Ну по сути джедаем величали из-за того что меч носила. И ранее была джедаем. А так, действительно печалит что не признавали того кого отыгрываешь. Всегда величали изгнанницей (по канону если не понятно) и т.п. А про дыру в силе то понятно.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
,при помощи редактора сейвов можна создать мультикласового персонажа,знающего все силы,хотя это граничит с читерством,но играть тогда веселее
Никогда не пользовался. Для меня это далеко за гранью читерства. Предпочитал всегда брать Джедая-стража. К концу игры получалось прокачивать все навыки по возможному максимуму и к тому же кучу перков и силы в придачу.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Эх, я когда-то такую хорошую бороню ситхов нашел в луте, за 8 прохождений встретил один раз. Белая такая...
А я всегда использовал лёгкую-среднюю броню под джедаев. С "плащевидным" задком, который при беге развевался ниже пояса. Помню много типов такой брони было, я их всю игру искал и подбирал какой лучше сидит и дают лучший бонус.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Многие из живущих достойны смерти, а многие из умерших - жизни. Ты можешь вернуть им её? Нет! Тогда не торопись обрекать на смерть. - "Властелин Колец" Толкин
Аналогично.
"Честь – награда глупцов. Слава бесполезна для мертвых." - Дарт Реван. Воспроизведено Дартом Бейном. Путь Разрушения.
"Вера и чувства — ласковая основа зла. В отличие от разума вера и чувства не устанавливают границ для любого заблуждения, любого чаяния. Это — сильный яд, дающий одурманивающую иллюзию морального права на любое преступление." - Ричард Рал. Шестое Правило Волшебника.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Go0lden_ArcherOffline
Сообщение №1776
| Тема: SW: KOTOR I-II
написано: 5 ноября 2011, 17:36
| Отредактировано: Go0lden_Archer - 5 ноября 2011, 17:38
Не путай KotOR 3 и SW:TOR. ТОР есмь наследник KotOR'а, и его можно назвать продолжением серии, но никак не истинным KotOR III. Хотя я очень долгое время надеялся увидеть KotOR III, неизведанные регионы, Империю Ситов, Ревана и Изгнанницу... Но с другой стороны, тайную угрозу я и так увижу, правда через сотню лет, и уже не тайную.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
просто когда проходиш игру более 20- раз,то уже не охота крафтить шмот,а проще,сразу с начала игры себе запилить что нравиться и бегать и получать удовольствие от игры
Кому как. Я проходил DA более 20 раз, и всё время без читов. Хотя иногда использовал, чисто ради фана чтобы поднять/опустить предрасположенность напарников.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Домысел. Но согласись что в обеих играх очень много параллелей. Напр.: в конце второй части Крея говорит,что те ситхи с котрорыми воевали всю игру - не истинные ситхи,а так недоделки-малахольные. А истинные ситхи ждут своего часа за пределами Галактики. Сравни с инфой про Пожинателей...
О да... Это конечно же крутейшее сравнение, достойно быть сравнением года. Истинные ситы, это империя ситов которая торчит в Неизведанных Регионах. Император нанесёт удар где то в промежутке между KotOR II и TOR. Затем наступит мир, а затем опять война. Мир наступает после Корускантского договора, после атаки оного, которая показана в первом GCI-ролике TOR. Но это никак не схоже с огромными машинами которые каждые 10к лет пожинают жизнь в галактике.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Gоблин, вторую часть фанаты не одобрили. Да и планы изменились. Даже при том что вторую часть многие не одобрили, тех кто её полюбил было много. Зародилась идея создать более глобальный проект, по примеру ВоВ, который приносил прибыль и немалую. Вот так и началась разработка TOR, вот так и забросили KotOR. Вообще я не сожалею, мне понравилась Старая Республика, древние войны ситов и т.п., а не только отдельно взятая история Ревана и Изгнанницы.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Реван это истинныЕ ситЫ? Да, об Империи. Которая то как раз и вторглась в СР. Я давно играл К2, но помню что Крея рассказывала о той неизвестной опасности, к которой Реван готовил Республику, а затем улетел и за ним же последовала Изгнанница.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Были слухи,что "Биовар" поскандалила с Дартом Лукасом и тот сославшись на свои авторские права заставил студию прекратить разработку.
Прекратить разработку чего? KotOR II вообще не биовейр делали. А TOR то они и разрабатывают. Смешной слух получается. Прекратили разработку неведомо чего, а сейчас почти закончили создание TOR'а
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Может там и интересно написано, но книга там навряд будет целая. Отдельно взятую инфу можно прочитать и на вукипедии, но когда речь идёт о желании узнать всю историю определённого момента тогда лучше воспользоваться более точными источниками чем поверхностное описание.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Ну да.Во второй части же в академии ситов на Корибане можно найти холокрон где Бастила вроде говорит то что Реван улетел в Неизведанные Регионы и вроде он изявляет желание отправиться искать его.Это я так к слову.
Угу. Одна из возможных веток, в зависимости от того какие ответы игрок выбирал в разговоре с Аттоном в самом начале. Жаль что отмели всё и поставили единый канон для всех. Мне уже джедайское лицемерие и напыщенность надоели, так же как и общий застой. Другое дело тёмная сторона. Но Реван как и Изгнанницы истинно светлые, и никак иначе.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
малак ваще не думал об общем благе,а хотел видимо удовлетворить свое эго и амбиции
Как и большинство ситов. Это по сути основа их веры. Ситы желают власти над галактикой, ну а править этой самой галактикой естественно хотят они. Это то отличие между тёмными джедаями и ситами.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Вот вот.Твоя подпись потверждает это их правило.НО.Немного другое но всё же похожее.
Моя подпись вообще о другом гласит. Правило Двух, связанно с желаниями ситов лишь тем что оба завязаны на ситах. Не более. А желание ситов править галактикой, никак не связано с тем что их должно быть только твоё. Сколько ситы существовали, столько они хотели свергнуть Республику и править галактикой. Ситская Империя раз за разом возрождавшаяся из праха тому доказательство. А само Правило Двух было придумано лишь за тысячу лет до падения Галактической Республики.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Go0lden_ArcherOffline
Сообщение №1790
| Тема: SW: KOTOR I-II
написано: 6 ноября 2011, 12:43
| Отредактировано: Go0lden_Archer - 6 ноября 2011, 12:47
Кипяший поток страстей и соблазнов нельзя контролировать.
ты видимо не представляешь себе что такое Тёмная Сторона. Или представляешь из слов джедаев, что есть в корне ошибочно. Тёмная Сторона придаёт сил, а её питают страсти. Во время боя сит подпитывает себя эмоциями. Переводит страх - в гнев и ненависть, переводит физическую боль туда же. А это всё подпитка тёмной стороны. Но тёмная сторона подконтрольна ситу, если сила воли сита велика, тогда он не поддастся эмоциям, гневу, ненависти и т.п., не будет ослеплён ими. А это в свою очередь приведёт его к величию. Но в любом случае, это лишь во время боя. А так, сит контролирует тёмную сторону без проблем. И при этом он не ограничен как джедаи. Он свободен. Вспомни, если знаешь, кодекс ситов:
Покой — это ложь. Есть только страсть.
Страсть ситов, их ненависть и желание питают Силу — это конфликт, позволяющий цивилизации развиваться. Конфликт заставляет истинного сита совершенствовать самого себя. Это способствует изменению, росту, адаптации или смерти. Таковы законы Силы, иначе будет застой.
Через силу я познаю могущество.
Чем сит сильнее, тем больше у него власти. Но за власть он должен сражаться. Победа без борьбы не значима, не существует борьбы без совершенствования, победа без борьбы ведет к застою.
Через могущество я познаю победу.
Победа без демонстрации мощи — это иллюзия.
Через победу мои оковы рвутся.
Цепи — это символическое ограничение ситов. Главная цель каждого сита — освободить себя от ограничений. Лишь тогда они смогут делать всё, что захотят и даже большее.
Только тот, кто освободил себя от всех ограничений, достиг совершенства. Их потенциал полностью раскрыт. Совершенная сила, совершенная власть, совершенная судьба.
И Сила освободит меня.
Сила — владыка и госпожа ситов. Их учитель и их партнер. Их оружие, но и их инструмент. Познание этого ведёт к познанию мира. Подчинение их себе ведёт к владению Вселенной. Освобождение Силой - это награда за совершенствование.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Как можно так быстро махать двуручником, который весит килограмм 70?
Покажи мне двуручник который весит 70кг, и я покажу тебе интересный смайл где ладонь хлопает по лицу. Любой человек который начал бы махать 70-килограмовым мечём рухнул бы через несколько минут. О том чтобы махать так как Хоук и речи быть вообще не может.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Go0lden_ArcherOffline
Сообщение №1792
| Тема: Battlefield 3
написано: 7 ноября 2011, 10:25
P.s. я не знаком с баттлой по мультиплееру , но зачастую бывал в CoD " ах , скажите сильно отличается?
И там и там надо бегать и стрелять, но в целом да, сильно отличается. В код всё происходит быстро, и меньше взято от реализма, в бф3 наоборот, медленней и реалистичней. Ну и перки vs командная игра.
ShortTime, я купил. Прошел пару миссий. Не изменилось равным счётом ничего, кроме окружающей обстановки да сюжета. Сейчас понемногу прохожу на ветеране (Да-да, я ну очень крут!), укрываюсь перекатываюсьползаю из укрытия в укрытие под градом автоматических снайперских пистолетов 50mg.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Go0lden_ArcherOffline
Сообщение №1796
| Тема: CoD: Modern Warfare 3
написано: 8 ноября 2011, 07:23
| Отредактировано: Go0lden_Archer - 8 ноября 2011, 07:24
ShortTime, после бф3 мультиплеер мв3 это последнее что мне надо. Но в него загляну, когда пройду кампанию, ради который перво наперво и купил игрушку. Но в целом можно глянуть пару видео геймплея мультиплеера. Там тоже ничего не изменилось, кроме обстановки.
Добавлено (08.11.2011, 11:26) --------------------------------------------- AlexxGreat, при запуске сингла, в главном меню предлагают отключить какую то миссию. Которая может повлиять на неокрепшие детские умы. Скорее всего это и есть "жестокая" миссия. Но до неё я еще не добрался.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Дополнительный слот под класс Сброс всей статистики Двойной опыт для игрока Двойной опыт для оружия Дополнительное снаряжение Дополнительные задания Дополнительные звания и эмблемы Сохранение одного оружия, при переходе на следующий престиж
Задроты не обрадуются. Теперь качаться легче будет.. А вообще, нормальная идея, хоть как то разбавляют копирку.
Изменение репутации для пользователя Go0lden_Archer
Дошел до миссии которая может "задеть мои чувства" или что то в этом роде. Еще раз предложили её пропустить. Ну я конечно же человек бесчуственный и садистский, с радостью вырезал толпы в аеропорту вспоминая деньки в GTA Vice City с пулемётом Сейчас узнаю, чего здесь такого жестокого.
Цитата BushWacker
Мультиплеер - особой разницы с предыдущими частями пока не видно, не считая новых режимов.