Форум » Записи участника [Izmegul]

Результаты поиска
Izmegul  Offline  Сообщение №91 | Тема: Static Skyrim написано: 23 апреля 2013, 15:19 | Отредактировано: Izmegul - 23 апреля 2013, 15:21



292
Цитата temp5050

продажа руды НАМНОГО ВЫГОДНЕЕ,

давай считать в заточенном самокованном эбоните с прокачанной торговлей :)  цифры примерно одинаковые. Но через кузню идет еще кач, заметный даже при 80+  А если не в самокованном, а трофейном, но со своей заточкой/подгонкой -получится что сдавать руду  вовсе невыгодно, либо актуально только для новичка.  А если в стрелах?  уууу...

Izmegul  Offline  Сообщение №92 | Тема: Static Skyrim написано: 24 апреля 2013, 08:59



292
Цитата RusMage

поддерживаю насчет алхимии..первые три перка дают нам полные свойства при поедании..а четвертый и пятый полностью их аннулируют...

угу, а надо как раз наоборот :)

а кузнечество будет полезным только если оружие будет ломаться, и желательно с концами.

Izmegul  Offline  Сообщение №93 | Тема: Static Skyrim написано: 26 апреля 2013, 09:11



292
поиграл последнюю обнову с ядами.  Яд бешенства надо переименовать в яд апатии.  На своей 78 алхимии я варю берсерк на 177 уровень, но на 2 секунды. Гуманоиды едва успевают оружие вытащить, яд кончается - и им сразу пофиг на все. При хорошем снике/невидимке можно ядовитой дубинкой задолбать главаря бандитов - им как раз чуть больше 2 секунд надо чтоб засечь, а тут яд кончается и становится пофиг. Из лука безнаказанные убийства в толпе можно совершать.  В целом получилось иснтересно. Не помню только есть ли ингредиент на бешенство и затяжной урон - вот это бомба была бы.  
Яд страха по действию адекватен и хорош. Но его самодельная склянка стоить стала у меня ровно тыщу - дороже всех модов раза в 2.

В глуши скайримских злачных мест встречал таких чуваков как генерал-предатель, безумный ветеран, еще кто-то был.  Вроде все - ревановы кореша. Круты весьма, но неимущи - за исключением средней экипировки. Так вот косяк в том что они стоят, аборигены локации вокруг них лежат - и все! Агрессии, пока сам не пнешь, не проявляют, в диалоги окромя *нужно что-то?* не вступают. Странные какие-то...

Подскажите с какого уровня уже можно лезть в подземелья к драуграм?
 зависит от того какие там драугры - призраки, палачи и военачаьники с крутым оружием и в количестве больше 1 могут и 40 лвл заставить ретироваться. А мертвяков попроще я на эксперте начал долбить около 15 уровня.  умножай/дели на полтора если твоя сложность выше/ниже. Рекомендую полазить по горам между вайтраном и фолкритом - там возле бастиона кричащий ветер снаружи ошиваются драугры всех типов кроме начальника. Там можно опробовать силы и если что - сделать вид что ты мимо идешь-торопишься, а не удираешь что есть мочи.

Izmegul  Offline  Сообщение №94 | Тема: Static Skyrim написано: 27 апреля 2013, 00:12



292
У моего вичхантера юбилей - 50!
Посчитал тут как кидал статы.  Получилось 2 в магию (не хватало в юности на рано дропнувшегося ледяного атра), 6 в выносливость (все в первую очередь - травку таскать надо было и от саблезубов драпать)  и 41 в здоровье. Последние 20 уровней я скорее мечник, чем лучник, и щитом/блоком не пользуюсь при том. Магией швыряюсь активно всяко-разно - полечить, посветить, заминировать и конечно призвать. Так вот и выносливости и маны мне выше крыши с учетом енчантов, а здоровье как-то без вариантов получается с учетом перков в алхимии.
Есть рацпредложение поменять местами 2 и 3 уровни в познай себя или зависимость брони кирасы сделать от выносливости, а не здоровья - чтоб выбор стата был не столь однозначным.  Или еще пару перков придумать - например, бонус к стандартной продолжительноти зелий от запаса маны, или там ускоренное движение при большой стамине.

Izmegul  Offline  Сообщение №95 | Тема: Static Skyrim написано: 29 апреля 2013, 00:04



292
Нашел тут имбу, которая фича. Патрунакс приветственному крику Йол учит - так вот этот крик сжигает примерно 80% хп ЛЮБОЙ цели, Я им не убиваю краба, но ставлю на колени гиганта.  И дракону любому крылья так подрезать можно.  и перекур там всего 12 секунд. Понятно что это сделано чтоб обычные драконы, которые этот крик тоже юзают, не выжгли все живое на бреющем полете. Но в глотке ГГ это эксплойтище получается - тупо быстрее сюжету завершить, что я и делаю, а то когда еще сподоблюсь.
Без драконов и мелкими героями играть интересней :)

Izmegul  Offline  Сообщение №96 | Тема: Static Skyrim написано: 30 апреля 2013, 10:26



292
драконий жрец Морокей по сюжетке коллегии магов отЛИЧается редким пацифизмом: совсем не атакует и почти не маневрирует как его безымянные уберколлеги.

А вот что за гон на неэпичного Алдуина был я не понял - спустил на нем почти все запасы допинга. С луком на 240 дамаги, 550+ хп и высокими резистами справился я только с помощью читерного крика половинящего здоровье о котором выше писал.

Еще больше я не понимаю снобов, кто хаял сюжетку скайрима за то что короткая. Впрочем с фасттревелом и ванильной сложоностью не выше ученика может так и было бы. У моего персонажа уже около 500 часов сыграно и больше половины - с драконами. Причем отвлекался я лишь на коллегию и некоторые навязываемые квесты.  Слава статику!

Izmegul  Offline  Сообщение №97 | Тема: Static Skyrim написано: 1 мая 2013, 16:33



292
Цитата Суровый_норд

Только вот Дюрневира "завалил"...было тяжко и эпично! Это все драконы по мощности как и он? или он сильнее/слабее? Думаю, уж пора к Арийлет присоединиться у сторожевой башни

Блин, а я даже не знаю кто это.  Если из дополнений, то давнгардовы твари отстатикованы по самой высокой планке. Как бы не оказалось слишком легко с Арийтет и далее.

Но вот крик драконьего пламени надо нерфить. Я счас любых драконов в 3 действия убиваю: DB по летящему, DB по упавшему и фаталити колуном.  Одавинг против такой тактики еле дополз до ловушки - его игра принудительно лечила раза 3...  А мегавампиры вообще на ура мрут от одной огненной отрыжки. Схожего эффекта крик огненного дыхания даже после медитации с патрунаксом раз в 5 слабее и с гораздо большим кулдауном.

Izmegul  Offline  Сообщение №98 | Тема: Static Skyrim написано: 1 мая 2013, 18:54



292
ну, если врагов 2 и больше - всех незабашить. Да и щитом это всяко проще, о чем тут недавно писали.
А вот по магии разрушения у меня обратное мнение. Его прокачка у меня конечно посредственная, но ажно заклинание испепеления, да с парой шмоток требуют 4-5 точных попаданий по всяким там чистокровным вампирам. Гораздо проще обработать их зачарованным на огонь кинжалом, а лучше сразу молотом - чтоб в догонялки не играть.  Впрочем я не пользовался навыком двойного разрушения - мне так кнопки не удобно зажимать  blush  Но с ним никакой маны не хватит до архимаговых шмоток.  Да в 1.52 можно базовым пламенем сжечь бандита и даже некоторых драугров, но не уверен что это проканает с главарем, да в тесном коридоре, иль с поддержкой лучников. А в предыдущей версии реген у крутых чуваков превышал урон от пламени - было прикольно :)

Есть хотелка к Ревану на светлое будущее. Сделать в двуручном созвездии на 35-50 уровне перк отброса, дающий либо шанс оттолкнуть метра на 3 силовой атакой, либо талант с таким ударом. В горах и на башнях весело будет.  А Заодно магию кксания в изменение с аналогичным действием.

Izmegul  Offline  Сообщение №99 | Тема: Path of Exile написано: 4 мая 2013, 17:37



292
Был бы рад найти глухонемого напарника для неспешного совместного прохождения с перспективами роста в партию для гонок.

Добавлено (04.05.2013, 21:37)
---------------------------------------------
все еще актуально  ;)


Izmegul  Offline  Сообщение №100 | Тема: Static Skyrim написано: 12 мая 2013, 13:30 | Отредактировано: Izmegul - 12 мая 2013, 13:34



292
Цитата mayor

ребят ,кому не лень, залейте пожалуйста на другой файлообменник и дайте ссылку..я уже запарился с этим яндексом..с яндекса я больше 13мб не могу скачать почему то.ошибка загрузки..уже месяца 2 такая лажа...

У меня было так же, но человек помог тут https://modgames.net/forum/109-10383-893088-16-1362984503

Izmegul  Offline  Сообщение №101 | Тема: Static Skyrim написано: 12 мая 2013, 20:47



292
Цитата Bartimeus

Надо сказать без воровства играть интереснее.

согласен. Но еще интересней воровать из карманов без перезагрузок :)  Или забирать не прятаясь.

Помню так доигрался, то отлавливал Авериччи для сдачи заданий, пробираясь через тюрьму вайтрана на балкончик драконьего предела и чтоб успеть на время его обеда пока стражики меняются.  романтика!

Izmegul  Offline  Сообщение №102 | Тема: Static Skyrim написано: 13 мая 2013, 19:54



292
ААа! нашлось! есть мод на поломку снаряги  http://skyrim.nexusmods.com/mods/32057
и кузнеца требует в полной мере и настройки гибкие вроде. Сам пока не пробовал - надо соскучиться по скаю в должной мере :)

Izmegul  Offline  Сообщение №103 | Тема: Static Skyrim написано: 13 мая 2013, 23:33



292
еще нашел забираемые книги навыков http://skyrim.nexusmods.com/mods/16463

Как же полезно сносить скай в обливион и собирать весь билд заново :)

Izmegul  Offline  Сообщение №104 | Тема: Static Skyrim написано: 14 мая 2013, 07:28



292
Цитата Суровый_норд

А названия книг/навыка на буржуйском?


"Неавтоматические книги навыков 2.0" - нашлись на тессалл. линки форум не пускает...

Izmegul  Offline  Сообщение №105 | Тема: Static Skyrim написано: 14 мая 2013, 08:42



292
все всяким давно пользуютсЯ и молчат - футакимибыть!

некоторые моды под статик просто идеально же подходят.  седни-завтра завершу свой билд - поделюсь полным  списком.

Izmegul  Offline  Сообщение №106 | Тема: Static Skyrim написано: 15 мая 2013, 10:51 | Отредактировано: Izmegul - 15 мая 2013, 10:58



292
вроде собрал себе пак - больше полсотни модов, не считая ретекстур. За 3 часа тестов глюков вроде нет и даже не тормозит, хотя реалтаймскриптов тьма. Изредка правда текстура воды пикселяет.  Зато есть аж 6 морковок! Вдвое больше чем за всю прошлую игру на 60 уровней  smile2 Еще бы кроме морковок что появилось...
Ща бы еще лень одолеть чтоб по поданным примерам свой билд представить  blush   в skse.log выглядит список так:



Упор на геморный хардкор и лорные поселения + немножко новых вражин, мелкой халявы и легких красивостей. УФО  юзаю скорее ради того чтоб толпень жутких наемников оставить сторожить какой-нить дикорастущий домик.  Трэйдбартер настроил на редкое обновление ассортимента и увеличенного банка. А вот деградацию снаряги я пока так и не понял что к чему

Izmegul  Offline  Сообщение №107 | Тема: Static Skyrim написано: 15 мая 2013, 17:15



292
Цитата Гильяно

А это тебе еще зачем?  Нехорошо, нехорошо)).  А вот моды под Статик подобраны у тебя довольно интересные!

То что он есть, не значит что я за ними бегаю с топором :)  хотя иногда по утрам в субботу охота...
Случай был. Деревня лесная близ Рифтена атакована оборотнем. Я пока слабак, все померли.  кроме пацана. Пацан от оборотня с ноги получил - полмоста пролетел. И еще раз. И еще раз. А там еще оборотень. Вобщем зафутболили они его до фермы снегоходов и там тоже все померли. А пацану пофиг... Меня потом на слабо подначивал. а мне и правда так слабо - абидна!  С другой стороны есть сыненок битвы - гуляет близ вайтрана. Я уже им 2 раза шкурку саблезуба добывал нубогероями - парень агрессивный, отвлекает кулаками сколько надо :) а потом ноет что все его пинают почем зря.
И вообще - все там быть должны мочь, бу!

В своем же списке мне пришлось еще отказаться от открытых городов - фатальный конфликт с кем-то. И еще забыл леворукие кольца - маленький, но честный чит :)  Еще заглядываюсь на ComplexionAndGender, но мне чуток не нравятся там некоторые значения, именно под статик критичные.

Izmegul  Offline  Сообщение №108 | Тема: Static Skyrim написано: 17 мая 2013, 11:04



292
ну, медведы и правда избыточно круты. Начал тут через альтерстарт где-то в пределе возле шахты лунного серебра - драпал со всех ног от медведа к стражникам шахты. Так он всех троих убил, едва царапанный силовыми.  ПУ там надо убавить. Остальные вроде норм. Но вот первая миссия от стражей рассвета сложнее всех остальных получилась из-за обилия самых крутых вампов - думаю в той пещере всех надо вручную расставить и чтоб попроще раза в полтора.

Кстати мод https://modgames.net/load/247-1-0-15903  здорово сглаживает медленный старт. Даже слишком.

Izmegul  Offline  Сообщение №109 | Тема: Static Skyrim написано: 20 мая 2013, 09:21



292
как я понял: когда иду на дракона нужно одевать 2 вещи по +40% к стихии и вдобавок по максимуму от магии 
Я цифры по формуле не считал, но мой бретон на драконов экипировался в шкуру спасителя и амулет на резист магии + перки алхимии изменения (кап) + зелье на 40% резиста от огня и холода (на основе снежноягодника - самое ходовое). Все остальные арты на здоровье и стрельбу. Пламя дракона не перекрывало регена с самодельной бутылки на 7-8хп/с. И только алдуин заставил применять весь арсенал зелий.  Если бы мне не лень было таскать боты на резист огня/мороза - получал бы 4% урона от дыхания получатся. При почти 500 здоровья опасен для жизни лишь дракон с 10000 дамага  smile2

Izmegul  Offline  Сообщение №110 | Тема: Крик отчаявшейся души геймера, мечущейся во мраке трэша написано: 20 мая 2013, 10:25



292
Солидарен с ТС в большинстве предпочтений и выводов. Думаю должно пойти вотэто:

- Mount&Blade warband - мне никак не надоест уже 3 года. реиграбельность зашкаливает.
- Two world 1, 2 - годные рпг-экшены, что-то среднее между готиками и ТЕС. Не настолько культово, но поиграть стоит.
- Если DungeonSiedge понравится (первая лучшая, 2я хороша, но аляписта уже слишком.  3 - фу) - то еще тысячи дяблоклонов есть, хороших и разных. Из не слишком заезженных могу посоветовать душевнейший Bastion, и еще есть сетевой Path of Exile, но там и одному интересно и парой хорошо - лучшее что было в жанрепосле нетленной дябло2
- SoF в свое время доставлял не хуже старой халфы. Это не военный сим - а тупой веселый боевик в стиле голливуда 80х
- Return to castle Wolfenstein  - фантазии на тему успешных мистико-технологических проектов Гебельса в формате замечательного шутера в духе халфы. + куча модов, где можно просто пострелять фашистов. Или фашистами.  С удовольствие переиграл все грода полтора назад.
- Unreal Tournament 99 - просто Великий. Регулярно постреливаю ботов под настроение и громкий технорок по сей день. Остальные части не цепляли.
- PainKiller - их уже десятки редакций и аддонов, но суть одна. Я обожаю первый - гвоздить к стене колометом всякую нечисть под бешеный металл. Тактики там фигу, но драйв офигенный.

Izmegul  Offline  Сообщение №111 | Тема: Civilization V написано: 20 мая 2013, 11:22



292
Да, катюха чуть ли не больше всех раздражжает. Был какой-то мод со Сталиным, но я так и понял как активировать.  А вообще странно что Россию не Иван Грозный представляет в серии. Вроде по логике описаний прочих лидеров он лучше всех подходит - и аутентичный, и больше всех территорий наприсоединял, да и в целом первый царь государства.  Но гендерная толерастость обязывает западного разработчика ставить в игру любую бабу, если была боле-менее яркой королевной. Китайцам еще хуже в 5й циве представителя выделили  nea Катерина хотя бы в успешную эпоху правила...

Izmegul  Offline  Сообщение №112 | Тема: Крик отчаявшейся души геймера, мечущейся во мраке трэша написано: 21 мая 2013, 23:43



292
Данжен это дьяблоподобный?
Не совсем - там все-таки скорее партия, а во второй части еще и ролеплей в биоварском стиле. Но по геймплею да - от города к городу через сотни мобов с тонной синего, желтого и совсем редкого лута, для транспортировки которого есть целый осел.  А еще там в первой части лучшая музыкальная тема десятилетия из игр по версиям каких-то журналов.  Ради музыки и осла стоит ознакомиться :)

Izmegul  Offline  Сообщение №113 | Тема: Static Skyrim написано: 23 мая 2013, 19:43 | Отредактировано: Izmegul - 23 мая 2013, 19:45



292
Суровый_норд, ты разбил мою мечту, аки фалмерская стрела труды Синдериона!  Это ж была последняя загадка моего прошлого героя - посложнее алдуина и коллекции масок.  А оно вон как оказалось...

Izmegul  Offline  Сообщение №114 | Тема: Static Skyrim написано: 24 мая 2013, 11:38



292
там еще и дракон был?  а от меня спрятался, гад.

я пока новым персом ликантропию осваиваю и другие моды из свой пачки.  Таки Moon Tales читерный слишком, или ему обрубатть половину фишек надо в настройках. Но душевныыый!
В Факельную шахту надо бы поставить вменяемого главаря бандитов,  счас там оборванец вместо него какой-то - сдох от пары ядов на моем 5м уровне и я уже тан фолкрита!  И хорошо бы каждому главарю по миньону дать, как у Мьол есть. Любой соло-терминатор булдт если не от яда лежать, то от оборотня летать и одолеть его так несложно, а вот пара - уже испытание.

Izmegul  Offline  Сообщение №115 | Тема: Static Skyrim написано: 28 мая 2013, 10:10



292
не первый раз уже на медведицу под Хелгеном жалуются, а ведь напарник прямым текстом вам и говорит: "как по мне ее лучше не трогать". И только в статике это стало реально справедливо :)

По модифицированным бронькам - их спасет только встроенное с улучшением зачарование наподобие как у уникальных клинков. Сейчас для меня они не более чем относительно эффективное средство прокачки кузнеца, когда лень к соратникам вступать. 

Кстати о соратниках - надо бы позволить отказываться от взятых заданий. Я тут ступил, согласившись в качестве экзамена кого-то из пещеры волчий клык спасти. Вроде топать недалеко, но там блин 2 чутких вампира и толпа скелетов замодденых на огогошную броню и со свитками испепеления на 300+ дамаги. И все это в тесноте без маневра. Уровня до 30-35го нечего пытаться. Вся гильдия лесом. Или откат консолью =\

Izmegul  Offline  Сообщение №116 | Тема: Крик отчаявшейся души геймера, мечущейся во мраке трэша написано: 28 мая 2013, 10:29



292
Успел вчера в стиме купить пакет unreal  с -75% цены  music
так от там помимо турнаментов и древнего великого первого есть Unreal II: Awakening - рекомендую! как рассказик со стрельбой. Я по натуре черствый сухарик, но его печальная концовка до сих пор теребит сердце  unsure

Izmegul  Offline  Сообщение №117 | Тема: Static Skyrim написано: 29 мая 2013, 12:03 | Отредактировано: Izmegul - 29 мая 2013, 12:05



292
Цитата Legolasbl4

А то где-то я слышал,что статика изменяет какие-то скелеты...

я всякими скелетами баловался - никаких критичных конфликтов. Разве что руны иногда парят за спиной, да некоторые кинжалы впиваются в ягодицу при беге, и другие ничтожные некрасивости.  Выбор чисто эстетический. Забэкапь текущий скелет, да пробуй все что приглянется, в том числе и под старым скелетом.

Izmegul  Offline  Сообщение №118 | Тема: Крик отчаявшейся души геймера, мечущейся во мраке трэша написано: 29 мая 2013, 12:13 | Отредактировано: Izmegul - 29 мая 2013, 12:19



292
Цитата Shadow2010

мб кто подскажет решение такой фигни - не видно цифр в 1-2 значных числах, то-есть, например 177 видно, а вместо 17 только  2 черточки ><, все форумы облазил, ничего не нашел=( дрова и тд, усё новое,вин 7.

придется либо ставиить аглицкий текст, либо качаться до значений выше 20, что довольно рано настанет.  глюки сколь помню только на 1-19 и заплатки нет.  Еще есть проблема с широкоэкранными разрушениями, но это легко решается в свойствах ярлыка

Izmegul  Offline  Сообщение №119 | Тема: Static Skyrim написано: 31 мая 2013, 11:26



292
на драконах ПУ самый заметный и абсолютно оправданный - толпа стражников теперь его никогда не убьет и халявы нубовакину не будет. Заодно двуручники чуть прибавили в полезности, ибо даже самый дрянной молоток на первых уровнях пробивает большинство стандартных ПУ.

Izmegul  Offline  Сообщение №120 | Тема: "Я его слепила из того что было" написано: 31 мая 2013, 18:03



292
Mount&Blade - редактор морды довольно гибкий + отображение шмота и геральдики - очень удобно в пылу резни найти по крючковатому носу вражеского лорда и этот нос ему самолично сломать за кучу экспы и over9000 ЧСВ. Да и бронировать своих спутников полезно, чтоб отличались - сперва чтоб болт в спину своему не засадить, а на высоких уровнях делать из них стлизованную гвардию - путь не страх на мобов наводить, так самому потешиться.
Кроме того редакор всегда доступен и игрока можно по мере развития старить от безусого юнца до брутального наемника и благообразного синьора.

Форум » Записи участника [Izmegul]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб