Это радует, хотя с их требованиями к железу мне все равно в ближайшие год-два не поиграть, может когда-нибудь. А других новостей по проекту нет? Биовары как выпустили один трейлер, так с тех пор только общими фразами отделываются, нахваливают игру, но ничего не показывают.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
я даже и не помню что там на Балтфилде ЗВ по требованиям. Выше чем в Инквизиции?
Я как-то писала статью по Масс Эффект:Андромеда, ну и так по форумам лазила немного. Вот, то что нашла;
"По словам Винна, Mass Effect: Andromeda и Star Wars: Battlefront используют идентичные технологии, а значит в плане графики, анимации и сетевой части первая не будет сильно отличаться от второй.
... используется движок Frostbite как в Star Wars: Battlefront, Mirror's Edge: Catalyst и Need for Speed.
... физический метод, использующийся для рендеринга графики Mass Effect: Andromeda, тот же самый, что и у Star Wars: Battlefront.
... внимательно посмотрев трейлер, можно разглядеть имя Ryder (Rider) на солдатском жетоне, возможно, это и есть фамилия нового героя или героини игры.
... не исключено, что в предстоящей игре будут динамические погодные эффекты.
... планирует выпустить игру в 2016 году, но во всех официальных документах релиз указывается 2017.
... в Mass Effect: Andromeda будет фотореалистичная графика.
Геймплей Mass Effect: Andromeda покажут на Е3, 2016, которая пройдет с 14 по 16 июня в Лос-Анджелесе.
star wars battlefront системные требования
Минимальные системные требования 64-битная система Windows 7 и выше; Intel i3 6300T или аналогичный; 8 Гбайт ОЗУ; не менее 40 Гбайт на жестком диске; nVidia GeForce GTX 660 2 Гбайт / ATI Radeon HD 7850 2 Гбайт; DirectX 11.0.
Рекомендуемые системные требования 64-битная система Windows 10 и выше; Intel i5 6600 или аналогичный; 16 Гбайт ОЗУ; не менее 40 Гбайт на жестком диске; nVidia GeForce GTX 970 4 Гбайт / AMD Radeon R9 290 4 Гбайт; DirectX 11.1.
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>
у этого разработчика устойчивая тенденция к выпуску незавершёнки
Они нашли золотую жилу, по-моему. выпускают игру-конструктор, а возможность что-то сделать по-своему, изменить на свой вкус для человека гораздо интереснее, чем полностью законченный неизменный готовый продукт.
- О! Нас караулят...
border="0" alt=""/ <span style="font-size:10pt;"><span style="color:gray">Надежда мешает видеть то, что есть на самом деле</span></span>