Результаты поиска
|
@perture
Offline
|
Сообщение №121
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 13 марта 2014, 09:43
|
$cience innov@tor
|
На мистических перчатках квест не залочен. А вспоминать всю броню и не надо, поиск выявил 167 проверок экипировки в файле Skyrim.esm. Теперь надо выявить те, от которых зависит прохождение квестов, и всё!
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №122
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 13 марта 2014, 12:05
|
$cience innov@tor
|
Цитата inkwizitor41Наверно уже поздно Выявлять баги никогда не поздно, хотя квесты все в рабочем состоянии. Все (включая означенный) диалоги и квесты с проверкой расы исправлены с определением Демоники псевдонордом.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №123
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 13 марта 2014, 13:53
| Отредактировано: @perture - 13 марта 2014, 13:55
|
$cience innov@tor
|
Цитата FräuleinПрограмму ставила из Стима. Если правильно понимаю Skyrim лицензия?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №124
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 13 марта 2014, 13:58
|
$cience innov@tor
|
Цитата AksyonovПозвольте.. а определяются модельки минимального телосложения по прификсу _0 верно и ошибок быть не может? Совершенно верно. Но модели ещё должны соответствовать требованиям.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №125
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 13 марта 2014, 14:06
|
$cience innov@tor
|
Цитата AksyonovА можно по подробней По количеству и порядку нумерации вертексов модели _0 и _1 должны быть совершенно идентичными. У тебя они разные, отсюда и артефакты.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №126
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 14 марта 2014, 04:29
|
$cience innov@tor
|
Скелет не новый, он редактированный.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №127
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 14 марта 2014, 04:30
|
$cience innov@tor
|
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №128
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 15 марта 2014, 05:15
|
$cience innov@tor
|
На каком видео?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №129
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 15 марта 2014, 06:37
|
$cience innov@tor
|
Ссылки нет на него? И еще: игра и конструктор лицензия?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №130
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 15 марта 2014, 10:38
|
$cience innov@tor
|
Цитата Alliriaизменение черт лица прописано в морфах В морфах изменений нет, изменения вампиров так же как и возрастные накладываются текстурами и картами нормалей.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №131
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 15 марта 2014, 11:05
|
$cience innov@tor
|
Да, точно. Я не те морфы смотрел, в ванильных есть.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №132
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 15 марта 2014, 11:12
| Отредактировано: @perture - 15 марта 2014, 11:24
|
$cience innov@tor
|
Kris†a™, со скелетами проясняется? Я так понял, косяк из-за того, что мужской и женский разные.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №133
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 15 марта 2014, 11:21
|
$cience innov@tor
|
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №134
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 15 марта 2014, 14:53
|
$cience innov@tor
|
Цитата inkwizitor41@perture Kris†a что вы думаете о том что я писал в Сообщение №139 ? Если Kris†a™ решит, то могу техническую реализацию взять на себя, но сам вижу это как опцию, о которой думать стоит после релиза.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №135
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 16 марта 2014, 12:19
| Отредактировано: @perture - 16 марта 2014, 12:19
|
$cience innov@tor
|
Цитата DemonVSобида берет за ванильный шмот Как выразился один товарищ, "хорошей броне тело не нужно". Ванильной - тоже.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №137
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 17 марта 2014, 06:25
| Отредактировано: @perture - 17 марта 2014, 06:26
|
$cience innov@tor
|
Цитата inkwizitor41слева снимок сделан через огонь наверное , либо же под эффектом каким нибудь Условия снятия скриншотов абсолютно одинаковые и эффект проверен неоднократно.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №138
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 17 марта 2014, 07:17
|
$cience innov@tor
|
Цитата Kris†a™я имела в виду - ваниль. Глаза ванильные, с импортированной измененной геометрией.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №139
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 17 марта 2014, 09:11
|
$cience innov@tor
|
1. А какие критерии создания нового скелета? 2. В настройках каждой расы прописаны скелеты male и female. Прописываешь свой - и всё.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №140
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 17 марта 2014, 10:43
| Отредактировано: @perture - 17 марта 2014, 10:44
|
$cience innov@tor
|
Цитата Kris†a™А вот с глазами - косяк у тебя. С глазами проблема оказалась из-за головы - отсутствие глазниц.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №141
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 17 марта 2014, 12:14
|
$cience innov@tor
|
Не знаю как на счет создания нового, но ванильный редактируется и подключается без проблем. Проконсультируйся с Кристиной, она редактировала скелет под Демонику.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №142
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 18 марта 2014, 14:40
| Отредактировано: @perture - 18 марта 2014, 14:41
|
$cience innov@tor
|
Цитата Fräuleinвнести изменения в Armor и ArmorAddon Находишь броню в разделе Armor, двойным кликом по ней открываешь окно редактирования, и вносишь незначительные изменения, типа стоимости. Смысл в том, что после внесения изменений броня скопируется из мода брони в мод супруга, и в таком виде станет ему доступна. Фактически в игре станет две копии этой брони, ввиду чего вариант не самый лучший, я бы просто объединил моды. Тоже самое делаем с ArmorAddon, в одноименном разделе.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №143
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 18 марта 2014, 16:06
|
$cience innov@tor
|
Пошла делёжка шкуры не убитого медведя. Каждый хочет, чтобы Kris†a™ адаптировала его любимый комплект к ещё не "мацаной" Лилит.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №144
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 18 марта 2014, 18:03
|
$cience innov@tor
|
Цитата Kris†a™Skyrim - как я его себе представляю: Ёмко!
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №145
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 марта 2014, 05:48
| Отредактировано: @perture - 19 марта 2014, 05:48
|
$cience innov@tor
|
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №146
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 19 марта 2014, 06:02
|
$cience innov@tor
|
Цитата PhysxNСама модель в норме: На самом деле модель не совсем в норме. Рендер в NifScope и в СК отличаются, поэтому в NifScope этого не видно. Я сталкивался с подобным явлением, делая глазницы к голове Демоники. Там одна из вершин фейса уводится в сторону, и получается отверстие. Сути проблемы я не выяснял, просто переделал модель и все стало нормально.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №147
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 марта 2014, 06:52
|
$cience innov@tor
|
Цитата Aksyonov@perture, не ты ли мне описывал в прошлый раз то как можно создать голову в creation kit ? Нет, не я. Но в двух словах попробую. В разделе HeadPart создаёшь объекты, части новой головы - саму голову, глаза, зубы, и волосы. Заполняешь их по подобию ванильных, в графе Valid Races выбираешь Formlist, расам которого будут доступны эти части. Либо создаёшь свой Formlist, либо добавляешь свою расу к имеющимся. После активации в новой расе чекбокса FaceGen Head части головы станут доступны для выбора в закладке Face Data. Там ещё множество всяких примочек, но это уже надо полноценный мануал писать.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №148
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 19 марта 2014, 07:52
|
$cience innov@tor
|
Цитата Kris†a™не вижу проблемы: Я у себя тоже не увидел. Более того, сетка у модели другая, такого треугольника нет. Что за модель у PhysxN?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №149
| Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы)
написано: 19 марта 2014, 08:12
|
$cience innov@tor
|
Цитата Kris†a™это происходит из-за не правильно распределения веса. У меня такая проблема была с глазницами. Вес не мог быть распределен неправильно, он весь на одной кости. Косяк был не из-за веса.
PS Насчет модели был не прав, подкинул стопы, и сразу увидел.
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
@perture
Offline
|
Сообщение №150
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 19 марта 2014, 10:41
|
$cience innov@tor
|
Так у тебя собственная модель головы?
|
"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
|
|
|
|
|
|