Если есть логи форума, то кто и когда переносил по идее там должно отражаться С темой про донорство была странная вещь - её словно не перенесли, а скопировали - она была в подфоруме и одновременно в корне, уже позже из корня её удалили
Изменение репутации для пользователя Linnan
LinnanOffline
Сообщение №123
| Тема: Kaedrin's Class Pack
написано: 6 ноября 2018, 07:50
| Отредактировано: Linnan - 6 ноября 2018, 09:24
А вы мод «Тёмная душа» не ставили случаем? Просто он как раз и переписывает tlk-файл на тот, где Епископ переименован в Бишопа.
ставила, но мои tlk точно не из него. У меня репак - да простят защитники авторских прав - при установке опционально можно выбрать не переведённый романс пак, язык озвучки и титров и что-то ещё, так же ставятся несколько не переведённых любительских модулей. Возможно автору репака тоже резало глаз именование персонажа и он сам переделал
Про tlk первой части - открываю его в tlkedit - вместо букв кракозябры, так же в тулсете меню на русском, а вместо всех наименований палочки - это как-то лечится?
Ну, пришлите мне свои файлы, и я попытаюсь объединить их с каэдриновскими
http://sendfile.su/1453422 и файлы мода, и tlk. В tlk я меняла описания некоторых божеств - любимое оружие, так что этому не удивляться
По каедриновским классам - изучив темы, относящиеся к ним, увидела, что есть престижи-клоны и что какие-то престижи почти не отличаются от других. Клоны, которые упоминались, отключила, а какие ещё престижи почти идентичны имеющимся, как это вычислить кроме как сравнивать 2da всех классов друг с другом, может в файле classes уже можно определить - этот престиж особый, а этот почти дубликат имеющегося?
Изменение репутации для пользователя Linnan
LinnanOffline
Сообщение №125
| Тема: Kaedrin's Class Pack
написано: 6 ноября 2018, 17:37
| Отредактировано: Linnan - 6 ноября 2018, 17:40
Скачал я ваши tlk-файлы, переконвертировал их в xml-формат и прогнал через Araxis Merge их сравнение с оригинальной версией исправленной локализации от «Акеллы» под авторством [rus]. Кроме переименования Епископа на Бишопа не обнаружил никаких изменений. В моём tlk-файле, как я уже сказал, всё то же самое, но ещё с парой сотен исправленных ошибок, только Епископа переименовать в Бишопа, что является минутным делом.
похоже действительно автору репака просто резало глаза именование персонажа и он его переименовал, больше ничего не делая и не исправляя. Как использовать автозамену в tlkedit в курсе
Вроде предыстория - это чисто для отыгрыша, плюс некоторые из них могут пару реплик при прощание с ЗГ добавить, может ещё где, но не замечала особой разницы. Беру в зависимости от планируемого отыгрыша и какие характеристики как задраны при создании, или вообще ничего не беру
Цитата Marmura
Я тут подумала... раз уж зашёл разговор за озвучки сопартийцев - может и это обсудить? Чьи голоса нравятся и почему))
в английской озвучке как по мне - актёры хорошо поработали, в образы попали интонациями, причём во всех кампаниях. А вот что с русской не знаю - поставила изначально её, но стоило услышать, как Дейгун обратился к девушке как к мальчику - тут же переустановила - если на самом старте такой косяк, то что же будет дальше?)
Lavallet, за подсказку строк спасибо - совсем забыла, что ещё такой вариант есть Наверное уже замучила, но без ваших советов не разберусь сама - если добавляемые расы отключены, то это как-нибудь отразится на внешнем облике других? Было упоминание, что лица криво отображаются, особенно те, которые от Ксалтар - какие файлы стоит убрать, чтобы не затирали имеющиеся? И шибко смущает класс ведьмак - если прототипом послужил книжный, то у него упор на ловкость, а доспехи и щит только мешают, а если не книжный, то всё равно смущает уже само название. Перекрою в любом случае, чтоб привычный книжный вариант получился, как поменять фиты знаю, но как убрать требование по характеру, а каком это столбце или в каком файле?
Мне просто класс избранника не совсем подходит, да и фишка с паладинской аурой нравится.
так можно же добавить этот фит - если стоит справочник, то вообще всё легко и просто - givefeat и нужный номер - и вуаля - получаем любое извращение, которое прекрасно будет работать) Правда не проверяла, сможет ли к примеру варвар бардовские песенки исполнять, но на постоянные эффекты точно распространяется
Параллели с Котором уже так подробно не распишу, но чтоб не пропали совсем, заодно может что новое в голову придёт Влияние на персонажей перекочевало именно из него, но несколько в урезанном виде. В Которе при высоком влиянии гг мог перевоспитать спутников - добрая Мира запросто могла пасть на тёмную сторону, а злой НК-47 мог подобреть - на репликах это, конечно, не сказывалось, но в окнах персонажей смотреть было забавно. Единственный, на кого перевоспитание влияло - Аттон, кто его джедаем делал помнят, какие в этот момент произносились фразы - в зависимости от стороны силы они были свои Так же как и в Которе нам с самого начала не обрушивают всю информацию про то, с чем придётся бороться. Мы в начале ищем её, пытаемся понять, чего это на нас взъелись. Даже работа на стражу или воров напоминает которовский Телос - либо мы за добрую сторону, либо за плохую, но результат всё равно один и тот же - своей цели добиваемся, пусть и разными путями Так же как и в Которе спутники не совсем лояльны - с восстановленным контентом это становится очевидно, они могут и предать - заговор Аттона и Креи при низком на парня влиянии например - или вести свою игру - Гото, от своей игры которого даже в оригинальном кастрате кое что осталось. В ДАО спутники не бросят, если их до этого не довести, но если соберутся, то скажут это сразу же, а не будут тянуть до последнего, чтобы обрадовать в самый неподходящий момент
Изменение репутации для пользователя Linnan
LinnanOffline
Сообщение №134
| Тема: Kaedrin's Class Pack
написано: 7 ноября 2018, 16:59
| Отредактировано: Linnan - 7 ноября 2018, 17:00
Lavallet, возможно можно добавить в каедрин ещё и этот фикс с учётом новых классов, если его нет изначально http://sendfile.su/1453742 Добавляет в стартовый сундук вещи для избранника, шамана и ловкача и немного корректирует вещи для пары старых классов
Но больше всего мне нравятся голоса Аммона и Кары. У первого - очень мощная энергетика, у второй - убойные интонации
ещё хорошо подобрали голос для Каэлин - такой мягкий и добрый, как и она сама, да ещё с какими-то неземными интонациями. У Куоррела в Шторме тоже голос под стать характеру, а вот у Чир такой забавный голосок - сразу поговорка про чертей и омут вспоминается)
Ага, как и полноценные поселения в SoZ и нормальные диалоги с сопартийцами в нём же
вот это было бы реально полезно, а то сопартийцы прописаны весьма неплохо, а поговорить с ними возможности не дают
Да, повезло мне заиметь сразу пропатченную игру без этих косяков с невозможностью сходить за осколком и прочее. Хотя однажды с багом столкнулась - в походе к роднику Старого Филина Келгар прилип к команде, уже Касавира встретить должны - а из-за этого бага встреча не происходит. Пришлось искать консольную команду, топать на базу, её вводить, чтоб Келгар отлип и только потом паладин нарисовался И ещё иногда выскакивает баг с не появлением монстрика при произнесении имени Гариуса, но эта команда давно уже записана
Lavallet, всё таки ещё одна подсказка нужна - где находится и как называется переменная или что здесь используется, когда выдаётся стартовая экипировка? Или здесь задействован метод - игра смотрит на фиты и сама решает, какой комплект из доступных для использования наиболее подходящий? Убрала у ведьмаков тяжёлые доспехи и щит и задумалась - как бы не вышло, что создашь персонажа, а ему латы подсунут, которые он не сможет носить
В основной кампании. Резкий переход от беззаботного обучения, где всё понарошку к мрачному действию основной игры. Яркий солнечный день сменяется на ночь, гибнут те, кого гг знал с детства и сразу понимаешь - всё, веселье закончилось, дальше будет только хуже и мрачнее. И действительно - чем дальше по сюжету, тем с большими опасностями приходится сталкиваться, всё более страшные тайны прошлого открывать. То, что начиналось как поиск ответов на вопрос - что это за осколок такой - приводит к войне с неупокоенными тварями. Сюжет хоть и клишированный, но подано так, что не скучно проходить неоднократно, хоть и кажутся несколько занудными квесты за стражу или воров, но - видимо тут сказывается опыт многократного прохождения серии ТЕС - прекрасно понимаешь, что пока ты никто и звать тебя никак ничего не добьёшься, сперва надо доказать свою значимость и что ты достоин того, чтобы тебе выдали персональное разрешение сходить в закрытую зону Маска. Уже с первых же минут оказываемся в кургане на другом конце света, который хоть и похож на родной Берег мечей, но при этом отличается от него кардинально - телторы на каждом шагу, теневой план этой земли, где за каждым углом может притаиться опасность. Но самое страшное - голод, невозможно отдохнуть, чтобы не ослабнуть и даже верные спутники не смогут помочь в этом Шторм. Всё совсем не так, как кажется. Вселенский заговор юань-ти, возрождение из небытия малоизвестного божка и мы, случайно выживший в кораблекрушении, долгое время считающий, что всего-навсего развиваем экономику региона, попутно думая - а не окажется ли эта помощь такой, что Берег мечей навеки попадёт в кабалу иностранного государства, будучи не в силах выплатить все предоставленные кредиты, оказываемся ввязаны в то, о чём простым смертным лучше никогда не знать Вестгейт. Если не знать, то даже не скажешь, что сюжет создала другая компания - настолько стилистически всё схоже. Разве что этот город настолько камерный, что на каждом шагу что-то да скрывается, ещё он настолько придерживается принципа - пролетарии всех стран, объединяйтесь - что даже удивительно видеть, как мирно уживаются злобные гитиянки и обычные смертные
Не столько про моменты, сколько в целом получилось - просто запоминающихся моментов столько, что перечислять устанешь)
Основная кампания. 1 глава - уровень партии ещё низкий и сложно бороться с толпами врагов на складе, или в доме, где работающий на стражу вор, или зачищая здание от толп гитиянки и блейдлингов - стабильно партию укладывают, те же пещеры орков или дом айронфистов по сравнению с этим проходятся на раз-два. 2 глава - склеп, где сестру спасаешь и парочка жутко толстых мини-оборотней в лесу, даже убежище Гариуса таким тяжёлым не кажется, ну и битва с Лорном, постоянно приходится устраивать бег наперегонки, ожидая, пока у него ярость спадёт. 3 глава - самое начало - в одиночку против толп толстых вампиров, битва с драконом, бой с тремя пожирателями разом, финальная битва с Гариусом, но тут из-за поля и тупости сопартийцев, которые его оббежать не догадываются и реально сложный бой с КТ Маска. Банда шпионов в теневом, нежить возле Врат предателя, первая битва с Араманом, битва с шабашом и финал - в своих воспоминаниях и с Акачи Шторм - храм, куда Воло отправляет, с Одним из многих без защиты от влияния на разум, да и с ней он очень толстый, а вот финал, как ни странно, проходится куда легче, сама не замечаю, как посланец Зехира лапки отбрасывает Вестгейт - проходила давно, надо бы перепройти, а то не помню какие конкретно всю нашу банду имеют привычку укладывать
Изменение репутации для пользователя Linnan
LinnanOffline
Сообщение №140
| Тема: Kaedrin's Class Pack
написано: 8 ноября 2018, 15:18
| Отредактировано: Linnan - 8 ноября 2018, 15:55
Lavallet, ещё ведь в Маске - если создавать персонажа с нуля, то на выходе из той залы инвентарь обновляется, этот скрипт пофиксен в каедрине или про него тоже забыли?
В файле classes как раз и подозревала именно этот столбец в начальной экипировке - не ошиблась значит)
резать врагов в ближнем бою чернокнижником - не отлично
а я всех вне зависимости от класса вооружаю чем-нибудь помощнее для ближнего или дальнего боя, а там они сами соображать должны - кончились заклинания или просто нет ничего подходящего для конкретной ситуации - чем царапать какой-нибудь слабенькой магией пусть по башке врагу кувалдометром хряпнут - всё надёжнее, чем зря пыжиться и магичить без толку)
нежить была побеждена совместными усилиями Соньки и Каэлин ещё в первой главе: главное собрать их всем в одном месте, а потом методично бомбардировать всеобщим полным исцелением и усиленными солнечными вспышками, Ганну же в это время приходилось играть роль лекаря
легко сказать - собрать, стоит им на глаза попасться, как они тут же разбегаются как тараканы и наваливаются на партию. Если только собрать их вокруг партии и стоя в стороне их мочить, надеясь, что партия сдюжит)
Препрохожу сейчас первую часть, поэтому добавлю. Основная кампания. 1 глава - летающие мечи в гробнице, все мини-боссы по сравнению с ними детский лепет - налетают всем квартетом, попасть по ним нелегко, да ещё и урон наносят будь здоров; бодак в крепости Шлема - как кастанёт смерть, так только на везение рассчитывать приходится, чтоб выбросило мало, а брюлик с иммунитетом к этой магии только во второй главе достать можно, если только не повезёт и рандомно не выпадет; Дестер - просто толстая сволочь с болючим уроном. Сейчас ещё по 2 главе топчусь, поэтому добавлю как её закончу
Добавлено (09 Ноября 2018, 00:09) --------------------------------------------- Продолжаю про первую часть. 2 глава. Железный голем в башне Лускана - это что-то с чем-то, оружие было вполне приличным, а эта гадина отражала 3/4 атак, да ещё молотила, благо в инвентаре было полно зелий исцеления - так все извелись, уже думала, что всё, придётся воскрешаться, да ещё как назло свитки атакующие тоже закончились, но хвала Амберли - да, у меня гг ей поклоняется, хоть это нигде не прописано - на последнем издыхании эта железяка окочурилась. На втором месте развалины Иллускана - очень толстый и противный босс, которому всё, чем моя гг умела пользоваться до лампочки, благо повезло, что сам он не шибко зубастый оказался, хотя зелий пришлось потратить прилично. Ещё здорово нервы потрепали неупокоенные в склепе и пауки - много, кусаются и заражать любят
Наверное стоит без подфорума возродить темы про первую часть, а как подфорум допилят, то уже туда переносить
вот Вы не слушаете советов на форуме и пишете "легко сказать", а там действительно всё легко и тактик много, но с кривыми билдами вроде "чернокнижник без удачи темного" точно не поятнут. Прислушайтесь, попробуйте. Это не упрек, а дружеский совет.
помню играла однажды в основной за чистого плута, как его раскачивать ясно и понятно. Доходим до КТ и тут начинаются проблемы - именно в самом финале, в третьей фазе - на атаки гг игра упорно выкидывала или криты, или 1-2. Пришлось вводить режим бога и минут 20 ждать, пока он не окочуриться - с такой непрухой ни один совет не поможет. Перепрохожу первую часть - один-два раза остаётся ударить - и тоже как непруха наступит и промахи один за другим, а противник как раз попадает
MichaelFFF, очень просто - если создавать героя сразу в этой кампании, не проходя основу и не пользуясь ничем для простаскивания шмота. Тем более не только мне, а для всех
У всех своя тактика и способы прохождения и говорить, что она неверная, а верная именно другая - имхо, глупо. Если кто-то привык действовать именно так и это работает - то смысл переучивать на что-то другое? Можно вообще прокачивать болтологические навыки, а врагов заманивать на ловушки и проходить насколько возможно без прямых столкновений - тоже имеет право на жизнь такой подход
Изменение репутации для пользователя Linnan
LinnanOffline
Сообщение №147
| Тема: Божества Forgotten Realms
написано: 9 ноября 2018, 08:24
| Отредактировано: Linnan - 9 ноября 2018, 08:26
Играя за избранника всегда сперва планирую, какое оружие вручу и уже исходя из этого выбираю божество, за остальные классы уже кто больше подходит для планируемого отыгрыша, но из-за того, что из-за смены характера боги имеют привычку исчезать из доступных чаще всего выбор падал на тех, кому это по барабану и чаще всего Ллейре везло. Потом, подкорректировав божественный 2da, избавилась от этой ренегатской проблемы, а то было как-то - гг так колбасило по характеру, что каждые пару-тройку уровней характер менялся и новое вероисповедание выбирать приходилось. Особенно забавно как-то за избранника вышло - вера в Келемвора, бастард в руке и не доглядела, что перед важным уровнем с выдачей навыка на оружие характер сменился, повышаю - Келемвора в доступных нет, более того - из доступных вообще ни одного с бастардом, ради спортивного интереса беру кого-то с боевым и в результате - навык выдаётся, но в руки это оружие взять нельзя, пришлось через консоль на бастард добавлять)
Я в этот момент, как только его обнаруживаю, несусь в ближайший трактир и беру в отряд жреца-дроу и колдунью из базы персонажей (Адаур Харбор и Бририг Чендлер, кажется. Они в самом начале списка идут). Мои персонажи стоят в сторонке, Адаур отвлекает ОиМа на себя, а со стороны Бририг всё те же Исааки-Исааки-Исааки. Только так получается
чем такие танцы с бубнами и использованием посторонних модов проще дождаться, пока своя банда прокачается - на 15 уровне партии с защитой от влияния на разум он уже угрозы не представляет - всё равно никуда он не денется с карты, так и будет ждать хоть до второго пришествия)
Ауранг, портировать персонажа из основы стоит, если отыгрывается роль или не хочется терять перков, выдаваемых только там - без мода, разблокирующего престижи Гвардейца или Вора Амна уже их не взять
Lavallet, всё опять про ведьмака - если правильно понимаю по скрипту, то ему автоматически выдаётся и экипируется тяжёлая броня. Учитывая, что этот навык я ему ликвидировала, то как правильно заменить скрипт? Просто перенести строчку || GetIsItemEquipped(RR_HEXBLADE_ARMOR, oPC)) из своего блока в блок, где избранник с варваром, т е в следующий, где уже средняя? Так же надо переделать и самый первый блок с константой и заменить воинскую на ту, что я в 2da указала или это уже излишнее?