Форум » Записи участника [Izmegul]

Результаты поиска
Izmegul  Offline  Сообщение №211 | Тема: Static Skyrim написано: 14 января 2016, 10:34



292
SLON74, а если совсем невмоготу - ставь сверху мод trade routes.  Он как раз заточен на торговлю рудой

Izmegul  Offline  Сообщение №212 | Тема: Static Skyrim написано: 14 января 2016, 20:11



292
Цитата sabnok

Скажите а есть ли смысл качать блокирование и его перки, если мое оружие двуручный меч? Влияет там хоть что-нибудь на блокировку двуручем?

только с блокированием в двуруче и есть смысл.  Конечно та часть, которая за щиты отвечает не нужна, но без остального  милишнику только волков шугать.  А с прокачанным блоком можно и гигантов танковать, и дракону морду начистить

Izmegul  Offline  Сообщение №213 | Тема: Static Skyrim написано: 16 января 2016, 18:39



292
так мод особо не менялся с тех пор. Маги злые, но если сделать енчанты на 40% резиста стихии и 30% магии (такие вщи даже продаються часто), а так же выпить соответсвующие зелья - можно брать их голыми руками.  кап резиста магии гораздо проще достигается.

Izmegul  Offline  Сообщение №214 | Тема: Static Skyrim написано: 18 января 2016, 11:45



292
Peon, ты уверен что кто-то захочет помогать человеку с таким потоком брани на письме?)
Однако ж терзает любопытство - а с ярлом-то пробовал говорить после сдачи камня?

Izmegul  Offline  Сообщение №215 | Тема: Static Skyrim написано: 20 января 2016, 09:37



292
Сперва наставят глючных модов типа детоубийства, потом кильнут квестовых неписей, и в итоге это конечно статик виноват в поломанной линейке :)

Izmegul  Offline  Сообщение №216 | Тема: Static Skyrim написано: 25 января 2016, 11:29



292
Цитата Суровый_норд

кто-нибудь подскажет, где можно взять серебряный двуруч до квеста "испытание доблести" (помню там и выпадал с сильверхендов) с целью его заблаговременной проточки и зачарования?

так там же у них же и взять)  + всякие популятеды иногда бродячих сильверхандов и прочих авантюристов добавляют на дороги с потенциально искомым вооружением

Izmegul  Offline  Сообщение №217 | Тема: Static Skyrim написано: 3 февраля 2016, 20:02



292
Protectron, довольно странно. Ищешь рог Юргена - значит первого Дракона уже уработал, а еще до того завалил почти такого же начальника в ветренном пике. Как можно завалить дракона, но не пробивать начальников?
 И уж совсем непонятно как бандиты  кинжалом с 3 тычков кладут 18й лвл в ламелляре.  обычно на такое способны только торгаши скуумой голыми руками)

Izmegul  Offline  Сообщение №218 | Тема: Static Skyrim написано: 4 февраля 2016, 15:08



292
статик на не новой - это фарс.  Реген  некорректно накладывается, причем у ГГ он лютый обычно, дамаг врагов иногда мутирует в обе стороны.  
Начальники драугров сидят далеко не в каждом данже. Саартал в принципе довольно легкий и там все бодро убиваются трофейным оружием оттуда же буквально с 2-3 перками в профильном оружии

Izmegul  Offline  Сообщение №219 | Тема: Static Skyrim написано: 5 февраля 2016, 21:11



292
Суровый_норд, еще раз порекомендую использовать SGI. Его зависимость резиста к ядам от телосложения, которое в свою очередь зависит от расы, уровня и статуса непися делают того же Мерсера не то чтобы иммунным к яду, но от паралича на 12 секунд он будет разве что падать, чтобы тут же встать, а 17 дпс яда разве что реген перекроют. И когда заработают его мечи, быстро согласишься с Карлией.  Но фусрода решает всеравно)

Izmegul  Offline  Сообщение №220 | Тема: Static Skyrim написано: 8 февраля 2016, 17:33



292
Цитата Суровый_норд

А пока на 15 уровне (на мастере) даже не представляю как можно в легкой броне ходить в ближний бой без паралича.

Я для себя паралич объявил страшным эксплойтом и таскаю с собой не больше 3-4 банок, и соответсвенно жмотюсь юзать на кого попало.  Ну а бои все на допинге с бустом хп, стамины и их регена + камнекожа.  А вообще критически тащит морфолаксис + познай себя в алхимии. Получил, отскочил, уклоняешься пока статы восстановятся - главное чтоб жиру на пару ударов хватало.
 А вообще это плохая идея привязывать бонус брони к кирасе. Появляются вот моды на составные броники, так там каждая часть эти +150 получает. Приходится игнорить

Izmegul  Offline  Сообщение №221 | Тема: Static Skyrim написано: 9 февраля 2016, 21:39



292
Цитата Protectron

p.s У Чувака на обзоре точно Статик стоит? Меня волки и бандиты кладут с пары укусов и ударов...)

  Точно стоит.  Только он весь баланс порушил иммерсив тварями и бронями, обисом и модом на боевку. Там получился годный дяблоклон)  Конкретно на статик в первой серии он попал лишь 2 раза - на новичка мага, который его убил. И в конце на новичка-некроманта, которому по 10% хп за стрелу снимал, пока стражники не помогли)  Все бандюки из обиса были 1 лвл, у каждого второго лут на полтыщи. И убивать их всех не надо, да и качаться нежелательно.  Достаточно найти и заманить к банде одного статикового  медведя или тролля,  и собирать лут)

Izmegul  Offline  Сообщение №222 | Тема: Static Skyrim написано: 10 февраля 2016, 16:53



292
Цитата Суровый_норд

А то мой норд ни очка в иллюзию, ни левелапа в ману, одел амулет некроманта, и кастует.

Это потому что без СГИ :)  (какой же я назойливый)  мой имперский ассасин не мог это кастовать пока 3 лвлапа с маной не взял в дополнение к капюшону адепта, да и потом на навыке 30 оно кончалось на треть раньше срока. И это я почти без брони на дело хожу. Пришлось вкладываться и в перки. 
Зато давеча убил великана с одного тычка крапивником.  х32 х1,15 х3,3 дамага  из сника, в спину критом. Радости было!  все никак не реалимзую мечту идиота повторить такое с драконом - не хотят сидеть спокойно рядом с игроком, гадины скриптовые...

Izmegul  Offline  Сообщение №223 | Тема: Static Skyrim написано: 13 февраля 2016, 07:45



292
Цитата Protectron

p.s В Медоварне Хоннинга, по задании гильдии воров( я уже и не знаю где бабосы брать, БАБОСЫ XD). Надо травить крыс, бежит злокрыс по капкану сносит пол ХП ему, я же наступаю и умираю под чистую

cкорее всего дело в сложности игры мастер или легендари.  Там тупо на каждом удваивается урон по игроку и половинится по монстрам.  У меня на эксперте крысы и даже подраненые бандиты в капканах мрут, а сам только сильнее раны получаю. Соответственно ПУ на сложностях вше адепта приводит к нелогичным последствиям типа непробиваемых магов

Izmegul  Offline  Сообщение №224 | Тема: Static Skyrim написано: 13 февраля 2016, 19:20



292
JamaiKa, унофицалы нужны скорее для модов, требующих эти самые унофицалы, но вроде в последний апдейт там как раз все их объединили в 1 и почистили лишнее, так что осталось минимум мороки и явная польза.
Мой же Скайрим как раз нынче редкостную помойку представляет на 200+ активных модов и еще кучу некорректно удаленных. Так что делиться резону нет, зато могу похвастать что это все работает, довольно редко вылетает и не требует всякой сторонней програмной ереси, если таковыми не считать SKSE и FNIS. Так что не стоит бояться экспериментировать с нагромождениями всего что приглянулось.  Но и вслепую юзать больше одного мода для конкретного игрового элемента не стоит.  Если Статик меняет прокачку, навыки, боевку и левелинг - понятно что другие моды на эту тему стоит добавлять аккуратно, по одному и с тестами вне прогресса текущей игры, и не забывая сколько и каких файлов мода нужно будет вычистить если мод не зайдет. Сложнее всего сохранять баланс; авторы модов как правило уверены что их детища должны самыми-самыми и редко следят за относительной ценой/качеством/силой, потому зачастую можно из пары кусков кожи сделать дорогущие шмотки, бандиты с оборванцами экипированы качественней имперских рыцарей, а реконским мечом-самоделкой можно легко потрошить драконьих жрецов. Да и в геймплейных модах частенько обнаруживаются заманчивые дыры и эксплойты. Я тут в поиске продуманного баланса отчаялся, и играю уже только через самоограничения от промышленного производста халявы или бесконечного убеждения/избивания кривого непися. Но стремиться к нему всеж надо, чтоб геймплей не превращать в фарс.  Потому моды на шмотки, спутников и домики на минмимум, квесты подключать/отключать в середине игры. Геймплей и антураж со скриптами стоит хорошо взвесить на предмет востребованности, ибо все это игру минорно, но замедляет, и очередной развевающийся плащ или почтительный поклон стражника тану могут стать той соломикой, что сломает хребет ослу.
А вообще готовить себе сборку Скайрима - его крутейший квест и лютый хардкор. Я с чистого листа этим занимался раз 8 или 10 уже, и пора бы заново начать) за 2-3 вечера можно осилить - главное иметь представление какую игру хочешь получить

Izmegul  Offline  Сообщение №225 | Тема: Static Skyrim написано: 13 февраля 2016, 23:08 | Отредактировано: Izmegul - 13 февраля 2016, 23:09



292
Цитата Protectron

- Пока пацаны! - Сказал я, сажаясь на своего верного коня, и галопом от-тудова.
К чему я клоню, ГГ какой-то может главный но не Герой, ибо Древнего ничо не берёт, добавьте Крик какой-нить например "По-шёл-вон", а то Неписи на деревьях не растут :3

опять же мод run for your lives.  Неписи будут сами сбегать еще до того как заметишь выпадающий горшок.

Izmegul  Offline  Сообщение №226 | Тема: Static Skyrim написано: 17 февраля 2016, 19:06



292
Цитата JamaiKa

проявился баг с коняшкой - при мощном ударе застывает анимация в момент размаха

Было такое.  Виноват статик.  Точнее скелет из статика.  Не помню какие файлы конкретно, но лечилось их удалением.  Или установкой других скелетов

Izmegul  Offline  Сообщение №227 | Тема: Static Skyrim написано: 19 февраля 2016, 08:02



292
Цитата temp5050

Оффтоп по теме M &B Есть один хороший мод Prophesy of Pendor, любителям хардкора понравится


А мне не понравился. Это как если бы в статике по дороге к Ривервуду сидели не волки а пещерные медведи, каждый драугр был начальником, а все компаньоны щеголяли б в зачарованном эбоните. Лейтгейм со старта и развитие на паровозах +черно-белые типажи характеров для неискушенной в морали заокеанской публики.

Izmegul  Offline  Сообщение №228 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2016, 08:47



292
Цитата Protectron

Какой-то бандит в лохмотьях пробивает мой забаффаный и улучшенный орочий щит с двумя перками блокирования, и сносит 10% здоровья за удар железной секирой

чувак, без обид - но давать стукнуть себя двуручником как-то не по довакински.  На что даны удары лашмя и дажде банальный шаг в сторону?   Хотя может я просто привык к своим модам на реальный радиус удара и эффектам стамины.

Izmegul  Offline  Сообщение №229 | Тема: Static Skyrim написано: 20 марта 2016, 08:44



292
отсутсвующие хускарлы - баг самого хертфаера. Нерегулярно, но часто всплывает.  Лечится только консолью.

Izmegul  Offline  Сообщение №230 | Тема: Static Skyrim написано: 21 марта 2016, 16:40



292
Цитата VS_Revan

Кстати рекомендую любителям хардкора.

Как тесен мир)  На реальном хардкоре бегаешь?  У меня там в убежище такое кладбище персов уже)

Izmegul  Offline  Сообщение №231 | Тема: Static Skyrim написано: 28 марта 2016, 23:23



292
Ох, доигрался тут до битвы с Мерсером.  И правда слабоват он - удался силовой крит с разбегу Охладителем. Ваншот.  19й лвл был, 280 хп.  После 45х фалмеров по дороге как-то не очень.

Izmegul  Offline  Сообщение №232 | Тема: Static Skyrim написано: 30 апреля 2016, 07:13



292
Цитата kenet1

40 лвл, Стрельба - 100 (все пасивки + кольцо на 20% дмг), кузн. дело - 100, алхимия 80, даэдрический лук (эпический) на 130 дмг, с каждого драугра надо всаживать по 20 стрел? Автор, ты совсем уже?

А статик там точно на новом персе?  Или сложность поди легендари?
Последний мой перс на 30м лвл, с 70 прокачки, слабозаточенной стекляшкой и стальными стрелами, со слабым же енчантом на поджог, с посредственнм шмотом, и без зелий - простых драугров клал с 3-4 стрел.  С насяльниками конечно понуднее, но их не так много + для таких случаев припасены можжевеловая настойка ельфийских ушей и дешманский яд света

Izmegul  Offline  Сообщение №233 | Тема: Static Skyrim написано: 1 мая 2016, 09:46



292
Цитата kenet1

Там есть перк в красноречии, типо если не носить шлем, то у врагов меньше защита ("Вселяющий ужас"). Это надо вообще без шлема ходить или хотя бы в каком-нибудь обруче можно?

сойдут обручи и капюшоны.  Под шлемом понимается шмот с классом брони.  Довольно эффективный перк - танков  заметно легче ковырять

Izmegul  Offline  Сообщение №234 | Тема: Static Skyrim написано: 1 мая 2016, 20:00 | Отредактировано: Izmegul - 1 мая 2016, 20:03



292
броня у фалмеров много хуже - перестрелку с одиночкой можно и на низком уровне выиграть без особого напряга, пусть и с тех же 20 стрел в в рыло. Зато можно разжиться с него луком почти стеклянного качества. А если повезет то и корусовых яиц натырить получится - стартовый капитал будет!  Фалмеры конечно лейтгеймовые по силе, но есть в скайриме пара мест, где они скорей трамплин для перса)
Начинал  как-то статик с альтерстартом за некроманта из мрачного предела - вот это был экшон с хардкорной тактикой! стартовые ингридиенты ушли на невидимости и пару ядов.  От двемерской сферы на пороге драпал галопом в логово корусов, где те ее с огромными потерями завалили, пока я невидимкой падал вниз и возвращался мимо кучи чудищ назад, обкрадывая по пути фалмерские сундуки, в то время как хозяева суетились по поводу звуков битвы наверху.  Потом нашел одинокого лучника и засадил ему с разбегу кинжалом с единственным параличом, после чего надо было его быстро-быстро жечь базовым заклинанием. Правда всеравно пришлось еще добавить с кинжала медляка и какое-то время кружить вокруг когда он поднялся.  получилосьс все с фиг знает какой попытки, но зато вот он - Фалмерский лук и немного стрел!  Потом со сферы намарадерил еще двемерских и началась охота!  Долгая, даже занудная, но есть свой драйв в геноциде 40х лвл нубогероем. Страшно гордый собой, вылез из Предела 4м лвл в фалмерском сете прости господи брони с кучей трофейных железяк и тряпок, красным нирнрутом на квест и сотней яиц на продажу.

Izmegul  Offline  Сообщение №235 | Тема: Static Skyrim написано: 24 мая 2016, 13:04



292
но это же таки тоже ненормально для просто статика - там мееедленно, но растет.

Izmegul  Offline  Сообщение №236 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2016, 08:32



292
Яня, так тот с кем сбегаешь ведь не просто так говорит, что по его мнению ее лучше не трогать)  У медведей есть порог урона как от перка в тяжелой броне. Нубогерой там пробить может только магией или силовым двуручем пока свежая выносливость.

Izmegul  Offline  Сообщение №237 | Тема: Static Skyrim написано: 9 июня 2016, 18:55



292
Цитата Limeris

Скажите, пожалуйста, для прохождения Скайрима с этим модом сильно важен опыт игры в ванильную версию?

не сильно.  даже вреден)  Но совсем без подготовки может показаться слишком сложно или нудно, потому лучше почитать советы или поспрашивать свои вопросы. И не ставьте на первый раз сложность выше адепта!

Вроде бы было зимой пара тестовых апдейтов тут в теме. Но то что по ссылке - рабочее и проверенное. Недобалансированные моменты конечно же есть, но их куда меньше  чем в оригинале.  Багов вроде не осталось  -  Нимхе на месте, глюки со скелетом исправлены, тана Рифтена правда через раз дают, но это не фатально.

Izmegul  Offline  Сообщение №238 | Тема: Static Skyrim написано: 10 июня 2016, 15:18



292
В статике компаньоны автором сделаны статичными вроде, и некоторые поначалу сильнее других.  Баба из кобылы - хороший вариант начальных приключений для настоящего труса. Но набить ей морду для присоединения - задачка не для нуболюдишек или малявки-ельфа. Наемники в среднем повыше уровнем и имеют уникальные особенности, унаследованные с ванили - типа владением 2мя мечами, врожденным перком или набором заклинаний.
Сам я предпочитал в напарниках лучника - чтоб не бегал собирать всю толпу вражин на себя и меня, и не бахал цепью молний по каждому злокрысу.  Так что несчастному Фендалу остается только уповать на целомудрие Камиллы Валерии, или как ее там, да поскорее помочь мне заработать лишние 2500 для найма Джанассы.  А в статике 2500 лишними становятся очень нескоро, хехехе...

Izmegul  Offline  Сообщение №239 | Тема: Static Skyrim написано: 13 июня 2016, 19:48



292
В статике у напарников только стартовый уровень изменен вроде.  С таким багом воровства не сталкивался

Izmegul  Offline  Сообщение №240 | Тема: Static Skyrim написано: 2 июля 2016, 09:12



292
Aazmandius, рун там десяток наверное всяких и все до 3х раз улучшаются.  В основном на минорный буст дамага при определенных условиях. Еще были на доп броню и облегчение снаряжения.

Ингредиенты на зачарование - старый... даже не глюк, а чья-то лень)
Отсутствие хускарлов на участках - баг самого скайрима. Иногда есть, иногда нет. Там какие-то зависимоститот прогресса игры. Лечится только консолью.  Посмотри в скайримвикии как.

Форум » Записи участника [Izmegul]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб