fences65, в этой программе не только моды можно обьединять, а еще много чего делать. Но, ограничение на количество подключаймых файлов никуда не делось. Возможность с 20 модов сделать 1 на это не влияет.
Cotic, а нечего делать спекуляр в пикс планте... Сколько уже тебе говорила... Спекуляр делаеш отдельно на основе дифуза и грузиш в альфу нормали. Блеск, вообще-то, можно уменьшить отредактировал альфу той самой нормали или на худой конец в шейдерах (раньше тебе уже писала как). Что это вообще было? Что текстурил?
'это крейзибамп пикспланом не пользуюсь и у этого топика нет альфы. шмот стартовый-Лилькин. просто у меня вечьно проблемы с блеском, как будто нормалька светится из нутри-подсвечивая саму
Cotic, речь о альфа канале нормали, не дифузки. Именно он отвечает за блеск + настройки шейдера. Чтоб он не работал нужно снять флаг SLSF1_Specular в шейдере и удалить, соответственно, в нормали альфу... Таких вещей среди шмота - единицы и этот топик в них не входит.
Крейзи бамп с пикс-плантом - одного поля ягода. А саму то нормаль с чего делал? Ты ж помниш, что она делается не с самой дифузки, а с черно-белой карты высот (не обесцвеченная дифузка!!!)
Если текстурю для моделей с трианглами, не имея основы в квадро, то да - нормали снимаю в коате, если модель вообще это позволяет. Потому что, иногда такая кракозябра снимается... Тогда уже пользуюсь 2д-прогами - тем же Пикс-плантом или даже плагином от фотошопа. Иногда комбинирую, часть нормали снимаю в 3д проге, а часть - в 2д. Например, туфли ниже: Нормаль всюду была адекватна, кроме подошвы. Там все просто плывло, трианглы жеш... Ее пришлось делать в 2д проге и добавлять в нормаль снятую в 3д. Иногда вещи вообще не стоит снимать нормаль в 3д, правда, это относится ток к трианглам - если есть модель в квадро с даза, с трианглами не стоит мучаться.
В дазовских пакетах текстур есть отдельно дифузка, спекуляр, альфа и бамп и дисплейсмент - с помощи двух последних и снимается нормаль. Для коата или 2д проги я делаю эти две текстурные карты (это просто, если текстуры твои и есть псд) и с них снимаю нормаль. Дифузка (обесцвеченная, не обесцвеченная или еще там какая-то) - использованию не подлежит.
Правильная карта Bump (как и дисплейс) - это карта высот! Т.е. чёрный цвет - низшая точка, белый цвет - высшая.
Laxire , даже если не использовать хай-поли модель, разница ощутимая. Хотя, я всегда использую два меша. У меня ни разу не был бамп равен обесцвеченной дифузке...
Laxire, рядом с дифузкой это что по вашему? Бамп? С этого хорошую нормаль не сделаеш. В даза другие совсем шейдеры (точнее 2 типа шейдеров), намного больше их настроек и там, по сути, можно обойтись без дифузки. Так сейчас халтурят многие авторы. Нормали, вообще, редко используются.
Это то, что, кхм, предлагается как бамп >_> Бамп - это, конечно, хорошо. Но не везде он есть. Если не рисовать с нуля, то нужно как-то выкручиваться. Тем более, текстуры конкретно у этого автора всегда хорошие и интересные.
По этому я предпочитаю делать свои текстуры, а не адаптировать дазовское барахло. Его там куча, а иногда даже хорошие авторы такое лепят...
Cotic, в чем то проблема с альфой? Там все очень просто: белый цвет - видно, черный - нет, серые цвета - полупрозрачные...
EMey, а может так что при использований стиля-фш у меня шмот светится. щас нормаль сделал в фш. и всеравно есть блеск. а в нифе чето забыл че крутить.
Cotic, ох... Ну залезь а альфа канал нормали и залей тупо черным - не будет ничего блестеть вообще. Еще раз: нормаль в чем-хоч делай, блеск зависит от спекуляра - он в Скайриме в альфа канале нормалей. Если ты его не делаеш, значит он у тебя считается белым! И блестит максимально. Помнится, я уже тебе это писала. А стиль слоя в дифузке тут вообще никаким боком.
Вот тебе пример - нормаль+спекуляр. Это одна текстура. Спекуляр в альфа-канале нормали
максимальный вес стал боле приближенным по своим пропорциям к размерам "Eva", чтоб во время превращения в вампира, нивелировать визуальную разницу между телосложением "Lilith" и "Eva".
Криста, для чего? Чтоб Лилит стала не совместима с своим же шмотом? Вы стартовый шмот исправили, а остальное? Многие вещи не содержат тело. Никто не будет переделывать, то что для нее уже сделано. Многие модмейкеры, что делали для Лилит, уже давно закинули Скайрим. Максимум что кто сделает - это адаптацию есп к ССЕ. Вы сами уже давно модите на Еву...
А что с этой визуальной разницы, если у Лилит и Евы разный шмот? Лилит и Ева - разные тела, не надо делать их похожыми...
есть не понятный, ванильный баг из-за не правильного масштабирования персонажа при изменении игрового разрешения. При разрешении 1920х1080 - игровой движок персонажа плющит по горизонтали. А при разрешении 1600х900 - персонаж остается нормальным ... таким, как его задумал автор. Для компенсации этого бага, и чтоб не так сильно бросалась худоба тела Lilith - И были внесены изменения. P.S. совместимость с другими модами - это отдельная тема для разговора, о которой я никогда не задумывалась. Извините... но в первую очередь: эстетическое восприятие, а потом уже все остальное.
Криста, а как же фишка в том что это два разных тела? Уже такого не надо? Как быть с обяснением, что когда ГГ превращается в вампира ее тело стает более совершенным?
Тело плющит по горизонтале - то быш разтягивает вширь? Как от этого худоба Лилит может больше бросаться в глаза - она ж, наоборот, стает толще? Тело Лилит тем и нравится, что оно спортивное, а вы фактически убиваете его фишку. При чем тут эстетическое восприятие? Вы не задумываетесь о совместимости с модами на ваше же тело? Одно дело, когда причина для изменения тела - баг, но тут его то нет.
Единственная причина для такого решения - разве то, что станет легче адаптировать по фигуре шмот между Лилит и Евой, точнее с Евы на Лилит. Но, разве этим не занимаются скрипты ДАЗа? У вас есть дазовский вариант обох тушек (сами ж делали), загрузил в ДАЗ, загрузил саму вещь, программа сама подогнала вещь под вариант тела (для Лилит вещи Вики 4, для Евы - Джен 2). И адаптация шмотки под другой вариант тела тоже дело нескольких несложных манипуляций, скрипты сами все сделают, потом экспорт в обж и в 3Д-МАХ. Я вкурсе что такое не пройдет с "старыми" вещами, обувью и иногда скрипты не срабатывают корректно. Лилит - Виктория 4, Ева - Джен 2, скрипты для адаптации дазовского барахла между ними и между Джен3-Джен2 давным-давно есть.
А на счет наложения на готовую текстуру узоров, то вам в помощь 3Д-режим фотошопа (вам нужен фотошоп от 2015 года, его там хорошо доработали), никаких DeepPaint вам не надо.
skrudgmacduk, для того чтоб вещь светилась, ей надо присвоить соответственный шейдер - Glow Shader. Он, собственно, существует с времен Морровинда. В Shader Flags 2 надо добавить Glow_Map. Emissive Multiple - сила свечения, Emissive Color - цвет свечения, если он черный - вещь не светится и сила свечения не работает. Их нужно настроить. Сделать карту свечения, указать ее в нифе (слот сразу за нормалями), она черно-белая без альфа канала, черный - не светится, белый - максимально светится, оттенки серого - промежуточные свечения.
Там не только в ужатии текстуры дело. Болеро похоже с той же самой плохой разверткой, если не сказать ужастной, что и в Лб варианте, а там текстуры плющит редкостно.
Всем привет! мод [LB]Lady Rappelz \ Мистическая броня Раппелз как то помню кто то говорил что будет версия для напарников - она есть вобще или это фейк? заранее благодарю за помощь!