Чистые классы были опробованы все, престижи - только некоторые, не особо люблю мешать. Каедрина нет и ставить не собираюсь Ещё с первой части полюбились варвар, рейнджер, плут, волшебник, колдун (жаль, что у магов в новой редакции отобрали заклинание разоружения ловушек) и священник. Из новых классов сразу по душе пришлись избранник и чернокнижник - это вообще получитерские классы оказались на проверку, особенно второй с бесконечной магией, в Маске, конечно, начинает сдавать позиции, но всё равно хорош. Абсолютно не пошли бард, шаман духов и друид - эти лучше в качестве поддержки. Требующие чёткого не хаотика вообще не моё - быстро скачусь в хаос и прощай класс) Из престижей пошли гвардеец девятки и чернокнижник адского огня, пробовала проводника смерти - лишние потерянные уровни, штормовой - то же самое. В итоге сделала вывод - раз дружба с престижами не складывается, то лучше качать по полной один класс и не распыляться)
базилисса, должна же быть утилита для просмотра dlg файлов отдельно. Или тогда уж ставить бгшный конструктор или в чём там делалось и из него дёргать
Цитата базилисса
С Аджантисом, кстати, вроде что-то авторы романтического контента для БГ 2 придумали интересное. То есть, этого парня при романе в первой части можно заполучить как-то к себе в отряд -- ну, и тогда он не погибает, наверное.)) Хотя тоже всё надо самим проверять. Чтобы не по слухам было, а достоверно.
если будет сделана вторая часть, то оставляющий желать лучшего импорт из кампании в кампанию надо править - если сами разрабы этого не сделают. Если даже для Маски только через диалог с Джерро можно узнать о судьбе товарищей, а не сам он сразу начинает всю информацию выдавать - то что говорить о любительском моде
Lavallet, вот спасибо) А эту команду надо каждый раз при загрузке игры или переходе на карту вводить или она навсегда и как отменить, если не понравится?
Но полагаю, мы к тому времени, как англоязычные энтузиасты доделают её, первую часть долижем и допричёсываем так, что будет игра петь и летать.))
учитывая, сколько косяков по сравнению с оригиналом мода уже исправлено - от отсутствия иконок и перевода в способностях и заканчивая правками типа неправильно рассчитывавшегося уровня Кивана, не говоря про изменения диалогов на более цивильный вид вместо катсценовских абсолютно везде - уже небо и земля)
А ведь если подумать - ругают спутников в Шторме за из безликость - в БГ дела-то ведь не лучше обстоят, точно такие же болванчики, единственное отличие - что между собой изредка репликами обмениваются
В ОК выставляла возраст 16-20 лет - тоже казалось странным, что тот, кому по умолчанию 120 выставляют является ровесником Бевила и Эми) А 16 лет - это же условное Средневековье, если тогда в 14 уже женили, а до 50 дожившие глубокими стариками считались, то вполне нормально В Маске аналогично - это же прямое продолжение В Шторме оставляла умолчание, как и в других модах. Разве что если буду БГ проходить кем-то из долгоживущих - надо будет подкорректировать, чтоб опять же логику не нарушать
А вот в первом Невере самой любимой персонажкой почему-то стала женщина 35 лет, долго она из одной части в другую кочевала - брала ту же внешность, тот же портрет, то же имя и просто меняла классы) Если товарищ из основной кампании ещё по возрасту подходил - всё таки зрелый мужчина, то сочувствую Валену - этому полудемону бессчётное количество лет, о чём он сам говорил и переживёт ведь, недолгим счастье будет(
Lavallet, будем пробовать всё) После испытаний отчитаюсь, что сработало. А дополнительные объяснения никогда лишними не бывают
Добавлено (02 Ноября 2018, 22:38) --------------------------------------------- Отчёт о командах trees на глобальной карте не работает - это действительно не отдельные меши, а placeble-объекты, как и предполагалось toggleoverlandcamera работает - по глобальной карте можно бродить так же, как и по обычной. Выглядит весьма забавно. Вводить надо каждый раз, как переходишь на глобалку
Странно очень, что персонажей там разных напридумывали, а диалогов им не допилили.
возможно, что первоначально планировалось сделать всё как следует - создали основу, показали биоваровцам, те офигели, но переделывать уже не стали, дали команду закончить что есть по квестам и выпустили - не могли сами обсидианцы так схалтурить, особенно на фоне других шикарных сопартийцев - полностью продумали характеры и истории, а диалоги не сделали
Видимо, это всё-таки фича, потому что она перекочевала из первого НВН во второй.
тогда странно, что в окне персонажа в характеристике урона от экипированного сюрикена модификатор добавляется
Ещё вопрос - если вооружить луком, арбалетом или пращой, то снаряды экипируются автоматически. Можно ли заставить нпс так же автоматически вооружаться метательным или движок не позволит?
Согласно канону - город Невервинтер разрушен. Почему бы не сделать мод на эту тему, не зморачиваясь на судьбе Калак Ча? Можно соорудить настоящий постапокалипсис - как пытаются выживать на обломках старого мира те, кто не пожелал стать беженцами
Пока дождёмся допиливания второй, пока из неё все баги вычистят и адекватный порт из первой части прикрутят
Ещё одна непонятка - в Башне Дурлага есть загадка, в которой надо одолеть фениксов. Так вот - оные фениксы перерождаются в Возрождающихся и респаунятся бесконечно. Как было в прежней версии не помню, но подозреваю, что респаун бесконечным быть не может
Скажем, у того же избранника после 20-го уровня нет совершенно никаких уникальных способностей и он не получает никаких новых заклинаний. Поэтому ему можно без проблем взять, скажем, два уровня паладина, чтобы к спасброскам добавлялся бонус харизмы и открылись навыки владения боевым оружием и ношения тяжёлой брони.
тяжёлая броня режет ловкость, а оружие - кто там из богов боевое поддерживает? Заранее продумать прокачку, брать именно то, что может понадобится - и даже отсутствие новых заклинаний и способностей не мешает, наоборот ближе к концу, когда всё необходимое уже взято порой думаю - и на что второстепенное навык тратить) Да, такой стиль прохождения)
Добавлено (02 Ноября 2018, 20:09) --------------------------------------------- Marmura, лук как и арбалет наносит тот урон, который указан, без модификаторов, если только есть свойство могучего. Если хочется прокачать убойного дистанционщика - берём пращу, к её урону добавляется модификатор силы и могучесть не нужна
Только надо учитывать, что у самой пращи очень низкий собственный урон. Так что примерно то на то и выйдет.
но зато плюсуется модификатор - надеваем шмотку с увеличением силы, зачаровываем пращу на увеличение урона - и лук остаётся далеко позади, проверено - урон вырастает в разы
Берём наборный длинный лук, скажем, +5, зачаровываем его в "Шторме" на любой дополнительный урон, какой душе угодно, накладываем на него Звуковое оружие и идём ваншотить
чтобы это сделать - надо найти такой лук, погулять по Шторму и уже после этого начинать основу где-то на 20 уровне?) Тогда уж проще такой заранее сварганить в тулсете и наконсолить - хоть уровень останется правильным и не факт, что персонаж такой лук вообще в руки взять сможет
Lavallet, почитала. Какие-то изменения нравятся, как увеличение заклинаний на эпических, фиксы навыков или умения, какие-то имхо лишние, как домены священника - ванильных за глаза хватает. Ещё в Каедрине опять же имхо зря перекрутили ванильные заклинания, престиж классы - если бы реально был доступен 60 уровень, который в 2da файлах прописан и реально было бы его достичь - всё же на высоком уровне за какую-нибудь крысу, которые на каждом шагу, дают 0 опыта, это не первая часть с известным багом опыта, а так - опять же ванили хватает за глаза, новые расы - а зачем, у них ещё и физиономии могут криво отражаться. Если бы можно было бы поставить выборочно то, что хочется, не затрагивая при этом файлы tlk - так ведь всё там взаимосвязано и не поставишь к примеру новый класс, не затрагивая кучу других файлов
Изменение репутации для пользователя Linnan
LinnanOffline
Сообщение №110
| Тема: Основные классы
написано: 3 ноября 2018, 11:05
| Отредактировано: Linnan - 3 ноября 2018, 11:09
Но его же в итоге пофиксили или с патчем общества путаю?
может и пофиксили в переизданиях - у меня старая версия игры, но про него и так все знают
И ещё по теме - в Невере невозможно поставить какой-то плагин, отключить его, если не понравился и играть дальше как ни в чём ни бывало - хвосты от него всё равно будут вылезать от мелких типа валяющегося в инвентаре шмота до полностью ломающих игру, как полное отсутствие описания всего на свете
Не обязательно. В качестве основы вполне сгодится и лук из сумеречного дерева, благо он обладает свойством "могучее +6", рецепт зачарования на звуковой урон открывается уже где-то к шестому уровню. А передать лук в другую кампанию можно хоть через героя-курьера с помощью мода на зехировский интерфейс в других кампаниях, хоть копипастой файлов компаньонов и файла Roster.rst из одного сохранение в другое
сколько сложностей - кампанию начни, сумеречное дерево достань, зачаруй, устрой танцы с бубнами ради того, чтобы в другую кампанию передать. А что мешает сделать аналогичный лук в тулсете и без этих шаманств просто наконсолить?
Lavallet, Возвращаясь к Каедрину - не хочу я ставить себе весь пак с кучей того, что считаю лишним, соответственно будет проще взять и пошаманить с или оригинальными файлами, или с каедриновскими - фиксы всё-таки полезные, сама подумывала о том, чтобы эпические уровни усовершенствовать Допустим возьмём изменённого рейнджера. Если не хочу, чтобы он двуручкой махался - в файле 2da, относящемуся к его фитам просто убрать строчку с этим навыком? И аналогично поступаем со всеми классами, которые меняем - или добавляем в ванильный файл нужные строки и значения, или вырезаем из каедриновских? Далее добавленный класс - допустим понравился мне какой-нибудь один. Открываем 2da, относящиеся к этому классу и смотрим, что нового они добавляют. Название и описание копируем из каедриновского tlk в свой в соответствующие строки, шаманим с другими файлами по мере надобности, делая отвязки от ненужного и пользуемся?
Razоr, это навык, читаем его описание. Там даже два навыка - дистанционное и ближнее касание, некоторые заклы работают только с одним, поэтому чтоб не мазать - берём оба или берём заклы только те, которые определённого касания требуют
Озвучку всегда беру, исходя из планируемого отыгрыша - озвучка стоит оригинальная - так что особых предпочтений нет. Разве что не ставлю хриплые голоса и с придыханием - почему-то сразу представляется, что на озвучку взяли порноактрис в момент оргазма
к внезапной встрече с гитиянки в горах возле Родника Старого Филина (где-то читала о том, что по сюжету должна была быть ещё одна засада) и финальным диалогам перед запуском эпилога (видимо, нам должны были показать, как герои пытаются спастись, но отказались от этой идеи).
а вот это было бы интересно - раз остались в игре хвосты, то может быть возможно восстановить, что обсидианы не успели?
Про пращу и первую часть ввела в заблуждение - модификатор силы добавляется только во второй, так что праща действует аналогично луку - правда у меня версия аж 1.66, может в дальнейшем и пофиксено
MichaelFFF, я чернокнижника иначе раскачиваю - броня лёгкая или вообще без брони - зачаровать или создать на ловкость и защиту недолго. Прыжки с удачей не беру вообще - никогда не пригождались, так что не вижу смысла. В дальнейшем копьё и цепь, которые позже комбинируются с элементальным уроном. Обязательно обучаю зачарованию - в Маске особенно пригодится, да и вообще удобно не тратить другим навык для этого дела, проще научить одного, чем таскать ради нескольких брюликов целую толпу. Оружие ближнего боя тоже не помешает - под немоту если попал, то пусть хоть врагов режет, чем тупо стоит или голыми руками колотит Мультклассировать - я с гвардейцем объединяла - вполне жизнеспособно оказалось, адское пламя и так понятно, а добавлять обычный класс - ради доспехов или вооружения бессмысленно, проще навыку научить Что касается расы - были варианты человек, полуэльф, аасимар, эльф - разницы особо не заметила, главное без штрафов к харизме чтоб была
Получается - если я хочу удалить какой-то навык или спелл, то надо в соответствующих 2da отключить его. Тогда не понимаю - стоит удалять файлы XML\levelup или нет - ведь если этот навык и так отключён, то его не выдадут, а удаление этих файлов вообще ликвидирует всю систему подъёма уровня?
Цитата Lavallet
Если вы так переживаете из-за того, что у вас Бишоп будет называться Епископом
не только из-за этого - тот tlk, что стоит у меня, ещё какие-то изменения имеет - понятия не имею, чьего он производства, но с игрой установился
И по теме переводов - не попадался нормальный русификатор к первой части? От 1С неверно переведены классы - мошенник вместо плут и т д, да ещё подробные описания отсутствуют. Второй не знаю, чьего производства, с игрой шёл - перевод корявый, но классы правильные и примечания есть. Нормальный искала - кругом модификации 1С с теми же отсутствующими примечаниями и неверными классами