Форум » Записи участника [Aksyonov]

Результаты поиска
Aksyonov  Offline  Сообщение №121 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июля 2014, 12:30



937
Цитата РЕДМЕНЪ

А ты умеешь эксплуатировать людей


Эх да уж извините куда мне деваться сам не смогу написать :) только просить опытных скриптеров  ;)

Aksyonov  Offline  Сообщение №122 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 июля 2014, 03:07 | Отредактировано: Aksyonov - 24 июля 2014, 03:08



937
Всем привет у меня снова несколько вопросов:

1. Нужно создать свою категорию для ковки предметов раздел 'янтарное' как его добавить конкретные действия опишите пожалуйста.

2. Как заставить персонажа читать книгу взятую у себя из инвентаря - достает книгу садиться на стул и читает ? если
делается это в пакетах тогда напишите пожалуйста названия такого пакета что бы персонаж ходил в локации и читал книги.

3. Как думаете из за чего персонаж может задерживаться с обратной стороны двери и не идти из комнаты
в комнату за мной? ждешь час приходит, сразу нет, нав меши есть но видимо что то с ними не так..

4. Как думаете если персонаж не может пройти по лестнице из за того что расстояние от ступеньки к ступеньки слишком большое, можно ли самому сформировать ступеньки при помощи коллизионных боксов в самом Creation Kit? думаю таким образом можно опробовать сгладить расстояние между ступенек? всем спасибо очень помогаете коллеги - граждане и гражданки нашего ресурса ! good

Aksyonov  Offline  Сообщение №123 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 июля 2014, 03:22 | Отредактировано: Aksyonov - 24 июля 2014, 03:23



937
Цитата @perture

Для ответа на остальные вопросы надо вникать в тему, сейчас возможности не имею.



Спасибо блин извини что туплю, ленивая я скотина smile2 надо было самому найти в справочники :) про 1 вопрос уж точно.
Кстати @perture, а как привязать допустим животное оленя к человеку что бы они
атаковали нас если мы будем атаковать одного из них, это в отношениях настраивается обои?

Aksyonov  Offline  Сообщение №124 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 июля 2014, 03:32



937
Arin
Цитата Arin

Нужно сделать или отношения, или добавить в один альянс(или сделать альянсы дружественными). После этого проставить помощь - помощь другу, или альянсу или обоим сразу. Поставить смелось, чтобы он не боялся. И поставить агрессивность.

то есть одному поставить что он друг другого и так далее и они будут себя защищать :)

Aksyonov  Offline  Сообщение №125 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 июля 2014, 03:39 | Отредактировано: Aksyonov - 24 июля 2014, 03:41



937
Цитата РЕДМЕНЪ

что ступеньки стали высотой по колено

mocking лестницу лично я не увеличивал величина масштаба была выставлена на 1.0 а по идеи значит все не измененное.. с лестницей проблемы возникли сразу после открытия мода и добавления туда нав мешей, по поводу под столами нав меши сейчас они вроде как уже не под столами РЕДМЕНЪ, ты качал мод Великого древа который я уже выложил если есть желания глянь посмотришь как там с нав мешами сейчас дела, но сразу говорю что сейчас я речь в вопросах вел о своей уже более новой версии нав мешей так что в принципе смысла нет глядеть нав меши уже сейчас.

Aksyonov  Offline  Сообщение №126 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 июля 2014, 04:03 | Отредактировано: Aksyonov - 24 июля 2014, 04:10



937
Myprism, проверил скрипта на дверях нет, сейчас скину скриншоты может будет ясно что с нав мешами не так :) вот : Скриншоты 1 2 3 4

Aksyonov  Offline  Сообщение №127 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 июля 2014, 05:37 | Отредактировано: Aksyonov - 24 июля 2014, 05:39



937
Цитата Arin

Более того. Если у тебя комнаты - часть одно мира. Может быть, проще сдвинуть их и поставить обычную дверь?

я уже об этом подумал да часть одного мира но каркас коридора идет с коллизией, то есть там где дверь нельзя просто проделать дыру и соединить части интерьера вместе, а если удалить ту часть с лестницей в первой комнате придется ещё тот кусок интерьера делать с нуля. Сейчас компаньонка идет за мной и туда и обратно с первого этажа в библиотеку но не в реальном времени а после того как ты пропустишь некоторое время в игре - час или два оказывается вместе с тобой - словно она идя за мной забывает припудрить носик и задерживается по неведомым мне причинам.. проходит час появляется в нужной локацией вместе со мной.

Aksyonov  Offline  Сообщение №128 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 июля 2014, 06:08



937
Цитата РЕДМЕНЪ

Подробнее разбирать-тестировать прям сейчас, извини, времени нет

Да ладно :) как уже говорил по поводу сетки уже понял и давно исправил, сейчас новая версия есть но кидать пока не буду сам думаю во всем разберусь спасибо всем кто отвечал сверху и в тебе в том числе, мне главное дать тут теоретические ответы а на практике то я проверю все и исправлю :)

Aksyonov  Offline  Сообщение №129 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 июля 2014, 15:18 | Отредактировано: Aksyonov - 25 июля 2014, 15:19



937
Снова есть вопрос всем привет, создаю для своего мода янтарную жилу столкнулся с проблемкой - когда изменяешь и добавляешь свою модель жилы - после того как мы истощаем жилу она меняет свой облик на другую модель, где эта другая модель указывается ? подскажите пожалуйста выбирается ли она при помощи скрипта либо где то ещё отдельно, а то сейчас получается так что стандартную модель золотой жилы я заменяю своей новой а потом когда жила истощается снова появляется модель золотой жилы =_= значит по стандарту в 3д моделей жил есть 2 варианта первый я в курсе где выбирать а второй?

Aksyonov  Offline  Сообщение №130 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 июля 2014, 16:04



937
Цитата Arin

Ищи по названию, что я еще могу сказать. Модели одного рода называются похоже и находятся в одном и том же разделе.


Спасибо за ответы ! но там не по названию было, и не в самом nif ! если кому ещё пригодиться нужно кликнуть по обычной рудной
жиле и открыть её настройки, нажать по кнопке Edit Destruction Data ! и там выбирается модель которая появляется после истощения жилы !

Aksyonov  Offline  Сообщение №131 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2014, 02:59



937
Цитата nikolas1985

Вот, сделал два обучающих видео по созданию карты высот и лодов с объектами в Creation Kit.
Надеюсь видео окажется кому-нибудь полезным. Создание и редактирование карты высот и Создание ЛОДов


Отличные уроки буду рад если продолжите создавать подобные, и хотя сейчас я ещё не надумал создавать лоды в будущим это обязательно понадобиться ! спасибо.

Aksyonov  Offline  Сообщение №132 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2014, 03:08



937
Цитата Arin

Слушай, а может тебе модель из Обливиона стырить? Обработаешь в том же Никскопе, заодно посмотришь, где он размешался. И будет тебе все как по ЛОРу положено.


Отличная идея Arin ! спасибо только вот бы найти ещё в обливионе где там янтарь но думаю будет не очень
сложно, пойду пробовать а то просто рудная жила как то не очень смотрится с обычной заменой текстуры.. от золотой.

Aksyonov  Offline  Сообщение №133 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2014, 03:31



937
Цитата Arin

Насколько я помню, в ДО янтарь не в жиле, а в чем-то вроде цветов. Его можно найти в подземельях с жуками, из которых наркоту достают.


Так но тогда в принципе из янтаря не делаются слитки верно? в смысле реалистичности, а каким образом можно сковать
меч из янтаря подскажи Arin, как лучше сделать? железный слиток + кусочки янтаря, как бы сплав? что будет более реалистичным?

Aksyonov  Offline  Сообщение №134 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2014, 03:39 | Отредактировано: Aksyonov - 26 июля 2014, 03:41



937
Цитата Arin

сталь или серебро


Хорошо решено удалю янтарные слитки - будут только кусочки янтаря скажем в трупах каких нибудь нпс древних драугов и так далее логично?

Aksyonov  Offline  Сообщение №135 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2014, 07:02



937
Цитата Arin

Лучше в украшениях. Типа амулеты - мол древние норды носили кусочки особенного янтаря на веревочках,  вроде как на удачу.


Ммм а это сколько надо будет янтаря по кусочку собирать что бы из него сделать лезвие для клинка? 0_0 клинок то в принципе не инкрустирован вставками а состоит из сплава янтаря фантастического пусть даже.

Aksyonov  Offline  Сообщение №136 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2014, 13:23 | Отредактировано: Aksyonov - 26 июля 2014, 13:25



937
Спасибо за мнения РЕДМЕНЪ, именно то что мне нужно, про янтарь о том как он добывается я в курсе просто хотелось услышать мнения как именно его можно лучше добавить в игру, ведь не все в мире реальном смотрится хорошо и виртуальном, хоть и проводим мы аналогии постоянно, эта же фентази ! янтарь можно найти хоть в желудке коня !  :D про раньше меня сделаешь сомневаюсь, как т и подметил идей то у всех много а вот времени на их реализацию.. в общем решил сделать добычу янтарной руды путем заклинания трансмутации из золото в янтарь, а вот в речку янтарную руду все таки накидаю, а по поводу янтарного мастера квесты делать не умею диалоги прописывать тоже поэтому для меня это не вариант :) в общем спасибо пока скоро обновлю посмотрим.

Aksyonov  Offline  Сообщение №137 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2014, 15:29



937
Purru, а я вас раньше не видел не давно у нас судя по всему добро пожаловать ! Dsion,  как там моя
просьба по поводу воспроизведения анимации при помощи скрипта есть минутку на реализацию?

Aksyonov  Offline  Сообщение №138 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2014, 15:36



937
Цитата Dsion

Мы тут всегда рады покрасоваться знаниями перед девушками


Это вы точно подметили Dsion, тоже буду рад помочь  ^_^ хотя в данный момент мене дает советы другая девушка Arin за что я ей очень благодарен, в общем нам тут тоже девушки фору дадут - вспомните кристу очень талантливый человек мне до нее ещё далеко, возможно и вы Purru, станете такой же талантливой в создании модов со временим как и криста  ok желаю успехов  ;)

Aksyonov  Offline  Сообщение №139 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 26 июля 2014, 15:42



937
Цитата Dsion

Aksyonov, а.... Я думал, ты уже сделал.


Неа не сделал а что разве нельзя скриптом на прямую прописать после нажатия по активатору что бы у давакина запускалась выбранная анимация?

Aksyonov  Offline  Сообщение №140 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 июля 2014, 00:03 | Отредактировано: Aksyonov - 27 июля 2014, 00:04



937
Крайне необходим следующий скрипт но я не знаю можно ли сделать такое при помощи скриптов помогите коллеги модмейкеры ! и талантливые скриптеры ! итак можно ли навешать на оружие скрипт который бы при ударе включал воздействие 'хавока' физики для написей, то есть ударили одного клинком и он падает под воздействием физики активации движка хавок - в creation kit все мы знаем кнопку которая включает и выключает воздействие физики можно ли подобное сделать при помощи скриптов ? для нпс, в качестве эффекта либо чисто скриптом?

Aksyonov  Offline  Сообщение №141 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 июля 2014, 00:33 | Отредактировано: Aksyonov - 27 июля 2014, 00:56



937
Цитата Dsion

Aksyonov, можно и скриптом, и эффектом со скриптом... Есть функция PushActorAway. После неё на тело действует физика аж пока NPC не встанет. Я уже делал и выкладывал мод для оглушения NPC... Чтоб их можно было вырубить минут на 15 и ограбить


Отлично можешь скинуть исходник ? мне то нужно это для оружия нооо тоже в качестве лишь дополнительного свойства, и кстати ссылку на мод тоже бы не помешало твой интересно посмотреть, и ещё один вопросик - а можно ли каким нибудь образом привязать эффект отталкивания крика fus ro da к клинку что бы при ударе нпс отбрасывало?

Aksyonov  Offline  Сообщение №142 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 27 июля 2014, 01:15



937
Цитата Dsion

Вместо 0.0 можно поставить силу отбрасывания. Если 5.0, то NPC отлетит метра на 3. Можно сделать, чтоб NPC не вставал сам. Но это уже отдельная тема.


Спасибо попробую это значит скриптик отбрасывания а про просто включения физики для персонажа что бы он не вставал после этого? напиши а ! то же куда вешать.

Aksyonov  Offline  Сообщение №143 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 июля 2014, 11:12



937
Цитата Purru

Я впадаю в ярость от уроков в стиле - "В списке найдите вот это (без подробностей), положите
сюда (почему именно сюда?), зайдите во вкладку (для чего она?), поставте галочку (но их там 5, почему именно эту??)


Полностью с вами согласен Purru, такие уроки и уроками назвать нельзя - в моем понимании уроки именно должны рассказывать ЗАЧЕМ мы то то или то делаем а не КАК сделать что бы БЫЛО, к сожалению в описанной теме я не бум бум так что помочь ни чем не могу :) но понимаю как нельзя лучше вас мадмуазель ^_^  будем ждать а вось кто нибудь расскажет или даст ссылки.

Aksyonov  Offline  Сообщение №144 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 июля 2014, 02:15



937
Цитата Myprism

Aksyonov, Purru, Я думаю, что такие уроки пишут не те, кто знает, а те, кому просто случайно удалось один раз сделать


Совершенно верно, и они рассказывают об это 'то что нужно тыкать' всем остальным тем же способом что и научились сами.

Aksyonov  Offline  Сообщение №145 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 июля 2014, 05:36



937
Цитата Arin

Вот давайте не будет так категоричны) Большинство видео уроков по СК - это переведенные официальные уроки.


Ну это понятно, да и вообще никто и не отрицает что из этих уроков тоже можно извлечь массу пользы если бы не те кто переводил (переделывал) видео уроки англоязычные на русский язык.. эх тем кто английского не знает пришлось бы туго, хотя там в основном по действиям можно все понять но только если ты уже работал с чем то подобным. Отклоняемся от темы кстати ! задаем вопросы по ск помните?  ^_^

Aksyonov  Offline  Сообщение №146 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 30 июля 2014, 13:25 | Отредактировано: Aksyonov - 30 июля 2014, 13:49



937
Dsion, что то не работает скрипт, создал зачарование случайное с эффектом при касании в зачаровании
выбрал эффект к которому добавил твой скрипт и ничего не происходит хотя скрипт скомпилировался, помоги а?

Dsion, напиши скрипт что бы fus ro da применялся на оружие при ударе а не эффектом так будет проще.

Aksyonov  Offline  Сообщение №147 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 августа 2014, 15:27 | Отредактировано: Aksyonov - 1 августа 2014, 15:52



937
Ultima, привет ! вижу разбираешься в скриптах сможешь написать один для меня, мне нужно что бы: при одевании одежды (любой) посл того как мы её одели у персонажа проигрывалась анимация выбранная мною затем нас должно перемещать в выбранную локацию после анимации (маркер двери) если сможешь напиши пожалуйста буду очень благодарен.

Aksyonov  Offline  Сообщение №148 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 августа 2014, 05:08



937
Arin, приятно удивлен вами мисс !! дак вы и 3ds max умеете пользоваться а не просто в редакторе cr разбираетесь ? можно поглядеть работы есть портфолио Arin?

Aksyonov  Offline  Сообщение №149 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 августа 2014, 05:42



937
Arin, хорошо хорошо перейду по теме ! подскажи если знаешь: как можно создать сложную колизию для статики через макс и как делаешь это ты?

Aksyonov  Offline  Сообщение №150 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 августа 2014, 06:10



937
Arin, спасибо почитаем :)

Форум » Записи участника [Aksyonov]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб