Форум » Записи участника [Aksyonov]

Результаты поиска
Aksyonov  Offline  Сообщение №91 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 июля 2014, 05:29 | Отредактировано: Aksyonov - 3 июля 2014, 05:30



937
Люди привет ! напишите пожалуйста простенький скрипт, нужно что бы когда забираешь клинок в свой инвентарь удалялся указанный источник света на всегда из мира skyrim, думаю там не так много писанины но сам сделать не могу, очень надо заранее спасибо, просто подсвечиваю некоторое оружие в мире но источник света остается, будет замечательно если сделать так что бы когда забираешь клинок свет исчезал :)

Aksyonov  Offline  Сообщение №92 | Тема: Идеи для модификаций написано: 3 июля 2014, 13:44 | Отредактировано: Aksyonov - 3 июля 2014, 13:45



937
Цитата kirill0096

Очень интересно было бы добавить в скайрим Кантусу и Таймбрекер,первое одноручный меч,а второе булава,урон стандартный.Было бы неплохо если можно было бы добавить ИХ НАСТОЯЩИЕ ауры,а не зачарования,и добавить таймбрекеру 25% оглушения противника) Если кто может отпишитесь)Мне кажется идея прикольная)


Теоретически могу это сделать нужна модель оружия хотя бы в smd из dota 2, пишите кидайте еcли найдете попытаюсь перенести, из доты уже перегонял один сет у меня в файлах посмотрите dragon knight.

Aksyonov  Offline  Сообщение №93 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 3 июля 2014, 13:59 | Отредактировано: Aksyonov - 3 июля 2014, 14:32



937
Цитата MemoriaVetusta

Aksyonov, привет.


Привет спасибо большое за скрипт, скажи MemoriaVetusta, как я понимаю вместо о надписи MyLIGH нужно вписать названия id источника света взятое из окна рендера верно?  а то в Properties указать ничего нельзя а так скрипт действительно сохраняется успешно, сейчас проверю на практике, в общем не работает может я что то не правильно делаю не сможешь создать esp файл ? со скриптом :)

Aksyonov  Offline  Сообщение №94 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 4 июля 2014, 15:03 | Отредактировано: Aksyonov - 4 июля 2014, 15:06



937
Цитата MemoriaVetusta

Aksyonov, при редактировании Property "MyLIGH" выбрать конкретный Object Reference (в данном случае - нужный источник света) в окне рендера (в Properties есть кнопка "Edit" -> "Pick reference in render window"). Можно сразу предварительно загрузить нужную локацию в окно рендера, а потом клац-клац ЛКМ по нужному объекту, и все выберется. ЗЫ: Щас проверил, все работает (у меня это был сундук, из которого я брал заскриптованное оружие  ). В смысле, сундук после этого исчез. Значит, и свет должен исчезнуть.


Коллега MemoriaVetusta, скинь пожалуйста свой esp но не работает скрипт у меня и все пожалуйста !  ^_^ может там закорючки какой не хватает и все ! я посмотрю esp.

Aksyonov  Offline  Сообщение №95 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 4 июля 2014, 22:39



937
Цитата MemoriaVetusta

Также советую ознакомиться с постами от Kepper, Myprism (что на этой странице), может, их способ будет для тебя проще.


Даже не знаю почему но теперь скрипт работает спасибо большое :)

Добавлено (05 Июля 2014, 02:39)
---------------------------------------------
MemoriaVetusta, а ещё сможешь один скрипт написать ? нужно следующие - просто что бы объект в определенное время появлялся и исчезал было бы очень хорошо если бы смог написать - скажем пусть клинок появлялся бы с 00-00 до - 00-15 или по часам там с полночи до часу ночи :)


Aksyonov  Offline  Сообщение №96 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июля 2014, 13:12



937
Всем привет, можете экстерном так сказать описать процесс создания nav mesh для компаньонов что бы они в дом заходили и выходили, сейчас сгенерировал я nav mesh в интерьере в экстерьере с наружи выставил зеленый треугольник - компаньон заходит в дом и тут же выходит - потом снова заходит и выходит что делаю не так поясните пожалуйста, разжевывать досконально не надо я не новичок но все же ? как все это делается.

Aksyonov  Offline  Сообщение №97 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июля 2014, 13:24 | Отредактировано: Aksyonov - 5 июля 2014, 14:25



937
Цитата Arin

Ты навмеш интерьера вообще финализировал?


Сейчас понял о чем ты говоришь ) кнопку нажал на панели > Finalize Current cell's

Вот ссылка на архив мода https://yadi.sk/d/iXWDz8gFVyhw2 а вот на сам мод для которого я делаю нав меши.

Aksyonov  Offline  Сообщение №98 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 5 июля 2014, 14:26



937
Arin, спасибо попробую.

Aksyonov  Offline  Сообщение №99 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июля 2014, 13:14



937
Myprism, немного не в тему но как я понял в настройках если отметить флажок респавна тогда будет действовать
на все объекты один и тот же скрипт респавна? если это так, то где этот скрипт можно найти, или вот он: 

Scriptname ResetChest1day extends ObjectReference 

Event OnInit() 
RegisterForSingleUpdateGameTime(24.0) 
EndEvent 

Event OnUpdateGameTime() 
Reset() 
RegisterForSingleUpdateGameTime(24.0) 
EndEvent


Если на вешать на определенный рудник он будет работать в первую очередь если конечно сделать рудник уникальным ? все правильно ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №100 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 июля 2014, 06:20 | Отредактировано: Aksyonov - 9 июля 2014, 06:21



937
У меня снова есть вопрос господа ! кажи пожалуйста а как можно добавить звук в локацию музыку какой объект и в какой вкладке Creation Kit следует вытягивать и помещать в мир а также как можно управлять областью 'слышания' звука спасибо заранее просто сейчас искал пару часов и найти не могу :) плохо ищу наверное, но поясните а.

Aksyonov  Offline  Сообщение №101 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 июля 2014, 03:41



937
Цитата РЕДМЕНЪ

Погляди ещё тему, там касались вопроса, м.б. уже есть искомое:


Спасибо всем очень помогаете :)

Aksyonov  Offline  Сообщение №102 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 июля 2014, 09:54



937
Цитата Kepper

Не знаете как в книге менять картинки? И возможно ли это в принципе? Открыл книгу один раз - одна картинка.
Сделал кое какие действия и снова открыл - другая картинка.
Подменять одну книгу другой нельзя.


В самой книге же путь к изображению прописан, возьмите в качестве примера изображение записку из гильдии черной руки, прописываете путь там где пишите текст в книге и все, заменяете картинку с соответствующим названием вот в моем моде там рядом с клинком есть записка, или вы хотите что бы каждый раз картинка менялась после перелистывания страницы? тогда не знаю...

Aksyonov  Offline  Сообщение №103 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 июля 2014, 10:17



937
Цитата Kepper

то я знаю. Но его не изменишь во время игры.


Ну я так и понял уже что тебе немного другое нужно :)

Aksyonov  Offline  Сообщение №104 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 16 июля 2014, 06:50



937
Цитата Arin

Представила себе каджита, который таскает с собой кошачью когтедралку, такую на небольшой пьедестале и с шариком на веревочке... Обхохоталась Х)


аХАХХА Спасибо за комментарий тоже представил  :D

Aksyonov  Offline  Сообщение №105 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 июля 2014, 07:35 | Отредактировано: Aksyonov - 17 июля 2014, 08:04



937
Artem13, ну если вы ве таки поняли суть вопроса не проще на него сразу ответить ммм? теперь вижу ага.. ответ дан.

Aksyonov  Offline  Сообщение №106 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 17 июля 2014, 07:45 | Отредактировано: Aksyonov - 17 июля 2014, 07:45



937
Цитата Artem13

2. нет, не проще. Пусть учатся излагать мысли правильно. (Да, такой вот я принципиальный ... временами)


Понимаю, но на форуме не трудно ли искать нужную информацию ? излагать мысли да а вот где ответили на этот
вопрос, я с этим тоже ещё не разобрался просто пользоваться поиском по темам? и находить нужный ответ на вопрос?

Aksyonov  Offline  Сообщение №107 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 03:05 | Отредактировано: Aksyonov - 18 июля 2014, 03:12



937
Всем привет вопрос про нав меши почему персонаж не в какую не хочет идти по лестнице ?



Финализация сделана, проверенно тестом на проходимость, персонаж заходит вверх по лестнице и
входит (выходит) из дома - все в порядке, ноделает он это не в реальном времени то-есть за давакином
по следам не идет, а останавливается прямо в начале лестницы, и переноситься в дом уже сразу с
лестницы, причем по приказу вверх заходит,  сам нет, в чем может быть проблема?



Заранее спасибо всем за ответ просто делаю нав меши впервые, нав меш на лестнице
и дальше это сетка созданная мной в ручную никаких генераций а вот снизу это стандартная
nav mesh которая была в данной локации, я создал новые нав меши и совместил их вместе
соответствующим инструментом нав мешей merge vertices.



Выше и ниже меши подымал результат тот же,в чем проблема что делаю не так?

Aksyonov  Offline  Сообщение №108 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 03:22 | Отредактировано: Aksyonov - 18 июля 2014, 03:23



937
Цитата Arin

Если расстояние между ступеньками неправильное, то персонаж просто не сможет по ней подняться.


я переделываю уже готовый мод добавляю в него новые предметы и редактирую, лестница составлена из двух кусочков, спасибо
за ответ, попробую заменить на другую и обязательно отпишусь, получается что проблема может возникать только из за лестницы ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №109 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 04:04



937
Цитата VALKNUT

Коллизию редактировать: выдели ее и нажми 2, появятся стрелочки растягивания.


Спасибо обязательно попробую.

Aksyonov  Offline  Сообщение №110 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 05:26



937
Цитата VALKNUT

В некоторых местах Скайрима, разработчики сами допиливают статики коллизиями... Выдели лестницу и добавь коллизию. Может помочь...
Коллизию редактировать: выдели ее и нажми 2, появятся стрелочки растягивания.
Ну, хотя бы попробуй.


В общем все равно ничего не получается может кто сможет проверить из опытных модмейкеров проект мой? ааа? посмотрите
пожалуйста статику ? сможете решить? других если причин не может быть почему не проходит персонаж слишком высоко может?

Aksyonov  Offline  Сообщение №111 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 05:44



937
Цитата VALKNUT

если найду, кину ссылку на пост...(ради интереса)


Ага спасибо надо будет почитать ещё официальную документацию что ли на анг языке про нав меши вообще может что понятно из этого будет.

Aksyonov  Offline  Сообщение №112 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 06:59



937
Цитата Arin

Неужели так трудно заменить лестницу на дефолтную?


Да я уже сто раз менял эту лестницу на другие, убрал лестницу поднял землю прописал нав меши персонаж за мной идет отлично без каких либо багов и на том же сохранении, вопрос что такое с лестницами? тогда? нав меши как я понимаю же не требуют ничего дополнительного? там коллизию подкладывать снизу и лестницы и так далее?

Aksyonov  Offline  Сообщение №113 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 07:35



937
Цитата Arin

Стоп! Стоп, стоп, стоп. А граница квадратов навмеша у тебя где проходит? Зелененькие такие линии.


Вообще не понимаю о чем идет речь 0_0 как их создать?

Aksyonov  Offline  Сообщение №114 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 08:10



937
Цитата VALKNUT

Максимально приблизить соседние границы треугольников и нажать кнопку финализации в панели управления навмешами(красная галочка)


Приблизить но не соединять вместе ? 0_0

Aksyonov  Offline  Сообщение №115 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 09:07 | Отредактировано: Aksyonov - 18 июля 2014, 09:15



937
Цитата Arin

если ты не понимаешь, о чем мы. То оглянись на навмеш Тамриэля. Он весь разбит на квадраты, очерченные зелеными линиями.


Спасибо значит получается в них дело ! значит там где у лестницы начало должна быть как раз та зеленная линия,
а если её нет персонаж пройти поэтому и не может, но почему тогда он можете и переселяется в дом? или это не влияет.

Aksyonov  Offline  Сообщение №116 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 12:23



937
Цитата РЕДМЕНЪ

ЗЫ: а навмеши у тебя действительно "неправильные"

 
А это что видно прямо по скриншотам, вот посмотрите кому не лень проект, переместиться что бы удобей имя предмета aaa в редакторе будет все видно.

Aksyonov  Offline  Сообщение №117 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 июля 2014, 14:31 | Отредактировано: Aksyonov - 18 июля 2014, 14:36



937
Цитата Myprism

Вот тебе ещё ошибки: навмеш 0003aa97 треугольник 0

навмеш 0003aa94 треугольник 73
навмеш 0003aa94 треугольник 119


Значит получается просто лучше сделать нав меши правильней проверить на ошибки и все будет работать?

Кстати и ещё один вопрос персонажи ходят по нав мешу как по коллизии ? не проваливаются ? или навмеш создается только для путей
(карты) где кожно ходить а проваливается нпс или нет зависит уже от коллизий объекта? архитектуры или пола, земли, правильно понимаю?

Aksyonov  Offline  Сообщение №118 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июля 2014, 04:47



937
Цитата РЕДМЕНЪ

Aksyonov, вот в архиве несколько скриншотов по лестнице, я прямо на скринах написал свои соображения,
что с ней делать; и попутно некоторые замечания по дому. Решай сам, что с этим делать ©


Спасибо за скриншоты, понимаю что багов мелких куча, а по поводу полки дак это вообще тестовая модель можно было на нее не обращать такого внимания, сейчас я данный мод доделываю уже, и думаю не буду избавляться от мелких недочетов так как мод не мой а я его лишь дополняю, да глупо смотрится плавильня в подвале деревянного дома согласен, много чего там такого не реального, но все же - получается нет никаких там особенных проблем с лестницей как я думал а это главное, правда не понял про зеленные блоги вообще как они создаются те которые появляются на границах областей нав мешей - по идеи они не нужны для конкретно моего случая если персонаж проходит как только мы поправляем лестницу.

Aksyonov  Offline  Сообщение №119 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июля 2014, 05:56



937
Уважаемые спасибо за помощь с нав мешами ! теперь мне срочно понадобился простой скрипт - нужно что бы при применения любого ингредиента на который вешается скрипт сначала проигрывалась выбранная анимация - не важно какая и после нас переносило бы в выбранную локацию - которую мы бы указали выбрав (маркер двери) кто напишет данный скрипт буду очень благодарен :)

Добавлено (19 Июля 2014, 09:56)
---------------------------------------------
Myprism, спасибо вам огромное ! теперь во всех общих и конкретных чертах понимаю что там с этими зелеными брусками, вот они зачем :)
значит, и по поводу перевернутых сеток навмешей спасибо, и вот как раз у меня персонаж бежал на одном месте ! теперь понимаю из за чего.


Aksyonov  Offline  Сообщение №120 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 19 июля 2014, 12:21



937
Цитата hasuevbilal

Помогите !!! Я создал дом и НПЦ, но сначала решил проверить дом входит ли в него персы и вот она проблема мои компаньоны не входят в дом а нпц который я создал и вовсе может я намеш не так создаю как подскажите


Там сверху ответ уже дан, кстати рекомендую воспользоваться уроками 'кальяна' на youtube зайдите посмотрите, ссылку кину в лс, а так вообще не легкая эта штука нав меши вот пару часов назад я сам начал с этим возиться :) так что запоситесь терпением прочтите несколько предыдущих комментов и посетите вот эту страницу там много полезного.

Форум » Записи участника [Aksyonov]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб