Форум » Записи участника [Go0lden_Archer]

Результаты поиска
Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1981 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 ноября 2011, 09:29



Цитата AnkhSunAmun

Кстати, так же можно поступить с наемником-босмером из Ривервуда, если, конечно, ты квест с Камиллой в его пользу прошел


Насчёт него и не подумал, благодарю. Сейчас на одного босмера меньше в Тамриэле станет.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1982 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 ноября 2011, 09:57



AnkhSunAmun, спасибо за подсказку, в Данстаре еще не был. Пройду квестик и прирежу эльфа, заодно посох заберу :3
А вот того босмера на месте не оказалось. Как сквозь землю провалился, хата пустая, никому не принадлежит. Видимо где то прибили, хотя я его с собой не брал ни разу..

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1983 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 ноября 2011, 10:10



Купер, добраться до рынка в Рифтене. Там к тебе подойдёт нпс Бриньйольф.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1984 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 ноября 2011, 10:32



SerajaMbish, в Маркарте возле конюшни есть собаковод, он может продать.
Цитата Folkovi4

были почти все рассы


Кроме Альтмеров, Босмеров и Данмеров.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1985 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 ноября 2011, 11:00



Fillin, к примеру дом в Рифтене. Там есть 2 маникена. В Маркарте есть дом с одним маникеном. А вообще всё это добро можно через консоль добавить, Но это уже в тему читов.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1986 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 ноября 2011, 11:37



Цитата cevrf

Подробнее, я ещё нигде не видел ID манекенов, стоек оружия


Если вспомню где видел скажу. Сам не пользуюсь этим, только кузницу добавляю, посему не запомнил.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1987 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 ноября 2011, 11:41



smallkex, читы использовал? В любом случае попробуй прокачать стрельбу на один уровень вверх, у меня такое было когда то с одноручным оружием. Докачал до 50 и резко до 10 упало, потом поднял до 51 и всё нормально стало.
Это если никаких болячек нет и шрафов в эффектах.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1988 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 ноября 2011, 12:46



Snekayz, заморозить не получится. Просто гаси обморожением пока лучи не станут в правильную позицию. Прямо на пути кристалов. В общем, следи за каждым движением лучей, станут они все одновременно где то на 5-6 движении.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1989 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 28 ноября 2011, 16:31



Цитата Bra1nFiRsT

Вопрос, где искать ЛЕСНЫХ эльфов? Мне нужно добыть их кровь...


Как ответили выше, лучник-эльф в Ривервуде. Так же бандитские отряды, среди них почти всегда есть лукарь-босмер. Или на крайняк поищи тут Wood Elf или что то подобное.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1990 | Тема: Вселенная DA vs вселенная TES написано: 28 ноября 2011, 19:03



TES скорее. Открытый проработанный мир берёт своё. Хотя рпг составляющая тут и убита нафиг, но сам мир интересен. Интересно в очередной раз проехаться и обнаружить новый квест или квестовую линейку, новый данж, и т.п. В Dragon Age же всё коридорно и сжато. хоть эрпогэ там и получше будет.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1991 | Тема: Ваш стиль жизни написано: 29 ноября 2011, 12:07 | Отредактировано: Go0lden_Archer - 29 ноября 2011, 12:07



Цитата Blood_Sun

А где вообще дом в Маркате находится? И после какого квеста его купит можно?


От главных ворот лестница справа. По ней вверх, затем опять по лестнице вверх справа, и увидишь дверь. Дверь стоит 8к если не ошибаюсь.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1992 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 29 ноября 2011, 14:57 | Отредактировано: Go0lden_Archer - 29 ноября 2011, 14:59



Оценка колеблется где то между 7 и 6. Но из-за багов которые в самом начале подпортили жизнь, и заставили так же переиграть немалый отрывок скорее 6, за халатность и лень.

Кроме кучи разнообразных данжей Скайрим больше ничего не преподносит. Линейки гильдий интересны, по меркам Скайрима, но не по меркам нонешних игр. Вечные зачистки данжей чтобы получить какой то меч, или топор надоедают учитывая что противники там ничего сделать не могут. Все квесты в конечном итоге сводятся к банальному пойди-убей, и лишь в главных квестах, таких как линейка ТБ есть возможность убить по особому, но лишь возможность, ничего сложного, ничего интересного делать не нужно - можно придти и зарезать кузину императора после чего оплатить штраф в размере 1000 золотых и спокойно уехать.

Главная сюжетная линейка начинается никак и заканчивается никак. Алдуин, поглотитель миров испугался и убежал в туман, после чего 4 могучих героя Скайрима его могуче вытолкали оттуда и ... Всё. Быстренько порубили, сказали пару слов на прощанье и всё. При этом я надеялся хоть на толику пафоса.. "Ага, щаз-з", как говорили торговцы скумой на дороге.

Сам бой быстро успел надоесть, но возможность встретить противника который может надавать по пятой точке и отправить в лоад радовала. Вплоть до 40 уровня. Сейчас есть древние драконы, единственное что может нанести урон моему ГГ, и даже убить с заходу. Только вот спрятаться от крика древнего дракона, или же отразить его, не такое уж и сложное занятие. А с парными клинками у которых урон под 200, не составит труда прирезать не домашнюю скотину захватив его драконобоем.

Графон... Не буду о нём. Он тут убог, хорошо хоть текстуры подтянул. И исправил вылеты ибо 2гб оперативы катастрофически не хватало для текстур, и они играли со мной в Saints Row: The Skyrim. Превращались в фиолетовые и уходили на покой рабочий стол, вместе с моими нервными клетками. Но благо то что разработчики начиная с 2006 не могут сделать, могут сделать мододелы, начиная с того же года.

Множество идей которые так и не развились до нормальных аспектов игры. Нововведения как брак (Я тебе нравлюсь? Да. Значит мы с тобой друг друга любим. The End.), ликантропия которая не даёт никаких толком бонусов в человеческом облике, и даёт сомнительные в облике волка. На более высоких уровнях спасает экипировка и оружие, а у оборотня только шерстка да ногти. Вампиризм кроме резистов и бесполезного спела по высасыванию хп ничего не даёт. Конечно понятно что он для стелса сделан, но как по мне так в отличии от оборотней вампиры должны быть ловкими еще, а не просто скрытными. Крики которые "разносят человека на части" и сотрясают горы. А жалкий пшик по имени Довакин может только отдельных личностей отталкивать да стрелять огнём. Единственный яркий и красочный но бесполезный крик это "Грозовой зов".

И дело вовсе не в том что мне надоело, мне это не надоело, я же еще не поучаствовал в войне, и еще к двум великим городам даже не притронулся. Но все эти однообразные квесты, всё это вселенское зло в каждой второй гробнице, которое ничего не может сделать и лишь покорно ждёт пока его измельчат, все эти разбавки которые не доведены до ума. Всё это, как и не малочисленные баги и недоработки-где-можно-было-лучше печалят.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1993 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 29 ноября 2011, 15:24



Цитата AnkhSunAmun

Не согласна с таким подходом. Потому что потом ты уже будешь оценивать не саму игру, а работу мододелов и модоправов.


Моды улучшают или исправляют игру. Можно оценивать работу разработчиков а можно оценивать игру. Это две разных оценки по сути.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1994 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 29 ноября 2011, 18:03



Старик, если они вычистят эту "ложку дегтя из игры" тогда и погубят все сюжеты заодно. Нельзя убить квестовых неписей, нельзя убить Дельфину впервые встретив, нельзя зарубить Балгруфа и т.п. Это всё неписи связанные с главными квестами, в отличии от Вегаса где сюжет более менее нелинеен и в любом случае можно закончить, в Скайриме всё иначе. Здесь всё завязано на конкретных персонажах, и не вижу смысла жаловаться. В обле и в ф3 было так же, во многих играх так.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1995 | Тема: Ваша оценка игре TES V: Skyrim написано: 29 ноября 2011, 18:08




Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1996 | Тема: Полное прохождение TES V: Skyrim написано: 29 ноября 2011, 22:10



• Посольство в Талморе (2ой этаж, 1ая спальня слева)
• Темное Братство - Cвятилище (комната Астрид)
• Дом клана "Разрушеный щит" в Виндхельме (на втором этаже)

• Мы в Талмору попадём? А вообще есть такой "край" Талмора?
• Не Святилище а Убежище.
• Сегодня в Виндхельме траур. Клан Расколотый щит разрушен :3

Но это неточности перевода, сама работа не маленькая, гуд гуд good

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1997 | Тема: Полное прохождение TES V: Skyrim написано: 29 ноября 2011, 22:46 | Отредактировано: Go0lden_Archer - 29 ноября 2011, 22:48



Aspard, крики..? И еще пошаговое прохождение "по сюжету" Кровь на снегу. Ибо там можно запутаться, не правильный шаг = квестовый баг = NOOOOOOOOOOOOOO : сам уже сталкивался. посему могу даже расписать если надо smile2:

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1998 | Тема: Полное прохождение TES V: Skyrim написано: 29 ноября 2011, 23:13 | Отредактировано: Go0lden_Archer - 29 ноября 2011, 23:21



1. Отправляемся на кладбище, к месту преступления.
2. После получения квеста на месте разговариваем со свидетелями и со стражником, он отправляет нас за разрешением.
3. Идём к Йорлифу и получаем разрешение, после чего не медлим и возвращаемся на место преступления. (Если медлить, все могут разойтись, а найти определённого стражника в городо в котором их полно не лёгкая задача, к тому же он/она может и не заговорить если не на месте, что сломает квест)
4. Разговариваем со стражником и получаем два задания.
а) Разговор в Зале Мёртвых. там мы узнаем детальней об орудиях убийства. Первый намёк на маньяка.
б) Проследовать по следам на снегу. Следы приведут нас к дому закрытому на ключ - Хьерим.
5. Отправляемся к Йорлифу, у него узнаем что ключ можно получить у ""Матери убитой..," Расколотый Щит". Я лично ключ своровал, но можно и поговорить. Далее отправляемся к дому, заходим внутрь, и исследуем. Исследовать там есть что, о да. Множество предметов можно "осмотреть", после чего исследовать изнутри. Нам нужно найти 2 части дневника мясника и амулет. Еще вывески о мяснике можно проглянуть, точнее нужно.
6. Насчёт дневника нужно поговорить со сплетницей бродящей по улицам и сообщающей всем о мяснике. Джордан её зовут если не ошибаюсь. Нам указывают на мага ярла и советую отнести амулет в музей.
7. Отправляемся к магу. Прижимаем его к стенке, он признается в том что расследовал убийства и знает где будет следующее. Отправляемся на место. видим маньяка и жертву. Маньяка нужно замордовать, после чего стащить ключ от музея.
8. Отправляемся в музей. На втором этаже сундук. В сундуке интересный скарб, какой узнаете на месте. По получении скарба отправляемся к управляющему. The End.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1999 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 30 ноября 2011, 08:38



Цитата Folkovi4


а как обстоят дела с драконьими костями и кожей? из них тоже что-то скрафтить можно?


Еще можно сварить зелье у Эсберна, после того как притащишь Дельфине трёх кандидатов в Клинки :3

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №2000 | Тема: Вселенная DA vs вселенная TES написано: 30 ноября 2011, 14:58 | Отредактировано: Go0lden_Archer - 30 ноября 2011, 15:00



Авангард, возможность исследовать мир, узнавать новое о событиях имевших место в прошлом, знать наверняка кто есть кто и что из себя представляют расы. И т.п. Мне безумно нравится читать книги в которых рассказывается история мира, кодекс в ДА хоть и написан открыто, но охватывает не так много, о многих территориях там толком и ничего не известно. В ТЕС мир действительно проработан, развит, и отдельной игры и в целом. В ДА с этим более вяло. И сам игровой процесс и вселенная в целом, но ДА еще может развиться, а ТЕС это вселенная появившаяся еще в первой половине 90х прошлого века.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №2001 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 30 ноября 2011, 19:03



hrofft, стадии голодовки. Считаются сутками, 24 часа = 1 стадия. На четвёртой стадии нпс начинают атаковать ГГ ибо распознают вампира. Бонусы и штрафы каждой стадии можно увидеть в активных эффектах и талантах. На второй и четвёртой стадии появляются новые заклинания. Обольщение вампира и Объятие теней.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №2002 | Тема: Полное прохождение TES V: Skyrim написано: 1 декабря 2011, 08:59



HeAdShOt_Boro, таки есть? Хах, я то думаю почему мне ачивку не приписывали про "восстановление старой мощи ГВ". *Ушел воровать*

Добавлено (01.12.2011, 01:56)
---------------------------------------------
Прошел я таки эту линейку побочных квестов ГВ. 37 мелких заданий, 4 побочных дела.. И вот она награда. Гильдии Воров вернулась к прежней славе со связями во всех главных городах, со всеми принадлежностями в виде кузнеца, алхимика и т.п., с новым Боссом Семьи в виде Довакина, и с чертовски приятной ачивкой!

P.S. Каждые 10 мелких заданий Делвин даёт одно побочное. После 4х побочных заданий (37 мелких квестов и 3 побочных откроют доступ к последнему, 41) получаем задание "Смена Руководства", это всё происходит после главной линейки ГВ.
Так же остаются мелкие задания, но мне ооочень не хочется их делать в ближайшие пару недель, посему не могу сказать можно ли и дальше гильдию развивать.

Добавлено (01.12.2011, 12:59)
---------------------------------------------
Кстати, насчёт Эбонитового клинка (двуручник даэдра). Нужно убить где то 10-14 персонажей для которых выполнили квест, или компаньона/жену(мужа). Можно убивать Хускарла и воскрешать, чтобы не привлекать чужого внимания. К примеру Лидию :3


Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №2003 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 1 декабря 2011, 10:05



Lilois, в Рифтене, гильдия воров что в Крысиной Норе. Поговори с Бриньйольфом на рыночной площаде днём, сделай его квест и попадешь в убежище воров, затем еще 1 квест и можно идти к оценщику, Векс.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №2004 | Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim написано: 1 декабря 2011, 18:38



Цитата Graet

а иногда, в глухом склепе идешь будто-бы за обычным, но немного подозрительным сундуком, по-странному подсвеченному, как вдруг проваливаешься в ловушку к некроманту...


Под ноги надо чаще смотреть. Там было чётко видна ловушка, да и даже если бы нет, кто бы пошел по столь банальному проходу в чистейшем данже к сундуку который подсвечен? :3

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №2005 | Тема: Ваши впечатления от TES 5: Skyrim написано: 1 декабря 2011, 18:58 | Отредактировано: Go0lden_Archer - 1 декабря 2011, 18:58



Сангвин, твой чрезмерно познавательный пост, как собственно и 133, являлся чрезмерно аругментированно-фанатичным, и состоял аж из двух слов. Не удивительно что его удалили, не согласен с мнением людей? Покажи в чём они не правы или хотя бы не пиши столь познавательные посты.

Игрушка действительно на один раз, квесты в ней действительно однообразны, гильдии убоги, рпг-составляющая еще хуже а об анимации и упоминать не стоит.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №2006 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 1 декабря 2011, 19:49



Adam, тебе нужно в гильдию Воров, что "этажом ниже". Поговори с Бриньйольфом на рыночной площади. А квест по сбору камушков описан в Полном Прохождении.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №2007 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 1 декабря 2011, 20:30



бneon, на побережье между Винтерхолдом и Данстаром.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №2008 | Тема: TES 5: Skyrim. Видеомания написано: 1 декабря 2011, 20:57



Баллада Тодда Ховарда

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №2009 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 2 декабря 2011, 10:50



Морфин, Aspard, как собственно и во всех гильдиях. Радиант стори решает, скучновато правда, но бесконечно :3

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №2010 | Тема: TES 5: Skyrim. FAQ и вопросы по прохождению написано: 2 декабря 2011, 11:03 | Отредактировано: Go0lden_Archer - 2 декабря 2011, 11:04



Морфин, они генерируются так же как и сами квесты. Я убивал неписей которых никогда не видел ранее, в местах которые облазил сверху донизу. Это тоже самое что квесты компаньонов типа "выгони медведя". Медведи же не живут с неписями, они там генерируются при получении квеста.

Форум » Записи участника [Go0lden_Archer]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб