эта строчка читается так: если в слоте торса у персонажа ничего не экипировано (т.е. он не носит доспех или одежду), выполни код, связанный с этим блоком if.
т е - если какой-то умник перед тем, как выходить из залы, снимает с персонажа одежду или же занимается мультиклассированием и опять же снимает, то согласно скрипту - если есть фит тяжёлых, то выдаются они, если только средних - то они и т д?
правда у самого ГГ не лучше, сожрал в маске почти всех спутников ради амулета и прочих ништяков)). Но в конце исправился и стал снова добрым)
посмотрев на свойства этого амулета - нет, не стоил он того, чтобы ради этого брюлика жертвовать сопартийцами. Вот от шабаша реально полезные вещички можно сварганить
Обычно мои персонажи или хаотично-добрые, или нейтрально-добрые - нравится играть за человечных героев, да и по сюжету они, как правило, вписываются лучше всего.
можно в качестве эксперимента отыграть хаотично-злого - а в конце показать КТ фигу) Жаль, что не прокатит момент, как в Которе - когда в храме раката на Бастилу орёшь, что это она должна подчиняться, а не мы её слушать, она обижается и сваливает, а гг за это хамство дают кучу светлых очков Было бы круто, если бы и в Невере гг нечто подобное заявил бы Гариусу, а после и КТ - да вы по сравнеию со мной шмакодявки, это я самый злодейский злодей всея Фаеруна!
Ну, и ещё, когда Нишка лезла хамить очередному встреченному демону, герой старался аккуратно отодвинуть её на второй план
эх, там самый смак в переговорах были реплики Нишки) Хотя я её туда часто не беру - из-за неё возможное влияние на других сопартийцев теряется, её реплики приоритетнее Однажды опять из-за спортивного интереса не выполнила ни квест с коллекционером, ни ещё в пару мест, где на неё влияние зарабатывается не брала - и всё равно заработала столько влияния, что она чуть на шею не бросилась, когда в логове Гариуса увидела - там просто определённое количество действует, а не переменная от выполненного квеста
чтобы посмотреть на альтернативные развязки квестов и Бишоп-Романс
можно было просто код ввести на мировоззрение) А вот в Маске почему-то не получилось сыграть за хаотично-злую, которая по сюжету добреет - без разборок с печью сюжет не пройти, а на тот момент, когда до этого дело доходит, очков добра было ещё недостаточно, хотя уже было пройдено всё, что только можно Наверное изначально надо было включать режим доброты, а не злиться, вот и недобор. Пришлось консолить
Вел себя как "типачная Вин" из ДАО (не зря мои СС с ней редко срабатывались и "избавлялись" от ней).
мои стражи ей поддакивали, думая при этом - во зануда - уж шибко её квест хотелось пройти)
Добавлено (10 Ноября 2018, 20:21) --------------------------------------------- И снова о первой части. 3 глава. Однозначно дракон Клаут, даже отравленный он очень серьёзный соперник - удар мощный, попасть по нему нелегко. На втором месте големы из руин создателей - и с ослаблением они толстые и противные. Можно было бы и про голема в руинах, где шар находим, вспомнить, но зачем кидаться на него врукопашную, если можно уничтожить питающие его генераторы?
Добавлено (10 Ноября 2018, 22:06) --------------------------------------------- 4 финальная глава. Арибет - с её лечилками очень и очень зубастый соперник, правда зубки свои о гг стабильно обламывает. Маугрим даже попроще проходится - главное с него защиту магическую содрать. Парочка драконов в мире источника - по отдельности они не такие страшные, но в паре - огого. А вот с Мораг казус - ликвидировав нужный иммунитет, колочу её мечами, после продолжительного количества ударов у неё лёгкое ранение, отвлекаюсь на то, чтобы зелье проглотить - даже не успеваю - бах и Мораг отбрасывает лапки - то ли она сама свои иммунитеты сничтожила и сама же себя тем самым грохнула, то ли ещё что - но битва оказалась не такой и выматывающей, хотя если б не этот казус - то повозиться пришлось бы огого
Таким образом квартет лидеров по толстости, сложности и зубастости всей кампании - мечи в гробнице, железный голем в лускаской башне, Клаут и Мораг
Да, в плане вариативности последняя глава линейна до зубовного скрежета.
а вся игра линейна - финал всё равно одинаков - битва с Гариусом, а вилка, встать на сторону КТ или против зависит чисто от злобности. Это не Баггерфол, где аж 6 взаимоисключающих концовок
Вопрос не по теме, но раз другой нет - никому не попадался нормальный перевод к первой части? Те два, что по инету гуляют кривые до невозможности - в от 1С криво переведены названия навыков, классов и нет примечаний к описаниям, в другом примечания есть и классы с навыками переведены цивильнее, но он жутко корявый с кучей непереведённого
Marmura, http://sendfile.su/1454521 А по вашей ссылке всё то же самое, что и везде. Сделал бы кто нормальный перевод без косяков и ляпов - но скорее это утопия
Marmura, и в от 1С косяков прилично - пол тоже часто перепутан. Приходится между двумя переводами переключаться - в одном не перевели сюжетную записку и не знаешь, что делать, а в другом от названий воротит Но это ещё что - как вспомню самый первый перевод второго Котора - прадедушкой промта наверное переводили - дроиды вместо пиликанья говорили "гречиха полевая", Реван обозван Переголовным отрядом и всё в таком духе
во втором DA между Хоук(ом) и Изабеллой может возникнуть диалог, в котором все три варианта ответа основаны на романтическом подтексте и, независимо от выбора, приведут к одному и тому же результату
да, какой же тяжёлый выбор - какую из фраз предпочесть, прям как у Буриданова осла ситуация. В ДА2 вообще диалоги по большей части не имеют смысла - какую реплику ни выбери - результат всё равно один - будет драка или вручат очередной ненужный квест "Я на днях драный шарф потерял, принеси его мне, правда там зомби, пауки и прочая мерзость, я тебе монетку дам" и, отдав честь, Хоук с высунутым языком несётся за этим шарфом, не имея возможности квестодателя по известному адресу послать
Вот да: Орсино всё равно будет баловаться с ножичком, даже если победа на стороне магов; Эвелин попытается убить ГГ, мотивируя это фразой "Я ради голодных детишек!", даже если актом ранее ей дать хоть 1000 серебряков подряд; самого Хоука в любом случае приплетут ко всем конфликтам, даже если попытаться сохранить нейтралитет... А квест с матерью ГГ - никак нельзя предотвратить её гибель
и ведь чем пытаются эти несостыковки объяснить - типа это уже всё произошло и Варрик только рассказывает о событиях, чьим свидетелем он был. Хоук как ни старается - все потуги изначально не имеют смысла, ибо это не настоящее, а прошлое. Соответственно сама игра бестолковая - чисто шутер с элементами рпг, заточенная только на мочилово респаунящихся из воздуха врагов, а отыгрыш персонажа вообще ликвидирован - ну не считать же за это петросянство в репликах
Динамичность боя понравилась, а вот спаунящиеся враги - нет (особенно когда они спрыгивают по 5 человек... в помещении...).
это не бой, а какой-то китайский цирк, реалистичности никакой - персонаж с мечом больше себя размером машет им как прутиком и подобное. А из-за респауна врагов откат от магии слишком долгий - ещё не успело время выйти, как новая толпа налетает и усё, мага загрызли, а он даже не успел заклинание бросить
Ещё плохо, что уже заранее решено, кто из родичей должен погибнуть, причём возможность сохранить сестру в два раза выше. Бетани бесила с самого начала - безвольная тряпка, особенно это чувствуется, если её к магам спровадить - стоит, глазками хлопает в финале, когда её коллег режут и вдруг откровение - Орсино, ты повинен в маминой смерти, какой же ты плохой, простите меня, я не знала, чем это закончится, у меня же одна извилина в голове и невозможно сообразить, что вызывать демонов - это плохо. Да ещё её влияние изначально задрано высоко - хотя упорно мои Хоуки с ней были на ножах и неоднократно без жалости позволяли умереть на ГТ. Карвер хоть только в начале такой слюнтяй, потом хоть в стражах, хоть в храмовниках за ум берётся, да ещё всегда действия моих Хоуков безоговорочно поддерживает
Чем-то Бетани напоминает Эми - по её "положению" в группе (младшая сестра/"почти" младшая сестра), по возможной (или неминуемой) судьбе, по профессии, по положительному настрою.
если сравнивать - то действительно что-то похожее есть - заскриптованная смерть. А Бивил с Карвером похожи - оба недотёпы вначале и от гг зависит, как их судьба повернётся) О, нашли ещё один момент, где биовари чужие образы стырили!
Если так подумать, то события "Маски Предателя" тоже происходят в прошлом, а рассказывает нам эту историю никто иной, как сам Владыка мёртвых - Келемвор. Получается, что и этот сюжетный поворот Биовары стырили у NWN2 для своей Драгонаги
ну учитывая, как у биоварей с фантазией всё хуже - неудивительно
Изменение репутации для пользователя Linnan
LinnanOffline
Сообщение №171
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 10 ноября 2018, 21:17
Меня лично, слегка пугает их штраф к уровню. И максимального уровня в маске он вряд ли достигнет (лично мое мнение).
играла в Маске с нуля дроу - 30 уровень набрался, правда уже в городе правосудия, так что 15 уровней наскрести можно. Но у меня без мультиклассовости, а значит и без штрафа было
Кстати говоря, каким героем выгоднее начинать HotU: прошедшим Оригинальную кампанию или Shadows of Udrentide?
а без разницы - можно хоть с нуля создать. Основная на уровне 17-18 заканчивается, пара лишних уровней погоды не сделает. Хотя как уже сказали - сюжетно лучше после Теней
У моих гг был только один принцип: выжить любой ценой, а кого жрать в Маска не имеет значения. А противники тоже попадают под "никого не жрать"? Большинство из них как раз сойдут для закуски.
я со сдерживанием прохожу - ничего, выжить можно, особенно если манёвром с вратами Мусантира пользоваться - несколько телепортов и опять жив-здоров
команды в беседковских играх. Тоскливые и тупые рандомы Скайрима без прыжков по стадиям проходить замучаешься - по 10 раз мотаться зачищать очередную пещеру или обчищать очередной дом - от этого взвыть можно С тем же успехом можно ввести стадию возле квестодателя, получить следующее задание - узнать, что отправляют в то же самое место - и повторить трюк со стадией
Даже самым принципиальным из моих героев не хватало терпения раз за разом в присутствии кучи духов подавлять голод, телепортироваться в Мулсантир и возвращаться в предместья для повторения процедуры. Ведь энергии духов при подавлении дают очень мало.
всегда хватало - на полном заряде отправляемся в леса и до встречи с Лесовиком в батарейке заряд ещё остаётся. В Затопленном городе тяжко приходится, но пройти можно. А в академии, если уж совсем невмоготу, можно и сожрать на ликбезе, хотя в этом польза есть - залезаем туда, где закрыто и находим любопытные вещи
Например, Бивил бежит в свой дом спасать брата и сестру. Если ты идёшь с ним, он выживает, а Эми (сделать так, чтобы она до этого эпизода была жива) гибнет. А если остаёшься с ополченцами, то ты спасаешь Эми, а Бивил гибнет.
а не лучше, чтоб не гиб никто в этой сцене? А вот после - Бивил и Эми могут и погибнуть вместе со всей деревней, а могут, если их позвать, в крепость переехать. А завязывать чисто на классе, поле и т д - имхо, это глупо, от игрока в таком случае не зависит ничего, а только от строчки в скрипте с нужной переменной
Вроде как вызов самому себе -- ану, слабо ли тебе ТАК выжить?
про вызов не задумывалась, но жрать всех подряд разок попробовала - нет, не понравилось, тем более чем больше жрёшь, тем быстрее голодаешь, а сдерживание оно жажду здорово снижает и уже голодуха не так быстро наступает)
Ну, и та ещё задача раскрутить Карвера на дружбу!)) По полной программе мне ещё никогда не удавалось, но говорят, что это вполне себе можно.))
странно - всегда получалось без проблем, будь отношение нейтральным изначально - уже к концу главы лучшими друзьями бы стали, но это всегда до длс откладывается
А это для горетворений беседки, понятно тогда. Спс что разъяснение. Но для меня их игр не существует, так что увы.
почему сразу горетворений? А как же Морра и Облива? Ну и не купи они серию Фолла - не вышел бы шикарный Вегас. Хотя после Обливы они скатились - Скайрим тоска зелёная, поиграла и снесла в итоге - не хочется даже включать, третий Фолл - аналогично, четвёртый - вообще маразм, геймплейного видео хватило, чтобы даже не ставить
Razоr, уж так и плачут? Ну пусть поплачут дальше - медаль за отсутствие читерства всё равно не дают, а tcl даже противники читерства порой пользуются - провалился в меши и или перезагружаться с сохранением фиг знает где, или выбраться при помощи этой команды
Снова по теме и опять про первую часть - Тени, а конкретно тот самый злополучный олень. Сложность не в том, что он толстый или болючий, а в том, что исчезает и отыщи его потом В данный момент как раз их перепрохожу и надо бы вспомнить, кто конкретных хлопот доставляет