Форум » Записи участника [Ауранг]

Результаты поиска
Ауранг  Offline  Сообщение №121 | Тема: Самое ненавистное место! написано: 31 мая 2017, 23:11 | Отредактировано: Ауранг - 31 мая 2017, 23:20


Изорванная Вечность


Редклиф (и в финале тоже) и Храм, Денерим ( в финале особенно начало). Самое крутое место - Тень, даже лучшее!!!

Ауранг  Offline  Сообщение №122 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 3 июня 2017, 15:45


Изорванная Вечность


azrael1325, Случайно не этот мод "Class and Specialization"?

Ауранг  Offline  Сообщение №123 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 3 июня 2017, 15:57 | Отредактировано: Ауранг - 3 июня 2017, 15:57


Изорванная Вечность


Весь толк создание кругов в том был, что бы держать магов на коротком поводке церковью. Маги "живое оружие" колоссальной силы против кого либо. Свободные маги это Тевинтер. А церковь этого не допустит в жизни, ибо власть важнее за все. Жалко, что в ДАО в квесте "разорванный круг" нельзя сторону Ульдреда принять. Одержимые против ПТ как раз, то что надо, + големы=идеальная сила, тогда не какие "живые" не нужны будут.

Ауранг  Offline  Сообщение №124 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 3 июня 2017, 16:34


Изорванная Вечность


azrael1325, сам по себе мод превосходен новые специализации рулят, но там есть спец. тип: мастер меча\топора которые не открываются, хоть и требование все выполнены к ним.

Ауранг  Offline  Сообщение №125 | Тема: Обсуждение мира Dragon Age написано: 3 июня 2017, 18:11 | Отредактировано: Ауранг - 3 июня 2017, 22:11


Изорванная Вечность


Цитата Gоблин

А уж про Тевинтер лучше не надо... Вспомним магистров или не стоит?

А что с магистрами? Снова бред церкви о том, что они нарушили покой Создателя, вошли в Золотой Град и осквернили его и за это стали первыми ПТ? Бредовая версия, хотя для управления стадом странами вполне себе сносно. А вот более правдивая версия, то что с ними говорили вовсе не ДБ, а золотой град и был черным в начале (или то,что это вовсе тюрьма), а вирус "ПТ" такая себе месть Тедесу (в основном людям и гномам), вот это уже более реально звучит. Сделать с магистров козлов отпущение и обвинить во всех смертных грехах их и магию с помощью недопророчицы Андрасте, тоже пожалуйста. Свободу можно трактовать по разному. Может маги хотели независимости от церкви?

Ауранг  Offline  Сообщение №126 | Тема: Изучаем создание модов написано: 4 июня 2017, 17:03


Изорванная Вечность


nicksnerg, то есть, если я правильно Вас понял просто надо "разгрузить телегу" Бодану? Ну в моем случаи скорее слишком много вещей (модов) было добавлено ему.

Ауранг  Offline  Сообщение №127 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 5 июня 2017, 16:02


Изорванная Вечность


https://modgames.net/load/1/bronja/shlem_drevnikh_bogov/63-1-0-1331  этот мод будут дополнять?

Ауранг  Offline  Сообщение №128 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 7 июня 2017, 00:04 | Отредактировано: Ауранг - 7 июня 2017, 00:05


Изорванная Вечность


Главное что бы, кто бы взялся, а разрешение уже автоматом будет.

Ауранг  Offline  Сообщение №129 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 7 июня 2017, 00:41 | Отредактировано: Ауранг - 7 июня 2017, 00:42


Изорванная Вечность


DikFinito, главное не покупай. А там если любишь боевичек в жанре фэнтези, и еще к тому же ммо с боевикой слэшера+ммо, то игра зайдет. А проще переиграть в ДАО, все тоже самое будет или в NWN2\Div2. п.с. игра ересь мира DA. Красивая картинка не стоит игры.

Ауранг  Offline  Сообщение №130 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 9 июня 2017, 21:44


Изорванная Вечность


http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/4649/?  автор дал разрешение на перевод, если кому надо.

Ауранг  Offline  Сообщение №131 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 12 июня 2017, 18:07 | Отредактировано: Ауранг - 12 июня 2017, 18:09


Изорванная Вечность


FalconRR, я тоже ожидал больше, правда снова Редклиф, других населенных пунктов нету или хасиндов взять. Так что берем Кусланда-колдуна\или ПД и в бой)

Ауранг  Offline  Сообщение №132 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 12 июня 2017, 18:48


Изорванная Вечность


В шоке это, когда вместо клинка начинает гореть голова). Тот же кто и шлем древних богов.

Ауранг  Offline  Сообщение №133 | Тема: Проблемы с установкой и работой модов написано: 14 июня 2017, 12:00 | Отредактировано: Ауранг - 14 июня 2017, 12:05


Изорванная Вечность


Vessager, я пробовал как-то закидывать установщик не в bin_ship, там до 90% доходило и выбивало ошибку, что отсутствует какая-то база или что нельзя найти DAO. У меня  он еще не работал, когда программы пробовал не устанавливать которые после загрузки тулсете, он тебе еще предлагает установить или галочки не все выбраны были...

Ауранг  Offline  Сообщение №134 | Тема: Прах Андрасте написано: 14 июня 2017, 19:05 | Отредактировано: Ауранг - 14 июня 2017, 19:13


Изорванная Вечность


Цитата Razor

Ведь по-сути, что до этого гг может лишь вежливо отказаться от благословения под Остагаром и ничего более. Далее он или она в отношениях с церквью держит себя подчёркнуто ровно и уважительно.


Снова зависит от предыстории.
мир "Dragon Age" как не как для каждого свой и каждый воспринимает его по своему. Кто-то воспринимает осквернение как аморальный поступок,кому будет на это все-равно, кто-то осквернит не так,что бы из-за силы (потрошителя),а допустим для того что бы избавить мир от этой реликвии или воспримет это как акт того, что если этот прах не осквернить,а рассеять по миру до возможно это дарует покой Андрасте. Кто-то согласится что делать подобное могут только гномы\эльфы,а кто-то делает и человеком)
К тому же, если уже совсем "войти в роль", то будет играть фактор с какой стороны посмотреть на осквернение и осквернение ли будет это?
Как пример истинный андрасианец (аka фанатик),верующий в пророчицу Андрасте и в Создателя так падет на колени и почти что расплачется.
Не верующий человек (допустим обозленный на весь мир Кусланд),тут уже будет зависеть от его мировоззрения.
Маги (Амелл и Сурана) тоже зависит от обстоятельств и как они воспринимали круг. МК осквернит.
Долийцы снова от мировоззрения...(либо нейтрал либо осквернит)
Гномы почти так-же как и долийцы.
Вариантов и факторов на это у каждого уйма.

Добавлено (14 Июня 2017, 22:05)
---------------------------------------------
а 4 варианта нету, можно ведь и сектантов прирезать и урну осквернить, и некого не убивать и не запугивать при этом.

Ауранг  Offline  Сообщение №135 | Тема: Лелиана или Морриган написано: 14 июня 2017, 19:06 | Отредактировано: Ауранг - 14 июня 2017, 19:12


Изорванная Вечность


А лучше вообще забить на выбор, и быть сразу с обеими. Можно ведь и прислуживать в Раю и править в Аду).

Ауранг  Offline  Сообщение №136 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 15 июня 2017, 17:37


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Новые игры выпускают, людям интересно и в них поиграть.

То, что выпускают в большинстве своем такое *** (нехорошие слово), что лучше старые, проверенные игры! Лучше 101 раз пройти старую игру с новыми модификациями, чем потратить хоть раз на какое то (нехорошие слово).

Ауранг  Offline  Сообщение №137 | Тема: Лелиана или Морриган написано: 15 июня 2017, 17:45


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Ага, Ауранг, а в конце-концов жениться на Анорке, стать королём и обеим -- фигу с маслом!)))

Ну Лелиану (ужесточенную) можно при себе оставить. Как истинные короли средневековья. В особенности, если она становится Верховной жрицей.  :D А тут уже можно насчет Ферелденской империи подумать...

Ауранг  Offline  Сообщение №138 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 15 июня 2017, 18:00 | Отредактировано: Ауранг - 15 июня 2017, 18:01


Изорванная Вечность


Цитата базилисса

Просто чтобы удостовериться, что какая-то новая игра -- нехорошее слово -- её надо хотя бы единыжды пройти. Разве нет?

Это работает только тогда, когда игра хоть боле менее затягивает, в большинстве случаев и пару часов хватает, или лучше сэкономить и посмотреть прохождение в инете. А так моды могут открыть даже в самых старых играх второе дыхание. Тот же SW Battlefront II (2005) игра старая, но с модами которые на нее сделали, она в  разы лучше, чем перезапуск которые сделали, при этом что с модами она выглядит как будто совсем другая игра.

Ауранг  Offline  Сообщение №139 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 16 июня 2017, 21:48


Изорванная Вечность


А будет ли конфликтовать моды на недвижимость СС если установить их все?) http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/1414/?   http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/552/?       http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/1347/?

Ауранг  Offline  Сообщение №140 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 16 июня 2017, 22:21 | Отредактировано: Ауранг - 16 июня 2017, 22:23


Изорванная Вечность


FalconRR, На деле они все отдельная локация. Проверенно только что. Зато есть дома во всех четырех концах света  есть, и +3 склада).

Ауранг  Offline  Сообщение №141 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 18 июня 2017, 14:09 | Отредактировано: Ауранг - 18 июня 2017, 14:11


Изорванная Вечность


Храм Вулака (весь мод сплошной безумие, педаль давит бой с Вулаком, а так же он сам в ближнем бою( вынести 2к маны+350 нр с удара...это сильно))), Маржолайн, Коутрен и Колгрим (из-за количества). Огр по началу в сверх-кошмаре был сложным, пока не понял, что на нем надо использовать тактику боссов как mmorpg). Драконы, то тут по проще ударил с инвиза связкой (стрела смерти+убийца+шторм стихий) и снова в инвиз, и так пока не умрет, вариант долгий, но эффективен. Тем не менее, драконы в замке СС, там где их по 2-3 шт. + еще всякая нечисть путается под ногами, во тут они ужасные противник...И мать в пробуждении, когда первый раз играл.

Ауранг  Offline  Сообщение №142 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 18 июня 2017, 14:31 | Отредактировано: Ауранг - 18 июня 2017, 14:39


Изорванная Вечность


Gоблин, сюда?   https://yadi.sk/d/76x-Wzk13KCf3x  Improved Romance Scenes and Fixes - Alistar (rus)
https://yadi.sk/d/2ON0nhKo3KCeqn   Zevran Romance Scenes (rus). Файлы перевода    Zevran Romance Scenes и Improved Romance Scenes and Fixes - Alistar, которые тут когда-то были, но были удалены\убраны.

Ауранг  Offline  Сообщение №143 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 18 июня 2017, 17:15 | Отредактировано: Ауранг - 18 июня 2017, 17:20


Изорванная Вечность


Apriley, "Alistair's Rose и Alistair's mother's amulet, разрешение на которые уже вряд ли будет, автор в онлайне был в последний раз в 2012 году." это тоже тут есть переведенные  2013 2012 году. https://modgames.net/load/1/da_gejmplej/1/68-1-0-14915 купить можно хоть в самом начале игры у Банака.

Ауранг  Offline  Сообщение №144 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 18 июня 2017, 20:03


Изорванная Вечность


Apriley, а там не будет всего, что перечислено в списке,только если у вас они установлены как отдельные моды. Измерения мод хороший, +карманный склад+магазин+релог торговцев дает любопытные бонусы. Роза и амулет там идут по умолчанию, как и комплект монка, остальное надо самому отдельно устанавливать. А большой мод случаем не RLs Swan Song?

Ауранг  Offline  Сообщение №145 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 19 июня 2017, 15:51


Изорванная Вечность


Цитата Apriley

Оно

Я вас понимаю, там робы и некоторые лег. броня норм. и еще щиты все. А у вас платья (робы) нормально отображаются? В плане цвет кожи и цвет кожи которое на платьях?

Ауранг  Offline  Сообщение №146 | Тема: Пройти в "одиночку" игру написано: 19 июня 2017, 18:57


Изорванная Вечность


Рога+лучник+инвиз+ассинатор проходится на гипер-кошмар более менее нормально, иногда только будет сложно. Там где боссы главное что бы арена позволяла сбежать и в инвиз прыгнуть. Исключением является кв "зло", да и то, только если хотите его пройти,а не провалить. Хотя есть пару модов-локаций, где одному довольно сложно, но реально. Квест на священную урну, там где загадку решать, тебе дадут "под управление" духов пепла. И урну можно осквернить и Колгрима с драконом убить, и не придется некого запугивать или убивать.

Ауранг  Offline  Сообщение №147 | Тема: Пройти в "одиночку" игру написано: 19 июня 2017, 21:24 | Отредактировано: Ауранг - 19 июня 2017, 21:33


Изорванная Вечность


Ассинатор+лучник проще любого аркан мага. Главное убежать во время, и нажать на инвиз. А бм мне хватило на Вулаке, когда он с удара убил, что почти было не реально)).

Ауранг  Offline  Сообщение №148 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 20 июня 2017, 13:04 | Отредактировано: Ауранг - 20 июня 2017, 13:05


Изорванная Вечность


Цитата Gоблин

http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/4673/?


почти такой же мод, когда то был на kotor, только вместо романтики, он подсказывал какие реплики дают очки темной\светлой стороны). А вот интриги антиванского ворона, по интереснее будет, от той же не безызвестной SarahCousland. (Любители Алистера, не налетайте сильно)).

Ауранг  Offline  Сообщение №149 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 20 июня 2017, 14:44 | Отредактировано: Ауранг - 20 июня 2017, 14:46


Изорванная Вечность


Цитата FalconRR

спутником будет некто Архитектор или демон, сюжет у меня прописан не совсем каноничный, овцы станут волками и наоборот, охх боюсь закидают меня камнями, за такой сюжет

Это хоть не сказка будет с черно-белой моралью?) А там если, это будет в стиле дф, то зачем закидывать, да и порождения тьмы, не такие и "волки". И если с "принципом Дж. Мартина" , то это будет отлично. good

Ауранг  Offline  Сообщение №150 | Тема: Работа актёров озвучки написано: 22 июня 2017, 23:15


Изорванная Вечность


Цитата Lavallet

Zhjaeve

ЗДЖАЕВ).
Я с рус. озвучкой играл один раз (спец. скачал репак с ней), так что, особо нечем особым не проник). Хотя до этого играл англ+рус. суб. более атмосферней она как-то звучит, хотя мб если переиграть в нее и она покажется "неплохой". Оригинальная компания и хороша, но маска по-лучше будет, а на нее то, даже и рус. озвучки нету).

Форум » Записи участника [Ауранг]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб