Thorgal, Так, ну запустив fo3edit и нажав Ок на списке, дождавшись справа внизу "...Finished", ищешь в левом списке плагин отвечающий за Rat Trap. щелкаешь на плюсик, откроется список, затем "+" перед dialogs topic - диалоги, Там одним из первых будет "GREETING", выделяешь его, справа появляется несколько столбцов, в самом верху каждого - названия плагинов, которые этот столбец используют, двигаешь горизонтальный ползунок внизу - вправо, ища вверху свой Rat trap, прокрутываешь вниз, и смотришь что в нижней части у него особенного, пустое ли поле "Full Name" или там стоит "GREETING", есть ли флаг Top-Level или его нет. Запоминаешь, двигаешь ползунок горизонтальный в самый конец - к последнему плагину, и смотришь что у него не такое, как в Rat Trap. пробуешь поставить такое как в Rat Trap, закрываешь, с запросом на сохранение соглашаешься (резервная копия будет сделана), и проверяешь в игре ОБА мода: и Rat Trap - свою Чен Ли, и тот мод, который ты изменил, проверяешь путем диалога с каким-нибудь персонажем из мода...
Thorgal, Хмм, такое у меня зимой было, теперь, как ни странно, грузится всё...
По моду, видишь, в строке Full Name у мода нет GREETING, хотя в оригинале F3 есть, варианты, попробуй поставить GREETING, или просто передвинуть rat trap в самый конец списка. Еще можешь попробовать грузить по одному моды, которые установил после последнего нормального разговора с Чен Ли, и смотреть у них эту строчку, если в каком-нибудь из них стоит GREETING в строке Full Name - попробовать убрать, и затем обязательно проверить в игре И Чен ли, И работоспособность мода, который изменял.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №123
| Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3
написано: 21 сентября 2011, 13:35
| Отредактировано: magnumspec - 21 сентября 2011, 13:36
Да, но тоже пришлось выбирать, т.к. например в пип-бое названия очень мелко выглядели... Заодно и разобрался какая строка в Fallout.ini за какой текст в игре отвечает...
Безымянный_Герой, Честно говоря лень идти в игре искать это место, но припоминаю похожий участок на Пенсильвания-Авеню... А скрины золотого издания действительно шикарны!
----------------------------------------------------------------------------------- Раз так модно , кто скажет в какой я броне? Просто красивая погода, солнце на Пустынном Орле играет...
там вроде какая-то хижина, ее осмотреть нужно, и канализационный люк рядов с ней...я просто прогулялся к тому маркеру, внутрь не ходил..
Добавлено (13.09.2011, 20:54) --------------------------------------------- Вопрос, по каким причинам 27 метровый esp Е-мода может не загружаться в ГЕКК? Всмысле, вроде прогрузилось, но так и висит надпись внизу "Loading files... initializing" а слева от него MetroDefaultTemplate - текущий грузящийся файл... И так висит полтора часа, потом не выдержал, отрубил через диспетчер... Повторные попытки выдавали тоже самое, только ждать столько не стал.
Добавлено (24.09.2011, 02:34) --------------------------------------------- Я вот набрел сюда Судя по одному объявлению на главной странице, команда "Force Studio", занялась доработкой E-mod'а, суть в которой - не исправление ошибок и оптимизация (Ривет-Сити например), а создание еще одной ветки сюжета: "Проект "Альфа"" - Исследование таинственной лаборатории - Несколько новых квестов - Увлекательные истории, загадки, локации и персонажи.
*Не очень красивый, но полностью отражающий суть, перевод новости с сайта.
Команда реализовывает данную квестовую линию в память о ныне покойном авторе EMOD'а, т.к. это одна из его нереализованных идей.
Новая версия EMOD'а получит индекс 5.1, будем надеяться, что проект будет доведен до конца. Хотя описание краткое и размытое (судя по нему чего-то абсолютно уникального в проекте нет), судя по самому Е-моду, ждать данной квестовой ветки определенно стоит...
**Ну а лично я буду надеяться, что команда выпустит ветку отдельным плагином, который будет требовать Е-мод, как мастер. Т.к. за переперевод такого массивного плагина врядли кто возьмется.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №126
| Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3
написано: 23 сентября 2011, 22:58
| Отредактировано: magnumspec - 23 сентября 2011, 22:58
Ну вы разогнались Swindler, Эм, что за граната с таким взрывом? И что за импульсный эфект на мутанте страницой назад? И...хоть убей, не могу вспомнить то место с зараженным радиацией мостиком...
serega, Акула?
------------------------------------------------------------------- Снова в школу...
Не на рабочий стол же. Я обычно над созданием ракурса и прочего долго не запариваюсь.. покрутил камеру и масштаб, и всё на этом, ну или просто поймал красивый скрин.. Т.к. в моддинге волнует красота всецело игры, а уже потом скринов. ---------------------------------------------------
Infest, Попробуй использовать Dree perks отсюда, с файлового архива...Может спасет ситуацию...
Плюс, напиши пожалуйста список мастеров для этих файлов (виден в описании в fomm, если выделить файл) Плюс, выясни, возможно все-таки один из этих файлов дает ошибку, а не оба, просто если один у другого в мастерах, то он запустится даже без отметки. Также возможно виноват какой-то перк из Dree Perks, пробуй отключить эти файлы, сохраниться и включить снова...если вылеты исчезнут - скорее всего виноват перк.
Поинт Лукаут не требуют... В нем ничего не меняют... В fo3edit найди контрабандиста, посмотри его Death Items, если таковые есть, возможно в этом списке есть ошибочный объект... Но даже если есть, маловероятен из-за него такой вылет...
Это у тебя такой косвенный конфликт, прямой причины в нем нет... Поэтому попробуй поиграться с порядком загрузки этих файлов... Если не поможет, попробуй взять Dree perks с сайта, а на второй файл пожалуй можно забить..
С роликами подсказать не могу, но тут опять же, стоит методом тыка искать какой еще файл вызывает эту ошибку..., затем смотреть в fo3edit, что в нем изменяет fow_optimize, и вручную поправить...
Проблема может быть в броукен стил, если fwe включает фриплей, а ты прошел основной квест и очнулся в цитадели. Это просто логично...Думаю нужно смотреть конец основного квеста, и связанные скрипты. в Fo3edit...
Infest, Где конкретно я сам не знаю, нужно смотреть плагин мода на фриплей, но посмотри скрипт в broken steel, который отвечает за последный квест, и сам квест... т.е. разделы Scripts и Quest.. найди там то, что редактируется в BS и Fow_Optimize одновременно, если последний отключен, то что-то перезаписывает жанные записи в BS, поэтому ошибка... Но это предположение, точно судить не могу...
Infest, Контрабандисты - в NPC's, попробуй просто стандартизировать записи этих товарищей, что там особенного, есть ли у них death items? привязан ли скрипт?
Infest, Попробуй сделать одну веселую вещь, удалить требования мастер-файла dree perks из fow optimize. Запускаешь fo3edit, дожидаешься конца загрузки, слева в дереве выбираешь fow optimize, откроется дерево категорий, выдели самую первую - File Header: Найди MAST - Filename -- Dree Perks - FOW Master Release.esp Клики правой кнопкой на пустую строку выше этой, нажми Remove. Требование Dree perks удалится, закрывай, с сохранением согласись (резервную копию программа сделает).
И теперь пробуй запустить игру с FOW Optimize, но без плагина перков...Если игра запустится, и контрабандисты смогут умереть от твоих рук - пробуй dree perks с сайта и проверяй.
Если игра не запустится, нужно будет откатить резервную копию и аккуратно вычистить следы dree perks из fow optimize. Об этом при необходимости расскажу подробнее.
ByFlyer, Но это лучше, когда русский язык встроен, это даже в любом моде лучше, когда руссификация сделана в самОм основном файле. Советую все же скачать или купить GOTY, загрузка будет быстрее, проблем меньше.
Если после переведения russian.esp в esm возникли проблемы - скорее всего какой-то мод стал грузиться после руссификатора, а значит он в исходном виде глючный, russian.esp по идее тогда до этого, затирал глюки этого мода, да и сам мод по сути.
Поиграйся с порядком загрузки, если не хочешь использовать золотое издание.