Форум » Записи участника [Linnan]

Результаты поиска
Linnan  Offline  Сообщение №211 | Тема: Основные классы написано: 16 ноября 2018, 18:56



449
Цитата Ауранг

Орк сразу дикарь с топором.....стереотипы!

сделать орка-аристократа неземной красоты, распевающего под окнами серенады - тут ещё постараться надо, а по стереотипу - и думать не нужно, жмакать на рекомендации, раз лениво многа букафф читать ;)

Linnan  Offline  Сообщение №212 | Тема: Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? написано: 16 ноября 2018, 18:59



449
Razоr,
тоже с волшебниками не особо лажу - жаль, что нельзя Сафии класс поменять. А вот с Чир можно поковыряться - где-то должна же меняться классовая принадлежность. А что мелкая - не жениться же на ней)

Linnan  Offline  Сообщение №213 | Тема: Основные классы написано: 16 ноября 2018, 19:02



449
Цитата Razоr

В основном, всё сводится к отсутствию нужного презета. А ведь можно было бы отыграть кого-то ганнообразного!

в принципе нужный пресет присобачить можно - где-то в темах была инструкция, как это сделать, только что странно будет смотреться такая голова на орочьем теле. Разве что какой-нибудь мододел поизвращался и вообще всех орков превратил в эльфоподобных)

Linnan  Offline  Сообщение №214 | Тема: Модули и модификации написано: 16 ноября 2018, 19:13



449
AT_Sagor,
это тот самый кривоватый перевод, что и у меня стоит
Ещё попадался какой-то перевод всё в одном с экзешником, но фиг знает, как на 1.66 он бы встал, да и не нужно озвучку, а ролики и так давно русифицированные найдены, а вот чисто tlk или 1С, или тот, что вы прислали. Приходится с одного на другой перескакивать
С 2da давно сама ковыряюсь, а в конструкторе та же проблема, что и с tlkedit - само меню русифицировано, а в остальном где должны быть русские буквы - палочки

Linnan  Offline  Сообщение №215 | Тема: Основные классы написано: 16 ноября 2018, 19:22



449
Цитата MichaelFFF

Тут, в принципе, разработчики поступили верно: новичкам будет помощь как играть не совсем бесполезными персонажами, а людям что желают сами подумать есть куда развиваться.

вспоминая первый Невер - вообще было неизвестно, как спутники качаются и в результате жрица гибла с пары пинков, а барду хоть бы хны. Но тупили они там жутко - все заклятья впустую изведут, даже не понимая, что бесполезно огненную тварь файерболами закидывать dash

Linnan  Offline  Сообщение №216 | Тема: Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? написано: 16 ноября 2018, 19:25



449
Цитата Razоr

Кстати говоря, а нельзя ли создать навык "колдовство Красного волшебника (колдун)"

его проще подкорректировать, разрешив и колдунам, да ещё не только человекам, чем с новым возиться

Linnan  Offline  Сообщение №217 | Тема: Основные классы написано: 16 ноября 2018, 19:28



449
Цитата Razоr

Я верю в невервинтерских мододелов

реально красивая орка попадалась только однажды, но это было изделие морровиндского мододела

Linnan  Offline  Сообщение №218 | Тема: Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? написано: 16 ноября 2018, 19:32



449
Цитата Razоr

Ну, моей старой мечтой был мод позволявший бы становиться красными волшебниками колдунам, с сохранением всех остальных требований и ограничений. Тэйцы - те ещё шовинисты.

найти, где требования по классу и заменить

Linnan  Offline  Сообщение №219 | Тема: Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? написано: 16 ноября 2018, 19:43



449
Razоr,
в такие тонкости не углублялась, ибо этот класс только в виде Сафии видела, сама ни разу не юзала
Ещё можно над Сафией поиздеваться, сбросив ей уровни и используя мультикласс выдавать только колдуна, правда как это будет с Каджи работать unsure

Linnan  Offline  Сообщение №220 | Тема: Основные классы написано: 16 ноября 2018, 19:49



449
Цитата Razоr

Неправда! Мои маги очень неплохо умеют себя защитить. Благо нужных для этого заклинаний в игре предостаточно. Да и божественного заклинателя никто не запретит наряжать в робы и вооружать посохом или арбалетом

почему никто? Был такой эксперимент - обрядила Жаев в платьишко, выдала ей самодельный посох и за счёт шмоток вкачала ловкость - в ближнем бою по ней почти не попадали за счёт большой цифры брони, а сама она посохом неплохо по головам стучала

Linnan  Offline  Сообщение №221 | Тема: Основные классы написано: 16 ноября 2018, 20:30



449
Цитата Razоr

Я её вообще никем кроме жрецо-монахо-священного кулака и не делаю. За исключением того раза, когда я определил её в думгайды

а я вообще мультиклассовостью сопартийцев не занимаюсь, только там, где это разрабы разрешили - сбрасываю им уровень до первого и перекачиваю так, как это нужно мне, а не по умолчанию. Лень мне им новые классы ставить, пусть в прежних ипостасях развиваются

Linnan  Offline  Сообщение №222 | Тема: Основные классы написано: 16 ноября 2018, 21:28



449
Цитата Ауранг

в первым раз прохождения да, но потом, разве не интересней попробовать смешать с новым классов или престижами? Все таки они отличные подопытные для экспериментов по смешивания классов или опробование новых престижей.

в Шторме можно экспериментировать сколько влезет, БГ тоже мультикласс поддерживает. А модовское мультиклассирование однажды мне так прохождение запороло - маг вообще перестал пользоваться магией - что больше не рискую

Linnan  Offline  Сообщение №223 | Тема: Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? написано: 16 ноября 2018, 21:38



449
Да, забыла я, каково это - не имея приличного обмундирования сразу вляпаться в сложные бои. Проходила Сокрытое солнце. Куча троллей и всего 63 огненных стрелы, оружие ближнего боя им вообще безвредно. С третьего раза квартет гадин в первых шахтах удалось сничтожить. Нежить с пожирателем - это ещё хлеще - пока въедешь, что делать, раз 10 копыта откинуть можно. Ну и заключительные шахты - ловушки по сотне с лишним хитов снимают, юркие дроу, железные големы и снова тролли. Пришлось наконсолить стрел, а то убивать их вообще нечем бы было

Linnan  Offline  Сообщение №224 | Тема: Основные классы написано: 16 ноября 2018, 21:57



449
Цитата Ауранг

Вот и раскрылась тайна почему вам не нравится новые (модовские) престижи).

скорее почему вообще не оцениваю престижи, не только модовские. И уровней маловато - всего 30, пока все вкусности основного класса распробуешь - уже 20, а за оставшиеся 10 не намультиклассишься. Хотя бы 40 как в первой части бы было и с аналогичным же багом как там, чтоб точно добрать
А мультикласс мне Сэнда поломал - решила я его переквалифицировать - как оказалось впоследствии он затупил по полной и напрочь забыл, что по основной профессии маг, дубинка в руке, которой он попадал через раз, важнее заклинания и надо было видеть, как он вместо того, чтобы пустить что-нибудь помощнее, несётся врукопашную :D

Linnan  Offline  Сообщение №225 | Тема: Основные классы написано: 17 ноября 2018, 06:34



449
Цитата Ауранг

Ну у меня такое тоже было, но не из Сэндом.

в БГ Имоен хорошо в колдунью переквалифицировалась и в Шторме Ластри в плута, а все остальные эксперименты привели к провалу и пришлось им уровни сбрасывать и качать чисто по старой специальности

Linnan  Offline  Сообщение №226 | Тема: Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? написано: 17 ноября 2018, 15:18



449
базилисса,
гг оказался настолько косоглазым стрелком - не подумала выдать навык стрельбы в упор - что один из 3-4 раз попадал по троллю. Но что у трактирщика нет в продаже ничего, что на троллей бы действовало, хотя он прекрасно должен знать, что они там обитают - это или прикол от разрабов, или недоделка

Цитата Marmura

Но Твайлайту хоть бы хны... в половине случаев

у меня Твайлат первым становился трупом

Linnan  Offline  Сообщение №227 | Тема: Основные классы написано: 17 ноября 2018, 15:29



449
Цитата Marmura

Может, ИИ чудит, считая, что враг слаб и незачем на него тратить драгоценные заклинания.

ИИ реально чудит - всегда оставляю значение применение магии по умолчанию, ибо если поменять - то маги постоянно забывают колдовать и или тупо стоят, или лезут врукопашку. Пусть лучше потратят файербол на одного паука, чем вдруг решат, что толпа слабых врагов недостойна их внимания

Linnan  Offline  Сообщение №228 | Тема: Самый трудный бой Рыцаря-Капитана? написано: 17 ноября 2018, 15:32



449
Цитата Marmura

NPC при выдаче одного из заданий говорит "Ой, чуть не забыл - там тролли обитают, разживись где-нибудь огненным оружием" при том, что ни огненного оружия, ни стрел, ни алхимического огня в модуле замечено не было

это вообще круто - отправляют на самоубийство

В Солнце улыбнуло - попадаются книги рецептов, хотя верстаками в модуле не пахнет)

Linnan  Offline  Сообщение №229 | Тема: Neverwinter Nights 2 написано: 17 ноября 2018, 15:37



449
Цитата базилисса

А кстати, идея!))) Надо подумать ад такой жестью.))

не очень честно получается - роман только для парня, а девушкам ничего не останется. Хотя если развить эту идею в другом ключе - например если с ней высокая дружба и не было романов с другими сопартийцами, то почему бы и нет? Только логично продумать, где переменные срабатывают, чтобы не только из-за выбора в финале, а в течении игры счётчик бы капал

Linnan  Offline  Сообщение №230 | Тема: Основные классы написано: 17 ноября 2018, 17:11



449
Цитата MichaelFFF

тактическая пауза - имба

всё равно тупят или не успеешь кликнуть в нужный момент - это ж не Котор с его автопаузой)

Linnan  Offline  Сообщение №231 | Тема: Модули и модификации написано: 17 ноября 2018, 17:16



449
Кто ищет - тот всегда найдёт) На каком-то покрытом пылью веков сайте обнаружилась ссыль на поддерживающий кириллицу tlkedit для первой части. Остаётся надеяться, что он файлы портить не станет

Linnan  Offline  Сообщение №232 | Тема: Модули и модификации написано: 17 ноября 2018, 20:32



449
Цитата Razоr

Ведьмины отродья как бы тоже

так они и есть страшные за одним исключением)

Уф, кажись исправила злосчастный tlk) Если кому надо - могу прислать

Linnan  Offline  Сообщение №233 | Тема: Модули и модификации написано: 18 ноября 2018, 07:22



449
Marmura,
да это тот самый кривой перевод неизвестного производства, в котором я исправила Лускан и заменила непереведённые строки на от 1С, даже не стала менять англоязычные проверки навыков. Публиковать такой винегрет несерьёзно

Linnan  Offline  Сообщение №234 | Тема: Модули и модификации написано: 18 ноября 2018, 14:41



449
Marmura,
держите http://sendfile.su/1456177 Возможно ещё остались непереведённые фразы, которые я не заметила - всё же сотню тысяч строк просматривать - это russianroulette

Linnan  Offline  Сообщение №235 | Тема: Модули и модификации написано: 18 ноября 2018, 15:00



449
Tolirance,
посмотрите в оверрайде - возможно, как уже сказали, у вас стоят какие-то файлы с аналогичными названиями

Linnan  Offline  Сообщение №236 | Тема: Юмор в NWN написано: 18 ноября 2018, 15:04



449
Где-то читала про прикол с пингвинами, относящийся к первой части - в не помню каком месте, но где есть слаады, надо произвести определённые действия и есть вероятность, что все слаады превратятся в пингвинов. Так что это может быть не просто пингвин, а один из тех злополучных слаадов)

Linnan  Offline  Сообщение №237 | Тема: Модули и модификации написано: 18 ноября 2018, 15:11



449
Tolirance,
посмотрела содержимое. Обе папки из архива в оверрайде?

Linnan  Offline  Сообщение №238 | Тема: Юмор в NWN написано: 18 ноября 2018, 15:14



449
Marmura,
возможно, не помню, читала давно и сама, естественно, не проверяла. Видела только цыплят, превращённых в пернатых василисков)

Linnan  Offline  Сообщение №239 | Тема: Storm of Zehir написано: 18 ноября 2018, 19:36



449
Шторм больше похож на полуфабрикат - словно разрабы принялись делать это дополнение, сварганили глобальную карту, несколько городов, написали сюжет, а потом работодатели их попросили показать, что получилось. Выпав в осадок от увиденного эксперимента, велели закругляться и выпускать - переделывать жаба задушила, а денег и на таком срубить можно. Возможно изначально планировалась более детальная проработка, а не однотипные таверны и подземелья, но что имеем - то имеем. Как эксперимент длс можно считать удавшимся - не в каждой рпг кроме борьбы бобра с ослом ещё и экономику региона поднимаешь, но как длс к двум другим кампаниям - не вышло
Из минусов кроме локаций можно отнести - бесконечные засады врагов на карте - надоедают настолько быстро, что едва их заметив за километр оббегаешь; новая система крафта, благо возможность использовать старую всё же оставили; проработка глобальной карты, растительность которой здорово мешает обзору; одно из самых сложных заданий игры, выдаваемое буквально в самом начале - партии невысокого уровня в том храме придётся очень и очень нелегко
Из плюсов - кому как, а мне сопартийцы по душе пришлись, то, что не реагируют на действия гг недоработка, но для такого эксперимента вполне пойдёт; много побочных заданий, некоторые из которых довольно интересные; то, что в игре насколько это возможно реализован открытый мир и игрок сам решает, когда ему захочется завершить, можно вообще почти все побочки оставить на позже основной линии

Linnan  Offline  Сообщение №240 | Тема: Storm of Zehir написано: 18 ноября 2018, 19:42



449
Цитата Marmura

однотипность боёв. Фиксированное количество динозавров/волков/пауков/

и самое смешное - что они выстраиваются в ряд и бегут в ногу)

Форум » Записи участника [Linnan]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб