Форум » Записи участника [@perture]

Результаты поиска
@perture  Offline  Сообщение №151 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 марта 2014, 13:02 | Отредактировано: @perture - 19 марта 2014, 13:33


$cience innov@tor


Они в Skyrim - Meshes.bsa запакованы

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №152 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 20 марта 2014, 16:40


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

покажите пожалуйста скрины сераны 3.0


Когда будет готово, увидим видеоролик, поскольку не ней будут тестироваться мимические и фонетические морфы.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №153 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 20 марта 2014, 17:19


$cience innov@tor


По чисто своему мнению и 3.0 для кого-то стремная.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №154 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 марта 2014, 11:02 | Отредактировано: @perture - 21 марта 2014, 11:14


$cience innov@tor


Сюда заглядывал?

PS Считается что BSAUnpacker портит модели при распаковке (хотя я такого не заметил) и этот вариант более качественный.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №155 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 марта 2014, 11:32 | Отредактировано: @perture - 21 марта 2014, 11:32


$cience innov@tor


Цитата Kepper

Мод органайзер тоже хорошо распаковывает bsa архивы


Вот и я об этом. Если даже архивы распаковать не получается, тогда что вообще за моддинг браться.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №156 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 марта 2014, 14:18


$cience innov@tor


Плагин не может использовать другой в качестве мастера. Если вносятся изменения в неких объектах некоего плагина, то они дублируются в свой, но для отображения в игре должны быть скопированы все зависимости. Если esm не вариант - то можно объединить плагины, если и это не вариант - то либо копировать необходимые объекты вместе со всеми зависимостями, либо как то подключать esp к своему плагину.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №157 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 марта 2014, 16:24 | Отредактировано: @perture - 21 марта 2014, 16:25


$cience innov@tor


Цитата Frei_Engel

Да есть все специально проверила...


Для компиляции нужны исходники скриптов как минимум из Skyrim. Всё на месте?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №158 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 21 марта 2014, 17:35


$cience innov@tor


А я ещё пол-года играть не буду, дождусь шмотья нормального побольше, все баги всплывут и подлечатся, вот тогда и сяду! lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №159 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 21 марта 2014, 18:19


$cience innov@tor


Не, мне просто Лилит уже все глаза замозолила. facepalm

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №160 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 21 марта 2014, 18:39


$cience innov@tor


Наоборот, сейчас уже привыкла. ok Я с ней иногда даже советуюсь. Всё начиналось с головы, вопросов тогда не было, но потом ... facepalm

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №161 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 21 марта 2014, 19:38


$cience innov@tor


Цитата Zloy_exe

сделать синхронизацию с Сераной


Как минимум скриптик писать надо. А подключить его можно в магическом эффекте Вампир-лорд, и при включении эффекта осуществить проверку спутника со всеми вытекающими.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №162 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 марта 2014, 04:34


$cience innov@tor


Цитата @perture

Когда будет готово, увидим видеоролик, поскольку не Серане будут тестироваться мимические и фонетические морфы.


А так же одежда.

Писать сейчас название брони или показывать скриншоты с телом 2.0 - это значит подпортить впечатления от релиза.
Kris†a™, к слову, отказалась от предпросмотра части морфов, говорит "не хочу портить удовольствие от создания персонажа". Так что пусть оно будет испорчено только у меня, ждать осталось совсем не много. ok

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №163 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 марта 2014, 04:50


$cience innov@tor


Так у них и пути другие будут, так что не переживайте.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №164 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 марта 2014, 17:35


$cience innov@tor


В виду многочисленных вопросов по поводу причесок хочу дать небольшое пояснение. Геометрические формы головы Лилит отличаются от ВСЕГО созданного ранее, поэтому любые прически созданные для ванильной (или типичной) головы к Лилит не подходят. Иногда эти несовместимости незаметны, иногда волосы проходят сквозь уши, или проваливаются в голову. Для примера SGHairs прическа и она же адаптированная:


Не трудно заметить, что косички до адаптации не прилегали к голове, а их начала проваливались в виски. Вся адаптация сводится к подгонке геометрии и подключении к Демонике. Может быть со временем набросаю мануальчик для энтузиастов дружащих с 3D и желающих адаптировать прически и скомпоновать пак для Лилит.

P.S. Для Kris†ы™ - я отдуваюсь. ok

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №165 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 марта 2014, 18:08


$cience innov@tor


Цитата woold

если ничего не подойдет


Если Demonica по каким либо параметрам Вам не подойдёт, то 3DS Вам в руки. Это не издёвка, просто даже в SGHairs паке с 268-ю прическами их недостаточно для удовлетворения потребностей всех пользователей. По поводу глянуть - здесь всё сказано.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №166 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 марта 2014, 18:23


$cience innov@tor


Можешь подождать энтузиастов.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №167 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 марта 2014, 18:45


$cience innov@tor


Цитата Тиобат

но она в игре по прежнему ванильная


Кто она?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №168 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 марта 2014, 19:44


$cience innov@tor


Текстура на лице нормальная,

а цветовая маска на губы имеет разрешение 256х256 пикселов. Более высокое разрешение не поддерживается движком. Так что если хотим наносить на губы помаду - то только кубиками.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №169 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 марта 2014, 19:54


$cience innov@tor


На последнем скрине без цветовой маски, это дефолтная текстура от Кристины. Скриншоты сделаны с сильным приближением, чуть дальше - и ни каких кубиков, так что не стоит на этом заморачиваться.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №170 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 23 марта 2014, 20:21


$cience innov@tor


Боевых раскрасок нет по определению. Мы играем за богиню, а не за челядь.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №171 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 23 марта 2014, 20:54


$cience innov@tor


То есть если скомпоновать твои два последних сообщения то получим:
Цитата Тиобат

создал для расы собственный скелет и прописал в расе но "Раса с ванильным скелетом" в игре по прежнему ванильная


Или лыжи не едут, или я е****тый. Ты меня извини, если я груб, но хочется видеть внятных мыслеизложений.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №172 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 24 марта 2014, 04:06 | Отредактировано: @perture - 24 марта 2014, 04:09


$cience innov@tor


Оказывается всё не так плохо, как я думал. Когда я делал маску высокого разрешения, то в СК увидел вот это:



В игре я даже не удосужился проверить, так как задачи стояли другие. Искать сути проблемы и решений не стал, греша на движок и совесть разрабов. Однако в игре маска накладывается вполне корректно.



Имеет ли к этому отношение SKSE мне не известно, удалять его и проверять не хочется.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №173 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 24 марта 2014, 06:42


$cience innov@tor


Следи за новостями.

Добавлено (24 Марта 2014, 10:42)
---------------------------------------------

Цитата PhysxN

если делать NPC через Creation Kit и потом сгенерировать FaceGen через Ctrl+F4, то и в игре будет такая фигня.


Да уж! Фигня. Но выходы из ситуации какие: во первых можно оставить разрешение 256х256, во вторых для ГГ использовать скажем 1024х1024, а при работе с конструктором подсовывать 256х256, ну и третий вариант это создать тинт маску для НПС вручную. Лично меня устраивает третий вариант.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №174 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 24 марта 2014, 07:50


$cience innov@tor


Цитата Alliria

Поэтому фейсген генерится с дефолтной тинтмаской, а для игры уже подкладывается кастомная


Во первых не совсем понимаю как и что подкладывается, ведь в процессе генерации маски для НПС суммируются несколько разных масок - тон кожи, цвет губ, тени, шрамы и пр. И что значит "базовый" набор для расы? Одинаковый набор шрамов и теней для всей расы?
Во вторых говоря о ручном создании маски для НПС я подразумевал расу Демоника. Неписей в этой расе будет не много, а масок всего две - тон кожи и цвет губ. Для Сераны или Лидии пару масок вручную сделаем.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №175 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 24 марта 2014, 08:10


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

с этого места можно чуть по подробней... а то, я видимо что-то упустила.


У тебя SKSE установлен?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №176 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 24 марта 2014, 08:17 | Отредактировано: @perture - 24 марта 2014, 08:17


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

нет... он мне не нужен.


Тогда оставим 256х256 и вопрос можно закрыть.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №177 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 24 марта 2014, 08:43


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Мне как-то фотошопа - выше крыши хватает ... и все, что мне надо - я в нем рисую напрямую на самой текстуре.

Конечно! А нафига я тогда морфы делаю? Неужели тебе 3DS Max не хватает? Давай с тобой напрямую сваяем Демонике те лица, которые нас устраивают и всё ...

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №178 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 24 марта 2014, 13:03


$cience innov@tor


Цитата Alliria

и к нпс применяются они

Вокруг этого и вертится вопрос. К НПС применяются не те базовые маски, которые по отдельности, и которые применяются к ГГ а те, которые генерируются в конструкторе при создании этого НПС и складываются в папочку FaceGenData, специально для этого придуманную. Соответственно мы имеем две возможности, использовать на НПС маски 256х256 сгенерированные СК, или сделать их более высокого разрешения, но ручками. Речь не идет обо всех жителях Ская, но для Сераны, например, можно постараться. С ГГ ситуация иная, там либо все маски по отдельности накладываются, либо, как вариант, движком генерируется маска типа НПС, но в оперативке, на один игровой сеанс либо до внесения изменений. А SKSE "позволяет" движку работать с кастомными разрешениями. Но есть одно но, всё это имеет смысл только при установленном SKSE. Осталось выяснить глючность масок с высоким разрешением на чистой игре. Я запустив игру с маской 1024х1024 без SKSE глюков как в СК не увидел, просто маска отображалась как 256х256.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №179 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 24 марта 2014, 13:22


$cience innov@tor


Цитата Alliria

Да, будут отображаться как 256х256.


Главное чтобы не на затылке, как в конструкторе. Если так, то можно обеспечить Лилит нормальными масками, у кого SKSE - те получат преимущества, у кого нет - будут видеть стандартный вариант.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №180 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 24 марта 2014, 15:29


$cience innov@tor


В общем, нализавшись помады, остановимся на том, что 8-ми битная текстура 1024х1024 выглядит весьма прилично, а для немногочисленных НПС в новой расе маски сделаем ручками, если они вообще нужны будут.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб