Форум » Записи участника [EMey]

Результаты поиска
EMey  Offline  Сообщение №241 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 19 февраля 2015, 01:06



363
maks81, подписываюсь на тест подогнанных мешей причесок.

EMey  Offline  Сообщение №242 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 февраля 2015, 19:35



363
yuraaaaaa, создайте их (брови) - никакие на ванильную голову не подойдут. А еще отредактируйте текстуру кожи лица, поправьте esm-файл)

EMey  Offline  Сообщение №243 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 марта 2015, 16:05



363
Криста, а надо ли менять чтото в Лилит? Если измените анатомию - это уже будет другое тело, а там адаптация... Куча работы. Это все равно, что просто Еву внедрить в Скайрим... Может, я ошибаюсь.
Конешно, вам решать. 
Ответ на ваш вопрос: единственное, что меня смущает в Лилит - форма и размер груди. Слишком большая.

EMey  Offline  Сообщение №244 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 марта 2015, 14:22



363
DeRui , как медицинский работник скажу вам - абсолютно не похоже на заживающую рану или вообще рану...

EMey  Offline  Сообщение №245 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 марта 2015, 15:39 | Отредактировано: EMey - 16 марта 2015, 16:26



363
DeRui, вас интересует рана или шрамирование? Ваш "рисунок" не шрамирование... Щрамирование было в Кристы и в VALKNUT (например https://www.flickr.com/photos/122889773@N02/14747096373/ - был еще более красный "свежый" вариант). Цвет поверхности зависит от давности - около полугода поверхность шрама более красная, потом становится светлее и через год становится светлой...

Если речь идет о шраме/ране - таких ран как вы сделали не бывает... Раны наносятся чемто и в зависимости от травмирующего предмета, угла приложения, силы - остается/не остается раневая поверхность. Картинки можна найти хотя в любом справочнике по судмедэкспертизе... Ответьте хоть на простой вопрос - чем нанесена рана на лице вашей ГГ...

EMey  Offline  Сообщение №246 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 марта 2015, 16:29 | Отредактировано: EMey - 16 марта 2015, 16:31



363
DeRui , таких трещин не будет... Кожа не пересохший пергамент. Именно они и сводят реалистичность к нулю.

maks81, удалось добиться отображения. Сначала сделала как сказала Криста - и ничего не вышло. Пришлось дополнительно изменить есп... и все получилось.

EMey  Offline  Сообщение №247 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 марта 2015, 19:19



363
maks81, спасибо вам - это один с моих любимых комплектов.

EMey  Offline  Сообщение №248 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 17 марта 2015, 17:13



363
Неправильно прописаны пути к текстурам.

EMey  Offline  Сообщение №249 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 17 марта 2015, 22:28



363
Ребят, есть кто зарегистрированный на ловерслаб? Я хочу добавить к этому моду, цветы с мода Harvest Feathers and Jasmine Flowers, автор Lux77. Может кто-то попросить разрешение?

EMey  Offline  Сообщение №250 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 22 марта 2015, 21:09 | Отредактировано: EMey - 22 марта 2015, 21:10



363
Верхние лутше. Нижние выглядят искуственно.

EMey  Offline  Сообщение №251 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 марта 2015, 16:32 | Отредактировано: EMey - 23 марта 2015, 16:32



363
DeRui, на скринах maks81 - украшения с мода "Leah Lillith Jewelry". В нем очень много украшений и есть очень красивые каффы. Словом, буду ждать адаптации)

pclp2014, "Дефф" - это имья компаньйона.

EMey  Offline  Сообщение №252 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 марта 2015, 17:15



363
Криста, это адаптация с пака "Leah Lillith Jewelry". И эти серьги там именно такие. Я когда делала себе сборку на Лб удаляла этот вариант - кажутся слишком большими и громоздкими. В этом паке есть другие - очень красивые серьги.

EMey  Offline  Сообщение №253 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 марта 2015, 18:36



363
Они страшные... Я б их выкинула

EMey  Offline  Сообщение №254 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 марта 2015, 14:37



363
19dmitry, а разве я отвечала тому, кто спрашивал о пирсинге?)

А пирсинг тут https://modgames.net/forum/175-12708-1 

EMey  Offline  Сообщение №255 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 марта 2015, 14:48 | Отредактировано: EMey - 30 марта 2015, 14:49



363
maks81, а почему бы и нет?) Если есть возможность - разнообразие всегда хорошо.

EMey  Offline  Сообщение №256 | Тема: Создаем компаньона написано: 2 апреля 2015, 13:11



363
Извините, что в чужой монастырь.

Видела тут дискусию про гардероб Дефф. Интересная система переодевания есть в этом моде https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/odezhda/1/276-1-0-13658 . Может что-то подобное вам подойдет.

Удачи вам в разработке.

EMey  Offline  Сообщение №257 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 7 апреля 2015, 19:44



363
Thief, не то изучали - для спецэфектов этого фильма использовали не воду, а  ртуть)

EMey  Offline  Сообщение №258 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 апреля 2015, 10:46



363
Криста, можете подсказать как правильно оптимизировать текстуры Демоники? На время придется пересесть за ноутбук, а он ее не тянет полноценно. Калькулятор(

EMey  Offline  Сообщение №259 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 14 апреля 2015, 11:19



363
Спасибо за помощь. Это временная для меня мера.

EMey  Offline  Сообщение №260 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 14 апреля 2015, 19:14



363
mcdan, чтоб работал я сделала этот мод .

EMey  Offline  Сообщение №261 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 апреля 2015, 15:39



363
Поучаствовать в тесте можно?

EMey  Offline  Сообщение №262 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 апреля 2015, 21:27



363
Криста нашла пару мелочей. Но, это скорее всего даже не стоит внимания. Скрины на ванили , иногда с RL - не пугайтесь) Максимальный вес.

Ноготь большого пальца на правой руке выглядит смещенным http://www.picshare.ru/view/6247616/ 
на левой руке - все хорошо http://www.picshare.ru/view/6247617/ 

Ногти на ногах - выглядят пожованными грибком:
около ногтя большого пальца на правой ноге лишняя складка, а может это шрам и так задумано - http://www.picshare.ru/view/6247664/ 
левая нога - http://www.picshare.ru/view/6247665/ 

Ванильная сник анимация (возможно вина самой анимации) - углы: http://www.picshare.ru/view/6247701/http://www.picshare.ru/view/6247702/http://www.picshare.ru/view/6247705/http://www.picshare.ru/view/6247706/ .  Тот же участок тела стоя - http://www.picshare.ru/view/6247704/ .

EMey  Offline  Сообщение №263 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 апреля 2015, 21:58



363
Да я и не спорю, что это мелочи. Тело хорошее, я больше криминала не увидела.

А с углами и HD качеством - вам видней) Только все они видны, если прицельно искать.

EMey  Offline  Сообщение №264 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 21 апреля 2015, 19:46



363
Криста, то что кто-то дал прическу другому пользователю - конешно не хорошо... На сколько я помню - Santiasу, скрины его были. Можно было б у него спросить, если так нужна личность того, кто устроил диверсию.

Но, стоит ли наказывать других поклонников ваших модов и участников клуба? 

Честность - хорошее качество. Но, одну и ту же мысль можна по-разному выразить - выбрать разные фламастеры, а смысл будет тот же. Давайте не будем тут спорить, не для того тут сидим.

EMey  Offline  Сообщение №265 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 апреля 2015, 22:24



363
Да, идея хорошая, за качественную работу человек должен получать достойную награду. Будут то деньги или позитивные эмоции от самого процеса создания - каждому свое... Есть минус - творчество может поглотить комерция.

Для меня есть мой персональный минус: я не известно смогу ли позволить себе покупать ваши моды. К сожалению, моя зарплата и экономическая ситуация в стране сказывается - мы "затянули пояса" и это далеко еще не конец. Правда, все будет зависеть от цены.

Да, это все мои "половые" трудности) Удачи, Криста. Только советую подождать некоторое время пока неуляжется буча в стиме - Беседка еще может передумать.

EMey  Offline  Сообщение №266 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 24 апреля 2015, 16:16



363
Криста, можно добавить спекуляр для ванили опционально - кто не использует ЕНБ пусть ставит.

EMey  Offline  Сообщение №267 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 25 апреля 2015, 09:31



363
Криста, можно попросить вашего совета насчет мода. Я попробывала добавить блики. Мне надо знать адекватно ли это выглядит и не надо ли еще доработать.

С бликами 


Без бликов


Оригинальная текстура выглядела так http://www.picshare.ru/view/6268575/ , сейчас выглядит так - http://www.picshare.ru/view/6268577/ .

EMey  Offline  Сообщение №268 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 27 апреля 2015, 22:36 | Отредактировано: EMey - 27 апреля 2015, 23:15



363
Криста, у меня к вам один погодный вопрос: на сайте есть такой мод Skyrim realism - ребаланс мод .

Есть более расширенная версия мода, которая включает несколько дополнительных блоков (гугл первой выдает на нее ссылку): там в описании

"Освещение и погода:
Яркость света в моде зависит от времени суток, локации. Таверны стали более темные и задымленные, в древних гробницах совсем темно, так как там неоткуда взяться свету, все источники излучают свет - окна, свечи, камины. Используя игровые настройки, вы можете настроить освещение, как вам вздумается.
Погода вынесена в отдельный файл, стала переменчивой - чаще идут дожди, снегопады, при этом сам туман, дождь, метели более плотные, видимость ограничена. Деревья, трава колышутся от ветра, необходима мощная видео карточка, должно быть как минимум 30 FPS. Тут же находятся измененные звуковые эффекты дождя, грозы, грома.

Блоки освещения и погоды реализм мода:
  • Skyrim_Realism_Effects.esp - освещение
  • Skyrim_Realism_Weather.esm – погода "


Погодный блок там в двух вариантах:
  • На основе Pure Weather
  • На основе Climates Of Tamriel


Так вот интересует - конфликтует ли блок Skyrim_Realism_Weather.esm с RL? Действительно ли погода отделена от освещения или оно непригодно к использованию вместе с RL?

EMey  Offline  Сообщение №269 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 28 апреля 2015, 10:45



363
Жаль, а я надеялась...

EMey  Offline  Сообщение №270 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 3 мая 2015, 22:38



363
AmoralPrince, интересная маска у персонажки - откуда?

Форум » Записи участника [EMey]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб