Форум » Записи участника [RusMage]

Результаты поиска
RusMage  Offline  Сообщение №121 | Тема: Static Skyrim написано: 5 марта 2015, 22:31



337
Revan можешь пофиксить заклинания иллюзии и некромантии для статика?просто почти все они рассчитаны на оригинал а в статике бесполезны. Например поднять низшего зомби нереально в принципе - не находил мобов такого уровня((среднего тоже проблематично..так же и с иллюзией..успокоение и прочие действующие на сознание заклы рассчитаны на существ от 6 до 10-12 уровней..а их и нет нифига..хочется эти школы тоже юзать - тем более правки у тебя на них в бетке.
Насчёт теста новинок - пока мало что могу сказать - мой перс новый а играть могу по часику в день и то не всегда..как докачаюсь до этих умений смогу отписаться...

RusMage  Offline  Сообщение №122 | Тема: Static Skyrim написано: 7 марта 2015, 08:02



337
VS_Revan, Насчёт поправить ещё есть баг с первых версий статики. Уникальное оружие танов. Кинжал рифтена выдаётся почему-то в Данстаре когда становишься таном там))В Вайтране вообще не даётся(только оригинальная пушка ни о чём,а уникального нет).Во всех остальных владениях вроде норм.

RusMage  Offline  Сообщение №123 | Тема: Static Skyrim написано: 7 марта 2015, 12:15



337
Capel, Сияние рассвета - это самый имбовый меч в статике..Оружие танов переделанное Реваном. В Винтерхолде выдаётся одноручный меч на дамаг эльфам всем. В Маркарте на урон двемерам помоему. В Морфале например дают сверхлёгкий топорик которым мона махать почти как книжалом и урон хороший. Лук который я получаю в Фолкрите проходит со мной всю игру - урон побольше бывает у других моделей но фолкритский наиболее интересен!Так что любой может найти на свой вкус и цвет.

RusMage  Offline  Сообщение №124 | Тема: Static Skyrim написано: 7 марта 2015, 18:30



337
Цитата VS_Revan

ок. ток с тебя тестирование)

Это я завсегда рад))

Так же хотелось бы увидеть в активных эффектах работу Noise Inspum. Просто там условия при приобретении навыка - от 100 до 300 единиц силы,стамины,магии и меняется от этих значений бонус. А если я взял допустим первый навык имея 100 маны а потом качнул её за 300 меняется ли магическая защита?и остальные так же..Просто в активных эффектах была бы запись какой на данный момент +
И если возможно заменить сопротивление магии - стихиям.Я просто навешивал на себя кучу всего дающего маг защиту и стоял под разными заклинаниями,что с маг защитой что без неё дамаг входил одинаково. А вот стихии работают.

RusMage  Offline  Сообщение №125 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2015, 14:50 | Отредактировано: RusMage - 14 марта 2015, 15:06



337
Ура бетка!!!Вечерком попробую потестить))
А по поводу замечаний
Цитата VS_Revan

4. И неплохо бы понизить цену всех зелий в игре раза в 4-5

Не надо..на первых уровнях - алхимий это почти единственный способ заработать хоть на какую-то прокачку, кроме краж. При чем цены зелий весьма низкие. Когда алхимия вкачана на 70 уже пропадает необходимость варить и продавать зелья..Обычно лута с врагов и его продажи хватает...Но даже если и нет миллионы всё равно не накрафтить.

VS_Revan, заклинания Иллюзии поправлены или только перк?Уже увидел - заклинания не поправлены. Это не есть гуд((

RusMage  Offline  Сообщение №126 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2015, 16:12



337
ну у меня первый перк выбран в иллюзии, однако спелл бешенство (заставляет одного из нпс атаковать других) так же действует на нпс 6 лвла. А таких в моде просто нет((Кстати зелья с подобным эффектом чуть лучше но максимальный уровень на кого они действуют - 12ый а таких тоже почти нет...Возможно при 100 иллюзии перк сможет затрагивать высокоуровневых мобов - но тогда это будет уже неактуально...
Хотелось бы что бы изначально спелл влиял на самую младшую группу нпс и при повышении уровня и перках этот уровень влияния увеличивался.

RusMage  Offline  Сообщение №127 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2015, 16:58



337
На данный момент у меня 40 очков иллюзии и все перки доступные на на этот момент. Уровень бешенства остался таким же - 6 лвл. Заклинание успокоение так как взят один перк на него действует на 17 уровень. Дальше я пока не прокачался чтобы проверить...
У колдовста слабый и средний зомби - у меня не поднимают ни кого. Только могущественный мертвец поднимается. Думаю надо как-то условия действия заклинаний этих менять с уровнем мобов в статике.

RusMage  Offline  Сообщение №128 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2015, 18:30 | Отредактировано: RusMage - 14 марта 2015, 19:22



337
Цитата VS_Revan

т.е. тоже уровень зомби не поднялся от значения навыка?

Видимо так.
Сейчас попробовал новомодные зелья из котелка))Почему-то после окончания их действия токсичность становится нулевой. Помоему надо править - иначе эти эликсиры становятся имбой. Разогнать броню и переносимый вес за дебафы которые легко перебиваются другими перками и шмотом - бесценно и если не будет повышения токсичности и очень сложного в изготовлении зелья на снятия токсичности - можно вообще ничего кроме дамажащих умений не качать - залился эликсирами и ты бог. Причём время действия у них тоже очень большое..я весь Вайтран со всеми его пещерами и точками для кача прошел и только тогда закончились эффекты.

RusMage  Offline  Сообщение №129 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2015, 20:17



337
Цитата VS_Revan

если конкретные зелья слишком имбовые, то говори какие и почему

На броню. С перком Алхимии на зависимость брони от здоровья даже на малых лвлах можно получить нехилый бонус. При прокаченной тяжелой или лёгкой - ещё выше + камень лорда. Если ко всему этому прибавить 100 от зелья то пробить почти не реально. Меня дракон почти прокусить не мог физикой. А дебафы почти не о чём. Если не ошибаюсь у зелья на армор дебаф скорость восстановления маны и выносливости. Мана перекрывается перком из школы восстановления (а если играть воина или лукаря так и вовсе без разницы как она восстанавливается) а запас сил зельем за копейки или перком в лёгкой броне. В общём становимся неубиваемыми просто так)))
Ну и на увеличение переносимого веса - минус 10% скорости перебивается руной скорости раскаченной либо шмоткой зачарованной на скорость.

RusMage  Offline  Сообщение №130 | Тема: Static Skyrim написано: 15 марта 2015, 13:52 | Отредактировано: RusMage - 15 марта 2015, 14:01



337
тебе нужен мод на правку кулачных боёв Brawl Bugs ищи на нексусе. Это проблема не Статики а каких-то доп. модов.

Цитата VS_Revan

Рус, чекни спелы - должно быть ок теперь.

В общем сейчас у меня иллюзия 40 очков и перк на увеличенное действие заклинаний для успокоения нпс. Соответственно на данный момент спелл успокоение и страх действует на 66 уровень врагов а ярость (это выше я его ошибочно бешенством называл) на 6 лвл. Мертвяков ещё не поднимал..как получится - отпишусь.
Но даже сейчас 66 уровень - много. К 40 очкам я расчитывал воздействие на 30-40й лвл. или чуть меньше..Вот Ярость можно побольше ибо это единственный спелл илюзии который можно назвать боевым и с его помощью убивать врагов. А вот успокоение и страх - так побаловаться)))

RusMage  Offline  Сообщение №131 | Тема: Static Skyrim написано: 19 марта 2015, 11:07



337
VS_Revan, заклинания проверил - вроде робят))однако посохи с аналогичными зачарованиями остались как в ванили - ни о чём.
Заметил ещё странную вещь, при хп в 250 единиц и броне 300 + зелье каменная кожа и наилучшее зелье лечения(которое по 25 хп в сек восстанавливает) меня умудряются ваншотнуть с одного удара всякие вампиры лорды..т.е. начинается бой он замахивается и прокручивается сцена убиения меня любимого((и так с одним и тем же мобом я 6 раз загружался и первый удар его всегда был для меня смертельным. В итоге я его killнул кодом но удовольствия не получил...это баг или реально возможно?

RusMage  Offline  Сообщение №132 | Тема: Static Skyrim написано: 20 марта 2015, 09:32



337
VS_Revan, за правку оружий танов - спасибо!!!Пойду добывать новый мечик))А как idшник топора Вайтрана?а то я квест на его получение уже выполнил..

RusMage  Offline  Сообщение №133 | Тема: Static Skyrim написано: 20 марта 2015, 11:31



337
Capel, нет другой должен быть...

RusMage  Offline  Сообщение №134 | Тема: Static Skyrim написано: 12 мая 2015, 10:25



337
почитай ранние сообщения....это такая задумка просто описание не поправлено.

RusMage  Offline  Сообщение №135 | Тема: Static Skyrim написано: 15 мая 2015, 11:42



337
Прокачивать красноречие))рубить лес...воровать..и 80 золотых за стальную броню - это наверное у тебя какой-то ещё мод стоит который конфликтует.

RusMage  Offline  Сообщение №136 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июня 2015, 06:59



337
nason56nicktar, Странно я проходил на этой версии статики и со многими модами - всё было. Возможно уровень ещё не набран?по идее квесты на титул тана Фолкрита после 10 лвла становится активным. а если придти раньше многие квесты не запускается - например помочь охотнику - он не разговаривает и умирает если придти к нему раньше. Просто моё любимое оружие - это лук фолкрита так что я первым делом лечу за ним и с ним потом всю игру играю)Ни разу не было бага с невыдачей задания

RusMage  Offline  Сообщение №137 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июля 2015, 12:31



337
После стольких коментов решил проверить в чём же дело с этим квестом. Снёс скай и поставил всё заново и сверху статик. Больше ничего не ставил. Побегал набил 10 лвл - получил письмо к ярлу фолкрита. Пришел набрал заданий - выполнил. последнее от ярла убить разбойника в желчной шахте - выполнил и пришел за наградой. Меня похвалили и сказали давай помоги остальным бедолагам и сделаем таном..а квеста и не дали..Я чесно говоря опешил. Несмотря на жалобы про этот баг у меня его никогда не было. Решили с более раннего сохранения загрузиться и поставить последний патч вроде бы решающий данную проблему. Мне он почему-то не помог. Пришлось читом вводить начало этого квеста. Так что да что-то напортачили в последней обнове.
И ещё Реван вопросик к тебе - нерфили ли лук фолкрита?а то то что мне дали не очень оказался - его по характеристикам уделывает стеклянный лук - а раньше только даэдрик либо раскрафченный стеклянный. Можно вернуть как было? а то это мой любимый лук и всю игру я привык проходить с ним. Так же большая просьба чутка улучшить кинжал Вальдра - он уникальный с неснимаемым зачарованием - однако характеристики урона ничтожно малы и если в оригинале им хоть ради фана помахать можно то в статике он абсолютно бесполезен. А хотелось бы немного и им помахать)
Так же обнаружил что уровень брони шкуры Синдинга (даэдрический артефакт Хирсина) стал меньше чем у ламеллярной брони. Тоже промах по моему - чтобы убить Синдинга надо очень постараться - ибо реген у него жуткий и урон нереальный а бронька вроде мэст хев но носить при таких показателях противопоказано.
Так же ранее упоминал о том что заклинания иллюзии вроде подправили - теперь они работают а вот зелья с аналогичным эффектом - нет и бешенство,успокоение и иже с ними выше 12 лвла на неписей не действуют а с учётом статики не действуют ни на кого.

RusMage  Offline  Сообщение №138 | Тема: Static Skyrim написано: 17 июля 2015, 08:12



337
Цитата ltybc

у меня проблема изгои ( вересковое сердце) без тела ноги, руки, голова есть тело нет я так понел это доспех багует что делать?

Это баг неоффициальных патчей и плащей скайрима. На тесалле есть патч исправляющий эту проблему.

RusMage  Offline  Сообщение №139 | Тема: Static Skyrim написано: 24 июля 2015, 06:39



337
born, в описании к моду написано что это фишка такая..предыдущие коменты почитай там расписано что и как теперь работает.

RusMage  Offline  Сообщение №140 | Тема: Static Skyrim написано: 28 декабря 2015, 19:00



337
Не знаю чего все парятся с прокачкой - нормально всё там..Играю обычно лукаря стелсера вора и всё гуд. Первые пещеры и мобы жёзенькие но вполне с охотничьим луком и стальными стрелами убиваются. Играю правда через мод на альтерстарт и классовые навыки из облома. Т.е. вначале игры я выбираю класс своего перса и получаю прибавку к основным 6 атрибутам а все остальные становятся равны 5. Да и ещё заклинание на вызов торговца которые скупает большинство вещей и частично краденое. Вы не поверите сколько бабла можно поднять с Ривервуда пошарив по карманам))тысяч 10 в лёгкую. как раз хватает на несколько перков лука и можно дальше в бой)
Если конечно к воровству отвращение а хочется воевать доброй сталью то тут конечно немного напряжней но это только раззадоривает. В факельной шахте у дезертира после некоторой сноровки выпадает классный меч а у наркомана щит хороший. И пошло - поехало))
Маг так вообще вначале самый лёгкий в плане нанесения урона ближнему своему, особенно теперь когда ветка иллюзии корректно работает - убийство врагов становиться настолько простым что аж не вериться)
а можно вообще на пару суток оставить включённым комп и пусть  себе гг дрова рубит))а после в качать себе учителя и бегать чемпионом))

RusMage  Offline  Сообщение №141 | Тема: Static Skyrim написано: 13 февраля 2016, 18:52



337
Protectron, тебе надо 2 одинаковые руны и в кузне в разделе где гвозди для домов крафтятся - объединяются руны в более мощную..(или 3 руны надо не помню уже)

Становишься таном Фолкрита - получаешь лук имбовый. Стрельбу на 75 и драконы убиваются весьма неплохо. Для древних возможно перк на кирасу в алхимии нужен будет - чтобы жить подольше..а так проблем доставить не должны)

RusMage  Offline  Сообщение №142 | Тема: Static Skyrim написано: 28 февраля 2016, 16:52



337
cryomorph, да пофигу как ты туда попал. Они учат после вступления в гильдию а некоторые ещё пока вступительный тест не сдал...

RusMage  Offline  Сообщение №143 | Тема: Static Skyrim написано: 5 марта 2016, 12:36



337
Цитата Суровый_норд

В Сумеречной гробнице какие-то странные духи - от яда паралича падают и травятся прям как живые.

Тоже заметил..но учитывая что их там всего 2ое то наверное не страшно) кстати если есть кольцо намиры и пока падает труп призрака на него нажать то можно поесть его))типа он живой..после того как упадёт конечно с лужицей ничего не сделаешь)))

RusMage  Offline  Сообщение №144 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2016, 20:25



337
Против драугров надо 75 стрельбы и лук не ниже эльфийского. В идеале Фолкритский за титул тана. Просто криты прокают отлично на этом луке и каждый второй выстрел шатает драугра. даже пачку растреливается на ура. Отходим от пачки и стреляем по очереди в каждого. Они друг за другом шатаются и дойти до Довакина не могут а сами постепенно умирают. Так же зелья хорошо выпить на дамаг с лука помогает. В испытании соратников в финальной комнате можно запрыгнуть на стену и оттуда их так же растрелять. Плюс шмот неплохой можно в маркарте на первым лвлах получить - прочитав записку Эндона и немного побегать по городу)
По поводу денег - ставте мод на призыв торговца и не парьтесь..воруйте всё подряд, собирайте весь хлам и сдавайте не отходя от кассы. Обворовав Рифтен можно поднять около 15к а это стрельба около 50ти..ещё пару городов пощипать и вот они заветные циферки. после чего можно чутка расслабиться и начать играть...

RusMage  Offline  Сообщение №145 | Тема: Static Skyrim написано: 29 марта 2016, 21:11 | Отредактировано: RusMage - 29 марта 2016, 21:09



337
Суровый_норд, Прокачивается только убивать надо друзей..Например наёмников которым ты заплатил или кому-то помог и он может пойти с тобой в поход!И убить много надо..я в своё время тестил на Фендале убивал его и ресал и снова убивал. Через какое-то кол-во убийств мефала будет похваливать и на конечном скажет что мол всё клинок снова обрёл свою истинную силу. А точится он по идее и так не должен насколько я помню. Урон растёт он перков и лвла вроде.

Добавлено (30 Марта 2016, 00:11)
---------------------------------------------

Цитата Суровый_норд

Меч владения Вайтран не точится-после убийства дракона уже не актуален, а жаль...

Дык мечи и оружие танов которые добавляет Реван они не точатся - только зачаровать можно.Их фишка как раз в постоянном эффекте и невозможности расточить до имбы. Да и не нужно им это. Например метеоритный топорик с морфала сверхлёгкий что даёт очень быструю скорость атаки, почти как с кинжалов,а перки на кровотечение позволяют на раз-два забирать противника без проблем.
Так же и другие награды - у всех своё применение. Я например всю игру прохожу с луком тана фолкрита хотя по урону он не особо топчик.тот же эбонит и что-то ещё его в щи передамаживают не говоря о арбалетах. Однако дамага хватает за глаза с его абилкой и собственным зачарованием)

RusMage  Offline  Сообщение №146 | Тема: Static Skyrim написано: 6 ноября 2016, 15:08



337
Если bsa распаковать и так закинуть в игру то работает статика но много всего вместо русского написано крякозябрами.. так что VS_Revan, надо обновить bsa под новый формат)

Добавлено (06 Ноября 2016, 18:08)
---------------------------------------------
VS_Revan, так что когда запилишь обнову под новый скай?я конечно играю на неадаптированной версии но эти крякозябры уже достали сил нет..а без твоего балансера играть не хочется :( Инструментарий вроде уже весь есть...


RusMage  Offline  Сообщение №147 | Тема: Static Skyrim написано: 7 ноября 2016, 20:24



337
Так народ...В общем нашел я почему у меня крякозябры были при подключении статики. В общем как я от них избавился - во первых бса анпаккером вытащил из interface.bsa папку string удалил оттуда всё с не русскими названиями и оставил русские. Далее распаковал бса статика и закинул это в дату с есп файлом. Если кто использует неоф. патч то от него придётся отказаться, он с включённой статикой даёт крякозябры во многих именах и названиях действий. Что примечательно если его включать отдельно без статики - такого эффекта нет. Так что сейчас у меня всё работает и всё гуд)кому надо могу скинуть распакованный статик и папку стринг свою.

RusMage  Offline  Сообщение №148 | Тема: Static Skyrim написано: 14 ноября 2016, 18:24



337
Привет всем!Наконец-то я разобрался до конца с этими крякозябрами и теперь в статик можно играть на ссе без последствий)Единственное что огорчает что бса архив создать так и не удалось - игра с созданным архивом не читает текстуры из него( так что адаптированный есп под ссе и папки текстур мешей и скриптов в папку дата. Так же я адаптировал ПеркТрейнер мод - надеюсь автор не осерчает. Всё это добро в архиве. установка стандартная - в дату. Работает с неофф патчем. Если установить не адаптированный мод из старого ская то крякозябры появятся. От статика их больше нет)
Вот ссыль на мод

RusMage  Offline  Сообщение №149 | Тема: Static Skyrim написано: 16 ноября 2016, 17:56



337
я пока тестил не нашел..как работало на оригинальном скае так и сейчас.

RusMage  Offline  Сообщение №150 | Тема: Static Skyrim написано: 20 ноября 2016, 17:11



337
В общем кому интересно я играл и тестил со след набором плагинов:
 0  0 Skyrim.esm
 1  1 ApachiiHair.esm
 2  2 Lady Body.esm
 3  3 VKN_SHSound.esm
 4  4 Update.esm
 5  5 HearthFires.esm
 6  6 Dragonborn.esm
 7  7 Dawnguard.esm
 8  8 RevansStaticSkyrim.esp
 9  9 Dr_Bandolier.esp
10  a SummonShadowMerchant.esp
11  b Modern Brawl Bug Fix.esp
12  c Simple AUA.esp
13  d Unique Uniques.esp
14  e Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp
15  f TheChoiceIsYours.esp
16 10 SMIM-SE-Merged-All.esp
17 11 The Paarthurnax Dilemma.esp
18 12 Map Markers Complete DLC.esp
19 13 TheChoiceIsYours_Dawnguard.esp
20 14 Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp
21 15 Rudomagic_SE.esp
22 16 BarenziahQuestMarkers.esp
23 17 Immersive Sounds - Compendium.esp
24 18 zzzEverlastingWeaponEnchant.esp
25 19 ClimatesOfTamriel.esp
26 1a ClimatesOfTamriel-Dawnguard-Patch.esp
27 1b ClimatesOfTamriel-Dragonborn-Patch.esp
28 1c PerkTrainersStatic.esp
29 1d Alternate Start - Live Another Life.esp
30 1e Lady Body.esp

сейчас 30 лвл героя куча всего пройдено - глюков или багов не заметил. крякозябр тоже нет (так что если у вас они появляются - проверяйте кодировку установленных у вас модов. Слепо верить скачанному даже на этом сайте не стоит, не все мододелы свои моды на новую кодировку переводят). Например та же Криста свой лб мод на старой кодировке и если его подключить без стринг файлов - будет абракадабра, а если подключить стринги старые то новые моды под новый скай будут крякозябить...Так что я все моды что у меня есть переводил на новую кодировку.

Форум » Записи участника [RusMage]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб