Форум » Записи участника [Kris†a™]

Результаты поиска
Kris†a™  Offline  Сообщение №1891 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 апреля 2013, 11:10


Lady in the Dark


Цитата Cascade

а как вам такой "оченьнебюджетный" вариант компа? Компактный обогреватель 


это из одной крайности в другую... :D
но в целом - не плохо ... завтрак можно разогревать не отходя от рабочего стола и не прерывая самого процесса. ;)
P.S.
А если серьезно - это не рабочий ... а игровой компьютер. Поскольку для работы никто не использует GTX, тем боле ... такими пачками.
Всю эту пачку заткнет за пояс одна, "бюджетная" Quadro (если речь идет о работе). ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1892 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 апреля 2013, 11:29


Lady in the Dark


Цитата Cascade

Для работы сгодится и более-менее современный ноутбук.


не сгодится... если речь о визуализации.
Хотя, если набрать пачку ноутбуков... раскидать по разным углам комнаты, построить ферму и запустить визуализацию.
То вполне возможно, если никуда не торопишься ... пусть себе там неделю ковыряются (если не сгорят за это время). lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1893 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 апреля 2013, 12:07


Lady in the Dark


Цитата Cascade

такая кучка подойдёт?


это у какого бухгалтера такую кучу калькуляторов изъяли? lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1894 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 апреля 2013, 14:27


Lady in the Dark


Цитата Wulf

Я извиняюсь, но не стоит верить всему, что пишуть. НТ Это такая интересная завлекалка, но лучше 4-е реальных проца чем искать глюк в виртуале. Одно время даже Мем ходил типа проц для бедных.


зачем писать о том... о чем понятия не имеешь?
У меня на работе, собран комп для визуализации - боле чем хорошо знаю, на что он способен, как работает и что в нем и к чему.
Попробуй отрендерить с HT и без ... когда на выходе получишь разницу в нескольких суток... и сам задумаешься ;)
И да... если уж так хочется углубится в суть и понять, что требуется человеку работающему с графикой - тут можно почитать подробней...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1895 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 апреля 2013, 15:11 | Отредактировано: Kris†a™ - 5 апреля 2013, 15:16


Lady in the Dark


Цитата Wulf

Я надеюсь, что мы обсуждаем домашний компьютер, а не графическую станцию, со строго подобранным и оптимизированным программным продуктом и железом?


вы ошиблись ... в реале я работаю дизайнером и зачастую очень большое количество работ выполняю дома на домашнем-игровом компе.

К примеру: заказной - флайер для вечеринки байкеров:

я в это время болела и создавала его дома ... только его рендер на моем ведре - 4 суток. По этому для меня - это боле чем актуально.
P.S.
на данный момент ...для меня это головная боль: рисую дома, а рендерить приходится относить на работу.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1896 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 апреля 2013, 15:25


Lady in the Dark


Цитата CraVeg

O_o сколько же там вершин? Ужасть.


с выше 2 миллионов... Мах не потянул (он у меня почему-то больше 2 лямов не тянет - вылетает... наверно из-за слабого процессора).
... пришлось в C4D рендерить на физически корректном движке. А физика - ОЧЕНЬ долго считается... Так это еще хорошо, что не в каком нить Максвеле решила отрендерить ... было бы до пенсии.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1897 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 апреля 2013, 15:37


Lady in the Dark


Цитата Vault13Rayne

с моими 8 потянул рендер до 37 милионов так проверял :)


я о такое только во сне могу увидеть... lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1898 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 апреля 2013, 15:43


Lady in the Dark


кстати: по поводу количества треугольников ... Quado 5000 считает до 950 миллионов треугольников в секунду ... я себе такого даж представить не могу.
Что-то не мыслимое из мира фантастики - звездных воин.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1899 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 апреля 2013, 16:03


Lady in the Dark


Цитата Vault13Rayne

Эти карты ведь специально под 3d моделирование заточены - а остальная система подстать карте интересно какая чтоб столько и за сикунду


вот например...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1900 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 апреля 2013, 17:20


Lady in the Dark


Цитата RustWays

Cubemaps и для чего они нужны?


карта отражения... имитирует отражение окружения на материале к которому применена.
На самом деле - это только имитация. Словом... если объяснить на пальцах: делаешь скрин окружения и накладываешь его на поверхность которая должна отражать то, что вокруг нее находится. Никто не разглядит ... что там отражается не совсем то, что находится вокруг предмета. :D Но нужный эффект будет достигнут.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1901 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 апреля 2013, 19:16


Lady in the Dark


Цитата Hellraiser

Или если есть денюжка - смотри в сторону Кепплера или Tesla.


не ... эти навороты не по карману. У меня на все про все 30к.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1902 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 апреля 2013, 19:54


Lady in the Dark


Цитата Hellraiser

Ты на кэш L2/L3 этого проца посмотри и сделай выводы.


я с начала на цену смотрю... за один только камень с выше 30к - это не удачная мысль. :(

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1903 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 апреля 2013, 20:25


Lady in the Dark


Цитата Hellraiser

4-ёх ядерник i7-2600к - получишь 8 потоков


хм... не лучше будет i7-3770K тож на 1155 сокете? Есть какие-то принципиальные отличия по мимо цены в несколько тысяч рублей...
В том смысле один Sandy Bridge а второй Ivy Bridge.
у Sandy контролер 1333 соответственно ... боле быстрая память не даст прироста.
у Ivy контролер 1600 хм ... можно и память на 1600 втыкать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1904 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 апреля 2013, 20:55


Lady in the Dark


Цитата Graf

а править долговато...


че там править? сделай копию меша и флипни. Объединишь в один и все...

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1905 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 5 апреля 2013, 21:16 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 апреля 2013, 09:09


Lady in the Dark


у меня 650Ti на моем старом ведре выдает стабильно 30-35 ... и самым узким местам у меня, является процессор.
Боле чем уверена, что этаже карта на нормальном, современном камне выдаст 45-50 ... поскольку я вижу как она работает... теперь она загружена только на две треть, как в это же время процессор уже дымится и пыхтит. lol

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1906 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 апреля 2013, 10:20


Lady in the Dark


я этот конструктор видела еще 3 года назад ... и в саму игру EvE играла. И боле чем хорошо, знаю о чем речь.
К сожалению - это не возможно реализовать в Скайриме. Поскольку для этого потребуется тесселяция, а Скайрим ее не поддерживает.
Ведь по сути дела, само создание и сам персонаж ... это всего лишь 10% от всего мода... остальные 90% это броня и одежда созданная под эту геометрию.
Т/е - мы можем создать какой хотим персонаж с любой геометрией тела, но в игре будем видеть ту геометрию тела, которая встроена в саму броню и одежду а не то, что мы создали.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1907 | Тема: Rebalance Light v3.7.0 (финальная версия) написано: 6 апреля 2013, 13:22


Lady in the Dark


Цитата imiami

В указанных условиях - сможет выдать, но только без АА.


это будет зависеть от моих настроек...
к примеру: по твоим настройкам я вижу, что еще могла бы повысить производительность, причем - без ухудшения качества.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1908 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 апреля 2013, 19:00 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 апреля 2013, 19:00


Lady in the Dark


Тест новой головы: [LH]Lady Head v0.9 - скачать...

Настоятельно рекомендую сделать резервные копии заменяемых файлов...
Ждем-с результатов тестирования.
P.S.
Проверять - все: анимацию, деформацию, вампиризм, прически (и апачи в том числе), превращение в оборотня и обратно ... словом - все.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1909 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 апреля 2013, 21:28 | Отредактировано: Kris†a™ - 6 апреля 2013, 21:36


Lady in the Dark


Тестировать надо на ванили + LB моды...
На ванили этот баг с цветом губ уже давно исправлен. Лично у меня - его нет.
В моде нет не одной текстуры... по этому глянец, мог появится только в следствии специфики освещения.

UPD:
И еще один момент... вижу в ваших настройках морф с значением -1.
Это не позволительно, поскольку все, что за пределами "0" уже вызывает искажения и не правильную деформацию.
Ограничение это не просто так создано... и то, что SKSE его отключает ... так дуракам закон не писан (тем кто отключил ограничение). Но, это не означает, что так можно делать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1910 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 апреля 2013, 21:45


Lady in the Dark


в тестовой версии нету ресниц... их в релизной добавлю.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1911 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 апреля 2013, 22:03


Lady in the Dark


я че... экстрасенс? От куда я могу знать, что ты не так делаешь...

У меня такого нет:


у тебя скорей всего, о себе дают знать какие-то левые текстуры.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1912 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 6 апреля 2013, 22:32


Lady in the Dark


Цитата Koxae

Предлагать свои варианты Вы, безусловно, можете, но, в данном случае, это практически безмысленно. Но будут приветствоваться варианты, отвечающие новой системе градации ачивок: шестерёнка, у которой 5 верхних лучей являются прогрессбаром, заполняющимся по мере возрастания ранга награды, ценральное изображение, смыслово характеризующее категорию (возможно его эмоциональное изменение в зависимости от ранга), ватермарка мг, на которой расположено числовое значение ранга, достаточно выраженная разница в цвете рамки в зависимости от ранга (сейчас это: железо, нефрит, бронза, серебро, золото), плюс всё в целом должно быть чётким и хорошо читаемым. Это жёсткие требования, соответствующие нынешней системе ачивок.


еслибы не прочитала... в жизни бы не догадалась, что в них заложено столько инфы.
Только все это прочитав, начала их разглядывать и заметила, что действительно там чет написано и они не все одинаковые...
На самом деле, эти требования к ним - маразм. Поскольку они слишком маленькие для всей этой информации которую решили в них заложить.
Боле того ... в них она совершенно не нужна. Но ... тут как говорится: "хозяин барин".

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1913 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 апреля 2013, 22:41


Lady in the Dark


Цитата Коллибри

странно... вот со старой головой:


действительно - странно.
Но если внимательно посмотришь на мой скришот, то без труда заметишь, что они не такие как на твоем скриншоте. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1914 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 7 апреля 2013, 09:13


Lady in the Dark


Цитата Koxae

И я не считаю эту идею маразмом, поскольку она более отвечает принципу юзабилити, ибо назначение и ранг ачивок теперь гораздо более прозрачны, нежели раньше.


сама идея - конечно... никто и не говорит, что она плохая. Все говорят только про них как про картинку а не систему достижений.
Скажу по другому: смотрю на иконку корзины на рабочем столе ... и мне боле чем ясно, что это такое, зачем и насколько заполнена.
Смотрю на новую ачивку: шестеренка (это конечно надо было додуматся), и по центру звездочка ... ну это просто ребус и не такой простой. Вот в упор не могу додуматься. Нет, я бы еще поняла - там был гаечный ключ, отвертка, серп и молот ... ну словом - что-то в этом духе, можно было понять. Но теперь ... это дается с трудом.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1915 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 7 апреля 2013, 10:11


Lady in the Dark


Цитата Koxae

Как бы, прежние были ещё ребуснее, и это мягко сказано, по большому счёту, они были неинформативными вообще. Рассматривая разницу в этом ключе, я не вижу причин для недовольства.


в этом вся суть... что раньше они украшали профиль своим внешним видом, и именно это была их основной задачей с которой они отлично справлялись. Честно говоря, я до сих пор не знаю какие и за что там висели... буквально одну помню - за опыт. И там было не важно за что и почему... главное, что красиво. На мой взгляд, некоторые слишком сильно переоценивают их информативность которую пытаются им придать. Нужна ли она там по определению? Теперь: не того и не другого.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1916 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 7 апреля 2013, 10:17


Lady in the Dark


Цитата Koxae

Книга, свиток, перо, руда - совсем никак не узнать?


они красивые?

лично мне - больше бы понравилась такая книга,

в место той которую теперь вижу:

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1917 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 7 апреля 2013, 10:28


Lady in the Dark


Цитата Koxae

Если уж так приспичило, чтоб страница профиля была расписной, то я могу постараться уговорить Exotic пристроить туда каких-нибудь завитушек. Вряд ли он согласится, но попробовать могу. )


имхо: лучше бы профиль отдали на растерзание самим пользователям... чтоб они могли снести эти все ачивки и заполнить его так, как им хочется.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1918 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 7 апреля 2013, 10:43


Lady in the Dark


Цитата Koxae

Даже социалки не приветствуют кастомизацию своего профиля.


это сайт... причем игровой и на тему модинга. Причем тут социальные сети?
В нашем случае надо смотреть на то, что позволяют аналогичные сайты ... где собираются фрееланцеры (тож самый модинг только в другой области) и им аналогичные.
Или хотя бы определенным группам пользователей... позволить кастомизацию.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1919 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 7 апреля 2013, 11:10


Lady in the Dark


Цитата Koxae

Вы хорошо знаете html, дивную вёрстку и css?


боле чем хорошо... тот-же анвиловский сайт, мною созданный - благополучно работает уже не первый год. ;)

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Kris†a™  Offline  Сообщение №1920 | Тема: Иконки для нашего сайта написано: 7 апреля 2013, 11:23


Lady in the Dark


Цитата Koxae

Отлично! Но, как вы думаете, сколько ещё таких знатоков? Или Вы отталкиваетесь только от своего опыта?


это все можно реализовать в виде редакторской формы на подобии той, которая теперь создана для оформления материалов.
И для этого не требуются никакие сверх углубленные знания... Написанный туториал - тож никто не отменял.
Словом - было бы желание... а решение, всегда можно найти и придумать.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Форум » Записи участника [Kris†a™]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб