Долговцы по натуре штурмовики, охотники и оружие предпочитают не дальнобойное но достаточно убойное
Они ведь очень любят очищать все от "заразы Зоны". То есть, например, мутантов выкуривать из логова. А там нужны дробовики, штурм. винтовки и/или пулеметы. Вот этими вещами они обычно и пользуются. Мне импонирует только последнее. ПКМ наше все)
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Тень_Монолита, да, было дело. Я давно уже, хотел создать свой мод, но времени все нет. Создам ли, еще вопрос. Но да, хотел бы. Или по меньшей мере, вернуть в игру "Грех", создать для них несколько квестов.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Шепард, ладно, на слово поверю. Но никогда сам этого не видел. Тогда признаю, был не прав. Возможно в ЗП это было, там я с Долгом дел не имел практически, только с Зулусом. В ТЧ и ЧН этого я не видел точно.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Шепард, и я об этом. Хотя, как выяснилось, благодаря Тень_Монолита с его статьей, она продавалась у Воронина. Эх.. видать сказалась тяга больше к первым двум частям. Потому и пропустил этот момент.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Что известно сейчас: - Три главных героя. - Новаторский способ их использования. - Лос-Сантос: крупнейший открытый мир, когда-либо созданный Rockstar.
С момента релиза первого трейлера игры в сети ходили слухи, что одного из героев зовут Альберт Де Силва, но редактор GI заявил, что в игре нет героя по имени Альберт. И наконец, обложка GameInformer со всеми 3-мя ГГ игры. Сам журнал с превью игры, появиться в районе от 1 до 12 часов.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Для игры, которую так сильно ругали, что-то долговато обсуждение идёт. И что-то слишком активно, не?
Пха-хах. Вот только, по моему, вполне ясно видно, что обсуждают, практически 90% только концовки и мультиплеер. В остальные темы, так, от случая к случаю. Не наводит на мысли?
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1784
| Тема: Обсуждение концовок ME3
написано: 9 ноября 2012, 10:23
| Отредактировано: Gоблин - 9 ноября 2012, 10:29
Да, обсуждения есть... по одному сообщению в неделю. И так на любом не специализированном ресурсе. Плохие игры долго не обсуждают.
Обсуждения второй части, велись изо дня в день вплоть до выхода МЕ3. По сколько-то там, страниц в день, не вспомню. Потому что в игре было вполне достаточно того, что хотелось обсудить. А про МЕ3, кроме как о концовках да мультиплеере и поговорить почти не о чем. Пара ярких моментов и все.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1785
| Тема: Обсуждение концовок ME3
написано: 9 ноября 2012, 10:52
| Отредактировано: Gоблин - 9 ноября 2012, 10:54
Tassaаr, можно обсудить, но в теме по МЕ2. Ибо регламент тем нарушим обсуждая здесь. Альфа - из DLC. Потому не включил. Я описал только из оригинальной игры. Хотя все сюжетные DLС в МЕ2 отличаются отличным качеством. И концовку исправлять не пришлось. Всех устроило. Про Грюнта хотел добавить, но все же, решил ограничиться 12 пунктами. Хотя в начале, думал что 10-тью)
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1787
| Тема: Общее обсуждение GTA V
написано: 9 ноября 2012, 12:05
| Отредактировано: Gоблин - 9 ноября 2012, 12:07
В GTA V вы не сможете покупать свою недвижимость, но разработчики обещают, что игрокам будет куда потратить деньги. Недвижимости нет. Воды нет, растительности нет. Населена роботами.
Многие элементы Red Dead Redemption перейдут в новую часть GTA - динамические события, кража денег из вашего кошелька, помощь в починке автомобиля незнакомца и тому подобное.
Кусочек из Игромании.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Бывший продюсер BioWare San Francisco Итан Леви (Ethan Levy) воспользовался тем, что он уже «бывший» и решил без прикрас рассказать о том, как строит в настоящее время свой бизнес компания ЕА. По его словам, для них уже не является приоритетным создание новой интеллектуальной собственности.
«Установившаяся стратегия ЕА склоняется к меньшему количеству более крупных брендов. Из многих новых IP, разработанных в этом поколении, только Army of Two, Dead Space и Dragon Age продолжают получать новые воплощения. Насколько я могу судить по публичной информации и творческим инновациям, новые IP не являются приоритетом для этой организации».
«Крупные бренды + большой рекламный бюджет + высокие производственные показатели = $$$. Вот формула ЕА».
По словам Леви, ЕА и в будущем предпочтет заниматься раскрученными брэндами и «иметь поменьше дел с рискованными новыми IP вроде Mirror’s Edge или Brutal Legend».
Добавлено (10.11.2012, 01:06) --------------------------------------------- Вот почему, Blizzard.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
smurfik, ежели проблема не решится, советую просто переустановить мод. Кстати, если Альфа покажется слишком слабой, советую поставить AI additions for SGM 2.2. И все станет куда веселее. Тогда умнеют все НПС, не только Альфа. А вот улучшенная Альфа. Тоже советую, для сложности.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1793
| Тема: Mass Effect 3
написано: 11 ноября 2012, 13:45
Deathhead, тогда советую, использовать не столько Game Booster, который много не сделает, а попробовать TuneUp Utilities. С ее помощью можно значительно снизить загрузку памяти и всей системы в общем. Просто отрубив все лишнее. За счет этого объем памяти, увеличиться.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1798
| Тема: Ваша любимая группировка
написано: 12 ноября 2012, 17:41
| Отредактировано: Gоблин - 12 ноября 2012, 17:45
о ИМХО в реальной Зоне, если бы она существовала, большинство сталкеров вступало бы в группировки не из-за идей, а из-за выгоды.
А мне кажется, что как и в самой игре говорилось, в группировки стали бы вступать только те кто захотел бы большей стабильности и меньших рисков, но, те кто захотел бы больше денег, как раз остались бы одиночками. Потому что это рискованней, но тогда и куш весь твой. Не нужно никому "десятину" отдавать и всегда можно свинтить из Зоны вообще, не оглядываясь на какое-то руководство. Сам себе и своему имуществу хозяин. Врагов меньше, ведь адекватный сталкер сам на рожон не лезет. Плюс обычные бродяги, куда лучше знают Зону, потому как ходят осторожно и тихо, тропинки разведывают да пути окольные. Ибо надеются не на стволы да помощь, а только на себя.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1799
| Тема: Mass Effect 3
написано: 12 ноября 2012, 17:48
А вот с изначально нейтральными к ГГ группировками мне воевать абсолютно неохота, хотя перебить я их могу легко, но скажите сами - кому оно надо? Поэтому мой выбор - сталкеры - одиночки)).
Однозначно. Придерживаюсь такого же курса. Хотя помниться, делал такую хитрость: Если нужно поддержать, например Одиночек, но не хочется терять репутацию у Бандитов, что делать? Проблема решается, когда есть возможность купить/добыть пулемет ПКМ. Как ни жаль, только во второй половине игры. Просто подходим к атакуемым и сбрасываем им пулемет. А уж потом, те отбивают любую атаку. Да, дорогое удовольствие, расточительное, но если хочется, чтобы группировка могла удержать какой-то важный проход (для меня это всегда переходы на Свалке) то вариант подходит отлично.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).