Доигрался тут до интересного отыгрыша на модах полнолунной сказки, РНД, атлетики, износа шмота, прилавка и всяких радиантов.
Сомнительная личность моего редгарда сбегла от аликрцев и промышляла грабежом корованов на перепутье вайтрана, предела и хаафингара, не гнушаясь и воровством в Драконьем мосту и Рорикстеде. А награбленное сбывал в собственной переносной лавке в любом людном месте - сказочный барыш! Но в конце концов спалился и всюду был объявлен в розыск. Пустился в бега в фолкрит, но лавка там работала куда как хуже чем в Солитюде иль Вайтране, а золотой телец прочно овладел моим героем. Проникшись слухами о скульпторе лиц в Рифтене, надеялся очистить репутацию пластической операцией и подделкой документов и отправился в Рифт. Ну и конечно напоролся на оборотня, подхватил заразу и заныкался в какую-то пещеру до утра... До города добрался слишком поздно, но как там соратники говорят - это ж не проклятие, а благословение? Оборотень получился скорее гулем - плелся за отрядом солдат и пировал на побоищах, иногда добивая победителей итого до 20 сердец за раз. Окреп, немного разжился охотой на сталкиваемых с обрыва гигантов и прочих контрактах. В предрассветный час по канализациям пробирался во враждебные города и проникал в лавки за книгами навыков, а покидал город в волчьем облиячье и с жутким устрашающим ревом. Старуху Грелод погубил инфаркт. Поместье Златоцвет было обчищено безо всякого сника. Живи да радуйся, но... Кровь зверя не дает выспаться, а атлетика требует хорошего отдыха! Герой слабел, замедлился, разучился прыгать напрочь, тратил стамину за пару серий ударов. Однажды не рассчитал время полуночного превращения, не смог убежать от стражников Айварстеда и спалился с превращением. Пришлось устроить кровавую баню в тамошней таверне - на улице медлительного оборотня тупо расстреливали бы. с модом на расчлененку зрелище получилось похлеще декораций в PoE. Святошей мой редгард отнюдь не был, но такое было слишком даже для него. Еще ранее пристрастился к скууме для бодрости и скорости, а теперь и от воспоминаний о приветливых жителях деревушки у 7000 ступеней и безысходности существования. Возможно могли помочь соратники, но их испытание требует от меня зачистки тесной пещеры с 2 вампирами и 3 скелетами в т.ч. магами, а я щипач-мадвежатник 12 уровня со скоростью спринта 72% нормы. Стража рассвета? они скорее сделают из меня чучело сами, а если и нет - пройти их испытание ничуть не легче чем у соратников. Так и сижу в милом местечке Красноводное логово, допивая остатки своей скуумы в понимающей компании. Кстатиз здесь продают особую местную, недорого. Может стоит попробовать?..
Mount&Blade пугает страшненькой графикой и малым размером
Вот чего и добивались криворучки из ААА-проектов - хорошая оптимизация ресурсов народ уже пугает Графика там вполне на уровне, особенно в варбанд + есть тонны гигабайт графических модов. Я от всех отказался правда - препочитаю аккуратный четкий стиль навороченной помпезной безвкусице
Стоит сравнить Темное братство: в обливионе каждый второй квест был просто шикарным и необычным, в скайриме кроме последних двух все обычные и не удивляющие.
Да ладно - это смотря с чего начинать. Так получилось что ТБ в обле как-то мимо меня в свое время прошло, и уже после скайрима я специально установил облу чтоб узнать кто такой Люсьен Лашанс. Запомнились только пародия на 10 негритят, да голова мамочки. Драматургия же в скае сильнее, не говоря уж о технической реализации. Квесты пойди-принеси-отнеси-убей - 98% квестов в любой рпг - тут вопрос чисто восприятия сопутствующих диалогов и антуража. Упрощенная прокачка как раз напротив усилила ролевую систему - теперь не нужно качать ненужные навыки ради нужных атрибутов, сосредоточившись на своей классовой технике. А барды и вовсе отдельный трехэтапный квест и не более - где там фракцию/гильдию увидели, чтоб клеймить позором?
Из той же оперы восхваление 1й готики против 2й. Даггерфала против морры, морры против всех опен-рпг, БГ против всех рпг, марио против всех экшнов.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №124
| Тема: Static Skyrim
написано: 3 июня 2013, 20:17
TUNRIS, качай мордобойку + зелья и енчанты на урон. Я экспертом на драконах поначалу по 15-20 склянок всякого-разного изводил, а в конце рядовых просто сшибал с 5-6 стрел, или вовсе пара криков и разок с ноги.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №125
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 июня 2013, 06:39
По моему он стремился просто к интересности процесса
Реализм для игр - глупости. Нудно потом в это играть. Как и чрезмерное усложнение. Так что, пользуясь случаем, еще раз хочу поблагодарить Ревана за здоровое чувство меры.
Зарр - Эадор-сотворение гениальный гремлин-циник, открывающий глаза на мир по другому
Сандро - HoMM3 харизматичный некромант и мое альтерэго
Аликс Вэнс - HL2 личный идеал женщины помладше
Мавен Черный Вереск - TES5 личный идеал женщины постарше
король Яроглек - M&B:Warband+Diplomacy достойный правитель и деловой партнер. А заодно Бахештур оттуда же - великий воин с импонирующей философией
Xan - UT'99 мой тамошний самый крутой настроенный бот - размазать его киборговы кишки по стенке нереально круто и приятно!
Торбен - Gothic2 старый добрый плотник из Хориноса. Бесконечно был любим за то, что покупал у гг всякую фигню, после чего его можно было избить и забрать все назад, отделавшись легким штрафом у лорда Андрэ. Стыдно вспомнить
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №127
| Тема: Static Skyrim
написано: 5 июня 2013, 08:09
бес + икра рыбы + колокольчик - и паралич даже не нужен: яд почти в полтора раза убойней. Правда икра относительная редкость. Ну а мора+бес+собачий да с ДЛЦ хертфаером совсем бесконечным стал. С перком в алхимии и вовсе трижды бесконечным
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №128
| Тема: Static Skyrim
написано: 6 июня 2013, 09:15
вообще, для борьбы с мастхевперками их можно сделать именно перками, то бишь особенностями со своими плюсами и недостаткми. Например, ПУ в тяжброне дает пассивный штраф на реген стамины, борьба за жизнь обрезает скорость, конц.яд навсегда отравляет героя на 0,05хп/сек, а морфолаксис половинит магию, накладные карманы мешают снику, оххтник замедляет натяжение, перки сопротивления магии противятся восстановлению и т.п.
А против воровской рутины я уже предлагал в каждый дом посадить *напуганное дите* или *ворчливую старуху* с бдительным ИИ. В игре есть счетчик вторжений - наверно можно к нему привязать скриптово и появлениек этих персонажей при очередном вторжении. И для фаталити в каждый магазин посадить манагера, пристающего к герою с "кэнайхелпью"
Мне процесс интересней всегда, оттого и в предметы из сабжа не играл. Но одна из наиболее впечатливших концовок была в Unreal2, где победив всех главных бяк, и сбежав с терпящего БП мазершипа, ГГ остался один на один с предсмертными посланиями своей команды в спасательной капсуле, летящей на солнце. Годный трагипафос стоит поболе десятка заезженных хеппиэндов. По крайней мере пока сам не станет заезженным, что похоже в процессе.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №131
| Тема: Static Skyrim
написано: 14 июля 2013, 08:08
А вот остальные изменения мне понравились, сделал бы опционально это, чтоб можно было бы не подключать изменения на урон. Особено идея с критом понравилась,
+1 Мне идеи Дункана тоже очень нравятся, а вот базовый урон - совершенно нет. Даешь опциональные настройки в SKSE! ну или просто есп-щки разные.
Есть кстати модик, в котором бандиты всякие начинают свою экипировку подбивать, натачивать и зачаровывать с настройками внутри игры. С его помощью можно эффективно продлить крутость статиковым бандитам, если они уже слишком простыми стали.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №132
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 июля 2013, 18:14
латынь там, латынь... Впрочем вроде бы уже меняли же. Сколько кстати бета-обнов залито с последнего апдейта на странице мода? хоть бы в подпись кто ставил из постоянных флудеров линк на последнюю версию. И на реван-статик и на дункан-статик.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №133
| Тема: Static Skyrim
написано: 6 августа 2013, 08:18
| Отредактировано: Izmegul - 6 августа 2013, 08:19
Совсем последняя версия оригинала тут https://modgames.net/forum/109-10383-915724-16-1366480657 я с ней играю. Там интересные правки и чуток контента С тех пор Реван даже обещаниями не кормит Но может еще оживет по первым холодам..
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №134
| Тема: Civilization V
написано: 6 августа 2013, 09:11
Угу, миролюбие + спам войск счас у ИИ в почете. + он стал помешан на культуре, а парадигма эстетики не терпит никаких альтернатив. Ждем патча - будем считать что текущий расклад есть презентация аддона И со сложностью беда. На императоре мне откровенно скучно к новому времени, но на бессмертном уже нечего ловить, если только сверхудачню экспансию с древних времен не начать на соседей - комп дрянной тактик на любой сложности, а местность нередко позволяет справиться и с ордами более продвинутых войск. Но как-то захватывать чудеса не так интересно как самому их строить. Хорошо что игру под себя можно легко подогнать через XML-файлы. я пока настроил тайминги, чтоб наука помедленней, а производство пошустрее. Особенно рекомендую отключить исследования от простого населения, но добавить колбы к некоторым постройкам, типа казарм, святилищ, арсенала - эспонента научного прогресса становится более адекватной по отношению к игровой дате. А то несерьезно как-то завершать пирамиды в 500м году н.э. или жд-ветки строить в 1150х годах. Вроде бы там можно и И настраивать и гандикапы сложности, но пока не разобрался как.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №135
| Тема: Civilization V
написано: 6 августа 2013, 10:54
Ну, придется попыхтеть в куче непонтных строк в блокноте) лежат тут (ну или кто как циву ставит) C:\games\Steam\SteamApps\common\Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion2 По названию папок примерно ясно что за что отвечает. Проще и наглядней всего работать с файлом Gameplay\XML\GlobalDefines.XML Открываем блокнотом, читаем строки, вспоминаем инглиш, анализируем цифры и тут приходит озарение. Или не приходит - я точно знаю значения от силы половины строк, но и их достаточно для совершенно обновленной игры.
например <Row Name="MIN_CITY_RANGE"> <Value>3</Value> число 3 означает минимальное расстояние от города до города. Если вам как и мне больно смотреть как комп лепит города в которых от силы 2-3 нормальных клетки для работы - можно поставить туда 4 или даже 5. Города будут реже, но крупнее. Мир станет просторней, но и завоевывать его станет легче.
или <Row Name="BARBARIAN_CITY_ATTACK_MODIFIER"> <Value>0</Value> ставим значение -60, а мы атакуем лагеря варваров со штрафом силы в 60% а если добавить к тому <Row Name="MAX_BARBARIANS_FROM_CAMP_NEARBY"> <Value>4</Value> </Row> <Row Name="MAX_BARBARIANS_FROM_CAMP_NEARBY_RANGE"> <Value>6</Value> то штурм варварских лагерей будет эпичным как осада столицы цивилизации. К тому же можно настроить уровень варварских технологий, скорость спавна, цену юнитов. я доигрался цифрами что у меня одно ГГ разрушили варвары, да и сам еле отбивался. Монтесумой в таком раскладе играть особо весело Так что нужно следить за балансом, если он для вас важен.
Еще полезно и легко вносить правки в Sid Meier's Civilization V\Assets\DLC\Expansion2\Gameplay\XML\GameInfo\CIV5GameSpeeds.xml там можно настроить скорость игры. Стандартные скорости скучные и строго пропорциональные 75, 100, 150 и 300 для всего. В файле же можно настроить например скорость Epic, которая все на 150%, но с исследованиями на 300-400%, великими людьми на 100%, продолжительностью сделок на 80 и что-нить еще по вкусу. Это позволит в полной мере отыграть каждую эпоху, активней вести торговлю, быстрее созывать очередной конгресс - да все что угодно.
В соответствующих файлах можно править цены и привязки технологий, свойства юнитов, зданий, чудес, рельефа, реплики и характеры лидеров. Переделать можно все - вопрос усидчивости
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №136
| Тема: Gomez vs Lee
написано: 8 августа 2013, 21:54
За Гомеза! хайль! Конкретный пахан. Фактичекски тот же король - вел равноправную торговлю с этим вашим Робаром. Навел порядок среди зэков. Еще лет 10 и все бы наладилось. Ему вон даже баб поставляли. Все было готово для создания здорового общества навроде орочьих крепостей из скайрима. Но...
А Ли я презираю. Корчит вечно из себя занятого святошу, а сам настолько одержим местью, что готов ради нее пожертвовать всей Родиной. В первой части саботирует поставки руды, во второй собирает толпу преступников и держит в полуосадом положении ключевой город-порт. Орки могли бы считать его и правда героем - падение Миртаны во многом его заслуга.
Вот Юбериона плохо помню. Однако ж гуру! Создал с нуля магическую школу, воров-бандитов научил смирению и дисциплине. Впрочем увлечения наркотой и демонологией ничем хорошим и не могли кончиться, впрочем там меру кажись не Юберион потерял.
Блин, а я ведь забыл уже детали сюжета, ураа!! мрожно пройти готику в 17й раз!!! если винда с антивирем позволят...
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №137
| Тема: Static Skyrim
написано: 20 августа 2013, 07:59
Народ, кто юзает RND со статиком - у кого что выше стоит в списке, чтоб особые морковки с яблоками были? У меня снова пропали чот(
Кстати очень рекомендую мод *глобальное улучшение скайрима* - SGI. Там умно добавлены атрибуты (сила, ловкость и т.п.) переработана система набора опыта, и масса динамических соотношений для расчета эффективности умений. Например, навык красноречия стал эффективней, но с каждым уровнем героя разброс цен чуть повышается, и приходится в него регулярно вкладываться, чтоб поддерживать приемлимые цены - зато этих самых цен стало легче добиться в начале. Или вот бомба - продолжительность ядов зависит не только от уровня алхимии, но и от параметра выносливости жертвы + ловкий противник может сбить эту величину еще на случайный порядок. Таким образом без должной специализации яды порой срабатывают через раз, и не могут быть тем ломом, как в обычной игре. Кроме того по ходу игры через МСМ-меню можно настроить сложность, выставив множитель атрибутов для врагов - эффект нааамного гибче стандартных мастеров-експертов и фактически бесконечен - в моде встроен свой ункреппер, так что при желании будет трудно и на 148 уровне... вашим внукам) Есть патч совместимости со статиком - все работает отлично. Один косяк - уроки от учителей в новой системе опыта не дают прогресса уровня, а лишь повышают эффективность навыков персонажа вообще. И набор уровня в статике будет слишком долгим - хорошо бы опциональный ускоритель статика сделать. Впрочем в SGI есть галочка использования стандартного набора экспы - большинство прелестей мода от того не страдают.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №138
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 августа 2013, 20:49
Есть один вопрос : есть ли конфликт у Статики с модом Ultimate Follower Overhaul (Расширенные возможности спутников ) ? У меня почему то не растет в уровне спутник (Илия ) , с 18 лв поднялась до 21 и всё дальше никак . Сам я уже 25 лв ,брал других компаньёнов ,не растут вообще .
Не было конфликта, сам юзал и все росли как надо, но на версии ская 1.6 еще той осенью. С тех пор дважды пересатвялял всю игру и кучу разных версий УФО - работает нестабильно жутко. Кто-то растет, кто-то нет. Грешу на сам УФО, либо свою криворукость при его деактивации/установке.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №140
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 августа 2013, 11:39
именно так. недавно играл через альтерстарт данмером сразу на Солтсейме (драгонборн еще неотстатикован) И умудрился там на 3-4 уровне выполнить почти все побочные квесты, одолев толпы врагов 22+ уровня, бегая от монстров пока мана регенится. Не справился лишь со стандартным медведем из мода на риклинга-носильщика) Драйв прям скажем не тот.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №142
| Тема: Static Skyrim
написано: 25 сентября 2013, 12:59
Вот жеж забавные зверушки на форуме бывают) Хотя про комнаты и правда - хотя б до сотни надо поднять цену. Сколь играл, свитков телепорта от силы десяток было найдено за игровые полгода, а покупать их до раскаченной торговли совсем жуть дорого. Реальной же пользы от них - из/в Винтерхолд скакать, или срочно сбежать перед носом у турбомедведа) Так что работает именно как задумано. Еще бы разнообразить точки назначения локациями из драгонборна и давнгарда, добавив свитки в ассортимент торговцев в соответствующих локациях. А шкуры даже слишком ценные ныне. Уже на паре торговых перков их проще продавать и покупать у кузнеца кожу. А если повезет радиант-охотника встретить и дождаться(посодействовать) его переходу в агрегатное состояние трупа - можно обогатиться на тыщу-две. ИМХО, лучше б цены на шкуры и мясо были ванильные, но некоторые торгаши, тавернщики, кухарки платили за них номинал, как за дрова или собранную картошку. Заодно и острую зависимость от красноречия притупить так можно. И я продолжаю надеяться, что на всех ключевых дорогах таки появятся по паре саблезубов или грозовому атронаху - нефиг тут шастать кому нипопадя - пусть платит за телегу!
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №143
| Тема: Static Skyrim
написано: 25 сентября 2013, 18:58
человечик, ты б мод поставил, да сам бы все быстро узнал) Статик критично не конфликтует вообще ни с чем, кроме других глобальных ребалансеров всего - просто ставь любимые моды ниже статика. У меня даже некоторые правки созвездий навыков отлично пашут вместе со статиком. Реван - мозг! продумал все загодя
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №144
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 сентября 2013, 08:44
Rokk, В статике капы не менялись. 80% от физ урона и 100% от стихий. Но нужно учитывать пробой брони у стрел, кинжалов и булав - вроде бы они все игнорят половину брони. А сам я юзаю SGI - там капов нет, но в зависимости от навыка есть пробой брони и резистов. Получается что иммунитетов нет никогда, и лишней защиты не бывает.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №145
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 сентября 2013, 09:20
NotForYoU, можно все ставить - новые твари просто будут обычно подвержены автолевелу и не будут обладать регенерацией и порогом урона - то есть добавят халявы) Баланс чуть пошатнется, но тут дело вкуса.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №146
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 октября 2013, 17:12
| Отредактировано: Izmegul - 2 октября 2013, 17:17
И еще один вопрос. Как можно драться в ближнем бою? Все мобы убивают меня с 1-2 тычек.
300+ хп и 300+ брони - можно танковать любого медведа. А если хватит допинга, мастерства и прокачки пользоваться блоком - хоть толпу изгоев. Так что где-то до 10го лвл лучше не лезть на рожон, а промышлять охотой/воровстом/ремеслом, тратясь на теоретические уроки практического мордобоя. Если хочется скорее экшна - нарисуй консолью 100.000 денег и спусти все сразу на учителей оружия и брони. Получится как раз еще слабый, но уже боеспособный вояка.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №147
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 октября 2013, 09:10
дааа, хорошо бы стать ЯРЛОМ Рифта... Сидгейр рекомендует!))
Что же до тана - я им в Рифте со статиком был. Правда еще зимой играл. Проверьте соблюдение условий на зачищенный наркопритон, купленный дом, минорные квесты и уровень ГГ. В Рифтене много квестов привязано к уровню - скорее всего тут и запара. Единственный баг там помню, что в качестве наградной вещи а Рифте дают какую-то рандомную фигню, а Кинжал Рифтена же презентуют тану Данстара.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №148
| Тема: Static Skyrim
написано: 9 октября 2013, 16:14
Bartimeus, попробуй SGI добавить к статику - можешь в настройках вырубить все его правки, если не нравятся, но одним ползунком множителя урона сделаешь себе темп боевки как желаешь. У меня стоит 80% для физа и 90 для магии - я люблю подольше мучаться) Тебе же наверное пропорция 140/120 или около того дадут искомые ощущения. Но в любом случае в статик скае боевка только с 3-4 перков в профильном оружии начинается.
И вообще - я рекомендую тот мод целиком, а вот покупку перков нафиг убрать. Ты кажется ценишь отыгрыш, а SGI этот отыгрыш еще и выражает в циферках) + можно гибко настраивать сложность игры, играясь с суммой параметров и всякими множителями с точностью до 1 процента.