Форум » Записи участника [Lone_Wolf]

Результаты поиска
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №391 | Тема: Diablo III написано: 18 октября 2012, 03:23


The spirit of times


719
IЙ, Т.е. до 1.05 мы играли на СМ3-4? Странно, когда опробовал 4-5, то разница была весьма ощутима и контраст был довольно ярким по сравнению с предыдущим режимом)))

А цены спустя 12 часов после выхода патча просто слетели! good О чем говорить, если я раньше видел зеленые-коллекционные легендарки только на картинках, а в первый же пробег не имея всех нефалемок выбил себе "Зунимассу" :)

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №392 | Тема: Diablo III написано: 19 октября 2012, 14:41


The spirit of times


719
Цитата AlexxGreat

кто-нибудь уже адское устройство собирает ?


Скорее пытается собрать :D Не знаю, бегал во всех актах, бил всех хранителей и ни одного ключа.. dr

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №393 | Тема: Diablo III написано: 20 октября 2012, 17:11


The spirit of times


719
Aspard, Уровни совершенствования(т.е. парагона) ввели в патче 1.04 чтобы интересней было качать дальше героя+увеличивать шанс на дроп шмоток.
В патче нынешнем-последнем 1.05 ввели еще СМ(Сила монстров: выставляется в настройках игры). С помощью СМ(каждый сам себе выбирает) увеличивается еще дроп на топовые шмотки, на шанс МФ и ГФ и увеличивается опыт с монстров для прокачки парагона ok

При любом уровне СМ-в монстры теперь по силе одинаковы во всех актах, только могут быть сложнее в силу своих индивидуальных наворотов(Н: змеи невидимки, прыгучие шустрые лакуни и т.д.), также сам шанс выбивания шмоток на всех актах стал одинаковыс в зависимости от СМ которую вы выбрали,- т.е. кому по душе бегать в 1акте, то он может выбить легендарную вещь 63-го уровня и при этом не обязательно идти в 3 или 4й акт(как было раньше).

Ну вроде в вкратце изложил :)
IЙ, Я знаю что при СМ в 10 шанс выбивания ключа с хранителя 100%, но в дыбло есть такой фактор как фортуна-удача :D Один топовик писал на форуме(играет варваром во всем комплекте бессмертного короля), что он при СМ10 - 6 раз подряд фармил ключника с 5-тю нефалемками и ни разу не выбил...))
Вчера же я на СМ3 и 4-х нефалемках в 3-м акте выбил таки ключ с хранителя. Т.е. фортуна и удача всегда играют свою роль в этой игре вне зависимости ни от чего smile2

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №394 | Тема: Diablo III написано: 21 октября 2012, 01:48 | Отредактировано: Lone_Wolf - 21 октября 2012, 01:48


The spirit of times


719
Цитата Aspard

то есть Сила Монстров не увеличивает шанс выпадения легендарок?


СМ увеличивает вообще при 5-ти нефалемках МФ и ГФ, а сам уровень выпадения легендарок увеличивает уровень Силы Монстров, как писал ранее IЙ, : вот бонусы к поискам от самой СМ а вот соотношение предметов на всех актах при 1.05

Добавлено (21.10.2012, 05:42)
---------------------------------------------
В 1-й таблице показатель "дополнительная добыча" означает, что с элитки могут падать еще дополнительные шмотки(как синие, желтые так и коричневые), т.е. не 3, а 5 и более...

Добавлено (21.10.2012, 05:48)
---------------------------------------------
"На уровне сложности «Пекло» при силе монстров, равной 1 или выше уровень монстров в каждом из актов также будет увеличен до 63, а вероятность выпадения предметов будет повышена соответствующим образом. Поэтому неважно, какой из актов вы решите освоить: монстры все равно будут разбрасываться предметами 61-63 уровня, а также эскизами, легендарными и комплектными предметами."- Вот как бы слова самих blizzard :)

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №395 | Тема: Diablo III написано: 28 октября 2012, 01:44 | Отредактировано: Lone_Wolf - 28 октября 2012, 01:45


The spirit of times


719
Aspard,
Цитата Lone_Wolf

Поэтому неважно, какой из актов вы решите освоить: монстры все равно будут разбрасываться предметами 61-63 уровня, а также эскизами, легендарными и комплектными предметами.


Мне вот в первом акте выпал эскиз для ювелира на сияющий звездный рубин(т.е. самый крутой рубин), хотя раньше эскизы ювелира начинали падать только со 2-го акта)

Добавлено (28.10.2012, 05:44)
---------------------------------------------
Делимся впечатлениями :) Кто то уже проходил новое событие "Адское устройство"? :)

Я вот впервые зашел,- выпал мне супер пак, прекрасная парочка: вонючка-кхом в паре с подлым любителем критического урона - раканотом :D

Завалил обоих, ни каких органов не выпало, СМ3, 35-й парагон, 5 НД, МФ 301%, не повезло dr

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №396 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 30 октября 2012, 13:29


The spirit of times


719
Цитата Safarel

Сомневаюсь, что выйдет что-то дельное


Ну в этом отношении я для себя даю вероятность 50:50, хотя провал 2-й части меня весьма расстроил(имхо). Тем не менее даю себе надежду что биовары учатся на своих ошибках и извлекают для себя опыт, по крайне надеюсь на это :)

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №397 | Тема: Diablo III написано: 5 ноября 2012, 16:07


The spirit of times


719
Цитата Grееnviper

кто нибудь сможет меня сводить на уровень с поняшами, хочу посмотреть что же это за чуда такие там водятся


Скинь свой бетлтаг мне в личку свожу в эту страну чудес :) Кстати а на какой СМ шпилишь?
Aspard, Как успехи после выхода 1.05, легендарки уже падали? :)

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №398 | Тема: Diablo III написано: 11 ноября 2012, 18:09


The spirit of times


719
Цитата Grееnviper

блин, и большой шанс встречи с ним?


В этом весь прикол рендома(случайности), т.е. в далгурском оазисе, может попасть алхимик на которого нападают призраки и он открывает нам пещеру(может и не попасть алхимик-торговец), если же он и открывает пещеру, то на 1-м уровне должен быть золотой сундук с которого упадет только радуга(но прикол в том, что даже если и встретим алхимика и войдем в пещеру - то сундука на 1-м уровне может и не быть!:) )

Таким образом просто нужно фармить постоянно эту локацию и надеяться на удачу) Мне с 4-го раза повезло, тут уж кому как скажет игра ^_^

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №399 | Тема: Diablo III написано: 12 ноября 2012, 19:42


The spirit of times


719
Цитата Grееnviper

а этот алхимик стоит в начале оазиса или рандомно появляется по всей его площади?


Его не очень сложно фармить, лучше всего выбрать задание по поиску головы Кула, чтоб засейвить контрольную точку при входе в оазис. Сам же торговец-алхимик находится по локе внизу от входа в оазис, т.е. в таком небольшом кармане(как правило, когда туда заходишь там никого нету).

Я вот хранителя ключа 2акта фармил, кому как, а по отношению ко мне он реальный жмот. Только с 6 или 7 раза дал мне ключ и это не впервые...; ключники 1,3 актов дают с 1-2 попыток сразу, а этот ну никак smile2

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №400 | Тема: Diablo III написано: 18 ноября 2012, 10:21 | Отредактировано: Lone_Wolf - 23 ноября 2012, 07:29


The spirit of times


719
Цитата IЙ

так задумано.


А я ж не ведал и не знал сего, взял в свое время для монахини своей 2 кулака азтураска; купил за 10 лимонов каждый, потом давай одевать, а там бац... Удивление было "неописюемое", пришлось пытаться продать один :)

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №401 | Тема: Diablo III написано: 23 ноября 2012, 19:18


The spirit of times


719
Цитата Grееnviper

а это на все оружки распространяется? просто если да то смысл тогда в легендарных одноручных арбалетах если все равно взять можно будет только один?


Нет конечно) Это в том случае если два одинаковых легендарных оружия.

Например два арбалета Катастрофы нельзя в две руки, но если в одну руку брать например "Катастрофу"(одноручный арбалет-легенда) и в другую руку "Данету"(тоже одноручный арбалет-легенда) то можно. Точно также как и любых два легендарных оружия только разных: например легендарный меч "Разрубатель" и в другую руку лег-й меч "Лазурная ярость", но одновременно два "Разрубателя" - то нельзя взять в две руки, только разные одноручные легендарки ok

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №402 | Тема: Diablo III написано: 7 декабря 2012, 14:48


The spirit of times


719
AlexxGreat, пару дней назад точно такое сообщение пришло от Близов(видать не всем сразу присылают). Как я понял они предложили ключ активации к WoW и 1-й месяц предоплаты :)

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №403 | Тема: Diablo III написано: 8 декабря 2012, 01:09


The spirit of times


719
Цитата Grееnviper

шанс 106% но все равно легендарки и редкие предметы падают редко , вопрос: почему?


Дроп легенд сложная штука, при 300% и 400% не в каждом ране(заходе на акт) падают легенды, при том падают по разному, у меня рекорд был 7, бывало вообще 1 эскиз упал за прохождение всего 3-го акта; при том из 7 легенд 6 шлак-крап, короче металолом на серу.

Здесь очень много факторов: СМ(которая дает шанс на выпадение дополнительной добычи), сам показатель МФ(поиск предметов) ну и в конечном счете матушка фортуна :D

Читал на форуме отличный способ: перед тем как начинать забег на акт нужно совершить ритуал богу лута и фарма, посредством удара головы об клаву или стенку, тогда может будут падать легенды lol

А вообще вопрос о шансе и закономерности выпадения шмота всегда волновал умы геймеров, может и сами близы не знают этой закономерности, просто прописана программа да и все, а в конце улыбнется удача.

Это как с лотереей: человек купил 9 билетов из 10 и надеется что он выиграет, а случайный дедушка покупает последний 10-й билет и оказывается он был тем самым заветным на выигрыш(в нашем случае на дроп) smile2

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №404 | Тема: Какую награду вы выбрали в квесте "Затерянное в веках"? написано: 4 января 2013, 10:12


The spirit of times


719
Т.к. уже прокачался, то в короне смысла не было, а щит на вид интересный, взял и положил в доме для красоты :)

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №405 | Тема: Сколько весит ваша папка "Data"? написано: 4 января 2013, 10:13


The spirit of times


719
12,8 Гб :)

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №406 | Тема: Вампиры или Оборотни. Кого выберете? написано: 4 января 2013, 10:14


The spirit of times


719
Сначала играл оборотнем, ща вампиром для разнообразия и интереса, так что 2 ответа smile2

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №407 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 4 января 2013, 10:23


The spirit of times


719
Мне вот стало интересно: а какой максимальный возраст или точнее как долго живут различные расы(Н: альтмеры, данмеры, орсимеры, люди и т.д.), кто то знает?

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №408 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 4 января 2013, 21:47 | Отредактировано: Lone_Wolf - 4 января 2013, 21:44


The spirit of times


719
Цитата Safarel

И тут мы резко вспоминаем Дивайта Фира


Ну этот кадр из истории свитков вообще уникум, он же вживую лично общался даже с Мерунесом Дагоном)) По некоторой информации он прожил больше 4 тысяч лет)

Добавлено (05.01.2013, 01:47)
---------------------------------------------
Во.. залез на вики, еще нашел немного: "В среднем меры живут лет триста. Многих эльфов (особенно данмеров) болезни и голод сводят в могилу куда раньше срока. Несмотря на долгую жизнь, меры не слишком плодовиты: женщины рожают не более четырёх раз, в среднем имея только одного-двух детей".


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №409 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 6 января 2013, 19:37 | Отредактировано: Lone_Wolf - 6 января 2013, 19:37


The spirit of times


719
Цитата Umertviya

Существует в серии TES настольные игры?


Хех, было бы наверно весьма занятно; например как в последнем Дюке) Играли бы в таверне с народом в карты или в кости и т.п., прикольно было бы еще и на голд играть с нпс :D

Но такой возможности пока что нету ;)

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №410 | Тема: Общее обсуждение игры Скайрим написано: 8 января 2013, 11:54 | Отредактировано: Lone_Wolf - 8 января 2013, 11:52


The spirit of times


719
Цитата kocty1

куда делись двемеры?


Т.к. в игре указано, что они не вымерли, а исчезли, учитывая что по сюжетной линии мы находим еще устройство двемеров, которое способно записывать и материализовывать древние свитки то может просто набрали кучу таких свитков; что то перехимичили и ушли в другое измерение unsure

Жалко что нельзя было нормально поговорить с единственным выжившим двемером в Морре Ягрумом Багарном в Корпрусариуме Дивайта Фира, может он бы немного приоткрыл бы глаза на сию тайну..

Добавлено (08.01.2013, 15:54)
---------------------------------------------
"Я был Мастером-Ремесленником при Господине Кагренаке, главном архитекторе в Свободном Владении великой Второй Империи и величайшим чародеем своего времени. Я не мог сравниться с гением Лорда Кагренака, но то, что он мог нарисовать в своем воображении, я и мои коллеги могли построить. Теперь все это ушло. Я все еще владею искусством, но руки и глаза уже подводят меня, а память угасает. Мое единственное утешение — издеваться над богами, уничтожившими мою расу и обрекшими меня на это жалкое существование." - вот, что Ягрум Багарн говорит о себе.


Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №411 | Тема: Обсуждение Dawnguard написано: 13 января 2013, 12:52


The spirit of times


719
В целом сие DLC понравилось, но по мере его прохождения сложилось впечатление, что оно было разработано весьма давно и возможно планировалось на релиз вместе с самой игрой(в виду некоторых доп. возможностей для ГГ).

За всю игру в Dawnguard не обнаружил на мое величайшее удивление ни единого глюка, ни бага(в отличии от самой игры с момента ее релиза).

Т.к. раньше до него всю игру пробегал за вервольфа(в вампирах смысла не видел, т.к. они уже не те какими были еще в Морре и Обле) но за игру оборотень довольно приелся, то решил выбрать сторону Лорда-вампира. Получил довольно интересное разнообразие, но живки и резистов у него довольно мало к сожалению, а так хорош, понравился.

Сам сюжет улыбнул, не ожидал ничего подобного в развитии событий ^_^

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №412 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 14 января 2013, 01:20


The spirit of times


719
Всем доброго времени суток. Поставил DLC ради интереса(т.к. Dawnguard прошел уже..) и возникло пару вопросов:

1) Если вражеские нпс будут атаковать усадьбу и убьют лошадь-корову-курицу, то у управляющего можно будет снова их купить?

2) Как я прочитал сию тему, то понял: что даже если построить 3 дома, и в каждом из них сделать пристройки спален для детей, то можно будет усыновить\удочерить всеравно только 2-их детей?

3) При атаке на дом управляющий(например хускарл Данстара) не погибает при стычках с врагами?

Версия игры самая последняя(1.08, как то так), очень буду признателен помощи в ответах, если кто знает smile2

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №413 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 14 января 2013, 12:50


The spirit of times


719
KuroKim, Torim, Stinger001, Thank's люди за помощь, вообще конечно когда играл в Dawnguard то ни единого бага не возникало на мое превеликое удивление(после самой игры), а с этим Hearthfire конечно стремно престремно :)

Как на меня оно довольно сырое, сложилось впечатление что его скорее склепали на быструю руку, а тестить и проверять на работоспособность толком и не проверяли а попросту отдали в раздачу народу.

Цитата KuroKim

У меня частенько Иллия и Аранея дохли.


))) А если уж и померали управляющие дома, то можно было нового управляющего взять, или уже слава у поместья лихая ходила что никого нельзя было взять? ^_^

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №414 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 14 января 2013, 12:56


The spirit of times


719
KuroKim, ^_^ стандартная процедура для игры, не привыкать ok

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №415 | Тема: Обсуждение Dawnguard написано: 15 января 2013, 16:30


The spirit of times


719
Цитата PaukSama

жалко что при прохождении за вампиров нападения на города нельзя прекратить.


Не знаю..., когда проходил за стражей, то вампиры сильно наглели и лезли в города, а когда за вампиров проходил - то стражи вообще не залазили в города, а лишь иногда в пути нападали и то изредка(особенно когда их руководство перебил в их крепости).

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №416 | Тема: Арбалет VS Лук написано: 15 января 2013, 16:36 | Отредактировано: Lone_Wolf - 15 января 2013, 16:38


The spirit of times


719
До Dawnguard пользовался только луками, но после использования арбалета, избрал только его - особенно вампирический арбалет из мода Lustmord Vampire Armor. Преимущества арбалетов уже писали до меня, да и кто их опробовал тоже знает. Лук VS арбалет - дело личных предпочтений в геймплее :)

Вот только зачем было в опрос добавлять клинки\магию? не понимаю если идет речь об арбалетах и луках. К примеру я использую одноручное оружие+щит(или 2 клинка) для ближнего боя, а арбалет для дальнего.

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №417 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 16 января 2013, 19:50 | Отредактировано: Lone_Wolf - 16 января 2013, 19:51


The spirit of times


719
Кстати учел интересное наблюдение для себя. Если взять собаку(например пес Мико, хозяин которого умер и он одиноко сидит в хижине), то дети попросят оставить его в доме: таким образом будет 2 плюса: 1) пес Мико не будет грустить в хижине; 2) дети не приведут какого нибудь злокрыса в качестве домашнего питомца :D
Цитата Тубалкаин_Альхамбра

Багов и глюков в этом дополнении тьма.


После основной игры(когда вдосталь натерпелся багов) для прохождения сего DLC залез сначала на Вики и почерпнул не мало важной инфы о глюках и лагах, которые могут возникнуть: например не брал мальчика-редгарда из Данстара, т.к. разрабы его так прописали, что его инвертарь постоянно переполнен хламом и потому ему нельзя ничего подарить.

В общем на будущие прохождения советую смотреть вики и форумы прежде чем играть, чтоб потом в игре лбом не наткнутся на тот или иной баг, а то они весьма раздражают(у меня Луи Петруш размножился до 10 клонов в игре - напрягает довольно)
P.S. думаю предстоящий Dragonborn тоже будет не без греха...(полагаю...)

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №418 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 17 января 2013, 17:13


The spirit of times


719
Тубалкаин_Альхамбра, может стоит какой то мод на фикс витрин, хотя дело может быть в любом моде.

Кстати у меня пока все в порядке(построил 2 дома: белый берег и у озера), моды ставил только на 2 сета(Черное причастие и Lustmord Vampire) и кучу оружия, а так только реплейсеры и никаких фиксов на дома(да и вообще ни одного дома-мода), никаких нестыковок не было, только на раб.стол выкидывает и то изредка, но в доме :D

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №419 | Тема: Обсуждение Hearthfire написано: 17 января 2013, 22:08


The spirit of times


719
Тубалкаин_Альхамбра, не витрины влияют, а моды которые вносят в игру свои инновации, скрипты и т.д. и т.п. Это может быть что угодно, даже и не мод который затрагивает витрины. Есть злой способ, но действенный: отключить все моды а потом поочередно подключать и проверять, но бывает и такое что баг прописывается в саму игру и при отключении хоть всех модификаций он всеравно будет. У меня так было с Луи Петрушем, который в конюшнях Вайтрана размножился до 10 близнецов - пришлось в инвизе грохать их(его и так головорезы Мавен убили на поле Рифта ранее) зато потом его уже не было, но баги различны, некоторые исправляются путем кинжала смерти, иные консолью... ok

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Lone_Wolf  Offline  Сообщение №420 | Тема: Diablo III написано: 18 января 2013, 23:37


The spirit of times


719
Давненько не играл(за пол года игры стошнило от однотипных локаций и фарма), полазил, узрел что скоро ПВЕ(ни ПВП, но хоть что то).

По отзывам там ВД и ДХ обороты набрали; монки универсальны стали(мобы\дуэли); вары только могут СМ10 фармить без напряга, а на дуэли им придется не только билд менять, но и гир(шмот) :D

Но скорее всего как я думаю, близы прислушаются к мнению игроков, и снова будет нерф классов или апнуть другие классы чтоб ослабить иных в противовес, короче баланса нету и не будет. В свое время хантов порезали, если снова свинью подкинуть то для меня проект умрет полностью, хотя и сейчас желания нету шпилить, приелось видать сильно smile2

Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Форум » Записи участника [Lone_Wolf]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб