Но опираясь на здравый смысл, все-таки. Фантазию, что Большой Город перешел к каннибализму и сожрал Ривет-Сити, хорошо бы обосновать. Впрочем, тут с обоснование просто: они в Большом Городе сильно проголодались и - очень неудачно это сложилось для Ривет-Сити, да - многому научились у соседей-супермутантов.
Veldion, по-моему, это невозможно. Но если важен результат, а не процесс, то можно, думаю, в onHit врага или в эффект оружия поставить условие "после N попаданий (куда угодно) у врага должна разлететься голова (как будто стреляли в нее)".
Но если важен сам процесс, тогда вообще никак. Посмотри окошко UseWeapon:
никак ты в нем не задашь часть тела. В настройках Combat Style тоже нет ничего подобного.
И killАctor - это тоже результат, а не процесс (я его использование и имел в виду, когда писал, но не стал входить в подробности, не зная востребованности идеи). "Убийца" в нем - это параметр для последующего определения ("Холмс, но кто же убил этого бедолагу? - Элементарно, Ватсон, дедуктивный метод bedolagaRef.isKiller player == 1 говорит о том, что убийца - игрок"), а не "руководство к действию" для назначенного убийцы в момент убийства.
Tipoksfall, НПЦ (но не игрок!) ведь ходят по Navmesh'у - специально создаваемой невидимой в игре поверхности. Честно говоря, не знаю, совершенно ли они плюют на коллизию, если прямо сквозь нее проложен "навмеш", но теоретически - да, если есть "навмеш", значит, это путь, а не препятствие.
Дорогая Америка, не поможешь ли ты мне с этими чертовыми "конверсациями"?
Вот хочу я, чтобы, как в Вегасе, напарник говорил мне, когда у него кончаются патроны. Что я для этого делаю: 1. Создаю в квесте конверсацию "У меня кончились патроны". Ни условий, ничего, просто запись в конверсациях, приоритет 100. 2. Напарнику пишу в скрипт:
begin onStartCombat
if патроны кончаются startConversation player convId endif
3. Иду тестово драться, отняв у напарника патроны.
Он мне говорит: "Привет! Рад тебя видеть!". Приятно, конечно, но почему не "У меня кочаются патроны"? Что за неуместная вежливость?
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №127
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 26 августа 2013, 22:23
| Отредактировано: refusepit - 26 августа 2013, 22:29
Эм... Раз тут у нас курсы английского для "тех, кому за" - это вот: "If called on an NPC who is in combat with the player, won't start conversation with the chosen topic but with the GREETINGS topic" означает, что "Если вызванный НПЦ находится в бою... гм... с игроком?... конверсацию надо вызывать из GREETINGS, а иначе нифига работать не будет"?
что такое: ref.joe, ref.player? Что за "реф - точка"? У меня на нее ругается!
В принципе, поскольку напарник должен это сказать в воздух, можно поставить npcRef.startConversation npcRef greetingId ? Тихо сам с собою, так сказать?
Ipatow, да, цель именно такова - выбросить в воздух реплику без продолжения, обязательно с субтитром, ибо озвучки всех этих фраз нет и не предвидится. Пробовал и SayTo, и Say - вообще ничего не происходит. При стартКонверсацион есть хоть какая-то реакция. Однако, с учетом новой информации - о расположении реплики в "гритингсах" - попробую СайТо, как до гекка добреду. Спасибо.
Дорогая Америка, что-то я уже голову сломал, давай вместе подумаем? Тема размышлений такая: можно ли отследить убийство/повреждение конкретным (т.е. на него можно повесить и скрипты, и эффекты, и что угодно) НПЦ других (уже не конкретных, любых!) НПЦ, кроме как эффектом на оружие, которым вооружен наш конкретный НПЦ?
Т.е. можно ли создать на НПЦ, его броне, вещи, добавляемой в его инвентарь (по onAdd) что-то, что будет свистеть - "он убил (попал, произошел onHit)" - но НЕ на оружии?
PS. На всякий случай поясню, зачем это - вдруг есть вообще не связанное с попаданиями решение: это для начисления игроку экспы за убитых напарником врагов. Сейчас это у меня эффект на винтовке, соответственно, напарник всю игру вынужден бегать с ней и только с ней, а все разнообразие оружия в игре - псу под хвост, хны, хны!
Попробую утешиться маленькой плюшкой: а вот как в скрипте определить уровень сложности текущей игры? Там ведь для каждого уровня свои множители к опыту - а критерий их применения я не нашел. Мало того, что напарник всю игру бегает с одной винтовкой, так еще на "хардкоре" опыт с нее получает, как с "нормала". Должна же быть хоть какая-то справедливость в Америке, а?!
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №132
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 1 сентября 2013, 18:05
| Отредактировано: refusepit - 1 сентября 2013, 18:09
Дорогая Америка, я снова с sayTo и прочими безумствами на старости лет. Хочешь верь, дорогая Америка, хочешь нет, а не работают они у меня. Вот конкретная ситуация: игрок входит в триггер - и к нему обращается НПЦ. Вот так:
short doOnce
begin onTriggerEnter player
if ( doOnce == 0 ) npcREF.addScriptPackage <id пакета диалога> ;npcREF.sayTo player greeting 1 ;startConversation player <id конверсации> npcREF player set doOnce to 1 endif
end
Желтые строчки не работают (не потому, что здесь они закомментированы ).
Ошибок в триггере и прочем скорее всего нет, потому что с пакетом диалога (первая строка внутри условия) все работает (пакет использует greeting, тот самый, на который плюет sayTo).
Дорогая Америка, может, ты не поленишься и напишешь мне, как надо использовать в этой ситуации sayTo или startConversation?
Spalny_Vagon, спасибо за ответ. У startConversation я ставил npcREF.startConversation - тоже без эффекта. У sayTo я поставил флажок 1 - в описании он обозначен "форсед субтитры". Или наличие голосового файла (его у меня, конечно, нет) необходимо? Может, в этом и есть проблема?
if ( doOnce == 0 ) npcRef.startConversation player greeting set doOnce to 1 endif
end
должен работать? Просто он у меня не работает...
QuazarX, с пакетом никакая стартКонверсатион и не нужна. Просто не хочется плодить пакеты - их и так немало: куча НПЦ, каждому и поспать в своей кроватке, и поесть, и делами позаниматься. Вот я и хотел, чтобы одну фразу-то он без пакета сказал бы.
tundruck73, он у меня был и под сандбоксом, и под гуардом, и под травелом до точки (чтобы дошел и встал, это охранник).
Я вот тоже иногда думаю на свой ГЕКК и Фолл. Фолл, естественно, у меня... ммм... альтернативно-лицензионный :), и, когда пишу в ГЕКК, в игре часто попадаю на необъяснимое (например, торговец открывает пустой контейнер для торговли, лечится удалением торговца и созданием его заново; НПЦ плюет на пакет сна, невзирая на время шедуллера, и отрабатывает сандбокс и проч.)... грустно!
Другая возможная причина - установленные флаги на hello to player, на болтовню, реакцию на действия игрока и прочие заморочки из раздела behavior текущего ai-пакета.
Spalny_Vagon, да, эти флаги у меня стоят (остальные перечисленные Вами условия соблюдены - про "есть, что сказать", "правильный сейв", отсутствие консервных банок ). Я-то думал, что без "хелло то плеер" и прочего он greeting не скажет! Попробую снять, как до ГЕКК-а доберусь, спасибо!
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №137
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 3 сентября 2013, 13:05
| Отредактировано: refusepit - 3 сентября 2013, 13:06
KoBor, может быть, твои изменения затирает другой мод. Попробуй поставить в менеджере загрузок (у тебя FOMM?) свой мод самым последним. Ну и другой вариант - не так уж в твоем моде "всё нормально".
Но вообще, такое описание проблемы - это "помогите, у меня ничего не работает". Ты детальнее опиши, что мод делает, в чем изменения должны проявиться, в каких условиях должны сработать.
Здравствуй, дорогая Америка. Мне вновь нужны твои знания.
Речь об "user-defined переменных" в getActorValue. В руководстве сказано: "Keep in mind that setting one of the variables on an actor implicitly defines that variable for all actors." Вот этого я и не понимаю. "Установка переменной на актере установит ее для всех актеров"? Не для всех референсов этого актера, а для всех актеров - супермутантов, рейдеров, жителей Мегатонны?
А дальше там перечислено, какие переменные где используются:
Variable01
Used by doctors to conditionalize the medical services packages/dialogue
Used by generic protectrons ("ticket checking" robots)
так все-таки и доктора, и протектероны испольуют эту переменную, не путаясь в значениях, какое для кого и что значит? Итак, резюме вопроса: юзер-дефинед переменные в getAV устанавливаются для всех референсов указанного актера - или для всех актеров вообще?
Spalny_Vagon, спасибо. То есть, работа с Variable1 (например) - это как работа с Health (например)? Сделал setAV - variable1 поменялась у данного референса, сделал forceAV - поменялась у базового актера и всех его инкарнаций, да?
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №140
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 9 сентября 2013, 05:46
| Отредактировано: refusepit - 9 сентября 2013, 05:50
Дорогая Америка, вопрос, увы, из серии "помогите, у мене ничего не работаеть".
У кого-нибудь (кроме меня, хны-хны) тупят пакеты поведения? Вот приходим мы с напарницей домой. У нее пакет Follow, естественно. Я ей говорю: "ну, вот мы и дома, отдыхай". Включается пакет Travel до маркера, она бежит в комнату, после него наступает Sandbox - она начинает гулять по помещению. Вроде, все так и работает.
Через некоторое время игры я ей говорю: "ну, вот мы и дома, отдыхай" - она стоит на месте. Сохраняюсь, выхожу из игры, захожу обратно - вот теперь она побежала в комнату. Блин! Пустяк, а неприятно - ну ведь куда интереснее смотреть на прогуливающуюся юную леди, чем на неподвижное чучело, но каждый раз ради этих сладостных мгновений выходить-входить...
Ячейку много раз переделывал - в смысле, с нуля все писал, а не правил - все одно. Правда, не пробовал попытаться через консоль посмотреть, что именно, по ее мнению, она делает, когда стоит тупит.
Это, наверное, не самый увлекательный опрос, но модмейкерам оего результаты могут быть интересны. Ведь именно им приходится прописывать дополнительные ветки диалогов для компаньонов, пакеты поведения, дополнять условия - а вдруг это окажется никому не нужным? Поэтому прошу отписаться.
Про стиль боя тоже можно написать сюда (создавать второй опрос я стесняюсь ). Итак: пользуетесь ли вы приказами напарнику сменить стиль боя (использовать оружие дальней дистанции, средней, холодное)?
Лично я ни тем, ни другим не пользуюсь - одно расстояние, одна винтовка на все случаи своей жизни и чужой смерти.
Изгой_№1, тут имеется в виду не "кончились патроны - доставай ножик", а в принудительном порядке "используй только ножик, даже если есть пушка и патронов завались". Там с Combat Styles можно указывать "Ranged Only" (только дальнобойное), "Melee Only" (только холодное) и смесь.
С точки зрения ролевой составляющей игры управление напарником в диалоге более правильно. По крайней мере напарником не-роботом - откуда у живого человека над головой кружок с картинками возьмется-то? С ним поговорить надо, чтобы он что-то сделал.
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №145
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 23 сентября 2013, 05:50
| Отредактировано: refusepit - 23 сентября 2013, 05:51
Galko, по-моему, comfort-m о другом: что цвета немного не совпадают у всех. Ну, вот возьмем Брэдли Юэрс и, пока ее муж не видит, разденем. Тело имеет желтоватый оттенок, голова - какой-то... хм... розоватый. В общем, не сливается голова с телом, а выглядит взятой из другого набора.
comfort-m, когда открываешь персонажа в ГЕККе, на вкладке Face Advanced есть радиобуттон "Textures", а в нем - куча разных параметров с ползунками вверх-вниз. Самые последние параметры - баланс "Оранжевый-Голубой" и "Пурпурный-Желтый". Там еще есть "Кожа темная-светлая"... ну и другие, разберешься. Вот гоняя их туда-сюда, можно добиться примерного слияния цвета тела и головы. Довольно нудная работа, должен сказать.
Еще есть "грубая" настройка - на вкладке "Face" ползунок Dark. Ползунок Young (пишу по памяти, английским не владею, если что ) тоже влияет на цвет - "юные" лица вроде как посветлее и посинее.
Дорогая Америка, раз уж ты вся здесь и даже недавно говорила о погоде ...
А в cell сделать небо нельзя, а? Не рисуя свою текстуру потолка в виде облаков на голубом, а штатно? А то хочется сделать прогулку на свежем воздухе, а создавать world как-то стрёмно... почитал, что это трудоемко и вообще - боюся я нового.
Joopeeter, ух-ты! Здорово! Вот что-то такое я и хотел найти. А то хочется просто сделать улицу с домиками - ну не целый же мир ради нее городить, верно? Спасибо!
Изменение репутации для пользователя refusepit
refusepitOffline
Сообщение №149
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 23 сентября 2013, 11:29
| Отредактировано: refusepit - 23 сентября 2013, 11:33
У меня сегодня день подарков! А... эээ... это где там такая галочка-то? В Common Data есть неизвестная мне Force Hide Land (лично я перевожу это как Сильно Спрятать Землю... возможно, это для NASA или РосКосмоса? ) - это не оно?
UPD. А! Не, не, не! Это в Lighting-e, Behave Like Exterior, да?
comfort-m, затрут, если вносят изменения в те же объекты.
Например, если один плагин делает волосы Кловер фиолетовыми, а второй - дает ей 600 здоровья, то волосы Кловер в итоге не будут фиолетовыми, хотя второй плагин сами волосы как будто не трогает - он меняет Кловер и все ее (как базового объекта) параметры.