уже несколько модмейкеров пытались портануть этот комплект: автор не дал разрешения... Довольно принципиальный... как и Синблад, который не в какие уговоры не поддается. P.S. нужен серьезный аргумент, чтоб согласился... Просто так: не получится.
Если есть кто карсноречивый попробуйте уговорить! и обясните что мол броня не будет вся вязята стиль сильно измениться нужен каркас который тоже будет изменен!! от старой брони нечего не останеться, а пользы принесет много да и атору самому будет хорошая реклама, так как будет броня использовтся в хорошем и достойном проекте!
если так напишешь: 200% не получишь разрешение. Поскольку в 9 случаях из 10 модмейкеры не разрешают менять и переделывать модель. Максимум на, что соглашаются - ретекстур.
имхо: идея отличная ... реализация хромает на обе ноги. Причем тут конструктор? И простые пользователи, которые конструктор даж в глаза не видели? С конструктором - это крайне не удачное решение. Боле чем уверена, что только один из 10 заинтересовавшихся модом, задумается о СК (а может и еще меньше).
Эти 9 человек будут пользоваться теми сетами брони что я заложу в мод.
тогда я среди этих девяти ... жду полноценного релиза, а конструктор в глазах видеть не хочу. P.S. хм... почему стим не показывает статистику сколько времени проводим в конструкторе?
Поставила потестировать - все очень яркое... нет, не так - заоблачно ярко ... вплоть до графических искажений. Вполне возможно, что это из-за того, что играю на графическом мониторе или так и задумано. Специально сделала несколько скринов.
на персонаже SSS текстура просто сгорела от переизбытка яркости... и в конечном итоге - полезли графические искажения.
P.S. для сравнения... но не в упрек, поскольку не знаю как на самом деле задуманно автором:
имхо: совместимость комплектов легко решается при изменении цветовой гамы самих комплектов. Просто перекрасить текстуру в цвет кожи доспехов которые таскают бандюки (надо глянуть че у них прописано) ... и все впишется, поскольку визуально будет отличатся только стайлингом.
И второй момент: вполне возможно, изменить несколько лагерей (не квестовых), на лагери амазонок (чтоб в них не было мужиков). Почему бы и нет?
Добрый день, Kris†a™. Меня интересует один вопросик. Дико извиняюсь, если его уже задавали, но я не нашёл. Реально ли сделать так, чтобы за спиной отображался не только меч, но и, скажем, топор + щит, или же любое второе оружие, взятое в левую руку? Два скрещённых топора или меча за спиной рукоятками вверх смотрелись бы здорово.
нечто подобное видела в каком-то моде... надо искать.
давненько еще Обиделся на юзеров, написал, что они тупицы и получил 20%) Жаль, конечно.
на самом деле, уже давно предлагала ввести ограничения по оценкам и критике модов. И тут дело не в том, что много торллинга - а в компетентности и объективности. Ведь по сути дела, на данный момент все сводится к понравилось vs не понравилось и в тоже время никто не вникает в саму суть. Простой пример: игрок не использует в игре одежду (только броню) ... соответственно она ему не нужна и его реакция на такие моды - зачем это надо? Бестолковый мод и т.д. в таком ключе. Еще один пример: одним нравятся бронелифчики, другим - консервные банки ... и те и другие, одни других готовы порвать на запчасти за свою "правду" которая никого не интересует, и уже тем боле ... совершенно не интересна игроку с иными предпочтениями. Словом - конфликт.
Конечно: есть вариант с закрытием комментариев ... но тогда модмейкер остается без обратной связи с пользователями, что дож само по себе не есть хорошо.
По сути дела, чтоб нормально оценить тот или иной мод, оценивающий должен в этом вопросе разбираться на уровне или выше самого создателя. Только в таком случае, получится конструктивная и плодотворная беседа, оценка, критика и т.д. Конечно, это все нужно только в том случае, если ставить саму цель обсуждения и дискуссии. Если такая цель не преследуется, то вполне достаточно и того, что есть на данный момент.
Там не было ни оценок, ни критики. Просто каждый второй в комментариях спрашивает то, на что уже 100500 раз отвечалось ниже и даже если посмотреть на пару постов ниже там ответ на данный вопрос есть. Да, конечно, можно было бы и в FAQ занести это, но лень пользователей это не отменяет.
не уловил мысли... дело не в том, что спрашивают ... хотя это тож вымораживает. А в том, что оценивать, критиковать имели права только определенная группа пользователей.
Как реализовано на том же ревижене - должен своей работой, модами, творчеством, статьями и т.д. доказать свою компетентность, профессионализм, мастерство и только в таком случае получишь право оценивать, критиковать чужой труд (есть созданный проходной бал, набрав который - только тогда пользователю открывается возможность оценивать и критиковать). Практика показала, что сама по себе - такая система отлично работает, фильтрует и приносит не мало пользы. Как в плане самой конструктивной дискуссии, так и в виде фильтра троллинга и т.д.
это в том случае, когда создается товар для конечно потребителя. Иными словами: кто платит, тот и музыку заказывает. Но это никак не относится к модам... поскольку в 9 случаях из 10, люди их создают для себя и делятся с остальными.
Как артист, выходящий на сцену - надеется на аплодисменты, переходящие в бурные овации, но могут ведь и тухлыми яйцами закидать.
вы опять путаете элементарные понятия... Артист выходя на сцену - поет для публики и при любом раскладе (овации или тухлые яйца) получит свою оплату (как правило - уже получил, до выхода). Но речь не об этом ...
Теперь не много иная ситуация: вы заходите в магазин и начинаете работников лечить/требовать о том как надо делать, не надо, что хорошо или плохо. Т/е - вы прохожий пришли со своим уставом в чужой монастырь. Какова будет реакция? Собственно кто вы такой и какое право имеете на подобные высказывания (даже с учетом того, что пришли потратить свои деньги)? В лучшем случае ... вас просто турнут, в худшем ... еще наговорят грубостей и пошлют так, что туда уже не будет желания возвращаться.
Т/е - тут надо понимать, что такое заказ, выполнение заказа, работа ... а что такое - хоби и увлечение. Оценивает свой мод - только сам модмейкер, поскольку именно он и является тем конечным потребителем, поскольку его создал для себя. А вот за то, что поделился с другими - если понравилось, можно сказать спасибо. Если не понравилось ... идем искать то, что понравится. Не нашли? Создаем сами то, что нам надо ... и опять же: создаем для себя и сами будем оценивать поскольку и являемся тем конечным потребителем.
но ведь комментарии могут включать не оценки, а, скажем, баг-репорты, просто благодарности. Как системе определить содержание комментария? Только вручную, кто этим будет заниматься?
нет... там все на много проще: писать могут все, а вот кнопки оценки доступны только определенной группе (положительные и отрицательные). А за попытку критики, если пользователь не в этой группе - бан не отходя от касы. Да там и народ не много другой и менталитет иной. К примеру: если хотят, ту или иную работу обсудить - спрашивают разрешение у автора можно ли сделать несколько замечаний и т.д. И только получив согласие ... начинается дискуссия.
Я не могу дискутировать с человеком, который черное называет белым
я вещи называю своими именами, а вы путаете моды с товаром. Это не товар: и как правило не продается и не покупается (о платных заказах не веду речь). Это творчество... и подход к оценке должен быть как к творчеству а не как к товару.
Там не поставишь оценку без сопроводительного текста. Чушь не напишешь ... потому что получишь в репу минусы от остальных пользователей (надо писать аргументировано и действительно разбираться в обсуждаемом вопросе), иначе очень быстро наберешь в репу определенное количество минусов и улетишь в баню.
"я в жизни не снёс ни одного яйца, но о качестве омлета могу судить не хуже любой курицы"
причем тут вкусовые рецепторы которые человек получает с рождения и модинг, в котором нужны специальные знания? Я не знаю еще не одного модмейкера который - родился модмейкером. Всем потребовались специализированные знания, без которых - никак. Ведь пользователи этого не понимая и не осознавая технических возможностей, ограничений, условностей (с которыми приходится модмейкеру считаться), оценивают только руководствуясь своими фантазиями - которые зачастую очень далеки от реального положения вещей.
Я не умею делать ботинки, но мне не надо быть сапожником, чтобы понять, что мне этот ботинок жмёт. Мне неинтересно, сделан ли этот жмущий ботинок именно таким по причине технических ограничений, экологических требований, неумелости или небрежности автора - меня интересует только результат. Ботинок мне жмёт, носить я его не буду и всем знакомым покажу на автора, который это изготовил. Если автор ботинка считает, что мой дискомфорт это плод моей фантазии... Ну, моего мнения о ботинке и его авторе это не изменит.
хм... ладно - давай тогда не большой спринт тест (ведь никакие знания не нужны)... т/е - не надо быть коровой, чтобы понять, что молоко прокисло. _________________________________________________
Две работы - которая из них халтура а которая хорошая?
одна раскритикована в пух и прах, вторая получила 79 оценок по 5 балов (по пяти бальной шкале).
Девушка круче ибо с нуля пусть и простая одежка. Варвар же соткан из ванильных шмоток уже сделанных до автора броньки - маленечко того, щепоточку сего вот тебе и новый сет.
Совершенно верно... Варвар - это пример того, как нельзя создавать ... можно использовать в учебнике как наглядное пособие для начинающих. Поскольку автор создал комплект даж не открывая 3D редактор... просто совместил 4 (!!!) ванильных комплекта в нифскопе... лишнее скрыл альфа каналом. О количестве багов ... можно только предполагать и догадываться.
В тоже время, одежду на девушке создал один из лучших 3D модельеров в РуTES (который еще и преподаватель 3D). Просто - идеально создана ... даже сетка - образец для подражания. Не одного изъяна.
В тоже время ... оценки игроков: Варвар - 24'260 голосов Девушка - 139 голоса
что еще раз доказало ... что игроки понятия не имеют о чем речь и, что из себя представляет.