я конечно понимаю что вам не нравиться этот мод http://skyrim.nexusmods.com/mods/19733 но может когда нить вы сделаете на досуге адаптацию. пожалуйста..
извините... но адаптацией хлама которое даж не морфится - я не занимаюсь.
четыре ванильных комплекта натянутых один на другого - это называется нормальное исполнение? за такое нормальное исполнение - надо руки отрывать. И добавлять в учебники как наглядное пособие - как нельзя создавать.
а что их где то видно ? в игре новая броня? новая. пусть из нескольких. но я уже говорил.
как понять - где видно? Вы думаете, что движок этого не видит? Вы когда за руль машины садитесь ... негра под капот не засовываете чтоб крутил педали? Ведь серавно не видно... сравнение грубое, но думаю - суть понятна.
с какого перепуга она стала новой и в каком месте? Это изуродованная ваниль а не новая броня... И второй момент: у меня нет не одного комплекта который не морфится и не меняется при изменении телосложения. И впредь - тож не будет. Такой халтуры как вы предлагаете - я создавать не буду ... мне стыдно ее показывать фанатам. Я не первый день занимаюсь модами ... после определенного времени, модмейкер достигает такого уровня, когда не может себе позволить толкать халтуру... так вот - я уже давно достигла этот момент и от меня такой халтуры не дождетесь. Хотите? Вам нравится? Берите и адаптируйте...
ну разве так сложно прочитать описание к моду? Там буквально несколько строк. Важное специально выделила... серавно - никак народ не хочет читать. Хоть тресни.
P.S. с волосами я посмотрела - там ничего не поделаешь... по хорошему: там надо увеличивать количество поликов у "шапки" чтоб красиво облегала новую голову. теперь ей там не хватает поликов чтоб плавно облегать ... и она срезает углы, а у новой головы нет углов и она врезается.
по поводу бровей - я не могу у себя воссоздать баг с ними.
какой к черту -0,6 вы совсем с дубу рухнкли? у меня почему-то создается стойкое впечатление, что баги связанные с SKSE я ваще не буду рассматривать.
Неужели так трудно понять простую истину: что есть прописаны координаты в "0" точке и в точке "1". Вот между ними точно задана траектория морфа и он движется по этой траектории. Все, что за пределами 0 и 1 ... не предсказуемо. Поскольку нету четко заданных координат ... смещение может произойти самым не предсказуемым образом.
Kris†a™, а нет желания слегка переделать морфы? В EnchancedCharacterEdit некоторые второстепенные "ползунки" переделали, можно было регулировать ширину ноздрей, наклон глаз, выпуклость скул (не в стороны, как в ванили, а вперед). Было очень удобно, особенно в том, что касается носов. Ванильные шнобили все же не торт.
у тебя много свободного времени? Тогда без проблем... На данный момент, только для людей и эльфов морф состоит из 183 моделей головы... можно еще хоть 100 добавить до этой кучи (с разными деформациями и смещениями) ... на создание 1 модели уходит 3-4 дня (если ковыряться только по вечерам и это я еще не считала зверерас которые - еще 207 моделей). Ты готова заняться (потребуются знания работы с 3D - выше средних)? P.S. имхо: о всех этих расширениях можно будет говорить после релиза основного мода и создавать - в виде отдельной модификации. Как это с телами CBBE - которых наделали десятки разных вариаций. Лично мне, на данный момент ... всего хватает боле чем. И если учесть, что новая голова не деформируется став вампиром ... то это просто предел моих мечтаний. Единственное, чтобы я еще хотела переделать ... это переносицу. Она слишком сильно выступает в перед.
UPD: чтобы переделать нос ... придется переделать 33 модели головы. У кого много времени и готов на такой подвиг? работы ... примерно на 3 месяца (исходники которые надо переделать - я скину).
лично я ... себе даж с трудом представляю как до сих пор жила со старой "головой". Готова стерпеть любые баги, только чтоб не возвращаться к той квадратной, с квадратным подбородком, квадратным носом, ушами на которые без слез не взглянешь ... и с треугольными скулами. Не... спасибо - старая мне точно не нужна. И не за что ее уже не поставлю... хотя - конечно, тут каждому свое. Фетишь, тож никто не отменял.
я например - смотрю на нексус и удивляюсь: какое это сборище тупых баранов. Антон написал софт... которого ждали с выше 10 (!!!) лет. Чтобы можно было создать лицевую анимацию, морф и т.д. для лица. На нексусе... этот его софт набрал 13 лайков. Да ему за это памятник надо воздвигнуть и на руках носить ... эх - до чего тупые буржуи. Им нечего не надо ... дай только текстуру перекрасить и они будут от счастья прыгать.
Гм..еще заметила - примерно такая хрень, как с бровями(лишь примерно), творится и с глазами. Не на всех, к слову, типажах глаз это видно.
проверила все типажи в обоих крайних положениях (которые в жизни не используются и никому не нужны) - воссоздать баг не смогла. Правда ... я использую правленые модели глаз из этого мода: http://skyrim.nexusmods.com/mods/27783 вполне возможно, что с ванильными ситуация иная.
и второй момент: поставьте нормальные HD текстуры и нормальное расстояние камеры - и бага не будет. Просьба: не заниматься ерундой и не выискивать того, чего не возможно воссоздать во время игры ... Причем ... во время игры вы и при желании так не припрете камеру к персонажу и не сможете увидеть. рассматриванию баги только ванильной игры с ванильным положением камеры.
Баг я заметила, играя на ванильном положении камеры - я его прекрасно вижу.
а я не вижу... И покажите меню настроек, чтоб понять на каких положениях ползунка и с какими моделями глаз и расы вы увидели баг.
P.S. и да... хочу добавить: глаза никто не будет переделывать - это я вам гарантирую с вероятностью 200% (даже не 100%). Так, что если не устраивают ... можете поискать решение в инете. А по поводу создание скриншотов - лол, чтоле ... причем тут скриншоты? Создается для игры а не для того, чтоб создавать скриншоты с глазами на весь экран.
Вопрос, не знаю куда лучше его адресовать... А как искать внутри определённой темы? Вроде все ссылки перетыкал - не нашёл... А то вот у Кристы тема про её реплейсер тела разрослась до 405 страниц, при этом версия релиза сменилась с 2.1 на 2.2. На сайте в файлах версия ещё 2.1. Как в форуме найти, в какой момент мод сменил номер версии? Спасибо.
не существует версии 2.2 Есть только один фикс который войдет в версию 2.2. Он уже теперь доступен для скачивания. А на тему - как быть в курсе, то в правом, верхнем углу темы есть кнопочка [подписаться на тему] ... вот на нее жмакаете и всегда будет в курсе всех событий.
для этого был создан справочник, в который собраны все важнейшие вопросы и ответы на них. https://modgames.net/forum/109-9665-1 к сожалению ... покаж-то так.
они уже в процессе исправления... P.S. вы когда настраиваете внешность своего персонажа тож до упора выкручиваете ползунки? (глубина глазниц - на мах это будет покруче чем у Брежнева) Не поверю...
Криста, вот смотрю на твои комменты и вроде как из них следует, что ты поборник неких идеальных пропорций и это замечательно. Если не прав, я думаю, ты меня поправишь. Но судя по скринам, которые ты выкладываешь со своей девонькой, то вот смотрю и не понимаю, видишь ли ты сама как она далека от идеала. Ресницы как будто нарисованы карандашом на верхних веках. http://s45.radikal.ru/i107/1304/5c/fd93b96d8093t.jpg По строгим канонам внутренние края женских бровей должны быть на одной линии, проходящей от крыльев ноздрей через внутренний край глаза и поверь мне, это действительно работает. А что мы видим у тебя, чуть ли не сходятся на переносице. А с носом опять беда, ну слишком широк и опять со сливой на кончике, даже и на новой голове. Отчего и брови съезжают к самому носу. Понимаю, что сейчас подниму целую бурю возмущения, но поверь, пишу совершенно не желая зацепить тебя. Тоже сбросил в скрим файлы новой головы. Глюков пока не заметил, но и особого улучшения не увидел. С уважением.
все на много проще: никто геометрию головы не менял и не собирается менять, поскольку это повлечет ... мне даж страшно подумать о том, что будет если изменить геометрию (а это за собой повлечет изменение развертки). Т/е - новая голова излечилась от ванильных багов ... если вы разницы не видите, то вам она и не нужна. Поскольку она только для тех - кто видит. Вам нравится квадратный подбородок, скулы треугольником, квадратные уши а у вампиров продавленные щеки и выпирающие скулы ... тогда вам лучше установить старую поскольку в новой ничего этого не найдете.
P.S. а по поводу правильности ее геометрии - это вам к беседке а не ко мне. Поскольку если тронуть ее геометрию и сделать такой, какая она должна быть... к примеру: это за собой повлечет переделку сотен ванильных текстур, не считая разных Апачи и разных текстурных пакетов ... которых тоже сотни. Разных текстур для глаз и прочего - тоны модов. Нужна целая команда которая сутками будет пахать, чтоб внедрить новую геометрию и адаптировать под нее все то, что насоздавали модмейкеры. Это надо было делать год назад ... а не теперь. Но, на тот момент не было софта для создания лицевой анимации (который написал Антон). P.P.S. тешьте себя тем, что в мире миллионы людей и у всех разные лица ... так, что - это вполне нормально, что у кого-то ближе брови а у кого-то дальше и т.д. хотя если честно, оценивая все то, чего можно добится с новой головой ... я боле чем довольна конечным результатом и на подвиги которые описала выше - не готова.
Собственно все, вновь сгенеренные нифы, имеют асимметрию глаз, но в игре заметно было только у одного НПС.
В максе глянула... асимметрии нет. Появляется после экспорта, из-за правого глаза ... он размещен чуть ниже левого и за собой тащит веко. На ванили тож самое - только, что проверила. Поздравляю, ты нашел еще один ванильный баг. В целом ... можно чуть подтянуть за счет смещения макияжа на текстуре... покаж-то лучше идей не придумала.
дело не в контрастах ... а в том, что игры от беседки никогда не создаются для женского персонажа. А женский персонаж добавляется только для "галочки" и в виде "и так сойдет".
слева видно,а в игре больше кидается в глаза(вес макс)просто ремешок этот уж очень супер и хочется комбинировать еще с чем нибудь!
так не получится... скин у этого ремня создан на комбинезон. Оденьте комбинезон и все встанет на свои места. Если его скинить на тело ... его придется оттягивать и будет не красиво, поскольку получится щель между ремнем и комбинезоном.
задалась вопросом ... насколько правильная геометрия головы, которую нам подсунули разработчики.
Вердикт: в лучшем случае - даедра ... в худшем - инопланетянин. Но, определенно - не человек.
P.S. за одно ... это пособие для тех кто любит ковырятся при создании персонажа:
1. Нос в верх - минимум на 20% 2. Подбородок в верх - минимум на 30% 3. Глаза вниз ... максимально сколько сможете 4. Брови вниз ... пропорционально глазам. 5. Нос еще надо как то сузить на 30% 6. Губы уменьшить на 20%, сузить и поднять на 20%-30%
это конечно - костыли ... но всеж лучше, чем ничего.