• Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Форум » Записи участника [langley]

Результаты поиска
langley  Offline  Сообщение №31 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 29 сентября 2011, 16:06 | Отредактировано: Пчёла - 29 сентября 2011, 16:22



353
1. langley
2. Sectorius и КАСТА911
3. Прошу урезонить этих пользователей в этой теме, стереть большинство их оффтопных и оскорбительных постов, убрать минус у меня в репутации. :(
минус убрала, КАСТА - ушел навсегда, Sectorius - предупреждение, комментарии удалены

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №32 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 октября 2011, 13:40



353
Цитата zhanna

И почему тут аддоны не выкладываюся тока русификаторы?


Потому что русификаторы фанатские, а адд-оны официальные ;)

Решение проблемы:

1.Подойти к двери.
2.Вызвать консоль(~) и выделить дверь.
3.Ввести команды: Prid 111510 нажимаем Enter и следом вводим SetDestroyed 0.
4.Теперь дверь активна, можно завершить квест.

Подробнее тут.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №33 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 3 октября 2011, 15:51



353
Цитата Asavil

Как решить?


1. Как вела себя игра при более ранних патчах?
2. Попробуй снизить настройки.
3. Игра с модами или чистая?

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №34 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 6 октября 2011, 12:13 | Отредактировано: langley - 6 октября 2011, 12:15



353
Цитата zhanna

теперь кое-где красные ромбы с восклицательными знаками стоят...


Либо мод с брачком, либо установка неправильная - модели не попали в ту папку, где им положено находиться.
По-поводу всего остального, всех этих заклиниваний и неадекватного поведения Вероники - трудно сказать, я с таким не сталкивалась. Могу посоветовать только загружать старые сейвы и пробовать заново.
Попробуй еще ТУТ почитать про те квесты, в которых ты застреваешь или происходит что-то непонятное. Там в некоторых статьях есть подраздел "Баги".

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №35 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 11 октября 2011, 15:17



353
Цитата Mihey1977

Но чтобы правильно запустить прогу и она работала, надо почитать описание. Ибо надо создавать специальный ярлычок на рабочем столе и в свойствах ярлыка прописать:


Вот поэтому-то я пользуюсь не fnv4gb.exe а Explorer Suite, которая просто изменяет свойства исполняемого файла игры и не требует создания ярлыков и ручного редактирования их свойств. Кроме того, ей можно патчить исполняемые файлы любых других игр и программ, если захочется.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №36 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 октября 2011, 14:22



353
Кто работает с текстурами/нормалями, подскажите - как уменьшить или убрать блеск на текстурах? Занимаюсь текстурами оружия в Photoshop + плагин Normal map от NVIDIA. Некоторые образцы нормально получаются, а некоторые слишком сильно блестят. Я так понимаю это альфа-канал блеск дает, а в данном случае файлы 1stpersongrenaderifle_m.dds и grenaderifle_m.dds, но я их тоже пробовала в разные форматы переводить, и черной краской их заливала и прозрачными делала, и ванильными оставляла - ничего не помогает. Все текстуры и нормали сохраняю в формате DXT1 1 bit alfa (пробовала DXT1 no alfa - такой же результат).

Вот, видите, 4-х зарядный гранатомет нормально выглядит, не блестит. А "Бух-бух" сильно блестит unsure

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №37 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 октября 2011, 15:48



353
Здорово, но непонятно. Мне-то что делать с файлами? unsure

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №38 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 27 октября 2011, 05:49



353
Цитата MINIKLOP

вообщем мож если есть отдельный файл для nv пип бой 3000 оригинал кидайте ссылку.у меня безвыходная ситуация


Когда ты ставишь моды, оригинальные файлы игры не удаляются и не заменяются. Достаточно удалить файлы не удовлетворяющего тебя мода и игра загрузит свои прежние стандартные модели и текстуры.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №39 | Тема: Киноляпы написано: 2 ноября 2011, 16:36



353
Цитата _Frank_Horrigan_

Довакиин, это в какой части и на какой минуте?


"Братство кольца", когда Сеня и Федя идут по полю. Но автомобиль есть не во всех версиях, в поздних его вырезали.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №40 | Тема: Технические проблемы по Fallout New Vegas написано: 6 ноября 2011, 16:04



353
Цитата DоктоR_Гатлинг

Подскажите, как теперь это можно исправить


Обновить или переустановить Steam. Во всяком случае "Яндекс" с "Гуглом" такого мнения. Если игра не слишком лицензионная, то следует убедиться, что после установки очередного патча были установлены и сопутствующие этому патчу файлы ;)

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №41 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 января 2012, 06:10



353
Цитата Vespyd

Извиняюсь, возможно не по теме, помогите найти паттерн высокого разрешения с таким узором:


http://pixelbrush.ru/2011....ry.html

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №42 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 8 февраля 2012, 16:25



353
1. Langley
2. _Swan_ https://modgames.net/index/8-168908
3. Обилие ссылок на ломаный Creation Kit, на всякие левые сайты где он лежит. Капс.
4. Доказательства - его профиль, закладка "Комментарии". А так же эта тема: https://modgames.net/publ/22-1-0-1512#ent354475

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №43 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 15 февраля 2012, 12:41



353
1. langley
2. Rasputin
3. В теме DIMONIZED UNP female body провокация спора, издевательские посты с переходом на личности (впрочем в этом моя вина тоже есть), и наконец прямое оскорбление на скриншоте ниже.
4.


Прошу удалить посты начиная с #397 включительно, в том числе мои.

7 дней.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №44 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 10 марта 2012, 16:13 | Отредактировано: Taven - 10 марта 2012, 16:34



353
1. langley
2. Плохой ник, Плохой ник - см. профиль и сообщения, злостные тролли.

Вопрос по теме: а нажимание кнопки "Жалоба" рядом с сообщениями вообще имеет эффект? Просто я замечаю, что у меня некоторые такие жалобы в списке отправленных сообщений остаются непрочитанными.

Отредактировал ссылки, нарушителей убрал.
С недавнего времени жалоба отправляется МК.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №45 | Тема: Анталор: Новая земля. (Beta) написано: 12 августа 2012, 11:54



353
Цитата CR_CRASH

(ОбОлденный мод!)
Куда мне до него! :D


Узнаю текстурки ^_^ Особенно дороги и коврик.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №46 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 августа 2012, 10:29



353
Проблема такая: есть мод "Лунные тропы". Его файлы запакованы в .bsa-архивы. Я хочу заменить несколько текстур. Распаковываю .bsa-архив, меняю текстуры, запаковываю обратно, но игра перестает видеть файлы, в игре вместо моделей и текстур красные ромбы с восклицательными знаками. Видимо это из-за того, что для создания .bsa-архивов я использую FOMM (Fallout Mod Manager), но других программ у меня нет. Или я еще что-то не так делаю. Может кто-нибудь помочь? Вот текстуры которые надо вставить в moonpath.bsa

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 16 августа 2012, 14:58 | Отредактировано: langley - 17 августа 2012, 13:19



353
Myprism, спасибо за подсказку, но все равно нужен помощник, у меня-то редактора нет.
Если кого-нибудь не затруднит скачать с "Яндекса" 100 мб, запаковать в .bsa и закачать обратно - напишите мне в личку, пожалуйста, дам ссылку.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №48 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 сентября 2012, 11:17



353
Можно ли как-то сделать, чтобы текстуры, наложенные на объект, не растягивались, были 100% масштаба? Это явно от моделей зависит, сами текстуры ни при чем.


На скриншоте одна и та же текстура - impextrubble01.dds, слева она наложена нормально, а справа растянута так, что теряется вся четкость. Такие же растяжки часто попадаются на полу в пещерах.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №49 | Тема: Сообщения о нарушениях пользователей написано: 21 сентября 2012, 06:40



353
FuriousFighter,
Да там это слово использовано в качестве шутки и ироничного сравнения, никто реальных ф... не обсуждал и не рекламировал.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №50 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 21 сентября 2012, 14:31



353
Цитата Koxae

langley, только править модели, к сожалению. По другому никак.


Почему же к сожалению? Я и так готова была к трудностям, но боялась, что сама не справлюсь. Но благодаря твоему совету уже переделала все имперские форты и приступаю к пещерам. Проверила в игре - все выглядит как я и хотела, никаких глюков. Большое спасибо за ценный совет!

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №51 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 22 сентября 2012, 04:36 | Отредактировано: langley - 22 сентября 2012, 11:05



353
Koxae, ну, количество моделей, нуждающихся в правке, не так уж велико - около 15 штук для имперских фортов. Гораздо труднее среди сотен моделей найти те несколько, с которыми нужно работать. Так что с пещерами я забуксовала, уж очень много там файлов. Можно ли зная местонахождение проблемной модели/текстуры в игре (например, пещера "Сломанное весло") выяснить конкретные названия моделей, используемых в этой локации? Наверное, если эту локацию открыть в конструкторе то там можно, вот только конструктора-то у меня и нет. Если этот способ наиболее подходящий, то мне понадобится помощь кого-то из присутствующих.

PS. Отбой тревоги, помощь уже не требуется. Судя по всему, эти "молодцы"-разработчики растянули текстуры пола пещер на КАЖДОЙ модели, где они используются, так что придется откорректировать их все подряд.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №52 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 5 октября 2012, 08:45 | Отредактировано: langley - 5 октября 2012, 08:46



353
Вопрос такой: на что влияют и как используются файлы текстур в папке data/textures/lod? Я сперва думала, что они нужны для отображения текстур на большом расстоянии, переделала несколько файлов в более высоком качестве. А стала проверять в игре - не используются они. Пробовала вообще их красной краской заливать - не видно в игре нигде красного :(
Но для удаленных объектов точно используется файл data/textures/terrain/tamriel/objects/tamriel.objects.dds. Выходит, нужно с ним работать? Но там трудно ориентироваться, квадратики очень мелкие и трудно понять какой квадратик какую текстуру изображает. И зачем же тогда целая папка textures/lod с десятками текстур? Может, их использование как-то зависит от игровых настроек? Дальность прорисовки и все такое.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №53 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 7 октября 2012, 16:46 | Отредактировано: langley - 7 октября 2012, 16:47



353
sansuli, если эта загадочная программа способна сохранять файлы в формате DXT - значит в нем и сохранять. Текстуры без альфа-канала в DXT1, текстуры с альфа-каналом - в DXT5, карты нормалей так же.
Ты когда выбираешь опцию "Сохранить как..." тебе варианты предлагают?

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №54 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 8 октября 2012, 05:40



353
Цитата sansuli

langley, к какому типу текстур нужны альфа каналы, какие нет?


Так зависит от того, что за текстура. Ты создаешь свои текстуры для собственных модов, или работаешь с кем-то уже созданными? На обычных текстурах альфа-канал нужен в том случае, если часть текстуры должна быть прозрачной или полупрозрачной. А на карте нормалей альфа-канал есть в 99% случаев, и нужен для придания текстуре блеска и эффекта отражения. Ты посмотри как устроены и в каких форматах сохранены текстуры в оригинальной игре. В модах лучше не смотреть, там в каждом втором неправильно выбраны форматы.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 11 декабря 2012, 16:32 | Отредактировано: langley - 11 декабря 2012, 16:38



353
Нубский вопрос, наверняка можно найти ответ в каком-нибудь мануале про текстуры, но у меня уже сил нет искать. Мне нужно сделать основу для карт нормалей с предустановленным рельефом. То есть, немного холмистую поверхность, но при этом гладкую, без мелких деталей, чтобы потом на нее можно было наложить нормаль травы, песка или земли. Вот примерно как тут:

Только тут уже видны травинки, а мне нужно то, что под травинками - кочки и впадины. Пробовала делать карту нормалей из темного фона со светлыми пятнами - такая фигня получается.
Если у кого-то есть уже готовые поверхности подобного вида, черно-белые или готовые нормали, - поделитесь, пожалуйста.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №56 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 12 декабря 2012, 05:29



353
Demolir, спасибо, пригодятся. Хотя в идеале хотелось бы еще глаже, как стекло, и при этом четче. Поэтому-то я и не хочу создавать нормаль из готовых текстур - мелкие детали и фактура материала пролезают на нее, а если размывать - четкость уходит.
Myprism, попробую, спасибо за совет. Но опять-таки, при этом картинка наверняка будет размываться, как на образцах от Demolir'a?

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №57 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 12 декабря 2012, 12:05



353
Ayron,
Если стена сплошная, то альфа-канал текстуре не нужен.
А вот карте нормалей он не помешает, в формате DXT5. Естественно альфа-канал должен быть темным, чтобы стена не блестела.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №58 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 15 декабря 2012, 10:59



353
Demolir, спасибо.
На первой странице я читала и училась, но там не было именно про такие вот рельефы.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №59 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 декабря 2012, 04:53 | Отредактировано: langley - 18 декабря 2012, 04:53



353
Что удивительно, и мне тоже нравится первый вариант, с наковальней. И не очень яркий и не очень темный, и все хорошо видно, и понятно. И смотрится солидно.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
langley  Offline  Сообщение №60 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 января 2013, 06:37



353
Цитата rizys-mod

Kartar, переделай карту в dds и ставь.


Мне кажется, вы путаете карту высот с картой нормалей.

Kartar,
На tesall есть материал на эту тему, но не могу дать ссылку.

По каждому вопросу есть только два мнения - неправильное и моё.
Форум » Записи участника [langley]
  • Страница 2 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб