давай считать в заточенном самокованном эбоните с прокачанной торговлей цифры примерно одинаковые. Но через кузню идет еще кач, заметный даже при 80+ А если не в самокованном, а трофейном, но со своей заточкой/подгонкой -получится что сдавать руду вовсе невыгодно, либо актуально только для новичка. А если в стрелах? уууу...
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №92
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 апреля 2013, 08:59
поиграл последнюю обнову с ядами. Яд бешенства надо переименовать в яд апатии. На своей 78 алхимии я варю берсерк на 177 уровень, но на 2 секунды. Гуманоиды едва успевают оружие вытащить, яд кончается - и им сразу пофиг на все. При хорошем снике/невидимке можно ядовитой дубинкой задолбать главаря бандитов - им как раз чуть больше 2 секунд надо чтоб засечь, а тут яд кончается и становится пофиг. Из лука безнаказанные убийства в толпе можно совершать. В целом получилось иснтересно. Не помню только есть ли ингредиент на бешенство и затяжной урон - вот это бомба была бы. Яд страха по действию адекватен и хорош. Но его самодельная склянка стоить стала у меня ровно тыщу - дороже всех модов раза в 2.
В глуши скайримских злачных мест встречал таких чуваков как генерал-предатель, безумный ветеран, еще кто-то был. Вроде все - ревановы кореша. Круты весьма, но неимущи - за исключением средней экипировки. Так вот косяк в том что они стоят, аборигены локации вокруг них лежат - и все! Агрессии, пока сам не пнешь, не проявляют, в диалоги окромя *нужно что-то?* не вступают. Странные какие-то...
Подскажите с какого уровня уже можно лезть в подземелья к драуграм?
зависит от того какие там драугры - призраки, палачи и военачаьники с крутым оружием и в количестве больше 1 могут и 40 лвл заставить ретироваться. А мертвяков попроще я на эксперте начал долбить около 15 уровня. умножай/дели на полтора если твоя сложность выше/ниже. Рекомендую полазить по горам между вайтраном и фолкритом - там возле бастиона кричащий ветер снаружи ошиваются драугры всех типов кроме начальника. Там можно опробовать силы и если что - сделать вид что ты мимо идешь-торопишься, а не удираешь что есть мочи.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №94
| Тема: Static Skyrim
написано: 27 апреля 2013, 00:12
У моего вичхантера юбилей - 50! Посчитал тут как кидал статы. Получилось 2 в магию (не хватало в юности на рано дропнувшегося ледяного атра), 6 в выносливость (все в первую очередь - травку таскать надо было и от саблезубов драпать) и 41 в здоровье. Последние 20 уровней я скорее мечник, чем лучник, и щитом/блоком не пользуюсь при том. Магией швыряюсь активно всяко-разно - полечить, посветить, заминировать и конечно призвать. Так вот и выносливости и маны мне выше крыши с учетом енчантов, а здоровье как-то без вариантов получается с учетом перков в алхимии. Есть рацпредложение поменять местами 2 и 3 уровни в познай себя или зависимость брони кирасы сделать от выносливости, а не здоровья - чтоб выбор стата был не столь однозначным. Или еще пару перков придумать - например, бонус к стандартной продолжительноти зелий от запаса маны, или там ускоренное движение при большой стамине.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №95
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 апреля 2013, 00:04
Нашел тут имбу, которая фича. Патрунакс приветственному крику Йол учит - так вот этот крик сжигает примерно 80% хп ЛЮБОЙ цели, Я им не убиваю краба, но ставлю на колени гиганта. И дракону любому крылья так подрезать можно. и перекур там всего 12 секунд. Понятно что это сделано чтоб обычные драконы, которые этот крик тоже юзают, не выжгли все живое на бреющем полете. Но в глотке ГГ это эксплойтище получается - тупо быстрее сюжету завершить, что я и делаю, а то когда еще сподоблюсь. Без драконов и мелкими героями играть интересней
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №96
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 апреля 2013, 10:26
драконий жрец Морокей по сюжетке коллегии магов отЛИЧается редким пацифизмом: совсем не атакует и почти не маневрирует как его безымянные уберколлеги.
А вот что за гон на неэпичного Алдуина был я не понял - спустил на нем почти все запасы допинга. С луком на 240 дамаги, 550+ хп и высокими резистами справился я только с помощью читерного крика половинящего здоровье о котором выше писал.
Еще больше я не понимаю снобов, кто хаял сюжетку скайрима за то что короткая. Впрочем с фасттревелом и ванильной сложоностью не выше ученика может так и было бы. У моего персонажа уже около 500 часов сыграно и больше половины - с драконами. Причем отвлекался я лишь на коллегию и некоторые навязываемые квесты. Слава статику!
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №97
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 мая 2013, 16:33
Только вот Дюрневира "завалил"...было тяжко и эпично! Это все драконы по мощности как и он? или он сильнее/слабее? Думаю, уж пора к Арийлет присоединиться у сторожевой башни
Блин, а я даже не знаю кто это. Если из дополнений, то давнгардовы твари отстатикованы по самой высокой планке. Как бы не оказалось слишком легко с Арийтет и далее.
Но вот крик драконьего пламени надо нерфить. Я счас любых драконов в 3 действия убиваю: DB по летящему, DB по упавшему и фаталити колуном. Одавинг против такой тактики еле дополз до ловушки - его игра принудительно лечила раза 3... А мегавампиры вообще на ура мрут от одной огненной отрыжки. Схожего эффекта крик огненного дыхания даже после медитации с патрунаксом раз в 5 слабее и с гораздо большим кулдауном.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №98
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 мая 2013, 18:54
ну, если врагов 2 и больше - всех незабашить. Да и щитом это всяко проще, о чем тут недавно писали. А вот по магии разрушения у меня обратное мнение. Его прокачка у меня конечно посредственная, но ажно заклинание испепеления, да с парой шмоток требуют 4-5 точных попаданий по всяким там чистокровным вампирам. Гораздо проще обработать их зачарованным на огонь кинжалом, а лучше сразу молотом - чтоб в догонялки не играть. Впрочем я не пользовался навыком двойного разрушения - мне так кнопки не удобно зажимать Но с ним никакой маны не хватит до архимаговых шмоток. Да в 1.52 можно базовым пламенем сжечь бандита и даже некоторых драугров, но не уверен что это проканает с главарем, да в тесном коридоре, иль с поддержкой лучников. А в предыдущей версии реген у крутых чуваков превышал урон от пламени - было прикольно
Есть хотелка к Ревану на светлое будущее. Сделать в двуручном созвездии на 35-50 уровне перк отброса, дающий либо шанс оттолкнуть метра на 3 силовой атакой, либо талант с таким ударом. В горах и на башнях весело будет. А Заодно магию кксания в изменение с аналогичным действием.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №99
| Тема: Path of Exile
написано: 4 мая 2013, 17:37
ребят ,кому не лень, залейте пожалуйста на другой файлообменник и дайте ссылку..я уже запарился с этим яндексом..с яндекса я больше 13мб не могу скачать почему то.ошибка загрузки..уже месяца 2 такая лажа...
согласен. Но еще интересней воровать из карманов без перезагрузок Или забирать не прятаясь.
Помню так доигрался, то отлавливал Авериччи для сдачи заданий, пробираясь через тюрьму вайтрана на балкончик драконьего предела и чтоб успеть на время его обеда пока стражики меняются. романтика!
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №102
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 мая 2013, 19:54
ААа! нашлось! есть мод на поломку снаряги http://skyrim.nexusmods.com/mods/32057 и кузнеца требует в полной мере и настройки гибкие вроде. Сам пока не пробовал - надо соскучиться по скаю в должной мере
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №103
| Тема: Static Skyrim
написано: 13 мая 2013, 23:33
вроде собрал себе пак - больше полсотни модов, не считая ретекстур. За 3 часа тестов глюков вроде нет и даже не тормозит, хотя реалтаймскриптов тьма. Изредка правда текстура воды пикселяет. Зато есть аж 6 морковок! Вдвое больше чем за всю прошлую игру на 60 уровней Еще бы кроме морковок что появилось... Ща бы еще лень одолеть чтоб по поданным примерам свой билд представить в skse.log выглядит список так:
Упор на геморный хардкор и лорные поселения + немножко новых вражин, мелкой халявы и легких красивостей. УФО юзаю скорее ради того чтоб толпень жутких наемников оставить сторожить какой-нить дикорастущий домик. Трэйдбартер настроил на редкое обновление ассортимента и увеличенного банка. А вот деградацию снаряги я пока так и не понял что к чему
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №107
| Тема: Static Skyrim
написано: 15 мая 2013, 17:15
А это тебе еще зачем? Нехорошо, нехорошо)). А вот моды под Статик подобраны у тебя довольно интересные!
То что он есть, не значит что я за ними бегаю с топором хотя иногда по утрам в субботу охота... Случай был. Деревня лесная близ Рифтена атакована оборотнем. Я пока слабак, все померли. кроме пацана. Пацан от оборотня с ноги получил - полмоста пролетел. И еще раз. И еще раз. А там еще оборотень. Вобщем зафутболили они его до фермы снегоходов и там тоже все померли. А пацану пофиг... Меня потом на слабо подначивал. а мне и правда так слабо - абидна! С другой стороны есть сыненок битвы - гуляет близ вайтрана. Я уже им 2 раза шкурку саблезуба добывал нубогероями - парень агрессивный, отвлекает кулаками сколько надо а потом ноет что все его пинают почем зря. И вообще - все там быть должны мочь, бу!
В своем же списке мне пришлось еще отказаться от открытых городов - фатальный конфликт с кем-то. И еще забыл леворукие кольца - маленький, но честный чит Еще заглядываюсь на ComplexionAndGender, но мне чуток не нравятся там некоторые значения, именно под статик критичные.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №108
| Тема: Static Skyrim
написано: 17 мая 2013, 11:04
ну, медведы и правда избыточно круты. Начал тут через альтерстарт где-то в пределе возле шахты лунного серебра - драпал со всех ног от медведа к стражникам шахты. Так он всех троих убил, едва царапанный силовыми. ПУ там надо убавить. Остальные вроде норм. Но вот первая миссия от стражей рассвета сложнее всех остальных получилась из-за обилия самых крутых вампов - думаю в той пещере всех надо вручную расставить и чтоб попроще раза в полтора.
как я понял: когда иду на дракона нужно одевать 2 вещи по +40% к стихии и вдобавок по максимуму от магии
Я цифры по формуле не считал, но мой бретон на драконов экипировался в шкуру спасителя и амулет на резист магии + перки алхимии изменения (кап) + зелье на 40% резиста от огня и холода (на основе снежноягодника - самое ходовое). Все остальные арты на здоровье и стрельбу. Пламя дракона не перекрывало регена с самодельной бутылки на 7-8хп/с. И только алдуин заставил применять весь арсенал зелий. Если бы мне не лень было таскать боты на резист огня/мороза - получал бы 4% урона от дыхания получатся. При почти 500 здоровья опасен для жизни лишь дракон с 10000 дамага
Солидарен с ТС в большинстве предпочтений и выводов. Думаю должно пойти вотэто:
- Mount&Blade warband - мне никак не надоест уже 3 года. реиграбельность зашкаливает. - Two world 1, 2 - годные рпг-экшены, что-то среднее между готиками и ТЕС. Не настолько культово, но поиграть стоит. - Если DungeonSiedge понравится (первая лучшая, 2я хороша, но аляписта уже слишком. 3 - фу) - то еще тысячи дяблоклонов есть, хороших и разных. Из не слишком заезженных могу посоветовать душевнейший Bastion, и еще есть сетевой Path of Exile, но там и одному интересно и парой хорошо - лучшее что было в жанрепосле нетленной дябло2 - SoF в свое время доставлял не хуже старой халфы. Это не военный сим - а тупой веселый боевик в стиле голливуда 80х - Return to castle Wolfenstein - фантазии на тему успешных мистико-технологических проектов Гебельса в формате замечательного шутера в духе халфы. + куча модов, где можно просто пострелять фашистов. Или фашистами. С удовольствие переиграл все грода полтора назад. - Unreal Tournament 99 - просто Великий. Регулярно постреливаю ботов под настроение и громкий технорок по сей день. Остальные части не цепляли. - PainKiller - их уже десятки редакций и аддонов, но суть одна. Я обожаю первый - гвоздить к стене колометом всякую нечисть под бешеный металл. Тактики там фигу, но драйв офигенный.
Да, катюха чуть ли не больше всех раздражжает. Был какой-то мод со Сталиным, но я так и понял как активировать. А вообще странно что Россию не Иван Грозный представляет в серии. Вроде по логике описаний прочих лидеров он лучше всех подходит - и аутентичный, и больше всех территорий наприсоединял, да и в целом первый царь государства. Но гендерная толерастость обязывает западного разработчика ставить в игру любую бабу, если была боле-менее яркой королевной. Китайцам еще хуже в 5й циве представителя выделили Катерина хотя бы в успешную эпоху правила...
Не совсем - там все-таки скорее партия, а во второй части еще и ролеплей в биоварском стиле. Но по геймплею да - от города к городу через сотни мобов с тонной синего, желтого и совсем редкого лута, для транспортировки которого есть целый осел. А еще там в первой части лучшая музыкальная тема десятилетия из игр по версиям каких-то журналов. Ради музыки и осла стоит ознакомиться
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №113
| Тема: Static Skyrim
написано: 23 мая 2013, 19:43
| Отредактировано: Izmegul - 23 мая 2013, 19:45
Суровый_норд, ты разбил мою мечту, аки фалмерская стрела труды Синдериона! Это ж была последняя загадка моего прошлого героя - посложнее алдуина и коллекции масок. А оно вон как оказалось...
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №114
| Тема: Static Skyrim
написано: 24 мая 2013, 11:38
я пока новым персом ликантропию осваиваю и другие моды из свой пачки. Таки Moon Tales читерный слишком, или ему обрубатть половину фишек надо в настройках. Но душевныыый! В Факельную шахту надо бы поставить вменяемого главаря бандитов, счас там оборванец вместо него какой-то - сдох от пары ядов на моем 5м уровне и я уже тан фолкрита! И хорошо бы каждому главарю по миньону дать, как у Мьол есть. Любой соло-терминатор булдт если не от яда лежать, то от оборотня летать и одолеть его так несложно, а вот пара - уже испытание.
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №115
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 мая 2013, 10:10
не первый раз уже на медведицу под Хелгеном жалуются, а ведь напарник прямым текстом вам и говорит: "как по мне ее лучше не трогать". И только в статике это стало реально справедливо
По модифицированным бронькам - их спасет только встроенное с улучшением зачарование наподобие как у уникальных клинков. Сейчас для меня они не более чем относительно эффективное средство прокачки кузнеца, когда лень к соратникам вступать.
Кстати о соратниках - надо бы позволить отказываться от взятых заданий. Я тут ступил, согласившись в качестве экзамена кого-то из пещеры волчий клык спасти. Вроде топать недалеко, но там блин 2 чутких вампира и толпа скелетов замодденых на огогошную броню и со свитками испепеления на 300+ дамаги. И все это в тесноте без маневра. Уровня до 30-35го нечего пытаться. Вся гильдия лесом. Или откат консолью =\
Успел вчера в стиме купить пакет unreal с -75% цены так от там помимо турнаментов и древнего великого первого есть Unreal II: Awakening - рекомендую! как рассказик со стрельбой. Я по натуре черствый сухарик, но его печальная концовка до сих пор теребит сердце
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №117
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 мая 2013, 12:03
| Отредактировано: Izmegul - 29 мая 2013, 12:05
А то где-то я слышал,что статика изменяет какие-то скелеты...
я всякими скелетами баловался - никаких критичных конфликтов. Разве что руны иногда парят за спиной, да некоторые кинжалы впиваются в ягодицу при беге, и другие ничтожные некрасивости. Выбор чисто эстетический. Забэкапь текущий скелет, да пробуй все что приглянется, в том числе и под старым скелетом.
мб кто подскажет решение такой фигни - не видно цифр в 1-2 значных числах, то-есть, например 177 видно, а вместо 17 только 2 черточки ><, все форумы облазил, ничего не нашел=( дрова и тд, усё новое,вин 7.
придется либо ставиить аглицкий текст, либо качаться до значений выше 20, что довольно рано настанет. глюки сколь помню только на 1-19 и заплатки нет. Еще есть проблема с широкоэкранными разрушениями, но это легко решается в свойствах ярлыка
Изменение репутации для пользователя Izmegul
IzmegulOffline
Сообщение №119
| Тема: Static Skyrim
написано: 31 мая 2013, 11:26
на драконах ПУ самый заметный и абсолютно оправданный - толпа стражников теперь его никогда не убьет и халявы нубовакину не будет. Заодно двуручники чуть прибавили в полезности, ибо даже самый дрянной молоток на первых уровнях пробивает большинство стандартных ПУ.
Mount&Blade - редактор морды довольно гибкий + отображение шмота и геральдики - очень удобно в пылу резни найти по крючковатому носу вражеского лорда и этот нос ему самолично сломать за кучу экспы и over9000 ЧСВ. Да и бронировать своих спутников полезно, чтоб отличались - сперва чтоб болт в спину своему не засадить, а на высоких уровнях делать из них стлизованную гвардию - путь не страх на мобов наводить, так самому потешиться. Кроме того редакор всегда доступен и игрока можно по мере развития старить от безусого юнца до брутального наемника и благообразного синьора.