А с какого перепуга они должны быть в луте? Особенно, если свежий трупик только что стрелял из гладкоствола, дробовика или обычного карабина. Те, кто был с гауссом - те поделятся остатком б/к. Но остальные причём, если они этот гаусс только на картинках видели?
Если речь шла о луте ящиков и сейфов, то и с ними та же картина: простому обывателю гаусс не нужен, ему надо что попроще и подешевле. Но вот на блок-постах, наряду с ядерными блоками и батареями, б/п под гаусс вполне уместны. И они там есть. Не так часто, как хотелось бы, но есть. Может, у Вас с "удачей" раздрай? Так Беседка тут не при делах: перки - выбор игрока.
Да, единственный стабильный канал поставок гаусс-патронов - торговцы. Да, стоят они дорого. Да, размер партии мизерный. Но взято это из жизни: хлеба на полках не в пример больше, чем пирожков - почему же Вас это не удивляет?
кстати, торговать 2мм-картриджами могут даже поселенцы. Правда, лоток нужен минимум второго уровня и запас крышек побольше... Это чтобы не бегать постоянно в Добрососедство, Банкер-Хилл и Даймон-сити. Этот совет я даю бесплатно (с) :)
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №92
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 22 марта 2016, 03:30
| Отредактировано: Мык - 22 марта 2016, 03:31
Я прекрасно понимаю, что те моменты, когда мой ГГ тащил на своем хребте около 1500 груза (оружие, броня, еда и всякая всячина) - это абсолютно нереально, но...
В таких случаях нужно просто успокоить себя легендой: ГГ попрятал добро по тайникам, а потом поведал о том ближайшим поселенцам, а ужо опосля те, вооруженные свежими картами сокровищ, всё это добро притянули в мастерскую :) Логично? Отсюда, кстати, и задержка времени, пока ГГ тащится аки черепаха. А когда врубается перк "фаст-тревел с перегрузом" - врубаем следующую ступень объяснений: ГГ настучал о тайниках поселенцам по радио, те поймали вертибёрд Братства и моментально подобрали награбленное. И ГГ впридачу. Стыкуется?
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №94
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 23 марта 2016, 16:34
| Отредактировано: Tranquility - 23 марта 2016, 16:42
я думал опять самый плохой и неумелый, а оказывается дополнение крошит мир игры.
А после этого Вы беспощадно крошите мозг форумчанам. Хотя и ежу понятно, что "игра+моды" - это уже вопросы к разработчикам модов, а не разработчикам игры.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №95
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 23 марта 2016, 16:46
| Отредактировано: Мык - 23 марта 2016, 16:51
По гвоздемету слишком много надо править для получения нормального использования
Гвоздемёт - это, по сути, тот же самопал, что и гладкоствол. Только мощнее. Если Вы не держали в руках монтажный пистолет (и, само собой, не пробовали из него стрелять), то это вовсе не повод не заглянуть в Гугл. Я сэкономлю Вам время
лишь для того, чтобы пояснить: ожидать снайперской точности от гвоздемёта не нужно. Он создан совсем для другого. Также не стоит ожидать идеальной баллистики от железнодорожных гвоздей - присмотритесь к их форме и попытайтесь спрогнозировать их полет.
Мало того, если поселение развивать, то там и торговцев можно поселить, а это доп место для продажи лута.
У медали есть и обратная сторона: это место закупки лута :) Можно искать цемент по всему Содружеству, а можно прикупить, не выходя с базы. С очередной, замечу, базы. Да, там не хоз.универмаг - всего два-три мешка - но это куда проще, чем тянуть лишние фунты на своем горбу в ущерб чему-нибудь более вкусному. И это касается самых элементарных вещей типа пепельниц и банок: проще купить за две крышки, чем тягать из разных далей. Разумеется, если тема строительства пришлась по вкусу.
Из других позитивов: медик лечит зависимость, пусть и не бесплатно. И ГГ всегда знает, где его можно найти.
Ничего другого из раздела "Помощь" в складе мастерской лежать не должно
Это несерьезно. Положим, в Сэнкчуари я сбросил в хим.лаборатории лишние препараты. Они попали в раздел Помощь - ведь все ресурсы в рамках поселения общие. Всё. Никакой прибыли от Сэнкчуари ждать не приходится :( Или еще пример. После нескольких набегов надоело вручную пересаживать то, что вытоптано в ходе обороны - теперь регулярно пополняю местные закрома свежим урожаем (прибежал, собрал половину урожая на грядках, скинул в Мастерской, убежал по своим делам) - так пейзане быстрее восстанавливаются. Но получается, я сам себе режу прибыль от с/х?
Нужен отдельный амбарчик в меню строительства (это к мододелам)
Ведь фасттрэвел отключат, а сохраняться можно только если поспишь на кровати.
Сдается мне, Беседке просто стало обидно и досадно от того факта, что игроки игнорируют матрасы, заботливо распиханные разработчиками по всей карте. Они решили исправить это недоразумение в принудительном порядке, чтобы работа не осталась безнаказанной :) Оглядываясь на "Объятия любви", хотелось бы еще развить эту тему: добавить "Шквал адреналина"
Не секрет, что поспать можно даже среди врагов - главное добраться незамеченным до постели. Вот для таких случаев и нужен Адреналин: забрался с напарником/напарницей в логово мутантов/крабов/рейдеров, нашел там свободный матрас - и давай получать экстрим в "Объятиях любви". Адреналина должно быть просто через край А уж после можно и зачисткой заняться...
баз может быть хоть стопицот, но торговец по сути один
Иногда есть подозрение, но чаще - нет. В рамках поселения ассортимент один, но стоит отойти в следующее - и там уже другой расклад на прилавке. Самое смешное, что многое из того, от чего ГГ благополучно избавился в первом поселке, появляется в продаже во втором. Отсюда, как я думаю, и весь эмпиризм. Но ведь так можно даже доказать, что Земля плоская
А я и смотрю. Специально подгоняю сумму сделки так, чтобы у торговца была сумма, кратная десяти. Но в следующий визит сумма может заканчиваться на любую цифру, и нуль не всегда в их числе. Т.е - оборот идет, а деньги вертятся Да что тут далеко за примерами ходить: Пайпер, едва останется без присмотра, несется в ближайший барчик за пивком. Самое забавное: карманные ее деньги (кои я никогда не трогал) постепенно увеличиваются. Хотя (по логике) должны убывать. По ходу, сдает втихаря бутылки...
Очучение, что кто-то продает что-то налево Причем оптом и по-дешевке. А ведь прибыль с магазинов должна на чем-то основываться. А она есть, и есть не один раз в месяц (типа аренды), а каждый день (т.е - продажа чего-то).
Эх, умерить бы свои имперские замашки и остановиться на одном поселке. Или двух. Чтобы разобрать по косточкам... Но это еще не скоро.
Это, скорее всего, перепады ландшафта исподтишка измываются над ГГ :)
пока непись не положит по-хозяйски обе руки на прилавок - он обычный колхозник, а не барыга. А с рядового колхозника и взятки гладки. Поэтому рабочему месту за прилавком нужно уделять толику внимания: удобно ли сэру? может, стульчик? или - лучше кресло? тент? столик с зонтиком?.. Но основное требование: ровное место и некоторое пространство позади прилавка.
У меня в том месте пара лавок стоит (одна - точно, другая чуть в стороне) - без проблем.
Но то, что Оберленд место заколдованное - факт. Во втором проходе так и не смог сдвинуть Счастье выше 65, как не извращался. В этот проход тоже долго мозг полоскали, но поддались.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №103
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 25 марта 2016, 15:53
| Отредактировано: Мык - 25 марта 2016, 16:03
Ставь харизму 10 и все на убеждении можно не замарачиваться. Особенно радует перк местный лидер необходим для крафта, а не убеждений
Убедить работать на себя пару сотен человек - это явно не крафт. А убедить человека заняться логистикой в Пустошах - подвиг, причём обоюдный (ГГ смог уговорить, поселенец смог согласиться с доводами). Так что - это всё-таки умение владеть языком. А вот тратить на харизму пять лишних очков - расточительство. Вполне можно остановиться на пяти-шести, а недостаток (время от времени) компенсировать виноградными ментатами.
Блин, по его печени игроки, наверное, должны были догадаться :) Я его пробовал в роли медика - не оправдал (нет-нет, спирт на месте. Счастье не прибавилось), а вот за барной стойкой таки прижился
в Переулке обитают колхозница, охранник, трэшер и Шеффилд на баре - счастье 85, и пофиг на то, что район бандитский и беспокойный :)
Рыцарь Риз - член разведывательного отряда паладина Дэнса
Мэрси, вспомнил. Но это трио у меня сидит наказанным в участке уже третий проход
а всё от высокомерия Дэнса: "Я последний раз спрашиваю: цель вашего визита?" Да кто ты такой, чтобы без пяти минут генерал минитмэнов перед тобой отчитывался? Сиди голодный... Хейлен, правда, немного заинтриговала. Исключительно как женщина. Потом такую же панамку Пайпер подарил - и успокоился. Так что неудивительно, что имя Риз ни о чём не говорит.
Кстати, тот же Кембридж - весьма злачное место. И в плане опыта и микро-лута на гулях (кому там золотишко спать не даёт?), и в плане б/п (салатный ящик на входе со стороны Корвеги, ящики с б/п там же и возле метро), и труп Рикки всегда порадует стволом, и магазины полны хлама (имеет смысл при застройке Грейгардена)... Так зачем работать на дядю из БС, если можно поработать на себя?
Квест посетить их дирижаблю то же на автомате - вышел из форта и вот он родимый висит в дневнике
Это происки Дэнса :) Уже дважды встречал Придвен после форт-Хагена, но ни разу не видел отметки в журнале. А всё потому, что Дэнс наказан... Так что, альтернативу можно лишь приветствовать.
Это не высокомерие Дэнса, проявляющего совершенно естественную для своего чина осмотрительность
А ничего, что это он в гостях, а ГГ у себя дома? Плесни вискаря, поделись гамбургером - и спрашивай на здоровье, как пройти в библиотеку в три часа ночи. Что за манеры: "Хальт! Хэндэ хох!! Аусвайс!!!"
Это определила беседка - получение опыта от крафта
Интересно, когда она созреет на его отвязку. И привязку чисто на СПЕШИАЛ. Вот это будет реальный хард-разворот... :) Еда, фаст-тревел и радиация просто обрыдаются
Грузанула меня локация "Коттедж на берегу". Зачем этот кусочек земли нужно было делать доступным для застройки - не понимаю
Как это зачем? Это охотничий домик на отшибе: нужен Коготь (шкура и два куска мяса) - на северо-запад, заодно и медвежатинку с деревьев можно снять, приятный бонус. Нужна Матка - пожалуйста, на юго-восток. Нужны рейдеры-боссы - не вопрос, Данвич под боком. Скучаете по шмурмотрону и Стрелкам - они ждут вас на эстакаде... Несмотря на заверения, что Север - это спокойствие, этот "север" больше смахивает на Юг :) А яма... Ну, забыли засыпать. С кем не бывает...
Попробуй поставить мод на увеличение очков опыта (желательно - побольше), получаемых героем за каждое действие
Зачем искать сторонние программы, если в игру уже вставлен перк "Савант"? Удачно сдать какой-либо квест тому же Гарви - и дело в шляпе. Для особо усидчивых есть система save/load, но и без нее можно вполне успешно заглянуть на огонёк к квестодателю-опытодарителю.
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №112
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 26 марта 2016, 20:52
| Отредактировано: Мык - 26 марта 2016, 20:55
Я бы заглянул в больницу Мальдена (которую обожают зеленые человечки человеки) - микроскопов столько, что выносить их приходится в два захода. Даже с напарником. Ну, а если развита торговля в поселках - то и ходить никуда не нужно, были бы крышки. И кто-то из топ-торговцев толкает партию кристаллов. Но дорого
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №113
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 26 марта 2016, 20:58
| Отредактировано: Мык - 26 марта 2016, 21:09
Дык... Всю больницу и не нужно зачищать: только правое крыло на втором этаже. Учитывая высокий интеллект тех аборигенов, задача должна быть разрешимой. Просто других злачных мест по кристаллам не упомню, разве что - Друмлин (если выбрал правильную сторону в конфликте)
Я вообще диву даюсь какие локации разработчики определяют доступными для стройки. Суть в том, что механика игры позволяет строить основные объекты лишь на плоскости
Всё верно. Но ведь и Гарви посылает ГГ в те дали не прямо со старта: сначала игрок тренируется на плоскостях (Ракета, Тейнпасс-Блаф, Эбернетти, Старлайт и т.п.), и лишь потом ему подсовывают Зимонджу, Оберленд и прочие ландшафтные загадки. Это как с неубираемыми остатками построек: сначала минимум, но со временем всё больше и больше. Если всё будет однотипно - будет пресно, а вот поизвращаться с перепадами высот - уже изюмчиком попахивает :) "Победить природу!" - это же так по-человечески...
PhysxN, ключевое слово - "можно". По моим наблюдениям тут больше играет роль "широта и долгота" активности ГГ, уровень вторичен.
вот перевалил я за лвл50, а гаусс видел только дважды: по квесту Несс и у Клео (кстати, вскоре после событий около "Рейса 1981"). При этом ГГ не ходит восточнее Таффингтона (до реки) и Добрососедста (за рекой), и не появляется южнее Даймонд-сити (Джамейка один раз не в счет). Короче - центр карты и безопасный верх. А вот в прошлый проход любил восточный сектор (Кантри-кроссинг, ферма Финчей, Потогонка, Гринтоп) - и гауссами торговал :)
Не исключена и привязка на противников: нынче почти не сталкиваюсь с роботами
а на востоке таких стычек - валом, четыре места можно назвать влёт: у фермы Финчей, у Потогонки, Стрелки у Сагос Айронворкс и на дамбе к Поместью Круппов.
Всё-таки настоятельно хотелось бы обратить пристальное внимание
Куда клонишь? И к чему уже второй (первый чуть выше, в стиле Гайдара) за неполные сутки панегирик? У меня такое ощущение, что ты нашел способ свершить мечту миллионов - пришить Гарви - причем сделал это в сияюще-снежных доспехах воина ордена ККК, с полным соблюдением ритуала...
Изменение репутации для пользователя Мык
МыкOffline
Сообщение №117
| Тема: Впечатления от Fallout 4
написано: 27 марта 2016, 17:20
| Отредактировано: Мык - 27 марта 2016, 17:26
фи, где Ваша политкорректность? "Мрачный", "тёмный", на крайний случай - "афро"... Да и в данном случае правильнее будет "лучЪ" - твёрдый и несгибаемый член сопротивления.
Интересно, почему тогда, приводя страшилки про Институт, все вспоминают единичный случай 60-летней давности, когда в закусочной Даймонд-Сити сбрендил синт, а не резню целого поселения всего 2 года назад?
Вот сравнил - где Даймонд-Сити, а где какой-то Юниверсити... Одно дело - тут, и совсем другое - где-то там, за Зеленой Стеной. Да и свидетелей в первом случае осталось больше, гораздо больше. В первом случае это даже задокументировано прессой, во втором - только на уровне слухов (и периодически они проскакивают) и домыслов. Можно еще и Квинси вспомнить - да, проблема. Но проблема из разряда "где-то там"...