сделать орка-аристократа неземной красоты, распевающего под окнами серенады - тут ещё постараться надо, а по стереотипу - и думать не нужно, жмакать на рекомендации, раз лениво многа букафф читать
Razоr, тоже с волшебниками не особо лажу - жаль, что нельзя Сафии класс поменять. А вот с Чир можно поковыряться - где-то должна же меняться классовая принадлежность. А что мелкая - не жениться же на ней)
В основном, всё сводится к отсутствию нужного презета. А ведь можно было бы отыграть кого-то ганнообразного!
в принципе нужный пресет присобачить можно - где-то в темах была инструкция, как это сделать, только что странно будет смотреться такая голова на орочьем теле. Разве что какой-нибудь мододел поизвращался и вообще всех орков превратил в эльфоподобных)
AT_Sagor, это тот самый кривоватый перевод, что и у меня стоит Ещё попадался какой-то перевод всё в одном с экзешником, но фиг знает, как на 1.66 он бы встал, да и не нужно озвучку, а ролики и так давно русифицированные найдены, а вот чисто tlk или 1С, или тот, что вы прислали. Приходится с одного на другой перескакивать С 2da давно сама ковыряюсь, а в конструкторе та же проблема, что и с tlkedit - само меню русифицировано, а в остальном где должны быть русские буквы - палочки
Тут, в принципе, разработчики поступили верно: новичкам будет помощь как играть не совсем бесполезными персонажами, а людям что желают сами подумать есть куда развиваться.
вспоминая первый Невер - вообще было неизвестно, как спутники качаются и в результате жрица гибла с пары пинков, а барду хоть бы хны. Но тупили они там жутко - все заклятья впустую изведут, даже не понимая, что бесполезно огненную тварь файерболами закидывать
Ну, моей старой мечтой был мод позволявший бы становиться красными волшебниками колдунам, с сохранением всех остальных требований и ограничений. Тэйцы - те ещё шовинисты.
Razоr, в такие тонкости не углублялась, ибо этот класс только в виде Сафии видела, сама ни разу не юзала Ещё можно над Сафией поиздеваться, сбросив ей уровни и используя мультикласс выдавать только колдуна, правда как это будет с Каджи работать
Неправда! Мои маги очень неплохо умеют себя защитить. Благо нужных для этого заклинаний в игре предостаточно. Да и божественного заклинателя никто не запретит наряжать в робы и вооружать посохом или арбалетом
почему никто? Был такой эксперимент - обрядила Жаев в платьишко, выдала ей самодельный посох и за счёт шмоток вкачала ловкость - в ближнем бою по ней почти не попадали за счёт большой цифры брони, а сама она посохом неплохо по головам стучала
Я её вообще никем кроме жрецо-монахо-священного кулака и не делаю. За исключением того раза, когда я определил её в думгайды
а я вообще мультиклассовостью сопартийцев не занимаюсь, только там, где это разрабы разрешили - сбрасываю им уровень до первого и перекачиваю так, как это нужно мне, а не по умолчанию. Лень мне им новые классы ставить, пусть в прежних ипостасях развиваются
в первым раз прохождения да, но потом, разве не интересней попробовать смешать с новым классов или престижами? Все таки они отличные подопытные для экспериментов по смешивания классов или опробование новых престижей.
в Шторме можно экспериментировать сколько влезет, БГ тоже мультикласс поддерживает. А модовское мультиклассирование однажды мне так прохождение запороло - маг вообще перестал пользоваться магией - что больше не рискую
Да, забыла я, каково это - не имея приличного обмундирования сразу вляпаться в сложные бои. Проходила Сокрытое солнце. Куча троллей и всего 63 огненных стрелы, оружие ближнего боя им вообще безвредно. С третьего раза квартет гадин в первых шахтах удалось сничтожить. Нежить с пожирателем - это ещё хлеще - пока въедешь, что делать, раз 10 копыта откинуть можно. Ну и заключительные шахты - ловушки по сотне с лишним хитов снимают, юркие дроу, железные големы и снова тролли. Пришлось наконсолить стрел, а то убивать их вообще нечем бы было
Вот и раскрылась тайна почему вам не нравится новые (модовские) престижи).
скорее почему вообще не оцениваю престижи, не только модовские. И уровней маловато - всего 30, пока все вкусности основного класса распробуешь - уже 20, а за оставшиеся 10 не намультиклассишься. Хотя бы 40 как в первой части бы было и с аналогичным же багом как там, чтоб точно добрать А мультикласс мне Сэнда поломал - решила я его переквалифицировать - как оказалось впоследствии он затупил по полной и напрочь забыл, что по основной профессии маг, дубинка в руке, которой он попадал через раз, важнее заклинания и надо было видеть, как он вместо того, чтобы пустить что-нибудь помощнее, несётся врукопашную
в БГ Имоен хорошо в колдунью переквалифицировалась и в Шторме Ластри в плута, а все остальные эксперименты привели к провалу и пришлось им уровни сбрасывать и качать чисто по старой специальности
базилисса, гг оказался настолько косоглазым стрелком - не подумала выдать навык стрельбы в упор - что один из 3-4 раз попадал по троллю. Но что у трактирщика нет в продаже ничего, что на троллей бы действовало, хотя он прекрасно должен знать, что они там обитают - это или прикол от разрабов, или недоделка
Может, ИИ чудит, считая, что враг слаб и незачем на него тратить драгоценные заклинания.
ИИ реально чудит - всегда оставляю значение применение магии по умолчанию, ибо если поменять - то маги постоянно забывают колдовать и или тупо стоят, или лезут врукопашку. Пусть лучше потратят файербол на одного паука, чем вдруг решат, что толпа слабых врагов недостойна их внимания
NPC при выдаче одного из заданий говорит "Ой, чуть не забыл - там тролли обитают, разживись где-нибудь огненным оружием" при том, что ни огненного оружия, ни стрел, ни алхимического огня в модуле замечено не было
это вообще круто - отправляют на самоубийство
В Солнце улыбнуло - попадаются книги рецептов, хотя верстаками в модуле не пахнет)
А кстати, идея!))) Надо подумать ад такой жестью.))
не очень честно получается - роман только для парня, а девушкам ничего не останется. Хотя если развить эту идею в другом ключе - например если с ней высокая дружба и не было романов с другими сопартийцами, то почему бы и нет? Только логично продумать, где переменные срабатывают, чтобы не только из-за выбора в финале, а в течении игры счётчик бы капал
Кто ищет - тот всегда найдёт) На каком-то покрытом пылью веков сайте обнаружилась ссыль на поддерживающий кириллицу tlkedit для первой части. Остаётся надеяться, что он файлы портить не станет
Marmura, да это тот самый кривой перевод неизвестного производства, в котором я исправила Лускан и заменила непереведённые строки на от 1С, даже не стала менять англоязычные проверки навыков. Публиковать такой винегрет несерьёзно
Marmura, держите http://sendfile.su/1456177 Возможно ещё остались непереведённые фразы, которые я не заметила - всё же сотню тысяч строк просматривать - это
Где-то читала про прикол с пингвинами, относящийся к первой части - в не помню каком месте, но где есть слаады, надо произвести определённые действия и есть вероятность, что все слаады превратятся в пингвинов. Так что это может быть не просто пингвин, а один из тех злополучных слаадов)
Шторм больше похож на полуфабрикат - словно разрабы принялись делать это дополнение, сварганили глобальную карту, несколько городов, написали сюжет, а потом работодатели их попросили показать, что получилось. Выпав в осадок от увиденного эксперимента, велели закругляться и выпускать - переделывать жаба задушила, а денег и на таком срубить можно. Возможно изначально планировалась более детальная проработка, а не однотипные таверны и подземелья, но что имеем - то имеем. Как эксперимент длс можно считать удавшимся - не в каждой рпг кроме борьбы бобра с ослом ещё и экономику региона поднимаешь, но как длс к двум другим кампаниям - не вышло Из минусов кроме локаций можно отнести - бесконечные засады врагов на карте - надоедают настолько быстро, что едва их заметив за километр оббегаешь; новая система крафта, благо возможность использовать старую всё же оставили; проработка глобальной карты, растительность которой здорово мешает обзору; одно из самых сложных заданий игры, выдаваемое буквально в самом начале - партии невысокого уровня в том храме придётся очень и очень нелегко Из плюсов - кому как, а мне сопартийцы по душе пришлись, то, что не реагируют на действия гг недоработка, но для такого эксперимента вполне пойдёт; много побочных заданий, некоторые из которых довольно интересные; то, что в игре насколько это возможно реализован открытый мир и игрок сам решает, когда ему захочется завершить, можно вообще почти все побочки оставить на позже основной линии
Изменение репутации для пользователя Linnan
LinnanOffline
Сообщение №240
| Тема: Storm of Zehir
написано: 18 ноября 2018, 19:42