Форум » Записи участника [EMey]

Результаты поиска
EMey  Offline  Сообщение №181 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 13 сентября 2014, 01:04 | Отредактировано: EMey - 13 сентября 2014, 01:06



363
Хотела добавить к "DEM Eyes" парочку новых вариантов глаз - а именно адаптированные с пака High Quality Eyes- by Xenius. Но автор не разрешает использовать их в сборниках. Для себя уже сделала:



Вот думаю просить ли разрешение, адаптировать оставшиеся текстуры и релизить ли их вообще. Нужно кому?

EMey  Offline  Сообщение №182 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 20 сентября 2014, 13:47



363
Нету там ванильного бага с теми глазами, что используют меши 7KVAXAR7...

EMey  Offline  Сообщение №183 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 20 сентября 2014, 14:24 | Отредактировано: EMey - 20 сентября 2014, 14:33



363
Криста, PhysxN, в свое время снял видео с глазами с  мода  [DEM]Eyes \ Новые глаза v1.1 , где  ванильный баг Glitch не воспроизводился на глазах, что используют меши 7KVAXAR7... А на глазах которые использовали оригинальный меш глаз Демоники, он был. Там другие настройки меша, в чем именно дело я так и не нашла время разобраться... В моде это меши с именами demonicaeyesvampire1-5.nif.

EMey  Offline  Сообщение №184 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 октября 2014, 10:45



363
krnor , скажите - ваши моды для обычного тела демоники или для версии TBBF?

EMey  Offline  Сообщение №185 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 октября 2014, 17:24



363
Ge forse 560 на 1Гб, ребаланс  версия Performance_v0.113 идет с 40-50 фпс, правда процесор i7...

EMey  Offline  Сообщение №186 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 18 октября 2014, 10:49



363
krnor,  можете выложить вашу адаптацию быжутерии, что на ваших скринах?(если не ошибаюсь автор Petrovich)  Буду очень благодарна.

EMey  Offline  Сообщение №187 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 18 октября 2014, 13:34



363
krnor, спасибо за мод) Я все красиво в сундучок поставлю и буду носить.

pclp2014, зря вы удаляли  TBBP версии модов...

EMey  Offline  Сообщение №188 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 21 октября 2014, 08:49 | Отредактировано: EMey - 21 октября 2014, 08:51



363
vasab2, мод видели - https://modgames.net/load....0-17782 ? С ним можно взять такие ж глаза как у Сераны с самого начала игры.
Если нужны какието конкретные глаза - киньте мне ссылку на мод с ними или текстуры в пм - прикручу.

VALKNUT, а Снежка все хорошеет)

EMey  Offline  Сообщение №189 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 21 октября 2014, 09:29



363
vasab2, ваш персонаж вампир? Вы вкурсе, что такие ж глаза как у Сераны у всех вампиров по умолчанию... С модом, что кидала ссылку, эти глаза можно выбрать через консоль и не вампиру... Там есть и другие глаза. Скачайте, поставьте и посмотрите.

EMey  Offline  Сообщение №190 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 21 октября 2014, 09:51 | Отредактировано: EMey - 21 октября 2014, 10:04



363
vasab2 , вы ставили опциональные глаза для вампиров с папки DEM_1.5.1\DEM_1.5\Option\Vamp_eyes ? Если да, то удалите и будут огненные) В основном моде они должны быть огненными, а с глазами с опциональной папки быть такими как у вас.

А чтоб изменить глаза вампиру (светиться будут как и оригинал) - переименуйте нужную текстуру в eyevampire.dds и закиньте по адресу Data\Textures\actors\demonica\headparts\eyes. И будут у вашего вампира нужные глаза. Правда такое можно проделать только с адаптированными текстурами - с оригинального мода демоники или https://modgames.net/load....0-17782 или если сами сделаете.

А если вам нужно такое свечение как у глаз на скрине под спойлером, то сначала кидаете все с папки DEM Eyes 1.1\Вампирские глаза\Вариант 3 и потом переименованную текстуру (eyevampire.dds, по адресу Data\Textures\actors\demonica\headparts\eyes).

EMey  Offline  Сообщение №191 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 21 октября 2014, 10:17 | Отредактировано: EMey - 21 октября 2014, 10:19



363
Хм, так не должно быть... Разве, что в основном моде Демоники и в опциональных вампирских глазах одинаковые текстуры.

Тогда сделайте как написано выше переименуйте eyevampireyellow.dds с мода DEM Eyes 1.1 в eyevampire.dds и закиньте по адресу Data\Textures\actors\demonica\headparts\eyes. И все. Если хотите другое свечение глаз - читайте выше в моем предыдущем посте.

EMey  Offline  Сообщение №192 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 22 октября 2014, 13:12



363
VALKNUT, поддерживаю - очень хорошая идея. Но, тут есть один ньюанс - нужно чтоб ID комплектов с вашего мода и оригиналов не совпадали. То есть, чтоб была совместимость между этими модами. Обьясню почему: не будет кучи уведомлений о конфликтах - так как часть игроков все равно будет ставить те моды для LB в которых комплекты надо было или выбивать, или найти. Например,  [LB]Dragon Princess или  [LB]Lady Bat.

EMey  Offline  Сообщение №193 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 23 октября 2014, 10:12 | Отредактировано: EMey - 23 октября 2014, 10:23



363
Криста, есть уже два мода, что переодевают НПС в вещи для LB, вы наверное помните, их выкладывали тут на сайте. А такого магазинчика как создает VALKNUT еще нет. У меня есть где-то мод, сделанный для себя, где все украшения с разных ваших модов сложенные в один сундук. Но это далеко не то. Если еще в комплекте с магазинчиком будут все геймплейные способы получить комплекты - это будет просто бомба. Имхо, не надо доплюсовывать туда еще что-то - мод будет очень хорош, а переодевать НПС не все хотят.

EMey  Offline  Сообщение №194 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 23 октября 2014, 11:14 | Отредактировано: EMey - 23 октября 2014, 11:16



363

EMey  Offline  Сообщение №195 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 октября 2014, 10:21



363
krnor, я надеюсь, оригинальный вариант сапогов так же будет? Лично мне, он нравится намного больше. Защитные пластины с сапогами Лидии - спорное решение. Нижние пластины смотрятся симпатично, а верхние - висят в воздухе и выглядят инородными, просто лишними. Это не критика, просто личное мнение. Успехов вам в работе и терпения.

EMey  Offline  Сообщение №196 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 октября 2014, 11:57



363
krnor,  я за оригинальные наручи. Можна ж сделать как с сапогами...

EMey  Offline  Сообщение №197 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 октября 2014, 20:06



363
pclp2014, вам отвечали и не раз, вы просто не поняли. Раньше в юбке мага крови и наплечниках Лидии было тело персонажа кроме самой вещи (если не ошибаюсь, эти вещи занимали слот 32). Криста удалила с них тело - это значит что в них больше нет самого тела, они стали такими, как например, пояс или болеро. Вот и все.

EMey  Offline  Сообщение №198 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 октября 2014, 21:16



363
pclp2014, я вам написала - что изменилось. Криста и другие члены клуба тоже уже писали. Вы не можете понять из-за языкового барьера, не обвиняйте других в том, что они не делали. Успокойтесь и попробуйте понять.

И ваши моды дествительно хорошие...

EMey  Offline  Сообщение №199 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 октября 2014, 23:13



363
Скининг (от английского слова skin - кожа, skinning - процесс создания кожи, встречается также написание скиннинг) - это один из этапов создания 3d-модели, когда готовый скелет привязывается (скинится) к самой 3d-модели персонажа.

EMey  Offline  Сообщение №200 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 31 октября 2014, 22:14



363
krnor, а как вам эта бронька https://modgames.net/load....0-18428 ?

У jmenaru две красивых комплектов брони - этот (Crimson Twilight Armor) и Scarlet Dawn Armor.

EMey  Offline  Сообщение №201 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 1 ноября 2014, 12:08



363
Получено разрешение на адаптацию всех работ jmenaru для Демоники. С условием указания автора и ссылки на оригинал.

EMey  Offline  Сообщение №202 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 1 ноября 2014, 12:28



363
Ну, это просто на будущее, может еще кто-то заинтересуется)
Словом, на все эти моды есть разрешение:
 https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/306-1-0-15332 
 https://modgames.net/load....-17235 
 https://modgames.net/load....-18428 
 https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/306-1-0-14004 
 https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/1/1/306-1-0-15322 

Мне лично только Scarlet Dawn Armor и Crimson Twilight Armor нравятся.

EMey  Offline  Сообщение №203 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 1 ноября 2014, 15:15



363
Я проголосовала - "Нет - не надо ". Мне лично больше нравится версия 1.0. Мне не нравится тяжелая талия, а коленки и локти - красиво. Но, их можно и на уже существующей модели подчеркнуть.

Я прекрастно понимаю, что вы все равно сделаете как вам угодно. Вы как творец всегда ищите новые горизонты. Но, целесобразно ли это? Опять адский труд на пару месяцев, а потом адаптация созданного уже.

EMey  Offline  Сообщение №204 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 1 ноября 2014, 15:17



363
krnor, полигональность модели можно ж увеличить. Криста как то писала как, можно у нее спросить.

EMey  Offline  Сообщение №205 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 1 ноября 2014, 19:55



363
Ну насчет разных тел, шмота и рас: можно реализовать через СК так, чтоб каждая раса  использовала свою версию шмотки, но это значит что надо будет создавать адаптации для каждой расы...

EMey  Offline  Сообщение №206 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 ноября 2014, 12:16



363
Portos11, это не тот комплект - вот оригинал http://static-4.nexusmods.com/15....785.jpg

Possessed, спасибо за адаптацию.

EMey  Offline  Сообщение №207 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 ноября 2014, 13:35



363
claw84 ,так измените для себя слот в конструкторе, если не устраивает:

58 - маска/платок  - так было в ЛБ

EMey  Offline  Сообщение №208 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 ноября 2014, 14:07 | Отредактировано: EMey - 3 ноября 2014, 14:15



363
DeRui
Кто делает нормальную бронь для Скайрима? Я знаю только трех авторов: Криста, Zerofrost, и...Jojjo. Все. Больше авторов на совесть не вижу. Про остальных авторов речи не веду. Никого не хочу обижать, но комплекты от других авторов не стоят ни времени,ни внимания. Вот,скажем красивый закрытый комплект от Jojjo...Очень любопытная вещь. Поправьте, если ошибаюсь. Но два последних авторая делают бронь и одежду для (!) Ванильных,дефолтных тел. А другие уже адаптируют бронь под другие реплейсеры...

Не могу с вами согласиться. Это лично ваше мнение, не стоит так обижать других авторов. Если вы не забыли, некоторые с них присуствуют на этом форуме. Вам не нравится - не качайте и не используйте, но нельзя вот так унижать всех остальных.

krnor, я - за, если можно разделить без вреда для модели.

EMey  Offline  Сообщение №209 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2014, 17:13 | Отредактировано: EMey - 4 ноября 2014, 17:15



363
Мною было получено разрешение на адаптацию всех работ jmenaru для Демоники и релиз их на модгеймс, не на нексусе.
С условием указания автора и ссылки на оригинал. 
Если нужно могу представить скрин с разрешением автора.

На нексусе не разрешили в свое время выставить свою работу alexwary только потому, что это была броня на мод Кристы ЛБ.

EMey  Offline  Сообщение №210 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 ноября 2014, 17:45 | Отредактировано: EMey - 4 ноября 2014, 17:48



363
Вот скриншот переписки
http://www.picshare.ru/view/5493294/ 

Про нексус мы с ним не говорили, так как я знаю какая ситуация с модами на ЛБ и Демонику и этим сайтом. Я уже брала разрешение раньше и мне было сказано, что можно, но только не выставлять на нексусе, так как возможен бан...

Форум » Записи участника [EMey]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб