а как вам такой "оченьнебюджетный" вариант компа? Компактный обогреватель
это из одной крайности в другую... но в целом - не плохо ... завтрак можно разогревать не отходя от рабочего стола и не прерывая самого процесса. P.S. А если серьезно - это не рабочий ... а игровой компьютер. Поскольку для работы никто не использует GTX, тем боле ... такими пачками. Всю эту пачку заткнет за пояс одна, "бюджетная" Quadro (если речь идет о работе).
Для работы сгодится и более-менее современный ноутбук.
не сгодится... если речь о визуализации. Хотя, если набрать пачку ноутбуков... раскидать по разным углам комнаты, построить ферму и запустить визуализацию. То вполне возможно, если никуда не торопишься ... пусть себе там неделю ковыряются (если не сгорят за это время).
Я извиняюсь, но не стоит верить всему, что пишуть. НТ Это такая интересная завлекалка, но лучше 4-е реальных проца чем искать глюк в виртуале. Одно время даже Мем ходил типа проц для бедных.
зачем писать о том... о чем понятия не имеешь? У меня на работе, собран комп для визуализации - боле чем хорошо знаю, на что он способен, как работает и что в нем и к чему. Попробуй отрендерить с HT и без ... когда на выходе получишь разницу в нескольких суток... и сам задумаешься И да... если уж так хочется углубится в суть и понять, что требуется человеку работающему с графикой - тут можно почитать подробней...
Я надеюсь, что мы обсуждаем домашний компьютер, а не графическую станцию, со строго подобранным и оптимизированным программным продуктом и железом?
вы ошиблись ... в реале я работаю дизайнером и зачастую очень большое количество работ выполняю дома на домашнем-игровом компе.
К примеру: заказной - флайер для вечеринки байкеров: я в это время болела и создавала его дома ... только его рендер на моем ведре - 4 суток. По этому для меня - это боле чем актуально. P.S. на данный момент ...для меня это головная боль: рисую дома, а рендерить приходится относить на работу.
с выше 2 миллионов... Мах не потянул (он у меня почему-то больше 2 лямов не тянет - вылетает... наверно из-за слабого процессора). ... пришлось в C4D рендерить на физически корректном движке. А физика - ОЧЕНЬ долго считается... Так это еще хорошо, что не в каком нить Максвеле решила отрендерить ... было бы до пенсии.
кстати: по поводу количества треугольников ... Quado 5000 считает до 950 миллионов треугольников в секунду ... я себе такого даж представить не могу. Что-то не мыслимое из мира фантастики - звездных воин.
карта отражения... имитирует отражение окружения на материале к которому применена. На самом деле - это только имитация. Словом... если объяснить на пальцах: делаешь скрин окружения и накладываешь его на поверхность которая должна отражать то, что вокруг нее находится. Никто не разглядит ... что там отражается не совсем то, что находится вокруг предмета. Но нужный эффект будет достигнут.
хм... не лучше будет i7-3770K тож на 1155 сокете? Есть какие-то принципиальные отличия по мимо цены в несколько тысяч рублей... В том смысле один Sandy Bridge а второй Ivy Bridge. у Sandy контролер 1333 соответственно ... боле быстрая память не даст прироста. у Ivy контролер 1600 хм ... можно и память на 1600 втыкать.
у меня 650Ti на моем старом ведре выдает стабильно 30-35 ... и самым узким местам у меня, является процессор. Боле чем уверена, что этаже карта на нормальном, современном камне выдаст 45-50 ... поскольку я вижу как она работает... теперь она загружена только на две треть, как в это же время процессор уже дымится и пыхтит.
я этот конструктор видела еще 3 года назад ... и в саму игру EvE играла. И боле чем хорошо, знаю о чем речь. К сожалению - это не возможно реализовать в Скайриме. Поскольку для этого потребуется тесселяция, а Скайрим ее не поддерживает. Ведь по сути дела, само создание и сам персонаж ... это всего лишь 10% от всего мода... остальные 90% это броня и одежда созданная под эту геометрию. Т/е - мы можем создать какой хотим персонаж с любой геометрией тела, но в игре будем видеть ту геометрию тела, которая встроена в саму броню и одежду а не то, что мы создали.
В указанных условиях - сможет выдать, но только без АА.
это будет зависеть от моих настроек... к примеру: по твоим настройкам я вижу, что еще могла бы повысить производительность, причем - без ухудшения качества.
Тест новой головы: [LH]Lady Head v0.9 - скачать...
Настоятельно рекомендую сделать резервные копии заменяемых файлов... Ждем-с результатов тестирования. P.S. Проверять - все: анимацию, деформацию, вампиризм, прически (и апачи в том числе), превращение в оборотня и обратно ... словом - все.
Тестировать надо на ванили + LB моды... На ванили этот баг с цветом губ уже давно исправлен. Лично у меня - его нет. В моде нет не одной текстуры... по этому глянец, мог появится только в следствии специфики освещения.
UPD: И еще один момент... вижу в ваших настройках морф с значением -1. Это не позволительно, поскольку все, что за пределами "0" уже вызывает искажения и не правильную деформацию. Ограничение это не просто так создано... и то, что SKSE его отключает ... так дуракам закон не писан (тем кто отключил ограничение). Но, это не означает, что так можно делать.
Предлагать свои варианты Вы, безусловно, можете, но, в данном случае, это практически безмысленно. Но будут приветствоваться варианты, отвечающие новой системе градации ачивок: шестерёнка, у которой 5 верхних лучей являются прогрессбаром, заполняющимся по мере возрастания ранга награды, ценральное изображение, смыслово характеризующее категорию (возможно его эмоциональное изменение в зависимости от ранга), ватермарка мг, на которой расположено числовое значение ранга, достаточно выраженная разница в цвете рамки в зависимости от ранга (сейчас это: железо, нефрит, бронза, серебро, золото), плюс всё в целом должно быть чётким и хорошо читаемым. Это жёсткие требования, соответствующие нынешней системе ачивок.
еслибы не прочитала... в жизни бы не догадалась, что в них заложено столько инфы. Только все это прочитав, начала их разглядывать и заметила, что действительно там чет написано и они не все одинаковые... На самом деле, эти требования к ним - маразм. Поскольку они слишком маленькие для всей этой информации которую решили в них заложить. Боле того ... в них она совершенно не нужна. Но ... тут как говорится: "хозяин барин".
И я не считаю эту идею маразмом, поскольку она более отвечает принципу юзабилити, ибо назначение и ранг ачивок теперь гораздо более прозрачны, нежели раньше.
сама идея - конечно... никто и не говорит, что она плохая. Все говорят только про них как про картинку а не систему достижений. Скажу по другому: смотрю на иконку корзины на рабочем столе ... и мне боле чем ясно, что это такое, зачем и насколько заполнена. Смотрю на новую ачивку: шестеренка (это конечно надо было додуматся), и по центру звездочка ... ну это просто ребус и не такой простой. Вот в упор не могу додуматься. Нет, я бы еще поняла - там был гаечный ключ, отвертка, серп и молот ... ну словом - что-то в этом духе, можно было понять. Но теперь ... это дается с трудом.
Как бы, прежние были ещё ребуснее, и это мягко сказано, по большому счёту, они были неинформативными вообще. Рассматривая разницу в этом ключе, я не вижу причин для недовольства.
в этом вся суть... что раньше они украшали профиль своим внешним видом, и именно это была их основной задачей с которой они отлично справлялись. Честно говоря, я до сих пор не знаю какие и за что там висели... буквально одну помню - за опыт. И там было не важно за что и почему... главное, что красиво. На мой взгляд, некоторые слишком сильно переоценивают их информативность которую пытаются им придать. Нужна ли она там по определению? Теперь: не того и не другого.
Если уж так приспичило, чтоб страница профиля была расписной, то я могу постараться уговорить Exotic пристроить туда каких-нибудь завитушек. Вряд ли он согласится, но попробовать могу. )
имхо: лучше бы профиль отдали на растерзание самим пользователям... чтоб они могли снести эти все ачивки и заполнить его так, как им хочется.
Даже социалки не приветствуют кастомизацию своего профиля.
это сайт... причем игровой и на тему модинга. Причем тут социальные сети? В нашем случае надо смотреть на то, что позволяют аналогичные сайты ... где собираются фрееланцеры (тож самый модинг только в другой области) и им аналогичные. Или хотя бы определенным группам пользователей... позволить кастомизацию.
Отлично! Но, как вы думаете, сколько ещё таких знатоков? Или Вы отталкиваетесь только от своего опыта?
это все можно реализовать в виде редакторской формы на подобии той, которая теперь создана для оформления материалов. И для этого не требуются никакие сверх углубленные знания... Написанный туториал - тож никто не отменял. Словом - было бы желание... а решение, всегда можно найти и придумать.