Результаты поиска
|
evTau
Offline
|
Сообщение №151
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 23 августа 2010, 10:54
|
|
Цитата vikvolfА насчет прожорливости игры - больше 3 гигов винда 86 не видит, так что то, что игре нужно 4 гига - это на винде 64. Фалоут по определению больше 2 ГБ не ест даже на 64 битке.Только если патчить exe.
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №152
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 23 августа 2010, 18:17
|
|
Цитата vikvolfТут проблема в том, что в игру грузится вся карта Это с какого перепуга она вся грузиться?........Зачем загружать то чего ты не видишь?Думайте что говорите. Правильно автор думает,просто немного в грубой форме это предоставляет.Это его убеждения.Мне например глубоко по барабану на FOW я его даже не качал,хорошая или плохая сборка мне без разницы.Критику в адрес автора оставьте при себе. Здесь обсуждается сборка,а не автор.
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №153
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 23 августа 2010, 18:21
|
|
Цитата propsixВылеты не из за граФики и конфликтов с модами((Непонимаю ничего даже просто телепорт на рынок все равно вылеты(( Посмотри что влияет на локацию Ривет Сити.Может есть конфликт.либо какая то запись (скрипт и т.д) отвалилась.
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №154
| Тема: FO3Edit для новичков
написано: 23 августа 2010, 18:24
|
|
Цитата HORUSможно вопрос, как изменить название локации, а точнее где найти название Открытая местность, то есть улица во вкладке Worldspace,закрытые локации (помещения) Cell
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №155
| Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3.
написано: 23 августа 2010, 19:12
|
|
Цитата propsixВсе перепробовал только когда ДЛС отключаю на 1 минуту могу побродить по Ривет сити,даже когда все моды отрублены!!Раньше там конечно вылетало но не настолько же быстро! Попробуй выключить Broken Steel и с чистого сейва попродить около Ривет Сити.
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №156
| Тема: Fallout: Fate of Wanderer
написано: 24 августа 2010, 10:08
|
|
Цитата vikvolfТак оно интересно получается - автор предлагает мне исправить кривизну рук, потому, что его сборка не работает, но собрав другие плагины и моды игра у меня работает без глюков, если и есть по моей вине. Тут проблема в другом - в сборке много плагинов и модов и они не интегрированы в игу, а ставятся через установщик отсюда и нестабильность. Самое интересное есть сборки с таким же плагинами, но проблема в том, что 1 с считает ее не лицензионной, а в их локализации полно багов. Это проблема не только игры Фаллаут , а и многих правит целая команда, при чем бесплатно, вылизывают и дальше проблемы с владельцами авторских прав. Попробовал я эту сборку пару раз - один раз не запустилась игра совсем. Второй раз поставил постоянный выход на рабочий стол. Много модов и отсюда и проблемы этой сборки. Да и часть не нужная. А насчет прожорливости памяти найди мод увеличивающий скорость передвижения главного героя и поймешь - комп просто может зависнуть. Обидно, что такой труд пропал даром. Во 1.Откуда такая увереность что FOW жуть какой глючный?FOW сборка и стоит поменять местами плагины к примеру он тут же начнет глючить.В такой куче плагинов вылеты всегда будут. Во 2.При чем тут интеграция? В 3.Что то я не понял по поводу локализации 1С...В локалицации от 1С полно багов? Каких например? В 4.Мод на бег у меня есть,проблем не испытываю. (Памяти 2Гб) В общем критика критикой,а не одного факта я не вижу.
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №157
| Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3)
написано: 24 августа 2010, 10:13
|
|
Цитата SaitorПарни помогите,я уже много способов перебробывал в проге 3д макса по экспорту анимации.Даже установил себе 3д макс8 с плагином CivilizationIV.Анимацию я экспортирую но чтобы она была в фоле ее нужно перегнать через еще одну прогу kfupdater,по каким то причинам эта прога у меня не запускается.У меня уже по неволе начали опускаться руки,но забрасывать свой проект я не хочу,есть еще одна программа по экспорту анимации это blender,только я в ней нешарю.обьясните что куда в этой прграмме закидывать и что для нее нужно скачать.Заранее спасибо=))) Эм а при чем тут экспорт анимации???? К модели просто нужно скелет прикрутить.Который и будет заставлять модель двигаться.
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №158
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 24 августа 2010, 11:18
|
|
Цитата TafirХм, мне как то слабо верится что они не конфликтуют... Броня перезатерта 100%. F3 Upgrade это банальный ребаланс игровых настроек формул расчета и т.д.
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №159
| Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3)
написано: 24 августа 2010, 13:29
|
|
Цитата SaitorДело в том что скелет я сделал он независимый,то есть в игре такого скелета нет,абсолютно новый скелет с анимацией он уже привязан к модели.Я не могу саму анимацию экспортирывать!!! Чем тебя стандартный скелет не устроил....
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №160
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 1 сентября 2010, 00:10
|
|
В 6.1 текстур нема на броню и на некоторое оружие.Приехали.......
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №161
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 1 сентября 2010, 07:50
|
|
Цитата ExoticevTau, а если попробовать установить как FOMM-ready? Без разницы папка с текстурами практически пустая.В самом установочном файле. Нету текстур на всю новую броню,нет текстур на пистолет,револьвер забыл как он называется,нет текстур иконок гранат для Дарн Уи.И это еще не все 100%.Я не верю что в текстурах 1 папка Weapon с такой кучей модов в сборке.
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №162
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 1 сентября 2010, 08:30
|
|
Экз перезаливает исправленый архив ждите. Я сменил базу на FWE так что хана глюкам все найду
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №163
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 1 сентября 2010, 09:01
|
|
Че вы паникуете просто докачаете отсутствующие файлы и все.
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №164
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 1 сентября 2010, 12:13
|
|
Я теряюсь в догадках куда они спрятали сообщения кармы и сообщения карты.Ванильные не действуют......Они их отвязали и привязали новые....
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №165
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 1 сентября 2010, 13:58
|
|
Цитата CascadeHack (auto), Pick Lock (auto) и т.п. Их не возможно найти
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №166
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 1 сентября 2010, 14:19
|
|
Цитата CascadeКак же тогда люди переводили плагин "Explosive Entry"? Вроде одно и то же. Нет тут система другая.Тут несколько обьеденены в 1 плагин,а обьеденены вот этой менюшкой,а куда ее засунули фиг их знает.
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №167
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 1 сентября 2010, 15:41
|
|
Цитата leweevTau, а как же предыдущей версии fwe, там тоже объедено но переведено Ну если вы покажите ячейку эту где хранится запись мы только рады будем. Я его весь обшарил плагин.Нет записей хоть убейся.Они наверное в самих скриптах находятся.А в такой кучи найти проблема.
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №168
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 1 сентября 2010, 15:58
|
|
Цитата leweну как бы я сам искал и не находил, как и сообщения кармы скрытности, но в скачанном переводе предыдущего fwe меню подрыва было на русском, сам ради интереса искал , не нашел)) Файлы старой версии остались?Только без всего одни плагин и мастер файл.Скинь если не сложно я поковыряю. Сообщения кармы записаны в Game settings но перевод не чего не меняет,FWE берет откуда то из другого места текст. Это надо авторам писать просить помощи у них. тут такаяже система как с Darn UI фиг че найдешь,а если и найдешь то не то.
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №169
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 1 сентября 2010, 16:06
|
|
Цитата lewehttp://narod.ru/disk/24369704000/Data.7z Пишет нет такой страницы
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №170
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 1 сентября 2010, 16:40
|
|
Опциональные файлы DLC под 1С адаптировал....если кому надоДобавлено (01.09.2010, 20:40) --------------------------------------------- А и еще опциональный плаг DUI под FWE перевел
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №171
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 1 сентября 2010, 16:49
|
|
Цитата ExoticevTau, кидай мне, все добавлю в раздачу))) Экз щас я еще старую версию с новой сравню и скину. 10мм Пистолет (СИ) Это перевод с FWE изначально
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №172
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 1 сентября 2010, 17:01
|
|
Экз зарядка стелс поля не переведена.В mesage
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №173
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 1 сентября 2010, 17:08
|
|
Я не могу добраться до FOIP,если оберусь сделаю WMK+FOIP 1с адаптацию полную,кроме зеты чего нет того нет
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №174
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 1 сентября 2010, 17:45
|
|
Цитата ExoticЗеркало на FOIP для evTau, http://data.cod.ru/66904 Благодарю Добавлено (01.09.2010, 21:45) --------------------------------------------- Что то я не совсем понял с FOIP Project beauty 2 файл зачем...
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №175
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 1 сентября 2010, 21:26
|
|
Я чет не пойму FWE совместим с Waster land travellers или нет.....че то его в списке совместимости нет....
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №176
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 2 сентября 2010, 13:33
|
|
По поводу е мода сразу ставим точку в списке совместимости он стоит с пометкой "НЕ СОВМЕСТИМ" Добавлено (02.09.2010, 17:33) --------------------------------------------- Я думаю нужен FAQ по подключению со всеми рекомендованными плагами.Фолл превращается в нечто,одна динамическая погода чего стоит.Fellout нервно курит в сторонке.Я вчера при тестах первый раз реально испугался,шел дождь,темно,в общем угнетающая картина бегу не кого не трогаю слышу рычание остановился жду пока ударят,тишина,ну думаю наверно просто звуки окружения.Бегу дальше опять кто то рычит.Ну тут я включаю фонарик пип - боя и вижу картину.....15 супер мутантов бегут в мою сторону ,а 1 уже рядом со мной замахивается Гггг.Игра стала интереснее и непредсказуемой. Как они первый раз не напали я так и не понял....
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №177
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 2 сентября 2010, 14:44
|
|
Вот точный рекомендованный список загрузки FWE + FOIP и других плагинов Fallout3.esm Anchorage.esm ThePitt.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm CRAFT.esm CALIBR.esm Project Beauty.esm <---------------------------.esms других модов за исключением модов с погодой и компаньенов FO3 Wanderers Edition - Main File.esm Mart's Mutant Mod.esm <--------------------------- .esms esms модов с погодой и компаньенов DarNifiedUIF3.esp Project Beauty- Broken Steel.esp Project Beauty- Point Lookout.esp <--------------------------- .esps других модов за исключением модов с погодой и компаньенов FO3 Wanderers Edition - Main File.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced.esp (Choose BS OR Non-BS Version) (OPTIONAL) FO3 Wanderers Edition - OTHER OPTIONAL FWE MODULES FO3 Wanderers Edition - Project Beauty.esp (FROM FOIP) FO3 Wanderers Edition - Project Beauty (Followers Enhanced).esp (FROM FOIP) WeaponModKits.esp WeaponModKits - FWE Master Release.esp (FROM FOIP) WeaponModKits - FWE Optional Worn Weapons.esp (FROM FOIP, only if using using F3 Wanderers Edition - Optional Worn Weapons.esp!) WeaponModKits - OperationAnchorage.esp (FROM FOIP) WeaponModKits - ThePitt.esp (FROM FOIP) WeaponModKits - BrokenSteel.esp (FROM FOIP) WeaponModKits - PointLookout.esp (FROM FOIP) WeaponModKits - Zeta.esp (FROM FOIP) EVE.esp EVE Operation Anchorage.esp EVE - FWE Master Release.esp (FROM FOIP) EVE - FWE Master Release (Follower Enhanced).esp (FROM FOIP) EVE Anchorage - FWE DLC Anchorage.esp (FROM FOIP) EVE - FWE with WeaponModKits.esp (FROM FOIP) Mart's Mutant Mod.esp Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp Mart's Mutant Mod - Project Beauty.esp (FROM PROJECT BEAUTY) Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp (FROM FOIP) Mart's Mutant Mod - Project Beauty + FWE.esp (FROM FOIP) <--------------------------- .esps других модов с погодой и компаньенов <--------------------------- Ваш Megred Patch Мегред патч делать приодеться он объеденит некоторые необходимые записи из WMK. PS: А я пустыную бурю не ставил,с моим time scale 5 она пока пройдет я помру
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №178
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 2 сентября 2010, 14:52
|
|
Цитата ExoticWeaponModKits - FWE Optional Worn Weapons.esp (FROM FOIP, only if using using F3 Wanderers Edition - Optional Worn Weapons.esp!) вот этого вообще уже нет. Ну просто мыслено убираем. Главное уловить смысл куда тыкать то что не является FWE и FOIP
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №179
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 2 сентября 2010, 16:05
|
|
Цитата DeigerПожалуста объясните кула какие файлы кидать. Заранее спасибо! Всмысле...
|
|
|
|
|
|
evTau
Offline
|
Сообщение №180
| Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение
написано: 2 сентября 2010, 16:30
|
|
Значит так. Главные файлы полюбому кидаешь. Из папки длс береш толко те файлы которые у тебя длс стоят С папки опциональные файлы FO3 Wanderers Edition - Optional Restore Tracers этот можно заменить на (automatic) FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced не в коем случае не брать FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced (Broken Steel) его у тебя нет. FO3 Wanderers Edition - Optional VATS Halftime это можно заменить на realtime
|
|
|
|
|
|
|