Форум » Записи участника [KAIN48]

Результаты поиска
KAIN48  Offline  Сообщение №181 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 28 января 2012, 21:59 | Отредактировано: KAIN48 - 29 января 2012, 01:58


Шаманистый шаман


Чак, Привет!
Извини я не так понял, когда писал про скрипты и нескольких неписей.
Цитата Чак

"переоворужить" легионеров (рекрутов, воинов, деканов и т.д.)


Здесь на сайте в "Обучающих статьях" есть урок Artem13 о том как добавить свою пушку фракции, торговцам.
Если собираешься добавлять им своё вооружение, или отредактировать появление у неписей нового оружия, то придётся редактировать все уровневые списки этой фракции.
Я посмотрел и оказалось общем легионеров NPC штук 30 и уровневых NPC 9. Из 30 базовых штук пять, может больше. Базовые это такие - которые вписаны в Actor Base остальным.
Отредактировать базовых NPC - убрать из инвентаря уровневые списки оружия и боеприпасов и добавить созданные тобой, с комплектом оружия для каждой категории - лекарий, войн, легат и тп.
Допустим: воин нож, граната, автомат, два магазина, аптечка. Легат - пистолет, дробовик, патроны.
Или на основе существующих создать свои списки - сменив ID и отредактировав набор. Оставить у всех только один уровневый список - Level 1
Я сам не делал - но думаю так должно быть. Проверить то не очень сложно. Или с Артёмом свяжись, он писал урок, значит вникал - подскажет.
Выбрать самую малочисленную группу из легионеров - изменить и посмотреть что получится! Создать тестовый esp и проверить. Уровень игрока повышать консолью убивать врагов и смотреть, что у них есть есть.
Или создать копии легионеров сменив ID и убрать у них AI пакеты, поставить где нибудь кучно и снова убивать и смотреть (что бы по Пустоши в поисках не бегать)
В общем вот ссылка на статью Артёма Ссылка. Посмотри.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №182 | Тема: Скрипты написано: 29 января 2012, 02:20 | Отредактировано: KAIN48 - 29 января 2012, 07:30


Шаманистый шаман


Graf, Привет!
Цитата Graf

Возможно ли сделать с помощью скрипта, что бы после третьего выстрела (и попадания в нпц), нпц умирал, не смотря на то, сколько у него осталось жизней?


Это наверное подменой оружия можно сделать.
Допустим в инвентаре 2 магазина(коробок) с одним патроном. (Создать новые аммо) калибр и тп. и Clip Raunds 1
Скриптом считать наличие в инвентаре, как стало 0, менять оружие на оружие с уроном 1000 и плюс три магазина с одним патроном каждый, как стало 2 снова менять на обычный ствол.
Вот только как с перезарядкой быть! Получится выстрелил - перезарядил, как из древней берданки, или одноствольного охотничьего ружья!
А второе наверное не сделать
Пока.
И ещё, нужно как то решить проблему выстрела не по цели! Допустим игрок выстрелил один раз или два и сменил оружие на мощное, тогда непись будет убит с первого выстрела, или со второго.
Вывод - подумать можно, но скорее всего то же не реально. Ведь нет способа узнать в кого стреляет игрок.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №183 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 января 2012, 10:53 | Отредактировано: KAIN48 - 29 января 2012, 11:04


Шаманистый шаман


Чак, Привет!
Нет со ссылкой всё нормально, это как раз тот урок про который я писал выше
Думал, что это место тебе поможет

И еще такой вопрос. В geck, у некоторых NPC, нельзя редактировать половину параметров, в том числе инвентарь. Так должно быть или это постоянный глюк?

Это не глюк
Посмотри в таком NPC стоит ли галка Use Inventory

И обрати внимание, что написано в поле выбора под Template Data
Там должен быть прописан базовый NPC - тот с которого берутся все настройки - AI пакеты, скрипты, фракция, статы и тп.
Снимай нужные галки и сможешь редактировать нужные разделы.
А если совсем ничего от базового ненужно прокрути в этом поле до None
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №184 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 29 января 2012, 19:31


Шаманистый шаман


Чак, Привет!
Под таким текстом написано откуда скачивать.
Цитата Чак

И почему у NPC, у которых стоит галка в строке "респаун", ничего нет в инвентаре?Стоит ли им инвентарь редактировать?


А вот этого я не знаю, не сталкивался с таким вопросом, но у меня GECK открыт и я потыкал по неписям и не одного такого, не нашёл - у всех и с активной галкой Респаун (без базового актёра) и с пассивной (с базовым) есть оружие в инвентаре.
Возможно ты попал на такого непися, которому оружие добавляется скриптом (предположение!)/ Но лучше пропускай таких. И подожди, кто нибудь всё равно объяснит.
Galko, Ipatov, да и другие кто сейчас делают моды - есть знающие люди, зайдут и обязательно ответят.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №185 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 31 января 2012, 11:12 | Отредактировано: КсюXa - 16 января 2018, 07:00


Шаманистый шаман


 Как сделать так, чтобы после третьего попадания из определённого оружия любой (произвольный) NPC был убит, вне зависимости от того, сколько у него здоровья.
(Spalny_Vagon) Вот один из возможных вариантов решения...


****
Если вам помог ответ - жмите Спасибо! Вы мне помогли..., и добавьте репутации автору ответа.
#blockedit

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №186 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 февраля 2012, 16:21 | Отредактировано: KAIN48 - 3 февраля 2012, 16:26


Шаманистый шаман


YikxX, Привет!
Цитата YikxX

верчу там камерой, нписяев двигаю и т.п. - это все записывается?


Ничего не записывается, пока ты не сохранил изменения. Например подвигал стол, и выйдешь без сохранения - при следующей загрузке плагина, стол будет на старом месте. Изменяй, что нужно, а потом обязательно сохраняй. Главное меню - File - Save
На названии Cell, в конце, после изменения появляться маленькая звёздочка. Это сигнал, что ты что то изменил в локации, и если это не твоя локация, а игровая, и ты не знаешь точно, что сдивинул, то лучше выйти без сохранения и загрузить мод заново.
И лучше иметь несколько разновременных сохранений мода - для подобных откатов, когда видишь, что изменилось, а что не знаешь.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №187 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 февраля 2012, 17:06


Шаманистый шаман


YikxX, Так нормально! Ни куда не денется, если это созданный тобой непись.
А если это игровой непись, то может "уйти" туда куда его поведут AI пакеты или скрипты. Это частая причина, когда - человек ставит непися в редакторе, а в игре придя на место не обнаруживает его. Или видит уходящего непися.
А сразу попасть - два раза кликнул на неписе и откроется окно редактирования NPC а там смотри вкладку AI и убирай или добавляй пакеты.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №188 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 3 февраля 2012, 18:14 | Отредактировано: KAIN48 - 3 февраля 2012, 18:18


Шаманистый шаман


tosha8888, Привет!
Ты поспокойней! Ведь всю тему испишешь так!
Сначала сделай это.
1. Переустанови Fallout 3 ( так не известно в каком состоянии у тебя BSA архивы)
2. Установи GECK 1.1 английский ( не известно какой у тебя стоит)
3. Установи патч для GECK - GECK_1.5_Update (не известно поставил или нет)
Игру установи без путей на русском. Так C:\Games\Fallout3 ( не известно как у тебя - но лучше так)
Как всё сделаешь попробуй работать в GECK.
А вообще то это форум FalloutNV - тебе с твоими вопросами на форум рядом.
И если будешь писать там, то опиши всё подробно, а не только какая ошибка выскакивает. Версию игры, версию GECK и тп.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №189 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 февраля 2012, 13:22 | Отредактировано: KAIN48 - 4 февраля 2012, 13:23


Шаманистый шаман


Vi[RUS], Привет!
Цитата Vi|RUS|

Как сделать так, чтобы после убийства определенного НПЦ изменялась стадия квеста?



scn QuestDeath
Begin OnDeath SuperChampion
SetStage QuestID 36
End

SuperChampion ID имя непися смертника
QuestID -ID имя квеста
36 - стадия

Скрипт повесить на того непися, который должен быть убит.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №190 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 февраля 2012, 15:22


Шаманистый шаман


Spalny_Vagon, Привет!
Не понял! Вот из учебника OSFM v1.2
OnDeath
Синтаксис:
begin OnDeath ActorID (не обязательно)
Пример:
begin OnDeath SuperChampion
Этот блок выполняется один раз, когда указанный актер (ActorID) убивает заскриптованного актера. Если параметр не используется, блок выполняется, когда заскриптованный актер умирает.
Точно убийца.
Vi[RUS] извини ввёл в заблуждение тебя! SuperChampion - это ID непися убийцы
Если напишешь begin OnDeath player, то стадия квеста изменится, если игрок убьёт непися на котором висит скрипт.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №191 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 4 февраля 2012, 17:51


Шаманистый шаман


Привет Чак!
Цитата Чак

Хочу создать мод, удаляющий из контейнеров, инвентарей npc, ну и просто свободно лежащие некоторые незначительные предметы (хлам или еду), при появлении ГГ в том или ином месте.
К примеру: Я нахожусь на "188 торг. посту" и в это время из мусорных урн, ящиков, инвентарей npc и т.д. уничтожаться определенные предметы.
Подскажите, как мне это сделать.


Тут дело в том, что кроме игрока никто и не пользуется контейнерами, кроме торговцев наверное. Если ошибусь - меня поправят.
Поэтому, что мешает полностью удалить из всех контейнеров ненужное для игрока. Ведь нет разницы, при появлении игрока или сразу с начала игры. Игрок то ведь всё равно не узнает как было.
Только вот как это сделать без "чистки" каждого контейнера и уровневых списков мусора (если таковые есть) я не знаю.
Но сделать скорее всего можно - есть моды убирающие мусор на Пустоши, наверное принцип такой же. Вот только какой!
Знаю, что не помог, но хоть пообщался!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №192 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 февраля 2012, 21:40 | Отредактировано: KAIN48 - 5 февраля 2012, 21:43


Шаманистый шаман


Flakun, Привет!
Цитата Flakun

Пацаны кто знает как в ГЕКК менять точки респавна врагов??? очень надо!!!


Попробуй передвинуть врагов или маркеры респавна врагов на нужные места. И если есть маркеры патрулей подправь к этим новым точкам.
А лучше создай новых врагов в нужных местах, а игровых не трогай. Можно такого наменять, что потом ничего работать не будет. А если и будет то не так как нужно.
А вообще лучше опиши эпизод который ты хочешь сделать, конкретное место где, что бы можно было в GECK посмотреть, что там есть и что за точки.
Пока.
Да а ведь будь тут только девчонки, никто бы тебе не ответил, наверное!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №193 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 февраля 2012, 16:24 | Отредактировано: KAIN48 - 6 февраля 2012, 16:50


Шаманистый шаман


Galko, Привет! Ты где пропала! Ipatova нет, тебя нет, народ уже головы пилить начал!
Цитата Flakun

скажи пожалуйста как найти маркеры респавна??? эпизод...я в зомби апокалипсисе несколько точек переставить хочу, но как найти их в ГЕКК не знаю


А как найти?
Наверное самое простое походить в игре и запомнить место откуда идут атаки.
Затем в GECK с подключённым модом открыть эту локацию и найти эту точку и посмотреть, а что там есть.
Через фильтр или визуально просматривая списки существ в надежде, что автор мода назвал их AAAНазвание модаИмя существа найти надежда не большая.
Посмотреть в моде, вдруг там есть папка с существами и запомнить название nif - вдруг автор мода и имя ID сделал таким же.
Можно попробовать.
Через FNVEdit просмотреть на содержимое мода и найти скрипты, ID имена - тоже вариант.
Что ещё! Всё.
Пока.
Да и ещё - если ты недавно начал и плохо ореиентируешся в GECK и других программах то напиши, я опишу подробнее. Но лучше бы, кто то из модмейкеров ответил, у кого есть такой мод или возможность скачать его.
Пока пробуй так найти, может Galko что подскажет - остальные скорее всего уже видели.
*
Я посмотрел в файлах этот мод Zombie Apocalypse (Апокалипсис зомби) для Falout NV перевод Кузьмича - там в описании написано про контрольные точки, на которых происходит респаун и размер всего 10 мб -= я завтра с утра скачаю и помогу тебе разобраться.
Теперь точно пока!

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №194 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 февраля 2012, 18:29


Шаманистый шаман


Цитата Galko

Встречный вопрос, как к тридэмодельеру :) - я тут с помощью маленькой и примитивной програмки по имени Мэйкхуман сделала что-то типа туловища человека. Сохранен в формате obj. Можно это тулово как-то сделать "рабочим", пригодным для использования в Фо3 или Вегас?


Да можно!
Ведь все реплессеры тел, новые животные, это так же кем то сделанные модели (или вынутые из другой игры).
Если ты делал с примерными пропорциями под игровое тело, примерно (плюс , минус 1-2 размера) значения не имеют.
Теперь нужно соединить твое тело и игровой скелет и настроить на теле натяжение и сгибание "кожи и мышц" - то же самое, что делают с одеждой или бронёй. Использовать базовое тело, как источник настройки веса вершин для скина. А потом, что не "зацепится" настроить в ручную.
Потом экспортировать по частям - руки, кисти, стопы и тп. (как у игровой модели) сложить в Data по тким же как у игровых тел путям и всё.
А вот если у твоей модели - тело особенное - шестерукий - семиног, то здесь нужно делать новый скелет, всю анимацию - это только для особо одарённых!
Я к таковым не отношусь, к сожалению.
К стандартному телу, анимацию делал - танца - типа про Утят. Но скелет новый, в котором больше костей, чем у скелета из Max не делал.
В Max скелет позволяет сделать много - начиная от Динозавра и кончая червяком, но вот только с четырьмя конечностями и хвостом, плюс две косички

Заочно знаю человека, который может к стандартному скелету добавить кости для скина юбок, но сам этого не умею.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №195 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 февраля 2012, 09:43 | Отредактировано: KAIN48 - 7 февраля 2012, 11:37


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Spalny_Vagon

Ну, раз уж умудренный KAIN48 промолчал


Это точно! Хотя скрипт готовый (написанный другим человеком) у меня был. Но что то я подумал, что хоть он и рабочий, но Spalny_Vagon,
всё равно найдёт ошибку или способ сделать проще и лучше. Шутка! Ничего я не думал.
Ведь, что скрипт работает, это не показатель "правильности".
Как мы все знают, работают и самые не вероятные комбинации.
Где то один человек описывал, как он сделал мигающую лампочку - там только Enable и Disable и проверки, если одно то Enable, если второе то Disable
Я увидел - ни таймера, ни чего другого нет.
Написал - работать не будет!
А он написал - Будет и работает!
Я проверил и точно работает! Миганет.
Но вот только при переходе в локацию - вылет, при открытии меню вылет, при быстром путешествии к месту с такой лампочкой - снова вылет.
Вставить в движок, если умудриться можно и совсем левый карбюратор и машина поедет, но вот только сколько и как!
Наверное надо добавлять в Скрипты Картотеки - простые скрипты - выключатели, экипировка, стадии квеста и тп.
Но я сейчас не могу, да и в обще не смогу, скрипт то взять отсюда и добавить смогу, но описать его (почему и как он работает) нет.
А смысл выкладывать скрипты без объяснения - просто пустая трата времени - пользы людям ноль.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №196 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 февраля 2012, 17:53 | Отредактировано: KAIN48 - 7 февраля 2012, 17:55


Шаманистый шаман


Graf, Привет!
Никто ведь не спорит, что такое
Code
begin onactivate
lightRef.enable
lightRef.disable
end

Работать не будет
Что тут не понятно
Если включено и ты включаешь выполняется вторая строчка, если выключено то первая.
Разговор то про то, что это как в жизни включать включённый рубильник пока не отломишь, или заводит заведённый автомобиль, он работает а ты крутишь стартер.
Согасись, что давать приказ роботу включать включённый свет нельзя, ведь ослушаться он не может, но в то же время фиксирует, что источник света включён. Что ему делать?
С ума сойти!
Вот про то и говорим, что правильнее всё таки лучше чем не правильнее и намного!
А твой пример даже к неправильному отнести нельзя - это за гранью разума! Моего конечно.
Почему в игре таких скриптов нет?
Без обид! Потому что тут не про тебя, а про скрипт.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №197 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 15 февраля 2012, 22:27


Шаманистый шаман


Vespyd, Привет!
Цитата Vespyd

как можно откорректировать анимацию, чтобы висящий в воздухе патрон не мозолил глаза?


На скрине 146 кв видно, что и хват дробивика не очень удачный.
Тебе нужно в программе NifSkope открыть дробовик и подкорректировать его положение.
Для этого открой второе окно с программой, а в нём стандартный игровой обрез, или что то похожее на твой дробовик. Затем скопируй оттуда нод с корпусом обреза и вставь в NiNode своего "Василиска".
После этого через контекстное меню по правому клику мышки перейди в окно трансформации - Transform- Edit. В нём используй области Translation (для перемещения по осям координат) и Rotation (вращение вокруг осей)
Добейся совмещения курков и низа цевья (ствольной накладки) у игрового и своего оружия. Хотя бы приблизительно- там сам решай чем можно пожертвовать, либо палец мимо курка, либо рука съедет с накладки.
По такому же принципу передвинь (спрячь) в корпусе точку зарядки патрона. Названия нода не помню, а Fallout дома. Но ты увидишь эти точки - вылета пули, гильзы, крепления магазина и тп.
Должно получится!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №198 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 февраля 2012, 16:04 | Отредактировано: KAIN48 - 17 февраля 2012, 16:05


Шаманистый шаман


kiruhaSUPER, Привет!
Цитата kiruhaSUPER

как можно проверить,что он вообще годен или персонажи будут нормально ходить по нему?


Никак не проверить! Только смотреть в игре. При соблюдении основных правил - всё будет работать.
Закрывать площади равносторонними треугольниками примерно одинакового размера. Избегать сильно вытянутых и узких. Не делать перехлёстов и наложений.
Так советуют делать в переводах официальных туторов, но почему то в игре куда не глянь - всё совсем ни так, но работает!
После того как локация закрыта сеткой нужно выполнить проверку. Для этого выбрать все и в Главном меню - Navmesh -выбрать Select tringle by index.
В открывшемся окне нажмите кнопку Check NavMesh.(проверить)
После проверки может выпасть два варианта окон No Warnings Found (ошибок нет), или другое Warning....... то использовать опцию (Delete Warnings Triangle).
Удалить"плохие, ошибочные" треугольники сетки.
Выполнить финализацию сетки Finalize Cell NavMeshes в локации и на улице. Два треугольника должны быть зелёный (внутри перед дверью телепортом) - голубой (наруже перед дверью)
Для мира нужно выбрать проверку Сheck Word Spase и затем Finalize Word Space.
Самое интересное неписи и без финализации проходят через телепорты - компаньоны и по пакетам. Но лучше делать, во избежание вылетов.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №199 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 февраля 2012, 02:18


Шаманистый шаман


S0LIDSNAKE, Привет!
Цитата S0LIDSNAKE


Если кто знает как создать новое существо в нью вегасе или знает, где об этом можно прочитать, киньте ссылку пожалуйста.


Скорее всего именно для NV такого тутора нет. И возможно для Fallout 3 то же. Но точно есть несколько уроков по созданию существ для Обливион.
Но ещё можно набрать информации из разных туторов - Создание новой рассы, создание компаньона, эти же существа из Обливион.
Вот хороший ресурс - посмотри там. Если какие уроки на русском есть в сети, то там они точно есть!
OBLIVION & FALLOUT 3 MODDING

А по вылетам - попробуй сменить GECKNV если у тебя стоит не 1.1.0.
Попробуй запускать от имени администратора.
Попробуй проанализировать - после каких манипуляций происходит вылет и измени порядок работы.
У GECK несколько "болячек, которые народ уже научился обходить. Например - нельзя после редактирования внешности непися, открывать инвентарь. Иначе вылет. Нельзя использовать редактор высот, без сохранения и выхода после создания нового мира. Иначе вылет при попытке нажатия на рабочую область. Редактор высот и потом вылететь, или подвесить GECK может с вероятностью процентов 70 - ну хоть не сразу!
В общем неизвестно почему (возможно конфигурация системы) но у кого то, что то работает, у кого то нет.
Если менял установки в ини файлах редактора - попробуй удалить их. И запустить GECK с дефолтными установками- файлы создадутся заново.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №200 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 18 февраля 2012, 02:32 | Отредактировано: ApeX - 4 октября 2018, 18:14


Шаманистый шаман


 Что делать, если после экспорта модели из Max в NifSkope исчезают части сетки модели, видны дыры?
 Части сетки меша не пропали, и это не дыры. Это у части полигонов были развёрнуты плоскости.


#blockedit

KAIN48  Offline  Сообщение №201 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 февраля 2012, 11:11


Шаманистый шаман


S0LIDSNAKE, Привет!
Цитата S0LIDSNAKE

как прописать ему текстуры, комар получился чисто моделью.


А вот тут я не понял!
Если у тебя в Data создана папка с мешем и анимацией для него, то изменить текстуры можно через NifSkope.
Создать в Data\Textures\Greature\Комар - папку с текстурами, а затем в NifSkope открыв модель из Data\Meshes\Greature\Комар\ комар.Nif
Прописать новые пути к текстурам в папке с текстурами Комара.

Открыть все ноды до строки BSShaderTextureSet и в окне Block Details кликать по цветочкам, а затем выбирать путь до папки с текстурами в Data игры.
Если не создана (меша нет) то извлеки его из meshes.bsa и помести в Data с сохранением игровых путей.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №202 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 19 февраля 2012, 03:43 | Отредактировано: KAIN48 - 19 февраля 2012, 03:50


Шаманистый шаман


S0LIDSNAKE, Привет!
Цитата S0LIDSNAKE

Например я хочу ввести в игру противников танки и вертолёты.


А ты знаешь, ввести то ты сможешь и анимировать колёса (насчёт гусенниц не знаю - разве что текстурой типа бегущей воды), башни и винты без проблем, Но вот двигать ты их в игре скорее всего не сможешь.
Допустим вертолёты будут летать, как вертибёрдеры из 3 Fallout. Винты ты сделаешь в Max или попросишь людней - сделают, анимацию вращения для них можно взять от минигана или любого вентилятора из игры (если такие есть, я уже и не помню! давно не играл).
Летать они будут и стоять на Пустоши будут как положено с коллизией.
Но вот танк - они у тебя будут только стоять и стрелять. Стрелять это возможно - недавно, кто то пушку делал и в Скрипах спрашивал, Spalny_Vagon там объяснил, как это делать - выстрелить в "молоко" или по маркеру или статичному объекту. Наверное можно и разрушения сделать с дымом и подменой целого объекта на взорванный - скорее всего можно.
Есть причина тому, что люди не делают движущейся техники. Это коллизия (то что даёт "твёрдость" объектам). Объект скриптом двигать можно, а вот коллизию нет. Я сам не пробовал, но читал на другом форуме. Там человеку ответили, что делают подмену, через Enable -Disable в скрипте, то есть перед началом движения прячут объект с коллизией , затем двигаю объект без коллизии и в конечной точке делаю обратную подмену - открывают объект с коллизией
Получается, что три объекта участвуют в сцене с коллизией в начальной и конечных точках и без коллизии во время движения.
Понимаешь, танк через который можно пройти ГГ будет смешным танком.
Но вот я написал и подумал, а большого робота из Fallout 3 кто нибудь пытался "потрогать" во время движения. Хотя робот тут не тот пример - это просто большой непись скорее всего.
Я давно делал робота компаньона (одежда на непися) так вот ничего не мешало увеличить его размер, кроме того, что он в помещения наверное входить бы не смог, хотя кто это проверял!
Наверное пошёл бы! Скрипт и AI пакеты то гонят вслед за ГГ. Ну и застрял бы наверное, или провалился. Я не знаю!
Может кто пробовал, так напишут наверное для общей информации нам всем.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №203 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 февраля 2012, 02:49 | Отредактировано: KAIN48 - 20 февраля 2012, 11:27


Шаманистый шаман


Чак, Привет!
Цитата Чак

Как сделать силовую броню,ну нереально мощной - практически непробиваемой?



-Увеличь Health (состояние, износ, здоровье).
- В теме Скрипты попроси написать для тебя скрипт, который будет отслеживать износ и при нужном значении делать подмену брони на новую.
- Добавь эффект "Увеличение сопротивления урону "IncreaseDamageResistance" и в продолжительности Duration и силе Magnitude выстави побольше.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №204 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 февраля 2012, 13:39 | Отредактировано: KAIN48 - 21 февраля 2012, 13:41


Шаманистый шаман


GK, Привет!
Цитата GK

сделал по мануалу захожу в игру нахожу торговца а диалогов нет


Давай попробуем разобраться.
1 В настройках непися - окно NPC проверь галки, что будет продавать менять непись (не обязательно, или обязательно по разному пишут, хуже не будет если поставишь)

2 В квесте проверь привязаны ли твои диалоги к неписю

3 В нужном для начала торговли топике проверь есть ли функция ShowBarterMenu и не забыл ли ты нажать кнопку скомпилировать скрипт

Второе, если не привязал - всё равно бы работало, но этот диалог был бы у всех неписей.
А вот третье скорее всего и есть причина - команды открыть меню торговли нет.
Хотя диалоги это "запутанная история" - если ты топик начала торговли, "засунул" куда то далеко в цепочке диалога, или выставил какие то спец условия для появления этого топика.
тут гадать можно сколько угодно!
Лучше напиши по какому тутору ты делал, и что сделал. Так легче будет найти причину.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №205 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 февраля 2012, 16:28 | Отредактировано: KAIN48 - 21 февраля 2012, 16:44


Шаманистый шаман


_ANDRUHA_, Привет!
Вот так

Это потому что вы в Data выбираете так - сразу несколько esm

А нужно вот так - только один esm и какие нужно esp - в моём примере это - русификатор, апдейт и рабочий esp моего мода (1)

По умолчанию, Гекк не позволяет загружать больше 2 мастер-файлов одновременно. Чтобы обойти это ограничение, в файле GECKCustom.ini находим строчку
bAllowMultipleMasterLoads=0
и меняем 0 на 1:
bAllowMultipleMasterLoads=1
теперь можно грузить столько мастер-файлов, сколько нужно

А если вы хотите иметь возможно запускать одновременно несколько копий Гекка, то найдите в этом же файле (GECKCustom.ini) строчку
bAllowMultipleEditors=0
измените 0 на 1:
bAllowMultipleEditors=1
теперь вы можете запустить одновременно несколько копий Гекка
GECKCustom.ini ищи в Документы - Mygames - FalloutNV
*
И заметь на моем 1.esp надпись Active File - он активный и все изменения будут сохраняться в нём, ниже кнопка на которую нужно нажать, что бы сделать esp активным.
Пока

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №206 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 22 февраля 2012, 05:47 | Отредактировано: KAIN48 - 22 февраля 2012, 06:04


Шаманистый шаман


Цитата Чак

я не понял как эффект "Увеличение сопротивления урону


Я понимаю, что первый раз сделать не просто!
Я ещё раз перечитал место по эффектам из урока Galko по созданию брони для FalloutNV, там всё правильно и подробно описано и лучше, чем Galko мне уже не объяснить, тем более ты не пишешь, на чём "встал".
Не можешь найти созданный тобой скрипт эффекта, не можешь найти именно этот базовый эфект IncreaseDamageResistance.
У Galko в уроке написано с "разрывом" там сначала ты создаёшь всё нужное - скрипт, эффект, перк, ремонтный лист, а потом открываешь броню и добавляешь всё созданное ранее. Просто просмотри внимательнее и всё получится.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №207 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 февраля 2012, 05:53 | Отредактировано: KAIN48 - 22 февраля 2012, 06:01


Шаманистый шаман


Привет!
Цитата GK

все разобрался=)спасибо!


Молодец! А с нами не поделишься, что было - почему не работало. Не знаю, как Oder и Wulf, а вот мне интересно!
Ведь тут не автоматическая справка с автоответчиком! Может мы и не помогли, а ты просто esp в первый раз забыл подключить!
Только не пиши - ТОЧНО!!! А то мы тебя!!! Шутка!
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №208 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 февраля 2012, 17:25


Шаманистый шаман


Привет всем!
Завтра большой праздник всех мужчин! День Советской Армии и Военно Морского Флота (для тех кто служил до "Перестройки") И День Защитника Отечества (для тех кто служил в последние двадцать лет или ещё будет служить)
Да в общем и тех, кто никогда и нигде не служил. Ведь в случае чего всё пойдём Родину защищать. Хоть она сейчас и "Уродина" для многих (из Шевчука). У нас всегда так и с людьми - ну вот не нравится нам парень из двора и подшучиваем мы над ним без злобы и дразним до времени.
А случись что, нападут на него из соседнего двора пацаны. Так сразу полезем за него в драку.
Хоть и "урод", но свой! И трогать не моги!
В общем поздравляю всех! И давайте поднимем по чашечке любимого (ну или какого есть, или какого можно) соке, за тех кто сейчас служит!
Ну и заодно за всех кто служил Родине раньше.
А вот Galko что будет делать интересно! Как поздравлять моддеятелей будет!
Пока.

Добавлено (22.02.2012, 21:25)
---------------------------------------------
А у меня ещё и компьютер "завыделывался" сегодня с самого утра. Стал выключаться самопроизвольно, не вылет, не синий экран, а просто выключается. И что интересно без системно! Может ещё до полной загрузки Windows, может во время теста брони в Обливион, может во время работы в Max/
Интервалы разнообразные от минуты, до 30 минут.
Сначала я как старый пользователь компа - вытряхнул из него всю пыль, потом сменил везде термопасту, визуально и руками подёргал провода, поперетыкал шлейфы.
Положительного результата не добился - по прежнему выключается.
Открыл Биос - посмотрел там пороговые пределы для температуры - нормально.
Взял и по включал системные предупреждения о температуре и работе вентиляции! Это единственное, что там возможно поменять.
Теперь он стоит рядом и пишит! Но работает!
Пишит потому что куллер охлаждения процессора найти не может - у меня в стандартном разъёме пусто , а здоровенный процессорный куллер подключён в разъем дополнительного охлаждения корпуса и молотит с постоянной скоростью!
Сейчас ещё онлайн сканирование насчёт вирусов провожу - вдруг какой нибудь добрый вирус завёлся.
Такой маленький заботливый!
Мол хватит тебе у компа сидеть и зрение портить, а тем более эту броню по заказу делать - всё равно она у тебя не получается! И чик! Выключил.
Вот теперь я тут сидеть буду и писать всякое разное - при включённом FireFox нагрузка на процессор небольшая.


Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
KAIN48  Offline  Сообщение №209 | Тема: Картотека ОТВЕТОВ по GECK и моддингу написано: 22 февраля 2012, 17:54 | Отредактировано: ApeX - 4 октября 2018, 18:20


Шаманистый шаман


Хорошие ресурсы с нужной для моддинга литературой

1. OBLIVION & FALLOUT 3 MODDING Перейти
Это сайт одного из известных в мире модинга людей IgorRa. На нём собрано более 60 уроков на различные темы, начиная со стройки и заканчивая созданием компаньонов Олега Тарасова (Wulf).
Плюсы
Есть раздел с нужными для модинга инструментами.
Регистрация для скачивания уроков не требуется.
Все уроки хранятся на самом сайте (не надо скакать по файлообменникам).

2. FALLOUT 3DMAKER Перейти
Это сайт Maik (Майк), автора нескольких туторов и статей на тему модинга, в основном связанные с работой в MAX.
Плюсы
Уроки можно не скачивать, а читать онлайн.
Регистрация для просмотра и чтения не требуется.

3. RUMORWIKI Перейти
Это сайт, на котором очень много полезного для начинающих и тех, кто уже давно делает моды для игр серии Oblivion, Fallout, Skyrim.
Плюсы
Удобная система поиска нужного по направлениям " С чего начать", "Главное меню", "Интерфейс", "Создание и редактирование" и тп.
Есть раздел с нужными для модинга инструментами.
Уроки можно читать онлайн.
Эта ссылка на Главную страницу. Оттуда выбирайте нужное.

4. MODGAMES Обучающие статьи
Это здесь недалеко! Пока не очень много, но есть несколько хороших и полезных уроков по Pfotoshop (Koxae).
Есть несколько туторов по созданию оружия (Imperator 3, TOXA01).
Есть урок по созданию собственной расы и брони в Fallout NV (Galko).
Несколько вводных уроков по скриптам (Artem13).
Урок из двух частей по созданию рецептов в Fallout NV (Exotic).
В общем, есть что почитать и использовать для своей работы.

5. Замечательный урок от Bethesda, переведённый для всех нас Wulf aka Oleg (Олег Тарасов) и IgorRa ака IgorLutiy (IgorLutiy)
"Моё первое убежище"
К прочтению всеми новичками - ОБЯЗАТЕЛЕН!

6. Коллекция учебников в файловом архиве.
#blockedit

KAIN48  Offline  Сообщение №210 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 февраля 2012, 06:41


Шаманистый шаман


Привет всем!
Цитата Scarabay

Да-да, я именно про это и говорю. Просвечиваемые объекты. Это такая особенность движка?


Скорее всего да. Я обращал внимание, что в здании (объект) стены освещаются в зависимости от положения солнца, несмотря на то, что там есть потолок и вроде бы освещение должно быть особым. Но теней нет. Если солнце слева - правая стена будет яркой, и если справа то левая стена будет яркой.
Я даже пробовал ставить лампы и настраивать освещение при помощи их - не вышло. Пробовал накрывать коллизионными планами, строить вторые стены (внешние) - один фиг - солнце "светит" насквозь.
Спрашивал, мне сказали, что скорее всего это особенность движка (не просчитывать препятствия и не рисовать тени).
А в NifSkope много чего есть, по правому клику Node-Attach Property - в списке почти всё связанно с текстурами и несколько пунктов про тени.
А мы используем только два Альфа прозрачность NiAlphaProperty и "Двухсторонняя текстура" NiStencilProperty - возможно если поэкспереминтировать с флагами и другими нодами можно найти, что то, что не даст освещать внутренние помещения экстерьеров.
Но вряд ли. В игре такого нет. Все эффекты освещения только за телепортом в интерьер.
Пока.

Мы вышли из дома, когда во всех... Поздно вышли!
Форум » Записи участника [KAIN48]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб