Каким там ужасом... В последние годы, я уже привык к неудачным попыткам заново снять/продолжить, чтобы содрать денег с какого нибудь старого бренда Голливуда.
Надо бы. Хотя, мне в этом плане везет вроде. Я уже до 15 декабря не учусь. Только экзамены сдам. Потом только практика, больше времени будет. Вот это я к чему.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1715
| Тема: Borderlands 2
написано: 28 октября 2012, 08:55
Твилайт, что такое "с 3-мя технологиями" мне неведомо) Я делю оружие на крутые стволы и что осталось.) Этот крутой дробовик шмаляет шариками электрического вида, которые при попадании взрываются с разрядом электричества поражающим все в радиусе пары метров.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1717
| Тема: Borderlands 2
написано: 28 октября 2012, 09:12
Твилайт, и ты уверен, что это точное число?... Здесь не место чтобы спорить, тема вообще о фотках. Но я на 100% уверен, что это не точно. А уж, сколько еще последствий может быть для потомков этих людей или тех кто рано или поздно там будет жить... Я глобально говорил, даже странно, что это так непонятно было.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Насколько знаю, в игре ее так не называли. «Ведьмин студень» («коллоидный газ») - некая текучая субстанция. Хорошо проникает сквозь кожу и любую другую органику, пластик, металл, бетон. Единственный материал, который ему «не по зубам» - специальные фарфоровые сосуды. Почти всё, с чем реагирует, превращает опять же в «ведьмин студень». «Холодец» («Кисель») - светящаяся ярко-зеленая жижа, хорошо заметная в темноте. Природа этой медузоподобной гадости, выскакивающей из под земли, не исследована. При контакте наносит повреждения, сходные с действием сильной кислоты.
Вообще, тогда могу дать такой совет, не отдельные аномалии написать, а группы. Пример: Кислотные аномалии (Газировка, Холодец, Кислотный туман...) Термические (...).
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1729
| Тема: Аномалии. "Аттракционы" Зоны.
написано: 29 октября 2012, 09:56
| Отредактировано: Gоблин - 29 октября 2012, 10:28
Год выпуска: 2012. Жанр: Arcade / Racing (Cars) / 3D. Разработчик: Criterion Games. Издательство: Electronic arts. Платформы: PC/X-Box/PS3/PS Vita/Wii U. На данный момент, доступны только PC/X-Box/PS3 версии. Языки: Русский присутствует.
Требования: Операционная система: Windows® Vista SP2 / Windows® 7. Процессор: двухъядерный с тактовой частотой 2 ГГц (Core 2 Duo 2,4 ГГц или Athlon X2 2,7 ГГц) Оперативной памяти: 2GB. Видеокарта: NVIDIA GeForce 8600 GT / ATI Radeon HD 2600 XT.
Краткое описание: Need for Speed: Most Wanted – безумные гонки по огромному открытому городу, полному как уличных гонщиков, так и полицейских. При этом обновленный Autolog позволяет легко отслеживать все действия (заезды, прыжки на трамплинах, проезды на огромных скоростях мимо камер и т.д.) ваших друзей и сравнивать их со своими достижениями. Многопользовательский режим переработан так, что для начала соревнования не нужно отправляться на экраны ожидания и дожидаться заезда, смотря на таблицы участников. Теперь достаточно просто приехать на место гонки, а после пересечения финишной черты можно развернуться и постараться протаранить отстающих.
От себя: Впечатления... Мусор. Честно говоря, это уже привычно. Я надеялся, что Criterion сделают игру на уровне, но нет, куда там. Первое что убило, это опять, по старой традиции, неубиваемые авто. Даже если вы на Порше влетели в стену на скорости под 250 км, вас ждут только царапины и разбитые стекла. Больше всего, убивает момент, когда после столкновения лоб в лоб с чем либо, на высочайших скоростях, у машины вечером продолжают гореть фары. Похоже господа разработчики не слышали о бьющихся лампочках. Зато при каждом смачном ударе, из машины во все стороны и непонятно из какого места, летят стекла. При том что их кол-во уже после первого удара, не уменьшается. Эх, ну где же, где же модель повреждений из Burnout Paradise? Печально, но, очередной шлакоблок.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
играл только в обычный Мост Вантед, который был очень даже не плох, я считаю эту часть одной и лучших в серии.
А теперь представь что он деградировал и выродился.
Добавлено (29.10.2012, 22:40) --------------------------------------------- Машины покупать не нужно, теперь мы просто тупо находим по городу стоящие и ждущие нас авто. Шевроле, Ламборгини и т.п.)
Ах да, я еще не упомянул интеллект полиции, оставшийся на зачаточном уровне... Даже при том, что видюхе не хватает мощности и игра тормозит, а мне лень в настройки лезть, даже при этом, я уходил от нее спокойно и легко минут 10. Из них 5 на шестом уровне. В старой-доброй MW было тяжелее.
Добавлено (29.10.2012, 23:05) --------------------------------------------- В общем, пока впечатления выражаются в одной фразе. Кастрированный Burnout с логотипом и кусками NFS.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Твилайт, yes, my friend. Кстати, если нужен ремонт (только вот нафига? машина неубиваема же) то мы делаем все по-бюрнаутовски. Станция починки, она же покраска, цвет конечно сами выбрать не можем, просто получаем что есть и починку. Пролетаем через нее и все.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Твилайт, а еще у нас не забирают тачку копы, нет постоянного уровня розыска, нет сюжета... да вообще ничего похоже нет) Есть кооператив и просто гонять с копами в оффлайн. Они не пик, они эпик. Фэйл.
Добавлено (30.10.2012, 00:09) --------------------------------------------- В Burnout был хотя бы диджей Атомика и заводные треки. Хотя, про саунд пока ничего плохого не скажу в этой части, он не раздражает, но и не бьет той энергией как в Burnout. Так, средне, не плохо, но и не особенно выдающийся.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
2GaRiN, вот теперь ты меня понял. Меня нет сильно уж, если на то пошло волнуют повреждения. Просто в 2012-ом, как-то еще надеялся. Да и Критеншен, с их Бёрнаутом, настроили на это. Я бы это вполне пережил, мало я будто в старый-добрый MW играл и замечу, что это тоже любимая моя часть. Проблема именно в том, что вместо возрождения, обрубок какой-то получился. Вместо возрождения, вырождение.
Цитата 2GaRiN
Пипец...
Мягко говоря...
Добавлено (30.10.2012, 00:59) --------------------------------------------- О, я же еще последним не "обрадовал". Гаража тоже нет. Совсем.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Добавил вчера. Почти в тоже время что и сейчас. Минус около получаса. https://modgames.net/load/88-1-0-14462 Активации не наблюдается, просьба ее проделать.
Добавлено (01.11.2012, 13:02) --------------------------------------------- https://modgames.net/load/88-1-0-14462 Ссылка на Народ теперь присутствует. Просьба активировать.
Просьба активировать. Все таки.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).