Люди скажите пожалуйста: как в Creation Kit назначить посоху сразу несколько эффектов зачарования? два, с эффектом на себя, и один, с эффектом огненного шара, это вообще возможно? без скриптов думаю будет сложновато сделать либо вообще нельзя? могут ли быть два эффекта разных на посохе на с постоянным благоприятным эффектом на себя и с заклинанием огненного шара для отстрела врагов?
хм может что то пропустил вроде не первый раз захожу в creation kit но два зачарования с постоянным эффектом + какое нибудь на урон просто так не ставиться, пойду посмотрю маски жрецов спасибо может получиться.
Добрый вечер ! кто мне подскажет пожалуйста как изменить анимацию колки дров, это ведь на сколько я понимаю необычная анимация, как при анимации происходит доставания палена игроком? и отлет его в сторону кто знает что по этой теме помогите пожалуйста, хотелось бы вот вот в ближайшем будущем по изменять анимацию сейчас учусь её создавать просто в 3d редакторах, помогите внедрить новую анимацию и прописать её в Creation kit, допустим подходим к объекту пусть будет активатор колки дров, пенек ! мне нужно сделать так что бы у персонажа появлялся в руках скажем особая палка и он с ней начинал танцевать как это сделать !? и как сделать так что бы меч или палка появлялась у персонажа в определенное время в момент проигрывания анимации?
В ванильном призванном оружии никаких частиц нет. Переливающееся сияние реализовано текстурами, шейдерами и анимациями. Гайдов не встречал, сам делал по образу и подобию ванильного.
А у кого нибудь есть хоть какая то информация по поводу импорта частиц из 3d max в скайрим ? или все эффекты включая фаир болы делаются при помощи упомянутого метода текстурой шейдерами и анимацией?
Всем привет ! как загрузить город ? Вайтран например чето я не соображу?!
Добрый вечер ! что бы загрузить город вайтран в Creation Kit в окне Cell View во вкладке World Space нужно выбрать строчку Whiterun World далее чуть ниже в Editor Id выбрать интересующую вас область уже во владении области вайтрана вот пожалуйста вам скриншот.
Коллеги всем привет хотел задать тут один вопрос, в какой это вот тут сцене происходит просмотр и тестирования модели волос ? это не игра скайрим? тогда что? за ссылку прошу прощение модераторы можете её как нибудь удалить потом, ноо хотелось уж очень спросить, можно ли где нибудь в чем то либо просматривать вот так свои новые созданные доспехи и оружие не включая игру скайрим, как в видео где это и чем посматривают - просто белый фон есть идеи что это?
@perture, AKor_001, Исходные модели 0 и 1 имели одинаковые топологии, но разную форму. Этот модификатор добавляет вертексы и треугольники. Скорее всего, алгоритм добавления (и соответствующего изменения топологии) определяется формой. А тогда топологии двух моделей станут разными. Но странно, что авторы Макса не предусмотрели этот случай.
Вопрос есть ли работающий плагин для 3ds max который бы из совершенно разных моделей персонажа подгонял одну под количество полигонов другой ? есть у нас ноги в другой модельке ноги по полигонажу отличаются - кликаем по первой указывай на вторую и готово ! первая модель оптимизировалась и стала идентичной с второй по количеству вершин нужных для телосложения скайрима?
а также привести кол-во вертексов и фейсов до сглаживания, после сглаживания, и после экспорта, в нифах, для рвущихся моделей.
Могу подтвердить ваше высказывание ! при разной сглаживании двух частей модели доспехов - доспехи на выходи получаются с разным количеством вершин, от сглаживание многое зависит, и по не знанию можно потерять многие дни на выяснения причины разности в количестве вершин в исходных моделях.
Помогите кто может! Столкнулся с проблемой экспорта nif модели
В общем добрый день ! но сперва лучше бы сказали зачем вам эта модель ящика вот подправил качайте, изменить текстуру не забудьте и конечно вы в курсе что там коллизии нет? вообще по присланной модельки понятно что она практически в неизменном виде извлечена из обливиона, зачем для ская настройки материала из макса? на картинке все подчеркнул вот она, и вместо NiTriStrips нужно как бы для скайрима NiTriShape.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №168
| Тема: Тех. проблемы
написано: 29 сентября 2014, 11:54
| Отредактировано: Aksyonov - 29 сентября 2014, 11:55
Не могу отписать от всех почтовых уведомлений на форуме, жму отписать в присланном письме на своей почте и ничего не происходит, по прежнему приходят сообщения из темы Creation kit помощь, по ссылке переходит результата нет.
Всем привет скажите пожалуйста можно ли в свойствах Conditions item указать параметр который бы отключал магию (эффект спела) допустим нужно сделать так что бы если надет какой нибудь определенный амулен на персонажа, заклинания урон на себя бы не работало? своего рода оберег.
Коллеги у меня два вопроса, как сделать так что бы вызванный мной персонаж убивал моих врагов сразу добиванием ! и дайте пожалуйста ссылку на информацию в которой описано как можно добавить персонажа который бы давал записку в игре нам, как это можно сделать ) устали искать ) думаю мои вопросы так или иначе все равно относятся к скриптам поэтому написал здесь.
У меня есть небольшой вопросик, всем привет ! скажите пожалуйста а настройки ( телосложения ) у кого они есть у каких частей моделей ? тела и доспехи подвергаются масштабированию _0 _1 и так далее а вот шлемы не работают по той же системе или все таки модели _0 и _1 могут быть у каждого элемента - кроме оружия? мне нужно закрепить все это, утвердите пожалуйста правильно ли я все понимаю, и вот ещё что есть ли где либо в интернете полный список номеров слотов - на которых отображаются 3д модели? 32 body, 31 hair и так далее ) очень бы пригодилось, спасибо.
Всем привет, вот я и пришел в этот раздел дамы и господа, сегодня начну читать все 54 страницы но сейчас нужен вас краткий ответ по поводу:
Вот скриншот - в общем в nif файле юбки есть NiAlphaProperty с одной картой Diffuse вопрос ) почему почему при применении NiAlphaProperty та часть которой добавлен NiAlphaProperty становиться светлее обычных частей доспеха, где нет NiAlphaProperty? что сделать что бы юбка 3d модель не меняла свою гамму при применении NiAlphaProperty может нужна карта Normal? в общем понимаете что я в текстурировании не разбираюсь пока что в общем ) нужна помощь.
Кстати и ещё на скрине не знаю видно нет но, если нужно я скину nif модель, но почему на доспехе как то тень отбрасывается не очень хорошо какие то черные пятна от чего они возникают?
Всем привет помогите мне пожалуйста, есть вопрос почему анимированный статичный объект не работает в игре скайрим когда крутиться успешно в файле nif, кстати вот он файл, почему не работает анимация куба в игре скайрим? подскажите что я делаю не так, и как исправить или наладить работу ) заставить анимироваться объект в игре ! почему он не работает ? если в nif scope все в порядке ? посмотрите кто знаком с этой темой файл пожалуйста и подскажите что я делаю не так.
Aksyonov, не хватает как минимум блока "BSXFlags" со значением, например, 72 или 75. Также надо бы знать как ты его в игре добавляешь. Попробуй задать тип своему объекту - активатор, вызови его перед собой консолью, и по идее он должен двигаться.
anton, привет не думал что именно ты ответишь спасибо, вот решил научиться создавать статику используя твои утилиты, статику добавляю в активаторы тот nif файл, активатор размещаю в игре, и он не движется, попробую добавить BSXFlags, как ты сказал как понимаю это можно сделать в самом nif scope, а по поводу 'минимум' а почему как минимум? а что ещё не так? на том же примере вентилятора - у мельницы, там вроде ничего особого нет? почти одинаковые модели, ну во всяком случае работает объект и привязывается кость в самом nif scope для меня это прорыв )) благодаря тебе Антон, спасибо за утилиты, сейчас если получиться до конца заставить двигаться статику будет замечательно.
Добавлено (26 Октября 2014, 19:18) --------------------------------------------- anton, BSXFlags на 75 помог спасибо все заработало, вопрос а можно ли для таких статичных объектов добавить коллизию она нормально работает ? добавить можно как к обычному оружию или архитектуре? добавим статику анимированному объекту и все будет работать? ничего дополнительно делать не нужно, и как на счет что бы анимация не воспроизводилась сразу а при нажатии на активатор ? что где нужно отмечать для этого ? что то в creation kit либо нужно использовать Behavior ? как считаешь можно ли добавить к персонажу давакину попугая по аналогии с твоей перчаткой анимированной и когтями из х людей ) я попробую сам разобраться Behavior не жду от тебя подробных пошаговых инструкций и на том спасибо просто пояснений мне достаточно.
anton, ааа попугая на плечо супер ! Антон да я ведь разобрался вроде как с переносом моделей 3д как видишь теперь вот осталось разобраться с создание статики я плохо умею это делать ! + созданием вещей которые будут болтаться хавок тот же и парент анимацию... но это тож к твоим утилитам ) путь ) без них ума не приложу как бы мог я лично создать анимацию статики ) уроков то мало если они и есть, до попугаю мне ещё далеко а вот коллизию и анимацию статичных объектов с этой темой хотелось бы разобраться, знаю работаешь в блендере а случайно не в курсе появились ли в интернете уроки о том как можно создать коллизию для архитектуры и оружия с нуля в 3ds max? для скайрим, у меня что то не получается - мне бы такую коллизию которая бы обворачивала все дыры, если арка дверной проем там, а не так как сейчас делают коллизия обворачивает любой объект и все, что порекомендуешь? мод ждем твой ) с нетерпением лично я жду, я раньше мало чего мог почерпнуть от твоих утилит опыта было мало, а сейчас вроде стал понимать как работают те же беханиваторы и так далее, в общем понемногу думаю научусь разбираться и с анимацией, а потом все таки закончу с изучением моддинга (теории) и начну что нибудь создавать красивое.
Добавлено (26 Октября 2014, 19:58) --------------------------------------------- Кстати как я понимаю для того что бы работал активатор у меша nif должна быть коллизия верно?
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №179
| Тема: Предложения по развитию сайта
написано: 26 октября 2014, 17:35
| Отредактировано: Aksyonov - 26 октября 2014, 17:39
Мне как модмейкеру хочется иметь дополнительные значки в своём профиле, (достижения) предлагаю создать новые достяжения специально для модмейкеров, которые будут определять уровень модмейкера и его способности в моддинге, к примеру - загрузил модмейкер красивый доспех модераторы его проверили и дали соответствующий значок ''кузнец - умеет переносить 3d модели для игры скайрим' думаю суть понятна? всего значков думаю хватит пяти, а и уровень можно и без уровней - главное что бы модераторы сами оценивали модмейкера и его способности - а на коммерческом форуме потом не будет возникать разных вопросов о : а сможете ли вы... смогу у меня значок соответствующий имеется его просто так не дают !
Значки примеры описание:
Мастер Кузнец - умеет создавать 3d модели для игры скайрим с нуля. Мастер Художник - умеет создавать качественные текстуры. Мастер Архитектор - умеет создавать потрясающие здания для скайрим. Мастер аниматор - управляет миром скайрим как талантливый кукловод умеет создавать любую анимацию для скайрим. Мастер сценариев - умеет создавать сложные квесты а также разговаривает с скриптами на ты. Мастер Creation kit- редактор creation kit этот пользователь разбирается в этой программе.
Модераторы и администраторы буд рад услышать ваше мнение ответьте в любом случае пожалуйста, на этом у меня все спасибо.
Добавлено (26 Октября 2014, 20:35) --------------------------------------------- Если нужны иконки для упомянутых мной очивок могу их создать.