировано: langley - 26 декабря 2014, 10:33



353
Lantainiell, посмотрела модельку - развертка действительно ни при чем, область для кольца не попадает на белое. И с текстурой все нормально. И в у меня нифскопе тоже все нормально отображается. Но все-таки, чисто из любопытства - попробуй закрасить белую область на текстуре темно-серым, а вдруг поможет :)
Но скорее всего причина кроется в различиях между твоей моделью и оригинальной, видимых на этом скриншоте:



К сожалению я недостаточно хорошо разбираюсь в нифскопе, чтобы эти различия истолковать.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №207 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 26 декабря 2014, 13:53 | Отредактировано: langley - 26 декабря 2014, 14:01



353
Cardboarddog, что значит "не та"? Какую автор прислал - такую и открыла.
Справа - просто наиболее похожая на нее оригинальная модель. Я могла бы там любую другую модель открыть. Смысл сравнения в наличии/отсутствии раздела, а не в том, что это одна и та же модель.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №208 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 26 декабря 2014, 16:46 | Отредактировано: langley - 26 декабря 2014, 16:54



353
Cardboarddog, ну вот и объясни тогда человеку, от чего у него кольцо белое, если тебя не устраивает моя версия.

Кстати, на кой черт вообще на этой двери параллакс? Что это за мода, прикручивать его куда попало.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №209 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 18 января 2015, 12:51 | Отредактировано: langley - 18 января 2015, 12:52



353
Цитата avitus77

Народ подскажите,Вилья говорит нужно попасть в город пройтись по магазинам,приходишь в города,но она не чего не делает и диалогов новых нет.


Oh mein Gott... Отнюдь НЕ все, что она говорит - информация для очередного квеста. Некоторые реплики... просто реплики.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №210 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 20 января 2015, 18:11



353
Цитата Torim

В старом Хролдане куча детей появилась, по тычку в консоли - из этого мода. А из какого они квеста?

Припоминаю в диалогах мода только одно упоминание этого Старого Хролдана - мол, надо туда пойти и выступить. То есть это задания от Уилберта, что ошивается в Коллегии Бардов.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Форум » Записи участника [langley]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб