Хм, Криста, вы не раз писали, что вам все равно, что человек делает с вашим модом на своем компьютере, если он этого не распространяет. Тот человек, на кого все тут накинулись, не распространяет свои переделки ваших модов и не указывает себя автором, он делает их только для себя, они существуют только на его компьютере. И если он сделал несколько скринов и выложил их - это не криминал. Для чего ему присваивать всякие обидные эпитеты - человек сделал это только для себя, он их не сует никому и уж точно не взял ночью с чужого комода.
А с Картер другая ситуация - там взяли не спросив. переделали, исковеркали, выдали себя автором, распростроняли. Картер уж вписали автором только когда народ стал возмущаться... Как-то не совсем корректно сравнивать эти две ситуации.
Да, и говорить некоторым про плагиат дазовских моделей - вообще не корректно.
Криста, я разве говорю, что ваши моы не воруют? Воруют - я не отрицаю это. Никто этого факта не отрицает
Я писала о одном конкретном человеке, который сделал для себя адаптации ваших модов и нигде их не релизил... Они только на его компьютере, он выложил только несколько скринов. Имхо, из-за этого нельзя называть его вором - какая нам , вообще, разница что там вообще водится на чужом компьютере. Если б был релиз и он называл бы себя автором - это было б другое дело.
Я сделала пару ретекстуров ваших комплектов для себя, они только на моем компьютере - я тоже вор?
Ваша позиция мне ясна. Только люди разные - нельзя всех под одну гребенку. Я знаю примеры диаметрально противоположны вашим - когда люди не делали/не брали то, что 99,99% других взяло бы даже не раздумывая. Но, это все не по теме топика.
Cotic , а что вы хотите то с текстуркой сделать? Если вы про штаны и что не работает альфа-канал - то в этого меша штанов его просто нет. Чтоб работал альфа-канал он должен быть не только в текстуры, но, меш тоже должен поддержывать его отображение.
Добавьте сами отображение альфа-каналу этому мешу через нифскоп: · Открываем модельв NifSkope. · ПК на NiTriSape(иногда это NiTriStrip) -> Node -> Attach Property -> клик -> NiAlphaProperty · ЛК на NiTriSape,в свитке BlockDetails развернуть стек Properties. Там видим строку Properties с незаполненным значением (Value), дабл-клик и вписываем айди добавленого NiAlphaProperty (в данном случае на номер больше чем сет текстур). Таким образом NiAlphaProperty прикрепляется к NiTriSape и модель обретает прозрачность соответственно альфа-каналу диффузной текстуры.
В Properties Value не обязательно самостоятельно прописывать, если вы выбрали сразу нужный NiTriSape, он автоматически сам пропишется. А вот если ткнули не туда - тогда присваивайте номер как надо.
Потом пропишите параметры NiAlphaProperty - Flags и Threshold.
Flags - надо значения 4844 или 4845, а Threshold - градация от 0 до 128 :
4845 градация до 128 - мягкий альфа канал с плавными переходами и частичной прозрачностью,
4844 градация до 128 - жесткий альфа канал без плавных переходов. Прозрачность зависит от величины карты и расстояния до объекта.
значение Threshold подбираете сами эксперементально (в грапницах 0-128).
Не выходит сделать адекватную нормаль, мне оно кажется слишком плоским... Альфу уже править устала, исходник очень плохой... Когда нибудь сделю скрин "до и после"
Чтоб не блестело приходится делать меш с отдельными настройками, через текстур сет эти текстуры вешать на "белый" или " черный" меш не вариант.
Cotic, постоянно вижу, что вы пытаетесь рисовать новые текстуры. Но, почему поверх уже готовых? Попытайтесь сделать абсолютно новую, идеи у вас хорошие.
Изменение репутации для пользователя EMey
EMeyOffline
Сообщение №317
| Тема: Вопросы по Nifskope
написано: 12 марта 2016, 22:27
| Отредактировано: EMey - 12 марта 2016, 22:28
Мне скинули меш с не настроенным BSLightingShaderProperty . Его нет вообще. Сам BSLightingShaderProperty я нашла как прикрутить, NiAlphaProperty - тоже. А вот как добавить BSShaderTextureSet не знаю. Может кто подсказать способ?
Платьице красивое... и бижутерия с мода. Но, вот ее "вес" - одни серьги 100к+ треугольников, амулет около 50к+, браслет тоже около того... Похоже, вообще, не ретоплено. А вот платьице и наплечник "весят" вместе меньше чем любой предмает бижутерии раза в 2.
Без бижутерии может проблем с переходом между локациями не будет.
Вот честно - не написали б про ЛЛ я б даже не знала. И какая мне вообще разница что творится на ЛЛ? Я свои моды встречала как на русскоязычных сайтах, так и на сайтах на других языках. Хотя я только давала cepesh разрешение на перевод и размещение... И что с того? Ну, пусть, выставила в инет - сколько б не запрещала, многим просто это по барабану. И что прекращать модить из-за того, что кто-то что-то там залил? Конешно, нет. Сам процес приносит удовольствие. Так что не стоит из-за одного индивида все бросать.
Три часа на броню?) Я на один корсет с своего последнего ретекстура убила часов 10 ибо хотела складки... И все буду переделывать третий раз - спасибо коату и его багам...
Использовании Дем как реплейсера, тем более и Лилит и Еву тянет адаптацию всей ванили на обе расы. И второе - голова Дем будет недостатком, а не преимуществом. Ибо мало кто захочет видеть такую похожесть всех женских НПС. Назначать кучу разных текстур разным НПС - не вариант, просто не напасешся их.
С Дем сделать полноценный реплейсер можно будет только в случае разширение ее кастомизации.
Камрады а это правда что мод леди Ривенант удалили для того что-бы подогнать его под тело EVA и продовать за 350 рублей?Или все-же бесплатно будет..ведь многие уже как и я скачали его для Лилит на халяву.
Мод "ДЕМ Ревенант" был просто удален автором адаптации с модгеймс, как и все его моды. Не надо писать глупости. Мод на даный момент нигде не опубликован.
Существует розширенная версия "Леди Ревенант", но тут у кое-кого курсы и работа, так что...
Laxire, хэх, точно никто не видит) У тебя отличные скрины. И есть терпение для этого. Я, например, просто щелкаю и то практически всегда только для того, чтоб запечатлеть где я ошиблась и что не так выглядит в игре как задумывалось...
Cotic, я тебе писала что делать с "белым" цветом, раза два так... То, что выглядит белым в Скае - не белое на самом деле. Посмотри хотя бы мое как сделано и сделай похоже.
Nortelo, я вижу "неправильный" порядок мастер-файлов из-за сортировки, обратите внимания на номера файлов - там все хорошо. Оранжевый цвет - это значит, что некоторые записи с есп заменят записи друго есп или есм файла - конфликт, это может быть банально из-за другого порядка загрузки. Кроме того, часто это норма и так и должно быть, так как записи в есп могут заменять оригинальные. Плюс отключен башед-патч. Вы вообще его создавали и апгрейдили при смене порядка/подключении новых файлов? Глобальный конфликт, который не даст загрузить, игру отмечается красным цветом.