Форум » Записи участника [@perture]

Результаты поиска
@perture  Offline  Сообщение №121 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 марта 2014, 09:43


$cience innov@tor


На мистических перчатках квест не залочен. А вспоминать всю броню и не надо, поиск выявил 167 проверок экипировки в файле Skyrim.esm. Теперь надо выявить те, от которых зависит прохождение квестов, и всё!

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №122 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 марта 2014, 12:05


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

Наверно уже поздно


Выявлять баги никогда не поздно, хотя квесты все в рабочем состоянии. Все (включая означенный) диалоги и квесты с проверкой расы исправлены с определением Демоники псевдонордом.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №123 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 марта 2014, 13:53 | Отредактировано: @perture - 13 марта 2014, 13:55


$cience innov@tor


Цитата Fräulein

Программу ставила из Стима.


Если правильно понимаю Skyrim лицензия?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №124 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 марта 2014, 13:58


$cience innov@tor


Цитата Aksyonov

Позвольте.. а определяются модельки минимального телосложения по прификсу _0 верно и ошибок быть не может?


Совершенно верно. Но модели ещё должны соответствовать требованиям.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №125 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 марта 2014, 14:06


$cience innov@tor


Цитата Aksyonov

А можно по подробней


По количеству и порядку нумерации вертексов модели _0 и _1 должны быть совершенно идентичными. У тебя они разные, отсюда и артефакты.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №126 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 марта 2014, 04:29


$cience innov@tor


Скелет не новый, он редактированный.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №127 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 марта 2014, 04:30


$cience innov@tor


Повеселил! lol lol lol

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №128 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 марта 2014, 05:15


$cience innov@tor


На каком видео?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №129 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 марта 2014, 06:37


$cience innov@tor


Ссылки нет на него? И еще: игра и конструктор лицензия?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №130 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 15 марта 2014, 10:38


$cience innov@tor


Цитата Alliria

изменение черт лица прописано в морфах


В морфах изменений нет, изменения вампиров так же как и возрастные накладываются текстурами и картами нормалей.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №131 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 15 марта 2014, 11:05


$cience innov@tor


Да, точно. Я не те морфы смотрел, в ванильных есть.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №132 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 15 марта 2014, 11:12 | Отредактировано: @perture - 15 марта 2014, 11:24


$cience innov@tor


Kris†a™, со скелетами проясняется? Я так понял, косяк из-за того, что мужской и женский разные.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №133 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 15 марта 2014, 11:21


$cience innov@tor


Цитата Aksyonov

А что из себя представляют морфы ?


Набор аниматора №2

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №134 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 15 марта 2014, 14:53


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

@perture Kris†a что вы думаете о том что я писал в Сообщение №139 ?


Если Kris†a™ решит, то могу техническую реализацию взять на себя, но сам вижу это как опцию, о которой думать стоит после релиза.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №135 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 16 марта 2014, 12:19 | Отредактировано: @perture - 16 марта 2014, 12:19


$cience innov@tor


Цитата DemonVS

обида берет за ванильный шмот


Как выразился один товарищ, "хорошей броне тело не нужно". Ванильной - тоже.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №136 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 16 марта 2014, 17:47 | Отредактировано: @perture - 16 марта 2014, 18:30


$cience innov@tor


Kris†a™, в одной и той же пещере около разных костров глаза и бельё освещаются по разному. В чем косяк?

 

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №137 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 марта 2014, 06:25 | Отредактировано: @perture - 17 марта 2014, 06:26


$cience innov@tor


Цитата inkwizitor41

слева снимок сделан через огонь наверное , либо же под эффектом каким нибудь


Условия снятия скриншотов абсолютно одинаковые и эффект проверен неоднократно.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №138 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 марта 2014, 07:17


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

я имела в виду - ваниль.


Глаза ванильные, с импортированной измененной геометрией.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №139 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 марта 2014, 09:11


$cience innov@tor


1. А какие критерии создания нового скелета?
2. В настройках каждой расы прописаны скелеты male и female. Прописываешь свой - и всё.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №140 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 17 марта 2014, 10:43 | Отредактировано: @perture - 17 марта 2014, 10:44


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

А вот с глазами - косяк у тебя.


С глазами проблема оказалась из-за головы - отсутствие глазниц.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №141 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 марта 2014, 12:14


$cience innov@tor


Не знаю как на счет создания нового, но ванильный редактируется и подключается без проблем. Проконсультируйся с Кристиной, она редактировала скелет под Демонику.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №142 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 марта 2014, 14:40 | Отредактировано: @perture - 18 марта 2014, 14:41


$cience innov@tor


Цитата Fräulein

внести изменения в Armor и ArmorAddon


Находишь броню в разделе Armor, двойным кликом по ней открываешь окно редактирования, и вносишь незначительные изменения, типа стоимости. Смысл в том, что после внесения изменений броня скопируется из мода брони в мод супруга, и в таком виде станет ему доступна. Фактически в игре станет две копии этой брони, ввиду чего вариант не самый лучший, я бы просто объединил моды. Тоже самое делаем с ArmorAddon, в одноименном разделе.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №143 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 18 марта 2014, 16:06


$cience innov@tor


Пошла делёжка шкуры не убитого медведя. lol Каждый хочет, чтобы Kris†a™ адаптировала его любимый комплект к ещё не "мацаной" Лилит.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №144 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 18 марта 2014, 18:03


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Skyrim - как я его себе представляю:


Ёмко!

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №145 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 марта 2014, 05:48 | Отредактировано: @perture - 19 марта 2014, 05:48


$cience innov@tor



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №146 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 19 марта 2014, 06:02


$cience innov@tor


Цитата PhysxN

Сама модель в норме:


На самом деле модель не совсем в норме. Рендер в NifScope и в СК отличаются, поэтому в NifScope этого не видно. Я сталкивался с подобным явлением, делая глазницы к голове Демоники. Там одна из вершин фейса уводится в сторону, и получается отверстие. Сути проблемы я не выяснял, просто переделал модель и все стало нормально.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №147 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 марта 2014, 06:52


$cience innov@tor


Цитата Aksyonov

@perture, не ты ли мне описывал в прошлый раз то как можно создать голову в creation kit ?


Нет, не я. Но в двух словах попробую. В разделе HeadPart создаёшь объекты, части новой головы - саму голову, глаза, зубы, и волосы. Заполняешь их по подобию ванильных, в графе Valid Races выбираешь Formlist, расам которого будут доступны эти части. Либо создаёшь свой Formlist, либо добавляешь свою расу к имеющимся. После активации в новой расе чекбокса FaceGen Head части головы станут доступны для выбора в закладке Face Data. Там ещё множество всяких примочек, но это уже надо полноценный мануал писать.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №148 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 19 марта 2014, 07:52


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

не вижу проблемы:


Я у себя тоже не увидел. Более того, сетка у модели другая, такого треугольника нет. Что за модель у PhysxN?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №149 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 19 марта 2014, 08:12


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

это происходит из-за не правильно распределения веса.


У меня такая проблема была с глазницами. Вес не мог быть распределен неправильно, он весь на одной кости. Косяк был не из-за веса.

PS Насчет модели был не прав, подкинул стопы, и сразу увидел.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №150 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 марта 2014, 10:41


$cience innov@tor


Так у тебя собственная модель головы?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб