Форум » Записи участника [Izmegul]

Результаты поиска
Izmegul  Offline  Сообщение №181 | Тема: Static Skyrim написано: 14 февраля 2014, 20:25



292
5Lancelot5, в статике можно брать до 50 уроков за уровень. Собственно в основном с уроков рост уровня и идет, ибо развитие слишком замедленно на 60+ навыках.
Но лично я для себя эти вопросы закрыл модулем SGI, позволяющим настроить и скорость кача, и эффективность уроков и вооьще принцип набора экпы как душе угодно. Придется поковыряться в xml табличках, но оно того стоит, рекомендую.

Izmegul  Offline  Сообщение №182 | Тема: Static Skyrim написано: 12 августа 2014, 20:16



292
а я вот подумываю 7ю сборку Скайрима сделать)  Решил заглянуть за обновой, и эх...  Придется самому поковыряться.
Реван, подскажи чем прикручивать реген к новым монстрам и как убрать порог урона?

Izmegul  Offline  Сообщение №183 | Тема: Static Skyrim написано: 11 октября 2014, 11:50



292
Цитата rozik

После цепочки квестов про скуму, ярл рифтена не предлагает купить дом. Появляется квест поговорить с ярлом рифтена, а диалога нет.

Есть 2 варианта - лвлапнуться до 25 +1 лвл - иногда появлялся диалог опосля.
И 2й, 100%й - сместить ярла :)  Мавен - душка,  сама подарит особняк сразу.

Izmegul  Offline  Сообщение №184 | Тема: Static Skyrim написано: 5 февраля 2015, 20:19



292
Цитата VS_Revan

мод уже не дорабатывается

И это нехорошо. Даже драгонборна официально не подружили. Низачет в портфолио геймдева :)

А самое мерзкое - даже при всей стагнации, куче багов и кривом балансе - статик до сих пор самый играбельный из тотал конверсий :)

Izmegul  Offline  Сообщение №185 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2015, 13:41



292
Ого, статик снова живее всех!
1. Здорово что драгонборн будет отстатикован,  Но тут нужно аккуратней с риклингами и пеплами - они часто респавнятся в разных местах, и во избежание казусов не должны быть слишком сильными.
2. Так же не помешало бы существенно понизить сложность первого подземелья в линейке квестов Давнгарда, а то когда до него дозреешь -  игра уже надоест.
3. Еще нужно понерфить перки убералхимии, особенно тот, который дает броню от любой кирасы.  В сочетании с прочими ништяками эта ветка просто мастхэв для всех классов
4. И неплохо бы понизить цену всех зелий в игре раза в 4-5.  Ибо неалхимику их покупать люто дорого, а в поздней игре и с перками алхимии это совершенно читерский способ делать деньги и качать лвл
5. Мне категорически не нравится порог урона в статике.  Он лишает неписей шансов против забредшего на огонек медведа/тролля. Затягивает все стычки , требуя участия Довакина. Делает прокачку кузнеца единственно возможным способом убить дракона оружием и другие нехорошие вещи типа непробиваемого мага в тряпочках.
6. Про Нимхе и Рифтенского тана и вспоминать страшно.

Izmegul  Offline  Сообщение №186 | Тема: Static Skyrim написано: 14 марта 2015, 17:21



292
Цитата VS_Revan

какие именно эффекты стоит понизить в цене? их довольно много - помощь бы не помешала.

главным образом повреждение регенерации и регенерация маны и запаса сил.  А так же бешенство и страх.  Остальное не сильно выделяется, но я на средних уровнях химии и торговли, насобирав по дороге полсотни чертополоха и лилового горноцвета, получаю  бутылок на полторы тыщи.  Даж в ТБ столько не получают.  Ну а что-нить ненудобоваримое из пальца великана на высоких уровнях меньше тысячи за штуку не стоит.

Izmegul  Offline  Сообщение №187 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2015, 20:29



292
Ох, я таки дорвался до Скайрима и обновы.  Снова увяз)  Свою сборку под Статик не чистил, так что модов и конфликтов чуть больше чем дофига, но ничего серьезного нет, чтоб как-то страдала играбельность. Я все сижу на SGI ради его гибких настроек геймплея и самой безглючной системы износа и ремонта шмота.  От покупки перков я решил отказаться, чтоб не заморачиваться  маршрутами накопления/покупок - просто сделал себе 2 перка за лвлап.  Из важных модов отмечу классику на выживание, плотность населения и патрулей, открытые города и отсутствие всяких левых паков на оружие/броню/магию/монстров.
 Поиграть решил Босмером.  СГИ нарандомил ему офигенную ловкость с интеллектом и ваще никакую силу и волю.  Так что об оружии и разрушении мне можно забыть.  Играю щипачом-иллюзионистом при поддержке колдовства, алхимии и зачарования.  При том уродился бандитом на башнях Валтейн - довольно легкий и содержательный старт.  Хоть дневник приключенца пиши.

Пока пара замечаний по балансу


Izmegul  Offline  Сообщение №188 | Тема: Static Skyrim написано: 26 марта 2015, 23:50 | Отредактировано: Izmegul - 26 марта 2015, 23:54



292
Цитата VS_Revan

не статик. по крайней мере у меня не было такого.

да, это у меня что-то глобально плохое с ГВ. После златоцвета бриньолф стал через раз по аглицки говорить и бесконечно давать деньгу за выполненную работу.  Что-то запорото, буду разбираться откуда оно могло быть.

Добавлено (27 Марта 2015, 02:50)
---------------------------------------------
кстати да, есп-шник залит по дате свежее чем когда я качал.  Так что зря я бузел)

Izmegul  Offline  Сообщение №189 | Тема: Static Skyrim написано: 31 марта 2015, 21:54



292
Цитата jayle

В Скуриме магия скудная по сравнению с предыдущими частями, там бы прокатила такая механика. А тут 3-4 шмотки зачарены двойными чарами и всё. И прибавка не очень и чарить больше нечем.

рекомендую попробовать http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/58635/?  Правда там душеловка слишком имбовая, но все остальное в сочетании с суровыи статиковыми правками вполне годно. Мне этих чар теперь более чем хватает. Где-то была и русская версия.

А вот с магией в Скайриме тоже беда,  но все хорошие паки заклинаний слишком имбовые.  Может Реван добавит буквально парочку?  Нужно что-то с прямым уроном для изменения, например кучу камушков с физуроном кидать.  И охота в иллюзию что-то навроде магического света, но чтоб вместо лампочки появлялся всемувраждебный саммон-призрак с 0 дамага.

Добавлено (01 Апреля 2015, 00:54)
---------------------------------------------
Ах да, еще конфликтик забавный. Есть моды на торговлю, раскидывающие торговцам предметы из других модов.  И теперь самые крутые торгаши - базарные бабки с ведром картошки и квашеной капустой. они регулярно продают свежие яблоки силы, морковки магии и помидорки здорвья! Вот они - истинные магнаты и хозяева  скайрима!   Думаю не стоит эту фичу прикрывать, но есть резон ослабить, еще подняв цены, чтоб меньше возможности было купить за раз,  и просто накладней


Izmegul  Offline  Сообщение №190 | Тема: Static Skyrim написано: 4 апреля 2015, 14:43



292
jayle, А как дела с алхимией?  В этой версии я еще не пробовал, но на пошлом прохождении мне вполне хватало 1 зачарованого предмета +1 схожего зелья для удобных показателей урона и рехистов

Izmegul  Offline  Сообщение №191 | Тема: Static Skyrim написано: 9 апреля 2015, 10:22



292
все играю своим щипачом-иллюзионистом.  Впечатления от правок самые положительные. Но накопилось вопросов и пожеланий.
1.  как работает механика иллюзий?  Что считается силой иллюзии?  Я с первым же усиляющим перком могу успокаивать и  бесить существ до 70 какого-то уровня, правда очень ненадолго.  Ярость на стражников секунды 2 работает - только меч достать успевает. Успокоение более адекватно - помогает сдеать ноги от медведа. И вроде прослеживается зависимость от уровня цели к продолжительности - можно с бандитами про погоду поболтать.

2. Можно ли всем заклинаниям сделать принцип прокачки как у вызова атронахов? Этот самый вызов дает опыт только когда кругом враги, а у себя дома хоть завызывайся - экспы не будет.  Халява и рутина а то получается - по дороге из Вайтрана в Виндхельм кастовать постоянно тихий шаг, да фонарики вешать.

3. Кстати об атронахах - огонек как был имбой, так еще хуже стал из-за перманентного поджога окружающий врагов. Я таки настаиваю чтоб его перенести на уровень эксперта и сдедали еще дороже.  Я своим иллюзионистом в принципе могу перессорить шайку бандитов и уронить с высоты парализованного главаря. Но гораздо проще разок вызвать атронаха и сидеть хихикать в темном углу.

4. Воровство слишком облегчает игру. Безнаказанно выносить весь хлам из дома, пока хозяина нет это слишком.  Есть же замечательные ребята-вышибалы, которые приходят преподать урок ГГ после первой крупной кражи.  Почему бы не сделать их событие бесконечным?  А заодно вешать штраф, если верзилы уже сагрились на героя, а тот просто сбежал. Или оставлять их жить в городе и караулить воришку дальше.

Izmegul  Offline  Сообщение №192 | Тема: Static Skyrim написано: 11 апреля 2015, 06:58



292
Цитата VS_Revan

идея конечно хорошая, но реализация будет хромать - тебя эти бандиты задолбут уже после 3й кражи. тут нужен другой подход

Возможно стоит попытаться сделать как в 3й готике.  Когда после некоторой суммы краж в холде к герою пристает стражник с подозрениями.  Пару раз от него еще можно отбрехаться, а потом он всеравно будет пытаться арестовать.  Счетчик краж в области в игре есть, подозрительные стражники тоже (если убить кого на улице)   На самого вора можно вешать дебафф - *подозреваемый там-то*, который лечится у скульптора лиц операцией (должен же от нее хоть какой-то про быть)  И/или у ярла через диалог и взятку, или даже квест-поручение на устранение какого-нить монстра-бандита

Izmegul  Offline  Сообщение №193 | Тема: Static Skyrim написано: 16 апреля 2015, 16:29



292
а Реван еще и музыку добавлял?  ни разу не попадалось.  Кстати раз такая тема - может кто добавит музыку в интерьеры Коллегии Винтерхолда?  А то там там тоска просто.

Цитата Legolasbl4

Возможно,уже предлагалось, но было бы неплохо добавить возможность подбирать книги без прочтения)

нет нужды. Давно уже существует простой мод для этого  Non-Automatic Skill Books

Izmegul  Offline  Сообщение №194 | Тема: Static Skyrim написано: 15 июля 2015, 19:58



292
Ну вот, ток меня на холод потянуло, а и тут работы идут. Приятно!  Скачал есп от 14 июля - это последняя бетка?
И вот у меня какой еще вопрос, скорее всего про конфликт сги и статика.  
 С патчем совместимости раньше такого беспредела не было.  За что его запретили?

Izmegul  Offline  Сообщение №195 | Тема: Static Skyrim написано: 12 сентября 2015, 22:30



292
Цитата DEADCODE

Хотелось бы заранее спланировать персонажа-мечника, что посоветуете? Есть ли какой-то уровень на котором можно остановиться и играть только на нём, например 30 или 50, или всё таки нужно по максимуму прокачивать и часто встречать всякую мелочь?
Например для Адепта.

Посоветую жить и работать первые 10-15 уровней по маршруту Данстар-Вайтран-Фолкрит, подрабатывая в шахтах и квестах попроще. Кач в основном в кузне - пока не отрастишь хотя бы 300 брони в серьезные зачистки лучше не лезть. Если презреть игру сниколучником, то совершенно необходим напарник по первости. Презреть же алхимию не получится - без секретных зелий и качественного забаффа одолевать всяких боссов и старших тварей нереально. Первого дракона с оружием хуже чем на 100-120 итогового урона лучше и не пытаться осилить. Где-то на 20-30 уровнях игра достигает оптимальной сложности, когда проходимо почти все, но сбегать еще прходится.  Потом опасными останутся только вампиры и двемеры.  Старше 50го я почти не играл - челендж кончался, как и пара выбранных основными квестовык линеек.

Izmegul  Offline  Сообщение №196 | Тема: Static Skyrim написано: 13 сентября 2015, 10:00



292
Цитата Суровый_норд

А по поводу Trade Routes: Supply&Demand - ставится он до Статика, а как цены затрагивает? "Мод затрагивает цены только на ресурсы: металлы, ингредиенты, алкоголь, камни душ, книги заклинаний и тд. Оружие и броня изменению не подверглись" Просто смотрел тут так дотошно выверяли  торговлю для Статика, что боюсь нарушить...

Да, тут конфликт неизбежен, но главным образом это заденет ассортимент руды (в статике продают только дешевые железо и коррунд, а будет все, но дорого) и цену шкур (в статике они крайне дорогие, а ТР эти числа еще перемножит на коэффициенты)  Зато в настройках мода можно выставить минимальные цены на ингридиенты, что неплохо прикроет эксплойтище с легким обогащением на всяких непотребных ядах.  В целом приток золота для нубодовакина останется на том же уровне, но его добыча перекочует из рутины кузни и лабаратории в охоту и путешествия.

Izmegul  Offline  Сообщение №197 | Тема: Static Skyrim написано: 14 сентября 2015, 15:49



292
Цитата Суровый_норд

Нормально 220 переносимого веса для Норда со старта? Или конфликт?

нормально.  Или думал в сказку попал?)  Категорически рекомендую таскать с собой пару бутылок Хонинга для налаживания полезных связей - тот амуль до середины игры будет любимым)

Izmegul  Offline  Сообщение №198 | Тема: Static Skyrim написано: 14 сентября 2015, 19:15



292
Контент - дело конфликтное. Я таки считаю грандиозным преимуществом статика то, что на него можно смело вешать любой контент в т.ч. любые скрипты, не заботясь о совместимостях дальше баланса и без рисков получить стабильный вылет на дцатом часу игры персом.

Izmegul  Offline  Сообщение №199 | Тема: Static Skyrim написано: 15 сентября 2015, 09:54



292
Цитата DEADCODE

Вопрос по вампирским модам, пробовал кто со статикой? По идее должно конфликтовать?

я юзал беттер вампирс, вроде бы ничего не было.  Проблема статиковых вампиров только в завышенном уровне враждебных мобов-кровососов, из-за чего они являются исключительно ендгейм контентом, а случайно заспавнившийся возле поселений вампир может неплохо подсократить население, пока его таки не загасят толпой.  Одним из главных недостатков статика по балансу являлась чрезвычайно сложная первая миссия в давнгарде, при том что навязывают ее сразу после 10го лвл. Врочем в последних версиях появился "яд" против нежити ис ссответсвтующим зачарованием наверное все уже не так мрачно

Izmegul  Offline  Сообщение №200 | Тема: Static Skyrim написано: 26 сентября 2015, 00:57



292
хех, манекены)  Вспоминаю как играл обливион в свое время.  Собираешь всякий ржавый рваный хлам, покупаешь призыв скелета, снимаешь комнату в таверне, запираешься там - и понеслась...  уровней 10 с прокачкой по 5 выносливости и силы чтоб замаксить впрок здоровье на лвлапах.  А потом таким раскачанным нагибатором неинтересно уже лутать бандитов в даедрике.
 Всеж как хорошо что Скайрим вообще и Статик в особенности столь милостливы механикой и балансом к заядлым манчкинам

Izmegul  Offline  Сообщение №201 | Тема: Static Skyrim написано: 3 октября 2015, 07:34



292
я перкус не юзал, но ставил моды, добавляющие отдельные перки в стандартное дерево - работало корректно.  Но если мод все дерево переделывает, то от статиковского не останетя ничего кроме глюков

Izmegul  Offline  Сообщение №202 | Тема: Static Skyrim написано: 8 октября 2015, 08:55



292
а зачем зеленым писать?  По тяжелым доспехам - даж книга есть в скайриме где как бы намекают, что тяж доспех это штурмовая амуниция для прорыва подготовленной обороны, а для марша и в быту максимум легкая используется.  
Зачем вообще в броне прятаться?  Либо гуляй в легком, качая скрытность так, чтоб научиться не шуметь в тяжелой.  Либо возьми такого же тяжелого напарника/ов и зачищайте данжи именно как терминаторы.

Izmegul  Offline  Сообщение №203 | Тема: Static Skyrim написано: 23 ноября 2015, 09:16



292
Хм, как по мне самое лучшее в моде как раз реген, а то сколько можно издеваться над неписями со стрелой в ухе, которым "наверное показалось" 
А вот токсичные эликсиры вообще весь баланс рушат. Слишком сильные, слишком долгие и в без того мастхэвной алхимии.  Сварил волка и не спеша зачизаешь все данжи кроме самой жути, потом выпил вола (или как оно там) чтоб собрать и унести весь лут

Izmegul  Offline  Сообщение №204 | Тема: Static Skyrim написано: 23 ноября 2015, 16:32



292
Ну в Вайтране алихимией спокойно можно доучиться до нужного у Аркадии. Волк дает +4 регена всего (возможно это у меня конфилкт, но так написано),  а это очень люто для атак/кастов.  И работает он 24 минуты, не игровых, а реальных.  Конечно персонаж уже должен иметь какие-то азы и профиль. Но уже на 12м лвл с концентрированным ядом на урон светом, перками на познай себя и морфолаксисом, а так же парой токсиков даже без дополнительных перков можно успешно пинать стальным оружием самых крутых драугров.

Izmegul  Offline  Сообщение №205 | Тема: Static Skyrim написано: 23 ноября 2015, 20:03



292
А я пока и не юзал как раз из-за того что помимо сверхполезной алхимии таки нужно знать какую-то технику боя + азы торговли, кузни и воровства. А потом уже 30+ лвл, перс надоедает напрочь, а скайрим отправляется на дальнюю полку на 2-3 месяца, пока не насобираю новых модов для новой жизни)  Может это и поверхностный подход, зато тэс-5 меня 4 года все еще способна радовать.
Ну, пойду учиться зачарованию. Перса как раз упорно в Винтерхолд посылают радиант квестами)

Izmegul  Offline  Сообщение №206 | Тема: Static Skyrim написано: 16 декабря 2015, 11:11



292
Цитата VS_Revan

кстати по новым веткам - не качал жрачку душ? как-то никто не отписывался по ней. да и твое мнение узнать особенно интересно

Ох, как неспешно у меня играется скайрим-то)  Распробовал эту жрачку.  Ну оно такое...  появляется довольно поздно, когда герой уже не совсем бездарь, а раскрывает потенциал и вовсе на топовой прокачке + требует кучу перков и навыки в других школах.  Затраты на обучение не оправдывает. Но в целом годная бабахалка как магия ближнего боя для свободного стиля с призванным мечом. Сильно и дешево по мане в начале, но в перспективе старый добрый фаербол всеж убойней и удобней. Плохо что нет никакого индикатора поглощенных душ. Перманентную прибавку к статам от взрыва я так и не получил, хотя может просто не дособирал - черные души же в зачет не идут?  Сам взрыв кстати довольно тухлый - ток бандитов иль волков пугать, но с ними на таком уровне проще врукопашную уже.  Даугры и марадеры всякие только пошатнутся с легкими ранами.  Еще есть глюк, когда в массовых замесах стенка на стенку применение перелома агрит на героя всех участников с обеих сторон вплоть до квестовых спутников.
 Честно говоря , считаю эту ветку перегрузом созвездия: АоЕ совсем не нужно - у нас тут не дяблоклон всеж обычно; ударная волна непрактична - с двух рук такое может кастовать только маг-профи в тряпочках может, а ему лучше не сближаться и юзать фаерболы/молнии; взрыв как АоЕ малополезен, но в перспективе конечно имбвый, если статы повышать на душах крабов и кроликов.  Нравится сам факт наличия магии касания с накопительным уроном, а также как применение бесполезной магии для воинских классов. Базовый навык можно довольно быстро получить и эффективно применять на первых зачистках бандитских притонов, чтоб не таскать с собой слишком много ядов.

PS. Думал меня скайрим уже ничем не удивит, но намедни вышел казус.  Выбросил в уголке таверны нечаянно украденную бадью.  Тут к ней подбегают Ирондил и Мьол и начинают выяснять отношения кто первый это нашел. В конце концов у львицы сработал аргумент в виде пары ударов секирой. Так бесславно закончилась жизнь управляющего рифтенской медоварни - за старое бесхозное ведро... Добил меня комментарий: никогда не видел Мьол такой огорченной - этот город действует ей на нервы.   из падстола я вылазил долго)))

Izmegul  Offline  Сообщение №207 | Тема: Static Skyrim написано: 17 декабря 2015, 01:10



292
он и бьет как молния, но в очень малом радиусе - чуть дальше меча-двуруника и даже анимация соответствующая.

Добавлено (17 Декабря 2015, 04:10)
---------------------------------------------
ага, пардон - вру я.  Точнее сказать виноват мод на штрафы к магии в броне, который именно так все и делал с любыми заклами)  Действительно все работает как молния.


Izmegul  Offline  Сообщение №208 | Тема: Static Skyrim написано: 26 декабря 2015, 21:56



292
Capel, статик сбалансирован под адепта и хардкорно играбелен на эксперте.   Завышать дальше просто незачем

Izmegul  Offline  Сообщение №209 | Тема: Static Skyrim написано: 27 декабря 2015, 21:31



292
Цитата Peon

а можно оставить все то приятное что привносит этот мод, но выключить замедленную прокачку и имбоватых врагов?


Можно поставить сверху мод SGI и использовать его систему прокачки, а так же отбалансировать им под свои ощущения урон оружия и магии и скорость прокачки.  Сочетаются они нормально, но есть пара багов с учителями.  Можно вообще много разных модов геймплейных поставить - статик минимамльно конфликтен.

Izmegul  Offline  Сообщение №210 | Тема: Static Skyrim написано: 28 декабря 2015, 10:06



292
Цитата Peon

То есть охотится на оленей и бандитов-одиночек или волков до 5 уровня? Ох, ну учитывая дамаг с оружия, хп врагов и скорость прокачки- это очень долго.

часа 2 по Вайтранским предместьям или фолкритским дорогам, совмещая путешествие с охотой, собирательством и рудокопством.  Или можно начать в Данстаре и шустро тренироваться на хорхерах, а так же получить первые тыщи денег с "ртутной" шахты.  Или с Альтерстартом начать сразу в гильдии и зарабатывать на контрактах.  Или с модами на популяцию и случайными событиями присоседиться к каким-нить путникам покрепче и марадерствовть по дорогам.  Стратегий развития масса. Но большинство предполагает что начинаешь задохликом, побираешься всем что плохо лежит, а потом начинаешь свое возмездие этому жестокому миру.  И в этом есть свой смак.

Форум » Записи участника [Izmegul]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб