Генераторная, пока без функционала не знаю стоит ли делать что освещение в убежище тратит чего-то там... кому-то травится, а я всегда это в других домиках отключал... а другой функционал даже ненаю, если есть у кого идеи, сообщите плиз
Добавлено (29.01.2012, 16:30) --------------------------------------------- добавил комнату "студия для снятия скриншотов) можно выбирать цвет комнаты (белый, черный, синий, зеленый, красный, желтый или же цвета дерева) можно выбрать обстановку, поставить кровать или стол если кто хочет могу добавить еще что-то выбираемое в обстановке, пишите в комментах
[spoiler]
Добавлено (30.01.2012, 02:14) --------------------------------------------- добавил еще комнатку с раскладкой всякого мусора если хотите чего-то еще для раскладки на полки, пишите
Graf, щас даже точно и не скажу так померил, модели 61,4 метра тестуры - 325 метра звуки - 1,62 метра радио - 655 метра (думаю сделаю отдельно архивом) сам мод - 4 метра это без сжатия... еще может буду оптимизировать позже или еще чего-то добавится
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №94
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 1 февраля 2012, 21:04
| Отредактировано: ITU - 1 февраля 2012, 21:15
вообщем скопипастил почти, незнаю зачем, но очень захотелось, кто-то делал порт кажется из ф3, но без этой комнаты, а это комната как раз больше всего понравилась в том MiniHideout
tosha8888, нифсктоп не открывает текстуры из архивов bsа, вариант самим их вытаскивать а вот чтоб заменить вроде было что-то в мануалах, щас дам скрин...
Цитата tosha8888
локации к примеру я открываю файл megaton billycreelhouse object ПРИМЕР ОШИБКИ Assert File: с:\_Fallout3\Platforms\Common\Code\BSShader\BSShaderManger.cpp Line: 1996 Что делать не могу нормально учиться так половина файлов с ошибками!!!! ПОМОГИТЕ
обычные глюки гекка) Shader - это шейдер) вообщем графика что-то не может отобразить и вылетает, у меня это из-за неписей бывало хотя зачем в фолле нью вегас открывать что-то с мегатонной
float zzz Obj.PlaceAtMe set zzz to GetPos Z Obj.SetPos Z (zzz + dlt)
так коллизия не двигается... а с фурнитурой вообще прикол можно сделать спавн xmarker чуть выше, а уже потом на него вешать появление чего хочешь
Code
ref targetobj float zzz
set targetobj to xmarket.placeatme 1 0 0 set zzz to targetobj.GetPos Z targetobj.SetPos Z (zzz+число) targetobj.placeatme объект 1 targetobj.disable targetobj.MarkForDelete
с водой вообще куча глюков бывало что просто пропадало бывало превращается в чисто белое полотно бывает при перемещении гекк вылетает
исправить путем подъема почвы)
Добавлено (26.02.2012, 23:34) --------------------------------------------- Чак, это редактируется в Special Effects\Explosion и там на каждый боеприпас редактировать
такс, поставил Geck на семерку, и понял почему у некоторых глюки с сохранением настроек и вообще с сохранением запускать гекк в режиме администратора и под английской учеткой, ну и конечно, что и так понятно все пути на английском
Также у Азрухала в скрипте идут следующие строчки (зачем они?): BEGIN OnDeath If ( CharonKillAzukhalSceneKill == 1 ) CharonREF.evp Set CharonREF. haronKillAzukhalSceneStart to -1 Endif END
ну если Азрухал дохнет, то харон становится напарником
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №102
| Тема: Скрипты
написано: 4 марта 2012, 08:35
че за глюк взял BenchMuseum01, заменил текстуру, часть nulltexture, убрав повреждение и гекк после переоткрытия файла и открытие помещения с этой скамейкой вылетает и перестает сохранять
заметил что с любой фурниторой при замене текстуры через гекк, портится мод исправляется только с помощью fnvedit
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №109
| Тема: Скрипты
написано: 19 марта 2012, 07:33
| Отредактировано: ITU - 19 марта 2012, 16:28
Vi[RUS], у тя как-то не понятно что делает таймер, по твоему скрипту он вообще ничего не делает или это не полный скрипт? объясни чего ты хочешь после активации через 4 секунды разово должно стрелять? или стрелять сразу, а анимация взрыва через 4 сек ?
Code
scn RaiderHowitzerScript
short sFlag float fTimer
Begin GameMode if (sFlag == 1) if(fTimer > 0 ) set fTimer to (fTimer - GetSecondsPassed) else set sFlag to 0 endif endif end
Begin OnActivate if(sFlag == 0)
if (IsActionRef Player == 1) RaiderHowtizerREF.playgroup forward 1 endif
Begin GameMode If (runit == 1) If timer > 0 Set timer to timer - getsecondspassed else set runit to 2 player.moveto XMarkerHeading ;назад EnablePlayerControls 1 1 1 1 1 1 1 endif endif end
Begin OnActivate if (runit == 0) DisablePlayerControls 1 1 1 1 1 1 1 player.moveto XMarkerHeading ;в место около двери дверь_реф.SetOpenState 1 ;открываем дверь set runit to 1 Set timer to 10 ;время открытия двери endif end
ну сам домик уже готов почти. осталось исправления багов, исправление орфографии. сейчас не спеша занимаюсь квестовыми локами.
Добавлено (20.03.2012, 15:32) --------------------------------------------- чет у меня не выходят невзрачные локи ( как-то скучно их делать, и идей нету даже тупое убежище не могу сделать проще делать что-то вроде таково:
Scorpion, вам еще в процентах чет мое начальство напоминаете... не знаю скоко в процентах, но продвижение есть) , я как то не считал что тогда сделано, сколько сейчас и даже не знаю сколько всего делать еще надо. я делаю когда мне хочется и когда есть возможность или когда я не устал после работы. когда больше сделаю, когда меньше, могу несколько скриншотов сделать, для линейного простенького квестика.
прошлого владельца нету, он не успел доползти до убежища. Он потратил кучу средств, хотел самое технологическое и красивое убежище в случаи войны, вот только расположил его очень далеко. что-то типа того