Криста, а надо ли менять чтото в Лилит? Если измените анатомию - это уже будет другое тело, а там адаптация... Куча работы. Это все равно, что просто Еву внедрить в Скайрим... Может, я ошибаюсь. Конешно, вам решать. Ответ на ваш вопрос: единственное, что меня смущает в Лилит - форма и размер груди. Слишком большая.
DeRui, вас интересует рана или шрамирование? Ваш "рисунок" не шрамирование... Щрамирование было в Кристы и в VALKNUT (например https://www.flickr.com/photos/122889773@N02/14747096373/ - был еще более красный "свежый" вариант). Цвет поверхности зависит от давности - около полугода поверхность шрама более красная, потом становится светлее и через год становится светлой...
Если речь идет о шраме/ране - таких ран как вы сделали не бывает... Раны наносятся чемто и в зависимости от травмирующего предмета, угла приложения, силы - остается/не остается раневая поверхность. Картинки можна найти хотя в любом справочнике по судмедэкспертизе... Ответьте хоть на простой вопрос - чем нанесена рана на лице вашей ГГ...
Ребят, есть кто зарегистрированный на ловерслаб? Я хочу добавить к этому моду, цветы с мода Harvest Feathers and Jasmine Flowers, автор Lux77. Может кто-то попросить разрешение?
DeRui, на скринах maks81 - украшения с мода "Leah Lillith Jewelry". В нем очень много украшений и есть очень красивые каффы. Словом, буду ждать адаптации)
Криста, это адаптация с пака "Leah Lillith Jewelry". И эти серьги там именно такие. Я когда делала себе сборку на Лб удаляла этот вариант - кажутся слишком большими и громоздкими. В этом паке есть другие - очень красивые серьги.
Криста, можете подсказать как правильно оптимизировать текстуры Демоники? На время придется пересесть за ноутбук, а он ее не тянет полноценно. Калькулятор(
Криста, то что кто-то дал прическу другому пользователю - конешно не хорошо... На сколько я помню - Santiasу, скрины его были. Можно было б у него спросить, если так нужна личность того, кто устроил диверсию.
Но, стоит ли наказывать других поклонников ваших модов и участников клуба?
Честность - хорошее качество. Но, одну и ту же мысль можна по-разному выразить - выбрать разные фламастеры, а смысл будет тот же. Давайте не будем тут спорить, не для того тут сидим.
Да, идея хорошая, за качественную работу человек должен получать достойную награду. Будут то деньги или позитивные эмоции от самого процеса создания - каждому свое... Есть минус - творчество может поглотить комерция.
Для меня есть мой персональный минус: я не известно смогу ли позволить себе покупать ваши моды. К сожалению, моя зарплата и экономическая ситуация в стране сказывается - мы "затянули пояса" и это далеко еще не конец. Правда, все будет зависеть от цены.
Да, это все мои "половые" трудности) Удачи, Криста. Только советую подождать некоторое время пока неуляжется буча в стиме - Беседка еще может передумать.
Есть более расширенная версия мода, которая включает несколько дополнительных блоков (гугл первой выдает на нее ссылку): там в описании
"Освещение и погода: Яркость света в моде зависит от времени суток, локации. Таверны стали более темные и задымленные, в древних гробницах совсем темно, так как там неоткуда взяться свету, все источники излучают свет - окна, свечи, камины. Используя игровые настройки, вы можете настроить освещение, как вам вздумается. Погода вынесена в отдельный файл, стала переменчивой - чаще идут дожди, снегопады, при этом сам туман, дождь, метели более плотные, видимость ограничена. Деревья, трава колышутся от ветра, необходима мощная видео карточка, должно быть как минимум 30 FPS. Тут же находятся измененные звуковые эффекты дождя, грозы, грома.
Блоки освещения и погоды реализм мода:
Skyrim_Realism_Effects.esp - освещение
Skyrim_Realism_Weather.esm – погода "
Погодный блок там в двух вариантах:
На основе Pure Weather
На основе Climates Of Tamriel
Так вот интересует - конфликтует ли блок Skyrim_Realism_Weather.esm с RL? Действительно ли погода отделена от освещения или оно непригодно к использованию вместе с RL?