Форум » Записи участника [Go0lden_Archer]

Результаты поиска
Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1771 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 5 ноября 2011, 17:01



Ну по сути джедаем величали из-за того что меч носила. И ранее была джедаем. А так, действительно печалит что не признавали того кого отыгрываешь. Всегда величали изгнанницей (по канону если не понятно) и т.п.
А про дыру в силе то понятно.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1772 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 5 ноября 2011, 17:14



Цитата TDK

,при помощи редактора сейвов можна создать мультикласового персонажа,знающего все силы,хотя это граничит с читерством,но играть тогда веселее


Никогда не пользовался. Для меня это далеко за гранью читерства. Предпочитал всегда брать Джедая-стража. К концу игры получалось прокачивать все навыки по возможному максимуму и к тому же кучу перков и силы в придачу.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1773 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 5 ноября 2011, 17:22



Цитата The_Riff

Эх, я когда-то такую хорошую бороню ситхов нашел в луте, за 8 прохождений встретил один раз. Белая такая...


А я всегда использовал лёгкую-среднюю броню под джедаев. С "плащевидным" задком, который при беге развевался ниже пояса. Помню много типов такой брони было, я их всю игру искал и подбирал какой лучше сидит и дают лучший бонус.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1774 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 5 ноября 2011, 17:25



Цитата silantius

Судьба "Ястреба" должна была в третьей части проясниться.


Откуда инфа то? Или опять фанатские выдумки? Как то что в ГТА5 Томми будет ГГ.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1775 | Тема: Цитатник написано: 5 ноября 2011, 17:31



Цитата ЯрилО

Многие из живущих достойны смерти, а многие из умерших - жизни. Ты можешь вернуть им её? Нет! Тогда не торопись обрекать на смерть. - "Властелин Колец" Толкин


Аналогично.

"Честь – награда глупцов. Слава бесполезна для мертвых."
-
Дарт Реван. Воспроизведено Дартом Бейном. Путь Разрушения.

"Вера и чувства — ласковая основа зла. В отличие от разума вера и чувства не устанавливают границ для любого заблуждения, любого чаяния. Это — сильный яд, дающий одурманивающую иллюзию морального права на любое преступление."
-
Ричард Рал. Шестое Правило Волшебника.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1776 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 5 ноября 2011, 17:36 | Отредактировано: Go0lden_Archer - 5 ноября 2011, 17:38



Цитата The_Riff


В "третьей" мы корабли покупать будем)


Не путай KotOR 3 и SW:TOR. ТОР есмь наследник KotOR'а, и его можно назвать продолжением серии, но никак не истинным KotOR III. Хотя я очень долгое время надеялся увидеть KotOR III, неизведанные регионы, Империю Ситов, Ревана и Изгнанницу... Но с другой стороны, тайную угрозу я и так увижу, правда через сотню лет, и уже не тайную.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1777 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 5 ноября 2011, 17:38



Цитата TDK

просто когда проходиш игру более 20- раз,то уже не охота крафтить шмот,а проще,сразу с начала игры себе запилить что нравиться и бегать и получать удовольствие от игры


Кому как. Я проходил DA более 20 раз, и всё время без читов. Хотя иногда использовал, чисто ради фана чтобы поднять/опустить предрасположенность напарников.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1778 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 5 ноября 2011, 17:47



The_Riff, а я потому и понял о чём ты. Но называть ТОР третьей частью значит распространять ересь в люди.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1779 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 5 ноября 2011, 17:55



Цитата silantius

Домысел. Но согласись что в обеих играх очень много параллелей. Напр.: в конце второй части Крея говорит,что те ситхи с котрорыми воевали всю игру - не истинные ситхи,а так недоделки-малахольные. А истинные ситхи ждут своего часа за пределами Галактики. Сравни с инфой про Пожинателей...


О да... Это конечно же крутейшее сравнение, достойно быть сравнением года. Истинные ситы, это империя ситов которая торчит в Неизведанных Регионах. Император нанесёт удар где то в промежутке между KotOR II и TOR. Затем наступит мир, а затем опять война. Мир наступает после Корускантского договора, после атаки оного, которая показана в первом GCI-ролике TOR. Но это никак не схоже с огромными машинами которые каждые 10к лет пожинают жизнь в галактике.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1780 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 6 ноября 2011, 06:46



Gоблин, вторую часть фанаты не одобрили. Да и планы изменились. Даже при том что вторую часть многие не одобрили, тех кто её полюбил было много. Зародилась идея создать более глобальный проект, по примеру ВоВ, который приносил прибыль и немалую. Вот так и началась разработка TOR, вот так и забросили KotOR. Вообще я не сожалею, мне понравилась Старая Республика, древние войны ситов и т.п., а не только отдельно взятая история Ревана и Изгнанницы.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1781 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 6 ноября 2011, 07:19



Цитата Архангел_Константин

Это ты про что?Про Южань-Вонгов?


Нет, про угрозу Старой Республике. Догадайся с трёх раз кто такие истинные ситы, где они сидят, и о ком Крея говорила.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1782 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 6 ноября 2011, 07:28



Цитата Архангел_Константин

Хм.....Реван или Империя Ситов?


Реван это истинныЕ ситЫ?
Да, об Империи. Которая то как раз и вторглась в СР. Я давно играл К2, но помню что Крея рассказывала о той неизвестной опасности, к которой Реван готовил Республику, а затем улетел и за ним же последовала Изгнанница.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1783 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 6 ноября 2011, 07:30



Цитата silantius

Были слухи,что "Биовар" поскандалила с Дартом Лукасом и тот сославшись на свои авторские права заставил студию прекратить разработку.


Прекратить разработку чего? KotOR II вообще не биовейр делали. А TOR то они и разрабатывают. Смешной слух получается. Прекратили разработку неведомо чего, а сейчас почти закончили создание TOR'а

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1784 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 6 ноября 2011, 07:36



Цитата Архангел_Константин

Незнаю.Там очень интересно написано.


Может там и интересно написано, но книга там навряд будет целая. Отдельно взятую инфу можно прочитать и на вукипедии, но когда речь идёт о желании узнать всю историю определённого момента тогда лучше воспользоваться более точными источниками чем поверхностное описание.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1785 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 6 ноября 2011, 07:44



Цитата Архангел_Константин

Ну да.Во второй части же в академии ситов на Корибане можно найти холокрон где Бастила вроде говорит то что Реван улетел в Неизведанные Регионы и вроде он изявляет желание отправиться искать его.Это я так к слову.


Угу. Одна из возможных веток, в зависимости от того какие ответы игрок выбирал в разговоре с Аттоном в самом начале. Жаль что отмели всё и поставили единый канон для всех. Мне уже джедайское лицемерие и напыщенность надоели, так же как и общий застой. Другое дело тёмная сторона. Но Реван как и Изгнанницы истинно светлые, и никак иначе.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1786 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 6 ноября 2011, 07:57



Цитата Go0lden_Archer

поверхностное описание


Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1787 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 6 ноября 2011, 11:52



Цитата TDK

да после этого палычь их легко задавил на пару с ведром


Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1788 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 6 ноября 2011, 12:08



Цитата TDK

малак ваще не думал об общем благе,а хотел видимо удовлетворить свое эго и амбиции


Как и большинство ситов. Это по сути основа их веры. Ситы желают власти над галактикой, ну а править этой самой галактикой естественно хотят они. Это то отличие между тёмными джедаями и ситами.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1789 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 6 ноября 2011, 12:23



Цитата Архангел_Константин

Вот вот.Твоя подпись потверждает это их правило.НО.Немного другое но всё же похожее.


Моя подпись вообще о другом гласит. Правило Двух, связанно с желаниями ситов лишь тем что оба завязаны на ситах. Не более.
А желание ситов править галактикой, никак не связано с тем что их должно быть только твоё. Сколько ситы существовали, столько они хотели свергнуть Республику и править галактикой. Ситская Империя раз за разом возрождавшаяся из праха тому доказательство. А само Правило Двух было придумано лишь за тысячу лет до падения Галактической Республики.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1790 | Тема: SW: KOTOR I-II написано: 6 ноября 2011, 12:43 | Отредактировано: Go0lden_Archer - 6 ноября 2011, 12:47



Цитата Архангел_Константин

Кипяший поток страстей и соблазнов нельзя контролировать.


ты видимо не представляешь себе что такое Тёмная Сторона. Или представляешь из слов джедаев, что есть в корне ошибочно. Тёмная Сторона придаёт сил, а её питают страсти. Во время боя сит подпитывает себя эмоциями. Переводит страх - в гнев и ненависть, переводит физическую боль туда же. А это всё подпитка тёмной стороны. Но тёмная сторона подконтрольна ситу, если сила воли сита велика, тогда он не поддастся эмоциям, гневу, ненависти и т.п., не будет ослеплён ими. А это в свою очередь приведёт его к величию.
Но в любом случае, это лишь во время боя. А так, сит контролирует тёмную сторону без проблем. И при этом он не ограничен как джедаи. Он свободен. Вспомни, если знаешь, кодекс ситов:

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1791 | Тема: Опрос: ваша оценка игре написано: 6 ноября 2011, 15:44



Цитата DimonStalker

Как можно так быстро махать двуручником, который весит килограмм 70?


Покажи мне двуручник который весит 70кг, и я покажу тебе интересный смайл где ладонь хлопает по лицу. Любой человек который начал бы махать 70-килограмовым мечём рухнул бы через несколько минут. О том чтобы махать так как Хоук и речи быть вообще не может.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1792 | Тема: Battlefield 3 написано: 7 ноября 2011, 10:25



RedCat, добавляйся сюда там все кто хочет чтобы его знали как "товарища с мг", присутствует.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1793 | Тема: Взвод Modgames в Battlefield 3 написано: 7 ноября 2011, 10:56



Цитата RedCat

P.s. я не знаком с баттлой по мультиплееру , но зачастую бывал в CoD " ах , скажите сильно отличается?


И там и там надо бегать и стрелять, но в целом да, сильно отличается. В код всё происходит быстро, и меньше взято от реализма, в бф3 наоборот, медленней и реалистичней. Ну и перки vs командная игра.

Добавлено (07.11.2011, 14:56)
---------------------------------------------
ExXTremE, http://www.origin.com/ru/change-id


Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1794 | Тема: Классика написано: 7 ноября 2011, 21:33



Не знаю было или не было, но вощем. Моя любимая композиция Бетховена.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1795 | Тема: CoD: Modern Warfare 3 написано: 8 ноября 2011, 07:20



ShortTime, я купил. Прошел пару миссий. Не изменилось равным счётом ничего, кроме окружающей обстановки да сюжета. Сейчас понемногу прохожу на ветеране (Да-да, я ну очень крут!), укрываюсь перекатываюсьползаю из укрытия в укрытие под градом автоматических снайперских пистолетов 50mg.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1796 | Тема: CoD: Modern Warfare 3 написано: 8 ноября 2011, 07:23 | Отредактировано: Go0lden_Archer - 8 ноября 2011, 07:24



Airborn, правильно, лучше не надо. Добавь в шляпу краткое описание, пусть остаются эти трейлеры и всё, этого хватит. Остальное люди сами добавят smile2

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1797 | Тема: CoD: Modern Warfare 3 написано: 8 ноября 2011, 07:26



ShortTime, после бф3 мультиплеер мв3 это последнее что мне надо. Но в него загляну, когда пройду кампанию, ради который перво наперво и купил игрушку. Но в целом можно глянуть пару видео геймплея мультиплеера. Там тоже ничего не изменилось, кроме обстановки.

Добавлено (08.11.2011, 11:26)
---------------------------------------------
AlexxGreat, при запуске сингла, в главном меню предлагают отключить какую то миссию. Которая может повлиять на неокрепшие детские умы. Скорее всего это и есть "жестокая" миссия. Но до неё я еще не добрался.


Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1798 | Тема: CoD: Modern Warfare 3 написано: 8 ноября 2011, 07:27



ShortTime, цифровое по предзаказу на плати.ру. Там дешевле, ну а диск мне не нужен.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1799 | Тема: CoD: Modern Warfare 3 написано: 8 ноября 2011, 08:16



Snow_Leopard_007, что значит "уже работает"? Это по сути мультиплеерная игра, мультиплеер работает с самого выхода.

Добавлено (08.11.2011, 12:16)
---------------------------------------------

Цитата Airborn

А вот и список товара:

Дополнительный слот под класс
Сброс всей статистики
Двойной опыт для игрока
Двойной опыт для оружия
Дополнительное снаряжение
Дополнительные задания
Дополнительные звания и эмблемы
Сохранение одного оружия, при переходе на следующий престиж


Задроты не обрадуются. Теперь качаться легче будет.. А вообще, нормальная идея, хоть как то разбавляют копирку.

Go0lden_Archer  Offline  Сообщение №1800 | Тема: CoD: Modern Warfare 3 написано: 8 ноября 2011, 08:33



Дошел до миссии которая может "задеть мои чувства" или что то в этом роде. Еще раз предложили её пропустить. Ну я конечно же человек бесчуственный и садистский, с радостью вырезал толпы в аеропорту вспоминая деньки в GTA Vice City с пулемётом :D
Сейчас узнаю, чего здесь такого жестокого.
Цитата BushWacker

Мультиплеер - особой разницы с предыдущими частями пока не видно, не считая новых режимов.


CoD.. CoD never changes.

Форум » Записи участника [Go0lden_Archer]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб