Форум » Записи участника [@perture]

Результаты поиска
@perture  Offline  Сообщение №181 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 марта 2014, 16:26 | Отредактировано: @perture - 25 марта 2014, 17:07


$cience innov@tor


Выделенный пункт отвечает за шрамы, в данном случае NoGash - без шрамов. Удаляется клавишей Del, добавляется перетаскиванием. Окно Face Tint Layer содержит перечень поддерживаемых слоев раскраски лица, выделяя каждый пункт можно установить для него цвет (выбор из Preset или Select Color) и интенсивность - Interpolation value.

PS После внесения изменений необходимо в окне Object Window выделить персонажа и нажать Ctrl + F4 для генерации новой маски.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №182 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 марта 2014, 18:48 | Отредактировано: @perture - 25 марта 2014, 19:02


$cience innov@tor


Туловище - 17892
Стопы - 4928 из них ногти - 1760
Кисти - 6992 из них ногти - 2400
Голова - 5328
Глаза - 202
Зубы с языком - 3413 из них язык - 226 lol
Прическа - от 4000 до 12000 13500

PS Если Hairline добавляет поликов - то прически удваиваем. Все данные из NifScope.

PPS Кристинина прическа - 14000, но она без Hairline.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №183 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 марта 2014, 19:00


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

а у модели от разработчиков скайрим сколько ?

Вооружись калькулятором и расскажи нам.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №184 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 марта 2014, 19:03


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

так в нифскопе треугольники а не полики...

А в движке что обрабатывается?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №185 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 марта 2014, 19:20 | Отредактировано: @perture - 25 марта 2014, 19:23


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

треугольников сколько хочешь можешь добавить ... они копеечную нагрузку создают и их никто не считает.К примеру: видео карта о которой говорят на прошлой странице 9800GT спокойно рисует до 16 миллионов треугольников ... но - не тянет и 2 миллионов поликов.

Только не надо говорить, что сетку в формате nif состоящую из треугольников движок "конвертирует" в квадратные полигоны и их уже обрабатывает. Для движка есть вертексы и фейсы и в скае фейсы - это треугольники, полики остаются за рамками nif-плагина.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №186 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 марта 2014, 19:45 | Отредактировано: @perture - 25 марта 2014, 20:22


$cience innov@tor


Выдерка из wiki:

Полигональная сетка (жарг. меш от англ. polygon mesh) — это совокупность вершин, рёбер и граней, которые определяют форму многогранного объекта в трехмерной компьютерной графике и объёмном моделировании. Гранями обычно являются треугольники, четырехугольники или другие простые выпуклые многоугольники (полигоны), так как это упрощает рендеринг, но сетки могут также состоять и из наиболее общих вогнутых многоугольников, или многоугольников с дырками.

В максе для тебя полики квадраты, после экспорта в nif формат любые полигоны делятся на треугольники оставаясь при этом полигонами. Если какой то движок работает с квадратной сеткой и модели для него имею таковую, то это не про скай.

Цитата Kris†a™

текстура рассчитывается по вершинам полика а не треугольника.

Во первых треугольник - это тоже полик, а во вторых - экспортер в nif квадратную сетку разбивает на треугольную (пусть и не всегда логично) и обратной дороги не существует. Движок скайрима по определению не может видеть ту квадратную сетку, с которой ты работаешь в 3d редакторе, он видит и работает только с той сеткой, которую выдаёт nif экспортер, а она треугольная и каждый треугольник для движка - это полигон!

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №187 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 марта 2014, 20:39


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

@perture, хорошо ... убедил - не хочу спорить.



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №188 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 марта 2014, 20:45 | Отредактировано: @perture - 25 марта 2014, 21:34


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

обрати внимание на ФПС после разбития на треугольники ... он даж не изменился.

Сравнивать технологии рендеринга 3DS и Havok не стоит. И то, что FPS одинаковый, говорит только о том, что при рендеринге в максе все полики сокращаются до треугольных, иначе (по твоей логике) на треугольной сетке FPS должен подняться.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №189 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 25 марта 2014, 22:06


$cience innov@tor


В последних двух сообщениях ключевые слова "девушка" и "напарник". Для меня это два разных человека.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №190 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 26 марта 2014, 05:37


$cience innov@tor


Цитата Nefk

У меня стоит мод с образом ЛВ от Кристи (Королева Клинков Кэрриган), он то будет, как я понимаю, работать с Лилит?


Превращение в Лорда (Королеву) работает, а вот надеть как броню не получится.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №191 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 26 марта 2014, 07:12 | Отредактировано: @perture - 26 марта 2014, 07:22


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

надо будет добавить отдельный esp

и пару моделей брони с лицом Лилит.

PS И говоря не получится, я ответил на вопрос о том, что установлено на сегодняшний день. Адаптированную конечно получится.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №192 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 марта 2014, 10:05


$cience innov@tor


Текстуры со скелетом никак не пересекаются. Какие внесены изменения в скелет и, соответственно, какие ожидаются внешние изменения расы?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №193 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 26 марта 2014, 13:35


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

отдельный esp - специально для тех кто играет Лилит


По поводу адаптации. Как известно броня Королевы содержит в себе модель головы с прической. Для того, чтобы при надевании брони голова менялать на ту, которая в составе брони и скрывалась прическа, необходимо в настройках расы параметры Head Biped Object и Hair Biped Object установить соответственно в HEAD и Hair. Однако это влечет за собой скрытие головы с прической и при надевании любого другого головного убора с отмеченными соответствующими слотами, сам убор при этом не отображается, т.к. Демоники нет в поддерживаемых расах. Вот такой вот коллапс. unsure


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №194 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 26 марта 2014, 15:11


$cience innov@tor


Проблемы в добавлении в формлисты нет, это и в конструкторе делается. Мы не стремимся к этому, если это сделать, то на Демонику будет вешаться всё ванильное, начиная от бровей, и заканчивая бронёй, с заменой частей тела. Ситуация сводится к тому, что либо оставить как есть, и не надевать то, что вызывает баги (а можно это даже багом и не считать - так, несовместимость) либо выставить обозначенные параметры в None, и адаптировать Королеву с учетом несменяемой головы. Шлемов Кристина не делает, :) так что Королева - единственный мод нуждающийся в танцах с бубном, и то, только в части использования его как брони.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №195 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 марта 2014, 15:51


$cience innov@tor



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №196 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 марта 2014, 16:41


$cience innov@tor


Для достижения поставленных целей общение на форуме - явно недостаточный источник знаний. Нужно понимать, что такое кости, скининг, анимации, как всё это взаимодействует. Могу только посоветовать сесть за изучение моделинга с самых его основ. С такими понятиями как "длина костей" или "скелет добавляет живот расе" лучше моддингом не заниматься.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №197 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 26 марта 2014, 23:24 | Отредактировано: @perture - 26 марта 2014, 23:36


$cience innov@tor


Если подключаешь esp параллельно с esm, то все объекты дублируются (в том числе и расы) отсюда и глюки с прической (сто пудов ещё глаза не не меняются). При овампиривании переключаешься на расу из esp, а прическа подключена к расе из esm. Выкидывай все сохранения, сделанные при подключенном esp. Esm у меня с прописанными файлами морфов, могу скинуть, но боюсь без самих морфов выкидывать будет. Я тебе скину последний esp, отключишь во всех headparts морфы и конвертируешь в esm. У меня к слову esp и esm всегда лежат вместе, только esp не подключен. Я вношу в него любые корректировки, сохраняю, не выключая СК конвертирую в esm, и тутже смотрю в игре.

С броней королевы проблем нет, учитывая то, что голова тоже меняется. Когда это происходит при превращении в Лорда, еще куда ни шло, но при использовании как брони - по моему не здорово. Лилит одевает броню Королевы - и меняется в лице, натягивает LH.

Добавлено (27 Марта 2014, 03:24)
---------------------------------------------
Цитата woold

Ребята можно вопрос смотрите у меня стоит мод на изменение внешности Сераны,если ставить Лилит,то там Серана тоже с телом 3.0,получается надо снести мод на изменение внешности Сераны?Или просто достаточно перезаписать файлы будет?


Релиз будет готовить Кристина, как она поступит не знаю, не обсуждали, но у меня сейчас Серана в виде отдельного (опционального) мода, я бы не стал включать её в Демонику, являющуюся к тому же мастер-файлом. Соответственно у пользователя будет выбор - оставить ванильную Серану, в виде расы Демоника, либо в каком то ещё виде с установленным на неё модом.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №198 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 26 марта 2014, 23:47 | Отредактировано: @perture - 26 марта 2014, 23:49


$cience innov@tor


Тогда по ней вопрос закрываем. Кстати, когда использую её как броню на меня (на ГГ) кидаются мирные жители, так должно быть?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №199 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 27 марта 2014, 00:14 | Отредактировано: @perture - 27 марта 2014, 00:02


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Т/е - при надевании комплекта - все целиком подменяется (и голова в том числе) ...

Это автоматически закрывает вопрос со скрытием головы, будем иметь небольшой баг. unsure

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №200 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 27 марта 2014, 06:13


$cience innov@tor


Ты что, уже выспалась? unsure

Тело, кисти и стопы не скрываются при надевании брони не предназначенной для Демоники, а с головными уборами ситуация иная. На предыдущей странице написано и скриншот приложен.

Цитата @perture

Проблемы в добавлении в формлисты нет, это и в конструкторе делается. Мы не стремимся к этому, если это сделать, то на Демонику будет вешаться всё ванильное, начиная от бровей, и заканчивая бронёй, с заменой частей тела.


Насчет брони что то я прогнал, Kepper смутил меня, она же от формлистов не зависит, в ArmorAddon указаны поддерживаемые расы.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №201 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 27 марта 2014, 06:54


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

и где баг?


Да не бери в голову, мне наверное показалось. mellow

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №202 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 27 марта 2014, 07:09


$cience innov@tor


Ты точно не выспалась. За Королеву вопрос закрыт, баг в игре, любые головные уборы со слотами Hair и Head скрывают прическу и голову даже если им не прописаны расы Демоники. То есть мы можем надеть любую броню, обувь, наручи, изменив тем самым характеристики персонажа (хоть надетое и не будет отображаться), и играть, а всякие маски и шлемы скрывают башку - баг. facepalm

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №203 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 27 марта 2014, 07:49


$cience innov@tor


Кроме сюжетных или с какими нибудь особыми свойствами. Мы же хотим полноценно играть Демоникой, а не просто по скаю бегать, если я не ошибаюсь.

ЗЫ Щас скину тебе Демонику, там ридми почитай, а то вдруг как я впереди паровоза побежишь. lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №204 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 27 марта 2014, 08:53


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Demica

В смысле Demonica?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №205 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 27 марта 2014, 09:01


$cience innov@tor


Конечно, до половины пятого (в моем часовом поясе) играла, и в 10 уже на бодряках. :D

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №206 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 27 марта 2014, 10:51


$cience innov@tor


А что было сделано в LB 2.1 c капюшонами и шлемами?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №207 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 27 марта 2014, 16:12


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

прическа тож слетает когда становишься вампиром...


С последним esm исправилось?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №208 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 27 марта 2014, 20:04


$cience innov@tor


Это тебе что, с начальной телеги теперь играть надо? :D

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №209 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 27 марта 2014, 20:31


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

это дело подхватить


Кровопийство? :D

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №210 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 28 марта 2014, 15:06


$cience innov@tor


Kris†a™, по седьмому пункту ридми порадовать нечем? Или не хочешь? stop

Добавлено (28 Марта 2014, 19:06)
---------------------------------------------


Текстура головы нуждается в корректировке - глазницы надо сделать темными, просвет от суммирования альфа-каналов глаз и волос. Баг не наш - ванильный.


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб