Форум » Записи участника [Izmegul]

Результаты поиска
Izmegul  Offline  Сообщение №151 | Тема: Static Skyrim написано: 24 октября 2013, 00:57 | Отредактировано: Izmegul - 24 октября 2013, 00:59



292
GEEK,  не спеша, любуясь пейзажами)  Желательно с модом на альтерстарт - и про драконов с драуграми не вспоминать уровня до 20-25го.  В  моде можно брать до 50 уроков на уровне - от этого и плясать.  Копим деньгу - тратим на тренеров, задавая примерный профиль своему вояке на 3-4 перка в ветку, и уровня с 5-7 уже можно нормально зачищать несложные локации с бандитами, не забывая про зелья, яды, ловушки и прочее.  А вот копить деньгу в условиях тотальной беспомощности - это и есть основной вызов игроку.  И вариантов тут на самом деле куча, но всегда в начале придется много прятаться или быстро бегать. Хотя можно еще рубить дрова - но это совсем извращение)  Зачаруй кирку на захват душ, дружи с алхимиками, чти Зенитара, ищи попутчиков в дороге - и все начнет получаться.  А потом уж, уровню к 15му, можно выкинуть кирку, убить алхимиков с попутчиками, нагадить на алтарь и жить честным грабежом и насилием как подобает истинному норду.

Izmegul  Offline  Сообщение №152 | Тема: Static Skyrim написано: 29 октября 2013, 08:54



292
Цитата GEEK

Скажите пожалуйста, как скорость раскачки поменять.

Ставь поверх мод SGI и играйся с ползунками скорости набора опыта

Izmegul  Offline  Сообщение №153 | Тема: Static Skyrim написано: 10 ноября 2013, 09:39



292
SkyBakss, для нормальной-то хватит - тут в теме давно уже сплошь ненормальные сидят, переподвыподверты сочиняют :)
Только модуль статика лучше возьми из этого поста, поновее.
А что до модов - лучше сам соберись и пролистай за пару вечеров коллекции модгеймс, тессалл, геймер-модс, риотпиксель, и выбери что самому понраву.  Оно того стоит. 
За себя могу сказать, что оружие, магию, шмотки, дома, компаньонов и квесты - смотреть надо в последнюю очередь. Хорошо сочетается со статиком там мало что, обычно имбу, халяву или совсем непотребство предлагают, квесты же как правило для высокоуровневых персонажей - так что обождут тоже.  А начать надо с геймплейных и локаций.  Статик предполагает неспешную игру, со множеством пеших прогулок - потому очень в тему будут моды на странствующих путников, радиант-встречи и придорожные деревушки. Из геймплея стоит обратить внимание на забираемые книги навыков, моды на потребности в пище и отдыхе, боевой ИИ, чуток глючный мод на износ снаряжения в традициях серии.  Ну и о картине и производительности не стоит забывать - но тут дело личной эстетики и мощностей ПК.

Izmegul  Offline  Сообщение №154 | Тема: Static Skyrim написано: 12 ноября 2013, 23:11



292
ipsvitch, это нифига не нормально - что-то еще мешает. Стражники - ребята крепкие, и вдвоем-втроем любую тварь всегда запинывали. И тролля я того знаю - сам его в город водил, чтоб стража освежевать помогла :)  Беда обычно если гражданские лезут сами на убой - тут уж селяви, хотя параличом или фусродой можно спасти

Izmegul  Offline  Сообщение №155 | Тема: Static Skyrim написано: 13 ноября 2013, 10:02



292
бессмертные нпц еще хуже вымерших деревень - никакого азарта и драматизма.  Нужен мод, дающий всем гражданским без доспехов самый трусливый ИИ, а боле-менее боеспособным - осторожный, чтоб сматывались после первого урона.

Izmegul  Offline  Сообщение №156 | Тема: Static Skyrim написано: 14 ноября 2013, 11:10



292
Принципиально ничего особо не изменилось относительно описания на странице мода, а каждую мелочь тут уже никто не помнит)  ссылка на последнюю версию есп всплывает каждые 3-4 страницы, примерно так же появляется саммори на мод мода от Дункана.  
приятного чтения)

Izmegul  Offline  Сообщение №157 | Тема: Static Skyrim написано: 22 ноября 2013, 20:31



292
Цитата crisis

Продолжения,Продолжения,Продолжения!!! Я не могу играть в ванилу без твоего мода и модов на потребности,прошу не бросай начатое,  доведи до совершенства!!!!

+1  и помножить на сотни)

Но сколь я понимаю, Ревану бы сперва самому хоть сыграть нормально в то что намодил))  Уж год скоро - самый срок чтоб забыть чего натворил и приятно удивляться собственной прозорливости))

Izmegul  Offline  Сообщение №158 | Тема: Static Skyrim написано: 6 декабря 2013, 22:46



292
Цитата Всеволод25

Знаю, что вопрос прозвучит глупо, но все же... Чем этот мод отличается от Requiem, и что Вы посоветуете ставить. Признаться честно, после прочтения описания и комментариев создается ощущение, что это два разных мода с абсолютно одинаковыми целями и похожими путями их достижения.


В статике меньше геморроя с принудительным типа отыгрышем, но больше требований к прокачке и умеренному для того задротству :)  В статике боевка намного сложнее, но в реквиеме ты всегда можешь словить ваншот.  В статике есть спорные моменты баланса, в реквивеме - очевидные дыры и эксплойты. В статик можно играть на 63 уровне, в реквиеме к итому времени все умрут с концами. На статик можно повесить еще сотню модов фактически без конфликтов, а к реквиему каждый второй требует патч или наслаивает скрипты. Лично я без статика уже и не воспринимаю скайрим, а реквием вызывает отторжение на 2-3й час игры массой подлагивающих скриптов, имбофичами и неизбежной простотой достижения целей.
Я старался оценить объективно :)

Izmegul  Offline  Сообщение №159 | Тема: Static Skyrim написано: 11 декабря 2013, 18:26 | Отредактировано: Izmegul - 11 декабря 2013, 18:28



292
спринт в тяж броне в реквиеме и правда был веселый. фишка в том, что много так непобегаешь в латах - получаеся просто дополнительный приемчик.  Но в том же реквиеме был чардж и верхом - а это уже аннигиляция всего что на поверхности.  Принцип же стырен у атаки оборотня - ток послабже кидает и само срабатывает при сближении.

Перековка же доспехов - это адЪ для манчкинов. Убило вдруг толпу бандитов мамонтом - собрал 5 кожаных сетов, сделал из 35 кожи, пустил ее на 28 шапок, сделал из них 28 кожи и т.д.  На входе +100500 кузнеца, пара лвлапов и одна годная шапка. Тут-то вспомнаем про топоры и кинжалы...

Вес стрел и денег + трата стамины на бег = пешая прогулка всегда и везде.  Я откровенно говоря уже наелся скайримскими пейзажами для этого, потому всегда верхом был, или всегда с напарником, или на худой конец всегда с дохлым кроликом :)

Вот яды в реквиеме были реально хороши - некоторые висели по нескольку минут и наслаивались один на другой. Пара паучков в глубине пещеры могли сделать внезапно невозможным возврат из нее при плохой подготовке дуракина. Впрочем при наличии обязательного  дохлого кролика всегда можно хоть медкомплекс развернуть хоть на всю шайку ульфрика и легион вместе взятых.

Про редон гадости писать не буду - извините. Он меня описанием и отзывами совершенно не впечатлил, посему не играл и не качал ни разу. Мой выбор:  Статик + SGI + альтерстарт + моды на выживание и наполнение мира.  До скайвинда мне хватит.  Уже поднадоело правда, но такое лечится лишь длительным перерывом.  К чести скайрима - оно хоть вообще лечится.

Izmegul  Offline  Сообщение №160 | Тема: Static Skyrim написано: 12 декабря 2013, 11:28 | Отредактировано: Izmegul - 12 декабря 2013, 11:37



292
Цитата VS_Revan

хотя щас зима пришла, снег выпал, романтика... может поставлю себе, да патчик совместимости накидаю. должно быть не долго, если автор и правда так крут.

Автор вообще-то сам патчик совместимости выпустил. Первый и единственный на статик)  Все там нормально работает, и все настраивается, если не через МСМ-меню, то блокнотом в папке :) Правда в статике сильные враги еще на порядок сильнее становятся за счет мегабуста статов с 30-40 уровней. Ну и соответственно школа колдовства еще эффективней получается.  А фишка рандомного резиста к ядам отнимает любимый ломик статика.
За модом лучше следить на тесалл - там тема разработки живее 

Модами на наполнение делиться не буду - их много, но они хорошо раскручены на всех сайтах - собирайте себе коллекцию сами. Новые поселения, новые домики в старых, пещеры с квестами, обыватели в городах, патрули на дорогах, немного новых чудищ, ну и всякие мелочи геймплея для боевого ИИ, экономики.

Izmegul  Offline  Сообщение №161 | Тема: Static Skyrim написано: 12 декабря 2013, 18:07



292
Цитата VS_Revan

сток времени ушло - уже и не помню что хотел

добавить по паре саблезубов на всех путях меж городами ;)  С модом на атлетику и тем же СГИ от них убежать практически невозможно.  Придется тратиться на телегу или ждать хаджитский караван, чтоб был шанс дать деру, пока коты фырчат и дерутся. А бытие на осадном положении - весьма годный отыгрыш.
Моя последняя партия начиналась за некроманта в черном пределе со статиковыми фалмерами и РНД-шной голодухой - восторг!

Izmegul  Offline  Сообщение №162 | Тема: Static Skyrim написано: 15 декабря 2013, 11:54



292
Цитата AliveStrike

У меня возник вопрос: как обстоят дела, если играть за мага с этим модом? Продумано ли это вообще?

Нормально играется, хоть и не продумывалось особо :)  Базовые заклинания слабее чем в ванили из-за регена врагов и  статичного высоковатого уровня, но со взятыми профильными перками начинает работать как надо, а зачарованный и накачаный допингом маг весьма разрушителен, хотя дпс магии в целом ниже рукопашников. На драугров лучше не соваться пока нет огнешара или молнии, первого перка усиления и кучи склянок на реген маны и мощь разрушения. Так что в коллегии спешить за Толгрифом не стоит.  Школа колдовства очень сильна - на грани читерства, ибо прокачивать ее уроками даже проще чем в ванили, а рано полученный ледяной голем уже не оставляет шансов всяким бандитам и некоторым изгоям, а уж дремора... Впрочем против драконов и больших толп призывы почти бесполезны.  В созвездиях восстановления и изменения есть ряд мастхэвных новых перков для  успешности в поздней игрею. Ну и алхимию надо бы юзать активно, и если есть хертфаер - разбить садик светящихся грибов и паслена, ибо дефицит.

Izmegul  Offline  Сообщение №163 | Тема: Static Skyrim написано: 16 декабря 2013, 07:22



292
Elstaner, тут 2 варианта:  или крестик сними (понизь сложность, чтоб ослаб реген), или трусы одень (носи шмотки на ману, пей бутылки на реген и прокачайся хоть немного!)  
Рекомендую начинать игру на сложности адепта или ниже, и добавлять сложность каждые 10-15 уровней.  Либо до поры жить охотой, воровством, ремеслами и воспринимать каждый контракт на голову бандита как эпический поход.

Что до игры магом. Был у меня данмер, любил фаербол.  76 дмг с каждой руки, если разбудить средь ночи в одной пижаме.  Экипированный и накаченный перед походом в гробницу дамажил уже на 190! Редкий мертвяк выдерживал больше 2 даблзалпов, считай 3-4 секунды. А ведь заклинания и поубойней... И любого бродячего мага-новичка следует воспринимать как такого же накаченного - оттуда и реген и дамаг :)

Izmegul  Offline  Сообщение №164 | Тема: Static Skyrim написано: 19 декабря 2013, 22:41



292
smart_casual, весьма насущный оффтоп. Той осенью в аналогичной ситуации пребывал. Гипотетически тот же стим как-то проверяет кэш и живенько выявляет несоответствия. Так что при купленной/хакнутой игре обычно достаточно снести папку скриптов и скачать заново несколько мб, чтоб все работало как новое, и потом долго и упорно вычищать папки от файлов с отличной от ванильных датой.  Однако я с того раза намучался - нашел оказию скачать финальную версию и бережно храню этот инсталер, чего и вам советую.  Скоро в третий раз с него (и в пятый вообще) начну собирать свой скайрим с  нуля :)  И 4й раз там главный мод - статик.

Izmegul  Offline  Сообщение №165 | Тема: Static Skyrim написано: 20 декабря 2013, 07:06



292
Статик совместим практически со всем - в худшем случае определенные правила игры будут переписываться тем модом, который в списке загрузок ниже. Я сам использую трейд и бартер + довольно суровую переделку динамики экономики, где все торговцы обнищать могут. Вот этот последний серьезно меняет ассортимент у торгашей, отчего со временем могут пропасть книги навыков и уникальное оружие.  Но для моего билда скайрима оно даже к лучшему - не все же моды только усложняют жизнь)

Izmegul  Offline  Сообщение №166 | Тема: Static Skyrim написано: 26 декабря 2013, 06:20



292
RusMage, ну там должны быть крутые несовместимости из-за принципов рассчета урона и критов. Нужен патч на патч на мод)

Izmegul  Offline  Сообщение №167 | Тема: Static Skyrim написано: 31 декабря 2013, 13:54



292
Legolasbl4, тут не на уровень надо смотреть, а на дамаг оружия. Джанасса в статике вроде 15 лвл, и вообще она редкая крутая тетка из наемников, кто владеет техникой дуалов, что иногда позволяет глючно большой урон наносить. Да и саблезуб отнюдь не жирный противник, тем более когда двое на одного. Так что...
Ну а с ядами это уж сам пробуй.  Самый эффективный и доступный: бесовской гриб + мара тапинелла + собачий корень. Пока натягиваешь лук для второго выстрела, враг лежит и травится. Вместо мары правда лучше чешую рыбы использовать, но она еще много где нужна.  Соль + колокольчик и еще какая-нить гадость для урона или уязвимости - замедлялка для удобства расстреливания жирных неодиночных врагов. Ну и обязательный, помимо резистов бафф для себя: можжевельник + чеснок + ельфийские уши - камнекожа и усиление урона, пригодится в перестрелке с драуграми, драконами и двемерами.
вааш Кэп

Izmegul  Offline  Сообщение №168 | Тема: Static Skyrim написано: 5 января 2014, 11:43 | Отредактировано: Izmegul - 5 января 2014, 11:45



292
OldFatNinja, О, наш человек.  Привет бретонцу!  Я тож примерно так же играл где-то на первых страницах)  Правда без постоянного напарника, но и не против драугров. Атронах + пламя + скимитар и легкая броня. Промышлял охотником за головами и торговлей трофеями. Потом нашел меч на поглощение стамины, разоробрал его и стал матерым мастером-зачарователем колунов, кирок и кухонных ножей, скупая все мелкие камни душ и перепродавая инструмент мужичью с прибылью. На том и сделал капитал, который махом спустил на книги умений и учителей профильных созвездий навыков. Прокачал тем уровней 10, раздел пару талморцев, заточил пламенный ятаган, обновил атронаха до ледышки - и пошел мстить медведям за детские обиды, уже не вдвоем на одного, а в одиночку на пару.  А Мстя-то в статике сладка как нигде, смею заверить :)  Игру закончил ту на 64 уровне, одолев Алдуина, став архимагом, проигнорировав войну, ТБ, ГВ, соратников, половину даедра, и не побывав у стражи рассвета и на солтсейме. После чего еще жизней 5 сыграл разными персонажами - и нифига не надоело ведь, если перерывчик делать на месяц-два.
В планах имперец-иллюзионист-разбойник, женатый на здоровой сильной бабе из Душник-Йол, которой помимо готовки домашних завтраков всех драконов предстоит убивать эбонитовой сковородой.

Что до маркеров - они легко отключаются в skyrim.ini
UFO вобщем-то не конфликтует со статиком никак - стартовый уровень напарников реванский, просто они и дальше могут расти.  Если хватит воли делать их смертными и не переигрывать каждую гибель - читом не будет и 2-3 спутника сразу. Но вот нервы они потреплют своей безрассудной тупостью.
Зелье реакции - архиважная штука. Я не знаю как без него драконьих жрецов ловить, чтоб они не успевали отбегать и регенится. Ну и в толпе вампиров тоже помогает выкрутится. Особенно эффективно в сочетании с быстрым одноручником со свободным стилем и криком элементной ярости - скорость атаки получается настолько высокой, что в незамедленном времени кликать мышью не успеваешь так быстро, как можно.

Добавлено (05 Января 2014, 15:43)
---------------------------------------------
Если хотите добить крафт в хлам - советую мод SGI. Там эффект имеют лишь перки, а не навык, а сброс навыка до легендарного дает заметный буст - и становится уже не так однозначно что же лучше: меч и заточка на 80 ли прокачка меча выше 100 с самой базовой заточкой. Со статиком совместимы

Izmegul  Offline  Сообщение №169 | Тема: Static Skyrim написано: 5 января 2014, 18:25



292
Цитата OldFatNinja

Школа иллюзии в статике имеет вес? Стоит тратить деньги и вкачивать? Просто в ванильке я фанател от того, как бандиты пытаются своего главаря успокоить:)

 Я бы знал - не строил бы таких планов :) Никогда от иллюзий не играл. Насчет чистого статика врать не буду, а вот с модом SGI величина навыка дает бонус к силе иллюзий, и гипотетически можно хоть бокс между гигантами устроить. Вот надеюсь удастся парализовать дракона в полете...

Izmegul  Offline  Сообщение №170 | Тема: Static Skyrim написано: 6 января 2014, 08:39



292
Цитата Гильяно

По поводу арбалетов. Как по мне, так ванильных арбалетов очень мало

моды серии populated добавляют дофига ж всяких путников, охотников и прочих гадов, вооруженных зачастую арбалетами. И эти путники обычно мрут в статике сами - отнимать даж не надо)

Izmegul  Offline  Сообщение №171 | Тема: Static Skyrim написано: 8 января 2014, 18:52 | Отредактировано: Izmegul - 8 января 2014, 18:53



292
Цитата faraway17

Пока при низкой скрытности меня слышно издалека, но как она высоких показателей достигнет, сделаю шум тише и сброшу вес брони, плюс еще руну гравитации надену, то реально будет совмещать скрытность и тяжелую броню, или это бесполезная затея

перк решит основные проблемы - дальше заметность просто повышенным навыка будет достигаться. Сам я недавно альтерстартом начал некром в черном пределе в тапках на 20% сника, и благодаря SGI успел качнуть там пару уровней и взять тот самый перк:  с навыком в 60 +70% от статов/артов я изловчился стащить фалмерскую броню и уже в ней уползти от что-то заподозрившего хозяина юрты.
А вообще кольцо скрытности + заклинание тихой ходьбы - и разницы не ощущается относительно легкой.

Izmegul  Offline  Сообщение №172 | Тема: Static Skyrim написано: 10 января 2014, 09:45



292
Цитата faraway17

мдааа.. вот это я налажал) пошел на 8м уровне выполнять квест соратников на поиски обломка Вутрада. Конечно, Фаркос - напарник что надо, но концовка жестокая, хоть вешайся. Раньше выпускало на волю кучу драугов, но они мелкие и слабые были всегда, с 1-2 ударов валились, а теперь по 6 штук, причем все злые и живучие.. и так по 3 захода, после первого запарился так, что остальные два пришлось добивать читами, ибо назад дороги не было

  фууу, читер! :)  Вообще в статике для таких дел есть свитки телепортации. В конкретном случае при должном запасе стрел/склянок магии и баффов можно заныкаться на одном из саркофагов и долго и безнаказанно расстреливать пинающих лежачего фаркаса драугров. Ну и главное - собственный рассудок. До финальной бойни этих драугров по 2-3 было не раз и уже тогда они должны бы вызвать первые трудности.  Так вот и нужно иметь ввиду, что любой данж под конец выдает что-нить этакое, и лучше  вовремя дать задний ход если чувствуешь себя неготовым.
Кстати любителям соратников настоятельно рекомендую фикс-мод с которым можно брать их мелкие задания, плевав на зачем-то нас ищущего Скьора. Как раз подойдет чтоб качнуться перед древним каирном статика. Где брал - не помню, называется же Companions Radiant Quest Adjustment.esp

Izmegul  Offline  Сообщение №173 | Тема: Static Skyrim написано: 14 января 2014, 09:47



292
faraway17, коллега-алхимик!  Я сам тоже мечтаю о моде-рандомизаторе свойств, чтоб растратить все запасы как Лами. А то некоторые убойные рецепты уже врезались в память, и вся алхимия уже стала скорее эксплойтом, чем интересом...

Про маркеры все правильно советуют - пропадут только квестовые метки, сам тем же пользуюсь. Естественно названия и локации на карте останутся. Во только на ясновидение особой надежды не питай - оно тупо показывает как пройти обладателю ИИ в черепушке при условии всех открытых дверей. На практике же зачастую гораздо проще бывает добраться вприпрыжку по склонам.
Я вот нынче сподобился таки пройти готику-3  - вот уж где квесты на поиск какой-нить завалящей статуэтки действительно КВЕСТЫ - толпу орков проще перебить, чем отыскать фиговину с кулак величиной, лежащую среди руин в траве %) Зато какой восторг когда найдешь!  беседка отдыхает тут, чего уж...

Izmegul  Offline  Сообщение №174 | Тема: Static Skyrim написано: 28 января 2014, 13:36 | Отредактировано: Izmegul - 28 января 2014, 13:37



292
Цитата Lokken

Так задумано или это баг? Если задумано , то какая механика? Если баг, то как бороться?
И еще, какой срок респа рудных жил в открытом мире ?


Задумано, но не так. Механика такова, что для лвлапа нужна экспа, а не число навыков. А эту самую экспу повышение навыка  и дает, вот только при повышении навыка с 10>11 куда как меньше профит, чем с 30>31 например. Ну а прогрессию требований экспы для лвлапов я не знаю, но довольно плавная.
Жилы обновляются примерно раз в 2 игровых месяца, а трава и прочий хлам обычно 2 недели.
Возможно вру, но сам верю что оно как-то так :)

Izmegul  Offline  Сообщение №175 | Тема: Static Skyrim написано: 31 января 2014, 08:41



292
Цитата faraway17

луки в начале лучше вообще не качать, в статике слабые очень они.., разве что после топовых перком может поинтереснее будет, пока не добрался.  даже волка с лука убиваю лишь с 3го раза, про медведей и троллей вообще молчу, пока стреляешь, они регенить будут.. сначала двуручи хорошо справляются. А с бандюками и магами тоже нереально драться с луком, маневрировать гады научились

хехе, моунтблейдовский скилл таки полезен даже в кривой физике ская.  Прежде чем на опасных с луком лезть - надо потренироваться на зайцах и ястребах ;) 100% точность и без избыточного натяжения + даже самый слабый яд отравы позволяют справляться имперским луком со стальыми стрелами без перков с тварями вплоть до оборотня и простого медведа, хоть и извратным гемором. Так что тут дело привычки.

Izmegul  Offline  Сообщение №176 | Тема: Static Skyrim написано: 1 февраля 2014, 21:16



292
Цитата VS_Revan

На полном ходу верхом, на 8 метров на опережение, под углом в 46 градусов, в слепую зону за холмиком... В голову! Сколько лет прошло, а помню как вчера это было)

Да!  примерно так и бывает
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=223377970
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=209062730

Izmegul  Offline  Сообщение №177 | Тема: Static Skyrim написано: 13 февраля 2014, 09:13



292
что на 30 лвле с 140 защитой и 70% резистом к магии унижают. Сияние рассвета баганутый по урону, смысл остальных мечей теряеться
140 защиты на 30 уровне - моветонище :)  Тут или под 400 уже должно быть, или не рассчитывать на нее вовсе, а работать техникой боя.  Хоть боевка ская относительно МиБ и правда отстой, однако ж комбинации ударов плашмя, силовых, отскоков и криков позволяют рубиться и вовсе без доспехов супротив пары гуманоидов.
Сияние рассвета конечно крут безбожно, но вообще-то любой эбонитовый меч с хорошими чарами на на стихийный урон дамажит поболе. Ну а если пользоваться мечами на вытягивание здоровья или выносивости - может и перестанут унижать на 30м лвл))  Статик таки требует разнообразия в арсенале довакина.

Izmegul  Offline  Сообщение №178 | Тема: Static Skyrim написано: 13 февраля 2014, 19:17



292
дададада! скорее сделайте и залейте кто-нить обнову.  Я как раз  в 5й раз устанавливаю скайрим с нуля :) И конечно же собираю все мастхэвы и прочие интересности, что найду в процессе поисков.  Так что принимаю и раздаю рекомендации.

Izmegul  Offline  Сообщение №179 | Тема: Static Skyrim написано: 14 февраля 2014, 08:31



292
Poxreny, все перечисленное к статику не имеет никакого отношения. Видимо работает некий-то мод на кузницу. 
Нытье про бочки тоже мимо - обновлялись они всегда. Хочешь хранить барахло - покупай дом и там хоть на полу разбрасывай. Да и модов полно с домами или сундуками - все можно подогнать под свой вкус.  Если хоть чуток попытаться разобраться.

Izmegul  Offline  Сообщение №180 | Тема: Static Skyrim написано: 14 февраля 2014, 16:36



292
kohourhttps://modgames.net/forum/109-10383-1024721-16-1386852831  последняя ссылка на статик, которую кидал Реван.  Ну и + бса-архив на странице мода. Он-то вроде почти год как не менялся.

Форум » Записи участника [Izmegul]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб