Форум » Записи участника [Linnan]

Результаты поиска
Linnan  Offline  Сообщение №31 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 августа 2016, 16:40



449
Цитата Veldion

P.S. А задумка-то ведь действительно хорошая, жаль что клоуны-разрабы ее на уровне движка не реализовали...

ещё в морре и обливе при полном износе брони она снимается, а раз движок обливионский, то наверное здесь тоже есть такая возможность, только отключена. Есть идея фикс, если получится с ретекстуром, сделать разрушаемые шмотки для Мёртвых денег, там уж не попереодеваешься, но зависящие не от здоровья, а от состояния самой брони - наверное если база будет привязана к ванильным слотам, то она будет разрушаться, надо будет проверить - но такое вообще реально?

Linnan  Offline  Сообщение №32 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 августа 2016, 19:19



449
Цитата Veldion

Гимп это насколько помню редактор картинок/текстур? И у тебя есть в нем способности? Круто!!! Мне как раз нужен текстурщик, в принципе не важно какого уровня - текстуры как таковые имеются, на данном этапе требуется только "выравнивать" оттенки. Без текстурщика у меня колом встал можно сказать уникальный проект модернизации роботов. Проект делаю чисто для себя и выкладывать не буду, но если поможешь и все получится - поделюсь наработками. Если интересно, то могу рассказать подробнее...

гимп - это бесплатный аналог фотошопа. Пользуюсь им давно по мелочам, но с текстурами dds буквально только на днях стала заниматься, пока что дальше покраски и коррекции прозрачности дело не дошло, пока только учусь
А выравнивать оттенки - это в каком смысле? Просто выделением и заливкой подкрашивать определённые участки?

MaxwellDemon
NVSE уже, наверное, у всех стоит

Linnan  Offline  Сообщение №33 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 августа 2016, 20:06



449
MaxwellDemon
да, именно так - по типу обливиона, но не только при полном разрушении снимать окончательно, а например каждые 20% меняется модель на более изношенную. Но только сам базовый предмет на персонаже отображаться не будет, вместо него будут видны невидимые, которые и будут меняться при износе базового, это чтобы база не затирала собой видимость повреждений брони, а когда состояние базы 0%, она снимается - движок всё равно не позволит её надеть до ремонта. Давно эта мысль в голову пришла, ещё в морровинде, странно, что до такого никто до сих пор не додумался, думала, что это невозможно, но раз со здоровьем смена брони работает, значит и с износом брони должна
А насчёт разрушаемой модели от здоровья откуда идея - где-то видела такой плагин, не помню для какой игры это было

Linnan  Offline  Сообщение №34 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 августа 2016, 20:36



449
MaxwellDemon
хорошо, только надо будет выдрать и поцокать какую-нибудь ванильную броню, та, над которой я издевалась в качестве тестов требует установку нестандартного тела, которое ты ради одного скрипта явно ставить не будешь, а без него может и не запуститься - тебе будет удобнее меши отдельных частей или с постепенно убираемым? Наверное второе будет удобнее, делать нормальные дырки я ещё только учусь

Linnan  Offline  Сообщение №35 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 августа 2016, 20:59 | Отредактировано: Linnan - 10 августа 2016, 21:01



449
Цитата MaxwellDemon

Просто несколько цельных моделей с разными степенями "повреждений" и уж их заменять друг другом:
ОЗ упали - модель меняется на более "повреждённую".
ОЗ выросли - модель меняется на менее "повреждённую".

вообще-то у меня так и есть - одна меш поцокана путём удаления элемента
Сделаю тогда плагин конкретно под эту модель - я над ней в виде правки другого плагина издевалась, чтоб всё же чистый был - и пришлю файлы. Через файлообменник наверное проще будет?

Linnan  Offline  Сообщение №36 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 августа 2016, 21:41



449
MaxwellDemon
отправила в личку. Надеюсь, ни одну текстуру не потеряла при копировании - что-то их автор реплейслера больно много понаставил

Linnan  Offline  Сообщение №37 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 августа 2016, 12:40 | Отредактировано: Linnan - 11 августа 2016, 12:46



449
Цитата КсюXa

Не знаю, что там имелось в виду, но в плагине из предыдущего поста так и происходит: если носить тестовую броню "Здоровье" - то всё так и происходит. При вкалывании стимулятора броня тоже "лечится".

в данном случае логику всё же лучше отключить и сослаться на особенности фаллоутской одёжки)

MaxwellDemon
я тоже думала об использовании форм листов, чтобы не раздувать скрипты с добавлением нескольких шмоток для разных слотов

Linnan  Offline  Сообщение №38 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 августа 2016, 14:22



449
Цитата Veldion

Кстати Linnan, я тут чаво сказать-то хотел... если уж ты заморочилась автоматическим изменением внешнего вида ГГ в зависимости от условий, может лучше-таки будет остановиться на бинтах/повязках и привязать их не к состоянию брони и даже не к общему здоровью ГГ, а к состоянию конкретных частей тела?
А то просто нелепо получается: персонажу стреляют в грудь, а в результате у него не только рубашка в дырках, а еще и шнурки развязались...

что-то не встречала одёжи, состоящей из повязок, разве что одна шмотка из фалливиона под это ещё подходит, но представляю, если её на мужика навесить)

Linnan  Offline  Сообщение №39 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 августа 2016, 17:15



449
Veldion
ты хочешь делать повязки поверх обычной брони? Тут может быть наложение текстур, когда у одной брони штаны облегающие, у другой широкие, на каждый тип нужна уже своя модель, одной общей никак не обойдёшься

Linnan  Offline  Сообщение №40 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 марта 2017, 22:18 | Отредактировано: Linnan - 22 марта 2017, 04:04



449
Всю голову уже сломала
Стоит плагин, добавляющий эффект, нарастающий со временем и чем дальше, тем негативные эффекты больше, который можно снизить только при выполнении определённых действий. Хочу сделать медпрепарат, снижающий данный эффект, но не соображу, как правильно написать скрипт. Как понимаю, или на препарат нужно повесить эффект, который привязан к скрипту, выполняющему данное действие, или же создать базовый эффект со скриптом на снижение и уже его вешать на препарат?

Поковырявшись в основном скрипте мода обнаружила такие строки
if(playerRef.IsSpellTarget Absinthe || playerRef.IsSpellTarget Beer || playerRef.IsSpellTarget Scotch || playerRef.IsSpellTarget Vodka || playerRef.IsSpellTarget Whiskey || playerRef.IsSpellTarget ScotchGood || playerRef.IsSpellTarget Moonshine)
            set lustMultiplier to lustMultiplier + 0.35
            if(drunkBonus == 0)
                set drunkBonus to 15
                set RZPlayer.f to RZPlayer.f + 15
            endif
        elseif(drunkBonus > 0)
            set drunkBonus to 0
            set RZPlayer.f to RZPlayer.f - 15
        endif

Строки с +15 и -15 отвечают за величину, на которую уменьшается или увеличивается - вот такую строку и надо прикрутить. В скрипте, повешенном на препарат или его эффект пробовала прописывать - не работает. Но если создать экипируемый предмет и назначить ему эффект с таймингом на это дело, то всё нормально работает

Linnan  Offline  Сообщение №41 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 марта 2017, 19:43



449
В дополнение к предыдущему вопросу задам ещё
Как сделать, чтобы расположенные в определённых местах на карте объекты - неважно, живые или нет, были изначально отключены и появлялись только после срабатывания триггера, который в свою очередь тоже был отключён и включался бы только после определённой стадии квеста и срабатывал лишь единожды, в то время как вызванные им объекты тоже пропадали бы после очередной стадии? Не знаю, есть ли такое в Фолле, но в Обливе ЖиМ точно было, только понять не могу сам принцип
И есть ли кто-то, разбирающийся в ретекстуринге? С нексуса вытянула броню Чёрной вдовы, но то ли текстуры поломаны, то ли ещё что-то - вместо кожи будто кусок розового пластика вставлен, замена текстуры не помогает, в игре так пластиком и остаётся, поправить бы, чтобы под цвет кожи и ванильным, и нет расам подстраивался)

Linnan  Offline  Сообщение №42 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 марта 2017, 07:27



449
Цитата Ipatow

"И ванильным, и нет" - такое невозможно, у них попросту разная развёртка текстур.

объясню поточнее - когда загружаешь шмотку в гекк, то в предпросмотре места с кожей показаны чёрным и сами подстраиваются под развёртку, а в данной модели розовым, если просто заменить на текстуру неванильной кожи, то в нифскопе всё спокойно меняется, но в гекк и в игре изменений нет. Если блок удалить, то дырка остаётся. Ещё автор модели, похоже, исказил пропорции и ни одно тело не подходит, чтобы подставить

Linnan  Offline  Сообщение №43 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 марта 2017, 18:22



449
Цитата Ipatow

Допустим, где-то там на стол поставлен активатор по имени "лампа Алладина" с моделью кофейника, а возле стола поставлен супермутант по имени "Джинн", у которого тот активатор прописан как Enable Parent с флажком Set Enable State to Opposite of Parent. Скрипт у активатора вот такой:

значит в квесте после определённой стадии прописать - activate нужный мне триггер, а у того в скрипте активировать всех существ и предметы, нужные для прохождения данной стадии, после перехода на следующую в квесте вписываать - decktivate всего, что вызывалось?

Linnan  Offline  Сообщение №44 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 24 марта 2017, 07:44



449
Цитата Ipatow

Да, триггер пишется в мод с флагом Initially disabled, а квест исполняет MyBoxTriggerName.Enable - а его скрипт в соответствующем OnHitWith или OnTriggetEnter включает/выключает присутствие других нужных объектов. Применение Enable Parent рационально в двух случаях. Когда нужно, чтобы проявленность одного объекта была противоположна проявленности другого - скажем, если мы хотим, чтобы в сплошном сетчатом заборе появилась калитка, нам нужно именно заменять одно на другое. Или когда нам нужно разом включать-выключать много логически связанных объектов - скажем, одним Enable и ёлку поставить, и гирлянды развесить, и дедмороза на ёлку насадить.

получается, в самом квесте пишем - такой-то триггер.Enable, а после перехода на стадию, где уже не нужно такой-то триггер.Disable? А на самом триггере

scn названиеScript
Short DoOnce
Begin OnTriggerEnter
if DoOnce == 0
здесь прописываем тех, кого нам нужно включить
Set DoOnce to 1
endif
End

А чтобы их всех вырубить как уже не нужных, то вместе с деактивацией триггера вписывать всё отключаемое или же там можно каким-то образом сделать ссылку на скрипт, который всё отключит, чтобы в том окне квеста засорений не было? Сделать отдельный скрипт для квеста с автоматическими изменениями у меня мозгов не хватит

Linnan  Offline  Сообщение №45 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 марта 2017, 09:47



449
Цитата Ipatow

Если там надо включать именно "группу товарищей", а не разрозненных мобов, у каждого из которых своя отдельная задача, место обитания и т.д. - может быть смысл всё же связать их в пачку. Всем назначить один и тот же Initially disabled маркер в качестве Enable Parent, и включение-выключение этого маркера будет всю банду разом включать-выключать без загромождения скрипта. Вообще, если это, как мне представляется, что-то вроде засады страшных лесных разбойников с триггером поперёк тропинки - ну, триггеру вполне уместно самовыключиться при первом же срабатывании, а вот зачем убирать разбойников по окончании события? Если мобы флажка Respawn не имеют, то трупы и так со временем пропадут... А ну хотя если это не банда разбойников, а караван неубиваемых инопланетных торговцев возле своей летающей тарелки, тогда да, тогда будет смысл их и выключить. Улетели обратно, дескать...

идея такая - после установки определённой стадии квеста в определённом месте активируется триггер, который включает дальше по дороге или злую банду, или мирных нпс вместе с принадлежащими им статическими объектами. Потом всё это исчезает - типа пришёл, поговорил, получил информацию или всех замочил, пошарился в их имуществе, свалил и забыл. Не умею отдельные мировые локации создавать, а то бы их в них просто поселила, поэтому приходится так изворачиваться, чтобы ванильные локации не засорять)
Значит создаём всех нпс и все нужные нам объекты, размещаем их в нужном месте на карте, в их параметрах на карте ставим - изначально отключён - у  меня гекк русифицированный. По дороге к ним в определённом месте ставим триггер, активирующий их всех. А как им всем сразу назначить маркер? Где этот параметр находится и как его поставить?

А одёжка теперь правильно работает)

Linnan  Offline  Сообщение №46 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 марта 2017, 19:26



449
tundruck73
спасибо, всё получилось)
И ещё такой вопрос - как правильно прописать фракции? Допустим, рядом с обиталищем каких-нибудь тварей живёт кто-то дружелюбный, чтобы и на него твари не нападали, и он не становился агрессивным к персонажу, когда тот тварей на его глазах мочить будет?

Linnan  Offline  Сообщение №47 | Тема: Любимые сопартийцы. написано: 4 октября 2017, 18:12



449
Вот что удаётся обсидианцам, так это спутники, даже в Шторме, где сама система не позволяет особо раскрыть характеры сопартийцев они и то удались. А вот полезными лично для меня не все оказались

Основная кампания. На первых порах не обойтись без вора и воина, поэтому Нишка и Келгар в начале постоянно в партии. С появлением Квары Элани уходит в прерываемый время от времени отпуск - вот импонирует мне эта огненная девица и всё тут. Гробнар же по моему мнению настолько крут, что хочется его всё время с собой таскать - и песенкой поддержит, и тыл прикроет, и вообще с ним весело, а как вспомню, как он неоднократно выручал, когда вся команда бездыханной валялась. Касавир как появляется редко из партии удаляется и общий язык с ним легко находится даже не смотря на несовпадение характеров - у меня одни добрые хаотики получаются, даже из упорядоченно-злого к концу получаю привычный характер. Бишоп - не понимаю, что в нём многие находят - ни с одним из членов команды не уживается, так что пребывает в бессрочном отпуске. Ну с Шандрой понятно, бывает, что бухтит на гг, но влияние не падает. Сэнд по полезности проигрывает Кваре и Гробнару, так что тоже отдыхает - и постоянно обижается и предаёт в конце. Гитзерай удалось разговорить только однажды и то через консоль добавив влияния, священник и есть священник, да ещё органически Аммона не переносит. Вот Джерро, появись он пораньше, оказался бы чуть ли не самым незаменимым - вообще за чернокнижника играть понравилось - а его принцип меньшего зла вполне понятен. Конструкта так же неплохо было бы получить пораньше - здоровый, к заклинаниям маловосприимчивый

Маска. Тут всё куда проще - Сафия, Ганн, Каэлин и Окку, тасуются по мере надобности - медведя в леса берём, Ганна к каргам, Сафию к магам. А в конце, если не хочется видеть плохую концовку Каэлин и разбираться с черепушкой, то ей отдохнуть даём. Вот что такое Один-из-многих в качестве сопартийца даже не знаю - мишка куда больше импонирует, да и не хочется злодействовать ради того, кто всё равно будет в бессрочном отпуске пребывать

Шторм. Как оказалось самый интерес не собирать команду, а начинать проходить соло, а команда сама подтягивается. Из всех, кого можно взять, наиболее интересны капитанша, которую тем более очень легко в плуты переквалифицировать. Чир забавная, а что она хаотичная злючка как-то не особо заметно. Вот что Куоррел такой по характеру видно, он даже порой с другими сопартийцами цапается, но что-то в нём есть такое, что вне партии его оставлять не хочется, да и чернокнижник из-за сложностей отдыха никогда не помешает. Эльфийка-избранник вполне может заменить того же Умоджу, только из-за бага её слегка консолью подправлять приходится, а то навыков ей положенных нет. Этот квартет основной, остальные на них заменяются или вообще в команду не берутся и пятый компаньон постоянно разный

Linnan  Offline  Сообщение №48 | Тема: Герои "Storm of Zehir". Кого берём в отряд? написано: 8 марта 2018, 18:16



449
Самый интерес при формировании отряда - начинать в гордом одиночестве, основная сложность - сохранить жизнь всем выжившим, но если начинать с 10 уровнем героя это не такая проблема, главное, чтобы они сами не решили помереть. Соответственно начальный отряд выглядит таким образом - Умоджа, Иншула, Ластри, которую переквалифицируем в вора, если гг не вор. После прибытия на Побережье мечей добавляются Серевора и Кворелл. После Умоджа меняется на кого-нибудь, можно за Чир вернуться, как раз отряд подрастает для битвы с иллитидами, можно Финча взять или Септимунда, если шибко нужно нежить изгонять. Никогда не беру в силу ненужности в отряде Грика, Ребролома и Белуэт.

Linnan  Offline  Сообщение №49 | Тема: Конкурс на создание лучшего мода для NWN2 написано: 21 октября 2018, 20:34



449
Скромное участие
Фиксы для романс пак

Linnan  Offline  Сообщение №50 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 24 октября 2018, 07:51



449
Сперва хочу поблагодарить всех, причастных к созданию этой версии - в отличие от той, что выложена на всем известном ресурсе, благодаря изменённой системе диалогов стало играть куда удобнее)

Есть ли возможность исправить отображение текста в роликах, которые в виде слайд-шоу? Если идёт большой кусок текста, то он не влезает в экран в оконном режиме, полоса прокрутки, хоть и появляется, но неактивна и узнать всё, что было написано, можно только позже из окна чата

И насущный вопрос - где искать спутников после увольнения и сколько раз их можно нанимать повторно? Обнаружены были только Кхалид с Джахейрой и Коран в Дружеской руке и Минск с подружкой в Нашкеле, Имоен же вообще пропала бесследно

Linnan  Offline  Сообщение №51 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 24 октября 2018, 21:05



449
Может об этом уже говорилось выше, но графический глюк с анкегами - они попросту не появляются, только ямы, из которых они вылезают, при этом во время боя один из членов команды превращается в полуорка на несколько секунд smile2 В версии с рутрекера такого не было. Каедрин пак не установлен

Linnan  Offline  Сообщение №52 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 25 октября 2018, 05:41



449
Lavallet,
такой глюк я бы точно запомнила. В той версии отсутствовали некоторые иконки на навыки и заклинания, часть вообще не имела перевода, просто пустое поле, в том числе те, которые по сюжету даются, многие квесты вообще не сдавались, квест с некромантом в Балдуре и вовсе невозможно было завершить из-за того, что у диалога забыли поставить флаг прощания. Ещё не очень корректно удалили Каедрин пак и много навыков и заклинаний были перекроены

Linnan  Offline  Сообщение №53 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 25 октября 2018, 08:05 | Отредактировано: Linnan - 25 октября 2018, 08:09



449
Lavallet,
два раза прочитала инструкцию - последовательность понятна, но сама система не укладывается в голове - зачем пересохранять модули, если правится только один вид существ? Наверное мои мозги слишком заточены под беседковские конструкторы, где достаточно внести изменение именно в существо, не затрагивая ничего глобально, и на тулсет пытаются ту же систему применять, т е если бы стала править сама, то начала бы с 5 пункта)
Как понимаю, в будущем будут вноситься фиксы для исправления указанных в теме недочётов? В принципе этот глюк с анкегами раздражает только визуально, уничтожаются они нормально, поэтому лучше подожду исправлений, а то ещё напортачу чего

Linnan  Offline  Сообщение №54 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 26 октября 2018, 07:57



449
Lavallet,
спасибо за такую оперативность)

Опять вопрос по спутникам - по каким критериям они вдруг решают покинуть отряд? В тулсете есть условие насчёт мировоззрения, но это касается мировоззрения гг и злые не могут долго находится рядом с добрыми или же всё зависит только от прохождения? Если первый случай - достаточно ли будет всё время держать на нейтрале, чтоб никто не убёг, бросив команду в самый неподходящий момент?

Linnan  Offline  Сообщение №55 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 26 октября 2018, 20:56 | Отредактировано: Linnan - 26 октября 2018, 20:56



449
Сама в итоге разобралась в условиях скрипта - если мировоззрение спутника на 70 или больше отличается от мировоззрения гг по шкале добро/зло, то сперва он побухтит и через какое-то время, если ничего не поменяется, покинет команду или затеет драку, поэтому лучше быть нейтралом или брать только близких по этой шкале

Ещё один глюк - у Тиакса класс чернокнижник, но мировоззрение у него нейтрально-доброе, надо бы его хаотиком сделать, тем более это как раз в его характере, иначе класс повышать он не сможет физически

Добавлено (27 Октября 2018, 23:53)
---------------------------------------------
А вот это уже серьёзный баг - в Тусклом фонаре - корабль-таверна в Портовом районе - лестница и люк внутри не являются дверьми, а простыми активаторами, соответственно выйти оттуда невозможно, в версии с рутрекера всё работало


Linnan  Offline  Сообщение №56 | Тема: Лучшие сопартийцы BGR. написано: 27 октября 2018, 10:09



449
Тоже выскажусь, на данный момент это третье прохождение, первые два с версии с рутрекера, причём первый раз был ещё с недоделанным переводом и не вырезанным Каедрином. Классы гг - первое прохождение - варвар-дистанционник, второе - чернокнижник, на данный момент 1 уровень плута и далее качается как избранник с камами. Избранник у меня, кстати, модифицирован - изгоняет нежить и от смены характера божество не меняется
Имоен - полезна, если гг не плут. Всегда с коротким луком. В первый раз была уволена из-за появления Корана - мест не было, пропала бесследно. Второй раз прошла всю игру. Текущее - сразу была переквалифицирована в колдунью, впоследствии уволена
Монтарон и Кзар - брались только в первый раз, быстро подохли и были уволены, с тех пор эту парочку игнорю
Кхалид и Джахейра - первые два раза таскались до шахт Нашкеля, потом увольнялись по причине появления более полезных спутников - как бойцы слабоваты. В текущем дружно превратились василисками в каменюк, сами расколдовались и вернулись в Дружескую руку
Кагайн - не брался никогда - ещё один воин был не нужен
Гаррик - учитывая, какие в Невере 2 крутые барды, то постоянно в команде, обучается обращению с пращой и скромно позади осуществляет поддержку
Минск и Данайхер - в первый раз он мужественно прошёл с нами шахты, потом спасли его подружку и обоих уволили. Во втором не хотелось с ним связываться, но он опять пристал - пришлось бедолагу замочить, её спасли, когда в крепости оказались и не стали в команду брать. В текущем - перестал сам подбегать, поэтому скромно стоял в сторонке, её опять спасли и опять не брали в команду.
Эдвин - все три раза посылали его куда подальше, он ворчал, но мстю не устраивал
Бранвен - в первый раз расколдовали, взяли в команду, потом уволили - пропала бесследно. В дальнейшие прохождения не расколдовывалась
Ксан - брался всегда, не увольнялся - просто он прикольный. Почему-то если дать ему его меч, то колдовать частенько забывает и кидается врукопашную, поэтому вооружаю луком
Киван - берётся всегда, судя по инфе про оригинал после увольнения пропадает с концами, поэтому всегда в команде на всякий пожарный
Аянтис - брался только во втором прохождении, благополучно продержался в команде до финала. Как боец очень неплох
Шар-тил - дважды просто с ней поединок проводили, в текущем из-за окаменения половины партии была принята, потом разбухтелась и кинула команду в самый неподходящий момент аккурат перед шахтами Клоаквуда. Невелика потеря
Викония - спасена была всегда. В команде только в текущем прохождении - если бы не штраф расы, то был бы классный сопартиец, поэтому брать её лучше попозже, пытается подружиться с Киваном, тот её пока посылает, но судя по диалогам в тулсете они ещё подружатся
Сафана - дважды увольнялась сразу же после квеста, в текущем стала камнем напару с Кхалидом и Джахейрой. Ничего особенного как спутник, зато чсв завышенное
Коран - в первый раз за неимением альтернативы после пропажи Имоен дошёл до финала, в последующие увольнялся после завершения квеста
Фалдорн - никогда с ней не связывалась
Элдот и Скай - он брался только во втором прохождении. Задолбал своими постоянными началами диалогов. После выполнения квеста вместе с подружкой был уволен
Йеслик - не брался никогда - священник в команде на тот момент был, так что пользы от него не было
Квейли - никогда не связывалась
Тиакс - взят в команду только в текущем - пришлось консолью исправить его на хаотика. Он прикольный - его забавные высказывания про захват мира немало веселят, да и чернокнижник в команде архиполезен, при первой же возможности выдам ему навык зачарования и пусть доверие отрабатывает
Алора - никогда не связывалась - второй плут ни к чему

В итоге оптимальный костяк команды вырисовывается такой - если гг не плут, то без Имоен никуда, в остальных случаях и уволить по мере встреч с другими можно, Гаррик, Ксан, Киван, остальные два или три места или временными для выполнения квестов, или кем-нибудь с полезными команде умениями

Linnan  Offline  Сообщение №57 | Тема: Лучшие сопартийцы BGR. написано: 28 октября 2018, 07:40



449
базилисса,
дивчиной играю. Чтобы гг с кем-то заигрывала - до такого не доходило, мало про спутников информации в игре - вики не в счёт, чтобы на кого-то особое внимание обратить. А вот из отношений самих сопартийцев - похоже, Викония к Кивану неровно дышит)
Романтику-то сделать можно - по той же системе, что и романс-пак создан - добавить нужные варианты диалогов с переменными, побольше раскрыв при этом самих сопартийцев, ну и варианты романтика сделать более вариативными, чтоб не один-два персонажа, а побольше выбор бы был. Только кто этим займётся? Это не бетесдовский конструктор, тут всё слишком запутано)

Linnan  Offline  Сообщение №58 | Тема: Baldur's Gate: Reloaded. написано: 28 октября 2018, 07:49



449
Lavallet,
заодно можно поправить ещё один ляп от разрабов? Квест про перчатки Норали, обыскав весь Портовый оные перчатки обнаружены не были - или их забыли положить, или лежат в недоступном для подхода месте. Их код brac09

Добавлено (28 Октября 2018, 14:39)
---------------------------------------------
Ещё баг - не работает дверь в дом Рамазита - анимация открытия срабатывает и дверь тут же захлопывается, не позволяя войти внутрь


Linnan  Offline  Сообщение №59 | Тема: Исправления для официальных кампаний NWN2 написано: 28 октября 2018, 08:44



449
Скорее не просьба об исправлении, а вопрос - как исправить, возможно это ошибки именно моей версии игры. Всё относится к основной кампании.
Первая - в продаже должны быть уникальные предметы экипировки для классов, в диалоге они отмечены благословением Ваукин, но продаёт только торговец в Лласте, кто ещё должен торговать, где искать эти диалоги и как внести исправления? Консолью добавляется всё без проблем.
Вторая - особые задания от Каны, последнее, которое она выдаёт - топи мертвецов, последующие просто не появляются. В другой версии игры всё работало, значит тут глючит какая-то переменная, не открывающая следующее задание - что ей требуется?

Linnan  Offline  Сообщение №60 | Тема: Исправления для официальных кампаний NWN2 написано: 28 октября 2018, 11:48



449
Lavallet,
этих торговцев либо вообще нет, либо они не продают ничего, либо действительно пропустила. Если они из первых двух случаев - то и дальше буду юзать консоль)

Цитата Lavallet

Ок, баг в функции IsSpecialMissionAvailable() в файле 21_inc_crossroad.nss, забыли break вставить в case-оператор. Нужно это поправить и перекомпилировать файл 21_c_missions.nss. Проще вам смириться с этим багом и просто подождать, пока седьмая миссия не станет доступна, а вместе с ней и шестая.

седьмая миссия не становится доступна никогда - видимо тут завязана последовательность. Кана отчитывается о завершении 5 миссии - и потом сколько к ней ни подходи, всегда стандартные отчёты о делах в крепости, нет ни топика про особое задание, ни сама она с этого не начинает

Добавлено (28 Октября 2018, 15:26)
---------------------------------------------
Проверила торговцев - у Линнета нет топика про особые товары, а Фибба вообще забыли на карту разместить - прочесала все доки - нет такого


Форум » Записи участника [Linnan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб