• Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Записи участника [Izmegul]

Результаты поиска
Izmegul  Offline  Сообщение №241 | Тема: Enderal - Осколки порядка написано: 6 июля 2016, 12:52



292
Цитата РЕДМЕНЪ

Перевод идёт с английского.

срам-то какой... Готика, ризен, 2мира - везде было препохабно копировано именно с инглиша.  Потому что нагличане не умеют локализовывать ваще.

Izmegul  Offline  Сообщение №242 | Тема: Enderal - Осколки порядка написано: 8 июля 2016, 08:15



292
Цитата RJ

английская версия в этом плане чуть более точна в передаче того посыла, который они закладывали (как ни странно это бы не звучало со стороны немцев).

действительно странно как торговый североевропейский суржик способен точнее передать смысл, чем язык признанных философов и ученых.  Разве что более доходчиво...  Ну да вам виднее.  Спасибо за труды над переводом с любого языка!  Жду с нетерпением.  Надеюсь только хоть озвучку можно будет прицепить немецкую?

Izmegul  Offline  Сообщение №243 | Тема: Static Skyrim написано: 19 сентября 2016, 16:21 | Отредактировано: Izmegul - 19 сентября 2016, 16:24



292
Цитата Xoce13

подскажите по локациям, где какие лвлы у мобов примерно?

Есть чудесный мод https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-16250  Я его использую в основном для того чтоб инфу подсмотреть об уровне и прочности цели.
А строгой привязки уровней к локациям нет - везде могут встретиться и волки 5го уровня, и саблезубы 20, и оборотни 30-50. Вот волков 40го, и медведей 3го в игре не бывает)  Так что тут дело привычки и вышеуказанного мода - примерно запомнить кто какого уровня бывает.  В статике у бандитов большое само разнообразие - от оборванцев 4-10 в меховых доспехах до марадеров и главарей 20-26го в тяжелой снаряге

Izmegul  Offline  Сообщение №244 | Тема: Static Skyrim написано: 29 сентября 2016, 23:18



292
Цитата kenet1

Приветствую, если есть здесь кто живой.


Тут полно драугров)  уж который год.

1. иллюзия тут как раз плоха, ибо поначалу уровни вражин в среднем высокие, а тогда когда прокачка иллюзии станет достаточной - персонаж уже и так будет не промах.  Главные спеллы - успокоение и ярость нужны скорее не для уничтожения врагов, а для их легкого обворовывания, что в статике по понятным причинам актуально.  Еще можно бустить таты напарнику - но это так се тактика.  Ну а паралич с невидимкой проще алхимией  делать.

2. колдовство имба.  Я в ваниль почти не играл, не знаю как оно положено, а тут уже огонек 20+ лвла помогает зачищать бандитов хоть на 1 уровне, если маны хватит на вызов. Льдинка успешно танкует оборотней, а грозовой кого угодно, в т.ч. изначально дружественных стражников своими аое атаками  Дремора практически бессмертен.  На крайняк следущего можно вызвать

3. здесь броня цену не увеличивает.  Потому я соответствующие моды ставлю поверх - например SGI.  Тамошними твиками можно магию привести в баланс.

Izmegul  Offline  Сообщение №245 | Тема: Static Skyrim написано: 30 сентября 2016, 08:55



292
Разрушение в балансе, я считаю.  Хотя стартовое пламя чуток имбовато ввиду своей механики поджога - реген сбивает.  Конечно при специализацити нужен будет шмот на усиление, удешевление, ману  + зелья.  Как и везде) Во всяком случае Драконов я молниями бил, драугры от фаербола тож страдали. Но ничего ваншотящего нет - главное быстро и много накидать.

драугров и огоньки сожгут если парой, или с их спамом.  Грозовые и дреморы пробивают всех - вопрос насколько им самим хватит прочности.

Izmegul  Offline  Сообщение №246 | Тема: Static Skyrim написано: 11 октября 2016, 10:01



292
Реван, хватит спать!  Даешь обнову к выходу спецэдишна Скурима!  Статик Скайрим - теперь и на приставках!

Izmegul  Offline  Сообщение №247 | Тема: Static Skyrim написано: 12 октября 2016, 23:44



292
для маркетинга нужен патч!  пара правок баланса и текстурку где-нить заменить.  Чтоб все видели что мод живее всех!

Izmegul  Offline  Сообщение №248 | Тема: Static Skyrim написано: 6 ноября 2016, 21:30



292
заодно и подшаманить чего нового)  Просыпайся, Реван!

Izmegul  Offline  Сообщение №249 | Тема: Static Skyrim написано: 7 ноября 2016, 21:15



292
это плохо.  Неоф. патч сам по себе не слишком нужен, но он требуется для еще некоторых привычных модов.  
С постоянными распаковками бса будет гемор с конфликтами модов.  Даж не уверен уже что спецэдишн того стоит

Izmegul  Offline  Сообщение №250 | Тема: Static Skyrim написано: 23 ноября 2016, 20:25



292
artem555551, сперва статик, потом сги, потом патч совместимости. При стандартной системе прокачки есть глюки с уроками у мастеров, когда можно слишком много получить навыка за раз. Потому лучше использовать СГИ-гшню систему, либо чуток улучшить в настройках сги скорость кача и учить все самостоятельной практикой.  Оба варианта играбельны.

Izmegul  Offline  Сообщение №251 | Тема: Static Skyrim написано: 24 ноября 2016, 17:45



292
artem555551, В СГИ есть износ предметов + я юзал моды на выживастики и экономику, так что лишних денег обычно не бывает - все уходит на расходники. Ну и покупка перков никак не связана с СГИ вроде.  Вообще скажем так - я в Скайрим и статик переиграл, и мои настройки модов позволяют мне пропускать некоторые обязательные но надоевшие моменты развития. Проще игра от этого не становится - тем же СГИ можно подкручивать статы врагам и неписям

Izmegul  Offline  Сообщение №252 | Тема: Static Skyrim написано: 10 января 2017, 10:08



292
Токсичные зелья? конечно имбанутые.  В начале их довольно сложно делать, но по мере захламления инвентаря становятся привычными.  + к весу мастхев для выхода из данжа)  А по входу для милишника пьется замедляющее, но с мощными регенами стамины и хп зелье.  Остальное ситуативно, но помогает спасти шкуру во внештатных ситуациях.

Крапивник да - надо нерфить.  Мой последний большой перс - вор-иллюзионист-вампир-ассасин с ним и бегал, пока сам даедрик не начал крафтить. Резать в ендгейме критом глотку троллю конечно было забавно. Но в целом слишком легко шло прохождение, когда утащил его у ведьм.   И это у меня еще износ оружия из СГИ был - там крапивник за пару ударов ломался вхлам.  Ксти - нет планов скрипты на износ в статик экспроприировать?  Счас без СКСЕ печально без кучи геймплейных модов.

Izmegul  Offline  Сообщение №253 | Тема: Static Skyrim написано: 13 января 2017, 12:39



292
На Нирне гравитация особая - так чо все там норм с полетом стрел)  Для геймплея так уж точно.

Факелы же легко крафтятся во фростфол - которрый впрочем очень плохо сбалансирован в вопросах крафта

Начал таки накануне снова играть.  Какой же куцый и страшненький ССЕ пока еще)
Бегать начал на эксперте, принципиально без воровства и невосстановительной магии, в Истмарке-Рифте редгардом непонятного профиля.  Из полезных учителей только легкая броня, да надежды на каджитских караванщиков.  Промышляю пока статиковым апгрейдом кожанок - и уровень на кузне растет, и денежка со сбыта капает.  В паре с бродячим великаном заЧИсТил истмарк от медведей - удобно агрить на него хищников)  Самый главный враг пока к 5му лвл и 10 дню - лисицы. Убил штук 20.  Каждая встреча с волком дает травму - набустил себе уже десятка полтора здоровья/выносливости, так что не знаю усложнение это, или плюшка)  Счас наварю ядов - перейду на охоту на бандитов

Пара хотелок по гейплею.
1. убрать базовую магию всем расам
2. на старте давать 2-3 очка навыка, или распределить их для каждой расы.  Перков все больше, а брать их не легче.  Да и старт будет повеселее
3. в гномской кладовой что на самом юго-востоке исмарка нужно хотя бы одного паука двемерского поселить. Там слишком много халявного обновляемого лута - были бы отмычки
4. на деревню Лесную с лесопилкой у рифтенской реки нужен еще 1 стражник покрепче - оборотни с медведями ее геноцидят постоянно
5. раньше был мод (на ссе нету) который ко всем ценам продажи на ингридиенты и еду прибавлял 10-20 монет сверх обычной. Страшно не хватает в статике. А то даже на базовых статах выгодно устраивать закупки у алхимиков и продавать им тут же получившиеся непотребства.

Izmegul  Offline  Сообщение №254 | Тема: Static Skyrim написано: 15 января 2017, 10:28



292
Да вы чего?  Реген - основа боевки тут.  Нелогично?  ну считайте они постоянно зелья жрут, аки тот же довакин. А у нежити с двемерами свои аналоги.  Без регена как ни бронируй - все и сведется к кайту ради топового лута.  Другое дело что комбинация реген + порог урона некоторых соперников делает их вовсе не соперниками, а обстоятельством непреодолимой силы до определенной прокачки.  
Ну а чтоб прокачка не была столь нудной я как раз предложил давать на старте несколько очков навыков - первые 2-4 все равно пойдут на кузню-торговлю как раз для этого самого ускорения процесса.  Скуриму 5 лет уже.  Играть в него как в первый раз все сложнее)  Так что динамики процессу рутиного развития до веселых уровней добавить надо

Izmegul  Offline  Сообщение №255 | Тема: Static Skyrim написано: 16 января 2017, 17:15



292
а меня бандиты стали напрягать с арбалетами которые.  Ранее они длинными/охотничьими баловались - и то больно было.  теперь ваншотают частенько.  Пара арбалетчиков прям держат все подступы

Izmegul  Offline  Сообщение №256 | Тема: Static Skyrim написано: 23 января 2017, 05:20 | Отредактировано: Izmegul - 23 января 2017, 05:32



292
всегда огонька считал и без того той самой поворотной силой, с которой ГГ начинает свое возмездие этому жестокому миру.  А тут... танкует... тролля?!?!

Счас вот начинал игру редгардом.  Думал поиграть таким задирой-милишником и пройти наконец до конца этих соратников.
Фигу!  на доске объявлений вызвался донести почту в Винтерхолд.  На входе в коллегию Фаральда прям насильно всучила атронарха за 10 монет. И как назло у меня был активен камень атронаха и шапка была с бонусом магии. Все, теперь я редгард-демонолог, да еще и вампиризм подцепил - тот который крутой из мода.  Думал потестить капканы со стрелами - а теперь надобности в них по процессу никакой. Хоть заново начинай(

Кстати орк из Коллегии  всего по 10 монет дает за найденные книги, а Сергий Турион за лоха держит - так мало платит за камни душ.  
А магию вообще - надо нерфить. В статике она нетронута почти, в то время как остальные дисциплину кучу условий получили. Нужен некий перк по принципу игнора урона  - как в тяжелой броне, но для магии. И раздать этот перк главнюкам бандитов и прочим нерядовым противникам. Сечас базовое пламя - сама эффективная магия до конца игры иначе получается.  Поджог сбивает реген, а тот копеечный дамаг в секунду нормально валит хоть мамонта. Если есть атронах или щитовик-наемник для танкования - совсем легкая игра.

Еще благодарствую за очки навыков - прям сразу приятней пошла игра в начале.  Но их все равно мало тносительно той кучи перков!  Как насчет бонусного очка по прогрессу/итогам мажорных квестовых линий?  Или какую-нить раритетную картошку навыка, которых надо штук 10 + соответсующие приправы для вкусняшки с +1 перкпоинт.  Только это нужно не в перк алхимии кидать, а просто рецепт такой для кухни.

Izmegul  Offline  Сообщение №257 | Тема: Static Skyrim написано: 26 января 2017, 07:40



292
с зельями вообще ценообразование надо менять.  Этот несерьезно, когда покупаешь у алхимика чертополох с горноцветом за 10ку и тут же продаешь из них зелье за 20.  Или варишь на высоких уровнях какое-нить непотребство за тыщу денег, чтоб потом меняться им на суперпомидорки с торговцами едой.
есть несколько соображений.
1. Можно ли как-то сделать кап цен?  Ничто из зелий/ингредиентов/еды не продается довакину дешевле 10 и не покупается дороже 500.  Да и кап для цен на зелья у торговцеав тоже можно в 500 монет установить.
2. профильные торговцы продают и покупают свой товар на 25% дешевле
3. перку "купец" сделать 3 уровня, чтоб продавал нехарактерный товар профильным торговцам за 35/60/85% обычной выручки
4. самое простое - сбить цены всем стандартным зельям раза в 3, а так же понерфить цену эффектам повреждения регенерации, замедления, страха и невидимости.

И самое глобальное. Вообще пересмотреть принцип работы красноречия в торговле. Все товары стоят столько, сколь на них написано +10%, т.е. идеальные зелья всегда можно купить за 440 хоть на 1м уровне. Соотношение продажи/покупки у торговцев номинальное 3:1. Каждое очко в красноречии дает +0,5% к цене продажи. Торговля лишается 2 ступеней и повышает капитал торговца на 20/50/100% за уровень. Очарование работает только для покупок, т.е. убирает интерес продавца. Великий торговец повышает цену продаж еще на 25%
Такая система будет более логичной в плане ценообразования, и позволит не зацикливаться нубодовакину на прокачке торговли. Заодно и возникнет резон покупать хорошие вещи.  Плохо то, что будет слишком выгодно покупать материалы и заниматься крафтом в промышленном масштабе, но это частично лечится прибавкой 10-20 монет к цене на любой товар в магазине - видел такой мод для еды на легендарке. Ну и некоторые цены на редкости поправить придется

Izmegul  Offline  Сообщение №258 | Тема: Static Skyrim написано: 26 января 2017, 22:46



292
Цитата seimos

Походу играть придется на легенде, чтобы сохранить интерес, хотя баланс должен быть под адепта.

я сам после 30го промерно каждые 10-15 уровней повышаю сложость

Izmegul  Offline  Сообщение №259 | Тема: Static Skyrim написано: 28 января 2017, 09:27



292
я в последнем прохождении уже 2 мастерских вскрыл с навыком чуть за 20 в пределах 40 попыток.  Это страшно демотивирует качать взлом и тем более тратить туда перки.  Лучше б основные перки добычу увеличивали, а боковые какие-нить бонусы к капканам/бомбам

Izmegul  Offline  Сообщение №260 | Тема: Static Skyrim написано: 28 января 2017, 10:25



292
вся соль - в размахе.
Замок нужно пытаться по новой открыть пока зона подвижности возле 10 часов не появится. А там очень удобно целиться по положению отмычки относительно бокового рельефа с черточками и шариками.  6-10 попыток на выгадывание зоны, 5-10 - на расчет цели, а дальше бьешь примерно в одно место и с 5-10 раза откроется. 
Ястребов стрелять посложнее обычно)

Izmegul  Offline  Сообщение №261 | Тема: Static Skyrim написано: 30 января 2017, 06:38



292
Цитата seimos

S_Revan, Апни драконов плиз, раза в 2-3. А лучше дай резист от стрелкового в 50%, если возможно. Стрелковое нерфить не надо.

да ладно, что там за эквип уже?
Кстати драконы гораздо опасней, когда они на земле бегают.  Помню в свое время намучался с драколичем из-за того что не было передыху, пока он где-то там кружит

Izmegul  Offline  Сообщение №262 | Тема: Static Skyrim написано: 2 февраля 2017, 19:54



292
а давайте не по перекачу с имбадреморой балансить?)  Меня вот с 20+ лв на адепте бандиты с арбалетами парят, когда больше 1го. Про сферы двемеровы даж думать страшно.
Кстати идея - призванные твари чтоб агрились и на заклинатоля, до какого-нить старшего перка

Izmegul  Offline  Сообщение №263 | Тема: Static Skyrim написано: 4 февраля 2017, 16:55



292
dvornikk, Отличные скрины!  А где можно найти такю зеленую юбку? О.о

Izmegul  Offline  Сообщение №264 | Тема: Static Skyrim написано: 10 февраля 2017, 07:03



292
у меня игра сломалась после апдейта)  Сохранение работает только в инвентаре, но всегда.  Такой хардкор  даже для меня лишку крут))  А начинать заново я пока дизморален =\

Izmegul  Offline  Сообщение №265 | Тема: Static Skyrim написано: 10 февраля 2017, 11:39



292
у меня косяки после апдейта самого скайрима.  Патч был на той неделе в стиме, который вообще много чего поломал)Грешу на несовместивмоть каких-то модов с патчем или какой-то редкий глюк

Izmegul  Offline  Сообщение №266 | Тема: Static Skyrim написано: 10 февраля 2017, 18:00 | Отредактировано: Izmegul - 10 февраля 2017, 18:06



292
Цитата VS_Revan

с тяжким началом даже не знаю что и придумат

есть расширение для альтернативного старта от другого автора.  Там есть шикарные старты для статика - странствующие торговцы и наемники.  Наемник сразу неплохо экипирован для простых бандитских зачисток, а у торгаша просто с собой товара тыщ на 5, в т.ч. материалов и ингредиентов для ремесел.
Считаю альтерстарт + тот мод должны быть в настоятельно  рекомендованных для статика.  И туда же доски объявлений - они помимо прочего хороши тем, что в награду идет + к навыку. Я даже думаю что и в статике неплохо добавить/переделать бесконечных квестов с наградным навыком.
Ну и моды на наполнение дорог и поселений (но не фортов с пещерами!) заметно облегчают жизнь. Главное подобрать под свой вкус и не переборщить.

Так же для облегчения старта можно понизить требование к навыку для статиковых гаджетов в кузнице типа стрел и капканов.  И какие-нибудь лимитированные средства на получение перкпоинтов.  Например в каждом холде где-нить алтарь заныкать. который при первой активации дает очко таланта. (да хоть те же знаки-хранители и/или святилища даэдра)

Я вот не люблю систему покупки перков, т.к. она дает фактически безлимитную прокачку всего, что в свою очередь обесценивает билды героя. При том что по карману она становится уже довольно поздно, когда итак уже не так все сложно. Но обычного набора перков страшно не хватает

Izmegul  Offline  Сообщение №267 | Тема: Static Skyrim написано: 11 февраля 2017, 13:33



292
для апгрейднутых броней бы ретекстур какой сделать.  Хоть оттенок поменять чуток

Izmegul  Offline  Сообщение №268 | Тема: Static Skyrim написано: 11 февраля 2017, 16:08 | Отредактировано: Izmegul - 11 февраля 2017, 16:09



292
значит нужен опциональный файл.  Кабал этот - тот еще вырвиглаз. Под него надо весь скурим ретекстурить чтоб сильно не выпирал, а потом комп апгрейдить, что все вместе хотя бы 5 фпс давало для красивых скринов.
А то вот и нечего на скринах статикового показать даже =\

Izmegul  Offline  Сообщение №269 | Тема: Static Skyrim написано: 11 февраля 2017, 16:27



292
да, не нравятся.  Совершенно выбиваются из общей гаммы и просаживают фпс.  Да и эстетически эта чернотень на каждом втором оборванце выглядит дико.

Izmegul  Offline  Сообщение №270 | Тема: Static Skyrim написано: 18 февраля 2017, 17:09



292
Цитата VS_Revan

алмазная пыль" - более не вечные чары, но жрут не много

а я еще сомневался - от статика у меня эта имбища или из беттер вампирес мерзкого.  Реван, как ты мог? Там был такой дпсище с 2 железных кинжалов! медведь пока на задние встает мог смертельную дозу от нуба получить по заднице

Форум » Записи участника [Izmegul]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб