Форум » Записи участника [Izmegul]

Результаты поиска
Izmegul  Offline  Сообщение №121 | Тема: Static Skyrim написано: 1 июня 2013, 14:01 | Отредактировано: Izmegul - 1 июня 2013, 14:05



292
Доигрался тут до интересного отыгрыша на модах полнолунной сказки, РНД, атлетики, износа шмота, прилавка и всяких радиантов.

 

Izmegul  Offline  Сообщение №122 | Тема: "Я его слепила из того что было" написано: 1 июня 2013, 14:17



292
Цитата Shadow2010

Mount&Blade пугает страшненькой графикой и малым размером

 Вот чего и добивались криворучки из ААА-проектов - хорошая оптимизация ресурсов народ уже пугает :)  Графика там вполне на уровне, особенно в варбанд  + есть тонны гигабайт графических модов. Я от всех отказался правда - препочитаю аккуратный четкий стиль навороченной помпезной безвкусице

Izmegul  Offline  Сообщение №123 | Тема: Крик отчаявшейся души геймера, мечущейся во мраке трэша написано: 2 июня 2013, 11:41 | Отредактировано: Izmegul - 2 июня 2013, 11:43



292
Цитата ghost4luck

Стоит сравнить Темное братство: в обливионе каждый второй квест был просто шикарным и необычным, в скайриме кроме последних двух все обычные и не удивляющие.

Да ладно - это смотря с чего начинать. Так получилось что ТБ в обле как-то мимо меня в свое время прошло, и уже после скайрима я специально установил облу чтоб узнать кто такой Люсьен Лашанс. Запомнились только пародия на 10 негритят, да голова мамочки.      Драматургия же в скае сильнее, не говоря уж о технической реализации.
  Квесты пойди-принеси-отнеси-убей - 98% квестов в любой рпг - тут вопрос чисто восприятия сопутствующих диалогов и антуража.
  Упрощенная прокачка как раз напротив усилила ролевую систему - теперь не нужно качать ненужные навыки ради нужных атрибутов, сосредоточившись на своей классовой технике.
  А барды и вовсе отдельный трехэтапный квест и не более - где там фракцию/гильдию увидели, чтоб клеймить позором?

  Из той же оперы восхваление 1й готики против 2й. Даггерфала против морры, морры против всех опен-рпг, БГ против всех рпг, марио против всех экшнов.

Izmegul  Offline  Сообщение №124 | Тема: Static Skyrim написано: 3 июня 2013, 20:17



292
TUNRIS, качай мордобойку :) + зелья и енчанты на урон.  Я экспертом на драконах поначалу по 15-20 склянок всякого-разного изводил, а в конце рядовых просто сшибал с 5-6 стрел, или вовсе пара криков и разок с ноги.

Izmegul  Offline  Сообщение №125 | Тема: Static Skyrim написано: 4 июня 2013, 06:39



292
Цитата Ситис))

автор стремился к реализму или к усложнению игры

По моему он стремился просто к интересности процесса :)

Реализм для игр - глупости. Нудно потом в это играть. Как и чрезмерное усложнение. Так что, пользуясь случаем, еще раз хочу поблагодарить Ревана за здоровое чувство меры.

Izmegul  Offline  Сообщение №126 | Тема: Любимые персонажи игр написано: 4 июня 2013, 16:24



292
Зарр - Эадор-сотворение
гениальный гремлин-циник, открывающий глаза на мир по другому

Сандро - HoMM3
харизматичный некромант и мое альтерэго

Аликс Вэнс - HL2
личный идеал женщины помладше

Мавен Черный Вереск - TES5
личный идеал женщины постарше

король Яроглек - M&B:Warband+Diplomacy
достойный правитель и деловой партнер. А заодно Бахештур оттуда же - великий воин с импонирующей философией

Xan - UT'99 
мой тамошний самый крутой настроенный бот - размазать его киборговы кишки по стенке нереально круто и приятно!

Торбен - Gothic2
старый добрый плотник из Хориноса. Бесконечно был любим за то, что покупал у гг всякую фигню, после чего его можно было избить и забрать все назад, отделавшись легким штрафом у лорда Андрэ. Стыдно вспомнить :)

Izmegul  Offline  Сообщение №127 | Тема: Static Skyrim написано: 5 июня 2013, 08:09



292
бес + икра рыбы + колокольчик - и паралич даже не нужен: яд почти в полтора раза убойней. Правда икра относительная редкость.  Ну а мора+бес+собачий да с ДЛЦ хертфаером совсем бесконечным стал. С перком в алхимии и вовсе трижды бесконечным

Izmegul  Offline  Сообщение №128 | Тема: Static Skyrim написано: 6 июня 2013, 09:15



292
вообще, для борьбы с мастхевперками их можно сделать именно перками, то бишь особенностями со своими плюсами и недостаткми.
Например, ПУ в тяжброне дает пассивный штраф на реген стамины, борьба за жизнь обрезает скорость, конц.яд навсегда отравляет героя на 0,05хп/сек, а морфолаксис половинит магию, накладные карманы мешают снику, оххтник замедляет натяжение, перки сопротивления магии противятся восстановлению и т.п.

А против воровской рутины я уже предлагал в каждый дом посадить *напуганное дите* или *ворчливую старуху* с бдительным ИИ.  В игре есть счетчик вторжений - наверно можно к нему привязать скриптово и появлениек этих персонажей при очередном вторжении. И для фаталити в каждый магазин посадить манагера, пристающего к герою с "кэнайхелпью"

Izmegul  Offline  Сообщение №129 | Тема: Крик отчаявшейся души геймера, мечущейся во мраке трэша написано: 7 июня 2013, 16:17



292
тогда уж Path of Exile - клон дяблы превосходящего качества

Izmegul  Offline  Сообщение №130 | Тема: Happy end? написано: 10 июня 2013, 18:19



292
Мне процесс интересней всегда, оттого и в предметы из сабжа не играл. Но одна из наиболее впечатливших концовок была в Unreal2, где победив всех главных бяк, и сбежав с терпящего БП мазершипа, ГГ остался один на один с предсмертными посланиями своей команды в спасательной капсуле, летящей на солнце. Годный трагипафос стоит поболе десятка заезженных хеппиэндов. По крайней мере пока сам не станет заезженным, что похоже в процессе.

Izmegul  Offline  Сообщение №131 | Тема: Static Skyrim написано: 14 июля 2013, 08:08



292
Цитата ilav

А вот остальные изменения мне понравились, сделал бы опционально это, чтоб можно было бы не подключать изменения на урон. Особено идея с критом понравилась,

+1
Мне идеи Дункана тоже очень нравятся, а вот базовый урон - совершенно нет.  Даешь опциональные настройки в SKSE!  ну или просто есп-щки разные.

Есть кстати модик, в котором бандиты всякие начинают свою экипировку подбивать, натачивать и зачаровывать с настройками внутри игры. С его помощью можно эффективно продлить крутость статиковым бандитам, если они уже слишком простыми стали.

Izmegul  Offline  Сообщение №132 | Тема: Static Skyrim написано: 30 июля 2013, 18:14



292
Цитата kohour

В дереве алхимика есть название на английском

facepalm латынь там, латынь...  Впрочем вроде бы уже меняли же.  Сколько кстати бета-обнов залито с последнего апдейта на странице мода?  хоть бы в подпись кто ставил из постоянных флудеров линк на последнюю версию. И на реван-статик и на дункан-статик.

Izmegul  Offline  Сообщение №133 | Тема: Static Skyrim написано: 6 августа 2013, 08:18 | Отредактировано: Izmegul - 6 августа 2013, 08:19



292
Совсем последняя версия оригинала тут  https://modgames.net/forum/109-10383-915724-16-1366480657  я с ней играю. Там интересные правки и чуток контента :)  С тех пор Реван даже обещаниями не кормит :(  Но может еще оживет по первым холодам..

Izmegul  Offline  Сообщение №134 | Тема: Civilization V написано: 6 августа 2013, 09:11



292
Угу, миролюбие + спам войск счас у ИИ в почете.  + он стал помешан на культуре, а парадигма эстетики не терпит никаких альтернатив. Ждем патча - будем считать что текущий расклад есть презентация аддона :)   И со сложностью беда.  На императоре мне откровенно скучно к новому времени, но на бессмертном уже нечего ловить, если только сверхудачню экспансию с древних времен не начать на соседей - комп дрянной тактик на любой сложности, а местность нередко позволяет справиться и с ордами более продвинутых войск.  Но как-то захватывать чудеса не так интересно как самому их строить.
Хорошо что игру под себя можно легко подогнать через XML-файлы.  я пока настроил тайминги, чтоб наука помедленней, а производство пошустрее.  Особенно рекомендую отключить исследования от простого населения, но добавить колбы к некоторым постройкам, типа казарм, святилищ, арсенала - эспонента научного прогресса становится более адекватной по отношению к игровой дате. А то несерьезно как-то завершать пирамиды в 500м году н.э. или жд-ветки строить в 1150х годах.  Вроде бы там можно и И настраивать и гандикапы сложности, но пока не разобрался как.

Izmegul  Offline  Сообщение №135 | Тема: Civilization V написано: 6 августа 2013, 10:54



292
Ну, придется попыхтеть в куче непонтных строк в блокноте)
лежат тут (ну или кто как циву ставит)
C:\games\Steam\SteamApps\common\Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion2
По названию папок примерно ясно что за что отвечает.
Проще и наглядней всего работать с файлом
Gameplay\XML\GlobalDefines.XML
Открываем блокнотом, читаем строки, вспоминаем инглиш, анализируем цифры и тут приходит озарение.  Или не приходит - я точно знаю значения от силы половины строк, но и их достаточно для совершенно обновленной игры.

например
<Row Name="MIN_CITY_RANGE"> <Value>3</Value>
число 3 означает минимальное расстояние от города до города.  Если вам как и мне больно смотреть как комп лепит города в которых от силы 2-3 нормальных клетки для работы  - можно поставить туда 4 или даже 5.  Города будут реже, но крупнее. Мир станет просторней, но и завоевывать его станет легче.

или
<Row Name="BARBARIAN_CITY_ATTACK_MODIFIER">
<Value>0</Value>
ставим значение -60, а мы атакуем лагеря варваров со штрафом силы в 60%
а если добавить к тому
<Row Name="MAX_BARBARIANS_FROM_CAMP_NEARBY">
<Value>4</Value>
</Row>
<Row Name="MAX_BARBARIANS_FROM_CAMP_NEARBY_RANGE">
<Value>6</Value>
то штурм варварских лагерей будет эпичным как осада столицы цивилизации. К тому же можно настроить уровень варварских технологий, скорость спавна, цену юнитов.  я доигрался цифрами что у меня одно ГГ разрушили варвары, да и сам еле отбивался.  Монтесумой в таком раскладе играть особо весело :) Так что нужно следить за балансом, если он для вас важен.

Еще полезно и легко вносить правки в 
Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\GameInfo\CIV5GameSpeeds.xml
там можно настроить скорость игры. Стандартные скорости скучные и строго пропорциональные 75, 100, 150 и 300 для всего.
В файле же можно настроить например скорость Epic, которая все на 150%, но с исследованиями на 300-400%, великими людьми на 100%, продолжительностью сделок на 80 и что-нить еще по вкусу.  Это позволит в полной мере отыграть каждую эпоху, активней вести торговлю, быстрее созывать очередной конгресс - да все что угодно.

В соответствующих файлах можно править цены и привязки технологий, свойства юнитов, зданий, чудес, рельефа, реплики и характеры лидеров. Переделать можно все - вопрос усидчивости :)

Izmegul  Offline  Сообщение №136 | Тема: Gomez vs Lee написано: 8 августа 2013, 21:54



292
За Гомеза!  хайль!
Конкретный пахан. Фактичекски тот же король - вел равноправную торговлю с этим вашим Робаром. Навел порядок среди зэков. Еще лет 10 и все бы наладилось. Ему вон даже баб поставляли. Все было готово для создания здорового общества навроде орочьих крепостей из скайрима.  Но...

А Ли я презираю. Корчит вечно из себя занятого святошу, а сам настолько одержим местью, что готов ради нее пожертвовать всей Родиной.  В первой части саботирует поставки руды, во второй собирает толпу преступников и держит в полуосадом положении ключевой город-порт. Орки могли бы считать его и правда героем - падение Миртаны во многом его заслуга.

Вот Юбериона плохо помню. Однако ж гуру!  Создал с нуля магическую школу, воров-бандитов научил смирению и дисциплине.  Впрочем увлечения наркотой и демонологией ничем хорошим и не могли кончиться, впрочем там меру кажись не Юберион потерял.

Блин, а я ведь забыл уже детали сюжета, ураа!!  мрожно пройти готику в 17й раз!!!  если винда с антивирем позволят...

Izmegul  Offline  Сообщение №137 | Тема: Static Skyrim написано: 20 августа 2013, 07:59



292
Народ, кто юзает RND со статиком - у кого что выше стоит в списке, чтоб особые морковки с яблоками были?  У меня снова пропали чот(

Кстати очень рекомендую мод *глобальное улучшение скайрима* - SGI.  Там умно добавлены атрибуты (сила, ловкость и т.п.) переработана система набора опыта, и масса динамических соотношений для расчета эффективности умений.  Например, навык красноречия стал эффективней, но с каждым уровнем героя разброс цен чуть повышается, и приходится в него регулярно вкладываться, чтоб поддерживать приемлимые цены - зато этих самых цен стало легче добиться в начале.  Или вот бомба - продолжительность ядов зависит не только от уровня алхимии, но и от параметра выносливости жертвы + ловкий противник может сбить эту величину еще на случайный порядок. Таким образом без должной специализации яды порой срабатывают через раз, и не могут быть тем ломом, как в обычной игре. Кроме того по ходу игры через МСМ-меню можно настроить сложность, выставив множитель атрибутов для врагов - эффект нааамного гибче стандартных мастеров-експертов и фактически бесконечен - в моде встроен свой ункреппер, так что при желании будет трудно и на 148 уровне... вашим внукам)  Есть патч совместимости со статиком - все работает отлично.  Один косяк - уроки от учителей в новой системе опыта не дают прогресса уровня, а лишь повышают эффективность  навыков персонажа вообще. И набор уровня в статике будет слишком долгим - хорошо бы опциональный ускоритель статика сделать. Впрочем в SGI есть галочка использования стандартного набора экспы - большинство прелестей мода от того не страдают.

Izmegul  Offline  Сообщение №138 | Тема: Static Skyrim написано: 23 августа 2013, 20:49



292
Реван, даешь обнову!

Izmegul  Offline  Сообщение №139 | Тема: Static Skyrim написано: 28 августа 2013, 10:48



292
Цитата kolyans

Есть один вопрос : есть ли конфликт у Статики с модом Ultimate Follower Overhaul (Расширенные возможности спутников ) ? У  меня почему то не растет в уровне спутник (Илия ) , с 18 лв поднялась до 21 и всё дальше никак  . Сам я уже 25 лв ,брал других компаньёнов ,не растут вообще .

Не было конфликта, сам юзал и все росли как надо, но на версии ская 1.6 еще той осенью.  С тех пор дважды пересатвялял всю игру и кучу разных версий УФО - работает нестабильно жутко. Кто-то растет, кто-то нет.  Грешу на сам УФО, либо свою криворукость при его деактивации/установке.

Izmegul  Offline  Сообщение №140 | Тема: Static Skyrim написано: 29 августа 2013, 11:39



292
kolyans, вот спасибо. Не зря я не хотел пока уфо обновлять, значит)

Izmegul  Offline  Сообщение №141 | Тема: Static Skyrim написано: 6 сентября 2013, 19:52



292
Цитата JorKohan

Это защита от тактики hit and run?)

именно так.  недавно играл через альтерстарт данмером сразу на Солтсейме (драгонборн еще неотстатикован) И умудрился там на 3-4 уровне выполнить почти все побочные квесты, одолев толпы врагов 22+ уровня, бегая от монстров пока мана регенится.  Не справился лишь со стандартным медведем из мода на риклинга-носильщика)  Драйв прям скажем не тот.

Izmegul  Offline  Сообщение №142 | Тема: Static Skyrim написано: 25 сентября 2013, 12:59



292
Вот жеж забавные зверушки на форуме бывают)
Хотя про комнаты и правда - хотя б до сотни надо поднять цену.
  Сколь играл, свитков телепорта от силы десяток было найдено за игровые полгода, а покупать их до раскаченной торговли совсем жуть дорого. Реальной же пользы от них - из/в Винтерхолд скакать, или срочно сбежать перед носом у турбомедведа)  Так что работает именно как задумано.  Еще бы разнообразить точки назначения локациями из драгонборна и давнгарда, добавив свитки в ассортимент торговцев в соответствующих локациях.
  А шкуры даже слишком ценные ныне. Уже на паре торговых перков их проще продавать и покупать у кузнеца кожу. А если повезет радиант-охотника встретить и дождаться(посодействовать) его переходу в агрегатное состояние трупа - можно обогатиться на тыщу-две.  ИМХО, лучше б цены на шкуры и мясо были ванильные, но некоторые торгаши, тавернщики, кухарки платили за них номинал, как за дрова или собранную картошку. Заодно и острую зависимость от красноречия притупить так можно.
  И я продолжаю надеяться, что на всех ключевых дорогах таки появятся по паре саблезубов или грозовому атронаху - нефиг тут шастать кому нипопадя - пусть платит за телегу!

Izmegul  Offline  Сообщение №143 | Тема: Static Skyrim написано: 25 сентября 2013, 18:58



292
человечик, ты б мод поставил, да сам бы все быстро узнал)  Статик критично  не конфликтует вообще ни с чем, кроме других глобальных ребалансеров всего - просто ставь любимые моды ниже статика.  У меня даже некоторые правки созвездий навыков отлично пашут вместе со статиком.  Реван - мозг!  продумал все загодя   good

Izmegul  Offline  Сообщение №144 | Тема: Static Skyrim написано: 29 сентября 2013, 08:44



292
Rokk,   В статике капы не менялись.  80% от физ урона и 100% от стихий.  Но нужно учитывать пробой брони у стрел, кинжалов и булав - вроде бы они все игнорят половину брони.
А сам я юзаю SGI - там капов нет, но в зависимости от навыка есть пробой брони и резистов. Получается что иммунитетов нет никогда, и лишней защиты не бывает.

Izmegul  Offline  Сообщение №145 | Тема: Static Skyrim написано: 30 сентября 2013, 09:20



292
NotForYoU, можно все ставить - новые твари просто будут обычно подвержены автолевелу и не будут обладать регенерацией и порогом урона - то есть добавят халявы)  Баланс чуть пошатнется, но тут дело вкуса.

Izmegul  Offline  Сообщение №146 | Тема: Static Skyrim написано: 2 октября 2013, 17:12 | Отредактировано: Izmegul - 2 октября 2013, 17:17



292
Цитата Nikita888999888

И еще один вопрос. Как можно драться в ближнем бою? Все мобы убивают меня с 1-2 тычек.

300+ хп и 300+ брони - можно танковать любого медведа.  А если хватит допинга, мастерства и прокачки пользоваться блоком - хоть толпу изгоев.  Так что где-то до 10го лвл лучше не лезть на рожон, а промышлять охотой/воровстом/ремеслом, тратясь на теоретические уроки практического мордобоя.  Если хочется скорее экшна - нарисуй консолью 100.000 денег и спусти все сразу на учителей оружия и брони.  Получится как раз еще слабый, но уже боеспособный вояка.

Izmegul  Offline  Сообщение №147 | Тема: Static Skyrim написано: 9 октября 2013, 09:10



292
дааа, хорошо бы стать ЯРЛОМ Рифта... Сидгейр рекомендует!))

Что же до тана - я им в Рифте со статиком был. Правда еще зимой играл. Проверьте соблюдение условий на зачищенный наркопритон, купленный дом, минорные квесты и уровень ГГ.  В Рифтене много квестов привязано к уровню - скорее всего тут и запара.  Единственный баг там помню, что в качестве наградной вещи а Рифте дают какую-то рандомную фигню, а Кинжал Рифтена же презентуют тану Данстара.

Izmegul  Offline  Сообщение №148 | Тема: Static Skyrim написано: 9 октября 2013, 16:14



292
Цитата Duncun

В прошлой игре помогло смещение лайлы на Мавен. Мавен без проблем дает право КУПИТЬ дом.

А я всегда говорил что Мавен - душка.  Она оказывается и с чиновничьей волокитой борется))

Izmegul  Offline  Сообщение №149 | Тема: Static Skyrim написано: 14 октября 2013, 09:26



292
Miss_doll91, а как насчет регена здоровья у новых тварей и выживаемости деревенских неписей?  Я вот все боюсь что самому будет халява, а народу смерть.

Izmegul  Offline  Сообщение №150 | Тема: Static Skyrim написано: 22 октября 2013, 21:11



292
Bartimeus, попробуй SGI добавить к статику - можешь в настройках вырубить все его правки, если не нравятся, но одним ползунком множителя урона сделаешь себе темп боевки как желаешь.  У меня стоит 80% для физа и 90 для магии - я люблю подольше мучаться)  Тебе же наверное пропорция 140/120 или около того дадут искомые ощущения.  Но в любом случае в статик скае боевка только с 3-4 перков в профильном оружии начинается.

И вообще - я рекомендую тот мод целиком, а вот покупку перков нафиг убрать. Ты кажется ценишь отыгрыш, а SGI этот отыгрыш еще и выражает в циферках) + можно гибко настраивать сложность игры, играясь с суммой параметров и всякими множителями с точностью до 1 процента.

Форум » Записи участника [Izmegul]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб