Что гноблю шедевр, который, как неспециалист, не заценил?
дело не в этом, а в том ... что ты как не специалист, не можешь реально оценить проделанную работу. твоя оценка сводится к нравится vs не нравится. Но, модмейкеру для развития требуется не это ... а реальная оценка им выполненной работы, отмеченные ошибки, советы по их устранению ... в конечном итоге - знания которых ему не достает. Все это может дать только другой модмейкер который боле опытный, но не простой пользователь.
у каждого своя игра ... и я прекрасно понимаю, что она там делает. Причем понимаю как РП игрок. Поскольку когда мой персонаж идет спать ... он это делает в ночной одежде а не в доспехах. Так, же к ярлу в гости я никогда не пойду в в пыльных/грязных/кровью вымазанных доспехах, а зайду домой: приму ванну/душ/басейн, переоденусь в одежду и только тогда отправлюсь гулять по городу или в гости и т.д. Ведь есть игроки которые в RPG играх отыгрывают роли а есть те, кто RPG игры проходят как экшен.
Это тоже объективная оценка. Если выборка достаточно репрезентативна, то ответ на вопрос "надо ли это аудитории?" - вполне объективная информация.
вы слушаете попсу? Я нет ... мне она не нужна - она не о чем. И это мое субъективное мнение. Я понимаю, что деньги делаются именно на ней ... но это не означает, что если я хочу петь - то обязательно должна углубляться в попсу. Тож самое и тут... субъективное мнение большинства мне говорит только о том, что им нравится, но не означает, что надо делать и создавать так, чтоб понравилось большинству. если бы это было работой ... тогда конечно: спрос порождает предложение, но в данном случае эта информация нулевой ценности, поскольку это не работа и не бизнес.
вот обьясните смысл этих модов ?вы че непойму целыми днями фапаете на них?зачем такие моды?
это критика ... написанная к моду буквально 5 минут назад (далеко ходить за такой критикой не приходится). вам приятно читать подобное?
и такая критика - просто тонами ... вот какой смысл в ней?
Я даж не считаю сколько там уже потерли модераторы ... поскольку зачастую получаю сообщение на почту о том, что кто-то чет прокомментировал, захожу ... а там уже потерли или закрыли.
да... конечно, можно реагировать или нет... но как правило подобные Коментарии вызывают холивар, поскольку одни согласны а другие нет и начинается помойная яма в комментариях Зачем? Смысл? Разве именно это нужно модмейкеру? Нет ... это ему точно и даром не сдалось и совершенно не нужно. Об этом и толкуем тут уже не первую страницу...
Правильный прицел невозможен без достоверного знания обстановки.
при условии, что создается мод для публики... как тут уже отмечали - к примеру: квестовый мод. Если вести речь о шмотках/доспехах ... то тут мнение публики - до лампочки. Тож самое и с разными анимационными или геимплеиными и т.д. Такие моды создаются для своего персонажа и именно такими какими их хочется видеть в своей игре автор.
Если стремишься к совершенству, то выслушаешь все мнения и проанализируешь их.
опять же... при создании мода для других - да. Создавая для себя, как выше отмечала ... зачем мне мнение других? Если мне нравится видеть на своем персонаже белые трусы ... они и будут такими (утрирую конечно, но думаю смысл понятен). А то, что другим нравится черные, красные или ваще без них ... меня это не интересует и не касается. Это их личные трудности ... которые сами пусть и решают. И больше всего в этой ситуации вымораживает то, что они начинают доказывать и объяснять мне, что я должна одевать на свое персонажа, а что нет ... как должна играть а как нет и прочую чушь.
Ты делаешь то что нравится, сделал мод, и получил от проделанной работы удовольствие.
установил его в свою игру ... и получил еще больше удовольствия. А если его не хочется самому устанавливать в свою игру ... то это не удавшийся мод который отправляется в корзину. У меня таких десятки ... и я их даж не выкладываю, поскольку они мне самой не понравились.
Это зависит от игрока и его фантазии ... хотя я модингом увлекаюсь не первый и не второй год, серавно - с удовольствием играю в игры для которых создаю моды и радуюсь как ребенок - ново созданному моду. Создаю мод и на неделю-две ухожу с ним играть. В это время нечего не делаю... мод начинает надоедать, начинаю чет думать - комбинировать. А бывает во время теста... чет увлекательное подвернется и тогда плевать на модинг ... начинаю играть. Для меня модинг - это не отъемлемая часть игры, но он не может заменить саму игру. Он как инструмент, при помощи которого можно создать игру такую, какую хочется видеть... создать ту сказку в которую хочется погрузится.
P.S. Вспомнила статью - Много букв. ... давно она писалась. Я тогда только начала увлекаться модингом.
Кто я? RPG игрок?
Наша жизнь, такая, как она есть. Целый день и каждый день. Мы живем, и чем взрослее мы становимся, чем старше и старее – тем больше мы с жизнью смиряемся. С теми условиями, которые у нас есть. С ее обыденностью, обычностью. С ее неуклюжей нормальностью – исчерпывающей, изматывающей. И постепенно уходит и растворяется в прожитом чувство. Например – чувство Игры. Именно так, с большой буквы. Мы когда-то умели, давно, в детстве. Мы умудрялись за сравнительно короткий срок прожить целую кипу интересных жизней – и при этом оставаться собой. Более того, мы НА САМОМ деле были ТАМ – брали штурмом Замок и сражались за Родину. Помните? Помните. Перед глазами, еще, возможно, проявляются отдельные детали, запомнившиеся эпизоды, но вопрос не в этом. Вы помните свои ощущения, что вы чувствовали в этот момент? Кем вы себя ощущали? Вот в этом, чаще всего, трудности , и немалые. Что наша жизнь? Известное дело, игра, да вот только самой игры в ней все меньше и меньше. Хотя…
Ролевые игры - нельзя сказать, что это придумано кем-то, когда-то. Что вот в такой конкретный день и час и год, конкретный человек хлопнул себя по лбу и тут все, собственно, и произошло. Ролевые игры – это то, что когда-то придумали мы с вами, то, во что мы, сто процентов, играли, и не раз. Вот только со временем мы выросли и забыли как это. Слава Богу, не все. С этим можно не соглашаться, в это можно не верить.
Ролевые игры – это , когда не понарошку. Это – когда по настоящему и серьезно. Только серьезность достигается не натурализмом, местами даже неуместным, а искренностью и скрупулезностью, которая не от занудства, а от сердца, от души. Вспомните себя – неужели вы никогда в жизни не мечтали о настоящем луке? Не игрушечном из железки которая гнется, или самодельном - из ветки и капроновой нити. Настоящем – во всем. И , самое главное – в том, где и как он используется. В атмосфере, нет, даже в пространстве, в котором ЭТО уместно и правильно. А вы выйдите с луком или мечем-полуторником в наши каменные джунгли. И дело не в том, как на вас посмотрят. Дело в том, что эти предметы здесь чужие, ненастоящие. Они уместны в другом месте, с другой одеждой и с другими людьми.
Ролевые игры – это возможность, а иногда и шанс – увидеть настоящий МИР. Такой, какого здесь, на нашей Земле уже и не встретишь вот так, выйдя на улицу и просто пойдя по тропинке. Хотя – это, на самом деле не так уж сложно. Побывать да и , чего там, самому стать творцом – Мира. Со своими, законами, правилами и ролями. С тем, что так легко у нас получалось когда-то в детстве.
Ролевые игры – это, кстати, возможность изучить и понять изнутри ТУ жизнь. Повседневную и праздничную, суровую и ласковую – короче, до боли похожую на нашу, однако, все-таки, немножечко иную. Местами даже совсем. Человек, одетый в латы думает, мягко говоря, несколько иначе. Почему? А вы попробуйте.
Ролевые игры – это возможность нам - таким, какие мы есть. Без натужного гламура/юбки и галстука в тон, при жизни быть КЕМ-ТО еще. По настоящему, как же иначе. Всерьез.
Во-первых, потому что форма сплошь и рядом определяет содержание. А во-вторых, потому что это содержание, которое рвется из нас и конфликтует с тем, что вокруг, то самое содержание, которое упорно не хочет мириться и смиряться, ограничиваться и растворяться – оно и делает форму.
Гармония – не к этому ли мы стремимся всю нашу сознательную жизнь? Все же, лучше быть собой – таким, какой ты есть, пусть это и необычно для окружающих, пусть это непривычно для тебя самого. Лучше быть, чем казаться.
Я даж сильно не надеялась... поскольку это их традиция: Для Морра - 2 DLC, для Облома - 2 DLC ... собственно и для Ская - 2 DLC. Определенно - прослеживается закономерность. А если глянуть на игры не предвзято, то лично для меня так и осталась ситуация без изменений: 1. Морровинд 2. Скайрим 3. Обливион
и никогда уже не будет игры уровня Морровинда ... поскольку его создавал Кен Ролстон, который ушел из Беседки.
для меня он слишком попсовый, яркий, цветной, жизнерадостный... По определению не люблю такую игровую атмосферу. Вроде как трагедия, нашествие даэдр и т.д. и в тоже время все цветет, птички поют и т.д. ... никак не могла связать.
Как пример https://modgames.net/load/306-1-0-15256 Перечислять все не имеет смысла. так как очень много подобного типа брони о других реплейсеров тел,к которым они созданы
автор мода регистрирован на форуме: https://modgames.net/index/8-222693 наш соотечественник ... Договаривайтесь с ним. Он автор мода. Или просите у него разрешение ... и адаптируйте. Мне в этом моде - кроме капюшона больше ничего не понравилось. А капюшон не надо адаптировать ... и так можете использовать.
он отвратительного качества - хлам. Его надо весь переделывать, ретекстурить (где-то видела не плохие текстуры для нескольких комплектов TERA). Но уже не помню где... вроде тут на сайте (тож - автор наш соотечественник - договаривайтесь).
имхо: ... при создании атмосферности, первой скрипкой играет графика и дизайн. В Морре была своя атмосферность... но статичность игрового мира убивала, но сюжет и насыщенность, продуманность вытягивала всю ситуацию. Если сравнивать со Скайримом, то атмосферность мне боьше нравится в Скайриме, а геймплей в Морре.
Научить (и то в теории) можно кого угодно чему угодно... Проблема в другом, для вас это направление - работа, а у кого-то другого работа совершенно не связана не только с 2/3D, но и компьютерами вообще.
Она у меня тож не связана ... я работаю дизайнером в супермаркете. Оформляю бутики, готовлю презентации, представляю новые коллекции, разыне буклеты, флайеры ... и шмотки развешиваю на манекенов. Причем тут игровой модинг? О_о
Итак этот Скайрим везде!Этот Скайрим переманил множество модмейкеров из Fallout'а
в этом нет ничего удивительного. Fallout - научная фантастика (попытка воссоздать реальный мир, каким он может стать/быть после определенных событий). И как не крути, но это тесно связано с нашим реальным миром ... от которого многие устали и не хотят о нем не слышать, не видеть, в независимо от его искаженности.
TES - это фэнтези. Т/е - история, с нашим миром ничего общего не имеющая и никак не пересекающиеся. Основным плюсом фэнтези является - никаких рамок, ограничений, условностей и прочих составляющих которые унаследовала фантастика от нашего реального мира. Единственным ограничений является фантазия самого игрока - рамки, в которые сам себя загоняет.
лично я - устаю от реала и мне совсем не хочется его видеть еще в игре ... пусть он там и представлен в виде будущего, но неизбежно, содержит в себе реалии сегодняшнего.