Результаты поиска
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №121
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 марта 2015, 22:31
|
|
Revan можешь пофиксить заклинания иллюзии и некромантии для статика?просто почти все они рассчитаны на оригинал а в статике бесполезны. Например поднять низшего зомби нереально в принципе - не находил мобов такого уровня((среднего тоже проблематично..так же и с иллюзией..успокоение и прочие действующие на сознание заклы рассчитаны на существ от 6 до 10-12 уровней..а их и нет нифига..хочется эти школы тоже юзать - тем более правки у тебя на них в бетке. Насчёт теста новинок - пока мало что могу сказать - мой перс новый а играть могу по часику в день и то не всегда..как докачаюсь до этих умений смогу отписаться...
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №122
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 марта 2015, 08:02
|
|
VS_Revan, Насчёт поправить ещё есть баг с первых версий статики. Уникальное оружие танов. Кинжал рифтена выдаётся почему-то в Данстаре когда становишься таном там))В Вайтране вообще не даётся(только оригинальная пушка ни о чём,а уникального нет).Во всех остальных владениях вроде норм.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №123
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 марта 2015, 12:15
|
|
Capel, Сияние рассвета - это самый имбовый меч в статике..Оружие танов переделанное Реваном. В Винтерхолде выдаётся одноручный меч на дамаг эльфам всем. В Маркарте на урон двемерам помоему. В Морфале например дают сверхлёгкий топорик которым мона махать почти как книжалом и урон хороший. Лук который я получаю в Фолкрите проходит со мной всю игру - урон побольше бывает у других моделей но фолкритский наиболее интересен!Так что любой может найти на свой вкус и цвет.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №124
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 марта 2015, 18:30
|
|
Цитата VS_Revanок. ток с тебя тестирование) Это я завсегда рад))
Так же хотелось бы увидеть в активных эффектах работу Noise Inspum. Просто там условия при приобретении навыка - от 100 до 300 единиц силы,стамины,магии и меняется от этих значений бонус. А если я взял допустим первый навык имея 100 маны а потом качнул её за 300 меняется ли магическая защита?и остальные так же..Просто в активных эффектах была бы запись какой на данный момент + И если возможно заменить сопротивление магии - стихиям.Я просто навешивал на себя кучу всего дающего маг защиту и стоял под разными заклинаниями,что с маг защитой что без неё дамаг входил одинаково. А вот стихии работают.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №125
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 марта 2015, 14:50
| Отредактировано: RusMage - 14 марта 2015, 15:06
|
|
Ура бетка!!!Вечерком попробую потестить)) А по поводу замечаний Цитата VS_Revan4. И неплохо бы понизить цену всех зелий в игре раза в 4-5 Не надо..на первых уровнях - алхимий это почти единственный способ заработать хоть на какую-то прокачку, кроме краж. При чем цены зелий весьма низкие. Когда алхимия вкачана на 70 уже пропадает необходимость варить и продавать зелья..Обычно лута с врагов и его продажи хватает...Но даже если и нет миллионы всё равно не накрафтить.
VS_Revan, заклинания Иллюзии поправлены или только перк?Уже увидел - заклинания не поправлены. Это не есть гуд((
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №126
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 марта 2015, 16:12
|
|
ну у меня первый перк выбран в иллюзии, однако спелл бешенство (заставляет одного из нпс атаковать других) так же действует на нпс 6 лвла. А таких в моде просто нет((Кстати зелья с подобным эффектом чуть лучше но максимальный уровень на кого они действуют - 12ый а таких тоже почти нет...Возможно при 100 иллюзии перк сможет затрагивать высокоуровневых мобов - но тогда это будет уже неактуально... Хотелось бы что бы изначально спелл влиял на самую младшую группу нпс и при повышении уровня и перках этот уровень влияния увеличивался.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №127
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 марта 2015, 16:58
|
|
На данный момент у меня 40 очков иллюзии и все перки доступные на на этот момент. Уровень бешенства остался таким же - 6 лвл. Заклинание успокоение так как взят один перк на него действует на 17 уровень. Дальше я пока не прокачался чтобы проверить... У колдовста слабый и средний зомби - у меня не поднимают ни кого. Только могущественный мертвец поднимается. Думаю надо как-то условия действия заклинаний этих менять с уровнем мобов в статике.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №128
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 марта 2015, 18:30
| Отредактировано: RusMage - 14 марта 2015, 19:22
|
|
Цитата VS_Revanт.е. тоже уровень зомби не поднялся от значения навыка? Видимо так. Сейчас попробовал новомодные зелья из котелка))Почему-то после окончания их действия токсичность становится нулевой. Помоему надо править - иначе эти эликсиры становятся имбой. Разогнать броню и переносимый вес за дебафы которые легко перебиваются другими перками и шмотом - бесценно и если не будет повышения токсичности и очень сложного в изготовлении зелья на снятия токсичности - можно вообще ничего кроме дамажащих умений не качать - залился эликсирами и ты бог. Причём время действия у них тоже очень большое..я весь Вайтран со всеми его пещерами и точками для кача прошел и только тогда закончились эффекты.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №129
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 марта 2015, 20:17
|
|
Цитата VS_Revanесли конкретные зелья слишком имбовые, то говори какие и почему На броню. С перком Алхимии на зависимость брони от здоровья даже на малых лвлах можно получить нехилый бонус. При прокаченной тяжелой или лёгкой - ещё выше + камень лорда. Если ко всему этому прибавить 100 от зелья то пробить почти не реально. Меня дракон почти прокусить не мог физикой. А дебафы почти не о чём. Если не ошибаюсь у зелья на армор дебаф скорость восстановления маны и выносливости. Мана перекрывается перком из школы восстановления (а если играть воина или лукаря так и вовсе без разницы как она восстанавливается) а запас сил зельем за копейки или перком в лёгкой броне. В общём становимся неубиваемыми просто так))) Ну и на увеличение переносимого веса - минус 10% скорости перебивается руной скорости раскаченной либо шмоткой зачарованной на скорость.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №130
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 марта 2015, 13:52
| Отредактировано: RusMage - 15 марта 2015, 14:01
|
|
тебе нужен мод на правку кулачных боёв Brawl Bugs ищи на нексусе. Это проблема не Статики а каких-то доп. модов.
Цитата VS_RevanРус, чекни спелы - должно быть ок теперь. В общем сейчас у меня иллюзия 40 очков и перк на увеличенное действие заклинаний для успокоения нпс. Соответственно на данный момент спелл успокоение и страх действует на 66 уровень врагов а ярость (это выше я его ошибочно бешенством называл) на 6 лвл. Мертвяков ещё не поднимал..как получится - отпишусь. Но даже сейчас 66 уровень - много. К 40 очкам я расчитывал воздействие на 30-40й лвл. или чуть меньше..Вот Ярость можно побольше ибо это единственный спелл илюзии который можно назвать боевым и с его помощью убивать врагов. А вот успокоение и страх - так побаловаться)))
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №131
| Тема: Static Skyrim
написано: 19 марта 2015, 11:07
|
|
VS_Revan, заклинания проверил - вроде робят))однако посохи с аналогичными зачарованиями остались как в ванили - ни о чём. Заметил ещё странную вещь, при хп в 250 единиц и броне 300 + зелье каменная кожа и наилучшее зелье лечения(которое по 25 хп в сек восстанавливает) меня умудряются ваншотнуть с одного удара всякие вампиры лорды..т.е. начинается бой он замахивается и прокручивается сцена убиения меня любимого((и так с одним и тем же мобом я 6 раз загружался и первый удар его всегда был для меня смертельным. В итоге я его killнул кодом но удовольствия не получил...это баг или реально возможно?
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №132
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 марта 2015, 09:32
|
|
VS_Revan, за правку оружий танов - спасибо!!!Пойду добывать новый мечик))А как idшник топора Вайтрана?а то я квест на его получение уже выполнил..
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №133
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 марта 2015, 11:31
|
|
Capel, нет другой должен быть...
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №134
| Тема: Static Skyrim
написано: 12 мая 2015, 10:25
|
|
почитай ранние сообщения....это такая задумка просто описание не поправлено.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №135
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 мая 2015, 11:42
|
|
Прокачивать красноречие))рубить лес...воровать..и 80 золотых за стальную броню - это наверное у тебя какой-то ещё мод стоит который конфликтует.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №136
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 июня 2015, 06:59
|
|
nason56, nicktar, Странно я проходил на этой версии статики и со многими модами - всё было. Возможно уровень ещё не набран?по идее квесты на титул тана Фолкрита после 10 лвла становится активным. а если придти раньше многие квесты не запускается - например помочь охотнику - он не разговаривает и умирает если придти к нему раньше. Просто моё любимое оружие - это лук фолкрита так что я первым делом лечу за ним и с ним потом всю игру играю)Ни разу не было бага с невыдачей задания
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №137
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 июля 2015, 12:31
|
|
После стольких коментов решил проверить в чём же дело с этим квестом. Снёс скай и поставил всё заново и сверху статик. Больше ничего не ставил. Побегал набил 10 лвл - получил письмо к ярлу фолкрита. Пришел набрал заданий - выполнил. последнее от ярла убить разбойника в желчной шахте - выполнил и пришел за наградой. Меня похвалили и сказали давай помоги остальным бедолагам и сделаем таном..а квеста и не дали..Я чесно говоря опешил. Несмотря на жалобы про этот баг у меня его никогда не было. Решили с более раннего сохранения загрузиться и поставить последний патч вроде бы решающий данную проблему. Мне он почему-то не помог. Пришлось читом вводить начало этого квеста. Так что да что-то напортачили в последней обнове. И ещё Реван вопросик к тебе - нерфили ли лук фолкрита?а то то что мне дали не очень оказался - его по характеристикам уделывает стеклянный лук - а раньше только даэдрик либо раскрафченный стеклянный. Можно вернуть как было? а то это мой любимый лук и всю игру я привык проходить с ним. Так же большая просьба чутка улучшить кинжал Вальдра - он уникальный с неснимаемым зачарованием - однако характеристики урона ничтожно малы и если в оригинале им хоть ради фана помахать можно то в статике он абсолютно бесполезен. А хотелось бы немного и им помахать) Так же обнаружил что уровень брони шкуры Синдинга (даэдрический артефакт Хирсина) стал меньше чем у ламеллярной брони. Тоже промах по моему - чтобы убить Синдинга надо очень постараться - ибо реген у него жуткий и урон нереальный а бронька вроде мэст хев но носить при таких показателях противопоказано. Так же ранее упоминал о том что заклинания иллюзии вроде подправили - теперь они работают а вот зелья с аналогичным эффектом - нет и бешенство,успокоение и иже с ними выше 12 лвла на неписей не действуют а с учётом статики не действуют ни на кого.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №138
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 июля 2015, 08:12
|
|
Цитата ltybcу меня проблема изгои ( вересковое сердце) без тела ноги, руки, голова есть тело нет я так понел это доспех багует что делать? Это баг неоффициальных патчей и плащей скайрима. На тесалле есть патч исправляющий эту проблему.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №139
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 июля 2015, 06:39
|
|
born, в описании к моду написано что это фишка такая..предыдущие коменты почитай там расписано что и как теперь работает.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №140
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 декабря 2015, 19:00
|
|
Не знаю чего все парятся с прокачкой - нормально всё там..Играю обычно лукаря стелсера вора и всё гуд. Первые пещеры и мобы жёзенькие но вполне с охотничьим луком и стальными стрелами убиваются. Играю правда через мод на альтерстарт и классовые навыки из облома. Т.е. вначале игры я выбираю класс своего перса и получаю прибавку к основным 6 атрибутам а все остальные становятся равны 5. Да и ещё заклинание на вызов торговца которые скупает большинство вещей и частично краденое. Вы не поверите сколько бабла можно поднять с Ривервуда пошарив по карманам))тысяч 10 в лёгкую. как раз хватает на несколько перков лука и можно дальше в бой) Если конечно к воровству отвращение а хочется воевать доброй сталью то тут конечно немного напряжней но это только раззадоривает. В факельной шахте у дезертира после некоторой сноровки выпадает классный меч а у наркомана щит хороший. И пошло - поехало)) Маг так вообще вначале самый лёгкий в плане нанесения урона ближнему своему, особенно теперь когда ветка иллюзии корректно работает - убийство врагов становиться настолько простым что аж не вериться) а можно вообще на пару суток оставить включённым комп и пусть себе гг дрова рубит))а после в качать себе учителя и бегать чемпионом))
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №141
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 февраля 2016, 18:52
|
|
Protectron, тебе надо 2 одинаковые руны и в кузне в разделе где гвозди для домов крафтятся - объединяются руны в более мощную..(или 3 руны надо не помню уже)
Становишься таном Фолкрита - получаешь лук имбовый. Стрельбу на 75 и драконы убиваются весьма неплохо. Для древних возможно перк на кирасу в алхимии нужен будет - чтобы жить подольше..а так проблем доставить не должны)
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №142
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 февраля 2016, 16:52
|
|
cryomorph, да пофигу как ты туда попал. Они учат после вступления в гильдию а некоторые ещё пока вступительный тест не сдал...
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №143
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 марта 2016, 12:36
|
|
Цитата Суровый_нордВ Сумеречной гробнице какие-то странные духи - от яда паралича падают и травятся прям как живые. Тоже заметил..но учитывая что их там всего 2ое то наверное не страшно) кстати если есть кольцо намиры и пока падает труп призрака на него нажать то можно поесть его))типа он живой..после того как упадёт конечно с лужицей ничего не сделаешь)))
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №144
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 марта 2016, 20:25
|
|
Против драугров надо 75 стрельбы и лук не ниже эльфийского. В идеале Фолкритский за титул тана. Просто криты прокают отлично на этом луке и каждый второй выстрел шатает драугра. даже пачку растреливается на ура. Отходим от пачки и стреляем по очереди в каждого. Они друг за другом шатаются и дойти до Довакина не могут а сами постепенно умирают. Так же зелья хорошо выпить на дамаг с лука помогает. В испытании соратников в финальной комнате можно запрыгнуть на стену и оттуда их так же растрелять. Плюс шмот неплохой можно в маркарте на первым лвлах получить - прочитав записку Эндона и немного побегать по городу) По поводу денег - ставте мод на призыв торговца и не парьтесь..воруйте всё подряд, собирайте весь хлам и сдавайте не отходя от кассы. Обворовав Рифтен можно поднять около 15к а это стрельба около 50ти..ещё пару городов пощипать и вот они заветные циферки. после чего можно чутка расслабиться и начать играть...
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №145
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 марта 2016, 21:11
| Отредактировано: RusMage - 29 марта 2016, 21:09
|
|
Суровый_норд, Прокачивается только убивать надо друзей..Например наёмников которым ты заплатил или кому-то помог и он может пойти с тобой в поход!И убить много надо..я в своё время тестил на Фендале убивал его и ресал и снова убивал. Через какое-то кол-во убийств мефала будет похваливать и на конечном скажет что мол всё клинок снова обрёл свою истинную силу. А точится он по идее и так не должен насколько я помню. Урон растёт он перков и лвла вроде.Добавлено (30 Марта 2016, 00:11) ---------------------------------------------
Цитата Суровый_нордМеч владения Вайтран не точится-после убийства дракона уже не актуален, а жаль... Дык мечи и оружие танов которые добавляет Реван они не точатся - только зачаровать можно.Их фишка как раз в постоянном эффекте и невозможности расточить до имбы. Да и не нужно им это. Например метеоритный топорик с морфала сверхлёгкий что даёт очень быструю скорость атаки, почти как с кинжалов,а перки на кровотечение позволяют на раз-два забирать противника без проблем. Так же и другие награды - у всех своё применение. Я например всю игру прохожу с луком тана фолкрита хотя по урону он не особо топчик.тот же эбонит и что-то ещё его в щи передамаживают не говоря о арбалетах. Однако дамага хватает за глаза с его абилкой и собственным зачарованием)
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №146
| Тема: Static Skyrim
написано: 6 ноября 2016, 15:08
|
|
Если bsa распаковать и так закинуть в игру то работает статика но много всего вместо русского написано крякозябрами.. так что VS_Revan, надо обновить bsa под новый формат)Добавлено (06 Ноября 2016, 18:08) --------------------------------------------- VS_Revan, так что когда запилишь обнову под новый скай?я конечно играю на неадаптированной версии но эти крякозябры уже достали сил нет..а без твоего балансера играть не хочется Инструментарий вроде уже весь есть...
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №147
| Тема: Static Skyrim
написано: 7 ноября 2016, 20:24
|
|
Так народ...В общем нашел я почему у меня крякозябры были при подключении статики. В общем как я от них избавился - во первых бса анпаккером вытащил из interface.bsa папку string удалил оттуда всё с не русскими названиями и оставил русские. Далее распаковал бса статика и закинул это в дату с есп файлом. Если кто использует неоф. патч то от него придётся отказаться, он с включённой статикой даёт крякозябры во многих именах и названиях действий. Что примечательно если его включать отдельно без статики - такого эффекта нет. Так что сейчас у меня всё работает и всё гуд)кому надо могу скинуть распакованный статик и папку стринг свою.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №148
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 ноября 2016, 18:24
|
|
Привет всем!Наконец-то я разобрался до конца с этими крякозябрами и теперь в статик можно играть на ссе без последствий)Единственное что огорчает что бса архив создать так и не удалось - игра с созданным архивом не читает текстуры из него( так что адаптированный есп под ссе и папки текстур мешей и скриптов в папку дата. Так же я адаптировал ПеркТрейнер мод - надеюсь автор не осерчает. Всё это добро в архиве. установка стандартная - в дату. Работает с неофф патчем. Если установить не адаптированный мод из старого ская то крякозябры появятся. От статика их больше нет) Вот ссыль на мод
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №149
| Тема: Static Skyrim
написано: 16 ноября 2016, 17:56
|
|
я пока тестил не нашел..как работало на оригинальном скае так и сейчас.
|
|
|
|
|
|
RusMage
Offline
|
Сообщение №150
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 ноября 2016, 17:11
|
|
В общем кому интересно я играл и тестил со след набором плагинов: 0 0 Skyrim.esm 1 1 ApachiiHair.esm 2 2 Lady Body.esm 3 3 VKN_SHSound.esm 4 4 Update.esm 5 5 HearthFires.esm 6 6 Dragonborn.esm 7 7 Dawnguard.esm 8 8 RevansStaticSkyrim.esp 9 9 Dr_Bandolier.esp 10 a SummonShadowMerchant.esp 11 b Modern Brawl Bug Fix.esp 12 c Simple AUA.esp 13 d Unique Uniques.esp 14 e Hothtrooper44_ArmorCompilation.esp 15 f TheChoiceIsYours.esp 16 10 SMIM-SE-Merged-All.esp 17 11 The Paarthurnax Dilemma.esp 18 12 Map Markers Complete DLC.esp 19 13 TheChoiceIsYours_Dawnguard.esp 20 14 Hothtrooper44_Armor_Ecksstra.esp 21 15 Rudomagic_SE.esp 22 16 BarenziahQuestMarkers.esp 23 17 Immersive Sounds - Compendium.esp 24 18 zzzEverlastingWeaponEnchant.esp 25 19 ClimatesOfTamriel.esp 26 1a ClimatesOfTamriel-Dawnguard-Patch.esp 27 1b ClimatesOfTamriel-Dragonborn-Patch.esp 28 1c PerkTrainersStatic.esp 29 1d Alternate Start - Live Another Life.esp 30 1e Lady Body.esp
сейчас 30 лвл героя куча всего пройдено - глюков или багов не заметил. крякозябр тоже нет (так что если у вас они появляются - проверяйте кодировку установленных у вас модов. Слепо верить скачанному даже на этом сайте не стоит, не все мододелы свои моды на новую кодировку переводят). Например та же Криста свой лб мод на старой кодировке и если его подключить без стринг файлов - будет абракадабра, а если подключить стринги старые то новые моды под новый скай будут крякозябить...Так что я все моды что у меня есть переводил на новую кодировку.
|
|
|
|
|
|
|