В вашем теле мне не понравилось: 1. Прямоугольная спина. Тут уже заметили, что она мужская. Женская спина всегда имеет форму трапеции. Женская талия и её гибкость - это природная компенсация ширины бёдер. Насчёт брутальности Скайрима согласен, но дело в том, что у физически развитых женщин трапеция спины ярче выражена, чем у неразвитых. Более того, прямоугольная женская спина обычно сопровождается складками на талии и двумя животами. 2. Бёдра и ягодицы Вашей модели больше похожи на специально накачанную женщину. Но накачанную на тренажёрах, а не реальной трудной жизнью.
На вкус и цвет - у каждого свои фломастеры. И я почему-то не удивлена, что кому-то нравится а кому-то нет. Это нормально ... иначе было бы крайне не интересно и скучно. По поводу спортивного тело сложения - несколько референсов. Может так проще:
К сожалению, есть ряд серьезных технических ограничений, которые вносят свои коррективы и их приходится учитывать.
в котором было несколько вариантов отдельно верха и низа и можно было собрать тело по своему вкусу
в Скайриме такого нет... так же как нет верхней и нижней части брони. Цельная.
Добавлено (01.03.2012, 22:47) --------------------------------------------- Реплейсер женского тела готов - теперь ведутся работы по адаптации ванильной брони и одежды к новому телу.
Не много скринов - один из трех вариантов при установке... с нижним бельем:
Или полностью обнаженное 16+:
А также несколько скринов - реплейсеры ванильного:
На когда планируете выход в свет бодиков и нужны ли тестеры?
как только ... так сразу.
Теперь идет ЗБТ тест (уже есть 3 тестера), после будет ОБТ (общедоступный) и только после его - финальный релиз. Так, что на данный момент - покаж-то тестеров хватает.
криста а по поводу причесок что нибудь планируете? возможно ли в скайриме сделать анимированные ? (у лошадей при скачке грива шевелится , возможно ли такое у людей ?)
псевда анимация волос в скайриме реализована самими разработчиками (слизали эту мысль у модмейкеров). Все ванильные волосы привязаны к костям тела и таким образом не проваливаются.
Если идет речь о настоящей анимации волос, то Скайрим как и Обливион не поддерживает тесселяцию. По этому о настоящей анимации и физики волос - можно даж не мечтать.
Косяки из-за того, что в техническом плане Скайрим устарел примерно на 10 лет. Т/е - если сравнивать его с Морровиндом, то все красоты которые мы видим достигнуты благодаря наращиванию поликов, текстур и прочих плюшках, которые были доступны еще при создании Морровинда, но не использованы только потому, что железо того времени их бы не потянуло. Но в плане технического прогресса... именно на том же уровне игра и осталась. Но в этом нельзя винить только разработчиков, основной причиной всех бед в нынешнем играстрои являются консоли. Именно они выступают в роли технического тормоза, поскольку все современные игры разрабатываются для консолей и для ПК (для справки: в консолях 256Мб видео памяти и 256Мб. оперативной... вот и прикиньте, насколько это жесткие ограничения для современных игроделов). Словом: ждем-с новое поколение консолей и тогда будем мечтать о графике... которая является вчерашним днем (даж не сегодняшним), но было бы не плохо хотя бы до нее дотянутся... уже не говоря о прочем.
Так, что закатываем назад губы и поменьше фантазий. В игре даж нету физики, а динамический свет реализован через одно место... о чем ваще речь может идти?
P.S.
Цитата alexwar
2. Так же будет ли реализована физика груди и , пардон задницы ?
не будет... поскольку по человечески, это технически не возможно реализовать. А привязывать грудь к пяткам... я не извращенка и мне подобная анимация и даром не сдалась.
спасибо за ответ, видимо мое стремление к некой идеальности, как всегда уперлось в технические возможности, а грубо в кучу железа...
То что вы захотели - это графика сегодняшнего дня для ПК. Она доступна и без труда реализуема. Но только для ПК. Консоли в пролете... по этому мы этого и не увидим в ближайшем обозримом будущем. кстати: игровая графика сегодняшнего дня: http://youtu.be/RSXyztq_0uM А вот список того, что для этого потребуется: http://youtu.be/CtGYtdDI6eE К сожалению... Скайрим ничего из этого списка не поддерживает.
meddichi конечно, в этом тож есть большая доля правды. А вот по поводу конструктора не соглашусь. Взять хотя бы конструктор от UE - он на порядок проще, функциональней и удобней нежели то, что предлагает Беседка. Уже не говоря о доп. софте... никому не секрет, что долбанные новые головы невозможно было создать для Обливиона (хотя и были кривые попытки)... теперь со Скайримом повторяется история.
А по поводу примеров... да, есть такие. В прошлом году вышла Lord of the Rings: War in the North (Action - RPG), хотя сама по себе игрушка и не чудо... но прошла ее с удовольствием. И волосы анимированы, и одежда, и физика вплоть до того, что во время снегопада одежда на персонаже покрывается снегом а во время дождя - намокает и т.д. и т.п.
Жаль, что консоли тянут назад, но как же тогда заработок, если без них?
никак... Скайрим продался тиражом в 10 миллионов копий, почти 90% составила выручка от консолей. Хотя, по не официальным данным, самой большой игровой аудиторией является ПК, но из-за процветающего пиратства, торентов и т.д. разработчики новых игр на эту аудиторию не ориентируются, поскольку понимают - что пролетят. К примеру: одна из ведущих стран в области создания интерактивных развлечений - Корея ... уже плюнула на борьбу с пиратством и пошли совершенно по иному пути. У них теперь из 10 создаваемых игр - 9 ММО. Вполне возможно, что их примеру последуют очень многие... и не удивлюсь если в конечном итоге, серия TES скатится до ММО.
хм... это описание бага или в чем проблема - просто не поняла к чему скрин?
Если это просто сравнение тел... то я выше уже выкладывала и сравнивала. У Димона как и у CBBE проблемы с геометрией, поскольку это переделки ванильного... от сюда и не пропорциональные плечи и не анатомические бедра. Особенно хорошо это видно на вашем скрине - который показывает персонажей со спины.
Все просто, на скринах два перса, ГГ (раса АШЕН тело UNP) и маг Уна (бретонка мод ДВА МАГА использует тело Lady Body) скрины выложил по той причине, что бы проверить как в такой не стандартной конфигурации будет вести Lady Body" [LB] (Female Body Replacer). собственно и все. P.S Считаю проверка на такой конфигурации не корректна, нужно все проверять на чистой сборке
У меня установлено ваниль, CBBE, UNP и LB. Все прекрасно уживаются... и не конфликтуют. При желании - каждой расе можно установить отдельное тело.
Шикарно! тело и вправду очень реалистично смотрятся,надеюсь вас ждет успех. Меня смутило только одно - слишком глубокая впадина идущая от ребер до пупка,вот ее бы чууть чуть сделать более незаметной ведь анатомически ее нету, ибо это место занимает жировая прослойка(в обычных случаях)
Спасибо... рада, что понравилось. По поводу "Белой линии" [Alba] - если правильно поняла... вы ее имели в виду? Она бывает очень даж разной... и глубокой в том числе.
Список произведенных изменений/добавлений и исправлений:
1. Свадебные тапки. 2. Перчи клинков. 3. Тяжелая драконья броня (не вошло, но уже поправлено). 4. Custom Armors - так и должно быть... название на русском. 5. Доспехи Генерала (не вошло, но уже поправлено). 6. Доспехи Пенитус (не вошло, но уже поправлено). 7. Стеклянные перчи (не вошло, но уже поправлено). 8. Имперские доспехи (не вошло, но уже поправлено). 9. Одежда кузнеца. 10. Разные тапки. 11. Одежда трактирщицы. 12. Ногти/Перчи Ульфрика. 13. Одежда Ульфрика. 14. "Левитирующие" ногти в нескольких комплектах. 15. Одежда Псиджиков. 16. Одежда Ярла. 17. Фих бага с картой высот во всей одежде. 18. Добавлено ЛОР'ное украшение в стиле брони изгоев. 19. Поправлено положение оружия за спиной. 20. Добавлено дыхание и изменена анимация персонажа в спокойном положении.
P.S. В версию не вошла правка всей брони и не вошла правка шва стыка тела и головы при максимальной комплекции. Я об этих багах знаю - они покаж-то в процессе устранения.
заметил одну интересность, ибо багом назвать это сложно...когда на тело lb одеваешь броню, допустим из сета лиры иль как её там, то у ГГ появляется вторая кожа, если бронь открытая( кольчужная)... если закрытая, то выгладит супер( как будто там и было), или повязки и одеяние танцора, с одеянием всё Ок, а вот с повязками лажа полная, собственно не повязки значит и были, с ржавой чёрной и серебряной ( из этой же серии) тоже вторая кожа, выглядит всё это весьма необычно...это я к чему.... это я к тому что сет лиры( за исключением открытого варианта) можно смело добавлять в мод, туда же можно добавить и платье танцора с тапками и...можно не заворачиваться с переделкой сапог из откровенной эбонитовой брони они тоже ведут себя хорошо, собственно как и перчи( в перчах просто когти у девки уж больно хороши). Единственная бронь, что ИМХО напоминает скафандр космонавта - стеклянная, ну натурально такой саркофаг- скафандроид.
хм... это вы о модовских комплектах? Или о ванильной ведете речь?
ваниль это стекло, остальные модовские, за исключением(тут вопрос большой что это мод или обмот ванили?!) Эбонитовой откровенной, вот с неё можно дёрнуть сапоги и перчи, сама бронь из за участков голой кожи странно выглядит... я выше описал как...при чём этот косяк весьма забавно выглядит, если есть желание то оденьтесь в неё и поймёте что я имею ввиду под словом странно, могу скинуть ссыль на эту бронь
Спасибо - не надо. Реплейсер [LB] не совместим с другими реплейсерами тел а так же, не дружит с ванильной. По этому не стоит ставить другие моды со шмотками не адаптированными под [LB].
Ребята не спорьте. В одном из интервью разработчики говорили, что создавая Скайрим очень пристально и внимательно изучали и присматривались к Киммерии - мир Хайбории (кто читал творения Говарда - тот вкурсе). Вот от туда и надо начинать сравнивать и проводить параллели ... а не с реалом.
Здрасте приехали! Как же не проводить параллелей с реалом если я лично могу показать практически всё, что имеет место быть в Игре, вплоть до древних городов можно даже в игру поиграть под названием - найди десять отличий.
Lantainiell: спасибо... но все эти впадины, изгибы, там чуть выгнута а тут недогнута и т.д. и т.п. бррр... Не бывает двух одинаковых тел и создавая это тело я не стремилась к кому-то призрачному идеалу. Оно такое, какое есть - нравится vs не нравится ... дело десятое. На вкус и цвет у каждого свои фломастеры. По этому, в плане пропорций и геометрии оно останется такое, какое есть. Теперь фикс всех найденных багов и финальный релиз.
Поймите меня правильно: я никогда не создаю модов для других... всегда исключительно для себя, но тем самым делюсь с другими. По этому, никогда не принимаю заявок, пожеланий, просьб и т.д. Кому нравятся - скачивают... кому нет - проходят мимо. Тут, самое главное - чтобы мне понравилось. Я и так его переделала три раза, пока полученный результат меня не начал устраивать. Вид от первого лица - только для "галочки", поскольку я не играю видом от первого лица... по этому, меня этот режим не интересует и не волнует.
После финального релиза, кому захочется смогут брать, фиксить, переделывать и т.д. и т.п. Мод свободно распространяемый без ограничений. Так, что каждый скачавший сможет переделать под свои предпочтения.