Форум » Записи участника [evTau]

Результаты поиска
evTau  Offline  Сообщение №151 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 23 августа 2010, 10:54



Цитата vikvolf

А насчет прожорливости игры - больше 3 гигов винда 86 не видит, так что то, что игре нужно 4 гига - это на винде 64.

Фалоут по определению больше 2 ГБ не ест даже на 64 битке.Только если патчить exe.


evTau  Offline  Сообщение №152 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 23 августа 2010, 18:17



Цитата vikvolf

Тут проблема в том, что в игру грузится вся карта

Это с какого перепуга она вся грузиться?........Зачем загружать то чего ты не видишь?Думайте что говорите.

Правильно автор думает,просто немного в грубой форме это предоставляет.Это его убеждения.Мне например глубоко по барабану на FOW я его даже не качал,хорошая или плохая сборка мне без разницы.Критику в адрес автора оставьте при себе.
Здесь обсуждается сборка,а не автор.


evTau  Offline  Сообщение №153 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 23 августа 2010, 18:21



Цитата propsix

Вылеты не из за граФики и конфликтов с модами((Непонимаю ничего даже просто телепорт на рынок все равно вылеты((

Посмотри что влияет на локацию Ривет Сити.Может есть конфликт.либо какая то запись (скрипт и т.д) отвалилась.


evTau  Offline  Сообщение №154 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 23 августа 2010, 18:24



Цитата HORUS

можно вопрос, как изменить название локации, а точнее где найти название

Открытая местность, то есть улица во вкладке Worldspace,закрытые локации (помещения) Cell


evTau  Offline  Сообщение №155 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 23 августа 2010, 19:12



Цитата propsix

Все перепробовал только когда ДЛС отключаю на 1 минуту могу побродить по Ривет сити,даже когда все моды отрублены!!Раньше там конечно вылетало но не настолько же быстро!

Попробуй выключить Broken Steel и с чистого сейва попродить около Ривет Сити.


evTau  Offline  Сообщение №156 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 24 августа 2010, 10:08



Цитата vikvolf

Так оно интересно получается - автор предлагает мне исправить кривизну рук, потому, что его сборка не работает, но собрав другие плагины и моды игра у меня работает без глюков, если и есть по моей вине. Тут проблема в другом - в сборке много плагинов и модов и они не интегрированы в игу, а ставятся через установщик отсюда и нестабильность. Самое интересное есть сборки с таким же плагинами, но проблема в том, что 1 с считает ее не лицензионной, а в их локализации полно багов. Это проблема не только игры Фаллаут , а и многих правит целая команда, при чем бесплатно, вылизывают и дальше проблемы с владельцами авторских прав. Попробовал я эту сборку пару раз - один раз не запустилась игра совсем. Второй раз поставил постоянный выход на рабочий стол. Много модов и отсюда и проблемы этой сборки. Да и часть не нужная. А насчет прожорливости памяти найди мод увеличивающий скорость передвижения главного героя и поймешь - комп просто может зависнуть. Обидно, что такой труд пропал даром.

Во 1.Откуда такая увереность что FOW жуть какой глючный?FOW сборка и стоит поменять местами плагины к примеру он тут же начнет глючить.В такой куче плагинов вылеты всегда будут.
Во 2.При чем тут интеграция?
В 3.Что то я не понял по поводу локализации 1С...В локалицации от 1С полно багов? biggrin Каких например?
В 4.Мод на бег у меня есть,проблем не испытываю. (Памяти 2Гб)

В общем критика критикой,а не одного факта я не вижу.


evTau  Offline  Сообщение №157 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 24 августа 2010, 10:13



Цитата Saitor

Парни помогите,я уже много способов перебробывал в проге 3д макса по экспорту анимации.Даже установил себе 3д макс8 с плагином CivilizationIV.Анимацию я экспортирую но чтобы она была в фоле ее нужно перегнать через еще одну прогу kfupdater,по каким то причинам эта прога у меня не запускается.У меня уже по неволе начали опускаться руки,но забрасывать свой проект я не хочу,есть еще одна программа по экспорту анимации это blender,только я в ней нешарю.обьясните что куда в этой прграмме закидывать и что для нее нужно скачать.Заранее спасибо=)))

Эм а при чем тут экспорт анимации???? К модели просто нужно скелет прикрутить.Который и будет заставлять модель двигаться.


evTau  Offline  Сообщение №158 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 24 августа 2010, 11:18



Цитата Tafir

Хм, мне как то слабо верится что они не конфликтуют... Броня перезатерта 100%.


F3 Upgrade это банальный ребаланс игровых настроек формул расчета и т.д.

evTau  Offline  Сообщение №159 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 24 августа 2010, 13:29



Цитата Saitor

Дело в том что скелет я сделал он независимый,то есть в игре такого скелета нет,абсолютно новый скелет с анимацией он уже привязан к модели.Я не могу саму анимацию экспортирывать!!!

Чем тебя стандартный скелет не устроил....


evTau  Offline  Сообщение №160 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 1 сентября 2010, 00:10



В 6.1 текстур нема на броню и на некоторое оружие.Приехали.......

evTau  Offline  Сообщение №161 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 1 сентября 2010, 07:50



Цитата Exotic

evTau, а если попробовать установить как FOMM-ready?

Без разницы папка с текстурами практически пустая.В самом установочном файле.
Нету текстур на всю новую броню,нет текстур на пистолет,револьвер забыл как он называется,нет текстур иконок гранат для Дарн Уи.И это еще не все 100%.Я не верю что в текстурах 1 папка Weapon с такой кучей модов в сборке.


evTau  Offline  Сообщение №162 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 1 сентября 2010, 08:30



Экз перезаливает исправленый архив ждите.

Я сменил базу на FWE так что хана глюкам все найду smile


evTau  Offline  Сообщение №163 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 1 сентября 2010, 09:01



Че вы паникуете просто докачаете отсутствующие файлы и все.

evTau  Offline  Сообщение №164 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 1 сентября 2010, 12:13



Я теряюсь в догадках куда они спрятали сообщения кармы и сообщения карты.Ванильные не действуют......Они их отвязали и привязали новые....

evTau  Offline  Сообщение №165 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 1 сентября 2010, 13:58



Цитата Cascade

Hack (auto), Pick Lock (auto) и т.п.

Их не возможно найти


evTau  Offline  Сообщение №166 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 1 сентября 2010, 14:19



Цитата Cascade

Как же тогда люди переводили плагин "Explosive Entry"? Вроде одно и то же.


Нет тут система другая.Тут несколько обьеденены в 1 плагин,а обьеденены вот этой менюшкой,а куда ее засунули фиг их знает.

evTau  Offline  Сообщение №167 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 1 сентября 2010, 15:41



Цитата lewe

evTau, а как же предыдущей версии fwe, там тоже объедено но переведено

Ну если вы покажите ячейку эту где хранится запись мы только рады будем.

Я его весь обшарил плагин.Нет записей хоть убейся.Они наверное в самих скриптах находятся.А в такой кучи найти проблема.


evTau  Offline  Сообщение №168 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 1 сентября 2010, 15:58



Цитата lewe

ну как бы я сам искал и не находил, как и сообщения кармы скрытности, но в скачанном переводе предыдущего fwe меню подрыва было на русском, сам ради интереса искал , не нашел))

Файлы старой версии остались?Только без всего одни плагин и мастер файл.Скинь если не сложно я поковыряю.

Сообщения кармы записаны в Game settings но перевод не чего не меняет,FWE берет откуда то из другого места текст.
Это надо авторам писать просить помощи у них.

тут такаяже система как с Darn UI фиг че найдешь,а если и найдешь то не то.


evTau  Offline  Сообщение №169 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 1 сентября 2010, 16:06



Цитата lewe

http://narod.ru/disk/24369704000/Data.7z

Пишет нет такой страницы smile


evTau  Offline  Сообщение №170 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 1 сентября 2010, 16:40



Опциональные файлы DLC под 1С адаптировал....если кому надо

Добавлено (01.09.2010, 20:40)
---------------------------------------------
А и еще опциональный плаг DUI под FWE перевел


evTau  Offline  Сообщение №171 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 1 сентября 2010, 16:49



Цитата Exotic

evTau, кидай мне, все добавлю в раздачу)))

Экз щас я еще старую версию с новой сравню и скину.

10мм Пистолет (СИ)
Это перевод с FWE изначально


evTau  Offline  Сообщение №172 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 1 сентября 2010, 17:01



Экз зарядка стелс поля не переведена.В mesage

evTau  Offline  Сообщение №173 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 1 сентября 2010, 17:08



Я не могу добраться до FOIP,если оберусь сделаю WMK+FOIP 1с адаптацию полную,кроме зеты чего нет того нет

evTau  Offline  Сообщение №174 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 1 сентября 2010, 17:45



Цитата Exotic

Зеркало на FOIP для evTau, http://data.cod.ru/66904


Благодарю smile

Добавлено (01.09.2010, 21:45)
---------------------------------------------
Что то я не совсем понял с FOIP Project beauty 2 файл зачем...


evTau  Offline  Сообщение №175 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 1 сентября 2010, 21:26



Я чет не пойму FWE совместим с Waster land travellers или нет.....че то его в списке совместимости нет....

evTau  Offline  Сообщение №176 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 2 сентября 2010, 13:33



По поводу е мода сразу ставим точку в списке совместимости он стоит с пометкой "НЕ СОВМЕСТИМ"

Добавлено (02.09.2010, 17:33)
---------------------------------------------
Я думаю нужен FAQ по подключению со всеми рекомендованными плагами.Фолл превращается в нечто,одна динамическая погода чего стоит.Fellout нервно курит в сторонке.Я вчера при тестах первый раз реально испугался,шел дождь,темно,в общем угнетающая картина бегу не кого не трогаю слышу рычание остановился жду пока ударят,тишина,ну думаю наверно просто звуки окружения.Бегу дальше опять кто то рычит.Ну тут я включаю фонарик пип - боя и вижу картину.....15 супер мутантов бегут в мою сторону ,а 1 уже рядом со мной замахивается biggrin Гггг.Игра стала интереснее и непредсказуемой.

Как они первый раз не напали я так и не понял....


evTau  Offline  Сообщение №177 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 2 сентября 2010, 14:44



Вот точный рекомендованный список загрузки FWE + FOIP и других плагинов

Fallout3.esm
Anchorage.esm
ThePitt.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm

CRAFT.esm
CALIBR.esm
Project Beauty.esm
<---------------------------.esms других модов за исключением модов с погодой и компаньенов
FO3 Wanderers Edition - Main File.esm
Mart's Mutant Mod.esm
<--------------------------- .esms esms модов с погодой и компаньенов
DarNifiedUIF3.esp
Project Beauty- Broken Steel.esp
Project Beauty- Point Lookout.esp

<--------------------------- .esps других модов за исключением модов с погодой и компаньенов

FO3 Wanderers Edition - Main File.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp
FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced.esp (Choose BS OR Non-BS Version) (OPTIONAL)
FO3 Wanderers Edition - OTHER OPTIONAL FWE MODULES

FO3 Wanderers Edition - Project Beauty.esp (FROM FOIP)
FO3 Wanderers Edition - Project Beauty (Followers Enhanced).esp (FROM FOIP)

WeaponModKits.esp
WeaponModKits - FWE Master Release.esp (FROM FOIP)
WeaponModKits - FWE Optional Worn Weapons.esp (FROM FOIP, only if using using F3 Wanderers Edition - Optional Worn Weapons.esp!)
WeaponModKits - OperationAnchorage.esp (FROM FOIP)
WeaponModKits - ThePitt.esp (FROM FOIP)
WeaponModKits - BrokenSteel.esp (FROM FOIP)
WeaponModKits - PointLookout.esp (FROM FOIP)
WeaponModKits - Zeta.esp (FROM FOIP)

EVE.esp
EVE Operation Anchorage.esp
EVE - FWE Master Release.esp (FROM FOIP)
EVE - FWE Master Release (Follower Enhanced).esp (FROM FOIP)
EVE Anchorage - FWE DLC Anchorage.esp (FROM FOIP)
EVE - FWE with WeaponModKits.esp (FROM FOIP)

Mart's Mutant Mod.esp
Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp
Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp
Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp
Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp
Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp

Mart's Mutant Mod - Project Beauty.esp (FROM PROJECT BEAUTY)
Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp (FROM FOIP)
Mart's Mutant Mod - Project Beauty + FWE.esp (FROM FOIP)

<--------------------------- .esps других модов с погодой и компаньенов

<--------------------------- Ваш Megred Patch

Мегред патч делать приодеться он объеденит некоторые необходимые записи из WMK.

PS: А я пустыную бурю не ставил,с моим time scale 5 она пока пройдет я помру smile


evTau  Offline  Сообщение №178 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 2 сентября 2010, 14:52



Цитата Exotic

WeaponModKits - FWE Optional Worn Weapons.esp (FROM FOIP, only if using using F3 Wanderers Edition - Optional Worn Weapons.esp!) вот этого вообще уже нет.

Ну просто мыслено убираем. smile

Главное уловить смысл куда тыкать то что не является FWE и FOIP smile


evTau  Offline  Сообщение №179 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 2 сентября 2010, 16:05



Цитата Deiger

Пожалуста объясните кула какие файлы кидать. Заранее спасибо!

Всмысле...


evTau  Offline  Сообщение №180 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 2 сентября 2010, 16:30



Значит так.

Главные файлы полюбому кидаешь.
Из папки длс береш толко те файлы которые у тебя длс стоят
С папки опциональные файлы
FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers этот можно заменить на (automatic)
FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced не в коем случае не брать FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced (Broken Steel) его у тебя нет.
FO3 Wanderers Edition - Optional VATS Halftime это можно заменить на realtime


Форум » Записи участника [evTau]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб