SkyKids, точно есть на LoversLab (сайт NSFW). Урезанный вариант этой идеи, который позволяет играть за присутствующие в игре расы детей, есть в RS Children. Кстати, специально для Бабетты в Бетесда сделали расу детишек-бретонцев-вампиров.
Torim, какая, к даэдра, кодовая таблица? Откуда вы такое взяли? Игра-то обновляется, но минимально — для там, например, совместимости с новыми фичами Стима, с изменением Кранами Мастерской и так далее.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №93
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 18 июня 2015, 19:36
| Отредактировано: Delicious - 18 июня 2015, 19:37
Арвен, я больше буду верить Экспайрду, тому самому, который RaceMenu создал, и который непосредственно разрабатывает SKSE. Цитирую:
У нас вот как: выходит новая версия (называемая бетой), старая версия больше бетой не называется. Мы не обновляем файлы той версии, мы просто переименовываем её в не-бету.
Если что-то сломается, мы это пофиксим и включим в новую версию (которая выходит уже после беты).
Нас слишком мало для того, чтобы протестировать все изменения в новых версиях, поэтому мы и называем их бетами. Мы редко изменяем старые функции, так что обновление до новейшей беты ничего сломать вообще не должно, всё зависит от кривых рук мододелов и как они используют новые фичи в своих модах. RaceMenu как раз такой. Но в нём я проверяю функции сам, и если они у меня не работают, я поправляю код SKSE.
То есть, он имеет в виду, что в пределах одной версии баги не фиксят. Они так и остаются. Та версия 1.7.2, что была до выхода 1.7.3, ныне всё та же 1.7.2 и не изменилась не на бит. То есть вообще. Нашли баг и/или ошибку? Отправьте разрабам репорт и ждите новую версию SKSE через полгода.
Арвен, этим сообщением он как раз уговаривал поставить новую версию. И нет, не стандартное. Типа если beta стала обозначаться не как beta, не изменившись, она резко стала безбаговая и вообще качайте давайте? Конкретно тут не пишут что бета — для тестирования. Обычно бета-версии меняются. Например, те же Firefox и Chrome. Там несколько каналов, Nightly и Canary, Dev(eloper Edition), Beta и Stable, каждая версия при переходе в следующую немного изменяется. В SKSE, OBSE, NVSE и FOSE же канал только один, а не два. ОДИН. Не Beta и Current. Он никак не обозначается. Просто "текущая версия". Сохраняется ссылка на предыдущую версию, но текущая версия обозначается как Beta, поскольку она редко тестируется и шансы на что-нибудь плохое есть. Мизерные.
Цитата Арвен
как нужно понимать
Ответ неверный. Нужно понимать это так: качайте новую версию, она лучше, чем старая, код которой за эти полгода не изменился.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №96
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 22 июня 2015, 02:59
| Отредактировано: Delicious - 22 июня 2015, 03:00
Добавлено (22 Июня 2015, 05:59) --------------------------------------------- Костевич, первое технически невозможно. Тут было многа букаф, поэтому скажу короче: даже если умудриться поставить какую-нибудь рубашку на 46 или 56 слот — она будет пересекаться с бронёй и.. в общем, всё плохо. Слот для кольца только один, поэтому "кольца на левую руку" ставятся неведомо куда. Та же проблема с доспехами. Слотов конкретно не хватает. То есть хватает, но для выбранных целей ими воспользоваться будет невозможно. И мод такой никто не создаст и не создавал. Второе — DLC Hearthfire™
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №97
| Тема: Ожидаем игру
написано: 22 июня 2015, 14:56
Drеam, обычно Софтклабодинэс (а я думаю, что они и в этот раз игру от Bethesda локализируют) переводят и звук, и текст, так что очередного Биошока с любительской озвучкой через два года быть не должно. Наверное.
Камни без нормалей и текстур выглядят... довольно странно. И бесят своим свечением. Моды на воду были специально отключены. ENB на результат не влияет. В чём может быть проблема?
Luman1999, я думал, проблема несколько... ближе к движку — появлялись ярко-синие частицы на персонаже, быстро мелькающие. А вот это на скрриншоте, скорее всего, действие какого-нибудь заклятия или благословления. Правда, обычно визуальный эффект второго обычно пропадает, а вот первого... Посмотрите эффекты чего-либо в меню магии. Если установлен SkyUI, проблем быть не должно — последняя вкладка. Обычно там всегда есть расовый эффект (например, сопротивление холоду у нордов), пропустить нельзя.
Костевич, все проблемы из-за установки вручную. Функция fomod в архиве устанавливает текстуры и меши в верные папки, мод просто не предназначен для установки без менеджера модов. Скопируйте меши и текстуры желаемого цвета в следующие папки (создайте их) соответственно: meshes\clothes\LeatherBackpack\ textures\clothes\LeatherBackpack\
Решил выполнить квест про письмо в Ривервуде. Путь был таков: Свен -> Камилла -> дом Фендала. Дело было ночью, поэтому время я решил промотать. Утром вижу маркер Фендала, возвращающегося с охоты. Вдруг он пропал. "Задание провалено". Я подумал, что в пути он помер, но через пятнадцать секунд он всё-таки пришёл, а я заметил труп Свена и дикого кабана, гуляющего по городу. Неподалёку лежала в том же мёртвом состоянии Камилла. Кабана я забил и сделал шашлык, а вот несчастные экс-любовнички... *цокает языком*.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №105
| Тема: Общее обсуждение игры Скайрим
написано: 30 июня 2015, 05:50
| Отредактировано: Delicious - 30 июня 2015, 05:52
Brujah, SkyTEST изменяет ИИ живности. И добавляет кабанов, потому что в ванилле таковых нет. Или есть? В общем, кабанов становится больше. А NPC ж гуляли ещё с Арены.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №106
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 30 июня 2015, 14:24
| Отредактировано: Delicious - 30 июня 2015, 14:30
Ксиня, ScreenShot — стандартное название для скриншотов, сделанных ванильной функцией их снимка, когда ENB_и_дата — функции ENB. У меня тоже не просматриваются ванильные файлы, а только скриншоты, сделанные ENB или ReShade. Кстати, последний может сохранять в png. Я писал об этой же проблеме, и мне посоветовали открыть изображение с открывальщиком FastStone. Это, впрочем, не помогло — можно пересохранить в png, но проблема в том, что изображение не... как сказать, нечитабельное. Оно искажено, становясь монохромным (на самом деле с цветами RGB горизонтально, и получается серый цвет) и изогнутым влево. Что интересно, та же проблема у меня и со скриншотами, сделанными в Обливионе. Но лучше показать. Кликабельно. Решения нет, по крайней мере, я его не нашёл, но есть костыль — вырубить нафих стандартную функцию сохранения скриншотов через bAllowScreenshots в Skyrim.ini и использовать скриншоты, делаемые ENBseries. А всё потому, что мы все знаем, какой национальности программисты в Bethesda или BioWare. Биовары тут не причём, но пусть будут и биовары. Ибо свитер.
Vladislav_V, использовать надо было Mod Organizer. У Бабетты та же текстура, что и у всех детей — одна и для пацанов, и для девочек. Уникальная у неё только раса. Стандартные текстуры никуда не делись и содержатся в файле Skyrim - Textures.bsa, поэтому достаточно снести loose-файлы из папок, относящихся к детями. Кстати, дайте скриншот. Вроде RS и TK Children нормально выглядят, только у вторых головы маленькие.
announcement, была такая же проблема, не знаю, есть ли сейчас. Поскриню и обновлю сообщение. У вас что-то и с отображающимся огнём не то. Декали? Сам использую UHDFE, все проблемы с эффектами чаще оттого были, что у меня рендер производит ГЛэДОС. Питающаяся от картошки.
Хадвар, Бриньольф и Цицерон (да, я пощадил этого безумца, потому что прочитал дневники, прослезился). К Алдуину никакой симпатии нет, вероятно потому, что он так задуман: ненавистная всем злобная властная ящерица. Ещё симпатизирую М'Айку и Ри'Саду.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №114
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 7 июля 2015, 06:17
| Отредактировано: Delicious - 7 июля 2015, 06:18
Indomito, это мастер-файл для Dawnguard с Dragonborn и... ну, множества модов, включая USKP, и это, вообще-то, официальный патч 1.9.32.0.8. Его вообще нельзя вырубать, игра не запустится. Да, даже без модов. Да, даже без DLC. Лучше не пробовать.
Флоки, ENB, но для этого нужен ещё и подходящий пресет. Pure Waters (лучше в составе Purity), W.A.T.E.R., Realistic Water Two — это, естественно, вода. Несколько подкручиваний настроек в Skyrim.ini улучшают опыт использования. Потом напишу. The Ruffled Feather, это сборник модов от SparrowPrince, очень полезный. Там есть изменённая текстура мшистого камня, фиксы к траве в Вайтране, лёд, снег, и много чего ещё. DynDOLOD улучшает вид тех мест, которые прогружаются в меньшем качестве — то есть тех, которые находятся за пределами пяти (трёх, семи, девяти и более) клеток мира. Вообще, всё такое для улучшения внешнего вида игры есть в STEP. Вот ссылка, но если не разумеете в инглише... Если что, нужно искать на русскоязычных сайтах моды из секции Graphics, но в других секциях тоже есть.
Indomito, disable оставляет в сейве мусор, лучше использовать markfordelete. Эта команда навсегда удалит предмет после сохранения и загрузки этого сохранения.
NeroHD26, CCOR? WAFR? Perkus Maximus? У меня при первых двух при тестовом пробеге на 81 уровне (точнее, попытке вынести весь Драконий предел) со стражника выпал стальной арбалет. Не помню, с PerMa ли это было.