А человеческие короли таких противников вешали или четвертовали. Для тех времен это было вполне нормально, с оппозицией обычно не сюсюкались, иначе это могло закончиться мятежами, массовым кровопролитием и анархией.
Супер удачная аналогия о которой и я забыл упомянуть А ведь так спокон веков и было ведь. Во все времена и даже сейчас если открыть глаза, а не разжевывать, то что подают в СМИ(имеется в виду включить критическое мнение).
Согласно принципу власти, это было присуще всем народам, нациям, национальностям, расам и т.д. Но в тоже время были и редкие совестные исключения у королей и монархов(хотя они и не долго правили). Это строгая, жесткая и неприятная действительность и правда, а правда особенно если она истинная она всегда горькая и неприятная!
Как бы там ни было, не нам решать судьбу гномов - это их изобретение и их достояние. Гномы не подвержены магии. Поэтому гномам решать как поступать. Это то же самое, как люди решили создать институт Анд-й ц-ви и круга магов после правления Тевинтера, то и гномам самим лучше выбрать как им быть. И я думаю у них найдется своя "гномка-Андрасте", которая решит как более рационально и толерантно использовать наковальню, а не наши супер-пупер ГГ СС!
Или отказывались от власти и уходили в монастырь. И такое бывало, не смейтесь.
А зачем смеяться? Это правда, для тех кто читал и знает историю.
Вот еще решил одно резюме сделать: как я писал еще в первом посте открывающем тему, что выбор решения касательно "Наковальни пустоты" сводится к 2-м вопросам, и те две группы из нас которые образовались и поделились согласно им: 1) Этико-нравственный основанный на морали; 2) Прагматично-объективный и расчетливый; Каждый и так знает к какому он относится.
Единственно о чем я забыл, так это про жезл управления. По этому, то что для многих считается злом, для меня это считается добром: добровольно пожертвовать собой ради жизни многих и своей родины и отчизны.
Единственный реальный минус, который ущемляет гномов в "режиме голема", так это жезл управления. Да, но это их достояние культуры и их мира. Эльфы славятся как умелые лучники; кунари - пушками, порохом; люди - воины и др. способности... Гномы же изобретатели.
Рано или поздно гномы сами найдут способ, как более толерантно и рационально с этической и духовной точки зрения использовать Наковальню - например ликвидация жезла управления(Шейла), чтоб голем был не марионеткой-солдатом на пульте управления, а сознательным орудием за идею и веру в эту идею.
Тогда возможно упразднялась бы и тирания со стороны королей Орзамара - насильственно отправлять под молоток. Но это гномам решать, а не ГГ СС - тоже мне вершители судеб народов нашлись
Вот спорня пошла далее..., а вы читали Сообщение №167, на него уходит не пару минут, как постить дальше из предложения в предложения, а там все таки аргументы были...
И еще одно, но это не мало важно: в DA:O bioware как раз пыталась показать, что все выборы наших ГГ СС не заключаются в том кого вы там отыгрываете, или решили, что отыгрывате(Злой/Плохой типа аля ME - Парагон/Ренегат). Тут нету чисто белых или густо черных тонов, потому что во многих выборах которые делают ГГ повсюду,- все сплошь вокруг пронизано в серых тонах(посмотрите на эпизоды решений в игре: Редклиф, Башня магов, СЗ и т.д.). Везде присутствует рациональное звено и реалистичная картина, ну хоть немного да приближенная к нам, к нашей повседневности
Это и пытались сделать разработчики, чтоб игра привлекала в решениях не однотонной сказачкой, а более менее приближенно к реальности.
И это им довольно неплохо удалось - если игра возымела немалый успех и интерес, который вызывает к себе даже и сейчас спустя 2 года после своего релиза!! Разве нет???
Поэтому аргументы за беспредельное добро и сущее зло - довольно смешны
Единственный реальный минус, который ущемляет гномов в "режиме голема", так это жезл управления.
Т.к. меня не особо слушают и вообще не читают мои посты и аргументы, пускай уже Gatekeeper16 дальше аргументирует. Я все высказал в Сообщениях: №156, 167 и 183. Успехов, но вряд ли кто то кого то хоть в чем то убедит...
P.S. тема зашла в глухой кут, т.к. все будут при своем мнении. Особенно умиляет, что некоторые видят только белое и черное, забывая что все как и в жизни, так и в игре(которую подгоняли под жизненные решения) в серых тонах, но серые тона не видят
Да поздравляю тебя My Congratulations!!! Но победа подразумевает - добиться чего то... В данной теме: это убедить. Можешь праздновать и вешать себе титулы победоносца - это твое право , но меня и Gatekeeper16 ты не убедил
А вообще прекращаем дебаты! Дальше пускай другие высказываются, т.к. мы все высказали и каждый остался при своем мнение и утвердился в своей позиции
Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Изменение репутации для пользователя Lone_Wolf
Lone_WolfOffline
Сообщение №161
| Тема: Наковальня пустоты
написано: 21 мая 2012, 13:39
| Отредактировано: Lone_Wolf - 21 мая 2012, 14:40
Дискуссия подразумевает еще и обоснованное отвержение
Согласно аргументам оппонентов, высказал, что некоторые просто упрямцы, а другие идеалисты, которые хотят видеть безупречное пушистое белое и мрачное густое черное, не видя серых оттенков.
А вообще сама дискуссия по отношению к выбору решения Наковальни: это моральный или прагматичный принцип, и каждый следует своему)
пример Белоруссия тебе нравится, что там происходит, власталюбцем нельзя давать власть, проблем потом необерешься.
У меня есть не мало знакомых, которые туда ездят, а живут в Украине. Скажу одно: там люди в 5 раз лучше живут чем мои сограждане.
А если бы мне дали гарант, что я буду жить лучше при сильном правителе, то лучше я выберу сильного правителя, чем мягкотелого и нестойкого, который сам и решить ничего не может
Игра вполне порадовала, но в большей мере ее дополняют лишь модификации фанов, т.к. много чего забыли доработать, но в общей картине: достойное продолжение. Сюжет и история игрового мира связаны с предыдущими частями, интересная подача сюжета, квестов и их разнообразие.
Не заморачивайся Возможность остаться нейтралом Байоверы нам обрубили по самый корень
Это самое паскудное, за это битварям я бы хорошо бы по мозгам надавал!!! Весь 3-й акт при всем этом конфликте никого не поддерживал, ни Орсино, ни Мередит, а в финале 1-й раз отказываюсь принимать чью либо сторону, а Мередит все равно твердит мол "давай выбирай"!
Это на подобии вашего AnkhSunAmun негодования по поводу приема ГГ в СС
Просто в реале я бы всех отослал куда подальше.. и ничью бы сторону не принял. Это только в игре могут дать два варианта, а 3-го не дано(как говорится). Самим биоварам надо было, чтоб чемпион по любому хоть кого то да поддержал
мне Меридит не понравилась сразу , как говорится , нелюбовь с первого взгляда.
Ну как сказать, при первой встрече в конце 2-го акта, еще определенно ничего не мог о ней сказать, только то что помимо своих железный доспехов у нее еще и характер стальной, ну как для ее должности - то счел сносным. Да и помогла рассудительно ГГ все таки.
А вот уже в 3-м акте, периодически можно было у нее заметить явный "неадекват": сначала может безумно повышать голос, а потом резко, нервно и плачевно менять тон на жалостливый
С другой стороны, то что те же маги сделали с матерью ГГ и церковью киркволла - ни в какие ворота не лезет
Не надо же всех магов в одну кучку равнять)) Это лишь отдельные случаи, отдельные личности и "кадры жизни", как правило и в жизни из-за таких кадров страдают остальные ни в чем неповинные, а соотношение 1 млн. к 1-му такому кадру(как Андерс или тот кто матерь ГГ обработал...) и т.д. в геометрической прогрессии
Абсолютно верно, и как я раньше говорил, что беда всех веков и народов это упрямые и без башенные фанатики, которые могут пойти на все не слушая при этом никого
Добавлено (21.05.2012, 21:23) --------------------------------------------- AnkhSunAmun, т.е. вы за храмовников?) Ну из-за личностей в самой игре?
Я его не оправдываю,но к магии крови он от отчаяния прибёг.
По поводу Орсину как на меня капитальный ляпс со стороны биоваров, т.к. его можно оправдать только если ГГ принимает строну храмовников.
А если же наоборот, то получается нездоровый бред, т.к. при ГГ маги наоборот успешно сражаются с хр-ми и Орсино нет той необходимости прибегать к магии крови, как в 1-м случа.
murka-156, просто долгое время я пытался Андерса исправить и выбить его с пути гнева, злобы и всего того что может привести к печальной развязке, т.к. поначалу слушал, так что даже Справедливость(хотя это уже скорее дух гнева) прорывался и говорил мне оставить его в покое. Потом Андерс все равно не сдержал его внутри себя и начал водить меня за нос, что он мол его одолел, что он может с ним рассоединится пока не взорвал Верховную Жрицу Киркволла.
Кстати меня еще разозлило как он к ней относился. Ведь она единственная сдерживающая стена была, чистый дипломат который примерял и учил сосуществовать в дружбе и взаимопонимании, своего рода третейский судья. А он ее даже как то обзывал в порыве своего фанатичного гнева.
Мне понравилась цепка за Империю, но не сам захват фортов-крепостей, а развязка сюжета и захват в конце города, если бы еще по больше таких битв и сражений было Еще впечатлил квест на убийство императора, довольно длинный и сюжет классно варьируется
Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Изменение репутации для пользователя Lone_Wolf
Lone_WolfOffline
Сообщение №179
| Тема: Мутанты Зоны
написано: 21 мая 2012, 18:36
На 1-м месте заслуженно кровосос!!! Такая уж тварюка, подобно хищнику бегает вокруг и исчезает постоянно, а потом неожиданно как присосется... аж экран сводит, не говоря о звуках и эффекте неожиданности Еще бюреры напрягают, но не так сильно как эти твари)