Люди привет ! напишите пожалуйста простенький скрипт, нужно что бы когда забираешь клинок в свой инвентарь удалялся указанный источник света на всегда из мира skyrim, думаю там не так много писанины но сам сделать не могу, очень надо заранее спасибо, просто подсвечиваю некоторое оружие в мире но источник света остается, будет замечательно если сделать так что бы когда забираешь клинок свет исчезал
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №92
| Тема: Идеи для модификаций
написано: 3 июля 2014, 13:44
| Отредактировано: Aksyonov - 3 июля 2014, 13:45
Очень интересно было бы добавить в скайрим Кантусу и Таймбрекер,первое одноручный меч,а второе булава,урон стандартный.Было бы неплохо если можно было бы добавить ИХ НАСТОЯЩИЕ ауры,а не зачарования,и добавить таймбрекеру 25% оглушения противника) Если кто может отпишитесь)Мне кажется идея прикольная)
Теоретически могу это сделать нужна модель оружия хотя бы в smd из dota 2, пишите кидайте еcли найдете попытаюсь перенести, из доты уже перегонял один сет у меня в файлах посмотрите dragon knight.
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №93
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 3 июля 2014, 13:59
| Отредактировано: Aksyonov - 3 июля 2014, 14:32
Привет спасибо большое за скрипт, скажи MemoriaVetusta, как я понимаю вместо о надписи MyLIGH нужно вписать названия id источника света взятое из окна рендера верно? а то в Properties указать ничего нельзя а так скрипт действительно сохраняется успешно, сейчас проверю на практике, в общем не работает может я что то не правильно делаю не сможешь создать esp файл ? со скриптом
Изменение репутации для пользователя Aksyonov
AksyonovOffline
Сообщение №94
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 4 июля 2014, 15:03
| Отредактировано: Aksyonov - 4 июля 2014, 15:06
Aksyonov, при редактировании Property "MyLIGH" выбрать конкретный Object Reference (в данном случае - нужный источник света) в окне рендера (в Properties есть кнопка "Edit" -> "Pick reference in render window"). Можно сразу предварительно загрузить нужную локацию в окно рендера, а потом клац-клац ЛКМ по нужному объекту, и все выберется. ЗЫ: Щас проверил, все работает (у меня это был сундук, из которого я брал заскриптованное оружие ). В смысле, сундук после этого исчез. Значит, и свет должен исчезнуть.
Коллега MemoriaVetusta, скинь пожалуйста свой esp но не работает скрипт у меня и все пожалуйста ! может там закорючки какой не хватает и все ! я посмотрю esp.
Также советую ознакомиться с постами от Kepper, Myprism (что на этой странице), может, их способ будет для тебя проще.
Даже не знаю почему но теперь скрипт работает спасибо большое
Добавлено (05 Июля 2014, 02:39) --------------------------------------------- MemoriaVetusta, а ещё сможешь один скрипт написать ? нужно следующие - просто что бы объект в определенное время появлялся и исчезал было бы очень хорошо если бы смог написать - скажем пусть клинок появлялся бы с 00-00 до - 00-15 или по часам там с полночи до часу ночи
Всем привет, можете экстерном так сказать описать процесс создания nav mesh для компаньонов что бы они в дом заходили и выходили, сейчас сгенерировал я nav mesh в интерьере в экстерьере с наружи выставил зеленый треугольник - компаньон заходит в дом и тут же выходит - потом снова заходит и выходит что делаю не так поясните пожалуйста, разжевывать досконально не надо я не новичок но все же ? как все это делается.
Myprism, немного не в тему но как я понял в настройках если отметить флажок респавна тогда будет действовать на все объекты один и тот же скрипт респавна? если это так, то где этот скрипт можно найти, или вот он:
У меня снова есть вопрос господа ! кажи пожалуйста а как можно добавить звук в локацию музыку какой объект и в какой вкладке Creation Kit следует вытягивать и помещать в мир а также как можно управлять областью 'слышания' звука спасибо заранее просто сейчас искал пару часов и найти не могу плохо ищу наверное, но поясните а.
Не знаете как в книге менять картинки? И возможно ли это в принципе? Открыл книгу один раз - одна картинка. Сделал кое какие действия и снова открыл - другая картинка. Подменять одну книгу другой нельзя.
В самой книге же путь к изображению прописан, возьмите в качестве примера изображение записку из гильдии черной руки, прописываете путь там где пишите текст в книге и все, заменяете картинку с соответствующим названием вот в моем моде там рядом с клинком есть записка, или вы хотите что бы каждый раз картинка менялась после перелистывания страницы? тогда не знаю...
2. нет, не проще. Пусть учатся излагать мысли правильно. (Да, такой вот я принципиальный ... временами)
Понимаю, но на форуме не трудно ли искать нужную информацию ? излагать мысли да а вот где ответили на этот вопрос, я с этим тоже ещё не разобрался просто пользоваться поиском по темам? и находить нужный ответ на вопрос?
Всем привет вопрос про нав меши почему персонаж не в какую не хочет идти по лестнице ?
Финализация сделана, проверенно тестом на проходимость, персонаж заходит вверх по лестнице и входит (выходит) из дома - все в порядке, ноделает он это не в реальном времени то-есть за давакином по следам не идет, а останавливается прямо в начале лестницы, и переноситься в дом уже сразу с лестницы, причем по приказу вверх заходит, сам нет, в чем может быть проблема?
Заранее спасибо всем за ответ просто делаю нав меши впервые, нав меш на лестнице и дальше это сетка созданная мной в ручную никаких генераций а вот снизу это стандартная nav mesh которая была в данной локации, я создал новые нав меши и совместил их вместе соответствующим инструментом нав мешей merge vertices.
Выше и ниже меши подымал результат тот же,в чем проблема что делаю не так?
Если расстояние между ступеньками неправильное, то персонаж просто не сможет по ней подняться.
я переделываю уже готовый мод добавляю в него новые предметы и редактирую, лестница составлена из двух кусочков, спасибо за ответ, попробую заменить на другую и обязательно отпишусь, получается что проблема может возникать только из за лестницы ?
В некоторых местах Скайрима, разработчики сами допиливают статики коллизиями... Выдели лестницу и добавь коллизию. Может помочь... Коллизию редактировать: выдели ее и нажми 2, появятся стрелочки растягивания. Ну, хотя бы попробуй.
В общем все равно ничего не получается может кто сможет проверить из опытных модмейкеров проект мой? ааа? посмотрите пожалуйста статику ? сможете решить? других если причин не может быть почему не проходит персонаж слишком высоко может?
Неужели так трудно заменить лестницу на дефолтную?
Да я уже сто раз менял эту лестницу на другие, убрал лестницу поднял землю прописал нав меши персонаж за мной идет отлично без каких либо багов и на том же сохранении, вопрос что такое с лестницами? тогда? нав меши как я понимаю же не требуют ничего дополнительного? там коллизию подкладывать снизу и лестницы и так далее?
если ты не понимаешь, о чем мы. То оглянись на навмеш Тамриэля. Он весь разбит на квадраты, очерченные зелеными линиями.
Спасибо значит получается в них дело ! значит там где у лестницы начало должна быть как раз та зеленная линия, а если её нет персонаж пройти поэтому и не может, но почему тогда он можете и переселяется в дом? или это не влияет.
Значит получается просто лучше сделать нав меши правильней проверить на ошибки и все будет работать?
Кстати и ещё один вопрос персонажи ходят по нав мешу как по коллизии ? не проваливаются ? или навмеш создается только для путей (карты) где кожно ходить а проваливается нпс или нет зависит уже от коллизий объекта? архитектуры или пола, земли, правильно понимаю?
Спасибо за скриншоты, понимаю что багов мелких куча, а по поводу полки дак это вообще тестовая модель можно было на нее не обращать такого внимания, сейчас я данный мод доделываю уже, и думаю не буду избавляться от мелких недочетов так как мод не мой а я его лишь дополняю, да глупо смотрится плавильня в подвале деревянного дома согласен, много чего там такого не реального, но все же - получается нет никаких там особенных проблем с лестницей как я думал а это главное, правда не понял про зеленные блоги вообще как они создаются те которые появляются на границах областей нав мешей - по идеи они не нужны для конкретно моего случая если персонаж проходит как только мы поправляем лестницу.
Уважаемые спасибо за помощь с нав мешами ! теперь мне срочно понадобился простой скрипт - нужно что бы при применения любого ингредиента на который вешается скрипт сначала проигрывалась выбранная анимация - не важно какая и после нас переносило бы в выбранную локацию - которую мы бы указали выбрав (маркер двери) кто напишет данный скрипт буду очень благодарен
Добавлено (19 Июля 2014, 09:56) --------------------------------------------- Myprism, спасибо вам огромное ! теперь во всех общих и конкретных чертах понимаю что там с этими зелеными брусками, вот они зачем значит, и по поводу перевернутых сеток навмешей спасибо, и вот как раз у меня персонаж бежал на одном месте ! теперь понимаю из за чего.
Помогите !!! Я создал дом и НПЦ, но сначала решил проверить дом входит ли в него персы и вот она проблема мои компаньоны не входят в дом а нпц который я создал и вовсе может я намеш не так создаю как подскажите
Там сверху ответ уже дан, кстати рекомендую воспользоваться уроками 'кальяна' на youtube зайдите посмотрите, ссылку кину в лс, а так вообще не легкая эта штука нав меши вот пару часов назад я сам начал с этим возиться так что запоситесь терпением прочтите несколько предыдущих комментов и посетите вот эту страницу там много полезного.