leo58, да не будет никто ничего удалять. Автор кивает на мод, который у него указан в описании, как на первоисточник, дескать, он год висит как ресурс и админы его не закрыли, а LB в глаза не видел. И я ему даже верю, ибо мод действительно висит, а админы слишком любят Кристу, чтобы банить передел стащенного год тому контента.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №92
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 24 июля 2013, 13:03
| Отредактировано: Alliria - 24 июля 2013, 13:04
alexwar, помню, а как же. Они в каком-то топике прямо так и заявляли: контент LB является спиратенным, поэтому все, что использует LB, будет тереться. Я удивляюсь, как адаптация Селины до сих пор висит. Kris†a™, ну это радует. Не совсем еще сгнил "буржуйский запад". З.ы. А, ну тогда понятно с Катькой.
Nirn24, с версии 0.193 в enb оптимизирована очиска памяти, как следствие общий рост производительности и ликвидация вылетов при большом числе подключенных модов (в т.ч. ретекстуров) и высоких значениях скорости персонажа. Указанный выше патч - это просто твик для этого енб.
потому, что ведется интенсивная разработка модов, которые позволяют видеть всего персонажа от первого лица а не только руки.К примеру: The Joy of Perspective ...
Если интересно. Объединила esp от этого мода (female версию) с esp от LB. Посмотрела на нескольких стартовых ванильных комплектах. Все работает!
Новый K-ENB. Скрины вообще атас, не я такое клевал, так можно и зрения лишиться.
Ну, из последних enb кроме RL более-менее адекватен только Enchanced Shaders & FX, который наконец-то апнули до версии 0.193. Но тоже надо крутить под себя и добавлять SweetFX инжектор.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №97
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 28 июля 2013, 06:47
| Отредактировано: Alliria - 28 июля 2013, 06:51
Kris†a™, назрел вопрос. В Lady Body.esp у ImperialRaceVampire в FaceDetailTextureSet прописана SkinHeadMaleDarkElfVampire [TXST:02006F83] ждя мужиков и SkinHeadFemaleOrcVampire [TXST:02006F94] для женщин, как и в Dawnguard.esm, хотя в Skyrim.esm стоит соответственно SkinHeadMaleImperial20 [TXST:00051646] и SkinHeadFemaleImperial [TXST:00051648]. Соответственно, вопрос, что из этого долно стоять на самом деле? Зачем имперцам текстурный сет от эльфов? 0_0
Kris†a™, не помню, писала или нет. В последних версиях источники света просто потрясающие. Факелы, свечи, лампы, светильники... класс. К примеру, Подкаменная крепость.
ShadowBoss, подбирается опытным путем. Я у себя прописала 8192 (всего оперативы 16Гб), пока полет нормальный. В основном все гладенько, ровненько даже при низком фпс. При 2048 (=Vram) подлагивало. Вообще, сам по себе Скай начинает лагать, кога резервирует больше 3Гб оперативы. Очень похоже на то, что Борис эту багу и пофиксил.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №102
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 8 августа 2013, 09:54
| Отредактировано: Alliria - 8 августа 2013, 09:59
ID рас прописаны в квестовых скриптах ... это означает, что с дублирующими расами появится куча запоротых, не проходимых квестов.
Да, и пока в SKSE не создадут функцию, позволяющую распознавать новую расу как дефолтную (как было сделано в Обле), все операции с новыми расами будут требовать переписывания этих скриптов. Конечно, для одной конкретной расы можно и прописать (помнится, в каком-то моде так и сделали). Другой вариант - заставить движок приподнимать модель над поверхностью на большую высоту. Надо поковырять инишник...
alexwar, так нужно смотреть еще условия в скриптах квестов, да и фракции поковырять. Я сходу не могу сказать, сколько раз встречается проверка по GetIsRace.
16Гб оперативы надо же занять. Суть в том, что 1024 лагает (формально у меня 4Гб vram, по факту 2, так что должно все робить). Впрочем, теперь уже тоже лагает при любых значениях от 1024 и выше... а счастье было так близко. ShadowBoss, а зачем удалять туман, если енб его подсвечивает? Красиво же...
не знаю... надо проверять. Но скорей всего, что не будут работать.
Не скажу, что работает все и идеально, но - большей частью анимации основных крупных паков (Immersive Animation, XP32 Compilation и Mystic Knight) вполне идут с твоим скелетом.
Но ... именно она пойдет основополагающей для мода с несколькими прическами.
Для мужиков будут? Хотя бы один "ежик" (ну или просто зализанную назад) для мужиков, чтобы можно было реплейснуть всю ваниль и разрешить отображение шлемов поверх волос...
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №111
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 22 августа 2013, 10:33
| Отредактировано: Alliria - 22 августа 2013, 10:35
Нашел таки рабочую адаптацию , кому интересно, читать тут
Это старый линк, там патч косячный. Последняя версия тут: Если найдете косяки, пишите, хотя вроде уже все что можно пофиксила, включая совместимость с SIC. И у меня вся непись работает.
Может, наоборот, головы этих неписей из этого мода встроить в LB (они ведь корректно отображаются, только губы не двигаются)?
Не надо ничего никуда встраивать. Если речь идет именно о добавляемых сторонним модом неписях, то просто грузим его в Ките, выделяем неписей, жмыкаем Ctrl+F4 и ждем, пока он их сгенерит, выходим. Если речь идет о затрагиваемых модом ванильных нпс, то тут зависит от того, изменены у них настройки фейсгена или нет. Если да - проводим ту же операцию, если нет - все будет работать и так.
PhysxN, Цитата PhysxNОставлю фоновое освещение - производительность и отключу EnableSkyLighting. Попробуй наоборот: SSAO отключить, Скайлайт включить. У меня включение ssao дает падение с 45-50 до 35 в эксерьерах (т.е. 10-15) и еще сильней в экстерьерах с несколькими источниками света. В остальном настройки дров и АА включен в енб как рекомендовала Криста, все отлично. Для сильных систем и слабых систем немого разная политика, как мне кажется. На слабых компах как правило верхний порог фпс не очень высокий с одной стороны, а нижний порог довольно устойчивый, т.е. на них не бывает обычно сильных скачков фпс в +/-, они менее чувствительны. Понятно, оптимизация пляшет от постоянного нижнего порога фпс. На сильных ситуация зеркальная - отстреливая попугаев пачками в потенциале, они очень чувствительны, нижний порог неустойчивый, соответственно, оптимизация пляшет от ликвидации провалов фпс и подергиваний картинки на ровном месте. Кристин енб в этом плане очень хорошо ведет себя в экстерьерах, что под 0.113, что под 0.132. Относительно красного оттенка кожи - это в 201+ ревизии стал работать SSS шейдер. Надо сказать, будучи переведенным на 201+ RL отлично работает.
Цитата Арвен
EnableVSync=true ----------------------------------ни о чём не говорит это?
А Борис его знает, зачем он включил настройку, наверно для тех, у кого включение VSynk выравнивает фпс. А так, при выключенной везде синхронизации, лимитере и включенном фиксе физики фреймрейт автоматически режется по частоте развертки монитора.
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №114
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 24 августа 2013, 12:48
| Отредактировано: Alliria - 25 августа 2013, 05:05
Апнула Requiem Lady Body Patch Добавлена русская версия патча. Добавлена адаптация Сераны от Krista. Добавлена адаптация Crossbows Revamped. Выпилена никому не нужная переделка под TJOP. http://rusfolder.com/37743104
Покажите мне такую картинку на версии 0.2хх и я все брошу и займусь новой версией.
RL 2.0 под 0.132 оригинальный. RL 2.0 под 0.209 на базе оригинального. RL 2.0 под 0.209, enbeffects.fx из базе RL 1.8 Вывод: такой картинки, как у тебя на скринах, у меня нет ни на одной версии. Остается посыпать голову пеплом и вынести пк на помойку.
Хотя плюсы у 209 ревизии есть - она стабильней 132.
у тебя даже сглаживание отключено ... как их можно сравнивать?
Мне не нравится сглаживание в енб, оно убивает детализацию заднего плана и отражения, поэтому обычно юзаю smaa в инжекторе. Суть не в нем, а в цветопередаче и глубине сцены.
у кого есть зависания и вылеты - вполне оправдан переход на боле новую версию ...
Ради оптимизации и ставила. Для меня главное - что работает нормально, а картинка не очень отличается от той, что у меня была на 113/132 (поэтому и выложила сравнение).
Арвен, тут просто надо отличать, пардон, именно новшество от ребрендинга, допилинга, или прямого фуфловпаринга. Вот оптимизация в енб 200+ работы с памятью - это новшество. А до этого был допилинг, хоть и качественный.
Kris†a™, теперь я хочу такое небо. Пошла за напильником...
глянула версию 0.211 - Это караул ...- свет - просто термоядерный
Это elfx дает жесткую засветку источников света. Поэтому его и не юзаю вместе с RL, источники засвечивает, фпс жрет. А енб модуль и инжектор из RL1.8 отлично на 209 идут, это да. А ведь уже 212... Борис фиксит снег и сглаживание.