• Страница 12 из 12
  • «
  • 1
  • 2
  • 10
  • 11
  • 12
Форум » Записи участника [EMey]

Результаты поиска
EMey  Offline  Сообщение №331 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 30 июля 2016, 23:51 | Отредактировано: EMey - 30 июля 2016, 23:52



363
fences65, в этой программе не только моды можно обьединять, а еще много чего делать. Но, ограничение на количество подключаймых файлов никуда не делось. Возможность с 20 модов сделать 1 на это не влияет.

EMey  Offline  Сообщение №332 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 15 октября 2016, 12:59



363
Cotic, а нечего делать спекуляр в пикс планте... Сколько уже тебе говорила... Спекуляр делаеш отдельно на основе дифуза и грузиш в альфу нормали. Блеск, вообще-то, можно уменьшить отредактировал альфу той самой нормали или на худой конец в шейдерах (раньше тебе уже писала как).  Что это вообще было? Что текстурил?

EMey  Offline  Сообщение №333 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 15 октября 2016, 21:05 | Отредактировано: EMey - 15 октября 2016, 21:06



363

'это крейзибамп  пикспланом не пользуюсь и у этого топика нет альфы. шмот стартовый-Лилькин. просто у меня вечьно проблемы с блеском, как будто нормалька светится из нутри-подсвечивая саму

Cotic, речь о альфа канале нормали, не дифузки. Именно он отвечает за блеск + настройки шейдера. Чтоб он не работал нужно снять флаг SLSF1_Specular в шейдере и удалить, соответственно, в нормали альфу... Таких вещей среди шмота - единицы и этот топик в них не входит.

Крейзи бамп с пикс-плантом - одного поля ягода.
А саму то нормаль с чего делал? Ты ж помниш, что она делается не с самой дифузки, а с черно-белой карты высот (не обесцвеченная дифузка!!!)

EMey  Offline  Сообщение №334 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 16 октября 2016, 11:55 | Отредактировано: EMey - 16 октября 2016, 11:58



363
Если текстурю для моделей с трианглами, не имея основы в квадро, то да - нормали снимаю в коате, если модель вообще это позволяет.  Потому что, иногда такая кракозябра снимается... Тогда уже пользуюсь 2д-прогами - тем же Пикс-плантом или даже плагином от фотошопа. Иногда комбинирую, часть нормали снимаю в 3д проге, а часть - в 2д.
Например, туфли ниже:

Нормаль всюду была адекватна, кроме подошвы. Там все просто плывло, трианглы жеш... Ее пришлось делать в 2д проге и добавлять в нормаль снятую в 3д. Иногда вещи вообще не стоит снимать нормаль в 3д, правда, это относится ток к трианглам - если есть модель в квадро с даза, с трианглами не стоит мучаться.

В дазовских пакетах текстур есть отдельно дифузка, спекуляр, альфа и бамп и дисплейсмент - с помощи двух последних и снимается нормаль. Для коата или 2д проги я делаю эти две текстурные карты (это просто, если текстуры твои и есть псд) и с них снимаю нормаль. Дифузка (обесцвеченная, не обесцвеченная или еще там какая-то) - использованию не подлежит.

Правильная карта Bump (как и дисплейс) - это карта высот! Т.е. чёрный цвет - низшая точка, белый цвет - высшая.

EMey  Offline  Сообщение №335 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 16 октября 2016, 13:03



363
Laxire , даже если не использовать хай-поли модель, разница ощутимая. Хотя, я всегда использую два меша. У меня ни разу не был бамп равен обесцвеченной дифузке...

EMey  Offline  Сообщение №336 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 16 октября 2016, 15:07 | Отредактировано: EMey - 16 октября 2016, 15:10



363
Laxire, рядом с дифузкой это что по вашему? Бамп? С этого хорошую нормаль не сделаеш. В даза другие совсем шейдеры (точнее 2 типа шейдеров), намного больше их настроек и там, по сути, можно обойтись без дифузки. Так сейчас халтурят многие авторы. Нормали, вообще, редко используются.

EMey  Offline  Сообщение №337 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 16 октября 2016, 19:09 | Отредактировано: EMey - 16 октября 2016, 19:10



363

Это то, что, кхм, предлагается как бамп >_> Бамп - это, конечно, хорошо. Но не везде он есть. Если не рисовать с нуля, то нужно как-то выкручиваться. Тем более, текстуры конкретно у этого автора всегда хорошие и интересные.

По этому я предпочитаю делать свои текстуры, а не адаптировать дазовское барахло. Его там куча, а иногда даже хорошие авторы такое лепят...

Cotic, в чем то проблема с альфой? Там все очень просто: белый цвет - видно, черный - нет, серые цвета - полупрозрачные...

EMey  Offline  Сообщение №338 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 16 октября 2016, 20:00 | Отредактировано: EMey - 16 октября 2016, 20:01



363

EMey, а может так что при использований стиля-фш у меня шмот светится. щас нормаль сделал в фш. и всеравно есть блеск. а в нифе чето забыл че крутить.

Cotic, ох... Ну залезь а альфа канал нормали и залей тупо черным - не будет ничего блестеть вообще. Еще раз: нормаль в чем-хоч делай, блеск зависит от спекуляра - он в Скайриме в альфа канале нормалей. Если ты его не делаеш, значит он у тебя считается белым! И блестит максимально. Помнится, я уже тебе это писала. А стиль слоя в дифузке тут вообще никаким боком.

Вот тебе пример - нормаль+спекуляр. Это одна текстура. Спекуляр в альфа-канале нормали


EMey  Offline  Сообщение №339 | Тема: [DEM] "Lilith"&"Eva" в Skyrim Special Edition написано: 1 декабря 2016, 14:27



363
Криста, хотелось бы спросить на счет этого
  • тело "Lilith" обновлено до версии [DEM]v.1.6.5

  • стартовые шмотки, мах вес - обновлены для тела  [DEM]v.1.6.5


  • Какие именно изменения в этой версии тела?

    EMey  Offline  Сообщение №340 | Тема: [DEM] "Lilith"&"Eva" в Skyrim Special Edition написано: 1 декабря 2016, 19:02 | Отредактировано: EMey - 1 декабря 2016, 19:04



    363
    максимальный вес стал боле приближенным по своим пропорциям к размерам "Eva",
    чтоб во время превращения в вампира, нивелировать визуальную разницу между телосложением "Lilith" и "Eva".

    Криста, для чего? Чтоб Лилит стала не совместима с своим же шмотом? Вы стартовый шмот исправили, а остальное? Многие вещи не содержат тело. Никто не будет переделывать, то что для нее уже сделано. Многие модмейкеры, что делали для Лилит, уже давно закинули Скайрим. Максимум что кто сделает - это адаптацию есп к ССЕ. Вы сами уже давно модите на Еву...

    А что с этой визуальной разницы, если у Лилит и Евы разный шмот? Лилит и Ева - разные тела, не надо делать их похожыми...

    EMey  Offline  Сообщение №341 | Тема: [DEM] "Lilith"&"Eva" в Skyrim Special Edition написано: 1 декабря 2016, 21:38 | Отредактировано: EMey - 1 декабря 2016, 21:40



    363
    
    есть не понятный, ванильный баг из-за не правильного масштабирования персонажа при изменении игрового разрешения.
    При разрешении 1920х1080 - игровой движок персонажа плющит по горизонтали.
    А при разрешении 1600х900 - персонаж остается нормальным ... таким, как его задумал автор.
    Для компенсации этого бага, и чтоб не так сильно бросалась худоба тела Lilith - И были внесены изменения.
    P.S.
    совместимость с другими модами - это отдельная тема для разговора, о которой я никогда не задумывалась.
    Извините... но в первую очередь: эстетическое восприятие, а потом уже все остальное.


    Криста, а как же фишка в том что это два разных тела? Уже такого не надо? Как быть с обяснением, что когда ГГ превращается в вампира ее тело стает более совершенным?

    Тело плющит по горизонтале - то быш разтягивает вширь? Как от этого худоба Лилит может больше бросаться в глаза - она ж, наоборот, стает толще? Тело Лилит тем и нравится, что оно спортивное, а вы фактически убиваете его фишку. При чем тут эстетическое восприятие? Вы не задумываетесь о совместимости с модами на ваше же тело? Одно дело, когда причина для изменения тела - баг, но тут его то нет.

    Единственная причина для такого решения - разве то, что станет легче адаптировать по фигуре шмот между Лилит и Евой, точнее с Евы на Лилит. Но, разве этим не занимаются скрипты ДАЗа? У вас есть дазовский вариант обох тушек (сами ж делали), загрузил в ДАЗ, загрузил саму вещь, программа сама подогнала вещь под вариант тела (для Лилит вещи Вики 4, для Евы - Джен 2). И адаптация шмотки под другой вариант тела тоже дело нескольких несложных манипуляций, скрипты сами все сделают, потом экспорт в обж и в 3Д-МАХ. Я вкурсе что такое не пройдет с "старыми" вещами, обувью и иногда скрипты не срабатывают корректно. Лилит - Виктория 4, Ева - Джен 2, скрипты для адаптации дазовского барахла между ними и между Джен3-Джен2 давным-давно есть.

    EMey  Offline  Сообщение №342 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 6 февраля 2017, 08:08 | Отредактировано: EMey - 6 февраля 2017, 08:13



    363
    ОХ. у вас весело. AngelWings , если хотите учиться текстурить начните с основ:
    основы нифскоп
    основы фотошопа

    А на счет наложения на готовую текстуру узоров, то вам в помощь 3Д-режим фотошопа (вам нужен фотошоп от 2015 года, его там хорошо доработали), никаких DeepPaint вам не надо.

    Чтоб не считалось флудом

    EMey  Offline  Сообщение №343 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2017, 17:57



    363
    skrudgmacduk, для того чтоб вещь светилась, ей надо присвоить соответственный шейдер - Glow Shader. Он, собственно, существует с времен Морровинда. В Shader Flags 2 надо добавить Glow_Map. Emissive Multiple - сила свечения, Emissive Color - цвет свечения, если он черный - вещь не светится и сила свечения не работает.  Их нужно настроить. Сделать карту свечения, указать ее в нифе (слот сразу за нормалями), она черно-белая без альфа канала, черный - не светится, белый - максимально светится, оттенки серого - промежуточные свечения.

    EMey  Offline  Сообщение №344 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2017, 18:49



    363
    Протестирую, я делала черно-белые только.

    EMey  Offline  Сообщение №345 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 21 февраля 2017, 19:13 | Отредактировано: EMey - 21 февраля 2017, 19:20



    363
    Там не только в ужатии текстуры дело. Болеро похоже с той же самой плохой разверткой, если не сказать ужастной, что и в Лб варианте, а там текстуры плющит редкостно.


    EMey  Offline  Сообщение №346 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 24 апреля 2017, 12:21



    363
    Маленькая обновка для ЛБ:


    EMey  Offline  Сообщение №347 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 18 мая 2017, 06:47 | Отредактировано: EMey - 18 мая 2017, 06:52



    363
    Мой долгострой добрался до релиза - начато еще 2года назад. От первичной версии почти ничего не осталось кроме самой идеи...


    EMey  Offline  Сообщение №348 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 25 мая 2017, 16:44



    363
    Сделано по просьбе общественности - сапоги на низком ходу (чтоб с спокойной совестью бродить по разным-всяким местам).


    EMey  Offline  Сообщение №349 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 25 мая 2017, 21:53 | Отредактировано: EMey - 27 мая 2017, 06:26



    363
    Bulgruf, ответила в личку. Но, вы можете просто кликнуть на картинку - попадете на фликр. Там ссылка.

    EMey  Offline  Сообщение №350 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 19 июня 2017, 14:02 | Отредактировано: EMey - 19 июня 2017, 15:52



    363
    893, люблю красный цвет, очень красиво.

    Маленький релиз:


    EMey  Offline  Сообщение №351 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 19 октября 2017, 16:29



    363
    Не прошло и полтора года) Небольшой релиз:


    EMey  Offline  Сообщение №352 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 10 марта 2020, 00:19 | Отредактировано: EMey - 10 марта 2020, 00:20



    363
    Цитата JAPAN13

    Всем привет! мод [LB]Lady Rappelz \ Мистическая броня Раппелз как то помню кто то говорил что будет версия для напарников - она есть вобще или это фейк? заранее благодарю за помощь!

    Была такая версия. Но, уже не помню где.

    EMey  Offline  Сообщение №353 | Тема: Demonica: paradise for creators написано: 14 апреля 2020, 15:29



    363
    Вот тут веснушки дял Лилит - http://voblascreatures.blogspot.com/2015/06/amaras-freckles.html
    Вот тут для Евы - http://voblascreatures.blogspot.com/2016....dy.html

    EMey  Offline  Сообщение №354 | Тема: Demonica: paradise for creators написано: 14 апреля 2020, 19:57



    363
    Otto, можете скинуть еще мне? Очень интересные текстуры.

    Форум » Записи участника [EMey]
    • Страница 12 из 12
    • «
    • 1
    • 2
    • 10
    • 11
    • 12
    Поиск:





    Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб