• Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум » Записи участника [langley]

Результаты поиска
langley  Offline  Сообщение №241 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 13 апреля 2016, 11:54 | Отредактировано: langley - 13 апреля 2016, 12:54



353
Цитата Zapasnoy

Или можно в DXT1 сохранять, переписывать вручную расширение и будет счастье?


"Да" на первую половину вопроса, "нет" на вторую половину вопроса. От того, что ты напишешь на свинцовом слитке "Золото", свойства металла не поменяются. Но если тебе надо просто гнет для капусты сделать, то и свинцовый слиток отлично сгодится. Я не переборщила с метафорами, не?

@perture

Что-то после переустановки Windows никак не могу запустить твой конвертер. Пробовала оба варианта с Нексуса, в том числе тот, про который написано, что он не требует Visual C++ for Visual Studio 2015. Все равно пишет про недостающий mfc140u.dll. Visual C++ for Visual Studio 2015 у меня установлен; я даже проверила - в папке C\Windows\System32 есть файл mfc140u.dll. Ставить все версии Microsoft Visual C++ кучей очень не хочется.
Может, кто-нибудь из тех, у кого конвертер нормально запускается и работает, пришлет мне вышеупомянутый файл mfc140u.dll из своей вышеупомянутой папки?

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №242 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 13 апреля 2016, 13:12 | Отредактировано: langley - 13 апреля 2016, 13:17



353
Цитата Zapasnoy

последний плагин нвидиа для фотошопа

Образца 2012 года :)

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №243 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 13 апреля 2016, 13:54 | Отредактировано: langley - 13 апреля 2016, 13:58



353
Zapasnoy, такое ощущение, что ты что-то путаешь и причина технических проблем в чем-то другом, а отнюдь не в форматах файлов.

Не с проста этот зелёный цвет.
Очень напоминает вопросы и сомнения, которыми я делилась в этой теме в самом начале. А потом из меня выбили эту дурь :)
Если в двух словах: все эти вьюверы и редакторы показывают текстуру (вернее карту нормаль или спекуляр) не совсем такой, какая она на самом деле. "Фотошоп" с нвидиевским плагином вообще путает каналы местами и сильно осветляет файл; WTV не показывает каналы по-отдельности, а вся суть как раз в этих отдельных каналах.
Лучший и наиболее простой на данный момент способ увидеть и при необходимости отредактировать или сымитировать реальный вид файла в формате Ati2n - использовать конвертер от @perture. Ссылка на него на предыдущей странице.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №244 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 14 апреля 2016, 10:41 | Отредактировано: langley - 14 апреля 2016, 10:44



353
Zapasnoy, о, знаю про этот мод, он мне понравился по скриншотам, но я им еще не пользовалась и не проверяла в игре (и пока проверить нет возможности, игра не установлена). А ты пробовал его с не переделанными текстурами? Чтобы исключить вероятность ошибки автора мода, вдруг он пути к текстурам неправильно прописал или что-то в этом роде. Если с текстурами из мода пупсы выглядят нормально, тогда причина скорее всего в том, что ты использовал формат DXT5, а не DXT1. DXT5 не нужно, альфа-канала у нормали ведь нет.
С модами-реплейсерами, где есть .esp-файлы, труднее докопаться до истины. Попробуй просто какой-нибудь обычный ретекстур без .esp и без мешей. Я уверена, что карта нормалей в DXT1 будет там нормально работать (если она, конечно, правильно сделана) и текстура не станет фиолетовой.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №245 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 27 октября 2016, 06:09 | Отредактировано: langley - 27 октября 2016, 06:10



353
Цитата Alisa1992

Разве из-за текстуры может быть вылет?

Из-за нормально сделанной - не может. Покажи текстуру-то. Может, там какой-то дефект или нестандартный формат.
В этом моде есть .esp-файл? Может, вылет как раз из-за него, а не из-за текстуры.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №246 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 17 ноября 2016, 06:27



353
Планируется ли адаптация мода для Special Edition?

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №247 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 ноября 2016, 06:30



353
В таком случае где достать нормальный фотошоп с плагином?
 
Видимо, там же, где бесплатные фильмы, игры, музыку :)
А плагин скачивается и ставится отдельно, отсюда.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №248 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 1 декабря 2016, 11:56



353
manver00, давай взглянем на сами файлы.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №249 | Тема: Текстуры Fallout 4 и работа с ними написано: 3 декабря 2016, 16:24



353
manver00, молодец. А это, собственно, что такое?

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №250 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 29 декабря 2016, 09:04



353

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №251 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 15 марта 2017, 08:33



353
Lexo, возможно что-то не то скачал откуда-то не оттуда. Старый добрый DDS file Viewer позволяет просматривать и альфа-каналы у текстур/нормалей и кубмапы "без действия", то есть тупо одну картинку из шести - ты это имел в виду?

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Форум » Записи участника [langley]
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб