Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №121 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 20 сентября 2011, 18:35



Thorgal, Так, ну запустив fo3edit и нажав Ок на списке, дождавшись справа внизу "...Finished", ищешь в левом списке плагин отвечающий за Rat Trap. щелкаешь на плюсик, откроется список, затем "+" перед dialogs topic - диалоги, Там одним из первых будет "GREETING", выделяешь его, справа появляется несколько столбцов, в самом верху каждого - названия плагинов, которые этот столбец используют, двигаешь горизонтальный ползунок внизу - вправо, ища вверху свой Rat trap, прокрутываешь вниз, и смотришь что в нижней части у него особенного, пустое ли поле "Full Name" или там стоит "GREETING", есть ли флаг Top-Level или его нет. Запоминаешь, двигаешь ползунок горизонтальный в самый конец - к последнему плагину, и смотришь что у него не такое, как в Rat Trap. пробуешь поставить такое как в Rat Trap, закрываешь, с запросом на сохранение соглашаешься (резервная копия будет сделана), и проверяешь в игре ОБА мода: и Rat Trap - свою Чен Ли, и тот мод, который ты изменил, проверяешь путем диалога с каким-нибудь персонажем из мода...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №122 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 21 сентября 2011, 13:23



Thorgal, Хмм, такое у меня зимой было, теперь, как ни странно, грузится всё... mellow

По моду, видишь, в строке Full Name у мода нет GREETING, хотя в оригинале F3 есть, варианты, попробуй поставить GREETING, или просто передвинуть rat trap в самый конец списка.
Еще можешь попробовать грузить по одному моды, которые установил после последнего нормального разговора с Чен Ли, и смотреть у них эту строчку, если в каком-нибудь из них стоит GREETING в строке Full Name - попробовать убрать, и затем обязательно проверить в игре И Чен ли, И работоспособность мода, который изменял.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №123 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 21 сентября 2011, 13:35 | Отредактировано: magnumspec - 21 сентября 2011, 13:36



Цитата Rinat

Получилось ?


Да, но тоже пришлось выбирать, т.к. например в пип-бое названия очень мелко выглядели...
Заодно и разобрался какая строка в Fallout.ini за какой текст в игре отвечает...

Безымянный_Герой, Честно говоря лень идти в игре искать это место, но припоминаю похожий участок на Пенсильвания-Авеню...
А скрины золотого издания действительно шикарны! good

-----------------------------------------------------------------------------------
Раз так модно :D , кто скажет в какой я броне?

Просто красивая погода, солнце на Пустынном Орле играет...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №124 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 21 сентября 2011, 15:40



Цитата Rinat

Скрины бы покрупнее


Они 1280х1024, найди справа от скрина кнопку "Оригинал". ;)

--------------------------------------------------
Да...я злой...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №125 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 23 сентября 2011, 22:34



там вроде какая-то хижина, ее осмотреть нужно, и канализационный люк рядов с ней...я просто прогулялся к тому маркеру, внутрь не ходил..

Добавлено (13.09.2011, 20:54)
---------------------------------------------
Вопрос, по каким причинам 27 метровый esp Е-мода может не загружаться в ГЕКК? Всмысле, вроде прогрузилось, но так и висит надпись внизу "Loading files... initializing" а слева от него MetroDefaultTemplate - текущий грузящийся файл...
И так висит полтора часа, потом не выдержал, отрубил через диспетчер...
Повторные попытки выдавали тоже самое, только ждать столько не стал.

Добавлено (24.09.2011, 02:34)
---------------------------------------------
Я вот набрел сюда
Судя по одному объявлению на главной странице, команда "Force Studio", занялась доработкой E-mod'а, суть в которой - не исправление ошибок и оптимизация (Ривет-Сити например), а создание еще одной ветки сюжета:
"Проект "Альфа""
- Исследование таинственной лаборатории
- Несколько новых квестов
- Увлекательные истории, загадки, локации и персонажи.

*Не очень красивый, но полностью отражающий суть, перевод новости с сайта.

Команда реализовывает данную квестовую линию в память о ныне покойном авторе EMOD'а, т.к. это одна из его нереализованных идей.

Новая версия EMOD'а получит индекс 5.1, будем надеяться, что проект будет доведен до конца. Хотя описание краткое и размытое (судя по нему чего-то абсолютно уникального в проекте нет), судя по самому Е-моду, ждать данной квестовой ветки определенно стоит...

**Ну а лично я буду надеяться, что команда выпустит ветку отдельным плагином, который будет требовать Е-мод, как мастер. Т.к. за переперевод такого массивного плагина врядли кто возьмется.


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №126 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 23 сентября 2011, 22:58 | Отредактировано: magnumspec - 23 сентября 2011, 22:58



Mercutio, брутальная рейдерская броня? Это она? Просто уточнить :D

-------------------------------------------------

И это так, чёрт возьми!
-------------------------------------------------

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №127 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 24 сентября 2011, 20:35



Graf, Himera? Это что за зверь? из F3T?

--------------------------------------------------

Атака на Академию Рузвельта, если правильно помню...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №128 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 24 сентября 2011, 21:28



Цитата Graf

Сталкер Мод Мутант


Кстати найти его не могу, с нексуса удалили...

Ну а почему Яо-Гай химерой назван?

-------------------------------------------------

Бриса, как всегда, смотрит в другую сторону...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №129 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 28 сентября 2011, 13:54



Ну вы разогнались :D
Swindler, Эм, что за граната с таким взрывом? И что за импульсный эфект на мутанте страницой назад?
И...хоть убей, не могу вспомнить то место с зараженным радиацией мостиком...

serega, Акула?

-------------------------------------------------------------------
Снова в школу... :D


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №130 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 28 сентября 2011, 14:27



Аа, ну точно, там еще точка случайных встреч, там где бочка на скрине. Там серьезная радиация у моста...я к мосту не ходил... :D

--------------------------------

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №131 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 28 сентября 2011, 16:55



serega, Вах, где это ты? И это тоже библиотекарь? и акула там же?

------------------------------------------


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №132 | Тема: Ваши компаньоны написано: 30 сентября 2011, 18:59



Хожу с Брисой, дома сидит Джерико и псина, раньше была Эми Вонг, но пришлось отключить, т.к. сейвы стали долго грузиться...

Последние 4 месяца просто ставлю моды и подгоняю под другу дружку, а не играю...Всё это ради того, чтобы начать заново уже со всеми вкусностями...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №133 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 1 октября 2011, 13:25



Swindler, красиво...

--------------------------
На странных берегах xD

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №134 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 1 октября 2011, 17:05 | Отредактировано: Swindler - 1 октября 2011, 20:23



Не на рабочий стол же. Я обычно над созданием ракурса и прочего долго не запариваюсь.. покрутил камеру и масштаб, и всё на этом, ну или просто поймал красивый скрин.. Т.к. в моддинге волнует красота всецело игры, а уже потом скринов. ;)
---------------------------------------------------

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №135 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 1 октября 2011, 17:47



Цитата Swindler

Можно и показать полоску здоровья, как тебя умочили



Именно так :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №136 | Тема: Пасхалки! написано: 1 октября 2011, 20:00



ANDI, хмм, а где ты этих шахматистов нашел?... Сколько играл, не видел...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №137 | Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3 написано: 4 октября 2011, 05:48



Swindler, красиво... ^_^
Syber, ээ, где костюмы взять? :)

--------------------------------------------------

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №138 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 10 октября 2011, 14:11



Infest, Попробуй использовать Dree perks отсюда, с файлового архива...Может спасет ситуацию...

Плюс, напиши пожалуйста список мастеров для этих файлов (виден в описании в fomm, если выделить файл)
Плюс, выясни, возможно все-таки один из этих файлов дает ошибку, а не оба, просто если один у другого в мастерах, то он запустится даже без отметки.
Также возможно виноват какой-то перк из Dree Perks, пробуй отключить эти файлы, сохраниться и включить снова...если вылеты исчезнут - скорее всего виноват перк.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №139 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 10 октября 2011, 16:19



Хмм, странно...

Поинт Лукаут не требуют... В нем ничего не меняют...
В fo3edit найди контрабандиста, посмотри его Death Items, если таковые есть, возможно в этом списке есть ошибочный объект... Но даже если есть, маловероятен из-за него такой вылет...

Это у тебя такой косвенный конфликт, прямой причины в нем нет...
Поэтому попробуй поиграться с порядком загрузки этих файлов...
Если не поможет, попробуй взять Dree perks с сайта, а на второй файл пожалуй можно забить..

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №140 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 10 октября 2011, 17:39



С роликами подсказать не могу, но тут опять же, стоит методом тыка искать какой еще файл вызывает эту ошибку..., затем смотреть в fo3edit, что в нем изменяет fow_optimize, и вручную поправить...

Проблема может быть в броукен стил, если fwe включает фриплей, а ты прошел основной квест и очнулся в цитадели. Это просто логично...Думаю нужно смотреть конец основного квеста, и связанные скрипты. в Fo3edit...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №141 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 11 октября 2011, 12:45



Infest,
Где конкретно я сам не знаю, нужно смотреть плагин мода на фриплей, но посмотри скрипт в broken steel, который отвечает за последный квест, и сам квест...
т.е. разделы Scripts и Quest..
найди там то, что редактируется в BS и Fow_Optimize одновременно, если последний отключен, то что-то перезаписывает жанные записи в BS, поэтому ошибка...
Но это предположение, точно судить не могу...

* можно попробовать вообще от FWE отказаться ;)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №142 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 11 октября 2011, 14:55



Infest, Контрабандисты - в NPC's, попробуй просто стандартизировать записи этих товарищей, что там особенного, есть ли у них death items? привязан ли скрипт?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №143 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 11 октября 2011, 16:14



Infest, ээ, может пальцы для Соноры Круз виноваты? Взят такой перк?

Дай всетаки послный список мастеров для файлов...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №144 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 11 октября 2011, 17:24 | Отредактировано: magnumspec - 11 октября 2011, 17:26



Infest, Попробуй сделать одну веселую вещь, удалить требования мастер-файла dree perks из fow optimize.
Запускаешь fo3edit, дожидаешься конца загрузки, слева в дереве выбираешь fow optimize, откроется дерево категорий, выдели самую первую - File Header:
Найди MAST - Filename -- Dree Perks - FOW Master Release.esp
Клики правой кнопкой на пустую строку выше этой, нажми Remove.
Требование Dree perks удалится, закрывай, с сохранением согласись (резервную копию программа сделает).

И теперь пробуй запустить игру с FOW Optimize, но без плагина перков...Если игра запустится, и контрабандисты смогут умереть от твоих рук - пробуй dree perks с сайта и проверяй.

Если игра не запустится, нужно будет откатить резервную копию и аккуратно вычистить следы dree perks из fow optimize. Об этом при необходимости расскажу подробнее.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №145 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 12 октября 2011, 17:19



Infest, Я рад, что вышло, я просто написал топорный способ, чтоб конкретно определить файл xD

Спасибо за информацию о багнутом перке... ;) Пригодится.

Насчет ветки quest, ну смотри, главное чтоб чего лишнего не испортилось... Впрочем, ладно. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №146 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 12 октября 2011, 17:44



Infest, это ок, но я говорю о тех вещах, которые сразу не увидишь... ;)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №147 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 14 октября 2011, 10:10



ByFlyer, лучше отключить оба файла и использовать руссифицированный fallout3.esm

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №148 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 14 октября 2011, 14:07



ByFlyer, Но это лучше, когда русский язык встроен, это даже в любом моде лучше, когда руссификация сделана в самОм основном файле.
Советую все же скачать или купить GOTY, загрузка будет быстрее, проблем меньше.

Если после переведения russian.esp в esm возникли проблемы - скорее всего какой-то мод стал грузиться после руссификатора, а значит он в исходном виде глючный, russian.esp по идее тогда до этого, затирал глюки этого мода, да и сам мод по сути.

Поиграйся с порядком загрузки, если не хочешь использовать золотое издание.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №149 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 15 октября 2011, 12:02



Не уверен насчет озвучки DLC Mothership Zeta, но остальные точно должны быть на русском.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №150 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 15 октября 2011, 12:37



ShortTime, Странно, у меня вроде тоже голд... Еще припоминаю, в БС на англ. говорили...странно...

Можешь скинуть bsa архивы "sound", от BS и MZ?
*Они по 30 мб, запаковать в архив, думаю в 40-50 мб можно уложиться...

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб